Инспекционный сервис шкода что это ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Инспекционный сервис шкода что это

Форум Шкода Кодиак

!! Вновь прибывшим: Зарегистрировался, но нет письма с активацией. Что делать?

Базовый инспекционный сервис

Базовый инспекционный сервис

Сообщение Ca6uk » 19 фев 2020, 21:35

Официальный сайт Шкоды.
Начал рассчитывать стоимость ТО и вылезла такая графа стоимостью в 2800 “Базовый инспекционный сервис”.
Как я понял, он делается на каждом ТО. Это основа.
И так скопирую все сюда с расшифровкой:

Проверка кузова
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Люк в крыше – проверка работы, чистка и смазка направляющих.
Замок капота – смазка.
Тягово-сцепное устройство – контроль.
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений.
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка.
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам.

Проверка двигателя
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу).
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A).
Ремень поликлиновый – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений.
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8).
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений.

Проверка ходовой части
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений.
Подшипники ступиц – проверка на отсутствие люфта.
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно- измерительные приборы).
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив.
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы).
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент-блоков подвески.

Проверка колес и шин
Давление в шинах – контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
Глубина протектора шин – контроль.
Комплект для ремонта шин (если установлен) – проверка срока годности.

Проверка электрооборудования
Внешние световые приборы – контроль.
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы)
фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы), при необходимости регулировка.
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы.
Проверка работы звукового сигнала.
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений .
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО.
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног.

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

Skoda-сервис: в шаговой недоступности

Бригада ЗР продолжает рейды по московским дилерским центрам. Подводим итоги визита на станции технического обслуживания Skoda.

Автосервис

В этом году мы вновь скорректировали правила игры. Теперь «клиент» заказывает дилеру услугу под названием «комплексная диагностика», из-за чего в автомобиль потребовалось внести большее количество неисправностей. Расширенный перечень выглядит так:

— отсутствует одна из гаек крепления колеса;

— не работает звуковой сигнал;

— снижено давление в одной из шин;

— неисправен вакуумный усилитель тормозов;

— нет жидкости в бачке стеклоомывателя (что не позволяет проверить работоспособность всей системы).

Общая же задача осталась прежней — оценить уровень работы сервиса с различных сторон. Ключевые параметры сведены в таблицу, остальное представлено в виде заметок.

Впопыхах

В тесноте, но не в обиде — это об «Атлант-М Тушино». Пускай условия для клиентов здесь спартанские (кроме автомата с кофе и скромной зоны отдыха, ничего нет), зато приемщик предельно вежлив и предупредителен, а проведение работ расписано по часам: на видном месте красуется табло с указанием времени начала и окончания заказанных процедур. На диагностику, например, отвели всего полтора часа, так что услугой трансфера мы не воспользовались.

Мастера сервиса «Атлант-М Тушино» трудятся старательно, но невнимательно.

Воочию понаблюдать за процессом не удалось — ни окна в ремзону, ни монитора мы не обнаружили. Пришлось пялиться в обычный телевизор, настроенный на один из центральных каналов.

Сигнал о готовности нашей Octavia прозвучал ровно в обозначенное время, однако восторгались мы недолго — добрую половину дефектов местные диагносты не обнаружили. Неужто времени не хватило?

Рыбы в воде

Зона приемки в московской компании «Вентус», что на Мосфильмовской улице, расположена на задворках одноименного автосалона — без подсказки не найдешь!

Помещение для клиентов, похожее на аквариум, выгорожено прямо в ремзоне, поэтому специального разрешения для ее посещения не требуется. Впрочем, аналогичную картинку можно лицезреть и из соседней комнаты отдыха, где монитор транслирует изображение с хорошим разрешением. А вот скоротать время за чашечкой кофе, увы, не получилось — кафе закрыто без объяснения причин.

Трансфер в компании «Вентус»: такси за счет клиента.

Возможно, именно это испортило настроение приемщика, или он к концу смены просто устал — наш визит его явно не обрадовал. С мрачным лицом оформил документы и отдал ключи перегонщику. По счастью, навеянные обстановкой предчувствия не оправдались — работая быстро и слаженно, мастера нашли почти все неисправности, упустив из виду только неработающий вакуумник.

Неуважительная причина

Создается впечатление, что площадка, предназначенная для клиентов компании «Авто-Терра», что на Новорязанском шоссе, используется в качестве перехватывающей парковки. Пространство тесно заставлено автомобилями самых разных марок. Внутри картина противоположная — тишь да гладь. Скучающий персонал встретил нас как дорогих друзей. С момента оформления документов до передачи ключей прошло не более 10 минут, а готовую машину обещали вернуть не позже чем через полтора часа.

Читать еще:  Что такое обоснованный риск

«Авто-Терра» — самый быстрый сервис нашего рейда.

Отсутствие клиентов дало свои плоды — здесь не только нашли все дефекты, но и отдали машину раньше срока. Видимо, в работе участвовали все свободные механики цеха. Однако нам удивительная «скорострельность» впрок не пошла — из-за автомобиля, перекрывшего выезд с территории, выбраться на шоссе удалось нескоро.

Ни мытьем, ни катаньем

Брать с клиента плату за технологическую мойку обычно не принято, однако в «Богемия Мотор» на Дмитровском шоссе думают иначе и требуют 150 рублей за собственное удовольствие диагностировать чистый автомобиль.

В «Богемии Мотор» клиент платит за все, включая мойку.

В ответ на просьбу заглянуть в ремзону приемщик поклялся, что пригласит нас, как только автомобиль займет место на подъемнике. Но обещания своего не выполнил, сослался на «дырявую» память. Лечить его от склероза мы не стали, а в качестве профилактики снизили оценку в графе «Отношение к клиенту». В отпущенное время слесари не уложились — томиться в сервисе пришлось на полтора часа дольше обещанного. И впустую — список неисправностей сократился лишь наполовину.

В тесноте, да не в обиде

«АвтоСпецЦентр» на Таганке пользуется у москвичей большой популярностью. Следствие — все пространство вокруг заставлено автомобилями, так что прием и выдача машин происходят прямо на тротуаре.

Зона выдачи готовых авто «АвтоСпецЦентра на Таганке» расположена. на пешеходном переходе.

Похожая картина и внутри здания: прежде чем пристроиться на свободный диван, пришлось отстоять очередь. Неудобства дилер лишь частично компенсировал установкой бесплатной кофеварки. Да и стремления поскорее обслужить клиента мы не почувствовали. Напротив, сидеть пришлось лишний час. Хорошо еще, что слесари использовали его с толком, выявив большинство дефектов.

КАК МЫ ЗАПОЛНЯЕМ ТАБЛИЦУ

Дилерские центры «Шкоды», попавшие в наш обзор, могут похвастаться довольно высоким средним баллом. До идеала осталось немного, всего несколько шагов. Развесить указатели на прилегающих улицах, оборудовать посты приемки автомобилей в ремонт, организовать регулярные рейсы к ближайшей станции метро, приобрести, наконец, шинные манометры. И сделать все это нужно уже сейчас, иначе завтра заказчики уйдут к конкурентам.

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СЕРВИСА

Редакция благодарит компанию «Пилот-Авто»

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rap >

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.

Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

По мере приближения к отметке для прохождения сервисного обслуживания, на дисплее бортового компьютера появляется информационное сообщение. Электроника автомобиля напоминает автовладельцу, что пора заменить некоторые расходники и проверить состояние машины.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.

Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.

Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.

Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

  • На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
  • Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
  • Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
  • После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
  • Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
  • Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
  • Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
  • Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Сброс на многофункциональном дисплее

На многих автомобилях линейки Skoda Rapid образца 2018-2019 года выпуска, а также на более ранних версиях, в комплектации предусматривалось наличие многофункционального дисплея вместо обычного экрана бортового компьютера. Тут сброс сервисного интервала имеет свои особенности.

Читать еще:  Какой пленкой лучше обклеить машину

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

  • нажмите на правую кнопку под экраном бортового компьютера;
  • зажмите эту клавишу и удерживайте до тех пор, пока не откроется специальное меню;
  • быстро однократно нажмите на левую кнопку под дисплеем;
  • снова зажмите кнопку 0.0;
  • держите её до тех пор, пока на экране компьютера не появится сообщение Setup;
  • отпустив, снова зажмите ту же клавишу 0.0;
  • теперь дождитесь появления уведомления Service;
  • сделайте одно короткое нажатие на левую кнопку;
  • снова зажмите правую клавишу;
  • после этого должна появиться надпись Reset;
  • подтвердите действие о сбросе, однократно нажав на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

После этого снова запустите зажигание и проверьте, ушло ли уведомление и удалось ли обнулить сервисное сообщение о необходимости пройти технический осмотр.

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вопрос=>Ответ по А7

Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии “А у меня так же было”, “А я вот тоже сталкивался как-то. ” и т.д. и т.п. )

Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333. em-razdela-a7/ ), либо перенаправление в такие темы.

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10 .

В общем споры ни о чем.
Возьмем для примера Passat выдержку из ELSA из раздела “Инспекционный сервис и уход”, глава ” Моторное масло: слив или откачка; замена масляного фильтра, заполнение новым маслом” (практически такое-же описание и для Octavia A5).

Так вот, на каждую операцию есть норматив времени при проведении сервисного обслуживания , в том-числе и для “снять/установить шумоизолирующий кожух двигателя”.

Вы же платите за замену масла, а замена масла предполагает снятие пыльника. Наверняка есть какой-то документ в котором указан перечень работ, которые необходимо произвести для того чтобы поменять масло. Вы же не платите отдельно за откручивание пробки.

Из той же эльзы по А7 от ОД (знакомый техдир поеазывал) – есть позиция “сервис по замене масла”, куда все включено, стоит 0,6н/ч (а многие по-старинке с А5 выписывают 0,5н/ч). Денег надо брать за снятие/установку полноценной защиты картера, а не пыльника.
А кто ж откажется от лишних денег по своей воле? Никто) В итоге “вы” платите два раза за одну и туже операцию!

Да, такая постановка вопроса правильная. Если в нормо-часы по сливу масла включен съем пыльника, тогда отдельной строкой его не имеют права указывать и брать за это деньги, и тогда я не прав выше. А если не включен, тогда все правомерно.

Присадка для топл фильтра G17- а это что ещё за хрень? G 001770 A2- надеюсь что это одно и тоже?

По поводу антифриза: тоже постоянно доливал, а потом забил. Опускается уровень чуть ниже минимума и стоит как вкопанный, а так постоянно доливал, а он уходил и уходил куда то.

Да, пример не удачный, т.к. отсоединение коробки будет оплачено. Заводом изготовителем (как ты выражаешься), не клиентом. Но будет оплачено. Ибо работы фактически выполнялись.

И ТО – это не гарантийные работы. Поэтому за все действия платишь лично ты.
И если большинство дилеров (но не все!) не берут деньги за мойку машины при обращении к ним по любому вопросу, а некоторые даже дарят мойку моторного отсека при прохождении ТО у них, то это ни в коем случае не означает, что требование за эти операции денег с тебя, если их политика по отношению к клиентам изменится – будут незаконны.
Факт остаётся фактом. Работы выполнялись. Дилер имеет право требовать за это деньги. Тебя может это не устроить и тогда ты обращается к другому дилеру, но про незаконность этих требований говорить не приходится.

Мне кажется все должно быть более банально, что-ли. Кто рассчитывает нормо-часы на проведение тех или иных работ? Если заводом установлена запчасть на ВСЕХ идентичных моделях, то при расчете нормо-часов во всех регламентных работах снятие этой запчасти учтено. Когда дилер вам “выкатывает” отдельно еще нормо-часы за работы, которые уже учтены в регламенте, он мягко говоря немного лукавит. Если запчасть ставится отдельно по желанию клиента, то естественно ее монтаж/демонтаж нигде в регламентах не учитывается, поэтому на это затрачивается отдельное время, которое должно быть учтено в нормо-часах и оплачено. Как-то так.

Читать еще:  Acc в автомобиле что это

Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

Инструкции по восстановлению сервисных интервалов на автомобилях Skoda: Fabia, Rapid, Octavia, Yeti, Superb и Roomster с фото и видео пояснениями.

Конечно, каждый владелец автомобиля Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о неизбежном прохождении ТО. Это предупреждение выглядит по-разному в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, где-то мигает и где-то звучит при запуске двигателя. Но она имеет ту же цель — напомнить вам о необходимости пройти технический осмотр автомобиля (замена масла в двигателе, фильтрах и т. Д.).

Интервал напоминания составляет 372 дня или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Чтобы сократить интервал обслуживания, не нужно связываться со службой и платить деньги за несложную процедуру. Вы можете сделать все самостоятельно.

Рассмотрите возможность обнуления технического интервала для разных моделей Skoda.

Примечание от iLoveSkoda.ru: Мы постарались подробно описать все варианты сброса метрик для каждой модели Skoda, но из-за большого количества параметров конфигурации, вероятно, описанный метод не будет работать для вас. В этом случае прочитайте инструкцию к другим моделям. Один из них определенно подходит для вашей машины.

Как убрать напоминание о техническом обслуживании Skoda Fabia

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (год выпуска: 2007 — 2010, 2010 2014)

Все. Сбросить пробег между сервисами.

Видео инструкция

Skoda Fabia 3 New (с 2014 года)

  1. Нажмите рычаг для обнуления суточного пробега и включите зажигание.
  2. Когда весь дисплей погаснет, отпустите рычаг, зажатый в шаге 1, и поверните его вправо. Если все сделано правильно, изображение служебного ключа исчезнет.
  3. Выключить зажигание.

метраж

Как сбросить сервисный интервал на Октавии

сбрасывание интервал обслуживания на шкоде октавия а5

  1. Нажмите и удерживайте в течение примерно 10-15 секунд, чтобы сбросить суточный пробег, включая зажигание.
  2. Затем поверните эту кнопку вправо, пока не появится 15 000 км.
  3. Вам необходимо сбросить большое расстояние на бортовом компьютере Skoda Octavia.

видео

Мы устраняем необходимость технического обслуживания на Skoda Octavia A7

  1. Когда зажигание выключено, удерживайте кнопку, отвечающую за сброс пройденного расстояния в течение дня.
  2. Через 10-15 секунд вам нужно включить зажигание (ключ все еще находится в зажатом состоянии).
  3. Отпустите кнопку. разряд рассмотрение Сервис на Skoda Rapid 2016 модельного года Один из вариантов интервала технического обслуживания появляется на экране бортового компьютера. Выберите нужное значение (нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразятся нужные индикаторы).
  4. Выключить зажигание.

видео

Оставьте надпись «Сервис» на Skoda Экскурсия по Октавии

  1. Нажмите на рычаг, чтобы сбросить суточный пробег автомобиля. Затем включите зажигание и отпустите зажатый рычаг.
  2. Поверните рычаг управления часами (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, надпись «Сервис» должна исчезнуть с дисплея бортового компьютера.
  3. Выключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Skoda Octavia A7

Все достаточно просто. разряд Это займет у вас не более одной минуты. Как сбросить масло

Читайте также

Как сбросить инспекционную службу Skoda Otavia A7

Лучшие шутки и смешные видеоролики вы увидите на нашем канале! Спасибо всем за просмотр, поднимите палец.

Инструкция по эксплуатации

Нулевой интервал обслуживания на превосходном автомобиле

Для флагмана этой марки есть несколько способов сброса сервисного интервала в зависимости от поколения и конфигурации автомобиля.

Skoda Superb 1-го поколения (год выпуска: 2002 2008)

Процесс сброса данных очень похож на процесс Octavia Tour (см. Описание и видео выше в той же статье).

Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 — 2013, 2013 2015)

Опция 1

Вариант 2 — Использование рычага стеклоочистителя

Если ваш автомобиль оснащен комбинированным переключателем стеклоочистителей с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка № 1 на схеме № 3), этот метод объяснит, как сбросить интервал обслуживания:

Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителя (дворники).

  1. Включить зажигание.
  2. Нажав на верхнюю или нижнюю часть кнопки # 1 в меню навигации, перейдите к «Настройки».
  3. Нажмите кнопку # 2, перейдите к этому пункту и выберите «Сервис», затем выберите надпись «Сбросить»сбрасывание».
  4. Подтвердите действие, нажав кнопку # 2 (та же кнопка сбрасывает интервал обслуживания).
  5. Мы также сбрасываем частоту обслуживания, нажимая кнопку # 2.
  6. Выключить зажигание.

Вариант 3 сбросить интервал с многофункциональным рулевым колесом

сбрасывание Йети Сервис Интервал

Различные уровни отделки салона Skoda Yeti напоминают их передачу. осмотр снят по-разному. Если метод ниже не работает, см. Инструкции для Skoda Superb.

Фото 2. Tidy Yeti.

  1. Зажигание должно быть выключено.
  2. Нажмите клавишу # 1 и включите зажигание.
  3. Отпустите # 1, затем в течение 15-20 секунд вы должны нажать клавишу # 2 один раз.
  4. Выключить зажигание.

Выкидываем надпись «Сервис» на автомобиль Rumster (Rumster)

Нулевая быстрая замена масла (быстрая)

Есть несколько вариантов сброса значений, в зависимости от панели инструментов Maxidot.

Maxidot — Этакий бортовой компьютер. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличие / отсутствие, посмотрите, отображается ли значок автомобиля (см. Рисунок), если это так. В противном случае у вас есть обычный бортовой компьютер.

Читайте также

Фото 3. Бортовой компьютер Maxidot.

Если в вашей машине нет Maxidot, вам нужно сделать то же самое, что и Fabia 2 поколения.

Если это так, сделайте следующее:

  1. Нажмите кнопку для сброса дневного пробега (зажигание должно быть выключено!).
  2. Включите зажигание (все еще удерживая ключ). Панель с надписью «Сброс индикатора» служба поменяй масло. «
  3. На рычаге стеклоочистителя нажмите кнопку 2 (схема № 6).

Появляется индикатор сброса, затем выключите зажигание.

Видео инструкция

3 комментария

Skoda Roomster 1.4 2013 с максимальной точкой отображения. Сброс также, вы должны нажать, когда зажигание включено, нажать кнопку на рычаге дворника с конца (вверх или вниз) и удерживать в течение пяти секунд. Появится экран DISPLAY, STATUS и SETTINGS, выберите SETTINGS с помощью нижней отдельной кнопки. Ниже ищем надпись TOGO, нажимаем на круглую нижнюю кнопку, будет предложен ZERO, выбираем все, следующее ТОТО через 15000км

Видимо удалось сбросить. С первого раза у меня есть Skoda Rumster. Хороший совет!

Skoda Fabia 2013 без макс, по схеме, только количество километров сбрасывается до следующего, количество дней остается прежним, ключ не исчезает

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector