Рено дастер или нива шевроле что лучше
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Рено дастер или нива шевроле что лучше

Дастер против Шевроле Нива. Стоит ли переплачивать за «француза» и настолько ли он лучше? Разбираемся.

Что касательно полноприводных автомобилей, то на территории России, их имеется не так много, но, тем не менее, все эти машины пользуются огромной популярностью. На данный момент, имеется несколько вариантов, которые могут соответствовать практически всем критериям качественного и надежного авто. Несмотря на все это, можно выделить пару вариантов не самой высокой ценовой категории, но при этом обладающих достаточной проходимостью. В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Рено Дастер или Шевроле Нива. Какой же из этих автомобилей покажет себя с самой лучшей стороны, а какой не способен оправдать всех ожиданий?

Исторически, раньше всех появилась вариация с полным приводом автомобиля, собственно это и немудрено, ведь машины создавались для того чтобы проходить по не самым качественным и идеальным дорогам. Что касательно переднего моста, то он подключался по мере необходимости и достаточно жестко.

Именно по данной схеме и выпускается, большинство внедорожников от отечественных производителей. Если выделять российские варианты, то в данном случае без сомнений можно выбрать автомобили марки УАЗ. Однако не только отечественные компании привыкли следовать данным технологическим особенностям, но и самые крупные автомобильные корпорации мира, такие как Land Rover.

Почему автомобили с желтым кругом и черными точками на стекле нужно спокойно объезжать?

ОСАГО без диагностической карты – теперь это реально. Но проходить ТО всё же придётся.

Если дизель экономичнее, то почему большинство покупают машины с бензиновыми моторами?

Безусловно, такой вариант идеально подходит для езды по бездорожью, но на городских дорогах, подобными автомобилями управлять не очень легко и удобно. Именно по этой причине, технические разработчики,придумали гораздо более удобный и комфортный вариант. Теперь используется все тот же полный привод, однако при этом крутящий момент применен к обоим типам моста, с помощью дифференциала. Самым типичным вариантом, на котором используется данный принцип, является Шевроле Нива.

Технические особенности

Что касательно полного привода, то в случае с Нивой он постоянный, от двигателя крутящий момент передается на обе оси. Стоит выделить тот факт, что именно благодаря этой особенности значительно повышается проходимость автомобиля, однако при этом достаточно существенно повышается и расход топлива. Собственно, у Рено Дастер используется все тот же принцип, соответственно в этом случае они практически идентичны, но есть возможность сравнить основные показатели данных автомобилей.

Прежде всего, стоит сравнить начальные модификации каждого автомобиля.

  • Что касательно американского автомобиля, то он обладает достаточно качественным вариантом двигателя объемом в 1.7 литра и всего 80 лошадиных сил, чего конечно будет существенно не хватать. Автомобиль ездит исключительно на бензине. Установлен, как уже было сказано полный привод. Также есть возможность воспользоваться механической коробкой передач.
  • Французский автомобиль обладает следующими возможностями: двигатель в 1.6 литра и 114 лошадиных сил, автомобиль работает на бензине, а вместо полного привода, здесь имеется только передний. Также установлена классическая механическая коробка передач.

По этим показателям сложно сказать, какой из вариантов будет предпочтительней. Где-то американский автомобиль лучше, например, здесь имеется возможность воспользоваться качественным задним приводом. Где-то лучше выглядит Рено. В этом случае здесь используется более мощный тип двигателя, также здесь имеется немного меньший расход топлива при езде в смешанном ритме.

После всего этого, переходим к более детальным сравнениям.

Автомобиль Нива Шевроле.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Стоимость автомобиля 639 тысяч рублей.
  • Рекомендованный тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Установлен полный привод.
  • Объем двигателя 1.7 литра.
  • Мощность 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент в максимальном показателе достигает 127 Нм.
  • Топливный бак составляет 58 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения составляет 320 литров.
  • Автомобиль разгоняется от нуля до 100 километров в час, за 19 секунд.
  • Масса автомобиля 1 тонна 410 килограмм.
  • Длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров.
  • Высота 1 метр 65.2 сантиметра.
  • Колесная база составила 2 метра 45 сантиметров.
  • Дорожный просвет 20 сантиметров.
  • Расход бензина на 100 километров пути 10.2 литра в смешанном ритме.

Вот такие достаточно неплохие показатели имеют автомобили американского производства.

Автомобиль Рено Дастер.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Страна бренда Франция.
  • Средняя стоимость на автомобиль 699 тысяч рублей.
  • Рекомендуемый тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Имеется передний тип привода FF.
  • Объем двигателя составляет 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля составила 114 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает показателя в 156 Нм.
  • Объем топливного бака, в данном случае составляет 50 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения 475 литров.
  • Автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час, за 10.9 секунды.
  • Масса автомобиля составляет 1 тонна 190 килограмм.
  • Длина автомобиля составила 4 метра 31.5 сантиметр.
  • Высота 1 метр 62.5 сантиметра.
  • Дорожный просвет 20.5 сантиметров.
  • Средний расход топлива составил 7.4 литра.
  • Количество мест 5.

В данном случае получился гораздо более качественный и технически совершенный автомобиль. Таким образом, если сравнивать по техническим показателям эти два автомобиля, то именно французский вариант выглядит гораздо привлекательней. Что касательно показателя проходимости, то в этом случае гораздо перспективней выглядит американский вариант. Кроме того, не стоит забывать и про показатель потребления топлива. Здесь вновь гораздо привлекательней выглядит французский автомобиль, но в этом случае нужно понимать, что у американского варианта используется полный привод, а, следовательно, потребление горючего значительно увеличивается.

Фото Рено Дастер

Визуальная составляющая

Если говорить об американском автомобиле, то в сравнении со стандартной Нивой он претерпел достаточно много изменений. Прежде всего, он стал гораздо лучше выглядеть с визуальной точки зрения. Здесь появилось гораздо больше европейских акцентов. Салон автомобиля выполнен в классическом стиле. Здесь нет ничего особенного. В стандартной версии автомобиля, установлено только все самое необходимое. Салон обшит самым простым вариантом ткани, поэтому в этом плане, отечественный аналог значительно отстает от своего зарубежного собрата. Приборная панель выглядит достаточно неплохо, хотя ей явно не хватает качественных элементов.

Фото салона Рено Дастер

Французский Рено предложил гораздо более стильный и качественный вариант автомобиля. Здесь появились очень интересные и необычные элементы, такие как светодиодные фары, качественный бампер и более масштабные в сравнение с Нивой диски. Салон автомобиля, также выглядит гораздо привлекательней, хотя и в данном случае нет особой роскоши в элементах.

Оба автомобиля действительно заслуживают внимания, а выбирать стоит только исключительно исходя из собственных предпочтений и вкуса.

Что выбрать в конечном итоге

В сравнении этих двух автомобилей, сложно найти победителя, поскольку оба созданы не только для городской езды, но и для серьезного бездорожья. Безусловно, стоит осознавать, что у каждого автомобиля есть свои максимальные возможности, которые он переступить не сможет. Что касательно автомобиля Нива, то это просто прекрасный вариант для людей, которые желают найти качественный, недорогой и достаточно комфортный вариант для поездок загород, на рыбалку, охоту и так далее. Если говорить о французском автомобиле, то он гораздо привлекательней с точки зрения комфорта, он больше подходит для городской езды, гораздо более мягко входит в повороты, коробка передач работает гораздо качественнее, имеется большое количество дополнительных систем. Стоимость у начальных версий автомобилей примерно одинаковая. Рено дороже на 50-70 тысяч рублей, но это связано с гораздо более мощным двигателем.

Выбирать нужно исходя из собственных потребностей, поэтому сказать какой из вариантов более надежный и качественный, просто невозможно.

Видео тест-драйв


Renault Duster или Chevrolet Niva — что лучше?

Renault Duster и Chevrolet Niva: сравнение технических составляющих, экстерьера, внутреннего наполнения, ценника. В конце — видео про Рено Дастер против Шевроле Нива.

Содержание статьи:

  • Внешний облик Renault Duster и Chevrolet Niva
  • Внутреннее оформление Renault Duster против Chevrolet Niva
  • Технические характеристики Renault Duster vs Chevrolet Niva
  • Ездовые и внедорожные качества Renault Duster и Chevrolet Niva
  • Цена и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива
  • Видео про Рено Дастер против Шевроле Нива

Количество недорогих полноприводных внедорожников, представленных в России, настолько невелико, что их легко можно сосчитать на пальцах одной руки. А если забыть про УАЗовскую «классику» и «Ниву» первого поколения, то среди претендентов остаётся всего две модели — Renault Duster и Chevrolet Niva, каждая из которых успела завоевать признание отечественного потребителя.

Именно поэтому предлагаем сравнить эти две модели, которые, несмотря на функциональное сходство, сильно разняться своей концепцией и реализацией.

Внешний облик Renault Duster и Chevrolet Niva

Оба автомобиля выступают в бюджетном классе, что, так или иначе, находит своё отображение в их внешнем облике.

Тем не менее, Renault Duster выглядит на порядок привлекательнее и современнее. Впрочем, это и не удивительно, если вспомнить, что дизайн Chevrolet Niva практически не менялся с 2002 года. Но давайте рассмотрим экстерьер более подробно.

В 2017 году Renault Duster пережил плановый рестайлинг, в ходе которого машина получила новую переднюю и заднюю оптику, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и более стильный пластиковый обвес.

Профиль кроссовера щеголяет дутыми колёсными арками, большой площадью остекления и рейлингами на крыше. Внешние габариты Рено Дастер:

  • длина – 4,315 м;
  • ширина – 1,822 м;
  • высота – 1,625 м;
  • длина колёсной базы – 2,673 м.

На фоне «француза» Chevrolet Niva выглядит скучновато, и это несмотря на то, что последнее обновление внедорожник пережил в январе текущего года.

«Морда» авто встречает крупной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным передним бампером, в то время как корма щеголяет распашной пятой дверью и лаконичными вертикально расположенными габаритными огнями.

Читать еще:  Сульфатация аккумулятора что это такое

Профиль автомобиля подкупает крупными колёсными арками и широкой пластиковой накладкой, надёжно защищающей нижнюю часть боковых дверей от повреждений. Внешние габариты отечественного «американца» имеют следующие параметры:

  • длина – 4,056 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,652 м;
  • колёсная база – 2,45 м.

Высота дорожного просвета Renault Duster составляет 205 и 210 мм для переднеприводной и полноприводной версии соответственно, а вот клиренс Chevrolet Niva заметно больше – 240 мм, что позволяет рассчитывать на лучшую геометрическую проходимость.

Внутреннее оформление Renault Duster против Chevrolet Niva

Салон Chevrolet Niva отсылает наш в конец прошлого столетия, причём это касается не только приборной панели, но и органов управления, расположенных на центральной торпедо, включая блок управления внутрисалонным «климатом».

Качество отделочных материалов откровенно бюджетное, хотя сборка и эргономика находится на хорошем, по меркам класса, уровне.

Объем багажного отсека составляет всего 320 литров в стандартной компоновке салона и 650 литров – со сложенными спинками заднего ряда.

На фоне своего оппонента салон Renault Duster выглядит более стильно и привлекательно.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель с парой аналоговых циферблатов и небольшим экраном маршрутного компьютера, а также удобным мультифункциональным рулём, который, правда, доступен в более дорогих исполнениях.

В центральной части торпедо притаился 7-дюймовый монитор развлекательного центра, а также лаконичный и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Объем багажного отсека переднеприводных Duster равен 478 л, в то время как у полноприводных этот показатель равен 467 л. При необходимости, сложив спинки заднего дивана, багажник можно увеличить до 1623 литров, благодаря чему «француз» кладёт Chevrolet на обе лопатки.

Технические характеристики Renault Duster vs Chevrolet Niva

Под капотом Renault Duster может быть установлен один из трёх двигателей:

    1,6-литровый атмосферный бензиновик, воспроизводящий 115 л. с. и предельные 156 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет 5 или 6-скоростаня МКПП, с которыми авто разгоняется до сотни за 10,9 сек.(12,5 сек.). Максимальная скорость заявлена на отметке в 167 км/час, а комбинированный расход топлива – в пределах 7,4-7,6 л.

2-литровый бензиновый двигатель, генерирующий 145 «лошадок» и максимальный вращательный момент в 195 Нм. С ним может работать 4-скоростной «автомат» или 6-диапазонная «механика». В первом случае на разгон с 0 до 100 требуется 11,5 сек., а во втором – 10,3 сек. Максимальная скорость варьируется в пределах 174-180 км/час, а расход горючего – в пределах 7,8-8,4 л/100 км в смешанном цикле.

  • 1,5-литровый дизель, выдающий 109 л. с. и 240 Нм вращательного момента. С ним в паре трудится 6-скоростная МКПП, обеспечивающая разгон до сотни за 13,2 сек. Максимальная скорость заявлена на отметке в 167 км/ч, а комбинированное потребление топлива – в рамках 5,3 л/100 км.
  • При выборе «младшего» двигателя потенциальные покупатели вправе выбирать между передним и полным приводом, в то время как старшие предлагаются только с полноприводной трансмиссией.

    Chevrolet Niva не оставляет покупателям никакой возможности выбора силовой установки, так как авто поставляется с единственно доступным 1,7-литровым бензиновиком, воспроизводящим 80 л. с. и предельные 128 Нм вращательной тяги.

    С таким двигателем внедорожник способен разогнаться до предельных 140 км/час, а также разменять первую сотню за 19 сек. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 10,2 л, что по сегодняшним меркам много даже для автомобиля с постоянным полным приводом.

    Ездовые и внедорожные качества Renault Duster и Chevrolet Niva

    Если сравнивать управляемость и поведение автомобилей на трассе, то Renault Duster переигрывает своего оппонента по всем фронтам.

    Но ситуация кардинально меняется, стоит автомобилям съехать на бездорожье, где Chevrolet чувствует себя, как рыба в воде. Этому способствует не только больший клиренс и лучшая геометрическая проходимость, но и наличие постоянного привода с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала.

    Но стоит отдать должное Рено Дастер, несмотря на то, что машина может похвастаться только электронной блокировкой.

    Тут же стоит отметить, что в плане шумоизоляции Chevrolet не выдерживает никакой критики, поэтому без дополнительной «шумки» тут просто не обойтись.

    Цена и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива

    На сегодняшний день стоимость Chevrolet Niva в РФ стартует с отметки в 595 тыс. руб., за которые покупатель получает:

    • иммобилайзер;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • систему автоматического включения ближнего освещения;
    • центральный замок;
    • крепежи Isofix;
    • внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
    • стальные диски R15;
    • аудиоподготовку.

    Топовое оснащение обойдётся покупателю минимум в 789 тыс. руб.

    Цена Renault Duster начинается с 674 тыс. руб., что предполагает наличие следующего оборудования:

    • стальные диски R16;
    • гидроусилитель руля;
    • пакет шумоизоляции;
    • иммобилайзер;
    • системы ABS, AFU и функцию электронного распределения тормозных усилий;
    • фронтальную эирбег со стороны водителя;
    • крепежи Isofix;
    • антикоррозийную защиту;
    • тканевый салон.

    В топовом исполнении стоимость кроссовера легко переваливает за отметку в 1,1 млн. руб.

    Нива или Дастер: заключение

    Нашим победителем становиться Renault Duster, поскольку он обладает не только более современной внешностью и более качественным интерьером, но и лучшей управляемостью с неплохими внедорожными возможностями.

    Однако если вам необходим недорогой автомобиль исключительно для езды по бездорожью — Chevrolet Niva станет лучшим выбором.

    Видео про Рено Дастер против Шевроле Нива:

    Renault Duster или Chevrolet Niva: что купить за 800 тысяч рублей

    22 января в продажу поступила Chevrolet Niva 2019 модельного года. Отныне уже в базовой комплектации для этого ветерана (модель выпускается на СП “GM-АвтоВАЗ” в Тольятти с 2002 года) предлагается ABS, подушка безопасности водителя и кнопки системы “ЭРА-ГЛОНАСС” на потолочной панели.

    Как и прежде, автомобиль укомплектован бензиновым 1,7-литровым мотором мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой “механикой”, постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. А в старших комплектациях теперь появилась дополнительная шумоизоляция и расширенный набор опций.

    Самая дорогая обновленная Chevrolet Niva на сегодня – это автомобиль в топовой комплектации LE Plus, за которой дилеры попросят 799 000 рублей. Ценовым конкурентом такой Chevrolet Niva можно считать Renault Duster 4х4 в комплектации Authentique за 819 990 рублей. Такой “француз” оснащен 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой “механикой”, подключаемым полным приводом, а его ахиллесовой пятой в плане оснащения является отсутствие в списке опций кондиционера. Поэтому мы отрядили в “оппоненты” самой дорогой Chevrolet Niva французский кроссовер в следующей по рангу комплектации Expression за 906 990 рублей, где есть “кондей” и более широкий список электроники.

    Оба героя нашего сравнения – “бюджетники”, и это обстоятельство так или иначе проявляется в дизайне, компоновке и подборе отделочных материалов. Несмотря на это обстоятельство Renault Duster выглядит современнее и эффектнее Chevrolet Niva. Автор дизайна “француза” – стилист монгольского происхождения Эрде Тунга, к рестайлинговой версии 2013 года приложил руку наш соотечественник Евгений Ткачев.

    По словам Эрде Тунга, рисуя прототип Duster, он вдохновлялся ретрокаром Renault 4L родом из 60-х годов. Возможно, поэтому Duster выглядит пусть и бюджетно (чего стоят одни только дверные ручки-мыльницы), но харизматично. Chevrolet Niva в свою очередь представляет из себя развитие проекта ВАЗ 2123 (выпускалась мелкосерийно с 1998-2002 годов), лицензия на который была приобретена в 2002 году концерном General Motors.

    Иными словами, прообраз Chevrolet Niva создавался вазовскими дизайнерами, однако в 2009 года легкие штрихи во внешность SUV привнесла знаменитая итальянская студия Bertone (появились новые бамперы, решетка радиатора в стиле Chevrolet Captiva, более современные фары головного света, иные расширители колесных арок, рейлинги фирмы Jac Product и трехспицевый руль фирмы TRW).

    Как бы то ни было, если Duster выглядит бюджетно, но современно, то линии кузова, компоновка и элементы салона Chevrolet Niva отсылают нас в прошлый век. В плюсы “тольяттинца” запишем крупные пластиковые накладки на борта. В семействе Duster такими может похвастать лишь исполнение Duster Dakar. А еще поругаем галогенную светотехнику обоих конкурентов. Она, увы, не слишком эффективна. У Duster дальний свет не сильно отличается от ближнего, у Chevrolet Niva после рестайлинга 2017 года фары светят чуть ярче, к тому же такие машины получили штатную систему автоматического включения ближнего света с началом движения, но отдельных ходовых огней у машины до сих пор нет.

    Однако оставим в стороне дизайн и зададимся более насущным вопросом – в чьем салоне удобнее? Начнем с того, что внутри Duster просторнее, поскольку у “француза” ощутимо больше габаритные длина, ширина и колесная база (4315х1822х1625 мм, колесная база 2673 мм) против 4048х1770х1652 мм, и колесной базы 2450 мм Chevrolet Niva. Если на первом ряду преимущества “француза” по излишкам пространства не столь очевидны, то сзади Chevrolet Niva воспринимается как автомобиль меньшего размерного класса. Объем багажника – 408 л против 320 л в пользу “француза”.

    К тому же конфигурация отсека удобнее у Renault, поскольку пружины и амортизаторы здесь установлены таким образом, что скрадывают меньше объема. Легковесную пятую дверь Duster удобно открывать и, к примеру, прятаться под ней от дождя. Створка Chevrolet Niva, утяжеленная с внешней стороны висящим на ней запасным колесом, а с внутренней – лопатой, открывается вбок, что не очень удобно в гараже или на тесной парковке. Зато пол багажника Chevrolet Niva при складывании дивана ровный, а у Renault образуется внушительная ступенька. К тому же багажник российско-американской модели лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку и разгрузку.

    Читать еще:  Как работает раздатка на ниве

    Отделочный пластик обоих автомобилей тотально жесткий, однако по качеству подгонки деталей и общей эргономике SUV Renault опять-таки впереди. Рулевые колонки обоих автомобилей регулируются только по углу наклона, по удобству сидений, можно сказать, паритет. Обе модели имеют регулировку водительского кресла по высоте (Chevrolet Niva поучила таковую только в 2017 году).

    Более высокий уровень комфорта Duster проявляется, честно говоря, во многих мелочах. Например, у “француза” гораздо легче и благороднее захлопываются двери, руль в отличие от баранки Chevrolet Niva сделан многофункциональным, с недоступными для модели из Тольятти клавишами круиз-контроля, а под “баранкой” смонтирован фирменный джойстик управления магнитолой. Оно из немногих преимуществ Chevrolet Niva – печка, которая греет эффективнее, чем в Duster, хотя и к отопителю последнего особых претензий не предъявить.

    Наконец, о таких доступных для модели Renault опциональных благах, как мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида водитель Chevrolet Niva может только мечтать.

    В плюсы “Шэви” запишем сравнимую с Duster эргономику рабочего места водителя, опять-таки сопоставимый с Duster хороший обзор, крупные зеркала и новые электронные блага, которые появились после серии недавних модернизаций – например, в боксе за рычагами “механики” и “раздатки” c 2017 года монтируют USB-слот, от которого можно заряжать электронные девайсы. Кроме того, с этого же времени в старших исполнениях Chevrolet Niva предлагается камера заднего вида, которая передает изображение на небольшой дисплей в салонном зеркале заднего вида.

    Случалось, что водители-эстеты, избалованные премиум-марками, пеняли силовым агрегатам и механической трансмиссии Renault на вибронагруженность. Если это и так, у “француза” на руль и селектор трансмиссии передается лишь едва заметная дрожь, а вот у модели из Тольятти на холостых оборотах и в движении дрожит все и вся – рулевое колесо, рычаги “механики” и “раздатки”. Избирательность 6-ступенчтатой французской коробки едва ли не на порядок выше, чем у “пятиступки” Chevrolet Niva, а шумоизоляция “тольяттинца” в сравнении с “французом” не выдерживает критики.

    К тому же, полноприводная трансмиссия с автоматически подключаемой задней осью позволяет владельцу Duster экономить топливо, особенно если он переключится в моноприводный режим 2WD. Платой же за постоянный полный привод Chevrolet Niva является больший чем у французского оппонента расход топлива – 10,8 л/100 км против 7,6 л/100 км. Утешаться можно лишь тем, что Chevrolet Niva можно “поить” 92-ым бензином, в то время как для Renault Duster регламентировано топливо, не ниже АИ95.

    В то же время “француз” маневреннее. Диаметр разворота у него составляет 10,8 м против 11,4 м у Chevrolet Niva, и это при том что колесная база последнего на 223 мм меньше. На скоростной прямой благодаря более длинной колесной базе и грамотным настройкам ходовой части Renault Duster демонстрирует более высокую курсовую устойчивость, а в случае с Chevrolet Niva уже на скорости 110 км/ч проявляется так называемое рыскание и машину приходится либо направлять на курс микропоруливаниями, либо снижать скорость. В крутых поворотах “тольяттинец” заметно больше кренится, равно как клюет носом при резком торможении. При этом руль у Chevrolet Niva даже более информативный и еще более острый, чем у Renault Duster (три оборота от упора до упора против трех с четвертью).

    По разгонной динамике французская модель также далеко впереди. Паспортные данные разгона (12,5 с до “сотни” и 19 с до “сотни”) говорят сами за себя. Несмотря на это Chevrolet Niva все-таки не скисает в городском трафике, набирая городские 60-80 км/ч достаточно резво. “Тихоходность” проявляется уже после прохождения упомянутого скоростного рубежа, иными словами, обгоны, скажем, фур на трассе нужно заранее готовить.

    Что касается тормозной динамики, здесь опять-таки пальму первенства держит Duster. Замедление “француза” удобнее дозировать, а тормозные механизмы здесь более цепкие, хотя сказать, что Chevrolet Niva “не тормозит” тоже нельзя – замедление осуществляется предсказуемо. Можно радоваться и тому, что, как и у Renault, ABS кроссовера из Тольятти теперь предлагается штатно.

    Chevrolet Niva предсказуемо реабилитируется на бездорожье, где становятся существенными его преимущества по геометрической проходимости и наличия постоянного полного привода, принудительной блокировки межосевого дифференциала и раздаточной коробки с понижающим рядом передач.

    Несмотря на то, что Chevrolet Niva уступает оппоненту Renault 10 мм клиренса (200 мм против 210 мм), внедорожник из Тольятти преодолевает горки, перегибы и ямы заметно увереннее. Там где Duster скорее всего упрется бампером или “сядет” на пороги, Chevrolet Niva преодолеет препятствие за счет меньшего межосевого расстояния, больших углов въезда и съезда, а также больших ходов подвески.

    Duster тоже на многое способен на проселке, однако нужно правильно использовать его преимущество в динамике, стараясь проходить сложные участки ходом. Остальное сделает полный привод с электронной блокировкой “центра” и сверхкороткая первая передача 6-ступенчатой “механики”, выполняющая де-факто функцию “понижайки”. Она поможет и при спуске с крутого подъема, дозируя скорость. Наконец, Duster лучше Chevrolet Niva справятся с диагональным вывешиванием, поскольку его система стабилизации умеет имитировать межколесные блокировки, выборочно “прикусывая” буксующие колеса.

    Иными словами, преимущества Chevrolet Niva становятся очевидными на по-настоящему тяжелом бездорожье, с прицелом на которое этот автомобиль и покупает верная клиентура. Кстати, свежемодернизированные и подорожавшие Chevrolet Niva (цены, указанные в начале текста, приведены с учетом подорожания), уже начали поступать к дилерам марки.

    Что дороже в обслуживании: Niva или Duster? Ответ удивил даже экспертов

    «За рулем» прикинул расходы владельцев полноприводного Renault Duster и самой дорогой версии Chevrolet Niva в первые три года эксплуатации.

    Renault > Duster

    Chevrolet > Niva

    Что представляет собой Renault Duster в минимальной полноприводной версии Access с мотором рабочим объемом 1,6 л, мощностью 114 л.с., которая стоит 840 000 рублей? Комплектация спартанская, зато это серьезный «вездеход» за разумные по нынешним временам деньги. К тому же при езде по трассе Duster отличается вполне понятным поведением, как у обычной легковушки.

    Мотор Шевроле Нивы — прямой потомок первого жигулевского двигателя, предназначенного для продольного расположения силового агрегата. Рабочий объем — 1,7 л, мощность 80 л.с. Самая дорогая Chevrolet Niva в исполнении LEM оценивается в 810 000 рублей. Покупатель такой машины имеет возможность выбрать весьма оригинальный окрас для автомобиля. Например, комбинированный серо-зеленый «камуфляж» (правда, за него придется доплатить еще 10 000 руб.). В салоне — современная мультимедиасистема, даже с камерой заднего вида. И вообще, на автомобиле будут все возможные опции — кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова зеркала и бамперы, многофункциональный подлокотник, электрообогреваемое ветровое стекло, обогрев передних сидений, водительское сиденье с регулировкой по высоте и поясничным подпором, подушка безопасности для переднего пассажира.

    А у Дастера «музыка» будет только за доплату. Да и практически всех остальных перечисленных прелестей Duster в выбранном нами ценовом диапазоне будет лишен.

    Расходы на ТО

    В таблице приведены цены работ вместе с расходными материалами для Москвы и Московской области:

    ТО, тыс. км.
    Цена работы, рублей

    Из особенностей: у Шевроле Нивы можно отметить наличие нулевого ТО. Предназначено оно для того, чтобы заменить масло со сборочной стружкой и затянуть весь тот крепеж, который недотянули на конвейере. Гарантия — два года (на Renault Duster — 100 000 км пробега или 3 года, что наступит раньше).

    В итоге на обслуживание Дастера предстоит потратить 102 800 рублей, а на Шевроле Ниву — 89 450 рублей. Разница есть, хоть и не очень большая.

    Траты на ремонт

    За 120 000 км на Дастере придется заменить два комплекта передних тормозных колодок (2х1300 рублей) и один раз тормозные диски (4000 рублей). Задние тормозные колодки тоже лучше обновить. За них придется отдать 3700 рублей. Амортизаторные стойки обойдутся в 2х2800 рублей передние и в 2х2600 рублей задние. Наконечники рулевых тяг обойдутся в 900 рублей за штуку. Стойки стабилизатора стоят 1000 рублей за пару. Если возникнут проблемы с крестовинами карданного вала, то полное восстановление этого узла сейчас производят примерно за 8000 рублей. Просуммировав эти траты, получим 31 000 рублей.

    При пробеге в 120 000 км Chevrolet Niva потребует три комплекта тормозных колодок по 600 рублей и один раз тормозные диски. Только диски менять сложно и дорого. Приходится полностью разбирать ступичный узел. А потому лучше сразу заменить диск со ступицей. Оригинальные детали обойдутся в 6600 рублей за пару. Задние колодки — в 1500 рублей.

    Наверняка придется обновить амортизаторы «по кругу». Передние — около 3200 за пару, задние — 2800 за комплект. Изнашиваемые элементы стабилизатора поперечной устойчивости придется обновить не один раз, но стоят они недорого: все затраты не превысят 1000 рублей. Наконечник рулевой тяги стоит не более 700 рублей. Карданные валы Шнивы не отличаются высоким ресурсом и могут потребовать на восстановление 11 000 рублей. Все вместе — чуть больше 29 000 рублей.

    Стоимость работ сильно зависит от того, обратились ли вы к официальному дилеру или в гаражный сервис. Но цены на аналогичные работы для двух рассматриваемых машин будут близки, потому что Duster давно стал народным автомобилем, а Шевроле Ниву в табели о рангах обычно ставят все же повыше Жигулей.

    Еще хочу отметить, что к пробегу 120 000 км у Шевроле Нивы может сломаться что угодно, но не родился еще тот провидец, который скажет, что это будет за узел и во что обойдется его ремонт.

    Читать еще:  Аккумулятор для гранты какой лучше

    Как самочувствие?

    После пробега в 120 000 км Duster — автомобиль в самом соку. Двигателю еще отмерено почти столько же километров беспроблемной езды — конечно, при условии, что вы соблюдали все ТО и не использовали контрафактное моторное масло. Если сильно не «джиповали», то большинство агрегатов трансмиссии проходит до 200 000 км без капитального ремонта или замены. Под вопросом лишь сцепление и карданный вал. А еще следует периодически менять масло в коробке передач и агрегатах трансмиссии. И делать это тем чаще, чем больших внедорожных подвигов вы требуете от своей машины.

    Рено Дастер или Нива Шевроле, что лучше выбрать?

    Автомобиль: Рено Дастер.
    Спрашивает: Владимир Шпаков.
    Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

    Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

    Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей

    Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.

    Ходовая часть

    У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.

    Комфорт

    Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.

    Управляемость

    Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях. Также и на проселочных дорогах машина удобнее и мягче.

    Вместительность

    Интерьер

    Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.

    Технические характеристики

    Рено Дастер

    • Коробка передач – МКПП/АКПП. Завод рекомендует трогаться со второй передачи!
    • Объем мотора – 1.5, 1.6, 2.0 литра.
    • Топливо – дизель/бензин.
    • Привод – 4х4, 4х2.

    Нива Шевроле

    • Коробка передач – МКПП.
    • Объем мотора – 1.7 литра.
    • Топливо – бензин.
    • Привод – 4х4.

    Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле

    Сравнение с ближайшими конкурентами

    • Киа Спортейдж или Рено Дастер
    • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
    • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
    • Лифан Х60 или Рено Дастер
    • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
    • Рено Дастер или Уаз Патриот?
    • Митсубиси ASX или Рено Дастер
    • Лада Ларгус или Рено Дастер?
    • Рено Дастер или Шкода Йети
    • Чери Тигго или Рено Дастер?

    Выводы

    Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.

    Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.

    Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.

    Выбор сложный, но я особо не колебаясь выбрал бы Дастер. Все таки марке Рено я доверяю чуточку больше, нежели шевроле тем более в концерне с нашим автопромом. К сожалению наши машины всегда отставали от зарубежных брендов и сейчас вряд ли можно с уверенностью сказать, что что — то изменилось. К тому же опциональность при покупке Рено намного шире и можно подобрать себе машину именно такую в какой мере вы будете ездить по ямам, т.к на нормальной асфальтированной дороге думаю выбор очевиден, тут у Нива явно не конкурент Рено.

    Они очень похожи…. Разве что Дастер сам по себе комфортнее, движок мощнее, в плотном городском потоке пригодится при маневрах (актуально только если в городе-миллионнике и выше живете) У Нивы выше проходимость, но движок слабее(( Ну и еще важно то, начинающий Вы автолюбитель или опытный, с Нивой новичку справиться будет сложно. Но Дастер в обслуживании куда сложнее, француз машинка деликатная) Нива разумеется дешевле в ремонте и обслуживании.

    Скажу одно бери Дастер и не ошибешься, кто то тут заметил, что у Нивы Шевроле проходимость выше, я Вас умоляю ее проходимость смешная, так как движок стоит с простой нивы, а кузов в разы тяжелее, это не позволяет данной ниве шевроле проезжать как положено нивам, когда Дастер меня приятно удивил своей проходимостью и клиренсом. Да и по ремонту то на то и выходи, Нива ломается чаще, в отличие от Дастера, комфорт в Дастере лучше.

    Дастер это приподнятая легковушка….. о какой проходимости вы говорите….он не на один пригорок даже заехать не может, диагоналку ловит!

    Ставьте курсовую устойчивость и будет вам диагоналка.гоняю по лесам и не парюсь)))

    Движок с проходимостью никак не взаимосвязаны. Дастер это не внедорожник, хотя все пытаются показать обратное. А Нива Шеви есть Нива и по проходимости уступает только УАЗу. Живу на севере и езжу на Ниве Шеви 3 года, за это время на зимниках я столько вытянул Дастеров и ему подобных, что людей которые считают Дастер внедорожником считаю сумашедшими.

    Проходимость всё же у шнивы гораздо лучше. А если её сравнивать с бензиновой версией дастера, то вообще земля и небо. Да и дизельный Дастер цепляет кочки, аж страшно. Поэтому всё очень сложно. Если для города, то Дастер. Но слишком на рыбалку, то конечно нива. Да и не жалко корябать,…. что тоже очень важно. Даже простая поездка на дачу, и та добавляет царапин от кустов…

    Бери Рено Дастер он в разы превосходит Нива Шевроле, Дастер на много комфортнее и по бездорожью лучше.

    В разы это как ? Внешне например Шнива более приятна , проходимость у Дастера ну никак не лучше Шнивы , чтобы вы там не писали . Содержание Шнивы дешевле , да и ремонт в любом практически СТО гарантирован . В глубинке Нивы и Шнивы основной автомобиль , а вот Дастеры в основном в городах встречаются . Так что в некоторых «разах» Шнива превосходит Дастер .

    Прежде чем говорить, нужно разбираться в вопросе, а не посмотрев подставные ролики, говорить что Дастер может ехать по бездорожью лучше Нивы.

    Шнива, хоть и очень хороша вне асфальта, но основана на концепции 40-летней давности. Естественно, что резервы по ее улучшению почти исчерпаны. Для нормальных дорог она уже подходит с натяжкой. Дастер однозначно гораздо сбалансированнее. Если ездить не только вне дорог, то лучше выбрать именно его.

    Содержал ниву больше года ,устал ремонтировать,особенноновые запчасти просто ужас,долго не ходят,сменил на дастер и улыбаюсь ,забыл что такое ремонт)))

    На зимнике, Шнива отстала от Дастера. Дастер лидировал и обходил более навороченные иномарки когда пришлось ехать по размазанному волокушами снегу. Шнива тяжёлая и маломощщная. Все кто купил Шнивы . старались их продать . Ломаются не по-детски. То распредкоробка, то мотор. С проводкой случались заморочки. Я гнал Дастера из Тюмени на Ямал. По зимнику. Убедился, что машина добротная. ЕСП удерживает её на дороге. Не боишься крутить баранкой пересекая ручьи с крутыми поворотами. Реально проходимый аппарат, этот Дастер. Жалею, что продал. но деньги были сильно нужны.

    Не знаю что вы называете зимником по которому носятся навороченые иномарки, но у нас на севере Дастер не выживает и на наших зимниках его никто не назовет внедорожником. Выживают только Нивы (Шнивы) и УАЗы.

    Наиболее востребованными у российского автолюбителя стали полноприводные автомобили Нива с компоновкой от Шевроле и Дастер от Рено. Они являются внедорожниками и по стоимости практически не различаются. При этом, базовый вариант Рено Дастер без дополнительной комплектации по цене выйдет, как самая упакованная Шевроле Нива

    Позвольте деду сказать : искатал я 5 — пять — Нив , 3 короткие и 2 Шевика , последний рестайл . Сейчас катаю на Дастере , неделю назад заменил по трейд-ин Дастер на дастер-рестайл . Так вот : в городе и на трассе Дастер забьет Ниву как бык овцу , На бездоре и при одинаковой резине ( у меня на всех машинках стоял — и стоит — Гудрич ТА , не сочтите за рекламу , просто я с реки не вылажу ) , Нива забьет ДАСТЕР . Понижайка и ходы подвески скажут своё слово , проверено . Я не говорю за самоблоки и тд , машины стоковые , неподготовленные . Правда , одна -и немаловажная — особенность , Дастер не любит обледенелую колею , переставляет на ура . Шевик идет и держит дорогу только в путь , как приклеенный . В ремонте Дастер дорогой сильно ( для пенсионера ) , Ниву я разберу и соберу на коленке за сраные копейки . Внук на Шевике катает не нарадуется . * Кому нравится попадья — кому свиной хрящик * .С уважением .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector