Зеркало для велосипеда как сделать самому ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Зеркало для велосипеда как сделать самому

Способы отображения и крепления велозеркала заднего вида

При прогулках с использованием транспортного средства очень важен контроль за происходящей ситуацией. В этом могут помочь специальные зеркала. Что такое зеркало заднего вида для велосипеда? Читайте далее.

Если вы занимаетесь велотуризмом и часто ездите по автомобильным трассам, то установка велосипедных зеркал на ваш велобайк – вещь крайне необходимая для вашей безопасности. В остальных случаях зеркала на велосипедах только мешают. Оснащать велосипеды зеркалами заднего вида производители догадались не сразу. Они значительно повышают безопасность вождения этих транспортных средств. История зеркала заднего вида началась в 1904 году, когда американский автогонщик Рэй Хэрраун увидел такое зеркало на повозке с лошадью. Имя остроумного извозчика, которому пришла в голову эта идея, история не сохранила.

На серийные велосипеды зеркала заднего вида стали устанавливать лишь в 1924 году. Нововведение оказалось очень удобным. Оно позволило при поворотах и перестраивании быть уверенным, что другое транспортное средство, движущееся по параллельной полосе, не врежется в бок вашего велосипеда. А перед остановкой или снижением скорости оно позволяет определить наличие транспортных средств, движущихся сзади.

На современном туристическом велосипеде чаще всего имеется одно или два зеркала заднего вида. Редко ставиться третье выпуклое обзорное зеркало. Два из них расположены по краям руля по бокам от велосипедиста, а третье – под рулем слева. Правое зеркало тоже часто является выпуклым. Это требуется для получения эффекта «рыбий глаз», благодаря которому значительно увеличивается угол обзора. Недостатком такого решения является искажение размеров объектов и расстояния до них, но к этому велосипедист быстро привыкает. С обратной стороны их корпуса часто делают обтекаемыми для улучшения аэродинамических показателей велосипеда.

Но помните: даже самое лучшее зеркало заднего вида бесполезно, если оно неправильно настроено, или если велосипедист пренебрегает его использованием.

Требования по обзорности велосипедного зеркала:

§ через них должны просматриваться схематично изображённые участки ровной горизонтальной дороги вплоть до линии горизонта;

§ конструкция зеркала должна обеспечивать чёткость отражения при вибрациях велосипеда на дорожных неровностях;

§ не допускаются искажения формы и цвета предметов, способные ввести в заблуждение велосипедиста.

§ Чем ближе к лицу находится велосипедное зеркало, тем лучше обзор. Поэтому привествуются зеркала с длинными кронштейнами

Зеркала должны обеспечивать травмобезопасность:

§ исключаются острые кромки на корпусе и кронштейне;

§ наружные зеркала в рабочем положении не могут выступать за максимальные габариты велосипеда более чем на 200 мм, а их корпуса должны складываться, например если движущийся велосипед задел зеркалом пешехода или препятствие;

§ при разбивании велосипедного зеркала исключается образование осколков, способных ранить человека.

Большинство велосипедных зеркал, как внутренних, так и наружных, состоят из

Регулировка большинства простых внешних велосипедных зеркал, в которых оптический элемент неподвижен относительно руля, осуществляется их поворотом на единственном шарнире. Более сложные конструкции велозеркал позволяют оптическому элементу поворачиваться относительно велосипеда при помощи системы шарниров. .

Читать еще:  В каком году изобрели велосипед

Велосипедные зеркала заднего вида, прошедшие проверку на соответствие, получают знак международного утверждения в виде несмываемой надписи или рельефного изображения, наносимого на корпус зеркала. Этот знак содержит информацию о классе зеркала, стране, выдавшей официальное утверждение, и его номере. Также на корпусе зеркала должен присутствовать фабричный или торговый знак предприятия-изготовителя.

Выбор и установка зеркал

Крепления велосипедных зеркал, монтируемых на руле, в процессе эксплуатации, как правило, разбалтываются и утрачивают неподвижность относительно велосипеда. Поэтому предпочтительнее использовать зеркала, имеющие штатный для данного велосипеда вариант крепления.

Существуют небольшие зеркала со значительной кривизной (так называемый “рыбий глаз”), приклеиваемые к основному оптическому элементу. Вопреки ожиданиям, они только ухудшают обзорность, загораживая часть штатного отражателя. Изображение, создаваемое “рыбьим глазом”, различимо лишь при неподвижном сосредоточенном взгляде. Во время езды “двойное” отражение различных масштабов будет только мешать велосипедисту.

Отличить велосипедное зеркало с внешним отражающим слоем от обычного (с внутренним слоем) несложно: глядя на отражающий элемент под острым углом, приложите к его поверхности, например, конец спички или ноготь. В зеркале с наружным напылением отражение будет “касаться” самого предмета. У оптического элемента с внутренним напылением между отражением и предметом всегда останется видимый зазор в 2-3 мм.

Выбирая зеркало для велосипеда, по возможности, стоит обратить внимание на следующее:

§ на корпусе и других деталях зеркала исключаются потеки краски, сколы, трещины и другие механические повреждения;

§ качественные резиновые детали (кожухи и уплотнения) всегда должны быть мягкими на ощупь;

§ винты и другие крепёжные детали должны быть оцинкованы или иметь иное защитное покрытие;

§ торцы оптического элемента должны быть покрыты слоем защитного лака. В противном случае после непродолжительной эксплуатации на краях отражающей поверхности появится коррозия.

Правильность передачи формы предметов нетрудно проверить прямо в магазине. Для этого можно, держа велосипедное зеркало на полусогнутой руке, что приблизительно соответствует расстоянию от левого зеркала до глаз велосипедиста, поймать отражение прямой линии, например прилавка или кромки двери. В плоском зеркале линия должна остаться прямой. В сферическом — стать дугой равномерной кривизны. Волнистая линия будет говорить о переменной кривизне отражающей поверхности, приводящей к существенным искажениям формы предметов.

Жёсткость кронштейна и шарниров можно проверить следующим образом: плотно прижав крепление кронштейна плоскостью к поверхности стола, резко ударить по столу кулаком, наблюдая за отражением в зеркале. Если оно будет заметно вибрировать, то и при движении по неровной дороге изображение окажется трудноразличимым. Не следует проводить проверку на стеклянной витрине магазина.

Проверка механизма регулировки осуществляется поворачиванием ручки управления. Оптический элемент при этом должен перемещаться плавно, без рывков и заеданий и точно фиксироваться в заданном положении. Удерживая зеркало для велосипеда за кронштейн, надавите пальцем на край оптического элемента. Он должен сместиться при усилии 1-2 кг. Если это усилие меньше, настройка зеркала будет произвольно меняться при движении автомобиля.

Для удаления грязи зеркала следует промывать водой, а не протирать тряпкой, так как содержащийся в грязи песок может царапать поверхность оптического элемента.

Настройка зеркал заднего вида для велосипедов производится в следующем порядке:

§ примите правильное положение на седле велосипеда;

§ по очереди отрегулируйте зеркала таким образом, чтобы в каждом из них была видна малая часть велосипеда. Воображаемая линия горизонта при этом, как правило, находится в верхней половине зеркала.

Не пытайтесь постоянно специально смотреть в зеркала заднего вида пори поездке на велосипеде, что будет вас отвлекать от прямого обзора дороги впереди.

Блог GunSmoker-а (вело)

. when altering one’s mind becomes as easy as programming a computer, what does it mean to be human.

понедельник, 6 марта 2017 г.

В поисках идеального велосипедного зеркала

Описание нескольких велосипедных зеркал, которые я перепробовал, пока не нашёл своё идеальное.

Я почти сразу поставил себе зеркало заднего вида на велосипед – не прошло и года с тех пор, когда у меня появился первый современный велосипед (до этого велосипед был только в детстве). Наверное, в первую очередь я хотел попробовать зеркало потому что у меня плохо с равновесием и крутить головой мне достаточно сложно. Поэтому я пошёл в первый попавшийся магазин (Спорти на Володарского) и взял первое попавшееся зеркало.

Мне повезло: зеркало оказалось отличным. Оно было большое, на твёрдом (не гибком) креплении:

P.S. Зеркало похоже на тайваньский клон CatEye BM-500G:

CatEye BM-500G-L

Но с двумя отличиями: ножка выгнута наружу, вместо вовнутрь – что есть хорошо, ибо чем больше удаление в сторону, тем меньше ты сам себе мешаешься в зеркале. И само зеркало к ножке крепится не по центру, а смещено наружу – что, опять же, есть хорошо.

К сожалению, это было всего-лишь пластиковое велосипедное зеркало. И оно неизбежно сломалось – после где-то двух с половиной лет (вполне солидный срок, я считаю). Я уж не помню как, куда-то я вроде влетел. Мне оно ну прям очень нравилось, и я тут же купил точно такое же. “Такое же”, но, как оказалось, не совсем. Не смотря на полностью идентичный внешний вид (с точностью до упаковки!), одна “маленькая” деталь всё испортила:

Слева – новое, справа – старое, сломанное

Как видите, старое зеркало было изогнутым, благодаря чему и получался такой шикарный обзор по сторонам:

Старое зеркало
Новое зеркало

Я неоднократно штурмовал Спорти с вопросом не появится ли у них такое же зеркало, как я покупал у них несколько лет назад. Увы, таким они не торгуют, и зеркало тогда оказалось у них почти случайно. Я пробовал шерстить другие магазины, включая другие города и даже Китай – увы, поиски не увенчались успехом.

Я также пробовал покупать другие модели велосипедных зеркал, крепящихся в торец – все они не стоят даже упоминания. Маленькие, хлипкие, с нулевой пользой.

Что я вывел для себя после трёх лет использования “велосипедных” зеркал: большинство из них – маленькие, пользы от них очень мало (по крайней мере, для меня). Большое и изогнутое зеркало – вот где комфорт и удобство.

Но у всех велосипедных зеркал есть два существенных недостатка. Во-первых, они пластиковые. Это означает, что они усиливают вибрацию руля. И чем больше/тяжелее зеркало, чем больше его ножка (т.е. чем оно комфортнее) – тем больше оно будет трястись. Ну и также такое зеркало достаточно легко сломать.

Во-вторых, как следствие пластика – все крепления и затяжки не слишком надёжны. Их приходится время от времени поправлять и затягивать. В частности, на своём первом зеркале я тупо выставил положение и залил всё к чертям клеем, чтобы больше его не трогать и не регулировать.

В отчаянии я обратился к зеркалам для мотоциклов. Я прошёлся по магазинам города, где на меня смотрели очень странно, когда я объяснял, что мне нужно. Выхлоп был нулевой. Полез в интернет. Выяснил, что зеркала для мотоциклов ввинчиваются в консоль/обвеску руля (уж не знаю, как это называется), а не на рулевую трубу.

Поэтому первый вопрос, который надо было решить – как установить зеркало для мотоцикла на велосипед. Довольно быстро нашлись вот такие адаптеры:

Clamp Holder for rearview mirror

Они предназначены для установки мотоциклетных зеркал на рулевую трубу мотоцикла. Я также проверил, что диаметр мото-руля почти совпадает с диаметром велосипедного руля (по крайней мере – на концах), так что эти штуки должны без проблем встать на вело-руль.

Читать еще:  Как укоротить цепь на велосипеде без выжимки

Окей, осталось дело за самим зеркалом. Мне приглянулось такое:

Motorcycle anti-glare rearview mirrors

Большое, вытянутое (само зеркало – где-то 15 x 6 см.), изогнутое (хотя не так сильно, как моё первое, но это компенсируется большим размером зеркала) – то, что надо.

Надо сказать, что крепления мото-зеркал бывают в разном диаметре. Я не вижу в этом особой проблемы, потому что со многими зеркалами просто идёт комплект болтов-переходников под разные диаметры. На худой конец болты можно и отдельно купить.

Когда всё приехало, я успешно всё собрал и катался в такой конфигурации где-то год. Претензий к самому зеркалу у меня не было. Но вот его ножка. она – пластиковая! Пластик, конечно, существенно твёрже ножки старого зеркала, но новая ножка и значительно длиннее! Это значит – усиливаются вибрации, что есть совсем плохо. Ну и в целом надёжностью от этой конструкции не веет.

Поэтому я возобновил поиски. Мне очень нравилось зеркало и я не очень хотел его менять, поэтому я искал зеркало с гарантированно металлическим креплением, не обращая внимание на само зеркало. Взял вот такое:

Motorcycle rearview mirrors aluminum rod 360 adjustment

Само зеркало маленькое и плоское – мне не интересное, но вот его крепление – класс. Оно не только полностью металлическое, но ещё и имеет дополнительную точку регулировки. Я вывинтил стоковое зеркало и ввинтил в его ножку своё “KOSO”. Получился вот такой мутант:

Гибрид двух зеркал и одного адаптера.
Всё вместе – 236 гр.

Аж четыре точки регулировки. При желании Г-образный уголок можно снять и крепить ножку на адаптер напрямую.

Надо сказать, что я не пробовал крепить это зеркало на руль. Всё потому, что к этому времени я обзавёлся довольно большими рогами (да, ещё когда у меня было первое зеркало я обнаружил, что довольно удобно держаться за его ручку :)) ). Поэтому я установил зеркало на. рога:

Да, эти большие рога (BBB Classic Bar Ends BBE07) имеют почти тот же диаметр, что и руль – и на них прекрасно можно повесить зеркало.

Вы можете подумать: это же ужас-ужас. Куча точек регулировок (читай: точек ненадёжности и вибрации), длиннющий вынос – всё это должно ужасно вибрировать и сломаться после первой кочки.

Ну, было бы это пластиковое велосипедное зеркало – так бы оно и было. Но это зеркало – металлическое. Все крепления затягиваются супер-надёжно, они абсолютно не разбалтываются, их не надо подтягивать. Все ножки – металлические. Они абсолютно не вибрируют. У меня не возникло ни одной претензии, новое зеркало не трясётся, в отличие от старого (пластикового). Ножку зеркала не сдвинуть руками, и неё можно спокойно облокотить велосипед. (Но не на зеркало! Там крепление не затягивается, оно просто с трудом крутится)

В итоге вся эта конструкция оказалась надёжнее моего первого велосипедного зеркала в разы: она уже пережила несколько ДТП без повреждений (не считая кучи царапин). Уж не знаю, то ли это так задумано, то ли случайный дефект резьбы, но в случае сильного удара при ДТП каким-то образом отщёлкивается крепление между Г-образным уголком и адаптером, что позволяет ножке с зеркалом свободно вращаться вокруг базы. В итоге зеркало не разбивается, а просто вращается. Остаётся только снять заглушку, установить угол и зафиксировать болт заново.

В целом, я получившейся конструкцией доволен как слон. Я езжу с этим зеркалом уже три года и собираюсь ездить и далее, до упора, пока оно не сломается/разобьётся. После чего купить аналогичное, быть может, только чуть большее или чуть изогнутее. Возможно, посмотрю в сторону круглого (полусферы).

Что мне даёт зеркало: это очень удобно при движении в городе. Когда у меня был период езды без зеркала (старое я уже разбил, а новое ещё не нашёл) – зеркала очень не хватало, постоянно бросал взгляд на конец руля только чтобы обнаружить, что зеркала там нет. Мне не нужно поворачивать голову, чтобы совершить обгон или сдвинуться левее. На светофоре можно посмотреть, мигают ли поворотники у авто за спиной. Конечно, смотреть в сторону всё равно приходится, если нужно проверить место непосредственно слева от себя, либо при поворотах (зеркало смотрит не в ту сторону). В езде группой можно смотреть насколько отстали сзади. И не вывалилась ли палатка с багажника 🙂 На трассе пользы от зеркала не так много: там машин меньше и их приближение можно определить на слух. Ну разве что я смотрю по какой полосе ко мне приближается машина и грузовик ли это. На узких трассах я могу пропустить грузовик, уйдя на обочину, ни разу не обернувшись.

Минусы: я стал существенно шире. Велосипед плохо пролезает в двери. На тротуарах зеркало мешается (поэтому я зимой его снимаю, ставлю грипсовицы). Я не могу поставить велосипед на рога или повесить за полку в электричке. В лесу/на грунтовках могу цеплять кусты.

Вывод: идеальное велосипедное зеркало – это зеркало для мотоцикла 🙂

Зеркала для велосипеда: какими бывают, как выбрать и поставить?

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Прогулки на велосипеде должны быть не только полезными для здоровья, но и безопасными. Для обеспечения данного условия существуют различные аксессуары, одним из которых является зеркало заднего вида. С его помощью становится возможным контролировать происходящую ситуацию. Об особенностях данного изделия, его достоинствах и недостатках поговорим в нашей статье.

Особенности

Многие велосипедисты считают данное приспособление очень полезным. Однако есть и те, кто с ними не согласен, считая, что вместо контроля над ситуацией зеркало отвлекает внимание от дороги. Однако все же при правильном использовании оно должно обеспечивать безопасность. Чаще всего зеркала имеют выпуклую сферическую форму, что помогает увеличить обзор и предоставить велосипедисту более полную информацию о дорожной ситуации. Некоторые предпочитают выбирать панорамное зеркало, которое дает более полную картину за счет кривизны оптического элемента, что позволяет расширить угол обзора и обеспечить видимость даже в боковых зонах. Можно приобрести зеркало с поворотником, но на российских дорогах повсеместно они еще не распространены.

Неудобством является тот факт, что в комплекте с велосипедом зеркала чаще всего не идут. Приобретать и устанавливать их нужно самостоятельно. Изделия подойдут как для шоссейного, горного, так и для самого обычного байка. Крепить их можно на любой элемент, но чаще всего они фиксируются на руле. Кроме того, стоит велозеркало совсем недорого.

Можно отметить и минусы. Среди них отвлечение внимания от дороги, а также блики, которые тоже могут помешать безопасной езде. Если велосипедист упадет, он может пораниться о разбитое стекло, которое является довольно хрупким, а также крепится не слишком надежно. Можно назвать сложностью езду по пересеченной местности, так как зеркало может зацепиться за что-либо.

Интересно! Довольно редко, но все же случается, когда велосипедисты устанавливают видеокамеру заднего вида. Она закрепляется под сиденье, а на руле располагается небольшой монитор. Однако это скорее исключение, чем правило, так как стоит такая техника довольно дорого.

Крепления

Как уже было сказано выше, велосипедное зеркало можно закрепить в трех разных местах. Реже всего они размещаются на руке или теле. Куда более часто крепят на руле или шлеме. Что касается самого крепежа, он может быть как изготовлен самостоятельно, так и приобретен в специализированном магазине.

Обязательными условиями являются надежность и безопасность.

На руль

Наиболее популярным является крепление зеркала на руле. Это делается с помощью штыря и резиновых прокладок. Можно использовать 3 способа. Если выбирается подвесной, это значит, что зеркало закреплено на шарнирах, при этом располагается свободно, что может представлять некоторые неудобства велосипедисту.

Читать еще:  Как убрать восьмерку на колесе велосипеда без спицевого ключа

Стандартное крепление производится на штырь, который обеспечивает надежную и жесткую фиксацию. При высоком креплении используется также штырь, но более длинный. Он позволяет расположить элемент на уровне глаз, что очень удобно для пользователя.

На шлем

Небольшое зеркальце можно также разместить на шлеме. Однако это становится возможным только при наличии соответствующих размеров и веса аксессуара. Такая фиксация очень надежно, а элемент не будет мешать во время езды. При таком размещении регулировать зеркало можно под любым углом.

Крепление производится при помощи кронштейна, который является пластичным, чтобы форму стержня можно было при необходимости изменить.

На элементы одежды, на тело

Такой способ применяется реже всего. Это происходит потому, что зеркальце в данной ситуации легко соскальзывает и может затеряться в одежде, что, соответственно, создаст дополнительные неудобства велосипедисту. Повторное закрепление требует времени. Все это становится бессмысленным, так как в настоящее время существуют более надежные варианты.

Когда необходимо?

Пользователи отмечают, что существует несколько ситуаций, когда поставить зеркало на велосипед действительно стоит. В первую очередь необходимость присутствует, если имеет место частая езда по автомобильным дорогам. Задний обзор обеспечивает безопасность. Данный аксессуар необходим для туристов, так как в другой стране направление движения может быть иным, соответственно, сбивать с толку, а правила могут практически отсутствовать.

Зеркало стоит установить тем, кто предпочитает езду на велосипеде в очках при наличии проблем со зрением. Дело в том, что окуляры ограничивают периферическое зрение, поэтому контролировать ситуацию по бокам становится гораздо сложнее. А также подобным аксессуаром следует озаботиться людям с нарушениями слуха, так как шум от приближающегося авто они могут не заметить. Это же касается пожилых людей, а также тех, кому по каким-либо причинам сложно поворачивать голову.

Очень полезно зеркало и при длительных поездках, когда человек устает и не может быть максимально сосредоточен. Ночью оно позволит отражать фары автомобилей, которые находятся еще на значительном расстоянии. При поездке в компании оно позволяет ведущему, не оборачиваясь назад, наблюдать, чтобы никто не отстал от группы. А также это актуально в случае, когда сзади располагается маленький ребенок. Удобно приспособление и для начинающих велосипедистов.

Дело в том, что новичкам довольно сложно оборачиваться, держа руль в изначальном положении, не терять при этом равновесия. Зеркало отлично решает эту проблему.

Нюансы выбора

Ассортимент данной продукции на рынке довольно широк. Можно выбрать как брендовые, так и более бюджетные изделия. Однако в данном случае следует соблюдать осторожность и помнить о том, что безопасность находится на первом плане. Дешевые и некачественные зеркала не могут обеспечить данного условия.

Дело в том, что дешевая пластиковая основа очень быстро расколется, поэтому стоит остановить свой выбор на более прочных материалах. Это относится не только к основе, но и к самому зеркалу. Здесь нужно отметить, что свойства отображения даже у пластиковых моделей довольно неплохие, а цена значительно ниже, чем у стеклянных вариантов. Кроме того, на бюджетных изделиях из стекла отсутствует защитное покрытие, соответственно, есть риск пораниться осколками при падении.

При выборе зеркала следует учитывать способ вождения и личные характеристики велосипедиста. Важную роль играет удобство его использования. А также стоит обдумать и расположение, наиболее предпочтительное в каждом конкретном случае.

Специалисты не рекомендуют делать зеркало для велосипеда самостоятельно. Это может доставить определенные сложности, а также не соответствует требованиям безопасности. Кроме того, доступная цена позволяет приобрести данный аксессуар без особого удара по бюджету.

О том, как выбрать зеркало для велосипеда, смотрите в следующем видео.

Самое необычное велозеркало : задний вид на предплечье

Да, зеркало заднего вида — штука очень полезная. Другое дело, что не всегда получается толково установить его на руль, например, если рукояти в форме «бараньего рога». В общем, тут-то и пригодится крутой гаджет — зеркало, крепящееся… на руку.

Зеркало на руке эти вопросы снимает. Закрепить его на предплечье — дело 10 секунд, а тряска практически полностью нивелируется. Кроме того, можно установить зеркало под любым углом и движениями руки регулировать положение во время езды.

Дубликаты не найдены

И стоит небось как седьмое сердце Рокфеллера. Трястись всё равно будет. Да и нафига, если сто лет назад придумали зеркало на шлем.

А до этого наверняка говорили – Да нафига зеркало на шлем? Оно все равно трясется? Да и нафига если сто лет назад придумали зеркало на руль? 😉

Ну демпфер шеи всёж лучше, чем у руля или предплечья. Я бы даже сказал намного лучше. Но не скажу, ибо нехуй.

Для шпиёнов тоже пойдёт, “хвост” засекать..

от тряски будет постоянно сползать или пережимать руку, а если руки не трясет то и на руль можно спокойно ставить. По поводу смены угла обзора можно поставить два , один на горизонтальное положение рук, второе на вертикальное. Вел не автомобиль чтоб обязательно два зеркала нужно было для обзора обстановки сзади.

может на запястье?!

А если я хват руля поменял, с горизонтального на вертикальное, Зеркало повернется и будет отражать непонятно что.

Повесь как тут предлагают.

Когда заказал зеркала на али

Вечный преследователь

Rubbee X – новая версия универсального электродвигателя для велосипедов.

Первое устройство Rubbee с моторизованным роликом, которое можно было установить на любой велосипед, чтобы превратить его в электрический, появилось в 2013 году. Теперь разработчики универсального электродвигателя для велосипедов представили более совершенную версию Rubbee X. Новый проект уже попал на Kickstarter.

Как и оригинальный Rubbee, новая модель быстро и просто монтируется под сиденье велосипеда. Разработчики заявляют, что весь процесс занимает лишь несколько секунд, в отличие от первой модели, на установку которой требовалось до 7 секунд.

В режиме, когда вам не нужна помощь электродвигателя, Rubbee X просто свисает над задним колесом велосипеда, не касаясь его. Чтобы активировать работу двигателя, необходимо просто повернуть рычаг. Это приводит к тому, что вращаемый двигателем резиновый валик прижимается к колесу и удерживается в контакте с ней с помощью пневматической пружины. Специальные датчики, установленные на педалях, автоматически оповещают Rubbee X, когда необходимо включать вращение. В новой версии эти датчики беспроводные.

Стоит отметить, что новая модель позволяет использовать от одной до трех съемных аккумуляторных батарей. Каждый аккумулятор позволяет проехать около 16 км. 250-ваттный двигатель может разогнать велосипед до максимальной скорости 25 км/ч. Однако при покупке сразу трех батарей разработчики предлагают модернизированный 350-ваттный двигатель, который уже способен на разгон до 32 км/ч.

В данный момент разработчики собирают средства для производства через краудфандинговую платформу Kickstarter. Там же они предлагают оформить предварительный заказ на Rubbee X по цене 355 долларов.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector