Жизнь это как езда на велосипеде
Жизнь это как езда на велосипеде
Каталог товаров
Отзывы покупателей
Цитаты выдающихся людей про велосипед и велоспорт |
Джек Лондон: «Велосипед всегда? Сейчас это одно из того, что наполняет вашу жизнь смыслом! Я упражняюсь таким образом каждый день. Ах, просто возьмитесь за ручки вашего велосипедного руля, ложитесь на него и опрометью мчитесь по улицам и дорогам, над железнодорожными путями и мостами, пронизывая толпу, избегая столкновений, на скорости двадцать миль в час или даже больше, и представляйте все это время, как внезапно с грохотом упадете. Ну, это что-то! И потом вы снова возвращаетесь домой, после трех часов поездки, в ванную, хорошенько растираетесь, потом в мягкой рубашке спускаетесь к обеду, с вечерней газетой и бокалом вина в перспективе – и тогда думаете, что завтра я смогу все это проделать снова!» Издание «Популярная наука», 1891 год: «Есть нечто таинственное в бесшумном приближении велосипедиста, когда он появляется в поле зрения, проносится мимо и исчезает». Сьюзен Б. Энтони: «Позвольте мне рассказать вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что он сделал больше для освобождения женщин, чем что-либо еще в мире. Он дает женщинам чувство свободы и самостоятельности. Я стою и радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на колесах… это картина свободы, женственности без препятствий». Френсис Е. Уиллард, автор книги «Как я научился ездить на велосипеде»: «Она, которой удается освоить мастерство езды на велосипеде, осваивает мастерство жизни». Г. Уэллс: «Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода». Энн Стронг, , Minneapolis Tribune, 1895: «Велосипед – как хорошая компания, поскольку, когда большинство мужей стареют и изнашиваются, женщина может распоряжаться ею и получать новые впечатления, не шокируя общественность». Марк Твен: «Займитесь велоспортом. Вы не пожалеете. Если вы живете». Альберт Эйнштейн: «Жизнь – как езда на велосипеде – чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать двигаться». Айрис Мердок: «Велосипед является наиболее цивилизованным средством передвижения из известных человеку. Другие виды транспорта становятся с каждым днем все более кошмарными. Только велосипед остается чистым сердцем». Лорд Чарльз Бересфорд: «Тот, кто изобрел велосипед, заслуживает благодарности человечества». Эрнест Хемингуэй: «Именно езда на велосипеде – это то, с помощью чего вы изучите контуры страны лучше, когда вы поднимаетесь на склоны холмов и спускаетесь с них. Вы помните, какие они на самом деле, в то время как на автомобиле вас впечатляет только высота холма, и у вас остаются не такие точные воспоминания о стране, какие вы получаете, объехав ее на велосипеде». Кристофер Морли: «Велосипед, безусловно, всегда должен быть вдохновителем писателей и поэтов». Джим Бурлант: «Велоспорт – как церковь. Многие принимают участие, но мало кто понимает». Рич Старк: «Некоторые люди не держат велоспорт под контролем. Это велоспорт контролирует их. Вы достигаете того момента, когда говорите: «О боже, я мотор для своего велосипеда. Я уже не человек». Джон Ф. Кеннеди: «Ничто не сравнится с простым удовольствием от велопрогулки». Джеймс Э. Старрс: «Меланхолия несовместима с велосипедом. Велоспорт является бегством от грусти». Виктор Капитонов: «Велоспорт не для пай-мальчиков в чистеньких маечках! Он для настоящих мужчин. И эти мужчины принимают и ценят его именно таким, какой он есть: суровым, трудным и мужественным… мы падаем. И разбиваемся. И ломаем ребра и ключицы… И тот, кто скажет себе: «Мне больно, надо бросать», тот не спортсмен. Тем более – не велосипедист». Лэнс Армстронг: «Это не Диснейлэнд и не Голливуд. Я приведу вам пример: я читал, что я взлетал в холмы и горы Франции. Но вы не взлетаете в гору. Вы медленно и мучительно боретесь в горе, и возможно, если вы очень тяжело работаете, вы достигнете вершины раньше остальных». Лэнс Армстронг: «Гоночные рекорды не держат меня на моем велосипеде. Счастье держит». Марио Чиполлини «У велосипеда есть душа. Если у вас получается любить его, он дает вам эмоции, которые вы никогда не забудете». Эдди Меркс: «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся». Эдди Меркс: «Победа есть победа. Только вы можете выиграть обыкновенно, а можете выиграть с шиком». Грег Лемонд: «Никогда не станет легче, просто езжай быстрее». Скотт Мартин: «Быть велосипедистом – это быть учеником боли… в основе велоспорта лежит боль, твердая и горькая, как косточка внутри сочного персика. Не имеет значения, участвуете ли вы в спринте за Олимпийскую медаль, участвуете в городском старте или выехали за город с домашним печеньем. Если вы не противостоите боли, вы теряете суть спорта. Без боли нет несчастья. Без несчастья нет вызова. Без вызова нет улучшения. Нет улучшения, нет чувства выполненного долга и радости в глубине души. С таким же успехом вы можете играть в блошки». Стивен Рош: «Хотя это очень трудная и иногда очень жестокая профессия, моя любовь к велосипеду остается такой же сильной, как это было в те дни, когда я впервые открыл его для себя. Я уверен, что еще долго после того, как закончу свою профессиональную карьеру, я буду ездить на своем велосипеде. Я не хочу отказываться от своего велосипеда. Я вижу своего деда: ему уже 70 и он ездит повсюду вокруг. Для меня это прекрасно. И велосипед всегда должен оставаться частью моей жизни».
Faster, faster, faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death. Жизнь – как вождение велосипеда Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. «Чем бы ты не занимался, тебе требуется смелость. Однажды я наблюдала, как уже взрослый человек учился кататься на велосипеде. Oh, he makes my heart bleed. Позже я узнала, что он не умеет и плавать; пытался научиться уже взрослым, но безуспешно. Он же, узнав, что его пошлют в командировку в Англию, записался на заочные курсы английского языка. Исправно отсылал задания, вставая в пять часов утра. В Англии группа специалистов провела месяц. За этот месяц он не произнес ни слова по-английски. Он был примерный семьянин, верный муж и отец. Но его дети при первой же возможности ушли из дома. Его жена, которая была намного младше, умерла раньше него. Он всю жизнь мечтал быть музыкантом, а стал инженером, потому что так решили его родители, и ему нужно было обеспечивать семью. У него были должность, положение и материальный достаток. Все говорили: «Какой замечательный человек, какой честный, порядочный». А в конце жизни этот человек сказал: И как-то вдруг до меня дошло (Now I get it!), чтобы быть счастливым, цельным, полным, надо сначала научиться быть единым с чем-то, быть частью чего-то (с велосипедом, с водой, с командой, с семьей, с миром, с языком своего народа, и с ним самим); надо уметь двигаться, сохраняя равновесие. Мастера знают – чтобы виртуозно стрелять из лука, нужно слиться с ним, как с живым. Музыканты говорят: мой инструмент и я – одно. О таинстве брака сказано: “И будут двое – едина плоть”. Кому это в этой жизни скучно? Мужчина, который чувствует себя одиноким в семье – это подделка, муляж, не муж и не отец. Потому сейчас во всем мире кризис брака, что само понятие брака требует переоценки. Я помню, как меня в молодости потрясли последние строчки стихотворения Лермонтова “Дума”. И прах наш, с строгостью судьи и гражданина, Давайте прочтем сейчас Лермонтова, медленно, как бы, вместе с великим поэтом. Печально я гляжу на наше поколенье! Изучение нового языка – это тоже дорога. И еще можно встать на стезю свою, если начать жить в этом языке заново, если стать с ним единым. Это очень верно сказано, что «знать много языков – значит иметь много ключей от одной двери». Ну вот, рука меня и привела к тому, что я хотела еще рассказать про двери. Притча о притче Один молодой американец по имени Саймон Мун, изучавший дзэн в дзэндо (школе дзэн) в Ломпоке, штат Калифорния, совершил непростительную ошибку—прочел “Процесс” Франца Кафки. Этот зловещий роман, в сочетании с дзэн-тренировкой, оказался не по зубам бедному Саймону. Юношу потрясла, интеллектуально и эмоционально, странная притча о Двери Закона, которая у Кафки появляется ближе к концу повествования. Саймона притча Кафки так взволновала, что он не мог больше медитировать, потерял самообладание и надолго отвлекся от изучения сутр. В несколько сжатом пересказе, притча Кафки выглядит так:
В конце концов человек становится совсем старым и больным и знает, что он скоро умрет. В свои последние минуты он, набравшись сил, задает вопрос, который мучил его годами. “Мне сказали, — говорит он стражнику, — что Закон существует для всех. Почему Же тогда так случилось, что все эти годы, пока я здесь сижу и жду, никто больше не пришел к Двери Закона?“ “Эта дверь, — отвечает страж, — была создана только для тебя. А сейчас я закрою ее навсегда“. Он захлопывает дверь, и человек умирает. Чем больше Саймон ломал себе голову над этой аллегорией, или шуткой, или загадкой, тем яснее ему становилось, что он никогда не поймет дзэн, если сначала не поймет эту странную сказку. Если дверь существовала только для этого человека, почему ему нельзя было войти? Если хозяева выставили стражника, чтобы не пропускать человека, то почему они при этом оставили дверь искушающе приоткрытой? Почему стражник закрыл дверь, когда человек стал уже слишком стар, чтобы попытаться прорваться в нее силой? Имеет ли буддийское учение о Дхарме (Законе) какое-то отношение к этой притче? Может быть, Дверь Закона символизирует византийскую бюрократию, которая существует практически во всех современных правительствах, и, в таком случае, вся притча превращается в политическую сатиру? Скромный чиновник Кафка вполне мог бы на досуге сочинить именно сатирическую притчу о бюрократии… Или, возможно, дверь — это Бог, как утверждают некоторые комментаторы? Тогда что Кафка имел в виду? Пародирует ли он религию или иносказательно восхищается ее божественной Тайной? А этот страж, который брал взятки, но ничего не дал взамен, кроме пустых надежд, — что символизирует он: духовенство или, может быть, человеческий разум, который всегда услаждается тенями в отсутствие подлинных Последних Ответов? В конце концов, близкий к нервному срыву от огромной умственной усталости, Саймон пришел к своему росы (учителю дзэн) и рассказал ему историю о человеке, который томился ожиданием у Двери Закона — двери, которая существовала только для него, но в которую ему не разрешалось войти и которая была закрыта, когда ему уже не дала бы войти смерть. “Пожалуйста, — умолял Саймон, — объясните мне эту Темную Притчу“. “Я объясню ее, — сказал роси, — если ты пройдешь за мной в зал для медитаций”. Саймон последовал за учителем к двери медитационного зала. Когда они пришли, учитель быстро проскочил в зал, повернулся и захлопнул дверь перед самым лицом Саймона. В этот момент Саймон пережил Пробуждение и ему открылись слова Книги Книг: ” От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его “… Евангелие от Матфея, глава 11:12. Good bye, my dear friends! Дорогие Друзья! C 1-го сентября 2010 года повышается в стоимости Вот ссылка на страницу с его подробным описанием Обязательно пройдите по ссылке и Прочтите Внимательно! Этот курс рекомендован всем, кто уже освоил начальный уровень.
Кому адресован эта пакет программа? ИТАК, Если у Вас возникнут вопросы – пожалуйста, пишите. До встречи на страницах Увлекательного Английского! А тем, кто недавно начал занятия английским языком
Езда на велосипеде и польза для фигурыКакая девушка не хочет выглядеть хорошо? Рано или поздно женщина задумывается о том, чтобы подкорректировать свою фигуру. Большинство используют диеты, но правильно это делать при помощи спорта и правильного питания. Рассмотрим, как велосипед может повлиять на фигуру. Женская логика проста: «Чем быстрее, тем лучше». Но быстрых результатов без приложенных усилий не бывает. В мире есть очень много разных видов спорта, которые позволяют держать фигуру в тонусе. Однако, изнуряющие занятия в тренажерном зале, фитнес-аэробика выматывают организм и только вначале вызывают чувство эйфории. Велосипедный спорт – выбор для тех, кто хочет с пользой повредить время и иметь красивую фигуру. Продолжительные велопрогулки оказывают воздействие в целом на весь организм. Но основная нагрузка идет на бедра и ягодицы. Проехав 5-7 км, вы почувствуете это. Велосипед позволяет не только избавиться от лишнего веса, но и предотвратить появление «апельсиновой корки» в области бедер. Кроме того, очень продуктивно начинают работать легкие, которые насыщаются кислородом. Что дают женской фигуре занятия на велосипеде?Рассмотрим более подробный процесс воздействия велосипедной езды на женскую фигуру.
Как ездить на велосипеде, чтобы похудеть?Чтобы велосипед приносил максимальную пользу для фигуры, нужно выбрать такую модель, у которой рама будет на 10 см ниже талии. В этом случае распределение нагрузки на тело будет равномерным. Колеса должны быть не слишком большими, иначе нагрузка будет минимальной, а эффективность тренировки снизится. Поэтому лучше выбрать узкие колеса с металлическим ободом. Велосипеды в каталоге Апорта можно легко подобрать по диаметру колес и другим параметрам. Оптимальная скорость движения для похудения – 15-20 км/час. При такой скорости ваш пульс должен составлять 120-150 ударов в минуту. В средине тренировки можно остановиться и проверить показатель пульса. Важно, чтобы он не выходил за пределы 150 ударов в минуту. Если это происходит, значит текущая нагрузка пока не для вас. Целесообразно ездить на велосипеде вечером, когда спадает жара и можно спокойно заняться любимым делом. Катаясь на велосипеде при высокой температуре, вы быстрее устанете и при этом не выполните запланированную нагрузку. Занимаясь с утра, можно переутомиться и на протяжении дня чувствовать себя вяло. Поэтому лучшее время для велотренировок – вечер (после 19:00). Ускорения (цикличность) позволят повысить эффективность. Основную часть тренировки можно ехать на комфортной для вас скорости. Но под конец нужно дать организму двойную нагрузку, увеличив скорость на максимум. На пределе возможностей следует ехать в пределах 1-2 минут. Такая нагрузка задействует практически все мышцы. Принцип нагрузки такой: крутим педали на максимальной скорости 30 секунд, далее возвращаемся на комфортную скорость и едем 2 минуты. Повторяем эти 2 этапа 3-5 раз. Такая интервальная тренировка позволяет задействовать максимум энергии, которая потребляется в основном из жировых запасов. Пересеченная местность позволяет усиливать нагрузку. Езда по ровной трассе без препятствий – стандартная тренировка, а неровности и преграды задействуют больше усилий. Для подготовленных пользователей можно перейти на следующий этап – горный велосипед. В этом случае нагрузка будет еще выше. Сжигается около 600-700 ккал в час. Маунтинбайкинг развивается огромными темпами среди мужчин и женщин. Сколько нужно ездить, чтобы поддерживать фигуру в тонусе?Езда на велосипеде относится к менее энергозатратным видам спорта, чем пробежка или аэробика, поэтому ездить можно долго. Оптимальное время – 1-2 часа в день. Мышцы нагружаются равномерно, становясь выносливей. Заниматься велоспортом можно ежедневно. Начинать стоит из 15-30 минут, добавляя каждый день еще по 10-20 минут. Если на следующий день после катания сильно болят мышцы и суставы, на время нужно прекратить тренировки, и дать возможность мышцам восстановиться. Выбирая велосипед, ваше тело будет подтянутым, но при условии регулярных тренировок. Польза катания на велосипедеЕзда на велосипеде – один из самых полезных видов активного отдыха, поскольку тренирует практически все системы организма. Особенно сильное влияние оказывается на кровеносную и дыхательную системы. Но важным является не только это. Езда на велосипеде является также одним из самых приятных и интересных видов отдыха. Этот вид спорта доставляет огромное удовольствие многим людям, благодаря чему позволяет не только поддерживать организм в тонусе, а также расслабиться и отдохнуть (морально, разумеется). А ведь именно в этом и заключается суть активного отдыха. Правила езды на велосипедеЕзда на велосипеде не вызывает особых трудностей, благодаря чему и дети, и пожилые люди могут ежедневно кататься на нём. И благодаря этому же у начинающих велосипедистов возникает ощущение, будто они могут проехать не один десяток километров. И вот тут необходимо себя контролировать. Не стоит в первую неделю кататься дольше, чем полчаса в день, поскольку организм подвергается большой нагрузке (и калорий сжигается даже больше, чем при беге). Чтобы избежать нанесения вреда организму, начинать необходимо с малого, а нагрузки увеличивать постепенно. И, что тоже очень важно, не забывайте про разминку. Она необходима, чтобы подготовить организм к нагрузкам и избежать травм. Очень важным является правильный выбор скорости езды. Оптимальной является скорость 10-15 км/ч, но подходит она не для всех. Лучше подбирать свой темп по частоте сердечных сокращений. Катайтесь с такой скоростью, при которой ваш пульс не превышает 150-160 ударов в минуту. После того, как освоитесь с транспортом, постепенно можно повысить длительность поездок на велосипеде до 1-2 часов. Но не катайтесь каждый день, а позволяйте организму хоть иногда отдыхать. От 3 до 5 поездок в неделю принесут вашему организму огромную пользу, и при этом позволят ему восстановиться после нагрузок. Положение тела при ездеОдним из основополагающих моментов при езде на велосипеде является положение тела. И тут важно правильно отрегулировать седло и руль. Седло должно быть такой высоты, чтобы выпрямленная нога дотягивалась передней частью стопы до педали в низшей её точке, и при этом могла контролировать педаль. Удобство вращения педалей является одним из показателей правильной регулировки высоты седла. А вот с высотой руля определиться немного сложнее, поскольку зависит это от вида велосипеда. Так, при езде на городском велосипеде необходимо держать спину ровно (прямой угол по отношению к поверхности земли), поэтому руль нужно отрегулировать таким образом, чтоб им легко было управлять в данном положении (обычно руль поднимают высоко). А вот при езде на горном велосипеде необходимо наклоняться вперёд (угол наклона 45 градусов). Так что и руль располагается ниже. Правила выбора велосипедаОчень важным моментом является выбор велосипеда, ведь именно от этого зависит, насколько много пользы вы сможете получить, и не навредите ли себе. Из-за неправильного выбора даже могут возникнуть проблемы со здоровьем. А в частности, с позвоночником и суставами (в первую очередь, коленными). Итак, для езды на не очень большие расстояния по ровным дорогам (асфальтовым, например) можно выбрать городской велосипед (его также называют дорожным). Он отличается от остальных простотой и приятной ценой. Раньше именно этот вид велосипедов был очень популярен, и многие люди катались на них. Да и сейчас очень многие выбирают данный вид транспорта. А вот горный велосипед прекрасно подходит для езды по пересечённой местности. Главной его отличительной особенностью является возможность переключать передачу (то есть, менять частоту вращения педалей и прилагаемые для этого усилия). А это, в свою очередь, позволяет уменьшать нагрузку на суставы при езде (особенно при подъёме в гору). Для людей, которые катаются хотя бы по часу в день, и при этом не всегда по ровной местности, горный велосипед будет прекрасным выбором. Экипировка для езды на велосипедеТакже важную роль при езде на велосипеде играет удобная одежда и обувь. Так, одежда должна хорошо пропускать воздух, чтобы дать возможность телу “дышать”. Например, подходит одежда из хлопковой ткани. Но в холодное время, дабы не застудить организм (и особенно колени), нужно одевать длинные штаны и свитер. Ну а с обувью всё ещё проще – она должна быть удобной и предназначенной для спорта. К примеру, кроссовки отлично сберегут ваши стопы от повреждений. Польза езды на велосипеде
– Развитие многих мышц тела, особенно мышц ног, рук и спины. – Повышение выносливости организма. – Тренировка вестибулярного аппарата. – Очистка организма от токсинов и шлаков (выходят с потом). – Сжигание большого количества калорий и, как результат, похудение. – Получение морального удовлетворения и улучшение состояния нервной системы. – Увеличение продолжительности и качества жизни. Вред езды на велосипеде и противопоказания1. Повреждение коленных суставов. Поскольку приходится совершать большое количество оборотов педалей, коленные суставы подвергаются немалой нагрузке. А они ещё находятся в неестественной положении, что также усугубляет данную проблему. И тут важно соблюдать вышеописанные правила езды на велосипеде. Ведь если кататься правильно, не очень долго (не больше 2 часов в день), и давать время на восстановление (хотя бы 2 дня в неделю), то проблем не возникнет. Но в случае возникновения боли в коленях, либо прекращайте кататься на велосипеде, либо более подробно ознакомьтесь с правилами. Для уменьшения вредного воздействия на суставы, кстати, необходимо пить больше воды, поскольку жидкость в суставах выполняет роль смазки. А ещё можно купить специальные накладки на суставы (что-то вроде напульсников, только для коленей), они уменьшают нагрузку. 2. Нельзя кататься на велосипеде людям, имеющим: проблемы с костями или суставами, серьёзные заболевания сердечно-сосудистой системы, нарушение координации и иные серьёзные проблемы со здоровьем. ЗаключениеЕзда на велосипеде может приносить огромную пользу организму, развивая и укрепляя его, а также оказывая благоприятное воздействие на нервную систему. Этот вид активного отдыха позволяет не только поддерживать организм в тонусе, а также даёт возможность прекрасно отдохнуть. А возможных негативных последствий для здоровья можно избежать, следуя установленным рекомендациям. Бег Физические нагрузки velo-travel.com |Езда на велосипеде — как стиль жизни!Миллионы людей во всем мире ездят на велосипедах, популярность велосипеда в странах СНГ возросла в разы! Да что там говорить, мы подсчитали, что за 3 года в Бердичеве (город с населением в 80 тысяч) количество велосипедистов возросло в 16 раз! Но многие ли из них действительно живут велосипедом, является ли езда на велосипеде стилем жизни? Сегодняшняя статья будет в форме открытого рассуждения, скажем так – собрание цитат и статусов с ВК о том, является ли велосипед стилем жизни и какие от этого последствия. За последних пару лет мы общались с огромным количеством велосипедистов – от ашанбайкеров до солидных людей. И что самое интересное? А то, что у каждого свое отношение к велосипеду. Кто-то любит свой велосипед и все время только о нем и думает, а кто-то воспринимает его как машину, как средство транспортировки своего тела, как агрегат для достижения целей или же просто, как спортивный инвентарь. Но можно ли так делать? У одного велосипедиста спросили на очередном интервью: «Есть ли у велосипеда душа?» на что он ответил – «У велосипеда есть душа, если ее вложить в него». По факту так и есть. Кто-то ездит на велосипеде и мысленно общается с ним, да и мы с Саней сами относимся к велосипеду как к живому существу – задаем вопросы ему, когда внезапно что-то забарахлит, перед сном желаем спокойной ночи и т.д. Многие не понимают этого, а мы сейчас попробуем объяснить. Почему мы так трепетно относимся к велосипеду и к езде на велосипеде ? Не пережив это не поймешь…. Это ощущения полета – вот оно счастье! Для того чтобы чувствовать удовольствие от качественной езды, нужно следить за велосипедом. Втулки, смазка, резина, удобное седло, посадка и еще тысяча нюансов. Когда ты все это учитываешь, когда сам создаешь удобный велосипед только для себя, когда зачастую вкладываешь в него последние деньги – тогда ты начинаешь его ценить. Зачастую слышим подобные фразы: «Как ты можешь так трепетно относиться к велосипеду, ты вон к людям так не относишься как к этому куску железа!» Да и такое бывает и это нормально. Почему? Да потому что велосипед не ранит острым словом, не развернется и не уйдет, не кинет тебя в самый ответственный момент. Ты с ним – одно целое. Садясь в седло, ты чувствуешь каждый элемент велосипеда, работу каждого механизма и контролируешь все на подсознательном уровне так же, как и работу собственного сердца. Велосипед подводит очень редко, та и то, в 99% как результат промаха хозяина. Люди же подводят очень часто и очень сильно. После определенных жизненных ситуаций начинаешь ценить этот «кусок железа» все больше и больше. А что говорить уже о походах , о дальних поездках? Когда ты находишься неизвестно где, печет жаркое солнце или льют невозможные дожди. Ты едешь на высокую гору с тяжелым рюкзаком. Какие мысли в голове? Добраться до цели и не свернуть с полпути. Ты понимаешь, что все зависит не только от тебя, но и от него. В такие моменты образуются смешанные чувства – на физическом уровне ненависть ко всему этому (результат тяжелого пути), а на моральном – душевный покой. И вот настает момент, когда ты берешь вершину и открывается вид на 360 градусов. Смотришь вокруг, и понимаешь что ты на высоте! Что ты победил еще один изъян в себе, что ты стал лучше в сотни раз. И следующая мысль – без велосипеда этого не совершить бы. Как правило, после таких походов часть людей бросает велосипед навсегда, либо же начинают жить в стиле велосипедиста. Что такое, этот неизвестный стиль велосипедиста? Есть стиль фотографа, более популярен и чем-то похож на вело-стиль. В чем суть? Это когда ты всегда с фотоаппаратом, фотографируешь все подряд, ночами обрабатываешь фото, читаешь в свободную минуту книги на фото-тематику и знаешь все характеристики самых новых моделей фотоаппаратов. А вот стиль велосипедиста – это когда ты живешь велосипедом. Простой пример, понятный всем – до магазина 300 метров, а ты едешь на велосипеде Путешествие – на велосипеде, в город с друзьями – на велосипеде, на работу – на велосипеде и т.д. Хорошо, скажете Вы, а какой с этого смысл, какой итог, и какая конечная цель? А цель проста – быть самим собой. Да, именно собой. Множество людей в душе хотят ездить на велосипеде, но бояться. Бояться быть собой, бояться получить критику от общества и неуважение. Нравиться ездить на велосипеде на работу – делайте это! Нравиться кататься только по выходным, а на роботу на машине – так и делайте! Быть велосипедистом – не значить быть постоянно с велосипедом и спать с ним. Быть велосипедистом – не значит иметь крутой велосипед на профессиональном оборудовании. Главное – быть самим собой! Adblockdetector |