Аккумулятор на ниву шевроле какой лучше
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Аккумулятор на ниву шевроле какой лучше

Аккумулятор Нива Шевроле

Время замены АКБ может наступить в самый неожиданный момент. Такое случается, поэтому надо регулярно следить за источником питания, особенно перед наступлением зимы. Владельцам автомобиля Нива Шевроле рекомендуется делать выбор в пользу качественных аккумуляторов с показателем ёмкости не менее 55 А/ч.

Как выбрать аккум на Ниву?

В первую очередь надо определиться с полярностью. Аккумулятор ставится лицевой стороной к себе — другими словами, клеммами или товарной этикеткой к себе. Нахождение плюсовой клеммы слева укажет на прямую полярность. На Ниве Шевроле силовой провод подсоединяется с левой стороны — если стоять лицом к лобовому стеклу, поэтому аккумуляторы надо приспосабливать именно этим способом.

Если установить неправильный аккумулятор — с другой полярностью — это выведет из строя диодный мост генератора, и может всю электронику автомобиля. Есть даже риск пожара!

Второй момент при выборе АКБ — размеры. Нужно измерить длину, ширину и высоту батареи, которая заменяется. Это делается для того чтобы новый АКБ влез в отсек Нивы и не болтался. Вот каков оптимальный размер основания под аккумулятор в подкапотном пространстве Niva Chevrolet: 242х175 мм. Что касается высоты, то она не должна превышать 190 мм.

Наконец, самое главное — рекомендации по выбору ёмкости и стартового тока. Производитель советует устанавливать на этот внедорожник АКОМ 55 А/ч с током холодной прокрутки 425 А.

Дополнительно можно определить тип корпуса. Известны азиатский и европейский. В первом случае батарея фиксируется сверху планкой, клеммы выступают над корпусом. На европейском аккуме внизу предусмотрен крепёжный бортик, а клеммы утоплены в корпус. Также различие между азиатским и европейским источником питания авто подразумевает размер клемм. Более тонкие клеммы укажут на японский тип.

Какие аккумуляторы подходят на Ниву Шевроле?

На сегодняшний день выпускается несколько разновидностей АКБ:

  • традиционные или кислотно-свинцовые — основа сурьма, считаются бюджетным вариантом, используются преимущественно на бензиновых карбюраторных авто;
  • кальциевые или свинцово-кислотные — здесь основой выступает кальций, цена выше, они долговечнее и выдают более высокий ток;
  • гибридные — способны выдерживать глубокие разряды, но показатели пускового тока и ёмкости усреднённые;
  • гелевые или AGM — основа гель, не испаряющийся и не выливающийся;
  • EBF — усовершенствованная технология свинцовых аккумов, содержащая более долговечные и толстые пластины.

На Ниву Шевроле можно установить любой из перечисленных вариантов. Какой лучше? Классические аккумуляторы или сурьмянистые стоят недорого, но быстро разряжаются, выдают малый ток и требуют постоянного обслуживания. Примерная стоимость — 2-3 тыс. рублей. Кальциевые аналоги не выдержат 3-4 глубоких разрядов, поэтому за ними тоже надо присматривать, и тогда только они будут долговечными. Стоят они не дёшево, так как в основе используется доля серебра. Гибридный аккумулятор практически ничего не боится, но имеет усреднённые технические показатели. AGM — устойчив к вибрациям, выдерживает глубокий разряд, не требует обслуживания, но стоит крайне дорого.

EBF — аккумуляторы нового века, практически не уступают в техническом плане гелевым. Отлично показывают себя в мороз, долговечны, доступны в цене. Примерно стоят 6-9 тыс. рублей. Именно данный тип аккума можно назвать лучшим для Niva Chevrolet.

Техническая составляющая

Желательно покупать аккумулятор с большим стартовым током. По крайней мере, для Нивы этот показатель не должен быть ниже 425 А, а лучше выше. Например, рекомендуемый АКОМ с этим показателем трудно запускает двигатель российского внедорожника при температуре окружающей среды ниже 15 градусов по Цельсию. Поэтому желательно использовать 450-амперный вариант. Больше тоже нежелательно, так как бортовая сеть Нивы ориентирована на 55 А/ч, поэтому большие (ёмкостные) аккумы не смогут полноценно заряжаться, что приведёт к неисправностям генератора и стартера.

Что касается ёмкости, то желательно всегда брать на 10-20 процентов больше рекомендованных автозаводом. А если в машине ещё установлена дорогая магнитола и другие потребители, то тем более. Согласно производителю, стандартная ёмкость аккумулятора Нивы должна быть 55 А/ч. С учётом вышесказанного, прибавляем 20 процентов и получаем 66 А/ч. А лучше всего сразу взять гелевый на 100 А/ч.

Выбор производителя

Популярными на сегодня являются несколько фирм, выпускающих автомобильные аккумуляторы. Их изделия пользуются спросом, так как отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Несмотря на несколько высокую стоимость, они способны прослужить заметно дольше аналогичных моделей конкурентов. К таким известным брендам относятся Tudor, Varta, Bosch, Mutlu.

Однако владельцы Нива Шевроле редко покупают такие дорогие модели. В основном, делают выбор в пользу следующих аккумов.

Цена, рубли Пусковой ток (А) Ёмкость, А/ч
Тюмень 55 А.ч; 242 ×175 ×190 2400 500 55
KARHU 60 А.ч; 242 ×175 ×175 2400 510 60
Black Horse 60 A.ч; 242 ×175 ×175 2500 540 60
PERION 60 A.ч; 242 ×175 ×190 3100 540 60
АКОМ 55L; 242x175x190 3700 460 55
АКОМ EFB 60L; 242x175x190 4500 560 60

Делая выбор в пользу аккумулятора для Нивы Шевроле, желательно следовать инструкциям производителя, считая их требования минимальными. Если имеются сомнения, можно обратиться за консультацией к специалистам.

Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить

Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.

Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.
Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

5 место. Bosch Silver S4

Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.

4 место. Зверь

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

3 место. Medalist

Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.

2 место. Varta Blue Dynamic

Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.

1 место. TYUMEN BATTERY Premium

Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.

Аккумуляторы для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

Родной аккумулятор Аком говно. В морозы под 35 сливается быстро. Пусковой ток маленький.

На новой Ниве стоял «Аком» соответственно отечественный, без видимых причин помер через год.

Отдаю своё предпочтение аккумуляторным батареям MUTLU 62а/ч. Первая прослужила 7,5 лет (да! выжал её как лимон), вторая 2,5 года (могла бы и дольше, но уехала к новому счастливому обладателю моей бывшей).

Стоял ZUBR 60 Ач. отходил 2.5 года. Я доволен для его цены достойный срок.

Легко поместился в Шеви Ниву вместо 55-го. На момент покупки 13,2 Вольта. Держит заряд, заводит машину в любой мороз.

На ниве стоит штатный аккумулятор «аком+» с 2011. Режим использования нивы — езжу на ней месяц в году. Аккумулятор ниразу не обслуживался. Периодически разряжается до +9в.

После это заряжается дешевым зарядником «кедр». В самые морозы (неделю стояло ночью ниже -30, раз было до -40), без ночных прогревов, после ночной стоянки (в 20:00 поставил автомобиль во двор, в 6:00 — завел) — заводился с ключа.

Т.е. аккумулятор, для своей цены, достаточно хороший.

Родной АКкамулятор АКом 60А пусковой ток 410А, как и машина с 2014 года с завода, пробег на шниве в год в среднем 8-9 тыс. км. На днях я снял АКБ и поставил на зарядку, что могу сказать АКБ в целом и общем жив здоров тфу тфу, за 15-25 минут стрелка показала что заряжен на 100% после чего благополучно вернулся на место своего туда.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ LYNXauto на странице рейтинга

У динамометрических ключей Matrix только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У магнитолы SOUNDMAX появился первый отзыв!

У прокладок ГБЦ TRIALLI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных барабанов Brembo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза OEM Hyundai появился первый отзыв!

У амортизаторов KÖNNER появился первый отзыв!

У ароматизатора Aurami только 15 голосов! Рекомендуете?

У штампованных дисков EURODISK только 10 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг MASUMA только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

6 мая 2020, 21:45

Проголосовал ЗА радиатор охлаждения STRON на странице рейтинга

6 мая 2020, 18:06

6 мая 2020, 08:16

На аккумуляторы INCI AKU написанно уже 25 отзывов.

6 мая 2020, 08:05

Постоянно покупаю дворники этого бренда. Ценник минимальный, а качество максимальное. Зимой счищал лед со стекла, думал, .

6 мая 2020, 04:46

На домкраты STELS написанно уже 25 отзывов.

6 мая 2020, 03:39

6 мая 2020, 01:40

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ЗА масляный фильтр BIG FILTER для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ЗА масляный фильтр SINTEC для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Mahle для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

5 мая 2020, 22:10

Проголосовал ЗА диск сцепления Hola на странице рейтинга

5 мая 2020, 20:28

В 2013 году на Toyota Carina (правый руль) купил внутренние ШРУС Febest 0111-001 и наружные HDK. Только сейчас в 2020 по .

5 мая 2020, 19:07

В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 40 производителей!

5 мая 2020, 15:52

Поставили маме на Матиз задние колодки данной фирмы, так как имели опыт с дисковыми колодками и нас все устраивало. Торм .

4 мая 2020, 22:57

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 30 производителей!

4 мая 2020, 11:44

3 мая 2020, 11:46

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 30 производителей!

2 мая 2020, 21:59

У шин Sava уже 200 голосов!

2 мая 2020, 02:39

гость, а ты приезжай в СПБ в гараже лично покажу этот шлак, которому и года нет. я его ещё не выкинул. раньше качество .

30 апреля 2020, 21:37

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 апреля 2020, 12:07

Что всё таки взять на ауди фрецию или АЕ ? .

28 апреля 2020, 12:03

А кольца чьи поставили и почему ? .

ТОП производителей аккумуляторов для Chevrolet Niva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях аккумуляторов из таких стран как: Россия, Чехия .

В мае 2020 года в рейтинге аккумуляторов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие аккумуляторы выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АКОМ. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались аккумуляторы Energizer – 20%.

Замыкает тройку фирма ZUBR с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге аккумуляторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. АКОМ получили 16 место, оценка PR – 70. Учитываются данные из 73 отзыва и 231 голос.
  2. Energizer заняли 4 место, с оценкой PR – 92. На основе из 73 отзывов и 126 голосов.
  3. ZUBR – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие аккумуляторы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, ШРУС, Комплект сцепления, и других.

Какие аккумуляторы подходят для Niva Chevrolet

Стартерная аккумуляторная батарея, или автомобильный аккумулятор, — ключевой компонент бортовой электросети, обеспечивающий работу стартера и генератора при запуске двигателя. Эта статья расскажет об аккумуляторах для «Шевроле Нива»: основных характеристиках, типах заменителей и процессе замены.

В Chevrolet Niva используется примитивная малообслуживаемая свинцово-кислотная АКБ типоразмера 6СТ-55А с прямой полярностью и европейским типом корпуса. При необходимости ее можно заменить на более технологичную, сделанную по технологиям AGM или EFB. Замена батареи — простая задача, отнимающая 10—15 минут.

Какой аккумулятор установлен с завода

На Chevrolet Niva устанавливается малообслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор марки «Аком Стандарт 55». Его характеристики приведены в таблице ниже.

Параметр Значение
Напряжение, В 12
Номинальная емкость, А∙ч 55
Ток холодного пуска, А 425
Полярность прямая
Размеры аккумулятора
(Дл.Шир.Выс.), мм
242175190
Расположение клемм Утоплены в корпус
Тип крепления Сверху, с помощью планки и 2 шпилек

А теперь о некоторых характеристиках подробнее.

Полярность

Полярность выпускаемых АКБ бывает 2 видов: прямая и обратная. При прямой полярности положительная клемма находится слева, если повернуть батарею клеммами к себе. При обратной — справа.

У аккумулятора для «Шевроле Нива» полярность прямая.

Установить в рассматриваемый автомобиль батарею с обратной полярностью без доработок не получится, так как провода, соединяющие ее с генератором и кузовом, короткие.

Ёмкость

Она измеряется в ампер-часах и показывает, какое количество электричества батарея сможет отдать за 20 часов до снижения напряжения между клеммами до 10.5 вольт. Чем емкость больше, тем большее количество попыток запустить двигатель в 30-градусный мороз есть у владельца.

Сила тока холодного пуска

Это величина показывает максимальный ток, отдаваемый аккумулятором в течение 30 секунд при температуре электролита −18 °C без снижения напряжения ниже 9 В.

Чем эта величина выше, тем больше шанс запустить двигатель в холодную погоду, так как при загустении масла в двигателе и КПП усилие стартера, требуемое для проворачивания коленвала и валов КПП, и потребляемый ток увеличиваются.

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Niva: оригинал и аналоги

Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации, батарея должна обладать следующими параметрами:

  • типоразмер — 6СТ-55А или 6СТ-55А3;
  • напряжение — 12 В;
  • емкость — 55 А∙ч;
  • ток холодного пуска — 255 А;
  • полярность — прямая;
  • размеры — 242 × 175 × 190 мм.

Все заменители можно условно разделить на 4 группы:

  • классические кислотно-свинцовые с добавками сурьмы или кальция в пластины;
  • сделанные по технологии AGM;
  • сделанные по технологии EFB.

Батареи, относящиеся с первой группе (с добавками сурьмы) самые дешевые (2000—3000 рублей), быстро заряжаются, требуют регулярного обслуживания и выдерживают глубокие разряды. Модели с добавками кальция дороже (3000—5000 рублей) выдают на 30 % большие значения пускового тока, дольше служат, но не терпят глубоких разрядов. 3—4 переразряда приводят деталь в негодность.

Сделанные по технологии AGM, или гелевые, АКБ отличаются от классических тем, что вместо жидкого электролита пространство в ячейках заполнено гелем. Это самый дорогой тип стартерных батарей (10—15 тыс. рублей), Они хорошо переносят переразряд, исключают протечку электролита при повреждении корпуса, и их не нужно обслуживать.

АКБ, сделанные по технологии EFB, — это промежуточное звено между классическими и гелевыми батареями. В EFB-аккумуляторах жидкий электролит, увеличена толщина свинцовых пластин. Последние обернуты в пористый материал, пропитанный раствором серной кислоты. Это решение препятствует необратимой сульфатации пластин и уменьшает время зарядки.

Однозначно ответить на вопрос, какой тип аккумуляторов лучше установить на «Шевроле Нива», сложно — это зависит от эксплуатации автомобиля. Если поездки долгие (3—4 часа), то классической батареи будет достаточно. Если короткие (1—2 часа и долгая стоянка), то EFB.

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Для замены потребуются: шлицевая отвертка, пара резиновых перчаток, ключи на 10 и 13, технический вазелин. Порядок снятия и замены аккумулятора следующий:

  1. Заблокировать задние колеса стояночным тормозом и открыть капот.
  2. Поддеть защелки на заглушках, закрывающих клеммы, отверткой и открыть их.
  3. Надеть перчатки и ослабить ключом на 10 гайку на минусовой клемме и снять ее. Повторить то же с плюсовой клеммой.
  4. Открутить ключом на 13 2 гайки, крепящие удерживающую планку, и снять последнюю.
  5. Вынуть аккумулятор.
  6. Осмотреть установочное место. При необходимости снять стяжки, вынуть поддон и заменить сломанные детали.
  7. Поставить новую батарею.
  8. Закрепить планку и подключить АКБ к бортовой сети, предварительно смазав контакты техническим вазелином.

Видео замены

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Выбор аккумулятора

    • Перейти на страницу:

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03


    Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54


    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70+А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

    Читать еще:  Карбюратор на уаз 469 какой лучше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector