Что такое vsa на хонде ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Что такое vsa на хонде

VSA анализ с нуля — 4 базовых сигнала на примерах

Что такое VSA анализ и для чего он нужен? В этой статье Вы познакомитесь с новым видом анализа рынков основанном на объемах и свечах. Мы приведем примеры паттернов VSA и признаков разворота рынка. Вы узнаете, как определять потенциальные точки разворота на рынке и как правильно использовать данные об объемах в своей торговле.

Автором идеи VSA является Ричард Вайкофф, который работал над этой теорией еще в 1888 году. Сейчас теория стала немного более сложной благодаря трудам Тома Вильямса, который довел систему “до ума”.

1. Что такое VSA анализ

Как известно из теории, на рынке существует несколько фаз

  • Накопление — период флэта, в которой крупные игроки накапливают свою длинную позицию
  • Рост/Падение — трендовая стадия, в которой рынок просто растет
  • Распределение — период флэта, когда большие деньги закрывают свои позиции, продавая актив мелким участникам торгов

Как нам использовать эти знания, чтобы заработать деньги на фондовом рынке? Зная эти основы, мы должны научиться находить эти фазы на рынке и открывать позиции в соответствии с манимейкерами. Для этого мы будем использовать теорию VSA.

2. В чем суть основы VSA

Главная идея VSA в том, что рынками движут большие игроки, которые в состоянии это делать. Казалось бы, что все очень просто: большой игрок купил, цена пошла вверх, продал. Получили профит. Все проще некуда.

Проблема лишь в том, что большой игрок имея крупную сумму денег не сможет просто взять и купить нужный ему объем, поскольку на рынке просто нету столько продавцов. Ему необходимо время, чтобы он смог набрать свою позицию. Говоря в абсолютном выражении, она может исчисляться десятками миллионов долларов и более. Крупные игроки имеют очень большие состояния и поэтому им необходимо время для наращивания своей позиции.

В свою очередь, мы можем по анализу графика цены, который представлен в виде японских свечей и объемов определить, что собственно говоря происходит на рынке. При этом нельзя сказать, что VSA дает 100% входы. Это анализ, но не готовая торговая система.

Анализ по VSA начинают применять уже более менее опытные трейдеры. Это не так легко, поэтому, как правило, новички не занимаются этим из-за сложности и отсутствия опыта.

Рекомендую к прочтению

Направление VSA уже не молодо. Существует не одна книга, которая подробно рассказывает все нюансы. Например, мне понравилась “Хозяева рынка” (автор Том Вильямс). Отличный материал, я много чего из нее почерпнул.

3. Где можно использовать VSA

Подход VSA можно применять на любых рынках:

Однако, стоит сказать небольшое исключение про Форекс. На этом рынке мы видим лишь тиковые объемы, а это совсем не то, что нужно для анализа. То есть мы можем провести анализ и на них, но, скорее всего, он будет примерно “правильным”. Только настоящие объемы дают нам истинную информацию о ситуации.

В целом сама концепция и идея VSA разрабатывалась для фьючерсов, фондовых и товарных рынков.

4. Концепции VSA анализа

Чаще всего в классическом варианте технического анализа нас приучают к тому, что растущие/падающие бары с высокими объемы — это исключительно бычий/медвежий сигнал. На самом деле это оказывается скорее не верным, чем верным.

Бары с высокими объемами зачастую означают признаки сильного встречного сопротивления, а значит говорить о дальнейшем движении цены можно лишь оптимистично.

Дело в том, что высокий оборот всегда свидетельствует о том, что спрос удовлетворяется, цена встретила на своем пути сопротивление и совершенно логично, что движение замедляется. То есть рынок не сможет продолжать расти на больших объемах с небольшими свечами.

Если же первый бар имеет большой размер с большим объемом – то это наоборот отличный импульс для движения цены в направлении прорыва. В остальных случаях повышенный объем на рынке скорее будет являться признаком скорого разворота.

В целом рынок должен расти со средним объемом и размером свечей. В этом случае очень большая вероятность, что это настоящий тренд и в него следует входить.

Давайте рассмотрим подходы, которые существуют для VSA анализа.

5. Сигналы для торговли по VSA анализу

5.1. Сигнал Ап-траст

Сигнал ап-траст в VSA является одним из моих самых любимых. В переводе с английского “up-thrust” означает “выпад вверх”.

Сигнал ап-траста является кульминацией покупок. После длительного бычьего движения свеча с большой верхней тенью и объемом закрывается на минимуме. На рынках часто можно встретить подобные сигналы.

Для входа в рынок рекомендуется дождаться подтверждение следующего бара. Лучше всего этот сигнал работает после длительного движения. Если рынок рос пару дней и даже не достиг максимума, то вероятность разворота маленькая.

Иногда этот сигнал именуют пин-баром, топором, падающей звездой.

Есть также еще “псевдо ап-траст”. Это бар, у которого нет пикового объема. Считается, что этот сигнал менее слабый.

Реверс или обратный ап-траст. Этот сигнал возникает в точности до наоборот, но при медвежьем рынке. Напоминает свечной паттерн молот.

5.2. Сигнал вытряхивание

Сигнал VSA вытряхивание стал очень часто встречаться за последние 20-тилетие, когда торговля полностью стала электронной. Главная идея этого сигнала в том, чтобы “выбросить” с верного движения всех трейдеров при этом покупая их заявки дешево. Помимо этого еще открываются заявки и в другую сторону, тем самым заманивая еще больше трейдеров.

После растущего движения образовалась японская свечка с большой тенью вниз и большим объемом. В этой самой тени было выкуплено большое число актива за счет стоп-лоссов. Крупный игрок в курсе, где стоят больше всего стопов и с каким объемом, поэтому он заранее может рассчитать выгодность своих действий. При этом многие шортисты открыли позиции на понижение, тем самым предавая рынку еще большую ликвидность.

Для тех, кто оказался выброшенным с тренда эта самая “обидная” ситуация. Ведь фактически выйти из рынка по самой худшей цене. При этом бороться с такими ситуациями не легко. Поэтому рекомендуется ставить либо близкие стопы, чтобы сразу минимизировать риск потерять много. Либо ставить стоп очень далеко.

Также есть совет использовать ручной стоп-лосс. Это ситуация, в которой Вы самостоятельно закрываете позицию по мере развития событий. Мне кажется, этот вариант наиболее оптимальный, но с другой стороны рискованный и требующий времени. Но как говорится: “не рискнешь — не заработаешь”.

На рынке вытряхивание встречается сплошь и рядом. Особенно на рынке Форекс, где чаще всего цены движутся во флэте от уровня к уровню.

Читать еще:  Хакапелита 7 или 8 что лучше

5.3. Тест уровня

Сигнал тест уровня VSA можно часто наблюдать, поскольку рынок чаще всего находится в канале, то есть между двумя уровнями, в которые цена упирается то снизу, то сверху. Этот момент называется флэтом. В эти моменты происходит перераспределение капитала. Крупный игрок либо сбрасывает, либо накапливает позицию.

Чтобы накапливать позицию на рынке необходима ликвидность, а она появляется только в следствии движений. Поэтому цену искусственно толкают к уровням поддержки и сопротивления, зачастую пробивая их на больших объемах заставляя мелких трейдеров нервничать и открывать позиции. При этом сами маркетмейкеры при этом делают свои дела.

Никто не даст цене пробить уровень и уйти цене далеко, если это не выгодно крупному игроку.

Посмотрите примеры. Цена много раз пробивает уровень и возвращается в зону консолидации. При этом часто просто движение идет от одного уровня к другому.

В итоге образуется очень большое число открытых позиций у мелких участников, которые оказались зажатыми. Потому что продавать еще рано, покупать уже поздно и т.д.

Но не бывает вечных уровней, цена в скором времени выйдет из этого состояния и на рынке начнется тренд. При этом чаще всего, прежде чем выйти из состояния консолидации, цена совершает сильный рывок в противоположном направлении с огромным объемом, чтобы срезать все стопы и завлечь тех, кто торгует пробои уровня, а потом уже резко пойти в противоположную сторону.

В теории это выглядит так:

На практике так:

5.4. Сигнал останавливающий объем

По названию “останавливающий объем” сразу понятно, что речь идет о большей свече с объемом на рынке, после которого цена перестает идти по тренду, а впадает в консолидацию. Этот сигнал разворотный.

Приведем пример останавливающего объема

На языке VSA можно объяснить это следующим образом: было большое усилие, но результат действий отсутствует.

Сигналы VSA позволяют более точно строить свою торговую систему. Этим нужно пользоваться и учиться читать рынки. Не все сигналы будут истинными, но зато Вы сможете вовремя ограничить свои потери.

Смотрите также интересный вебинар про VSA анализ

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S 03 Acura CL 96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR 99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Пожалуйста, нужен совет опытных людей. Загорается датчик VSA и Chek engine на Хонде СРВ 1999 г/в.

#1 Dairbek

Подробно о машине:
Хонда СРВ, 1999 г/в., японец, имеется система VSA, TCS (антизанос и антипробуксовка).
Вроде по мотору и коробке косяков нет, недавно кольца менял, датчик давно уже горит.

Как все происходит: На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек. На работу антибукса не влияет.
Сегодня завел в диагностику, там мастера сказали что показывает код ошибок: 1TDC нет импульса, это все что ни смогли мне объяснить.
Сам я нахожусь в г.Ош.

Заранее благодарю за помощь!

Сообщение отредактировал Dairbek: 14 Январь 2012 – 17:33

#2 Sayan26

На Расход ни влияет?

#3 Touareggg

Подробно о машине:
Хонда СРВ, 1999 г/в., японец, имеется система VSA, TCS (антизанос и антипробуксовка).
Вроде по мотору и коробке косяков нет, недавно кольца менял, датчик давно уже горит.

Как все происходит: На холодную все хорошо, на панели высвечивается только лампа непристегнутых ремней, но после прогрева двигателя загарется датчик ВСА и Чек. На работу антибукса не влияет.
Сегодня завел в диагностику, там мастера сказали что показывает код ошибок: 1TDC нет импульса, это все что ни смогли мне объяснить.
Сам я нахожусь в г.Ош.

Заранее благодарю за помощь!

номер ошибки напишите(пятизначный код P. чтото на подобее), тогда подскажу. а так никто не подскажет.

#4 rinat79

Вам нужно менять датчик TDC.

#5 Dairbek

Спасибо всем за ответ,
На расход топлива влияет, по трасе жрет около 10 литров, по городу 11-12 литров.

#6 Dairbek

номер ошибки напишите(пятизначный код P. чтото на подобее), тогда подскажу. а так никто не подскажет.
[/quote]

Если честно, даже не знаю о каких кодах говорите, заводил летом к Самату (самый популярный диагностик в г.Ош), сняли с меня наличность, на руку дали бумагу с тестом и с какой-то ошибкой, которую они не знали, пожелали счастливого пути.

Во второй раз заехал к другому диагносту, вышла одна ошибка это 1TDC, вроде обнулил – пропала, но как только проехал несколько км. снова загорелась. Хотел взять бумажку у диагноста, но оказалось что термобумага кончилась. Тоже вроде заплатил за диагностику, но оба ничего толкового мне не сделали, получается зря деньги шарлотанам дарю, поэтому я прошу у Вас совета! Ругаться с ними не хочу, потом трудно будет себя удержать.

Оба диагноста проверяли на черной аппаратуре рзмерами 35 см. на 15 см, толщиной 6-7 см., кажется смартбокс называтся (если не ошибаюсь, название не запомнил), со встроенной бумагой для распечатки и сенсорным экраном.

#7 Гость_Engineer_*

Спасибо всем за ответ,
На расход топлива влияет, по трасе жрет около 10 литров, по городу 11-12 литров.

#8 v@lentin

Если ругается на DTC, то прямая дорога лезть в трамблер. Именно там находится датчик верхней мертвой точки(DTC). Он индуктивный. Если трамблер с 4 контактами, то он там один, А если с 9(или 8), то один из трех. Только обычно если DTC крякает, то ограничитель оборотов где то на 3000 срабатывает. может он у вас еще до конца не крякнул.

#9 Dairbek

Всем большое спасибо за советы, на выходных хочу еще немного покапаться, будут новости сообщу. Если есть еще какие-нибудь соображения, пишите
Хочу сказать, что ошибка датчика ТDC выявилась на диагностике. У меня на приборе загорается VSA и Check, хотел их продиагностировать, а на диагностике показывает датчик 1TDC. Хочу узнать в чем связь трамблера и системы Vechile Stability Assistance (кажется так расшифровывается, VSA). Нужно определить источник неполадки и устранить ее.

#10 v@lentin

сопротивление датчика около 360-370 Ом.(по практике)

Сообщение отредактировал v@lentin: 19 Январь 2012 – 03:51

#11 v@lentin

Тоже вроде заплатил за диагностику, но оба ничего толкового мне не сделали, получается зря деньги шарлотанам дарю

Сообщение отредактировал v@lentin: 19 Январь 2012 – 01:12

#12 Touareggg

Не могу конечно сказать, что вам диагностику грамотную сделали, но. тем не менее.

Согласен, грамотную диагностику на китайском сканере врятли сделаешь. У Хонда три сканера это ХИМ, ГНА и ещё один новый, не помню его названия

в корне не согласен. какой бы сканер не был- опрос дает только приблизительное направление неисправности. у меня куча диллерских сканеров и что. что лаунчем опрашиваю, что VAS 5051, Что Mut 3, все одинакого. прочел ошибки, посмотрел показания, дальше уже сам. единственный + диллерских сканеров- это подсказки, параллельная связь с заводскими программами и на некоторых онлайн связь. конечно есть еще и кодирование и адаптации, но не зная как ими пользовать можно таких дел натворить, но пользоваться ими нужно когда ты определил неисправность, а для этого не обязательно диллерское оборудование. ИМХО

#13 Dairbek

Я думаю все зависит от “специалиста”, который, пользуется сканером!

#14 Dmitriy_Angel_on

вот мой агент xaker.07@inbox.ru вечером после 9 буду в сети смогу подсказать как решить проблему у меня такая же была проблема.Можно вопрос какого цвета машина?Белый жемчуг?

#15 Dairbek

вот мой агент xaker.07@inbox.ru вечером после 9 буду в сети смогу подсказать как решить проблему у меня такая же была проблема.Можно вопрос какого цвета машина?Белый жемчуг?

Да, белый жемчуг!

#16 Dmitriy_Angel_on

у меня загоралось две лампочки на панели ABS и VSA при этом не работало TCS и все это было из за одного датчика давления тормозов.у троих эта проблема при этом хотите верьте хотите нет но у всех 99 год и белый жемчуг.Парень который после диагностики моей машины просто улыбнулся и сказал что я 3 на такой машине за последний 2 недели(дело было прошлой весной)как он сказал проблема решаема мол до этого была такая одна машина год или полтора назад был клиент с такой же проблемой в автосалоне ему не смогли помочь так как у них не было этого датчика.Клиент заказ датчик в автомагазине “Самурай” стоимостью около 120$-130$ потом ему в автосалоне поставили датчик прокачали тормозную систему и больше его якобы не видели.Себе я так и не смог найти этот датчик а в “Самурае” для меня дороговато было.Кстати машину я купил с этой проблемой обнаружил ее смешно решил узнать почему у меня не горит самодиагностика ABS вскрыв понель я увидел отсоединеный штекер после его подключения у меня постоянно горел ABS и VSA.Я делал сам диагностику через специальный разъем в машине код ошибки 61 был что у меня что в салоне за 300 сом.Желаю успехов в ремонте.

#17 Touareggg

Не могу конечно сказать, что вам диагностику грамотную сделали, но. тем не менее.

Согласен, грамотную диагностику на китайском сканере врятли сделаешь. У Хонда три сканера это ХИМ, ГНА и ещё один новый, не помню его названия

в корне не согласен. какой бы сканер не был- опрос дает только приблизительное направление неисправности. у меня куча диллерских сканеров и что. что лаунчем опрашиваю, что VAS 5051, Что Mut 3, все одинакого. прочел ошибки, посмотрел показания, дальше уже сам. единственный + диллерских сканеров- это подсказки, параллельная связь с заводскими программами и на некоторых онлайн связь. конечно есть еще и кодирование и адаптации, но не зная как ими пользовать можно таких дел натворить, но пользоваться ими нужно когда ты определил неисправность, а для этого не обязательно диллерское оборудование. ИМХО

Я сужу в сравнении работы Лаунча и ГНА при диагностики Хонды. Когда Лаунчу нечего сказать у него извечная ошибка – это лямда блок, тогда же как ГНА показывает совершенно другую ошибку, вопрос кому верить? китайскому или официальному сканеру?. Отсюдо вывод что если диагностировать машину то теми сканерами которые для нее предназначены.

тут я согласен с Вами. у меня у самого под каждую марку свой сканер. но я про то, что сканер не выдает неисправность, а примерно направляет к ней и я это всем говорю, кто думает что подсоеденил сканер и на тебе все неисправности он тебе выдал))))

#18 Dairbek

у меня загоралось две лампочки на панели ABS и VSA при этом не работало TCS и все это было из за одного датчика давления тормозов.у троих эта проблема при этом хотите верьте хотите нет но у всех 99 год и белый жемчуг.Парень который после диагностики моей машины просто улыбнулся и сказал что я 3 на такой машине за последний 2 недели(дело было прошлой весной)как он сказал проблема решаема мол до этого была такая одна машина год или полтора назад был клиент с такой же проблемой в автосалоне ему не смогли помочь так как у них не было этого датчика.Клиент заказ датчик в автомагазине “Самурай” стоимостью около 120$-130$ потом ему в автосалоне поставили датчик прокачали тормозную систему и больше его якобы не видели.Себе я так и не смог найти этот датчик а в “Самурае” для меня дороговато было.Кстати машину я купил с этой проблемой обнаружил ее смешно решил узнать почему у меня не горит самодиагностика ABS вскрыв понель я увидел отсоединеный штекер после его подключения у меня постоянно горел ABS и VSA.Я делал сам диагностику через специальный разъем в машине код ошибки 61 был что у меня что в салоне за 300 сом.Желаю успехов в ремонте.

Спасибо Дмитрий, ближе к истине!
Вса и Чек у тебя когда загорался или он у тебя постоянно горел?
У меня на холдную не горит, обычно загорается после прогрева двигателя, а иногда с дуру может на холодную зажечься, но редко. Когда ВСА и Чек горит антибукс работает исправно, когда на гололеде шлифуешь моргает восклицательный знак.
TCS вроде работает, когда горят лампы ВСА и Чек, кнопка не реагирует, на панели не высвечивается. Когда ВСА работает, то TCS можно включать и выключать через кнопку.
Дмитрий, можешь подсказать какой и где этот датчик расположен и как Вы решили данную проблему? В долгу не останусь

#19 Dmitriy_Angel_on

Здравствуйте!
Как ваши дела с ошибвой?
Думаю проблема не в температуре двигателя а в давлении в тормозной системе.
У меня она загоралась при плавном нажатии тормоза.А если проводилось резкое торможение то ошибка не загоралась.(как мне сказали в сервес центре то это не только у меня так и у других тоже так)
датчик расположен под капотом на стаконе со стороны водителя это в случае если у вас правый руль.там стоит такая преблуда в нее заходит две трубки и две выходит и еще два датчика один двух контактный и трех контактный.вот проблема в трех контактном при стояночной диагностики он показывает полную исправность но при езде и плавном торможение он выдает ошибку
66.
Вы пробовали делать самодиагностику.
Датчик можно заказать в г.бишкек магазин “Самурай”

#20 Гость_Mar-Mar_*

Забавно, уже второй год езжу на Хонда СРВ 99г., БЕЛЫЙ ЖЕМЧУГ! И тоже самое – постоянно включены АBC и VCA, при нагревании. Уже не реагирую, на мой взгляд сильно ни на что не влияет, может это производственная какая то ошибка?

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector