Как выбрать компрессор для автомобиля
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как выбрать компрессор для автомобиля

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Экспертиза семи компрессоров с 12‑вольтовым питанием. Посадит ли компрессор шину на хамп?

Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

zast-HDR

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.

КАКОЙ АВТОКОМПРЕССОР ЛУЧШЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.
Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, — а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.
Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

Цена, руб. 1800

Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает. Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат. В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

6. Defort DCC-265-Lt

Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

Цена, руб. 1511

Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

5. КАЧОК K70

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

Цена, руб. 2600

Kachok

Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное. Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет. Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

4. Airline Х5 CA-050-16S

КНР, по заказу РФ

Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

Цена, руб. 1910

airline1

Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой. Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить. В целом вполне достойный вариант.

1–3. Dollex DL-4002

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

Цена, руб. 1484

dollex

Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго. Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод. Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

1–3. BERKUT R15

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

Цена, руб. 1694

berkut (1)

На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер. Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется. И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

1–3. СОРОКИН® 13.65

Производитель не указан

Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

Цена, руб. 3500

Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров. А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа. Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

AutoOt.ru » Гаджеты для авто » Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Что собой представляет автомобильный компрессор

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

  • Корпус;
  • Двигатель, работающий от электричества;
  • Манометр для измерений;
  • Цилиндр.

Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них.

Итак, начнем с двигателя . Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим.

Виды устройств и их различия

Поршневой компрессор

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

Поршневой насос хорош за счет следующих качеств:

  • Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа.
  • Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду.
  • Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.

Среди минусов можно отметить:

  • При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
  • Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться.
  • Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу.

Мембранный компрессор

Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.

Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко.

Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества:

  • Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго;
  • Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны – это простая процедура.

Но у него есть и минусы.

  • Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого.
  • Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен.
Читать еще:  Какой свет фар лучше

Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. 3-4 атмосферы для него – это норма, а их вполне достаточно.

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.

Манометр

Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране. Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать:

  • Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует.
  • Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно.
  • Погрешность такого прибора очень высокая.

В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.

Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы.

Провод питания

Обратить на него внимание стоит, потому что от него во многом зависит работа. Каким бы не было питание устройства, провод должен быть довольно длинным. Если провод изначально короткий, то придется его наращивать, а это не всегда удобно.

Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты:

  1. Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации.
  2. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора. Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда.
  3. Автокомпрессор, работающий от аккумулятора. Силы такого устройства хватает ненадолго, и лишь в этом он уступает своим конкурентам. Для небольших автомобилей может быть вполне приемлемым.
  4. Комбинированные модели.

Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь.

Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Выбирая такой, нужно обратить внимание на силу тока предохранителя прикуривателя.

В качестве примера можно рассмотреть прибор марки «Торнадо». Торнадо АС-580 – это пример автокомпрессора, работающего от прикуривателя, одним из недостатков которого может являться несколько коротковатый провод.

Это распространенная проблема многих приборов. Лучше всего отдавать предпочтение марке с кабелем примерно в 3 метра.

Это все нюансы, касающиеся провода питания.

Основные показатели

Производители в первую очередь указывают в паспорте данные с основными показателями. Есть причины, согласно которым их стоит внимательно изучить. Разберемся с двумя показателями:

  • Производительность прибора.
  • Максимальное давление.

Единица измерения производительности – литры в минуту . Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра.

В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ». Их продукция под брендом «БЕРКУТ» для автомобилей выпускается с указанием радиуса рекомендуемых шин прямо в названии.

Что касается показателя максимального давления , то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины.

Тест автокомпрессоров, видео:

Наличие ресивера

Ресивер – это устройство, позволяющее накапливать воздух. У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от 3 литров и более.

Такие модели используются:

  • Для шиномонтажа;
  • Для аэрографии;
  • Для создания пневмосистемы автомобиля.

Все эти функции понравятся профессионалам. Примером такого устройства может послужить компрессор марки Агрессор AGR-8LT . Из названия понятно, что ресивер предназначен для закачивания 8 литров.

Отключение прибора

Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом .

Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля . Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно.

Рейтинг автокомпрессоров:

Дополнительные функции

На мелочи также стоит обратить внимание. Их сейчас довольно много, и все они призваны облегчить работу владельца автомобиля. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся «примочки», которые нельзя обойти мимо.

Таким образом, выбор автомобильного насоса – это серьезное и не совсем простое занятие. Обязательно нужно обращать внимание на гарантию прибора. Она должна быть, ведь все компании производители контролируют качество продукции. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо понимать, какие функции будет выполнять прибор.

Как выбрать компрессор для шин (2019)

Необходимость подкачать колесо возникает в наше время довольно редко – современные бескамерные шины отлично держат давление, а если и случится «поймать» колесом саморез, то проблема решается с помощью домкрата и запаски (кстати, как давно вы проверяли в ней давление?). Многие современные автолюбители годами спокойно ездят, не испытывая ни малейшей потребности обзавестись компрессором или, хотя бы, насосом. Однако тот факт, что компрессор ни разу не пригодился вам за десять лет автостажа, ничуть не гарантирует того, что он не потребуется вам буквально завтра.

И уж совершенно безрассудно не иметь в багажнике компрессора, если вы:

– выезжаете в дальнюю дорогу;

– собираетесь ехать по проселочным дорогам или вообще по бездорожью;

– если ваш комплект резины эксплуатируется далеко не первый сезон;

– если ваши шины уже бывали в ремонте.

Компрессор нужен не только для накачивания «спустившего» колеса, его наличие облегчает поддержание равномерного и правильного давления во всех колесах – ведь бывает и так, что колесо не проколото, не спущено, а просто давление в нем меньше нормального. Ни внешне, ни по ощущениям при движении это может быть не заметно, но свое влияние оказывает в виде повышенного износа резины, повышенного расхода и возрастания риска аварийной ситуации. А имея хороший компрессор с точным манометром, можно улучшать поведение автомобиля и уменьшать расход топлива, точно выставляя давление в соответствии с дорожными условиями и загрузкой.

Компрессор может пригодиться в экстремальных ситуациях: при преодолении бездорожья или при езде по гололеду на неподготовленной резине. Конечно, намного правильнее будет не соваться с «шоссейкой» ни в грязь, ни в гололед, но если вдруг такая необходимость возникла, рекомендуется спустить давление в шинах до половины нормального – пятно контакта возрастет, сцепление улучшится. Перед выездом на нормальную дорогу и потребуется компрессор, чтобы подкачать колеса.

Компрессор для шин с успехом облегчает жизнь туристам и рыбакам, накачивая резиновые лодки и надувные матрасы. Компрессор с хорошей производительностью можно использовать для розжига углей – это и экономично и экологично.

А еще к некоторым портативным компрессорам можно подсоединять пневмоинструмент.

Так что – компрессор в автомобиле нужен. А вот какой – это уже зависит от того, как и где вы ездите.

Характеристики компрессоров

Скорость накачивания определяет время, которое потребуется компрессору, чтобы накачать колесо. Чем меньше значение этого параметра, тем дольше придется ждать.

Компрессоры со скоростью накачивания 10 л/мин и меньше имеет смысл использовать только для мотоциклетных и велосипедных колес, поскольку даже на небольшую 13” автомобильную резину ему потребуется минут 20 и больше.

Устройство со скоростью 10-15 л/мин накачает 13-14 дюймовое автомобильное колесо минут за 15-20.

Под 13-15 дюймовую резину лучше брать устройство с производительностью 25-35 л/мин, а для 16-18 резины внедорожников и кроссоверов – 40-55 л/мин. Тогда на накачивание колеса будет уходить 2-5 минут.

Начиная с 50 л/мин компрессор уже можно использовать для подключения к некоторым видам пневмоинструмента – краскопультам, нейлерам и пр.

Компрессоры с производительностью 100 л/мин и более на колеса для легковых машин и кроссоверов будут тратить меньше минуты, но находятся они в верхнем ценовом сегменте и весят немало. Такие скорее подойдут для накачивания больших колес для грузовых автомобилей. А еще их можно использовать для подключения всех видов пневмоинструмента.

Стоит также отметить низкое качество сборки многих моделей с низкой скоростью накачивания. Из-за неплотной подгонки деталей их производительность сильно падает с возрастанием давления, поэтому время накачивания заметно увеличивается.

Кроме того, малопроизводительные модели из нижнего ценового сегмента быстро изнашиваются: порой их хватает буквально на 5-10 применений. Не следует брать компрессор с низкой производительностью, если его предполагается использовать для накачивания матрасов или лодок. Объем воздуха в них большой, любому компрессору работать придется дольше обычного, а недорогому «одноразовому», скорее всего, вообще до конца жизни.

Еще один недостаток бюджетных компрессоров – малое время непрерывной работы. Многие такие модели могут проработать непрерывно всего 10-15 минут, после чего им необходим «отдых». Вот только мало кто из владельцев компрессоров обращает внимание на этот параметр и вовремя выключает устройство. С учетом того, что защита от перегрева на таких моделях бывает редко, а накачивание колеса при низкой производительности может занять и все 20 минут, первое колесо для компрессора частенько оказывается и последним.

Максимальное давление определяет, с какими шинами можно использовать компрессор. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно не превышает 3 атмосфер, а у грузовой техники может доходить до 10. Компрессор следует подбирать в соответствии с этими показателями.

Вид питания. Большинство компрессоров запитываются от бортовой сети 12 В через разъем прикуривателя или с помощью «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Подключение к прикуривателю комфортнее и безопаснее, но при этом способе следует учесть потребляемый компрессором ток и номинал предохранителя на прикуривателе. У некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток до 8А (хотя чаще все же предохранители стоят на 15-20 А), а ток компрессора может быть намного выше.

Читать еще:  Как выбрать автомобильный инвертор

Для бытового компрессора в питании от сети особой надобности нет, модели с возможностью подключения к 220 В скорее будут востребованы в автосервисах и гаражных хозяйствах, не оборудованных стационарной пневматикой.

Вне зависимости от вида питания, следует обратить внимание на длину кабеля питания – её должно с избытком хватать до каждого колеса. Кабель длиной в 2-2,5 метра – не такая уж редкость даже среди дорогих мощных компрессоров. При подключении к аккумулятору с такой длиной не у каждой «легковушки» получится дотянуться до заднего колеса, не говоря уж о машинах покрупнее.

Еще один размер, который «имеет значение» – длина воздушного шланга. Для комфортного накачивания 13-15″ колес она должна быть не менее 0,75 м. Для 16-18″ – 1 м.

Это минимум, позволяющий поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. А если вам не хочется ставить чистый компрессор на грязную обочину, готовьтесь держать его в руках или добавьте еще метр-два на то, чтобы иметь возможность поставить его на пол салона или багажника.

Вид крепежа на ниппель также следует учесть при выборе компрессора. Флажковый зажим легко устанавливается, но он часто содержит пластиковые детали (а иногда и весь сделан из пластика), быстро изнашивается и начинает «травить», а то и слетать с ниппеля при накачивании. Для компрессоров, которые планируется использовать более 5 раз, следует выбирать цельнометаллический флажковый зажим или латунный штуцер.

Необходимость наличия манометра вопросов не вызывает, поэтому им снабжаются все компрессоры без исключения. Но вот расположение манометра и его тип могут быть разными. Манометр на пневмопистолете удобен для высокопроизводительных компрессоров (или для накачивания небольших объемов), когда давление меняется быстро и процесс накачивания длится не больше минуты.

В остальных случаях удобнее пользоваться манометром, расположенным на корпусе (или на шланге).

Аналоговый манометр дешевле, но с цифрового показания считывать проще. Кроме того, цифровые обычно точнее – показания аналоговых манометров дешевых компрессоров зачастую вообще ничего общего с действительностью не имеют. Также следует иметь в виду, что аналоговые манометры обычно проградуированы до максимального давления – т.е., до 7, 10, а то и 16 АТ. Разглядеть одну десятую атмосферы на такой шкале непросто.

И еще один момент, связанный с манометрами – в процессе работы многие из них «завышают», т.е., показывают давление, большее, чем в шине. Иногда это связано с низким качеством самого манометра, но чаще с тем, что давление в месте установки манометра действительно больше, чем в шине – и чем компрессор производительнее, тем сильнее погрешность. Чтобы увидеть точное давление, компрессор надо выключить. Это доставляет определенное неудобство, если требуется точно выставить давление – и в этом случае может пригодиться спускной клапан. Давление создается чуть больше необходимого, затем компрессор отключается, и спускным клапаном давление стравливается до необходимого.

Встроенный фонарь может пригодиться, если шина «спустит» в темное время суток где-нибудь за городом.

Варианты выбора компрессоров для шин

Если вы уверены, что компрессор вам никогда не потребуется, берите недорогую «аварийную» модель. Обойдется он недорого, а если все же пригодится, то полностью окупится за первое же применение.

Рейтинг автомобильных компрессоров 2019-2020 года. Какой лучше купить?

Люди далекие от вождения транспортного средства наверняка не знают, для чего необходим компрессор в автомобиле, как его использовать, как подойти к выбору. В недавнем прошлом каждый водитель старался иметь в машине насос для подкачки шин, и этот процесс был довольно трудоемким, требующий определённых усилий. Но в настоящее время появилась масса устройств, заменяющих насос, поэтому закономерно возникает вопрос: какой автомобильный компрессор лучше купить в 2019-2020 году.

Содержание:

Рейтинг 10 лучших автомобильных компрессоров по отзывам покупателей

Покупка подобных приборов зачастую продиктована желанием автолюбителей не быть зависимыми от мастерских киномонтажа или заправочных станций. Имея компрессор водитель может самостоятельно замерить давление в шинах, произвести подкачку в колесах не прибегая к помощи посторонних лиц и соответственно не оплачивая их труд. Современные модели имеют небольшой вес и габариты, легко располагаются в багажнике авто. И они, действительно станут незаменимым помощником, если в дорожных условиях случится прокол колеса.

Так как выбор достаточно широк, то мы составили ТОП 10 лучших автомобильных компрессоров, основанный на отзывах покупателей, в него вошли модели от следующих производителей:

Airline X CA-030-18S

Воздушный компрессор для авто Airline будет незаменимым помощником продолжительное время, благодаря добротной сборке из металлического корпуса и отличному механизму. Он сможет заправить воздухом покрышку за короткий участок времени благодаря своим показателям производительности. Следить за давлением можно посредством встроенного манометра.

Для удобной транспортировки у него имеется ручка. Питается по стандартной схеме от гнездового разъема прикуривателя автомобиля. Из-за довольно большой длины кабеля его можно свободно перемещать, от колеса к колесу, попеременно их накачивая. Провода питания защищены от неблагоприятных погодных условий.

  • Компактность, легко найдется место в багажнике.
  • Быстрота накачивания.
  • Хорошая работа поршневого механизма.
  • Наличие всех необходимых насадок.
  • Незначительная погрешность манометра при измерении.
  • Излишний нагрев проводов при долгом непрерывном использовании.

AZARD Торнадо-AC 580

Благодаря повышенной системе безопасности автомобильный компрессор AZARD заслуженно занял свою достойное место в нашем рейтинге. Он оборудован амортизационной опорой, позволяющей надежно установить прибор на любую поверхность. Корпус металлический с прорезиненными и пластиковыми эргономичными вставками.

Непрерывная работа не должна превышать двадцати минут. Имеется термодатчик для контроля температуры. Температурный диапазон эксплуатации изделия от -40 до +60. В базовой комплектации имеется удобная сумка для переноса и транспортировки.

  • Возможность подкачки других элементов, обусловленное наличием различных насадок.
  • Простота эксплуатации.
  • Металлический поршень.
  • Хорошее качество сборки.
  • Ломкость изоляции кабеля при низкой атмосферной температуре.
  • Небольшая длина питающего кабеля.

Качок K 50

Недорогой автомобильный компрессор, который отличает повышенная мощность. Он оснащен встроенным манометром, который может позволяет вести контроль внутреннего давления в шинах. Окрашен в желто отражающий цвет, который будет заметен в тёмное время суток на проезжей части.

Соединение с камерой осуществляется посредством латунного штуцера. В комплектации имеется набор различных переходных штуцеров. Работоспособность ограничена температурным диапазоном от -35 до +80 градусов. Поставляется вместе с удобной и прочной сумкой.

  • Надежное и стойкое крепление.
  • Невысокий уровень шума при работе.
  • Компактно помещается в транспортировочной сумке.
  • Хорошая производительность.
  • Отсутствуют крокодилы для подключения к АКБ.
  • Питающий провод твердеет при минусовых температурах.

Airline X3

Компрессорная установка для накачки шин Airline имеет отличную производительность и работоспособность, легко справится с возложенными на него служебными обязанностями. Корпус выполнен из прочного металла черного цвета, с желтыми полосами, что делает его заметным. Морозоустойчивость приобрели провода и другие пластиковые детали.

В центральной части имеется манометр, позволяющий контролировать рабочий процесс. Питание осуществляется от прикуривателя транспортного средства. Наличие насадок делает его универсальным устройством для выполнения своих задач.

  • Отличный уровень сборки.
  • Тихая работа.
  • Небольшой размер, позволяющий аккуратно уложить в багажный отсек авто.
  • Нормальная длина питающего провода.
  • Отсутствие сумки в базовой комплектации.
  • Резьбовое соединение, что не всегда комфортно при морозах.

Goodyear GY-30L

Один из лучших автомобильных компрессоров по соотношению цене, качеству и надежности. Основная цветовая гамма раскраски от производителя это синий цвет. Устройство имеет высокий показатель производительности – 30 л/мин.

Манометр аналогового типа, имеющий шаг шкалы 0,2 расположен на корпусе. Диапазон рабочих температур варьируется от -40 градусов до +60. Максимально потребляемый ток компрессора составляет 13А, рабочее напряжение 12В, что дает возможность “запитать” его от стандартного прикуривателя.

  • Удобство и простота использования.
  • Дополнительные штуцера-насади.
  • Не стильно нагревается при эксплуатации.
  • Аккуратный внешний вид изделия.
  • Возможность выхода из стоя предохранителя 15А, смонтированного на проводе.
  • Неработоспособность манометра при выключенном компрессоре.

AUTOPROFI AK-35

Эта модель AUTOPROFI зарекомендовала себя как отличный автомобильный компрессор для автолюбителей, независимо от стажа управления транспортным средством. Он универсален и подойдет не только для подкачки шин, но и для надувания воздухсодержащих предметов. Давление нагнетается при помощи электрического поршня, смазанного силиконовым составом, что, несомненно, влияет на износ и работоспособность устройства.

Подключить компрессор можно как напрямую к аккумуляторной батарее, так и через прикуриватель в салоне автомобиля. Благодаря своим заявленным техническим характеристикам нагнетания воздуха порядка 35 л/мин, накачать колеса авто можно за непродолжительное время.

  • Аналоговый манометр.
  • Пространственный диапазон рабочих температур.
  • Влаго- и пылезащита.
  • В комплекте есть адаптер для присоединения к клеммам аккумулятора.
  • При морозе питающий провод затвердевает.
  • При подключении к аккумулятору не хватает длины провода до заднего диагонального колеса.

Chameleon AC-200

Модель компрессора Chameleon отличает упрощенная методика эксплуатации, функции управления работают в электронном режиме. Соединив ниппель колеса автотранспорта с нагнетающим шлангом, необходимо выставить требуемый порог давления и все будет происходить в режиме, не требующем вмешательства водителя.

Устройство оснащено морозоустойчивым дисплеем, который может функционировать, как и сам компрессор, в диапазоне температур от -30 до +50 градусов Цельсия. Имеется фонарик, который будет незаменим помощником в темное время в дорожных условиях. Питание осуществляет от прикуривателя.

  • Термодатчик.
  • Оснащение датчиком контроля напряжения.
  • Возможность складирования провода и шланга в специально отведённый отсек.
  • Манометр цифрового типа.
  • При отвинчивании штуцера происходить падение давления, поэтому нужно накачивать немного больше.
  • Короткий шланг нагнетания воздуха.

АГРЕССОР AGR-50

Самый мощный автомобильный компрессор в нашем рейтинге, имеет металлический корпус, с прорезями, отводящими тепло и защищающими устройство от губительных коррозийных процессов. Основная цветовая гамма – оранжевый цвет с черными элементами. Высокая производительность работы коло 50 л/мин позволит без проблем и большой потери драгоценного дорожного времени накачать колесо любого размера.

Читать еще:  Что лучше 5w40 или 10w 40

Контроль нагнетания воздушных масс осуществляется манометром, который имеет аналоговый тип и очень удобен для использования. Шланг подачи давления имеет хороший запас прочности и длины, что позволяет подобраться к любому колесу авто. Непрерывность функционирования устройства в нормальном режиме составляет около получаса. Подключается «крокодилами» непосредственно к аккумулятору.

  • Надежность и качество.
  • Приятный внешний.
  • В комплект входит сумки для хранения и переноски.
  • Возможность быстросъёмного соединения.
  • Скорость накачки колес.
  • Отсутствие насадки для подключения от прикуривателя.
  • Мороз и холода не товарищи проводам.

SkyWay Титан-03

Этот компрессор для авто выполнен в металлическом корпусе и оснащен двумя зажимами типа «крокодил» для надежного соединения с клеммами аккумулятора. В базовой комплектации к устройству прилагается сумка-кейс. Использование новой технологии поршневой системы дало возможность для создания отказоустойчивой конструкции.

Имея большой размер радиатора, появилась возможность избежать перегрева, и привело к увеличению времени беспрерывной работы компрессора до 30 минут. Использование новых композитных материалов дает возможность для изгибов шланга подачи давления, даже при минусовых температурах.

  • Резьбовое соединение к ниппелю колеса.
  • Низкий показатель потребления мощности.
  • Инструкции по эксплуатации в комплекте.
  • Компактность, надежность, практичность.
  • Неудобство присоединения витого шланга.

BERKUT R15

Самый лучший автомобильный компрессор по отзывам покупателей, что подтверждается его большой популярностью. Незначительный вес, около 2 килограмм, обеспечивает удобство транспортировки и хранения. Большой запас шланга давления и кабеля питания дает возможность достать все колеса транспортного средства средних размеров. Имея конструктивную амортизационную опору вибрация при работе становится минимальной.

Оснащен встроенным термодатчиком, позволяющим следить за температурой, а наличие плавкого предохранителя надежно защитит электронику машины от внезапно возникшей перегрузки. Подключить компрессор можно как к гнезду прикуривателя авто, так и накинув специальные зажимы на клеммы аккумуляторной батареи.

  • Удобная сумка для хранения и перевозки.
  • Универсальность подключения к прикуривателю.
  • Мягкая и тихая работа.
  • Производительность и работоспособность не меняется в зависимости от времени года.
  • Наличие накручивающегося наконечника.

Цены и сравнительная таблица

Чтобы было удобно сравнить все лучшие автомобильные компрессоры 2019-2020 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, где указали самые важные технические характеристики на которые стоит обращаться внимание при выборе в первую очередь.

Модель Скорость накачивания, л/мин Длина воздушного шланга, м Максимальное давление, атм Длина кабеля питания, м Цена от, руб
Airline X CA-030-18S 30 0,65 7 3 970
AZARD Торнадо-AC 580 35 2 7 1,9 1299
Качок K 50 30 1 7 4 1499
Airline X3 40 0,75 10 3 1750
Goodyear GY-30L 30 1 7 3 1750
AUTOPROFI AK-35 35 1 10 3 1899
Chameleon AC-200 30 0,7 7 3,5 2450
АГРЕССОР AGR-50 50 5 10 3 2550
SkyWay Титан-03 40 3 10 1 3689
BERKUT R15 40 1,2 10 4,8 3299

Как выбрать и на что смотреть при покупке?

Для того чтобы купить надежный, долговечный, практичный автомобильный компрессор и не сожалеть о покупке нужно обратить внимание на многие факторов, главные среди которых следующие:

  • Показания производительности. Чем она выше, тем соответственно компрессор мощнее, тем и процент выполнения поставленных перед ним задач будет выше и производительнее.
  • Уровень максимального давления. По нормам максимальное значение нагнетаемого давления не должно быть меньше, чем необходимо создавать в изделии (шине), но необходим определенный запас.
  • Вес и габариты устройства. Эта относится к удобству транспортировки, возможности его компактного складирования в багажном отсеке автомобиля.

Как выбрать автомобильный компрессор для накачки шин

Обзор наиболее качественных автомобильных компрессоров: топ-6 моделей, их характеристики, плюсы и минусы, правила выбора, фото. Видео о выборе компрессора.

Содержание статьи:

  • Характеристики автокомпрессоров
  • Виды компрессоров
  • ТОП-6 автомобильных компрессоров
  • Видео о выборе компрессора

Автомобильный компрессор – один из важных аксессуаров, который желательно иметь каждому автомобилисту. Без него не обойтись не только в дальней поездке, но и в повседневной жизни, ведь никогда не знаешь, когда может возникнуть необходимость подкачки шин.

Конечно, альтернативой автомобильным компрессорам может выступать классический ручной или ножной насос, но они требуют значительных физических усилий и, что самое главное, много времени. Поэтому предлагаем вам идти в ногу со временем и вместе разобраться, какие характеристики важны в компрессоре, какими они могут быть и на каких лучше всего остановить свой выбор при покупке.

Характеристики автокомпрессоров

Прежде чем отправиться в магазин за автомобильным компрессором, нужно ознакомиться с основными характеристиками, важными при его выборе. Среди таких значатся:

    Производительность – этот параметр указывается в паспортных характеристиках каждой модели и измеряется в литрах в минуту. Как пример, приборы, производительность которых составляет 30-40 л/мин, подойдут для накачки покрышек легковых автомобилей, посадочный диаметр которых не превышает 14 дюймов. А вот для внедорожников лучше выбирать устройство с производительностью в 50-70 л/мин.

Давление – обычно не превышает 8 атмосфер, но при выборе автокомпрессора не стоит уделять этому параметру первостепенное значение. Дело в том, что на практике этот параметр очень редко соответствует заявленному производителем.

Манометр – может быть аналоговым или цифровым. Он необходим для того, чтобы водитель мог точно определить давление в накачиваемой покрышке и добиться оптимального значения. Именно поэтому важно, чтобы манометр имел высокую точность и минимальную погрешность отображаемых измерений. Манометры различаются по классу точности, который может колебаться в пределах 0,2-4,0, при этом чем меньше цифра, тем точнее прибор. Цифровые манометры на порядок удобнее, точнее и практичнее аналоговых.

Способ подключения – принято различать два вида автомобильных компрессоров, где одни питаются от бортовой сети автомобиля, а вторые – имеют встроенный аккумулятор. Последние не отличаются долговечностью и производительностью, поэтому лучше сразу смотреть в сторону первых. Такие устройства могут работать при подключении к прикуривателю (менее мощные модели) или напрямую к клеммам аккумулятора (более производительные и мощные модели).

Длина шнура – должна быть такой, чтобы устройство можно было без проблем подключить ко всем колёсам автомобиля. Чтобы не прогадать с длиной, можно обзавестись компрессором со встроенной батареей, но, как мы уже выяснили, они не отличаются большой производительностью и требуют систематической подзарядки.

  • Материал корпуса – может быть изготовлен из пластика или металла. Нетрудно догадаться, что последние обладают большей долговечностью и надёжностью.
  • Заметим, что современные автокомпрессоры могут быть оборудованы дополнительными функциями: фонариком, всевозможными переходниками, компасом и т.п. Однако их наличие носит второстепенный характер.

    Виды компрессоров

    Все автокомпрессоры без исключения состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра. Отличаются приборы только механизмом, который располагается между двигателем и рабочим цилиндром. В итоге на рынке представлено два вида компрессоров: мембранные и поршневые:

      Поршневые – наиболее распространённый вид автомобильных компрессоров, создающий давление за счёт движения специального поршня. К преимуществам таких компрессоров можно отнести высокую мощность и возможность эксплуатации в любое время года. Недостатком поршневых автокомпрессоров принято считать низкую ремонтопригодность и возможность перегрева при использовании более 15 минут.

  • Мембранные – менее распространённые автокомпрессоры, создающее давление для накачки шин за счёт колебаний резиновой мембраны. К числу достоинств таких устройств можно отнести низкую цену, высокую ремонтопригодность и надёжность. А вот среди недостатков значится относительно небольшая мощность и невозможность использования на холоде, т.к. мембрана теряет свою эластичность, становится хрупкой и быстро приходит в негодность.
  • ТОП-6 автомобильных компрессоров

    Чтобы не пришлось тратить время на самостоятельный подбор наиболее оптимального компрессора, мы подготовили небольшой список моделей в трёх ценовых категориях:

    До 2000 рублей

    Агрессор AGR50L

    Устройство имеет качественный корпус, съёмный 5-метровый шланг для подкачки шин и светодиодный фонарь на торце, который особенно актуален в тёмное время суток.

    Производительность компрессора составляет 50 л/мин, а питание осуществляется напрямую от аккумулятора автомобиля. Дополнительным плюсом является наличие 3 летней гарантии. Цена – 2000 руб.

    Airline Х3

    Китайский автокомпрессор, который, несмотря на страну происхождения, обладает отличным соотношением цены/качества. Поршень и цилиндр прибора изготовлены из металла, что подразумевает длительный срок эксплуатации. Производительность составляет 30 л/мин, что выглядит вполне достойным результатом для однопоршневого компрессора. Цена – около 1500 руб.

    От 2001 до 5000 рублей

    AVS KS900

    Производительность этого компрессора достигает 90 л/мин, а наконечник шланга укомплектован дефлятором, что особенно актуально для владельцев внедорожников. Однако устройство имеет минус, который отражается в перегреве при длительном использовании. Цена – 3500 руб.

    ParkCity CQ9

    Двухпоршневый компрессор с производительностью в 50 л/мин. Его манометр имеет крупную шкалу, что удобно, но перед использованием лучше сверить его показания с другим устройством: китайское происхождение никто не отменял, а значит, могут быть погрешности, о которых лучше знать заранее. Цена устройства – 4300 руб.

    Свыше 5000 рублей

    Беркут R20

    Серьёзный инструмент, обладающий производительностью в 72 л/мин. Компрессор способен развивать давление вплоть до 14 атм и беспрерывно функционировать в течение часа.

    Питается устройство напрямую от авто аккумулятора. Автокомпрессор выполнен из качественных и долговечных материалов. Цена – 7500 руб.

    Агрессор AGR160

    Настоящий монстр, способный выдавать до 160 л/мин, однако устройство в таком режиме может работать не более 20 минут. Компрессор изготовлен из добротных материалов, но имеет внушительные габариты, а значит, подойдёт далеко не для каждого багажника. Цена – 6500 руб.

    Заключение

    Выбирая компрессор, не стоит отталкиваться исключительно от его стоимости. Самый правильный метод – подбирать устройство, исходя из схемы его эксплуатации. Это значит, что маленький бюджетный компрессор неуместен для владельцев крупных внедорожников, точно так же как и большой и дорогой прибор без надобности для компактной городской малолитражки, которая лишь изредка покидает городскую черту.

    Видео о выборе компрессора:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector