Жизнь это как езда на велосипеде
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Жизнь это как езда на велосипеде

Жизнь это как езда на велосипеде

Каталог товаров

Отзывы покупателей

Цитаты выдающихся людей про велосипед и велоспорт

Джек Лондон:

«Велосипед всегда? Сейчас это одно из того, что наполняет вашу жизнь смыслом! Я упражняюсь таким образом каждый день. Ах, просто возьмитесь за ручки вашего велосипедного руля, ложитесь на него и опрометью мчитесь по улицам и дорогам, над железнодорожными путями и мостами, пронизывая толпу, избегая столкновений, на скорости двадцать миль в час или даже больше, и представляйте все это время, как внезапно с грохотом упадете. Ну, это что-то! И потом вы снова возвращаетесь домой, после трех часов поездки, в ванную, хорошенько растираетесь, потом в мягкой рубашке спускаетесь к обеду, с вечерней газетой и бокалом вина в перспективе – и тогда думаете, что завтра я смогу все это проделать снова!»

Издание «Популярная наука», 1891 год:

«Есть нечто таинственное в бесшумном приближении велосипедиста, когда он появляется в поле зрения, проносится мимо и исчезает».

Сьюзен Б. Энтони:

«Позвольте мне рассказать вам, что я думаю о велосипеде. Я думаю, что он сделал больше для освобождения женщин, чем что-либо еще в мире. Он дает женщинам чувство свободы и самостоятельности. Я стою и радуюсь каждый раз, когда вижу проезжающую мимо женщину на колесах… это картина свободы, женственности без препятствий».

Френсис Е. Уиллард, автор книги «Как я научился ездить на велосипеде»:

«Она, которой удается освоить мастерство езды на велосипеде, осваивает мастерство жизни».

Г. Уэллс:

«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».

Энн Стронг, , Minneapolis Tribune, 1895:

«Велосипед – как хорошая компания, поскольку, когда большинство мужей стареют и изнашиваются, женщина может распоряжаться ею и получать новые впечатления, не шокируя общественность».

Марк Твен:

«Займитесь велоспортом. Вы не пожалеете. Если вы живете».

Альберт Эйнштейн:

«Жизнь – как езда на велосипеде – чтобы сохранить равновесие, вы должны продолжать двигаться».

Айрис Мердок:

«Велосипед является наиболее цивилизованным средством передвижения из известных человеку. Другие виды транспорта становятся с каждым днем все более кошмарными. Только велосипед остается чистым сердцем».

Лорд Чарльз Бересфорд:

«Тот, кто изобрел велосипед, заслуживает благодарности человечества».

Эрнест Хемингуэй:

«Именно езда на велосипеде – это то, с помощью чего вы изучите контуры страны лучше, когда вы поднимаетесь на склоны холмов и спускаетесь с них. Вы помните, какие они на самом деле, в то время как на автомобиле вас впечатляет только высота холма, и у вас остаются не такие точные воспоминания о стране, какие вы получаете, объехав ее на велосипеде».

Кристофер Морли:

«Велосипед, безусловно, всегда должен быть вдохновителем писателей и поэтов».

Джим Бурлант:

«Велоспорт – как церковь. Многие принимают участие, но мало кто понимает».

Рич Старк:

«Некоторые люди не держат велоспорт под контролем. Это велоспорт контролирует их. Вы достигаете того момента, когда говорите: «О боже, я мотор для своего велосипеда. Я уже не человек».

Джон Ф. Кеннеди:

«Ничто не сравнится с простым удовольствием от велопрогулки».

Джеймс Э. Старрс:

«Меланхолия несовместима с велосипедом. Велоспорт является бегством от грусти».

Виктор Капитонов:

«Велоспорт не для пай-мальчиков в чистеньких маечках! Он для настоящих мужчин. И эти мужчины принимают и ценят его именно таким, какой он есть: суровым, трудным и мужественным… мы падаем. И разбиваемся. И ломаем ребра и ключицы… И тот, кто скажет себе: «Мне больно, надо бросать», тот не спортсмен. Тем более – не велосипедист».

Лэнс Армстронг:

«Это не Диснейлэнд и не Голливуд. Я приведу вам пример: я читал, что я взлетал в холмы и горы Франции. Но вы не взлетаете в гору. Вы медленно и мучительно боретесь в горе, и возможно, если вы очень тяжело работаете, вы достигнете вершины раньше остальных».

Лэнс Армстронг:

«Гоночные рекорды не держат меня на моем велосипеде. Счастье держит».

Марио Чиполлини

«У велосипеда есть душа. Если у вас получается любить его, он дает вам эмоции, которые вы никогда не забудете».

Эдди Меркс:

«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся».

Эдди Меркс:

«Победа есть победа. Только вы можете выиграть обыкновенно, а можете выиграть с шиком».

Грег Лемонд:

«Никогда не станет легче, просто езжай быстрее».

Скотт Мартин:

«Быть велосипедистом – это быть учеником боли… в основе велоспорта лежит боль, твердая и горькая, как косточка внутри сочного персика. Не имеет значения, участвуете ли вы в спринте за Олимпийскую медаль, участвуете в городском старте или выехали за город с домашним печеньем. Если вы не противостоите боли, вы теряете суть спорта. Без боли нет несчастья. Без несчастья нет вызова. Без вызова нет улучшения. Нет улучшения, нет чувства выполненного долга и радости в глубине души. С таким же успехом вы можете играть в блошки».

Стивен Рош:

«Хотя это очень трудная и иногда очень жестокая профессия, моя любовь к велосипеду остается такой же сильной, как это было в те дни, когда я впервые открыл его для себя. Я уверен, что еще долго после того, как закончу свою профессиональную карьеру, я буду ездить на своем велосипеде. Я не хочу отказываться от своего велосипеда. Я вижу своего деда: ему уже 70 и он ездит повсюду вокруг. Для меня это прекрасно. И велосипед всегда должен оставаться частью моей жизни».

  • The bicycle has a soul. If you succeed to love it, it will give you emotions that you will never forget.
    • Mario Cipollini
  • But finally the last thing I’ll say to the people who don’t believe in cycling, the cynics and the sceptics. I’m sorry for you. I’m sorry that you can’t dream big. I’m sorry you don’t believe in miracles. But this is one hell of a race. This is a great sporting event and you should stand around and believe it. You should believe in these athletes, and you should believe in these people. I’ll be a fan of the Tour de France for as long as I live. And there are no secrets – this is a hard sporting event and hard work wins it.
    • Lance Armstrong, Podium farewell speech, Tour de France, July 24, 2005
  • The bicycle, surely, should always be the vehicle of novelists and poets.
    • Christopher Morley
  • The bicycle is a curious vehicle. Its passenger is its engine.
    • John Howard (not the Australian Prime Minister.)
  • When I see an adult on a bicycle, I do not despair for the future of the human race.
    • H.G. Wells
  • This, my first [bicycle] had an intrinsic beauty. And it opened for me an era of all but flying, which roads emptily crossing the airy, gold-gorsy Common enhanced. Nothing since has equaled that birdlike freedom.
    • Elizabeth Bowen, on acquiring a bicycle at age 13
  • Let me tell you what I think of bicycling. I think it has done more to emancipate women than anything else in the world. It gives women a feeling of freedom and self-reliance. I stand and rejoice every time I see a woman ride by on a wheel. the picture of free, untrammeled womanhood.
    • Susan B. Anthony
  • The bicycle is the most civilised conveyance known to man. Other forms of transport grow daily more nightmarish. Only the bicycle remains pure in heart.
    • Iris Murdoch
  • Is in the small things we see it. The child’s first step, as awesome as an earthquake. The first time you rode a bike, wallowing up the sidewalk.
    • Ann Sexton
  • A bicycle does get you there and more … And there is always the thin edge of danger to keep you alert and comfortably apprehensive. Dogs become dogs again and snap at your raincoat; potholes become personal. And getting there is all the fun.
    • Bill Emerson
  • A bicycle ride is a flight from sadness.
    • James E. Starrs
  • The eye of the hurricane is back in Lance, and the storm is aiming directly for the Ullrich trailer park.
    • Bob Roll
  • Enough with this Sunday stroll . . . let’s hurt a little bit.
    • American Flyers
  • The best rides are the ones where you bite off much more than you can chew–and live through it.
    • Doug Bradbury
  • The main thing is to not cut yourself and bleed to death in the tub.
    • Franke Adreu on leg shaving advice
  • Cycling is like church. Many attend, but few understand.
    • Jim Burlant
  • Bicycling is a big part of the future. It has to be. There’s something wrong with a society that drives a car to workout in a gym.
    • Bill Nye, the Science Guy
  • Pain is a big fat creature riding on your back. The farther you pedal, the heavier he feels. The harder you push, the tighter he squeezes your chest. The steeper the climb, the deeper he digs his jagged, sharp claws into your muscles.
    • Scott Martin
  • To be a cyclist is to be a student of pain. at cycling’s core lies pain, hard and bitter as the pit inside a juicy peach. It doesn’t matter if you’re sprinting for an Olympic medal, a town sign, a trailhead, or the rest stop with the homemade brownies. If you never confront pain, you’re missing the essence of the sport.
    • Scott Martin

Faster, faster, faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death.

Жизнь – как вождение велосипеда

Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
Альберт Эйнштейн

«Чем бы ты не занимался, тебе требуется смелость.
Какую бы дорогу не выбрал, всегда найдется кто-то, кто будет говорить тебе, что ты ошибаешься.
Чтобы следовать своему пути до конца, отчасти требуется такая же смелость, какая требуется солдату. На свете есть место многим победам, и это толкает отважных людей на то, чтобы добиться их».
Ралф Уолдо Эмерсон

Однажды я наблюдала, как уже взрослый человек учился кататься на велосипеде.

Oh, he makes my heart bleed.

Позже я узнала, что он не умеет и плавать; пытался научиться уже взрослым, но безуспешно.

Он же, узнав, что его пошлют в командировку в Англию, записался на заочные курсы английского языка. Исправно отсылал задания, вставая в пять часов утра.

В Англии группа специалистов провела месяц. За этот месяц он не произнес ни слова по-английски.

Он был примерный семьянин, верный муж и отец. Но его дети при первой же возможности ушли из дома. Его жена, которая была намного младше, умерла раньше него.

Он всю жизнь мечтал быть музыкантом, а стал инженером, потому что так решили его родители, и ему нужно было обеспечивать семью.

У него были должность, положение и материальный достаток.

Все говорили: «Какой замечательный человек, какой честный, порядочный».

А в конце жизни этот человек сказал:
«Говорят, чтобы человек был счастлив, у него должно быть любимое дело и любимая женщина. У меня н и к о г д а не было ни того, ни другого».

И как-то вдруг до меня дошло (Now I get it!), чтобы быть счастливым, цельным, полным, надо сначала научиться быть единым с чем-то, быть частью чего-то (с велосипедом, с водой, с командой, с семьей, с миром, с языком своего народа, и с ним самим); надо уметь двигаться, сохраняя равновесие.

Мастера знают – чтобы виртуозно стрелять из лука, нужно слиться с ним, как с живым.

Музыканты говорят: мой инструмент и я – одно.

О таинстве брака сказано: “И будут двое – едина плоть”.

Кому это в этой жизни скучно?

Мужчина, который чувствует себя одиноким в семье – это подделка, муляж, не муж и не отец.

Потому сейчас во всем мире кризис брака, что само понятие брака требует переоценки.

Я помню, как меня в молодости потрясли последние строчки стихотворения Лермонтова “Дума”.

И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.

Давайте прочтем сейчас Лермонтова, медленно, как бы, вместе с великим поэтом.
И призадумаемся, едины ли мы со своим родным языком.

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..
Так тощий плод, до времени созрелый,
Ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,
Висит между цветов, пришлец осиротелый,
И час их красоты — его паденья час!
Мы иссушили ум наукою бесплодной,
Тая завистливо от ближних и друзей
Надежды лучшие и голос благородный
Неверием осмеянных страстей..
Едва касались мы до чаши наслажденья,
Но юных сил мы тем не сберегли;
Из каждой радости, бояся пресыщенья,
Мы лучший сок навеки извлекли.
Мечты поэзии, создания искусства
Восторгом сладостным наш ум не шевелят;
Мы жадно бережем в груди остаток чувства —
Зарытый скупостью и бесполезный клад.
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.
И предков скучны нам роскошные забавы,
Их добросовестный, ребяческий разврат;
И к гробу мы спешим без счастья и без славы,
Глядя насмешливо назад.
Толпой угрюмою и скоро позабытой
Над миром мы пройдем без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
Ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.

Изучение нового языка – это тоже дорога.

И еще можно встать на стезю свою, если начать жить в этом языке заново, если стать с ним единым.

Это очень верно сказано, что «знать много языков – значит иметь много ключей от одной двери».

Ну вот, рука меня и привела к тому, что я хотела еще рассказать про двери.

Притча о притче

Один молодой американец по имени Саймон Мун, изучавший дзэн в дзэндо (школе дзэн) в Ломпоке, штат Калифорния, совершил непростительную ошибку—прочел “Процесс” Франца Кафки. Этот зловещий роман, в сочетании с дзэн-тренировкой, оказался не по зубам бедному Саймону. Юношу потрясла, интеллектуально и эмоционально, странная притча о Двери Закона, которая у Кафки появляется ближе к концу повествования. Саймона притча Кафки так взволновала, что он не мог больше медитировать, потерял самообладание и надолго отвлекся от изучения сутр.

В несколько сжатом пересказе, притча Кафки выглядит так:

Некий человек приходит к Двери Закона и просит разрешения войти. Страж не дает ему пройти через дверь, но говорит, что если этот человек будет ждать неопределенно долго, то, может быть, когда-нибудь в будущем, он получит разрешение. Человек ждет и ждет; он стареет; он пытается подкупить стражника. Тот берет деньги, но по-прежнему не пропускает его через дверь. Человек продает все свое имущество, чтобы предложить еще большую взятку. Стаж принимает ее, но все-таки не дает человеку прохода. Принимая каждую новую взятку, страж всегда объясняет: “Я делаю это только для того, чтобы ты не терял всей надежды”.

В конце концов человек становится совсем старым и больным и знает, что он скоро умрет. В свои последние минуты он, набравшись сил, задает вопрос, который мучил его годами. “Мне сказали, — говорит он стражнику, — что Закон существует для всех. Почему Же тогда так случилось, что все эти годы, пока я здесь сижу и жду, никто больше не пришел к Двери Закона?

Эта дверь, — отвечает страж, — была создана только для тебя. А сейчас я закрою ее навсегда“. Он захлопывает дверь, и человек умирает.

Чем больше Саймон ломал себе голову над этой аллегорией, или шуткой, или загадкой, тем яснее ему становилось, что он никогда не поймет дзэн, если сначала не поймет эту странную сказку. Если дверь существовала только для этого человека, почему ему нельзя было войти? Если хозяева выставили стражника, чтобы не пропускать человека, то почему они при этом оставили дверь искушающе приоткрытой? Почему стражник закрыл дверь, когда человек стал уже слишком стар, чтобы попытаться прорваться в нее силой? Имеет ли буддийское учение о Дхарме (Законе) какое-то отношение к этой притче?

Может быть, Дверь Закона символизирует византийскую бюрократию, которая существует практически во всех современных правительствах, и, в таком случае, вся притча превращается в политическую сатиру? Скромный чиновник Кафка вполне мог бы на досуге сочинить именно сатирическую притчу о бюрократии… Или, возможно, дверь — это Бог, как утверждают некоторые комментаторы? Тогда что Кафка имел в виду? Пародирует ли он религию или иносказательно восхищается ее божественной Тайной? А этот страж, который брал взятки, но ничего не дал взамен, кроме пустых надежд, — что символизирует он: духовенство или, может быть, человеческий разум, который всегда услаждается тенями в отсутствие подлинных Последних Ответов?

В конце концов, близкий к нервному срыву от огромной умственной усталости, Саймон пришел к своему росы (учителю дзэн) и рассказал ему историю о человеке, который томился ожиданием у Двери Закона — двери, которая существовала только для него, но в которую ему не разрешалось войти и которая была закрыта, когда ему уже не дала бы войти смерть. “Пожалуйста, — умолял Саймон, — объясните мне эту Темную Притчу“.

Я объясню ее, — сказал роси, — если ты пройдешь за мной в зал для медитаций”.

Саймон последовал за учителем к двери медитационного зала. Когда они пришли, учитель быстро проскочил в зал, повернулся и захлопнул дверь перед самым лицом Саймона.

В этот момент Саймон пережил Пробуждение

и ему открылись слова Книги Книг:

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его “… Евангелие от Матфея, глава 11:12.

Good bye, my dear friends!

Дорогие Друзья! C 1-го сентября 2010 года повышается в стоимости
программа “Совершенствуй Свой Английский!”
“Improve Your English!”

серьезнейший увлекательный тренинг
для тренировки произношения и употребления временных форм в речи!

Вот ссылка на страницу с его подробным описанием
http://at-english.ru/improve.htm

Обязательно пройдите по ссылке и Прочтите Внимательно!
Ошибок легче избежать, чем потом исправлять.
И теперь у Вас есть Отличная Возможность Продолжить Свои Занятия на Качественно Ином Уровне!

Этот курс рекомендован всем, кто уже освоил начальный уровень.
Разговорные навыки и понятное произношение формируются годами постоянной работы!
Вы уже убедились, что тренировка может (и должна быть) увлекательной и интересной.

Вы твердо решили продолжать занятия и доверяете моей рекомендации? – Тогда
вот ссылка прямо на оформление счета:
http://at-english.com/cat/ord/improve

Кому адресован эта пакет программа?
Всем, кто продолжает освоение английского языка, хочет улучшить свое понимание, произношение и др. важные языковые навыки:
– понимание при чтении и на слух;
– умение выражать свои мысли на правильном английском;
– грамматика на практике;
– формирование автоматизма в употреблении временных форм английского глагола

ИТАК,
проходите по ссылке для оформления счета
на программу “Совершенствуй Свой Английский”:

http://at-english.com/cat/ord/improve
оформляйте счет и оплачивайте программу

Если у Вас возникнут вопросы – пожалуйста, пишите.

До встречи на страницах Увлекательного Английского!

А тем, кто недавно начал занятия английским языком
РЕКОМЕНДУЕМ:
Яркий, Красочный КУРС “Английский с умом!”
Программа Веселая, Радостная, Задорная! Именно так надо строить знакомство с английским языком!
– интонация и ритм
– фразовый запас
– введение в активную речь и мн.др.
эффективным, увлекательным способом
– курс рассчитан не менее чем на 6 недель ежедневных занятий
– уровень сложности – для начинающих (и не только!)
– очень активная программа, которая поможет вам расшевелить свой язык и активизировать свои языковые способности, освободиться от страха перед языком

И бонус,
посвященный фразовым глаголам, при помощи которого вы легко на практике :
освоите часто употребляемые фразовые глаголы
научитесь распознавать и употреблять их в контексте
узнаете основные правила образования фразовых глаголов НА ПРАКТИКЕ
научитесь чувствовать их оттенки, поймете – почему они употребляются в речи,
и когда их уместно употреблять
полюбите фразовые глаголы, потому что будете понимать их.
Те, кто осваивает английский язык, обычно считают фразовые глаголы одним из самых сложных моментов английской грамматики.
Но это совершенно не так, если с первых же шагов в английском языке усваивать фразовые глаголы на практике. Причем делать это можно легко, увлекательно и эффективно!

Езда на велосипеде и польза для фигуры

Какая девушка не хочет выглядеть хорошо? Рано или поздно женщина задумывается о том, чтобы подкорректировать свою фигуру. Большинство используют диеты, но правильно это делать при помощи спорта и правильного питания. Рассмотрим, как велосипед может повлиять на фигуру.

Женская логика проста: «Чем быстрее, тем лучше». Но быстрых результатов без приложенных усилий не бывает. В мире есть очень много разных видов спорта, которые позволяют держать фигуру в тонусе. Однако, изнуряющие занятия в тренажерном зале, фитнес-аэробика выматывают организм и только вначале вызывают чувство эйфории.

Велосипедный спорт – выбор для тех, кто хочет с пользой повредить время и иметь красивую фигуру. Продолжительные велопрогулки оказывают воздействие в целом на весь организм. Но основная нагрузка идет на бедра и ягодицы. Проехав 5-7 км, вы почувствуете это. Велосипед позволяет не только избавиться от лишнего веса, но и предотвратить появление «апельсиновой корки» в области бедер. Кроме того, очень продуктивно начинают работать легкие, которые насыщаются кислородом.

Что дают женской фигуре занятия на велосипеде?

Рассмотрим более подробный процесс воздействия велосипедной езды на женскую фигуру.

  1. Тренируется общая выносливость организма. Со временем любые другие физические нагрузки организм переносит намного проще. Многие фитнес-инструкторы утверждают, что велосипедная езда является лучшим выбором аэробной нагрузки для женщин.
  2. Велосипед – убийца жира. Во время езды локально включаются в работу ягодичные мышцы, которые является центром сосредоточения жирового депо у многих женщин. Велосипед больше подходит для слабого пола в плане корректировки фигуры (широкие бедра, короткие ноги).

  1. Велосипед – хороша аэробная тренировка. Во время езды на велосипеде можно израсходовать 350-500 ккал в час. Если ехать в гору может получиться отличная кардио-тренировка, а расход калорий увеличится в 1,5-2 раза, в зависимости от градуса наклона. Подсчет таков: при максимальной нагрузке и продолжительности тренировки от 2 часов можно сжечь до 1000 ккал, что равно 100 грамм подкожного жира.
  2. Уменьшение целлюлита. Многие женщины отмечают, что во время занятия велосипедным спортом проявление целлюлита на 1-2 стадии при регулярных тренировках полностью исчезают. Велосипед позволяет избавиться от капиллярной сетки на поверхности кожи.
  3. Ускорение обмена веществ. Во время регулярных тренировок улучшается обмен веществ, а это первый шаг к похудению и поддерживанию стройной фигуры. С возрастом метаболизм замедляется, поэтому его нужно стимулировать всеми способами. Быстрый обмен веществ – ускоренный процесс похудения.

Как ездить на велосипеде, чтобы похудеть?

Чтобы велосипед приносил максимальную пользу для фигуры, нужно выбрать такую модель, у которой рама будет на 10 см ниже талии. В этом случае распределение нагрузки на тело будет равномерным.

Колеса должны быть не слишком большими, иначе нагрузка будет минимальной, а эффективность тренировки снизится. Поэтому лучше выбрать узкие колеса с металлическим ободом. Велосипеды в каталоге Апорта можно легко подобрать по диаметру колес и другим параметрам.

Оптимальная скорость движения для похудения – 15-20 км/час. При такой скорости ваш пульс должен составлять 120-150 ударов в минуту. В средине тренировки можно остановиться и проверить показатель пульса. Важно, чтобы он не выходил за пределы 150 ударов в минуту. Если это происходит, значит текущая нагрузка пока не для вас.

Целесообразно ездить на велосипеде вечером, когда спадает жара и можно спокойно заняться любимым делом. Катаясь на велосипеде при высокой температуре, вы быстрее устанете и при этом не выполните запланированную нагрузку. Занимаясь с утра, можно переутомиться и на протяжении дня чувствовать себя вяло. Поэтому лучшее время для велотренировок – вечер (после 19:00).

Ускорения (цикличность) позволят повысить эффективность. Основную часть тренировки можно ехать на комфортной для вас скорости. Но под конец нужно дать организму двойную нагрузку, увеличив скорость на максимум. На пределе возможностей следует ехать в пределах 1-2 минут. Такая нагрузка задействует практически все мышцы. Принцип нагрузки такой: крутим педали на максимальной скорости 30 секунд, далее возвращаемся на комфортную скорость и едем 2 минуты. Повторяем эти 2 этапа 3-5 раз. Такая интервальная тренировка позволяет задействовать максимум энергии, которая потребляется в основном из жировых запасов.

Пересеченная местность позволяет усиливать нагрузку. Езда по ровной трассе без препятствий – стандартная тренировка, а неровности и преграды задействуют больше усилий. Для подготовленных пользователей можно перейти на следующий этап – горный велосипед. В этом случае нагрузка будет еще выше. Сжигается около 600-700 ккал в час. Маунтинбайкинг развивается огромными темпами среди мужчин и женщин.

Сколько нужно ездить, чтобы поддерживать фигуру в тонусе?

Езда на велосипеде относится к менее энергозатратным видам спорта, чем пробежка или аэробика, поэтому ездить можно долго. Оптимальное время – 1-2 часа в день. Мышцы нагружаются равномерно, становясь выносливей. Заниматься велоспортом можно ежедневно. Начинать стоит из 15-30 минут, добавляя каждый день еще по 10-20 минут. Если на следующий день после катания сильно болят мышцы и суставы, на время нужно прекратить тренировки, и дать возможность мышцам восстановиться.

Выбирая велосипед, ваше тело будет подтянутым, но при условии регулярных тренировок.

Польза катания на велосипеде

Езда на велосипеде – один из самых полезных видов активного отдыха, поскольку тренирует практически все системы организма. Особенно сильное влияние оказывается на кровеносную и дыхательную системы. Но важным является не только это.

Езда на велосипеде является также одним из самых приятных и интересных видов отдыха. Этот вид спорта доставляет огромное удовольствие многим людям, благодаря чему позволяет не только поддерживать организм в тонусе, а также расслабиться и отдохнуть (морально, разумеется). А ведь именно в этом и заключается суть активного отдыха.

Правила езды на велосипеде

Езда на велосипеде не вызывает особых трудностей, благодаря чему и дети, и пожилые люди могут ежедневно кататься на нём. И благодаря этому же у начинающих велосипедистов возникает ощущение, будто они могут проехать не один десяток километров. И вот тут необходимо себя контролировать. Не стоит в первую неделю кататься дольше, чем полчаса в день, поскольку организм подвергается большой нагрузке (и калорий сжигается даже больше, чем при беге). Чтобы избежать нанесения вреда организму, начинать необходимо с малого, а нагрузки увеличивать постепенно. И, что тоже очень важно, не забывайте про разминку. Она необходима, чтобы подготовить организм к нагрузкам и избежать травм.

Очень важным является правильный выбор скорости езды. Оптимальной является скорость 10-15 км/ч, но подходит она не для всех. Лучше подбирать свой темп по частоте сердечных сокращений. Катайтесь с такой скоростью, при которой ваш пульс не превышает 150-160 ударов в минуту.

После того, как освоитесь с транспортом, постепенно можно повысить длительность поездок на велосипеде до 1-2 часов. Но не катайтесь каждый день, а позволяйте организму хоть иногда отдыхать. От 3 до 5 поездок в неделю принесут вашему организму огромную пользу, и при этом позволят ему восстановиться после нагрузок.

Положение тела при езде

Одним из основополагающих моментов при езде на велосипеде является положение тела. И тут важно правильно отрегулировать седло и руль.

Седло должно быть такой высоты, чтобы выпрямленная нога дотягивалась передней частью стопы до педали в низшей её точке, и при этом могла контролировать педаль. Удобство вращения педалей является одним из показателей правильной регулировки высоты седла.

А вот с высотой руля определиться немного сложнее, поскольку зависит это от вида велосипеда. Так, при езде на городском велосипеде необходимо держать спину ровно (прямой угол по отношению к поверхности земли), поэтому руль нужно отрегулировать таким образом, чтоб им легко было управлять в данном положении (обычно руль поднимают высоко). А вот при езде на горном велосипеде необходимо наклоняться вперёд (угол наклона 45 градусов). Так что и руль располагается ниже.
Общим в этих случаях являются чуть согнутые руки (их нельзя держать прямыми).

Правила выбора велосипеда

Очень важным моментом является выбор велосипеда, ведь именно от этого зависит, насколько много пользы вы сможете получить, и не навредите ли себе. Из-за неправильного выбора даже могут возникнуть проблемы со здоровьем. А в частности, с позвоночником и суставами (в первую очередь, коленными).

Итак, для езды на не очень большие расстояния по ровным дорогам (асфальтовым, например) можно выбрать городской велосипед (его также называют дорожным). Он отличается от остальных простотой и приятной ценой. Раньше именно этот вид велосипедов был очень популярен, и многие люди катались на них. Да и сейчас очень многие выбирают данный вид транспорта.
Но его минус заключается в том, что велосипед не предназначен для езды по пересечённой местности. И если по относительно ровной лесной дороге на нём ещё можно кататься, то вот в гору на городском велосипеде лучше не подниматься – слишком большая нагрузка на суставы, в результате чего те разрушаются.

А вот горный велосипед прекрасно подходит для езды по пересечённой местности. Главной его отличительной особенностью является возможность переключать передачу (то есть, менять частоту вращения педалей и прилагаемые для этого усилия). А это, в свою очередь, позволяет уменьшать нагрузку на суставы при езде (особенно при подъёме в гору). Для людей, которые катаются хотя бы по часу в день, и при этом не всегда по ровной местности, горный велосипед будет прекрасным выбором.

Экипировка для езды на велосипеде

Также важную роль при езде на велосипеде играет удобная одежда и обувь. Так, одежда должна хорошо пропускать воздух, чтобы дать возможность телу “дышать”. Например, подходит одежда из хлопковой ткани. Но в холодное время, дабы не застудить организм (и особенно колени), нужно одевать длинные штаны и свитер. Ну а с обувью всё ещё проще – она должна быть удобной и предназначенной для спорта. К примеру, кроссовки отлично сберегут ваши стопы от повреждений.

Польза езды на велосипеде

    – Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем. А также, хоть и в меньшей степени, остальных систем организма.

– Развитие многих мышц тела, особенно мышц ног, рук и спины.

– Повышение выносливости организма.

– Тренировка вестибулярного аппарата.

– Очистка организма от токсинов и шлаков (выходят с потом).

– Сжигание большого количества калорий и, как результат, похудение.

– Получение морального удовлетворения и улучшение состояния нервной системы.

– Увеличение продолжительности и качества жизни.

Вред езды на велосипеде и противопоказания

1. Повреждение коленных суставов. Поскольку приходится совершать большое количество оборотов педалей, коленные суставы подвергаются немалой нагрузке. А они ещё находятся в неестественной положении, что также усугубляет данную проблему. И тут важно соблюдать вышеописанные правила езды на велосипеде. Ведь если кататься правильно, не очень долго (не больше 2 часов в день), и давать время на восстановление (хотя бы 2 дня в неделю), то проблем не возникнет. Но в случае возникновения боли в коленях, либо прекращайте кататься на велосипеде, либо более подробно ознакомьтесь с правилами.

Для уменьшения вредного воздействия на суставы, кстати, необходимо пить больше воды, поскольку жидкость в суставах выполняет роль смазки. А ещё можно купить специальные накладки на суставы (что-то вроде напульсников, только для коленей), они уменьшают нагрузку.

2. Нельзя кататься на велосипеде людям, имеющим: проблемы с костями или суставами, серьёзные заболевания сердечно-сосудистой системы, нарушение координации и иные серьёзные проблемы со здоровьем.

Заключение

Езда на велосипеде может приносить огромную пользу организму, развивая и укрепляя его, а также оказывая благоприятное воздействие на нервную систему. Этот вид активного отдыха позволяет не только поддерживать организм в тонусе, а также даёт возможность прекрасно отдохнуть. А возможных негативных последствий для здоровья можно избежать, следуя установленным рекомендациям.

Бег
Бег является очень полезным видом спорта, приносящим организму огромную пользу. Но необходимо придерживаться правил, чтобы не навредить себе.

Физические нагрузки
Физические нагрузки необходимы человеку для полноценного роста и развития. Но чрезмерные нагрузки, наоборот, могут принести один лишь вред.

velo-travel.com |

Езда на велосипеде — как стиль жизни!

Миллионы людей во всем мире ездят на велосипедах, популярность велосипеда в странах СНГ возросла в разы! Да что там говорить, мы подсчитали, что за 3 года в Бердичеве (город с населением в 80 тысяч) количество велосипедистов возросло в 16 раз! Но многие ли из них действительно живут велосипедом, является ли езда на велосипеде стилем жизни?

Сегодняшняя статья будет в форме открытого рассуждения, скажем так – собрание цитат и статусов с ВК о том, является ли велосипед стилем жизни и какие от этого последствия.

За последних пару лет мы общались с огромным количеством велосипедистов – от ашанбайкеров до солидных людей. И что самое интересное? А то, что у каждого свое отношение к велосипеду. Кто-то любит свой велосипед и все время только о нем и думает, а кто-то воспринимает его как машину, как средство транспортировки своего тела, как агрегат для достижения целей или же просто, как спортивный инвентарь. Но можно ли так делать?

У одного велосипедиста спросили на очередном интервью:

«Есть ли у велосипеда душа?» на что он ответил – «У велосипеда есть душа, если ее вложить в него».

По факту так и есть. Кто-то ездит на велосипеде и мысленно общается с ним, да и мы с Саней сами относимся к велосипеду как к живому существу – задаем вопросы ему, когда внезапно что-то забарахлит, перед сном желаем спокойной ночи и т.д. Многие не понимают этого, а мы сейчас попробуем объяснить.

Почему мы так трепетно относимся к велосипеду и к езде на велосипеде ? Не пережив это не поймешь…. Это ощущения полета – вот оно счастье! Для того чтобы чувствовать удовольствие от качественной езды, нужно следить за велосипедом. Втулки, смазка, резина, удобное седло, посадка и еще тысяча нюансов. Когда ты все это учитываешь, когда сам создаешь удобный велосипед только для себя, когда зачастую вкладываешь в него последние деньги – тогда ты начинаешь его ценить.

Зачастую слышим подобные фразы:

«Как ты можешь так трепетно относиться к велосипеду, ты вон к людям так не относишься как к этому куску железа!»

Да и такое бывает и это нормально. Почему? Да потому что велосипед не ранит острым словом, не развернется и не уйдет, не кинет тебя в самый ответственный момент. Ты с ним – одно целое. Садясь в седло, ты чувствуешь каждый элемент велосипеда, работу каждого механизма и контролируешь все на подсознательном уровне так же, как и работу собственного сердца. Велосипед подводит очень редко, та и то, в 99% как результат промаха хозяина. Люди же подводят очень часто и очень сильно. После определенных жизненных ситуаций начинаешь ценить этот «кусок железа» все больше и больше.

А что говорить уже о походах , о дальних поездках? Когда ты находишься неизвестно где, печет жаркое солнце или льют невозможные дожди. Ты едешь на высокую гору с тяжелым рюкзаком. Какие мысли в голове? Добраться до цели и не свернуть с полпути. Ты понимаешь, что все зависит не только от тебя, но и от него.

В такие моменты образуются смешанные чувства – на физическом уровне ненависть ко всему этому (результат тяжелого пути), а на моральном – душевный покой. И вот настает момент, когда ты берешь вершину и открывается вид на 360 градусов. Смотришь вокруг, и понимаешь что ты на высоте! Что ты победил еще один изъян в себе, что ты стал лучше в сотни раз. И следующая мысль – без велосипеда этого не совершить бы. Как правило, после таких походов часть людей бросает велосипед навсегда, либо же начинают жить в стиле велосипедиста.

Что такое, этот неизвестный стиль велосипедиста?

Есть стиль фотографа, более популярен и чем-то похож на вело-стиль. В чем суть? Это когда ты всегда с фотоаппаратом, фотографируешь все подряд, ночами обрабатываешь фото, читаешь в свободную минуту книги на фото-тематику и знаешь все характеристики самых новых моделей фотоаппаратов. А вот стиль велосипедиста – это когда ты живешь велосипедом. Простой пример, понятный всем – до магазина 300 метров, а ты едешь на велосипеде Путешествие – на велосипеде, в город с друзьями – на велосипеде, на работу – на велосипеде и т.д.

Хорошо, скажете Вы, а какой с этого смысл, какой итог, и какая конечная цель? А цель проста – быть самим собой. Да, именно собой. Множество людей в душе хотят ездить на велосипеде, но бояться. Бояться быть собой, бояться получить критику от общества и неуважение. Нравиться ездить на велосипеде на работу – делайте это! Нравиться кататься только по выходным, а на роботу на машине – так и делайте! Быть велосипедистом – не значить быть постоянно с велосипедом и спать с ним. Быть велосипедистом – не значит иметь крутой велосипед на профессиональном оборудовании.

Главное – быть самим собой!

Читать еще:  Как познакомиться с девушкой на велосипеде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector