Что лучше ваз 2114 или 2115 ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Что лучше ваз 2114 или 2115

Что лучше ваз 2114 или 2115

Alexa123
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть

ilyatat
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

SOMMOS
Рейтинг: 2 / 0
P.M.
упомянуть

el lobo solo
Рейтинг: 0 / -2
P.M.
упомянуть

quote: тока определись каким багажником конкретно тебе будет удобней пользоваться.

А болезнь у ХЭТЧА только одна – сверчок в задней двери- но это сейчас успешно лечат.

Выбирай, да не забудь потом отписать, что взял и чем руководствовался.

bombastik1
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by el lobo solo:

Совершенно согласен.
Если у тебя или у родителей есть садоводачный участок, на котором каждый год проходит активное возделование фруктово-ягодных и овощных культур, то тут ХЭТЧ будет более удобен. В нем рассаду очень хорошо перевозить, не мнётся.

А болезнь у ХЭТЧА только одна – сверчок в задней двери- но это сейчас успешно лечат.

Выбирай, да не забудь потом отписать, что взял и чем руководствовался.

Если бы одна ( ВАЗ 2114 имеется в виду), то было бы щастье.
Болезнь всех хэтчей и универсалов что? Правильно- зас. ная задница )))
Из несказанных плюсов- лучшая по сравнению с седанами жесткость кузова и все вытекающие из этого.

Василь
Рейтинг: 327 / -135
P.M.
упомянуть

el lobo solo
Рейтинг: 0 / -2
P.M.
упомянуть

quote: Болезнь всех хэтчей и универсалов что? Правильно- зас. ная задница )))

Rocki18ru
Рейтинг: 21 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by el lobo solo:

Совершенно согласен.
Если у тебя или у родителей есть садоводачный участок, на котором каждый год проходит активное возделование фруктово-ягодных и овощных культур, то тут ХЭТЧ будет более удобен. В нем рассаду очень хорошо перевозить, не мнётся.

багажник на 2114 ужасно не удобный – это рассс, неприлично мал – это дффааааа,
каждый год происходит фруктово-ягодных культур возделывание на огороде семейном. и ни один(ни я, ни отец, ни все остальные) еще не пожалел что мы выбрали 2115. Багажник открывается от бампера, проем широкий, объем багажника большой. а длинномеры как удобно перевозить!
хетчбек вообще по определению не предназначен для перевозки грузов. в нем места нету просто для этого. тем более хетч на базе 2109.
к тому же седан представительней выглядит
между 2114/2115 в свое время выбрали седан. не смотря на то что он дороже немного и еще пару минусов. не жалеем!
если надо не для семьи, шоп гонзать по поцански тогда хетч, и уж лучше 2112. ну это если между тазиками выбирать.

ДЭН
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Василь
Рейтинг: 327 / -135
P.M.
упомянуть

format C:
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by ДЭН:
не знаю на знаю я вот думаю сможешь ты кресло в 2115 перевезти?? в 2114 складываешь сиденья взаде, убираешь полку и хоть холодильник визи.

согласен обсалютно как то перевозил стол не большой даже разбирать не пришлось сам выбрал 2114 не жалею

ЗЫ после того как саб с усилком поставил места малавато стало ну 2 ящщика пива влазит

Василь
Рейтинг: 327 / -135
P.M.
упомянуть

Rocki18ru
Рейтинг: 21 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by ДЭН:
не знаю на знаю я вот думаю сможешь ты кресло в 2115 перевезти?? в 2114 складываешь сиденья взаде, убираешь полку и хоть холодильник визи.

кресло. да легко разберу и увезу. а холодильник я и в хетче не повезу. я не извращенец. и то, что он влезет в проем 14-ки далеко не факт.

ДЭН
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: кресло. да легко разберу и увезу. а холодильник я и в хетче не повезу. я не извращенец. и то, что он влезет в проем 14-ки далеко не факт.

Original BMW
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Rocki18ru
Рейтинг: 21 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by ДЭН:

что же вы на холодильник то только.дверь вохную, доски, картошку ту же если сиденья сложить, ксолько мешков влезит и т.п.

вааащщета. у 2115 теже задние сиденья что и на 2114, т.е. складывающиеся. и доски и дверь входную увезти на 15-же прощще, проверенно. во-первых: еще раз повторяю багажник открывается от бампера(задний борт не мешается чтоб ровно уложить доски). во-вторых: седан длиннее, значит более длинномерный груз можно перевезти.
итог: отткрутив задний диван, сложив спинку заднего сиденья, разложив переднее правое сиденье; увез доски 4.5м в кол-ве 12 штук 40мм толщиной.
все, больше спорить не буду. все высказал.

Гамарджо
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Rocki18ru:

к тому же седан представительней выглядит

Поржал. 15-шка – представительское авто класса В.

Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать

Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

Подскажите какую марку автомобиля взять ? 2114 или 2115 .

Дубликаты не найдены

Возьми лучше нормальную машину, а не эти тазы

Это как владелец 2114 говорю

Продажи на АВИТО тот ещё КВЕСТ .

Продавал я свой сварочный бензогенератор с 380 и 220 Вольт .

Продавал по цене чуть ниже рыночной в таком состоянии .

Каких чудиков я не увидел и не услышал по телефону:

-Я скину задаток 5000 а вы его до лета придержите , а то мне некуда его ставить не в квартиру же, а летом шабашки начнутся я заберу (Ок , 1000 руб в месяц и хоть до зимы).

Ещё и я оказался жлабом.

– Вы можете привезти в Саратовскую область ? (Могу помочь отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя ) , а вдруг мне он не понравиться, поэтому вы должны привезти лично (Хороший вопрос , вопрос что может не понравиться , я вам скину видео работы данного генератора в различных режимах и под нагрузкой, а если я его привезу лично то +10000 ,аренда прицепа ,дорога,трата моего времени )

Неее, так не пойдёт я наоборот хотел ещё скинуть. (Ну да ведь я уже приехал и мне деваться некуда так ?)

– Вы можете отправить в Подмосковье ? (Могу отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя ) О да мне некогда договариваться там , давай ты мне отправляешь , а если всё хорошо то я тебе потом деньги переведу (А может сразу подарить тебе его ? ) Да не братан ,ты не подумай я людей не кидаю (Полный перевод на карту , вот мои условия) Ну как хочешь я тебе предлагал,надумаешь звони

-Приехал два парня , ну говорят заводи , Завёл им всё показал и продемонстрировал , посмотрели они и говорят скидывай 10000 или мы уезжаем .

Парни: Ну тогда 9000

Я: Могу 1000 скинуть и всё

Парни: Это мало , не получиться много навариться

Ну а про некоторых которые просто хотят скинуть цену в несколько раз или отправить им за свой счёт Калининградскую область или в Магадан или о тех о ком писал в других постах , писать не буду .

А продал мужику с района нашей области , приехал он , осмотрел с товарищем,завели , сами опробовали все режимы ,попросил скидку 1000 на бензин, пожали руки друг другу и он счастливый с генератором и документами от него укатил в закат.

Карбюратор на закуску. Как американец обхитрил автоконцерн и на спор съел автомобиль

Сорокалетний Боб Хиггинс из американского штата Кентукки всю свою жизнь слыл неудачником: его коммерческие замыслы в конечном итоге претерпевали фиаско. Соседи подтрунивали над добродушным, медлительным Бобом, говоря, что при его неслыханной прожорливости он вряд ли когда- нибудь добьется успеха в бизнесе.

Но толстяк не терял оптимизма и открыл небольшую авторемонтную мастерскую. Предприятие не сулило прибыли: в окрестностях уже было несколько подобных точек с постоянной клиентурой. И тут произошел один весьма незначительный случай, который положил конец злоключениям Хиггинса.

К дню рождения друзья преподнесли хозяину мастерской торт в виде автомобиля, и, когда довольный Боб пожирал его, кто-то пошутил, что если дела Боба и дальше будут катиться под гору, то ему скоро придется питаться запчастями и запивать их бензином..

Боб призадумался над этой шуткой, и в его мозгах родилась неслыханная идея. Уже через пару дней он был в Детройте, где молниеносно заключил контракт с известной автомобильной фирмой.

По условиям сделки Боб обязался. съесть автомашину новой конструкции со всем добром: двигателем, трансмиссией, стеклами и сиденьями. В рекламных, разумеется, целях. На фирме по этому поводу сочинили рекламный лозунг: «Наш новый автомобиль настолько экологически безопасен, что им можно питаться!»

Фирма предоставила Бобу авто и врача, который ежедневно должен был следить за самочувствием «автолюбителя».

Надзор за процедурой поедания машины осуществлял и независимый эксперт из комиссии по правам потребителей. Чтобы, значит, Хиггинс добросовестно запихивал в своей желудок всю эту гадддость и не пытался спустить «кушанье» в унитаз.

Сам процесс строился следующим образом.

Боб измельчал деталь в пылевидный порошок и добавлял его в свою обычную пищу. Со временем у него появились излюбленные рецепты, в которых применялась столь необычная приправа.

Скажем, металлический порошок лучше всего поглощался вместе с фруктами, особенно – яблоками и бананами. Протертые пластиковые стекла весьма недурно шли с картофельным пюре, а кожаные сиденья служили очень даже приемлемой добавкой к супу с бараньими ребрышками. Во всяком случае, за все время эксперимента Хиггинса ни разу не стошнило.

Как заявил впоследствии Боб Хиггинс журналистам, лучше всего у него почему-то усваивались покрышки из натурального каучука, а вот после порошковой смеси из карбюратора и тормозных колодок случилась легкая изжога. Впрочем, после литра апельсинового сока выпитого залпом эту проблему удалось устранить.

А всего поедание автомобиля продлилось 4 года и 11 месяцев. За это время Боб загрузил в себя 650 килограммов металла, пластика, каучука и кожи, не считая краски и материалов обивки салона. И запил все это девятьюстами литрами воды и 180 литрами апельсинового сока.

В результате Хиггинс прибавил к своим девяноста пяти килограммам еще 8 кило веса, а здоровье его, по единодушному мнению врачей, нисколько не ухудшилось.

Кстати, и собственная мастерская Боба начала процветать: все окрестные владельцы авто следили за экспериментом и при малейшей поломке своей машины спешили к Хиггинсу – ведь это был повод поинтересоваться успехами Луженого Брюха – так прозвали Боба его земляки.

BAC Mono R 2019 г.

Британская компания BAC (Briggs Automotive Company) представила эволюцию одноместной трековой «зажигалки» Mono — Mono R. Новинка стала легче, быстрее и технически продвинутее предшественника — например, все кузовные панели автомобиля сделаны из композита за основе углепластика и графена.

Внешне BAC Mono R практически не отличится от Mono: у спорткара немного изменились размеры и появился использующий динамический напор набегающего потока воздухозаборник. Однако все 44 внешние панели, которые изготовлены из композита на основе карбона и графена, спроектированы заново. Масса BAC Mono R — всего 555 килограммов.

Спорткар по-прежнему оснащен атмосферной «четверкой» объемом 2,5 литра. Ее отдача выросла с 309 до 345 лошадиных сил. До «сотни» Mono R разгоняется за 2,5 секунды (2,8 у обычного Mono), а его максимальная скорость — 274 километра в час. Улучшить прохождение поворотов призваны измененная геометрия подвески и регулируемые амортизаторы Öhlins, а также цепкие гоночные покрышки Pirelli Trofeo R, специально омологированные для обычных дорог.

BAC Mono R оказался на 25 килограммов легче обычного Mono. Это достигнуто за счет магниевого шасси, использования напечатанных из полимера деталей и установки углерод-керамических тормозов и выхлопной системы из титана.

Цена Mono R — 190 950 фунтов стерлингов или 15,3 миллиона рублей по текущему курсу.

Информация с сайта motor.ru
Фото бескрайние просторы интернета.

Содержимое «машины» в Швейцарии

Первого сентября полиция Цюриха бросила другим службам быстрого реагирования вызов, выложив фотографию с содержимым своей стандартной патрульной машины. Идею подхватили швейцарские полицейские (вместе со свежепойманными преступниками), пожарные, скорая и даже вертолетная спасательная служба.

А потом подключились голландцы с их армией и лодками, французы сняли репортаж для новостей и #Tetrischallenge стал абсолютно вирусным и неостановимым.

Этот снимок и подборка ниже — швейцарского производства. Все права на картинки принадлежат тем, кто их сделал.

В некоторых службах в набор входит и специально обученная собака.

Оригинальная, первая картинка, с которой все началось:

Как мы за машиной ездили.

Женщина же как?! Утром ей одна машина кажется красивенькой, при дневном свете другая, в предзакатных лучах солнца – третья. Объём двигателя, количество коней, ведущие колёса её вообще не интересуют.
В общем, поехали мы с коллегой за машиной в Ригу. Они там с женой пока выбирали машину пересрались раза три. Но выехали мы за Опелем. За большим, не помню название модели. А меня с собой брали всегда из-за моей вредности. Я цену скидывал. А я нудный страшно – не было случая чтоб не скидывали. Жена ему звонила по дороге ещё раза два и он удалил её номер. Потому что вот это вот: “А может всё-таки Реношечку? Красненькую. Ну или Тойоту можно, она тоже симпатичная. Ауди тоже мне нравится, там эти олимпийские колечки спереди.” Тут никакая нэрвная система не сдюжит. А у меня тоже язык плохо привязан. Я так, чисто народную мудрость процитировал: “Есть хорошие машины, плохие и Опеля”. Коллега меня чуть из машины не удалил. Ну Опель, так Опель. “Найдём и в нём изъяны и пару-тройку сотен скинем” – робко пытался реабилитироваться я.
Приехали на авторынок. Пока этот себе немецкое ведро выбирал, я пошёл полюбоваться машинами экстра класса. Додж Вайпер запомнился, помню. 7 литров двигатель, и белая полоса поверх машины с капота на крышу и в багажник. Смотрелась очень достойно. Цена тоже не страдала отсутствием достоинств.
Тут неожиданно выяснилось, что среди сотен машин нужного Опеля нет. Ну не ехать же теперь обратно порожняком – возмутился я, как будто я машину собрался покупать. Часа три мы ходили и я решил взять инициативу в свои руки. Как давай ему советовать. Ему жена мозг дома вынесла, он сам себя накрутил, ну и я тут с мозговыми каплями. По итогам остановились на том, чего в списке претендентов не было вообще. “Saab”. Машина и правда была в хорошем состоянии. Внешне, конечно, не красавица, но и хозяева не эталоны, так что всё смотрелось гармонично.
Пока хозяин сильно нахваливал машину и рассказывал, как он всю ночь рыдал горящими слезами перед тем как решиться продать свою кровиночку, ласточку, часть души. ну и прочая предпродажная ересь, я лазил по машине на предмет косяков. Хозяин машины видел как я заглядываю не туда куда надо и сильно меня не любил как внешне так и внутренне. Никогда не битая машина оказалась разок всё-таки битая, что легко было обнаружено под обшивкой багажника. Цена которую он ни за что ниже не опустит, сразу перестала быть константой. Ну и ещё там по мелочи – бытовуха. Заднее сидение прожжено сигаретой у совершенно некурящего хозяина. Ну и было заметно, что оригинальный магнитофон был аккуратно вытащен и вставлена какая-то магнитола стоимостью 3 евро за килограмм. При всех моих стараниях машина оказалась дороже запланированного и мне пришлось добавлять. Но зато не ведро которое они собирались брать.
Назад поехали каждый на своей. Ну я на рабочей, а коллега на своей. Мы прибыли к нашей конторе через два часа. План был такой, что я оставлю рабочую машину там, а коллега мой домчит меня на своём кожаном салоне с климат-контролем и автопилотом. На начало 2000-х это были крутые навороты.
Почти в каждой фирме есть “пассажир” который там оказался случайно. Ну по протэжэ, так сказать. Не обошло это счастье и нашу контору. Надобности в нём не было никакой, поэтому он был завхозом. Нас 5 человек в компании всего. Накой нам завхоз?! У нас хозяйство было у каждого своё, не более. Мы работали в швейцарской компании а он слово “Швейцария” даже выговорить не мог. В общем, любили его в коллективе, уважали, холили, лелеяли – не разговаривали с ним.
А у нас интернет же был в конторе. А это чудо невиданное же было тогда. В общем, он приезжал по вечерам в контору кино посмотреть особое. Ну про дружбу двух, а то и трёх-четырёх человек. Про близкую дружбу.
И тут неожиданно мы приехали. Он по привычке с перепугу компьютер из розетки выдернул и ломанулся во двор чем-то нужным заниматься. О покупке автомобиля он ничего, естественно, не знал. Я заехал во двор а этот киноман-рукоплёт завёл грузовик и начал делать какие-то странные манёвры. Через минуту во двор въехал мой коллега сияющий как начищенная пряжка новобранца. Он даже остановиться не успел, как наш любимый завхоз сел ему грузовиком на капот.
Ох уж этот русский язык. Красоты его, изыски, оборотистость, витиеватость переплетённая с конкретикой. Я никогда в жизни не слышал, чтобы чистокровный латыш такими складными тирадами выдавал лучшие словосочетания великого и могучего русского языка безостановочно минут пять.
Ну поменял капот, залатал, покрасил. а жена его в это время мелкими шажками по лезвию бритвы ходила, приговаривая: “А я говорила Опель надо было брать. Или Ауди с колечками.”
Как она осталась жива?! – одному богу известно. Как остался в живых завхоз, неизвестно и всевышнему. Я бы точно взял бы грех на душу – убил бы обоих.

Avtopoisk74 › Блог › Выбор авто. Ваз 2115

Снова хорошая машина сама меня нашла. Буду помогать с продажей.

Было дело по зиме искал ВАЗы 2114 помните? Просто у Вас реальная возможность сравнить состояние автомобилей в одни деньги, а сумма была 150 000 рублей если не ошибаюсь конечно. И Вы тогда поняли наверное как тяжело найти хороший Ваз. С тех пор ничего не изменилось
Осмотр Ваз 2114, как работает толщиномер
Осмотр ВАЗ 2114, вторая машина! Состояние смотрите сами!
Осмотр третьей ВАЗ 2114
Осмотр Ваз 2114, четвертая по счету
Пятая Четырка!
Шестая ВАЗ 2114
Выбор ВАЗ 2114…
Съездил на СТО, Ваз 2114

Мы имеем Ваз 2115, один хозяин, не бит не крашен, не подкрашен, не помазан, без косяков, без вмятин, в родной краске, без ржи, 2006 гв, без будущих вложений(хотя зимней резины нет и не было).

Автомобиль достался по наследству. Зимой не эксплуатировался вообще. Хозяину хотелось тюнинга, пока был молод и сделано:
Двигатель:
-1,5 8v
-Распредвал ОКБ Двигатель№54 (10,7/10,8 273/280)
-Эбу Январь 7.2
-Паук 4-2-1 СТТ 51мм
-Резонатор СТТ 51мм
-Глушитель Fox 51мм

Подвеска:
Перед:
-Аморты Калибр -50мм
-Пружины Теxнорессор -50мм
-Опоры СЭВИ Эксперт
-Стабилизатор от приоры

Зад:
-Калибр -70мм
-Пружины Теxнорессор -70мм

Колеса:
-диски Slik L186 r15 j6,5 et 32
-резина Nankang NS-2 195/50/r15

Из стандартного, родного осталось, глушитель оригинал, руль оригинал в идеальном новом состоянии, тормоза передние на 13 в идеале, стоят сейчас 14.

Но у него была и есть другая машина, а Ваз был для души, но годы прошли, как и желание впихивать в Ваз деньги. И машина по сей день не эксплуатируется…

Как Вы поняли, предлагаю посмотреть видео замеров ЛКП. Сразу скажу, там где показало больше чем надо, это из-за того что не ровно поставил прибор. Я там заново замерил и в нескольких местах, чтобы Вы понимали, что это из-за не ровной установки прибора, а не из-за крашеного элемента.

Если есть сомнения, а они будут у всех и всегда, я специально снял болты на крыльях, что они не снимались и не откручивались! Видео снова прилагаю, а так же, целый, родной телевизор, в заводской краске.

Теперь не много о состоянии автомобиля. Пробег авто родной и не поверите какой! ! !

Вот такие бывают машины 2006 гв, и такие Вазы нужны, а вот гнилые, убитые, переваренные, не нужны… Цена будет 160 000 рублей торг)))))

Всем спасибо за внимание.
Покупайте только хорошие, честные автомобили.
В Челябинске всегда есть хорошие автомобили, как и плохие. Не все ведра как многие думают из моего блога.
Главное искать машины и проверять, а не пускать на самотек.

У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?

У кого машина ВАЗ(2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание? Владельцев дорогих иномарок не спрашиваю,прошу не посмеиваться над выбором.

это не выбор – это приговор. Вы видели, как выглядят жертвы ДТП на вазе? ( на ведре с дырой) ?

а ты видел как люди смотрят на шевролет корветт и спортивеые порши по сравненнию с твоей говёной иномаркой?

Автор лучше уж деу нексию взять – все удобнее и гур и кондер, я после ваза на нее пересела, небо и земля, хотя у меня 97 года она, но чистая кореянка, за год вложили 15-20 и то 10 сразу после покупки, а так 2 тыщи на бенз + помывки, незамерзайки, счас аккум новый берем 3-3,5 бош.Ну вменяемые расходы, нежели в ваз вы еженедельно впендюривать дофига будете и не ездить а мучатся, а вдруг посреди дороги встанет?

Через сто тыщ км. всё потихоньку разваливаться начинает и БМВ и Матиз. А ВАЗ нужно самому по мелочи ремонтировать, он и новый сыпется.

Неправда. Я же езжу на Матизе, ему три с половиной года, пробег 120 тысяч км. На первые 100 тысяч была гарантия. Но я ею ни разу не пользовалась, ничего не ломалось. Не ломается и сейчас. Правда, я сама разбила зеркало нечаянно и был проблема с обогревом заднего стекла, но муж сам все поправил быстренько. Я автомобилем довольна, он надежный, меня выручает и радует.

по теме – недорого, раз в месяц по 3 000

Это на че надо по 3 штуки в месяц тратить на ВАЗ? У меня пасфайндер, так в месяц с мойкой и заправкой может не более 2 тыщ уйти.

к слову о патфандере . замени на нем потом подвеску . каждая = стоимости 15шки хахахахаха)))) а вообще все пишут про смертность, занос, вылет в столбы . вы очумели чтоли)) или права купили) . если водить по правилам то и на велосипеде никого не собьешь , никогда не занесет и никуда не вылетешь . учите правила и ездите на чем хотите . если бы учили правила там все есть и про занос, и про скольжение и про туман и все остальное . наверно я удивлю многих матизниц))

опасность не в машине, а в прокладке!.

между рулем и сиденьемну почему то в хорошей машине, когда на хорошей скорости вырезаются в столб или ограждение, люди выживают. часто вообще небольшие травмы. а в это машине чуть что и сразу смертельные травмы.

опасность не в машине, а в прокладке!.

между рулем и сиденьемну почему то в хорошей машине, когда на хорошей скорости вырезаются в столб или ограждение, люди выживают. часто вообщенебольшие травмы. а в это машине чуть что и сразу смертельные травмы.

Да в какой хорошей машине. О чем вы говорите. Если хорошая скорость и на этой скорости куда то влететь, вряд ли вам поможет этот “хороший” локомобиль

не сметь трогать советский конструктор , четырка моя круче ваших ино марок.

кто-нибудь по существу ответит во сколько обходится ваз в месяц , год включая и бензин и ремонт

Кто умеет ездить тому нету разницы какая машина.а дорогие иномарки это просто понты и траты денег

2114 ад а не машина, у меня у самого киа маджентис в меня влетела читырка в лоб скорость была где-то 90-100 у меня с женой не царапины зато этот урод на своем ведре сломал ноги разрыв селезенки и и мозговая гемотома , его пассажир вылетел в лобовое стекло но сним вроде все нормально. .. так что думайте что покупать

ВАС СПРОСИЛИ:
У кого машина ВАЗ (2114 или 2115) ? Во сколько в месяц вам обходится её содержание?
РАЗВЕЛИ ТУТ ***** НЕ ПО ТЕМЕ ***** (((

У меня ваз 2114,брал новую машине 1,5 года ничего не делал. за эти полтора года 2 раза масло фильтры поменял ну обошлось наверно в 5000 т.рублей. Машина офигенная, у меня слов нет до сих пор не нарадуюсь! а кто говорит то что 14 это фуфло то вы ошибаетесь. У меня до 14 была 6 ка самая обычная 1996 года я ее купил за 40 я вам скажу честно за год пользования ею я с ней ни одной проблемы не знал я за год на ней намотал порядка 50 тысяч.км.Ребят покупайте все кого не устраивают иномарку и не жалуйтесь раз вас так обидела ваша машина.и че вы жалуетесь на машину если у вас руки под другое заточены ездийте на автобусе !

Купил ВАЗ 2114 2004 года, в год максимум уходило 20 т.р, авто было занижено.
А те кто пишет что ВАЗ это г***о, пусть идут гуляют, можно подумать, что вы все катаете на BMW, да куда там. с автобуса виднее вам, ну или купили разбитую иномарку и рвете себе пукан, в том что ВАЗ хуже вашего разбитого корыта. Да лучше я буду ездить на ВАЗ и собирать взгляды прохожих(с ровным басом и посаженой на пол), чем ездить на убитой иномарки и вызывать отвращение у окружающих. В общем для молодежи самое то.Бери)

Сколько видел аварий где сталкивались ВАЗ и иномарка. иномарка реально. просто в щепки, так что папины сынки закрыли пасть и сидите молча и завидуйте, что не каждый может довести ВАЗ до идеала и поверьте, он будет куда круче смотреться вашей голимой сатрой иномарки

У знакомой 14. второй месяц вообще не тратиться на нее. стоит машина как вкопанная – зимой в ней холодно вот она и не ездит на ней, общественным транспортом пользуется.

Не пробовали ечь включать? У меня ВАЗ, жарит как в бане

а у меня жена форд разбила 6 лет назад , я тогда еще не пристегивался и разбил головой окно, на помойку отвезли

Ребят почитал вашу перепеску.. Херь полная. Реально д сад. Я ездил на 14.и ездил по 140.180.и зная где можно а где нельзя было гнать. И за 7лет на 14 меня не разу не развернуло не разу не подвела. И с печкой тоже все отлично. Вовремя делать готовое Т.О и все в норме..
А если ДТП то не хера гонять. Если в тебя влитят то бабки сразу.. И новая тачила будет. А осирать не надо. Я делал все сам. И даже гидроусилитель поставил на 14.и там есть место для этого. И ездил с гидро 4 года вообще супер..

Сериал” друзья”

Понравившиеся вам 3 фильма ужасов?

Какие люди не рассказывают себе в соц.сетях?

Постоянные звонки с номера ***!!

Будут ли выплаты гражданам России?

Как вы справляетесь со стахом смерти?

Парад 9 мая в Москве. Размышления

Когда отменят полностью день победы?

кризис самоизоляции

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Читать еще:  Как работать со стекловолокном
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector