Какой термостат лучше поставить на ваз 2107
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какой термостат лучше поставить на ваз 2107

Лада 2107 › Бортжурнал › Термостат Sanger vs Luzar

Здравствуйте!
Расскажу о качестве применяемых мной термостатов (ТС). Это моя личная оценка, поэтому без осуждений.
Примерно три месяца назад в октябре 2019 г. поломался ТС (засел на малом круге), до этого прослуживший около трёх лет и пробег примерно 30 тыс.км. Стоял METAL-INCAR. Такого не нашёл, купил ТС Hofer в магазине (продавец очень нахваливал), в фирменной коробке и пакете, правда пакет уже был надрезан.

Когда стал устанавливать, то почему-то в коробке оказался ТС Luzar LT0101. Я не понял как так получилось, или в магазине схалтурили, или производитель так обманывает покупателей? Но разбираться почему так вышло и идти менять не было времени, поэтому установил его.

Данный ТС прослужил чуть более двух месяцев, пробег около 1500 км. и тоже залёг на малом круге (не везёт мне с ТС, все на малом круге залегают, на большом не такие проблемы были бы, можно было ездить и дальше, только прогреваться будет дольше) и не переключался, машина стала перегреваться, печка не грела и как раз в зимний период, очень вовремя. Изучив выбор почти всех доступных марок ТС на Российском рынке и кипя от злости, как и мой автомобиль, пошёл искать новый ТС. Конечно я не надеялся найти такие именитые фирмы как WAHLER, MAHLE или WEEN, в нашем “колхозе” такое вряд ли встретишь, либо это будет по фантастической цене. Наткнулся на ТС фирмы Sanger марка SGR-144-001 (артикул 2101-1306010, соответствует заводскому для авто).

Решил купить, так как устал бегать по всему городу, ведь на классику запчастей становится всё меньше и выбор не большой. Оказалось, что поставщиком данного продукта является ООО “ТД Лузар” г. Санкт-Петербург. В коробке кроме упакованного в фирменный пакет с надписями Sanger (в этот раз брал чтобы был запаян с завода!) был паспорт изделия — бесполезная вещь, больше похоже на перечень продуктов Luzar, причём марки SGR-144 там вообще не присутствовало и никакого упоминания о нём там не было, поэтому я не понял как этот паспорт относится к данному изделию. Ещё была вложена самоклейка под лобовое стекло фирмы Luzar (интересно, за рекламу фирма Luzar доплачивает водителям приклеившим эту этикетку у себя на авто?).

Сбоку на корпусе ТС нет никаких надписей, они все находятся на днище. Марка, фирма, температура срабатывания и артикул.

По внешнему виду корпуса Sanger и Luzar практически не отличимы (это можно оценить по фото), есть только небольшое различие в посадочных выступах для патрубков, на Sanger они более округлые. Оба корпуса сделаны из силумина, о чём заявляют оба производителя на сайтах продаж.Заглянув вовнутрь на автоматику, я не нашёл особых различий между двумя ТС. Конструктивно и детально всё выполнено идентично. Единственное различие в автоматике это то, что у Luzar гильза с переключающим наполнителем выполнена из латуни более светлого цвета (видимо меди меньше, а цинка больше) и чуть меньшего диаметра в отличии от Sanger. Из всего этого я сделал вывод, что производитель похоже один и тот же или во всяком случае сделано по одинаковой технологии, вот поэтому наверное и вложены в коробку ТС Sanger, атрибуты фирмы Luzar, так как это один и тот же производитель под разными брендами.
Посмотрю сколько прослужит новый термостат. Проехал на нём уже около 600 км. Пока работает исправно, даже по моему лучше чем прежний, это субъективно, но вроде бы стала быстрее прогреваться и температура на большом круге пока ни разу выше 98 градусов не поднималась (на Luzar в пробках иногда поднималось до 100-102 градусов).
Цена вопроса 330 руб. за термостат и 650 руб. за антифриз 5 кг. для долива после замены, так как при замене термостата я сливаю антифриз полностью и часть слитого антифриза убегает на землю. Патрубки в этот раз не менял, они были заменены три месяца назад когда менял прежний ТС.
На этом всё. Удачи на дорогах и поменьше поломок!

Какой термостат лучше поставить на автомобиль ВАЗ-2107

В любом силовом агрегате система охлаждения выполняет одну из важнейших функций. При перегреве движка возникают весьма плачевные, а порой и непоправимые последствия – от сгорания прокладки ГБЦ до деформации самой головки. Но в обоих случаях ремонт вам влетит в весомую копеечку.

Даже при работе автомобиля в менее агрессивных температурных условиях, но все равно по уровню ниже приемлемых, губительно скажется на многих ресурсах, а в зимнее время это еще и холодный салон.

Именно поэтому корректная и стабильная работа охлаждения авто очень важна. Одним из устройств, выступающим гарантом оптимальной работы охладительной системы является термостат. Данный, сравнительно маленький узел, выполняет контроль и настройку температуры тосола в охладительной системе.

Особенности устройства для авто ВАЗ-2107

Термостат в данной модели классической линейки представляет собой небольшую цилиндрическую емкость, которая имеет несколько, а именно три выхода для патрубков. Входная труба от мотора находится в верхней части торца, а рядом – выходная. В нижней части расположен вход трубки от радиатора.

В самом устройстве есть клапан, заполненный особым веществом, которое расширяется при достижении температурой определенной границы. Из-за расширения клапанный поршень начинает движение и открывает его. Сам клапан находится на пути течения охлаждающей жидкости от трубки радиатора к выходному патрубку.

В автомобиле ВАЗ-2107 термостат обладает еще и перепускным клапаном, размещенным на пути движения тосола от движка к выходной трубке.

Когда мотор только завелся, а температура антифриза недостаточно высока, жидкость проходит малый круг. Клапан открыт, позволяя веществу проходить от входа с движка к выходу. Потому силовой агрегат очень быстро нагревается, достигая рабочей температуры.

Предельная температура антифриза (от 80 до 81,5º С) провоцирует полное закрытие клапана, из-за чего движение происходит только по большому кругу, за время прохождения которого тосол охлаждается.

Естественно, как и любой другой механизм, термостат со временем сломается. Преимущественно это происходит, когда клинит шток центрального клапана, что ограничивает циркуляцию жидкости выборочно по большому или малому кругам.

Если жидкость замыкается в малом круге, это грозит перегревом движка, но и с большим тоже неприятный момент.

Состояние устройства легко проверить с помощью простого теста:

  1. Прогрейте мотор до рабочего градуса, в это время стрелка на устройстве достигнет вертикального положения.
  2. Коснитесь нижнего патрубка, чтобы проверить на ощупь, сколько градусов; он должен быть едва теплым, постепенно повышая температуру.

Если он холодный и не нагревается, значит, тосол замкнуло в малом круге. Если же патрубки все одинаковой температуры, следовательно, клапан заклинило в верхнем положении, и градус не изменится даже после того, как заведется авто.

Читать еще:  Что такое epc в автомобиле

Заменить этот узел довольно просто:

  1. Выполнять данную работу стоит только при холодном движке.
  2. Сливается вся охлаждающая жидкость.
  3. Откручиваются стяжные винты.
  4. Отсоединяются патрубки от термостата.
  5. Заменяется устройство и сборка происходит в обратном порядке демонтажа.

Какой термостат лучше выбрать и поставить на свой ВАЗ-2107, если старый вышел из строя

Последние годы производители деталей для ВАЗ стремительно множатся. И далеко не все из них радуют качественными изделиями, большинство продают ширпотреб, который и месяца не проработает.

Менять термостат лучше на зиму, если он не сломан настолько, что не терпит отлагательств.

  1. Судя по отзывам владельцев ВАЗ, заводское устройство работает максимум 3-4 года, и клинить начинают на большом круге, что не так уж фатально, но и нехорошо для машины.
  2. Польские изделия WEEN рекомендуют практически все, кто имел с ними дело. В любую пору года держат температуру антифриза, но период эксплуатации у них 2 года от производителя, однако они порой не выдерживают больше 1,5 при интенсивной эксплуатации авто.
  3. ПРАМО ТермоСтАТО из России обладает плохой репутацией потому, что плохо регулируется термоэлемент, который открывается не полностью или запоздало, на каждой остановке включая вентилятор. Часто клинит на малом круге, что чревато для мотора.
  4. BAUTLER из Китая – не тот вариант, когда запчасти из Страны восходящего солнца лучше отечественных. Выше 85º С температура мотора не поднимается. Подойдет в случае, если снимать к зиме, а пользоваться только летом.
  5. ПРАМО с польским термоэлементом, сделанный в России, – отличный в эксплуатации и с легкой регуляцией. Вентиль не включается даже в пробках, но после продолжительной езды в течение дня может напомнить о себе. Быстро прогревает движок и долго работает в любой сезон.

Если вы не доверяете словам продавца-консультанта, постарайтесь перед покупкой проверить выбранный термостат в Интернете. Отзывы незаинтересованных пользователей очень редко бывают лживыми.

Какой термостат лучше поставить на ваз 2107

Все про термостат Ваз-2107

Эта статья для тех, кто хочет досконально разобраться в том, как устроен и работает термостат вазовской «классики», как определить неисправности этого устройства, правильно подобрать запчасть и выполнить замену. Именно термостат «виноват» в том, что зимой в салоне холодно а, двигатель долго прогревается. Он же является наиболее частой причиной перегрева мотора.

Что внутри термостата

Корпус термостата «классики» изначально делали из латуни. Затем, разные заводы в разное время выпускали термостаты с корпусами из алюминиевого сплава и стали. При сборке, внутрь двух половин корпуса, помещают блок из двух клапанов в сборе. Затем это все завальцовывается и становится неразборным. Блок клапанов собран внутри держателя. Шток закреплен неподвижно. Относительно него, преодолевая усилие пружин, могут двигаться основной и перепускной клапаны. Снаружи корпус имеет три патрубка для соединения с водяным насосом (помпой), двигателем и радиатором.

1. Входной патрубок (от двигателя).
2. Перепускной клапан.
3. Пружина перепускного клапана.
4. Стакан.
5. Резиновая вставка.
6. Выходной патрубок.
7. Пружина основного клапана.
8. Седло основного клапана.
9. Основной клапан.
10. Держатель.
11. Регулировочная гайка.
12. Поршень.
13. Входной патрубок от радиатора.
14. Наполнитель.
15. Обойма.
Д- вход жидкости от двигателя.
Р- вход жидкости от радиатора.
Н- выход жидкости к насосу (помпе).

Как работает термостат Ваз-2101-2107

После запуска холодного двигателя, тосол начинает прокачиваться через корпус термостата от двигателя к помпе, через верхний и средний патрубки. Основной клапан закрыт и не пускает жидкость в радиатор, а перепускной клапан открыт. Двигатель прогревается, температура тосола растет. Постепенно, тепло передается специальному наполнителю, который, отталкиваясь от неподвижного поршня, поднимает клапаны вверх (по рисунку). Наполнитель и поршень должны быть настроены так, чтобы начало открытия основного клапана приходилось на температуру 81 градус С с допуском +4 — +5 градусов (заметьте- только плюс!). Жидкость начинает циркулировать через радиатор и охлаждаться, но часть ее, по прежнему, проходит напрямую к помпе. Далее клапан поднимается на 6 мм и, в конце хода, закрывает перепускной клапан. Если его не закрыть, тосол будет крутиться по «малому кругу»- насос-двигатель-термостат-насос, а это приведет к перегреву.
Жидкость, прокачанная через радиатор, быстро остывает сама и охлаждает наполнитель в термостате. Он сжимается, клапаны опускаются пружиной вниз, открывая перепускной и закрывая основной клапаны. Этот процесс непрерывно повторяется, поддерживая температуру двигателя в пределах 87 – 92 градусов. Так работает термостат недавно сошедшего с конвейера автомобиля. Не нужны никакие картонки, а утеплять «морду» придется, разве что, при морозах «под 40»!

Неисправности термостата Ваз-2107, проверка работы

Ничто не вечно под луной! И термостат, со временем, устает. Меняются свойства наполнителя, «дубеет» резина клапанов, пружины теряют упругость. Мы замечаем, что Ваз-2107 стала долго прогреваться, а в холода стрелка указателя температуры еле-еле доползает до края зеленого сектора. Эта неисправность может прогрессировать и, со временем, температура окажется в середине белого сектора шкалы. Проверить работу термостата можно, не снимая с двигателя. Делается это так: запускаем холодный двигатель и рукой щупаем нижний патрубок около термостата. Он не должен становиться теплым до тех пор, пока стрелка указателя температуры не дойдет до точки в 3 -4 мм от красной зоны шкалы. Если тепло почувствовалось раньше- термостат не полностью исправен.
Вторая неисправность- перегрев двигателя из-за заклинившего термостата. Тут все выглядит так- двигатель горячий, а радиатор и его патрубки холодные. Термостат с заклинившим клапаном нужно срочно менять. Если неисправность настигла вас вдалеке от цивилизации, можно выковырять основной клапан и доехать до места ремонта. Убирать оба клапана не нужно, двигатель будет перегреваться, ведь «малый круг» не перекрыт.

Подбираем замену неисправному термостату Ваз-2107

А стоит ли его менять? Если термостат заклинило, то это не обсуждается, конечно, менять. А вот если недогрев, то стоит подумать. Дело в том, что купить нормальный термостат, который соответствует всем параметрам, сегодня очень трудно. Все они работают, открываются, но слишком рано, либо пружина стоит слабая. И, поставив такое изделие, мы получаем температуру охлаждающей жидкости 75-80 градусов. Это соответствует концу белого сектора указателя температуры. Так что, если ваш термостат недогревает в таких пределах, то менять его не стоит. Исключение составляют случаи, когда вы точно знаете, что купили качественную запчасть.
Оценить качество при покупке термостата можно только приблизительно. Для этого осматриваем корпус, упаковку, нанесенную маркировку. Сборка должна быть аккуратная, окраска ровная и качественная. Обязательно должна присутствовать маркировка- кто изготовитель, марка и температура. «Классические» термостаты рассчитаны на температуру 82 градуса- это начало открытия клапана. Попадалась маркировка 80 градусов, 83 градуса. Ходят слухи, что в продаже бывают приборы на 90 градусов, но мне такие не встречались.

Читать еще:  Карбклинер что это такое

Термостат с корпусом из стали, окрашенный

Термостат с корпусом из алюминиевого сплава

После внешнего осмотра, попробуйте продуть воздух в нижний патрубок. Если воздух проходит- клапан пропускает, берите другой экземпляр. Дома, пред тем как приступить к замене, устройте купленному прибору еще одну проверку. Поместите его в подходящую кастрюлю, залейте водой и поставьте на плиту. Когда вода почти закипит, аккуратно, чтобы не обжечься, достаньте термостат и попробуйте залить воду из-под крана в средний патрубок. Она должна свободно перетекать в нижний патрубок. Протекающая вода остудит наполнитель, и клапан снова закроется, а вода потечет из верхнего патрубка. Если все так, то ваш термостат исправен, можно ставить на машину.

Заменяем термостат

Кроме самого термостата, нам могут понадобиться новые патрубки, хомуты, и тосол. Полная емкость системы охлаждения Ваз-2107 – 9,85 л. Хомуты лучше поставить червячные, выбирайте которые потолще. Патрубки лучше заменить, так как старые уже задубели, при установке могут дать течь.
Порядок действий такой:
1. Отсоединяем клеммы и снимаем аккумуляторную батарею.
2. Сливаем тосол через сливные пробки радиатора и блока, можно просто снять нижний патрубок радиатора. Под машину поставьте какой-нибудь тазик.
3. Ослабляем хомуты на двигателе, помпе и радиаторе.
4. Снимаем термостат вместе с патрубками.
5. Устанавливаем новые патрубки на новый термостат, затягиваем хомутами.
6. Собранный узел устанавливаем на место, затягиваем хомуты.
7. Закрываем все открытые пробки и заливаем свежий тосол.
8. Запускаем и прогреваем двигатель до открытия термостата, доливаем тосол. Если остался воздух, поднимаем перед автомобиля на подходящей горке и гоняем двигатель с открытой пробкой радиатора несколько минут на 2000 – 3000 оборотах. Обычно этого хватает.
9. Доливаем тосол в радиатор и расширительный бачок, плотно закрываем пробки.
Много вопросов про герметик- надо ли мазать места посадки патрубков? Если патрубки мягкие и хомуты хорошие, то герметик не нужен.

Качественный термостат

Ответить Цитировать

Как быстро двигатель должен нагреваться до 90 градусов при уличной температуре -20 градусов? Или от 50 градусов до 90 градусов. В моем случае если стоять и греться на 1500 оборотов, то до 80 градусов похоже не дождешься, до 60 – 70 нужно ждать (субъективно, не с чем сравнить) очень долго. (ВАЗ-21063)

Хочется верить, что время прогрева и эффективность может сократится если поставить качественный термостат, который не открыватся до 80 градусов. В связи с этим вопрос – каким термостатам можно доверять? Вырезка из прайса:

1.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, KRONR, Польша

2.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, METAL-INKAR, Польша

3.Термостат ВАЗ 2101 мет.корпус, Автоприбор, Владимир

4.Термостат ВАЗ 2101, FINORD, Финляндия

5.Термостат ВАЗ 2101, KRONER, Италия

6.Термостат ВАЗ 2101, Vernet

7.Термостат ВАЗ 2101, WEGO с хомутами, (в коробке), Чехия

Может еще какие варианты посоветуете?

Цитировать Редактировать Удалить Цитировать Редактировать Удалить

не бери в голову. При поездке у меня через 10 минут выходит на 83 градуса. ВАЗ 2107.

При старом минут через 30 только нагревался, оказалось старому каюк был

Ответить Цитировать

До тех пор пока термостат не нагрелся до

80-85 градусов, тосол должен гоняться только по малому кругу, т.е. из двигателя в двигатель без дополнительного охлаждения (большой круг закрыт). Свыше этой температуры до

95 термостат должен пплавно переключать движение тосола с малого круга на большой. А свыше 95 малый круг должен быть закрыт, а большой круг (через радиатор) открыт.

Если термостат приоткрыт раньше 85 градусов, то в цикл охлаждения попадает холодный (

уличной температуры) тосол, что хорошо разбавляет уже нагретую массу. При этом все работает, но нагрев должен проходить значительно дольше.

Ежели термостат качественный, то нагрев должен расти и стопорится ближе к открытию, имхо. Надоедает ждать, да и устаешь сжигать бензин.

Цитировать Редактировать Удалить Цитировать Редактировать Удалить

Кто тебя надоумил зимой греть двиг до 80 на месте. 50 есть и езжай потихоньку. На месте двиг долго грется.

Польские тоже хорошие.

И еще поставь перед радиатором картонку на 3/4 площади, чтоб угол перед вентилятором был свободен.

Ответить Цитировать

Угол картонки? Что значит свободен?

Не обязательно до 80, а ради интереса до 60 тоже долго греется.

Ммм. Почему-то многие говорят, что двигатель при езде греется быстрее. Это на самом деле так? Как это можно объяснить? Потому что, во время езды обороты бывают выше? Но так это к езде не относится – можно и стоя на месте выставить такие оброты. Физика этого мне не понятна.

Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать

Вроде как очевидно и понятно.

От нагрузки. Какая зависимость? Я почему-то думаю, что нагрев происходит, по существу, только от тепловыделения при горении бензина внутри двигателя. Считаем, что двигатель сжигает топливо в различных режимах примерно одинаково эффективно. Тогда количество выделяемого тепла зависит от скорости потребления бензина, но, извините, не от нагрузки. Поэтому я не вижу разницы в нагреве когда мы стоим, или когда едем при одинаковом потреблении бензина. Целесообразность прогрева на стоянке не рассматриваю.

Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать

Хорошо. Чтобы тянуть еще и сломанную машину с такой же скоростью нужно добавить на педаль газа (нужно больше энергии) – увеличиваем потребление бензина. Всё сходится.

Вывод: всё таки от зависит от потребления бензина, т.е. прогрев от нагрузки напрямую не зависит.

Ответить Цитировать

Дело в том что под нагрузкой и РАСХОД совершенно иной: для инжекторного ВАЗа к примеру на х.х. в среднем 0.8-1л/час (от потребителей зависит), теперь на скорости 100км/ч – приблизительно 6л. А на х.х. дизеля к примеру, в мороз, так вообще мерзнут (КПД у них выше) – совсем тепла почти нет.

Поэтому не надо закоксовывать двигатель получасовыми прогревками на х.х. – пару-тройку минут и можно потихоньку двигаться, не выкручивая движок выше 2500-3000, пока не наберет рабочую температуру.

Цитировать Редактировать Удалить

да бенза уйдет больше но и прогреется быстрее. у нас же за время возня шла а не за расход. но с термостатом все равно наверно стоит попробовать,ты выбрвл какой нибудь?

Ответить Цитировать

Вот и я тоже говорил про расход, только другими словами – а именно про скорость потребления бензина . Про х.х. и начало движения я не спорю, и думаю примерно так же. Просто я не мог переварить фразу, что при движении (под нагрузкой) двигатель прогревается быстрее. Она выглядит как очередное заблуждение. Наверно правильным (и, как говорят, достаточным )должно быть следующее утверждение: двигатель прогревается быстрее при одних и тех же оборотах при большей нагрузке. Кто-то скажет демагогия, а я просто “по полочкам расставлял”, чтобы было всё понятно.

Читать еще:  Что такое жидкое стекло для автомобиля
Ответить Цитировать

Нет пока не выбрал. Для этого нужен накопленный опыт из практики. Пока посоветовал только сспп – Vernet и польские, спасибо ему, хоть один человек пока откликнулся. Хотелось бы подтверждения. Может еще кто посоветует.

Цитировать Редактировать Удалить Ответить Цитировать

Польский ставил в апреле – хватило на 2000км всего, потек, обнаружилась раковинка в корпусе (брак), которая и вскрылась вскоре. Поставили опять такой же – пока полет нормальный, тьфу 3раза. Так что как нарвешься.

Цитировать Редактировать Удалить

Производительность системы охлаждения зависит от оборотов помпы (объема перекачиваемого тосола) а следовательно и оборотов двигателя напрямую. Причем тосолу без разницы есть нагрузка или нет. А вот потребление бензина при одних и тех же оборотах значительно зависит от нагрузки. Получается чтобы нагреть двигатель нужно сжечь как можно больше бензина при как можно меньших оборотах (и за как можно меньшее время). Что и происходит ПОД НАГРУЗКОЙ. Даже если термостат полностью закрыт тепло тратися на нагрев двигателя и тосола в нем, подкапотного пространства. В идеале лучше вообще иметь электропомпу управляемую терморезистором.

Если считать количество рассеиваемого в атмосферу тепла (под капот) примерно одинаковом то ЕГО доля при медленном нагреве на холостом ходу раза в 3 больше чем при нагрузке.

У тебя надеюсь вентилятор охлаждения двигателя электрический?

Кстати увеличить нагрузку, тем кто боится ехать на холодном, можно включив электроприборы.

Какой термостат лучше поставить на ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток.
Пришло время менять термостат и тосол.
С тосолом все понятно. планирую перейти на антифриз.
А вот с термостатом проблема выбора (на предидущей машинке только на третий раз попал на нормальный).

Недавно знакомый купил термостат завода “Автоприбор” г. Владимир.
С ним проблем нет, но прошло всего две недели. а это не показатель.

Отсюда вопрос, какой термостат взять?
Кто какой себе покупал?
Какой нельзя брать точно?
И как выглядит или что написано на упаковке?

не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями – куда патрубки одеваются!
Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!

не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями – куда патрубки одеваются!
Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!

Как меняется термостат я и сам знаю!
Как он выглядит – тоже знаю!
Я задал вопрос о том как выглядит упаковка!
Что можно удалить внутренности – тоже знаю.
Но ситуация такая, что даже при +15 +20 градусах тосол не нагревается до рабочей температуры!
Только если стоять в пробке.
Если я уберу внутренности, то скорее всего станет хуже.

Если появится вопрос как ездил зимой, то могу сказать что данный агрегат стоял зиму на приколе в гараже.

Меня интересует, какой взять термостат, чтобы поставил и забыл!
И чтобы время на прогрев двигателя был не очень большим!

Я когда покупал он был без упаковки!

А на счет того что поставил и забыл, так фиг его знает, щас продавци такие ухари что как попадешь.

Дня два назад писали: возьми польский, стоит столько же сколько и владимирский, но работает гадом буду лучше.

Да, я видел данное сообщение о польском.
Но как узнать что он польский, какая маркировка, какая упаковка?

Vernet не бери однозначно , сам пробовал и куча знакомых на второй день выкидывали. Купи владимирский или master

Да вот я думал взять владимирский. а master – это наш или импортный?

Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца – все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.

Во ты умник блин со своими советами, ты еще от внешнего контура атомного реактора посоветуй!
Тебе русским языком говорят, что двигатели этих машин в разных температурных диапазонах работают, а следовательно и разные характеристики открывающего термоэлемента. Ты хочешь, чтоб по твоей милости народ движки поперегревал? А чтоб машина в любой мороз, хоть 20, хоть 40 грелась, только и надо проследить, чтоб в комнатной температуре клапан внешнего круга был плотно перекрыт и даже воздух не проходил.
И запомни следующее:
Двигатель может перестать набирать положенную температуру только из- за неисправности термостата, который может придти в негодность в следующих случаях:
1. Перекос направляющей втулки термоэлемента с клапаном
2. Закисание термоэлемента или направляющей втулки клапана.
3. Износ уплотняющего элемента клапана.
4. В следствии разового перегрева двигателя, термоэлемент расширяется до недопустимых величин, происходят внутренние деформации и как следствие- он не возвращает клапан в исходное состояние и ОЖ начинает постоянно травить по большому кругу.
А ты блин, его в кастрюльку советуешь пихать.
На месте продавцов автомагазинов, я бы его хрен потом обратно принимал после таких испытаний, таких специалистов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector