Хакапелита 7 или 8 что лучше
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Хакапелита 7 или 8 что лучше

Хакапелита 7 или 8 что лучше

В чем прикол? Это на качество влияет?

Что лучше взять 8 или все-таки 7?

Не ранфлэт и с шипами.

Есть мнения?

лучше не нокиан ИМХО.
Посел того как они мне подосрали с хаккой грин принципиально не беру их продукцию.

Gogi07

цитата: В чем прикол? Это на качество влияет?

С 2006 г.зимой езжу только на Хакке (4,5,7) Думаю лучше брать 8, хотя сам предпочитаю 5.

Alexanderishenko
Continental 44 рулит. Лучшая резина что пробовал

bcc1357

цитата: Изначально написано Gogi07:

С 2006 г.зимой езжу только на Хакке (4,5,7) Думаю лучше брать 8, хотя сам предпочитаю 5.

Уже решился на 8-ю. Почитал тут, вроде то что ее в России делают это нормально.

Пару недель назад брал на машину жены хакку в Финляндии.Разговорился с кладовщиком (русским),так он сказал,что российская даже лучше финской.
В Финке линии проходят тестирование и обкатку,а потом с учётом замечаний поставляются в Россию.А собаку на них спускали,когда несколько лет назад по халатности была пущена в продажу бракованная партия.Брак у них только утилизируют,никакого второго сорта.
Если что-сам отъездил на 4-ке семь! зим.А сейчас на новую машину взял 7-ку и жене-5.Нету её размеров в 7-ке.

Котофеич

Vovanoid

цитата: Изначально написано bcc1357:
Тут узнал что не ранфлэт Хака 8 делается в России.

В чем прикол? Это на качество влияет?

Что лучше взять 8 или все-таки 7?

Не ранфлэт и с шипами.

Я на нашенской хакке катаюсь с 2007, идеальной считаю 5-ю,из-за “острых” боковых шашек, а у 7 и 8 они срезаны. Зря – в колее помогают.

У товарища на двух машинах установлены 7-ка и 8-ка. Говорит, что 7-ка хорошА, а 8-ка развод и провальный проект..

Андрей К

Coolaz

Брал в прошлом году, русская. Из недостатков – шумновата. Балансируется вроде как не идеально, впрочем там скорее всего виноваты диски.

Дорогу держит идеально, шипы сидят крепко.

цитата: Изначально написано Андрей К:
У товарища на двух машинах установлены 7-ка и 8-ка. Говорит, что 7-ка хорошА, а 8-ка развод и провальный проект..

А в чем проблема не уточнял?

bcc1357

держит неплохо. Ездил на 5 и на 7. Но шумновата. Сейчас на мишлене, он в городе лучше на мой взгляд. Держат хорошо, при этом тише(!) летних бриджстоунов

polex

Рамиль
Вся линейка фигня. Взял себе хакку 4, за зиму четверть шипов не досчитался (проблег около 3 тыс км, манера езды спокойная).

Vovanoid

цитата: Изначально написано Рамиль:
Вся линейка фигня. Взял себе хакку 4, за зиму четверть шипов не досчитался (проблег около 3 тыс км, манера езды спокойная).

У меня на хакке 5 (нашенской) после 3 сезонов на месте все шипы до единого. Суммарный пробег на этом комплекте – не менее 40 тык. Но я люблю давление пониже – 2.0 во всех колесах. Может, это как-то сказывается?

На личном авто, использую шиповку Bridgestone Ice Cruiser7000 (Made in Japan). Резина откровенно фигня (несмотря на 16-ть рядов шипов и усиленную боковину), при этом надо отметить, что за два сезона не вылетело ни одного(!) шипа.

Андрей К

Coolaz

цитата: Originally posted by Рамиль:

Вся линейка фигня. Взял себе хакку 4, за зиму четверть шипов не досчитался (проблег около 3 тыс км, манера езды спокойная).

На хакке 4 жена проездила 4 зимы. Шипы не вылетали.

Я вот себе Pirelli Ice Zero поставил. Гудит так, как будто все четыре ступицы накрылись.

FIN981

Рамиль

цитата: Изначально написано Vovanoid:

Но я люблю давление пониже – 2.0 во всех колесах. Может, это как-то сказывается?

Давление в шинах выставлено как положено, т.е. 1,8 атм передние и 1,6 атм – задние. шипы посыпались в первую неделю эксплуатации.
До этогобыли Амтел Нордмастер (котрые цельнометаллические фрезерованные), за 7 лет и 100 тыс км пробега выпало 2 шипа со всех 4 колес. Колесики у меня купили, они были с камерами. У тестя аналогичные колеса с аналогичным возрастом и немногим меньше пробегом тоже купили (с жиглевскими дисками).

Сравнение и тест шин Nokian: Nokian Hakkapeliitta 7 или Nokian Hakkapeliitta 8

Очень многие эксперты называют серию Nokian Hakkapeliita лучшими в мире зимними шинами. Действительно, эти финские автошины регулярно из года в год занимают места в тройке лидеров всех независимых рейтингов и обзоров зимней резины, предназначенной для эксплуатации на легковых автомобилях, кроссоверах, внедорожниках или на коммерческом легкогрузовом автотранспорте.

Однако было бы интересно сравнить, какая финская резина лучше – Хакапелита 7 или 8, причём, на основании практических тестов. Но вначале несколько слов об особенностях этих моделей.


Особенности Nokian Hakkapeliitta 7

Если кратко предложить для Nokian Hakkapeliitta 7 описание, то – это резина для льда. На обледенелой поверхности ей нет равных. Исключительное сцепление с обледенелой дорогой было достигнуто за счёт установки на её протекторе шестигранных шипов, сердечник которых изготовлен в форме усеченного ромба. Именно шесть острых граней позволяют шипу эффективно «вгрызаться» в корку льда, создавая автомобилю жёсткое сцепление с обледенелой дорогой.

Корпусу шипа и фланцу, что крепит шип в гнездо, финские инженеры придали восьмигранную форму, которая предотвращает провороты под действием разнонаправленных сил, возникающих на поверхности протектора во время движения автомобиля. В результате на всем протяжении службы шип повёрнут к вектору движения своей широкой стороной, что обеспечивает наибольшую силу сцепления с дорогой.

Резина, в которую было добавлено рапсовое масло, демонстрирует хорошую износостойкость при движении по чистому от снега асфальту и эластичность протектора даже при очень сильных морозах.


Особенности Nokian Hakkapeliitta 8

Теперь перечислим характерные особенности шипованной резины Nokian Hakkapeliitta 8:

Качественное сцепление с обледенелой дорогой.

На восьмой Хакке финский производитель реализовал свою инновационную технологию Eco Stud 8, которая сделала езду на автомобиле даже в самых сложных условиях безопасной, прогнозированной и контролируемой.

Под этим термином подразумевается специфическая форма задней части блоков плечевой зоны протектора. Тормозной усилитель улучшает тормозные качества шины при торможении по свежевыпавшему или уже укатанному снегу.

Быстрая реакция на движения рулевого колеса.

Для этой цели в центральной зоне протектора размещены жёсткие 3D-ламели. Они увеличивают жёсткость центрального ребра, отвечающего за скорость и точность реакции на движения водителя.

Практические сравнение шин

Однако оценивать, какая лучше Хакапелита 7 или 8, следует не на основе их заявленных характеристик, а только по результатам практических испытаний на тестовых полигонах. Что мы и сделаем, выполнив практическое сравнение зимних шин Nokian в разных условиях дорожного покрытия.

Тест шин Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 включает в себя следующие дисциплины:

Управляемость на сухом и мокром асфальте, снеге и на льду;

Торможение на сухом и мокром асфальте, снеге и льду;

Разгон на снеге и льду.

Также мы укажем, какие конкретные результаты показали тесты Nokian Hakkapeliitta 8 и её ближайших конкурентов.

Управление на мокром асфальте

Hakkapeliitta 7 на асфальте не вызывала у экспертов никаких нареканий, впрочем, и особых восторгов тоже. Управляемость средняя, сравнивая с фрикционными автошинами с более скромным ценником.

Ситуация и с «восьмёркой» несколько лучше. Так, отставание от лучшей шипованной резины Pirelli Ice Zero составило всего 1,9 секунды (время прохождение тестового круга составило, соответственно, 38,1 и 40 секунд). Впрочем, плотность результатов оказалась столь велика, что финская автошина пропустили вперёд себя шесть шипованных и две фрикционные модели.

Управление на сухом асфальте

Управляемость Hakkapeliitta 7 на сухом асфальте по сравнению с мокрым асфальтовым покрытием ухудшилась. В частности, экспертами было отмечено рыскание протектора на прямых участках, из-за чего водителю приходится время от времени подрабатывать рулем.

Восьмая Хакка на сухом асфальтовом покрытии значительно улучшила свои показатели. По мнению экспертов, проводивших тестовые заезды, она разделила первое место с двумя другими шипованными автошинами: Continental ContiIceContact 2 и Nokian Nordman 5.

Торможение на мокром асфальте

С торможением у Hakkapeliitta 7 обнаружились проблемы. Тормозной путь у них на мокром асфальте оказался даже длиннее, чем у шипованной резины, находящейся в среднем ценовом сегменте.

У «восьмой» Хакки с торможением на мокром асфальте также не всё в порядке. В тестовых заездах ей удалось занять только десятое место, отстав от лидера Contintntal ContiWinterContact TS850 на 10.3 метра (дистанция торможения с 80 км/ч у немцев составила 31.3 м, а у финнов – 41,6 м).

Впрочем, если сравнивать не с фрикционками, а с шипованными моделями, то отставание уже не выглядит столь критичным. Так, дистанция тормозного пути у Continental IceContact 2 составила всего 38,4 метра (разница – 3,2 м).

Торможение на сухом асфальте

На сухом асфальте седьмая Хакка улучшила показатели торможения, но они всё равно остались посредственными.

А вот «восьмёрка», наоборот, ухудшила свои показатели по сравнению с мокрым треком. По результатам тестовых заездов она даже не смогла войти в десятку лучших, показав только тринадцатый результат. Правда, если оценивать, опять же, только шипованные модели, то тогда финнам достанется бронза, и расстояние, разделившее Toyo Observe G3-Ice, которой досталось условное «золото», и Хакку 8, составило только полметра.

Торможение на льду

Хаккапелиитта 8, как и её предшественница, не оставила по результатам тестовых заездов никаких шансов своим конкурентам, уверенно заняв первое место. Неплохой, по сравнению с финнами, показала результат японская шиповка Bridgestone Noranza 001, отстав всего на полметра (39,7 против 40,2 метра). Остальные участки тестовых заездов отстали от лидера на более чем три метра.

Хаккапелиитта 7 регулярно демонстрирует лучший разгон на льду среди всех участниц тестовых заездов, включая и модели из премиального сегмента.

«Восьмая» Hakka на льду разгоняется с нуля до 20 км/ч за 3,6 секунды. Результат только на 0,1 секунды лучше продемонстрировали Pirelli Ice Zero и такое же время разгона у Bridgestone Noranza 001. Еще неплохой результата продемонстрировали немецкие Continental IceContact 2 (3,8 секунды). У остальных участниц теста разгон оказался более 4 секунд.

Управляемость на льду

Автомобиль, «обутый» в седьмую Хакку, на льду управляется чуть хуже, чем разгоняется. В частности, эксперты отмечают, что на высоких скоростях у машины фиксируется склонность к заносам, правда, этот недостаток легко преодолевается небольшой подработкой рулем и сбросом скорости. Поэтому этот недостаток не сильно повлиял на общие высокие оценки управляемости на льду.

Хакке 8 не удалось продемонстрировать наилучшие показатели управляемости на льду. Её обошли немецкая Continental IceContact 2 и японская Bridgestone Noranza 001. Результаты прохождения трекового круга тройки лидеров, соответственно, равны 52.9, 53.5 и 54.3 секунды. Отметим, что управляемость в пределах 54 секунды продемонстрировали ещё 4 шипованные шины, в т.ч., и южнокорейские Hankook.

Торможение на снегу

Торможение на снежном насте у «семёрки» также на высоте. В тестовых заездах она по этому показателю заняла второе место, уступив пальму первенства только французским шиповкам Michelin X-Ice North.

К сожалению, восьмой Hakka не удалось повторить результат своей предшественницы. В ходе тестовых испытаний она пропустила вперёд пять моделей, включая две из среднего ценового сегмента – Hankook Winter i*Pike RS+ W419, занявшую первое место, и Gislaved NordFrost, занявшую пятое место. Финны заняли только шестую позицию, их тормозной путь составил 52 метра, что на 3,5 метра длиннее, чем у лидера.

Разгон на снегу

А вот разгон у седьмой Hakka оказался даже лучшим, чем у её французской конкурентки. Машина, «обутая» в финские шиповки, разгоняется мощно, плавно, позволяя проявить двигателю всю его тяговооруженность.

Относительно восьмой Hakka следует сразу сказать, что лидеры тестовых заездов показали очень плотные результаты. Так, сразу три модели продемонстрировали разгон 5,5 секунды, ещё у четырех, в т.ч., и у финской шиповки, разгон оказался равен 5,7 секунды. А разница между первым и последним местом составила всего 1,2 секунды.

Управляемость на снегу

Эксперты отметили очень хорошую управляемость у Hakkapeliitta 7, которая сохраняется даже в самых экстремальных ситуациях. При возникновении скольжении, а оно случается если при прохождении поворота не соблюсти скоростной режим, автомобиль можно легко вернуть на безопасную траекторию простым доворотом руля и аккуратно вписать машину даже в очень крутой поворот.

Поэтому шины Nokian Hakkapeliitta 7, отзывы автовладельцев тому свидетельствуют, провоцируют на достаточно агрессивное вождение на заснеженных трассах.

Хакке 8 не удалось войти в тройку лидеров, она заняла только четвертое место по результатам заезда по круговому треку, отстав от лидера немецких шипованных автошин Continental IceContact 2 на полторы секунды (53,0 против 54,6).

Какие получили шины Нокиан Хакапелита 7 отзывы среди профессиональных экспертов и автолюбителей? Мы их приведем для самых популярных типоразмеров этой финской резины.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: отличные показатели сцепления и управляемости на льду и снеге. Недостатки: снижение управляемости и сцепления при движении по асфальту, кроме того, на асфальтированном покрытии увеличивается уровень шума.

Типоразмер 215/55 R17. Достоинства те же плюс хорошее торможение на мокром асфальте и высокая защита от слэшпленинга. Недостатки: слабые сцепление и управляемость на сухом асфальте, высокий уровень шума.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства: сцепление и управляемость на льду и снеге, низкое сопротивление качению на всех типах зимней дороги. Недостатки: сцепление и управляемость на сухом и мокром асфальте.

Типоразмер 205/55 R16. Достоинства и недостатки те же: отличное сцепление и управляемость на снеге и льду и их посредственные показатели на сухом и мокром асфальте.

А какие отзывы Nokian Hakkapeliitta 8 получила от экспертов по результатам похождения тестовых испытаний?

Они отдали ей первое место в общем зачете наравне с немецкими Continental IceContact 2. Как и было ожидаемо, на льду финская шиповка оказалась вне конкуренции. На снегу она также лидер, хотя уже и не бесспорный. Тот же Континенталь сумел составить ей достойную конкуренцию.

На асфальте по сравнению с фрикционными шинами Хакка 8 показала средние результаты, но, в целом, она обеспечивает безопасное и предсказуемое поведение автомобиля. Впрочем, как особо подчеркнули эксперты, средние показатели на асфальте для финской шиповки для них не стали сюрпризом. Ведь эта резина создаваясь специально для эксплуатации в суровых условиях северных зим. И поэтому асфальт для нее не является естественной «средой обитания».

А какие получили шины Нокиан Хакапелита 8 отзывы от автолюбителей? В общем, автовладельцы приобретают их также для эксплуатации в самых сложных дорожных условиях (глубокий свежевыпавший снег, обледенелый снежный наст, подледеневшая каша из дородной грязи и тающего снега).

Также были отмечены хорошие скоростные характеристики «восьмерки». Она позволяет легко поддерживать на загородной трассе скоростной режим в 100-160 км/ч. А вот малые скорости эта резина, по мнению некоторых автолюбителей», «не любит». Они отмечают повышенный уровень шума и ощущение тряски в салоне: «как будто по щебню едешь».

Выводы

Так что лучше Nokian Hakkapeliitta 7 Nokian Hakkapeliitta 8? Какую резину лучше выбрать?

И седьмая, и восьмая модель по-прежнему остаются непревзойденными лидерами на льду. Да, и на заснеженной дороге финским шиповкам могут составить достойную конкуренцию только очень редкие модели от ТОР-5 мировых производителей.

В абсолютных цифрах (конкретные показатели устойчивости и управляемости, дистанция тормозного пути и т.п.) «восьмёрка» превосходит свою предшественницу. Но у Hakka 7 имеется одно достаточно весомое преимущество – это более выгодная цена приобретения.

Поэтому для мощного и скоростного автомобиля мы рекомендуем купить восьмую Хакку, тогда как для авто из среднего ценового сегмента эксплуатационные характеристики «семерки» по-прежнему остаются востребованными и актуальными.

Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta: что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Nokian Hakkapeliitta 7 или что то другое?

Опции темы
Поиск по теме

Nokian Hakkapeliitta 7 или что то другое?

Друзья, выбираю зимние шипованные шины
Эксплуатация: небольшой город средней полосы, реагенты редко сыпят, езда по трассе также планируется.
Важны:
– крепкая боковина, чтобы по весне не пробить (по этой причине отмел мишлен)
– Проходимость по снегу, льду
– Т.к. приходится выезжать и на трассу, то хотелось бы, чтобы и на асфальте норм себя вела и хорошо управлялась
– чтобы быстро не стирались и шипы не сильно выпадали (нокиан 5 мимо)
– уверенность на всех покрытиях

Хакка 7 подкупает бессрочной гарантией, да и хвалят ее за снег-лед, но как на асфальте не знаю.
Pirelli Ice Zero вроде тоже норм по отзывам, только шумит

По бюджету: потолок хакка 7

по всем остальным параметрам континенталь

Друзья, выбираю зимние шипованные шины
Эксплуатация: небольшой город средней полосы, реагенты редко сыпят, езда по трассе также планируется.
Важны:
– крепкая боковина, чтобы по весне не пробить (по этой причине отмел мишлен)
– Проходимость по снегу, льду
– Т.к. приходится выезжать и на трассу, то хотелось бы, чтобы и на асфальте норм себя вела и хорошо управлялась
– чтобы быстро не стирались и шипы не сильно выпадали (нокиан 5 мимо)
– уверенность на всех покрытиях

Хакка 7 подкупает бессрочной гарантией, да и хвалят ее за снег-лед, но как на асфальте не знаю.
Pirelli Ice Zero вроде тоже норм по отзывам, только шумит

По бюджету: потолок хакка 7

сам стоял перед таким выбором, взял пиррели.. резина-огонь! очень злая, держак по льду на 5+, по снегу тоже гребет отлично, за счет большого расстояния между шашками. Буксую, торможу в пол регулярно, пока все шипы на месте.. пробег 3000 на них.. шум перестал замечать на третий день.

Nokian Hakkapeliitta 7 сильно сливает по надежности бриджам айс 7000 ?

по тестам нокиан на голову выше. Однако хочется в нынешнее время шины пользовать подольше, больше двух сезонов.

по ценам, разница не велика
нокиан 3800 бриджи 3200

обьясните про бессрочную гарантию нокии

Я б бридж вообще не смотрел.
7ка, 8ка, контиайсконтакт2 (клеенный шип)..

– уверенность на всех покрытиях

Я б бридж вообще не смотрел.
7ка, 8ка, контиайсконтакт2 (клеенный шип)..

а я всеж бриджи 7000е заказал. Что то по хакке попадаются отзывы что она на износ не ахти, деформации бывают.

На дворе январь, пол зимы прошли, а вы только заказали?

Это я загодя взял, на след сезон.

Последний раз редактировалось geonic; 09.01.2017 в 14:47 .

Контиайсконтакт в прошлом году в аккурат в районе 1 января в Москве покупал – цена более чем адекватная на них была))
Сейчас на 4 авто пользую контиайскконтакт, хакку7, хакку5 и айскруизер 5000.
Бридж очень посредственный))
Хакка хороша на снегу и на льду, очень хороша!
Контик в глубоком снегу слабоват, но по укатанному и льду хорош, плюсом на асфальте адекватен, в отличии от хакки

у меня первая семерка уже дубеть постепенно начинает за 6 лет, все никак не износится 🙂 на басике потяжелее и с межгород пробегами 3 сезона отбегали, поменял одну пару, т.к. шипов 15-20% выпало из нее, а те что были сзади норм, еще бегают, 6ка на индикаторе еще незатертая. новые на зад поставил чтоб притирались без экстрима, да и лучшая резина важнее сзади.

Особенно на переднеприводном авто))) лысую на перед, зубастую на зад и шлифуй на месте, зато никому не мешаешь и до дорог общего пользования не доедешь))
Сколько по пробегу у тебя Хакка7 уже выходила?
На моем пепелаце Хакка5 уже более 50 ткм проехала, а цифра 4 на протекторе еще очень хорошо видна. С учетом, что в основном ее по асфальту юзаю, неплохая износостойкость))

Держак – это хорошо, но любой авто первые пару сек тормозит передними колесами..
Это иногда важно..
И не важно какой привод у машины и коробка, важно что они все тормозят одинаково, только от резины зависит..

у меня же не лысая впереди, а немного старая, нескольких шипов нет. есть много мнений, я придерживаюсь что лучше пусть зад будет лучше цепляться и не вылетает в заносе. привод, кстати, полный у всех авто.

по пробегу хака7 6летка хрен его уже знает, не менее 30тыщ. там где за 3 года укатал наверное не меньше, авто мощнее и когда стояла резина поменьше размером шипы за пару месяцев высыпались, хака8 ннах!

Да я ничего не имею против, ставьте что хотите и куда хотите..
Я просто не понимаю – как ***у кидает у всех?
Я понимаю задний привод – тапанул – завертелся..
С полным сложнее..
А передний чтоб вылетел – эт лететь надо по колее и пытаться выскачить из нее..
Ездил и на заднем (10 лет) и 4 вд (5 лет на Хонде и 3 года на субару), сейчас передний привод – ничего нигде не кидало..
Кстати тут на ТО1 когда машинку поднял и посмотрел свою резину на вылеты шипов (Нордман 5, первый сезон) – все шипы на месте..

да даже если тормозить, с горки притормаживая движком, перед поворотом газ скинул. понятно что для этого совсем лысая должная быть чтоб сразу заметно, но вот решил для себя так. и прикатывать новые шипы для меня лучше сзади, там нежнее проходит 🙂
из тех же соображений весной в горы беру в виде запасок два зимних колеса, если вдруг на перевале снег то ставить буду назад.

Главное в голове понимать..
У меня пару знакомых на лете гоняет всю зиму, авто у них 4вд, но только по городу..

Друзья, выбираю зимние шипованные шины
Эксплуатация: небольшой город средней полосы, реагенты редко сыпят, езда по трассе также планируется.
Важны:
– крепкая боковина, чтобы по весне не пробить (по этой причине отмел мишлен)
– Проходимость по снегу, льду
– Т.к. приходится выезжать и на трассу, то хотелось бы, чтобы и на асфальте норм себя вела и хорошо управлялась
– чтобы быстро не стирались и шипы не сильно выпадали (нокиан 5 мимо)
– уверенность на всех покрытиях

Хакка 7 подкупает бессрочной гарантией, да и хвалят ее за снег-лед, но как на асфальте не знаю.
Pirelli Ice Zero вроде тоже норм по отзывам, только шумит

По бюджету: потолок хакка 7

Думаю уже не актуально, но от себя добавлю. В эксплуатации и хакка 7 и айс зеро. Обе на “жыпах”. Себе брал пирельку, других в моем размере в тот момент не было. Жене поставил хакку. Отбалансировались обе хорошо.
Езжу на обоих машинах. Семерка против нулевки никакая по любой дороге, хоть лед, хоть снег, хоть асфальт. Но намного мягче и тише.

Параметры шин Nokian (Нокиан) Хакапелита 7, 8 и 9

Время на чтение: 7 минут

Благодаря использованию высоких технологий, финский бренд выпускает «Нокиан» шины, которые отличаются износостойкостью. Глубокое понимание северного климата даёт компании возможность постоянно улучшать продукцию, внедряя инновационные технологии.

Шины «Нокиан Хакапелита 8»

Шины «Нокиан Хакапелита 8» создаются специально для той категории людей, которая любит экстрим. Многие предпочитают управлять транспортным средством на максимально высокой скорости. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность в суровых климатических условиях, производитель разработал уникальную модель, которая сразу же обрела популярность по всему миру.

Производство Nokian

Как правило, российские потребители обычно предъявляют к летним и зимним покрышкам индивидуальные требования. Шипованная Nokian Hakkapeliitta 8 появилась в продаже в начале 2013 года. Преемница современной модели Nokian Hakkapeliitta 7 обрела популярность во всем мире. Зимняя авто резина «Хакапелита» отличается от других разработок эффективным расходом топлива, а также отличной курсовой устойчивостью. Этот тип изделия стал востребованным не только благодаря устойчивым характеристикам, но и за счет уникального дизайна протектора. Подобный рисунок — это оптимальный вариант для зимней авторезины.

Шины зимние Nokian Hakkapeliitta 8 способствуют оптимизации сцепления. Поэтому водитель будет управлять транспортным средством на влажном покрытии максимально безопасно. Со временем производитель также улучшил акустические характеристики новых конструкций.

Общая характеристика

Оптимизированный рисунок протектора оборудован открытыми плечевыми зонами. За счет этого обеспечивается безопасное вождение в суровых климатических условиях. После внедрения инновационных технологий значительно улучшился показатель управляемости на сухом асфальте.

Задняя часть блока протектора оснащена тормозными усилителями. Инженерам удалось создать специальную форму для обеспечения быстрого отвода различного рода загрязнений.

Применение революционной концепции ошипокви Nokian Eco Stud 8 повысило сцепные свойства покрышек Hakkapeliitta 8. Данная концепция положительно повлияла на износостойкость при управлении транспортным средством даже в сложных ситуациях.

Изменился также состав резиновой смеси. Содержащееся в ней рапсовое масло способствует повышению прочности резиновой смеси на разрыв. Для обеспечения низкого сопротивления специалисты применили большое количество силики. Поэтому главным преимуществом последних разработок Hakkapeliitta 8 является легкость вращения.

Где производится резина «Нокиан Хакапелита»

Шины «Хакапелита», которые производят в России, экспортируют в 40 различных странах мира, в том числе и Финляндии. Современные разработки адаптированы для отечественных дорог. Они обеспечивают отличную степень сцепления с обледенелой трассой.

Главной особенностью данной технологии является оснащение изделий революционными шипами якорной конфигурации и амортизирующими подушечками. Производитель изменил и сам характер расположения шипов, что обеспечило отличное сцепление с дорожной поверхностью в различных метеорологических условиях.

Для изготовления шин Nokian Hakkapeliitta 8 была применена инновационная резина. Данная разработка содержит криосилан и сурепное масло в повышенной концентрации. Благодаря этим компонентам изделия становятся более эластичными. Их можно применять при широком спектре минусовых значений температуры.

С какими индексами скорости изготавливаются автомобильные покрышки «Нокиан» Hakka Black

Автошина Nokian Hakka Black предназначена для высокой скорости. Шина Nokian Hakka Black принадлежит в ряду летних шин Nokian Hakka. Эти изделия созданы специально для сложных климатических условий. Две другие шины в семействе Nokian Hakka — шина (липучка) Nokian Hakka Green и шина Nokian Hakka Blue. Данные разработки пользуются большим спросом из-за высокого качества и приемлемой стоимости.

Общие параметры Nokian Hakkapeliitta:

  • R16. 8 SUV 215/65 R16 102T XL.
  • R17. 8 SUV 215/60 R17 100T XL.
  • R18. 8 SUV 215/55 R18 99T XL.
  • R19. 8 SUV 225/55 R19 103T XL.
  • R20. 8 SUV 235/55 R20 102 T.

Какие зимние изделия выбрать: Nokian Nordman или Hakkapeliitta

Выбрать зимние модели для обеспечения безопасности в суровых климатических условиях является сложной задачей. Чтобы сделать правильный выбор, автовладельцам приходится руководствоваться многолетним опытом. При выборе зимних моделей следует обращать внимание на технические характеристики: соответствуют ли выбранные разработки автомобилю по заданным параметрам.

Отличие зимних моделей от летних заключается не только в рисунке протектора. Шины Nokian Hakkapeliitta показали лучшее сцепление на снежном покрытии. Данной модели также присущи хорошие тормозные свойства при движении на сухом асфальте.

Выбирая резину, необходимо обратить внимание на срок изготовления продукции. С боковой стороны можно увидеть набор из четырех цифр. К первым двум цифрам относится номер недели, а ко вторым — год выпуска. Если срок изготовления превышает более трех лет, тогда не следует покупать такие изделия. После 5 лет разработки теряют свои свойства.

Кроме этого, автовладелец должен уделить внимание индексу нагрузки, а также скорости. Производитель авто всегда указывает соответствующие параметры по индексу нагрузки/скорости изделия.

Новинкой сезона считаются оригинальные шины Nokian Nordman. Данные разработки также пользуются большой популярность, так как на практике показали прекрасный результат: хорошее сцепление на снегу, поперечное сцепление на льду, а также четкий курс на асфальте.

Шины «Нокиан Хакапелита 9»

Можно выделить следующие преимущества зимней резины «Нокиан Хакапелита 9» SUV:

  • уникальные функциональные шипы двух видов;
  • великолепное зимнее сцепление;
  • устойчивая и сбалансированная маневренность;
  • более низкий уровень шума;
  • топливная экономичность;
  • высокие технические показатели.

Чтобы добиться максимальных результатов, официальный изготовитель смог применить первое в мире новаторское изобретение, создав запатентованную уникальную концепцию функциональных шипов. Суть данной концепции заключается в применении шипов против скольжения двух видов. Во время езды на высокой скорости и резкого торможения на мокром асфальте используются шипы центра протектора автошины.

Шины «Нокиан Хакапелита 7»

Прежде чем попасть на рынок, каждая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 проходит различные исследования и тестирования. В новейших разработках объединены все те уникальные свойства, которые позволяют водителю управлять безопасно транспортным средством в любое время года. Шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные обеспечивают также надежность сцепления.

Некоторые автовладельцы после приобретения шины Nokian Hakkapeliita жаловались на шум. После того как инженеры установили специальные воздушные амортизаторы, шум значительно уменьшился. Это произошло за счет отверстия, которое было проделано перед шипами.

Шины «Нокиан Хакапелита 5»

Изначально инженеры решили разработать новый дизайн для данной модели. Клиентам удалось приобрести конструкцию, которая была представлена в V-образной форме. После улучшения дизайна она обрела идеальную устойчивость. Соответственно, улучшились следующие характеристики: эффективность разгона и торможения на мокром асфальте.

В центре протектора Nokian Hakkapeliitta SUV производитель разместил блоки, скомпонованные в два дополнительных продольных ребра. Близкое расположение блоков увеличивает площадь пятна контакта изделия. Другая сторона оснащена многочисленными острыми кромками блоков. Эти детали улучшают способность изделия с легкостью преодолевать трудности в зимних климатических условиях.

Кроме того, шип имеет четырехгранную форму. После изменения дизайна конструкции значительно улучшилось сцепление шины. Автопокрышка обладает определенными особенностями, с которыми должен ознакомиться каждый автовладелец:

  • превосходное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях, благодаря оптимизированному V-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
  • широкое центральное ребро, где треугольные края способствуют повышению курсовой устойчивости;
  • разнонаправленные S-образные ламели и четырехгранная форма шипа дополнительно улучшает сцепление при управлении транспортного средства как на асфальте, так и на грунтовой поверхности.

Они способствуют надежному сцеплению и хорошей реакции колес на рулевое управление. Система канавок протектора продумана таким образом, чтобы обеспечивалось самоочищение покрышки, а грязь и снежная каша эффективно выводились из зоны контакта резины с дорожным полотном.

Читать еще:  5w30 или 5w40 что лучше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector