Велосипед для двоих как называется
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Велосипед для двоих как называется

Велосипеды для двоих (тандемы)

6 минут Автор: Михаил Скворцов 653

У тех, кому наскучил обычный велосипед, есть возможность купить двухместный байк, который подарит владельцу новые впечатления от поездок! Тандем или двойник – так называется велосипед для нескольких взрослых человек – состоит из особенной рамы, способной выдержать огромную массу, а также нескольких мест для сидения.

Велосипед такого типа содержит в себе посадочные места для людей, сидящих друг за другом. Байк, у которого конструкцией предусмотрено катание людей рядом сбоку, называется Buddy bike, что дословно переводится как «велосипед для приятелей».

Велосипед для двоих или даже для троих и четверых может быть прекрасным средством проведения романтического свидания или семейных покатушек! Наиболее распространены такие байки, рассчитанные на двух человек.

Тандемы бывают без амортизации, только с передней вилкой (хардтейл) или с полной амортизацией. Последние менее популярны ввиду отсутствия у него назначения. Двухподвесы обычно используются в агрессивных дисциплинах маунтинбайка, но на тандеме экстремальное катание очень травмоопасно.

Особенности

У практически всех таких велосипедов первый райдер спереди рулит, педалирует, тормозит и переключает скорости. Другие участники езды должны только крутить педали, руль для них сделан просто для опоры.

В связи с необходимостью ставить несколько сидений, подседельных штырей, рулей, шатунов и педалей велосипед на двоих стоит дороже своих одноместных собратьев.

Тандемы в основном двухколёсные, но существуют модели с двумя колёсами сзади, что устраняет трудности при удержании равновесия на байке.

Цепная передача

В основном оба спортсмена, ездящие на таком велосипеде, дополняют силу друг друга. Но есть и такие байки, на которых райдеры могут крутить педали независимо друг от друга. Это связано с особой конструкцией втулки и системы, которые имеют свободный ход для обоих людей.

Есть три типа расположения цепей:

  • Передняя и задняя системы соединены левосторонней цепью, а задняя со втулкой – правосторонней. За счёт этого цепи не мешают друг другу, не пересекаются и не ударяются друг о друга.
  • Обе цепи расположены справа. Это ограничивает количество возможных передач трансмиссии, так как при перекосе задней цепи она может задеть переднюю.
  • Одна цепь проходит от переднего кривошипа к кассете, а вторая – от передней системы к задней. Такая конструкция привода двойного велосипеда наименее популярна, так как для неё требуется длинная цепь.

Система

Передняя кривошипная система обычно имеет одну звезду, а задняя – несколько. На некоторых моделях задняя и передняя система имеют по одной звезде одинаковых диаметров, чтобы каденс велосипедистов был одинаковый.

Колёса

Тандемы обычно строятся на базе 26” или 28” колёс.

Из-за большого веса райдеров их необходимо укреплять. Для этого на тандеме стоят прочные ободья и большое количество спиц. Камеры качают до высокого давления, чтобы снизить вероятность пробоя колеса под действием веса.

Тормоза

Больший вес труднее не только разогнать, но и остановить, поэтому для двойного велосипеда необходима хорошая тормозная система. Ободные тормоза делают свою работу недостаточно эффективно, поэтому велосипедисты используют дисковые гидравлические или барабанные тормоза. Барабанный лучше всех показывает себя на спусках: дисковые и ободные перегреваются при долгом торможении, что влечёт за собой поломку ротора или обода, а на барабанных можно поддерживать постоянную скорость без страха сломать тормозную систему.

Немного истории

Первый тандем был создан датским изобретателем Микаэлем Педерсеном в 1898 году. Он весил 24 фунта. Тогда же был разработан и четырёхместный 64-фунтовый велосипед. Эти байки использовались в войнах. После Второй мировой войны тандем для взрослых начал терять свою популярность, но после 60-х годов он опять привлёк к себе внимание общества. Первая компания, которая стала производить тандемы массово, – Lejeune and Gitane. Затем фирмой Santana Cycles была произведена усовершенствованная версия велосипеда в 1976 году. Сегодня двухместные велосипеды составлены из высокотехнологичных материалов с использованием современных инженерных разработок.

Достоинства

Логично, что два спортсмена обеспечивают двойную мощность велосипеду. Таким образом, по соотношению мощность/вес тандем выигрывает у одноместных байков, так как он весит меньше, чем два велосипеда. Сопротивление ветра при этом такое же, как у обычных байков. Именно поэтому на спуске с возвышенности на тандеме можно разогнаться до огромных скоростей!

На тандеме легко общаться, а задний велосипедист во время езды может использовать карту, звонить по телефону, фотографировать окружающий мир.

Ещё одно из преимуществ велосипеда для двоих – это то, что никто не отстаёт, даже если крутит педали меньше. Это очень важно, если райдеры имеют разный уровень физической подготовки.

Недостатки

Считают, что тандемы хуже на подъёмах, так как апхилл (движение вверх) требует отличной скоординированности всех велосипедистов на тандеме. Из-за возникающей разницы каденса райдеров подъём осуществляется не так эффективно, как могло было бы быть.

Важным недостатком тандема является то, что задний человек не видит рельефа дороги. Так, для него будет неожиданным попадание в ямку, что может отрицательно сказаться на здоровье человека.

Применение

Велосипед с двумя сиденьями используется в паралимпиаде: передний спортсмен зрячий, а задний – слепой. То есть тандем предоставляет возможность слепым или слабовидящим людям заниматься велоспортом.

Велосипед тандем – прекрасное средство для установления контакта с близкими. Этот байк учит чувствовать партнёра и двигаться с ним в унисон!

Двухместные велосипеды детские и взрослые. Как называется двухместный велосипед

Можно с уверенностью утверждать, что двухместные велосипеды – это прежде всего, очень веселое развлечение. Катание на велосипеде с двумя местами для ездоков решает целую массу проблем, особенно если один из велосипедистов недостаточно уверенно управляет двухколесным транспортом.

Как называется двухместный велосипед?

Наиболее распространенными вариантами тандемов являются именно двухместные модели, хотя уже изобретены велосипеды, на которых предусмотрено от 3 до 8 посадочных мест. Впрочем, использовать такие велосипеды на практике достаточно сложно и неудобно.

Преимущества тандемов

Велосипед двухместный взрослый отличается целым рядом преимуществ:

  1. В первую очередь, на таком транспортном средстве можно развивать внушительную скорость, сравнимую с гоночными моделями велосипедов, ведь здесь задействуется мышечная сила нескольких велосипедистов одновременно. Особенно высокую скорость демонстрируют тандемы на спусках, благодаря действию массы двоих наездников.
  2. Двухместный двухколесный велосипед очень удобен при необходимости совместной поездки двух человек, сила которых является неравной. В данном случае каждый велосипедист имеет возможность вращать педали с максимально возможным для себя усилием. Чаще всего на тандеме сильный велосипедист помогает слабому. Именно это преимущество является определяющим для большинства велосипедистов, которые отдают предпочтение тандемам.
  3. При езде на двухместном велосипеде ведущий велосипедист и второй пилот запросто могут меняться местами, предоставив друг другу необходимую передышку. Управление тандемом, равно как и основную нагрузку, перенимает на себя сидящий спереди.

Если говорить о недостатках тандемов, то здесь можно отметить низкую маневренность, наличие большого тормозного пути, некоторые сложности при езде по труднопроходимой местности. Передвижение на двухместном велосипеде для одного ездока может оказаться слишком сложным из-за внушительного веса такого транспорта.

Особенности командного управления

Двухместные велосипеды управляются пилотом, который занимает фронтальную позицию и отвечает за переключение скоростей, активизацию тормозов и выбор направления движения. Позади располагается напарник, усилия которого обычно составляют до 50% от общей энергии при вращении педалей. Главная задача напарника – создание необходимых усилий для движения велосипеда на определенной скорости, а также уверенная балансировка.

Двухместные велосипеды уравнивают возможности

Тандем моментально уравнивает людей, которые отличаются разными физическими возможностями и морально-волевыми качествами. Такое средство передвижения доступно людям со слабым уровнем зрения, маленьким детям, пожилым людям, лицам, нуждающимся в реабилитации после травм.

Тандем является идеальным средством для проверки доверия и психологической совместимости. Катание на двухместном велосипеде автоматически сближает людей, заставляет исчезнуть психологические преграды для общения малознакомых или застенчивых личностей.

Фактор скорости

Наличие двух велосипедистов на одном транспортном средстве дает силу двух сердец, вдвойне увеличивает энергию мышечных усилий. При этом встречный воздушный поток тормозит лишь впереди сидящего велосипедиста, что становится определяющим фактором для развития высокой скорости движения.

Особенности передвижения на подъемах

Когда приходится преодолевать длинные, тягучие подъемы, тандем становится достаточно сложным в управлении, медленным велосипедом. Все преимущества, которые получают два велосипедиста при езде по ровной местности либо под уклон, моментально исчезают.

Читать еще:  Как чистить велосипед

Двухместные велосипеды при передвижении на подъемах нуждаются в переходе на пониженные передачи. Особенно ощутимыми проблемы при движении вверх по склону становятся, когда необходимо догонять группу велосипедистов.

Торможение

Торможение на тандеме имеет свои сложности, особенно если это двухместный трехколесный велосипед. Как известно, при торможении велосипедные тормоза могут перегреваться. Энергия торможения возрастает относительно скорости и массы велосипедистов. Это, в свою очередь, означает, что при повышении скорости велосипеда в несколько раз по сравнению с одиночным катанием энергия торможения может увеличиться до уровня порядка 8 раз.

Для снижения нагрузки на тормоза в тандемах часто применяется несколько различных тормозных систем отдельного типа: втулочные, барабанные, ободные, дисковые. Наличие трех и более разных типов тормозов является стандартным решением для двухместных велосипедов.

Детские тандемы

Катание на тандеме помогает малышам учиться ориентироваться в пространстве, способствует развитию ловкости, координации движений, укрепляет опорно-двигательный аппарат.

В конечном итоге зачем тратиться на приобретение нескольких дорогостоящих велосипедов, когда родители могут купить одно транспортное средство для катания нескольких детей одновременно? Помимо прочего, такой вариант может стать идеальным подарком на день рождения близняшек.

В заключение

Повторим основные моменты статьи.

Как называется двухместный велосипед? Такое оригинальное, удобное и высокоэффективное средство передвижения широко известно во всем мире под определением “тандем”.

Определяющим качеством двухместного велосипеда можно считать развитие командного взаимодействия. Некоторые специалисты считают тандем лучшим средством для формирования сплоченности. В настоящее время для синхронизации действий велосипедистов во время езды на двухместном велосипеде разработана целая система условных команд, которые позволяют координировать действия наездников для слаженного движения.

Катание на двухместном велосипеде может принести массу ярких впечатлений, особенно заядлым велосипедистам, которых сложно удивить чем-нибудь новым. Поэтому катание на тандеме рекомендуется каждому, кто дружит с двухколесными видами транспорта.

Велосипед тандем: конструкция, инструкция, отзывы владельцев

Велосипеды с двумя сиденьями являются довольно необычными байками, на которых может одновременно ехать два велосипедиста. Эти модели зачастую приобретаются людьми для загородных прогулок или романтических катаний.

Тандем — вдвоём веселее!

Не имеет значения — вы медленно катаетесь по бездорожью или просто вокруг дома, на большой скорости наматываете километры по трассе или принимаете участие в изнурительном соревновании — заниматься всем этим на тандеме вдвойне интересней!

Почему стоит выбрать велосипед тандем? Потому что велосипеды, рассчитанные на для двоих, быстрее, устойчивее на спусках, стильно смотрятся, позволяют ездить вместе независимо от физической формы велосипедистов и по сравнению с двумя отдельными велосипедами имеют на два колеса меньше (вероятность пробить колесо ниже в два раза).

Преимущества и недостатки велосипеда тандема.

Опытных велосипедистов больше всего привлекает именно возможность ехать вдвоём — никто не может отстать! Каждый велосипедист может крутить педали в зависимости от своей физической формы или желания — не нужно ни под кого подстраиваться. Особенно это важно для пар с разным уровнем подготовки. Как говорится: «и рыбку съесть, и в воду не лезть»!

Читать еще:  Как правильно отрегулировать переключение скоростей на велосипеде

К другому замечательному преимуществу можно отнести возможность легко общаться, так как на тандеме вы сидите близко друг к другу. Если вы едете группой на тандемах, то задним велосипедистам будет удобно общаться между собой, сверять маршрут, фотографировать, пользоваться смартфоном и т. д.

Кроме того на тандеме легко возить прицеп или ребёнка. А когда ваш ребёнок подрастёт, вы сможете установить специальную настраиваемую каретку Kidback. Данный набор позволяет поднять кривошипную систему, чтобы дети могли ехать вместе с вами и помогать крутить педали.

Ездить на тандеме очень интересно, легко и быстро. Вы можете купить тандем из алюминия, высококачественной стали, титана и даже карбона. Так как на тандеме педали крутят два велосипедиста, а сопротивление воздуха примерно такое же, как на обычном велосипеде, то на ровной дороге тандем легко обгоняет одиночный велосипед, а на даунхилле тандем просто летает (вот почему у тандемов такие мощные тормоза).

И вопреки распространённому мнению на тандеме несложно преодолевать подъёмы. Опытная команда поднимается на подъём так же легко, как и на обычном велосипеде. Отчасти потому что современные профессиональные тандемы весят меньше, чем два высококачественных обычных велосипеда.

Преимущества тандема:

  • Никто не отстаёт
  • Быстрое и устойчивое поведение на даунхиллах
  • Риск пробить колесо в два раза меньше, чем у двух обычных велосипедов
  • Не нужно кричать, чтобы переговариваться во время езды
  • Один из велосипедистов может на время расслабиться и наслаждаться видом
  • Выше скорость при тех же затрачиваемых усилиях
  • Отличная тренировка для обоих велосипедистов
  • Сопротивление воздуха не выше, чем у обычного велосипеда, а мощность в два раза больше
  • Один велосипедист может передавать еду другому велосипедисту
  • Нагрузка на верхнюю часть тела

Недостатки тандема (легко преодолеваются):

  • Внезапные для второго велосипедиста удары при попадании в ямку (если не предупредить второго велосипедиста о предстоящей ямке)
  • Для слаженной езды на тандеме необходимо научиться изгибаться
  • Требуется больше места для хранения тандема
  • Второй велосипедист упирается в спину первому
  • Одному из велосипедистов придётся выполнять всю работу за второго велосипедиста, если он практически не будет крутить педали
  • Вероятно уже имеющийся багажник на автомобиль не подойдёт для перевозки тандема
  • Если вы едете на тандеме сами без друга, то окружающим людям это может показаться странным
  • Отсутствие личного пространства

Выбор тандема.

Также, как и любые другие велосипеды (круизёры, горные, шоссейные, туристические велосипеды), доступны тандемы разных видов. Так что при выборе тандема обязательно нужно учесть где, как и с кем вы планируете ездить.

Чаще всего тандем выбирают того же типа, что и обычный велосипед, на котором вы катались до этого. Например, если вы любите кататься на горном велосипеде по бездорожью, то поездка на новом горном тандеме даст вам ещё больше впечатлений и нового опыта. Вы будете поражены тем, как уверенно ведёт себя тандем с двумя велосипедистами на борту на крутых подъёмах.

Учтите, что как только у вас появится тандем и вы поймёте насколько интересно на нём кататься, то вы захотите на нём ездить при каждом удобном случае. Даже на горном тандеме вы сможете ехать по асфальту наравне с велосипедистами на шоссейных велосипедах, конечно если они в такой же физической форме.

Тандемы действительно очень хорошие велосипеды. Сейчас на рынке доступен огромный выбор тандемов с различными настройками. Также возможно дополнительно установить амортизационный подседельный штырь, велокомпьютер, дисковые тормоза, сумку, колокольчик и т. д. При подборе тандема смотрите, чтобы на нём были установлены подседельный штырь с амортизатором, регулируемый задний вынос, широкий руль, контактные педали, хорошие тормоза и легко переключались передачи. Семейные пары очень часто любят одевать одинаковые футболки. И это ещё не все возможности, которые вам предоставляет тандем.

Рамы тандемов.

В шестидесятые и семидесятые годы, когда купить тандем было не так просто, были распространены так называемые «гибкие тандемы», испортившие репутацию велосипедов для двоих. Эти тандемы изготавливались из дешёвой стали, а конструкция рам не отвечала требованиям. Поэтому на тандеме с такой непродуманной конструкцией обычно сильно трясло и качало из стороны сторону. Капитану было сложно им управлять. (Сидящего впереди велосипедиста называют «капитаном», а сзади — «стокером»).

Тем не менее эти первые тандемы сделали важное дело — они научили конструкторов изготавливать рамы для тандемов. Современные тандемы являются эффективными, устойчивыми, удобными велосипедами. Благодаря значительным улучшениям в конструкции тандемы завоевали значительную популярность. И теперь они широко доступны под разными брендами.

Другой хорошей новостью является то, что теперь вам не нужно задумываться о конструкции рамы при выборе тандема. Практически все доступные на рынке модели полностью соответствуют своему предназначению. Перед покупкой тандема решите для чего он вам нужен и по каким дорогам вы собираетесь на нём ездить. Также обязательно совершите на выбранной модели тестовую поездку. Как только вы прокатитесь на нескольких тандемах, то вряд ли же уже откажетесь от покупки.

Подходит ли тандем для вас двоих.

Возможно самым главным шагом при выборе тандема будет понять хорошо ли он подходит для вас двоих. Как и обычные велосипеды, тандемы поддаются регулировке. Однако стоит учитывать меньший выбор размеров рам. Некоторым велосипедистам будет весьма сложно найти подходящий велосипед. Например, если капитан очень высокий, а стокер наоборот сильно низкий, то может потребоваться проведение серьезной регулировки велосипеда, так как размеры большинства тандемов предназначены для пар «средних» размеров.

Одно из отличий обычного велосипеда от тандема состоит в том, что для капитана требуется больший стэндовер, чем для стокера. Это происходит из-за того, что во время остановок велосипед удерживает капитан, расставляя ноги по бокам. Для стокера стэндовер не так важен, так как во время остановки он обычно остается сидеть на велосипеде, пока капитан держит велосипед.

Очень важный момент — расстояние до стокера. Если рама будет слишком короткой или длинной, то стокер может чувствовать себя очень неудобно, располагаясь слишком близко или наоборот далеко от капитана. В идеальном случае свободного пространства должно быть столько, чтобы было удобно держать руль, ехать сидя и стоя не упираясь в спину капитана. Стокер во время езды должен свободно дышать и наслаждаться окружающим видом. Многие тандемы снабжены регулируемым задним выносом, что позволяет добиться идеального положения руля.

Лучшей способ выбрать тандем — это осмотреть и проехаться на нескольких велосипедах, чтобы понять как вы себя на нём чувствуете.

Размер колёс тандема.

Одним из самых важных решений при покупке тандема, которое вам будет необходимо принять — выбор размера колёс. Большинство тандемов поставляются с 26-дюймовыми колёсами и с колёсами 700с. Первые обычно устанавливаются на комфортные, универсальные и горные тандемы, а последние на шоссейные.

Но стоит понимать, что 26-дюймовые колёса отлично подойдут и для езды по шоссе. Кроме того для колёс этого размера доступен большой выбор покрышек, так что вы можете купить шипастые шины для грязи, а слики для асфальта. Так как 26-ти дюймовые покрышки обычно толще, то они лучше поглощают вибрацию, тем самым повышая комфорт поездки. Также их сложнее проколоть. Исходя из этого, если вы собираетесь купить тандем для езды по различным поверхностям, то лучше остановите свой выбор на покрышках 26 дюймов.

Если же вы предпочитаете использовать тандем для гонок, поездок длинные расстояния и длительных походов, то вам следует присмотреться к колесам 700с. Профессиональный велогонщики используют именно этот размер покрышек. Кроме того обода этого размера легче, быстрее и эффективнее, что повышает накат велосипеда. Если для вас важна именно скорость, то выбирайте покрышки 700с.

Основные характеристики тандемов.

Что хорошо — в современных тандемах большое значение придаётся комфорту. Капитаны всегда чувствуют себя комфортно, так как они сидят ближе к середине длинной гибкой рамы, которая хорошо смягчает удары. Но вот у стокеров могут возникнуть небольшие проблемы, так как они сидят как раз над задним колесом и на них приходятся все удары при попадании в ямы. Кроме того сзади мало шансов увидеть приближающуюся яму и в тоже время нельзя постоянно быть в состоянии готовности (приподняться с седла или согнуть колени). Вот поэтому капитан обязан предупреждать о ямах.

Читать еще:  Как поменять все спицы на велосипеде

Современные тандемы оснащаются амортизационными подседельными штырями (их же можно купить отдельно), которые хорошо смягчают толчки на жесткой дороге. Также существуют двухподвесные тандемы, смягчающие неровности дороги для обоих велосипедистов.

Изящным преимуществом тандема является возможность комбинировать различные компоненты, чтобы они подходили обоим велосипедистам. Например, на многие спортивных моделях тандемов устанавливаются разные рули, чтобы обоим велосипедистам было удобно держаться за них.

Также покупатели должны определиться какой лучше купить руль: прямой руль или руль «бараньи рога». Можно купить оба типа рулей и по мере необходимости устанавливать их по очереди. Прямой руль обеспечивает вертикальное положение, что предпочтительней при езде по бездорожью, во время неторопливых велопрогулок и велопоходов. Также он обеспечивают лучшую управляемость при езде с велоприцепом.

Руль «бараньи рога» предпочтительней использовать при езде на длинные расстояния или в велогонках, потому что он предоставляют больше позиций для рук, что улучшает управляемость велосипедом и предотвращает болезненные ощущения при длительных поездках. Также руль «бараньи рога» обеспечивает более аэродинамическое положение, что помогает поддерживать высокую скорость во время спуска или при сильном встречном ветре.

Компоненты тандемов, также как и других типов велосипедов, прошли долгий путь совершенствования. Тормоза и переключатели скоростей современных тандемов превосходно останавливают и переключают. Тройная кривошипная система с низкими передачами облегчает подъём в гору, а рычаги переключения передач на руле позволяют переключать передачи не снимая руки с руля.

В зависимости от уровня вашего тандема вы можете купить контактные педали, в которые гораздо легче застёгивать и отстёгивать ноги, чем в туклипсы с ремешками.

Теперь, когда вы знаете так много о тандемах, самое время купить тандем в оффлайн или интернет магазине. Посмотрите различные модели, сравните размеры и на практике определите какой тандем вам лучше всего подходит. Также не отказывайтесь от тестовой поездки. Также читайте статью как сделать тандем своими руками из старых велосипедов. Ездить на тандеме вам определённо понравится!

велосипед на двоих как называется

Велик тандем – изобретение века

Тандем – это велик, который предназначен для езды сходу нескольких человек, в главном 2-ух. Люди посиживают вереницей. Обыденный традиционный двойной велик представляет собой транспорт с одной рамой и естественно 2-мя колесами. Но для каждого человека есть собственный личный руль, седло и педали. Соответственно оба являются водителями и вроде бы помогают друг дружке.

Но, все таки, главным водителем является человек, который посиживает впереди. Хотя есть и такие велики, где может быть переключить рулевое тогда и основным будет 2-ой шофер. Тот человек, который не управляет, употребляет руль как опору, ведь без него было бы трудно усидеть. Также может быть включен либо отключен диск тормоза. Есть такие тандемы, которые имеют два задних колеса.

История

Тандем велик появился достаточно издавна. Ну, по последней мере, его выдумали и запатентовали. И случилось это в 1898 году. Создателем этого творения стал Микаэль Педерсен. 1-ый таковой велик имел массу 24 фунта. Интенсивно это увлекательное творение использовали во времена 2-ой мировой войны и 2-ой англо-бурской. В 1971 году в Англии открыли 1-ый Тандем Клуб. Массовый выпуск двойных велосипедов начала одна компания во Франции Lejeune and Gitane. А вот более совершенная и модифицированная модель была выпущена в 1976 году в США. И сделала это компания Santana Cycles.

Просто ли управлять тандемом

Ну, наверняка, всегда будет просто управлять чем угодно, даже самолетом, если умеешь. В этом случае, ну и с самолетом так же, необходимо уметь управляться с транспортом двоим. Как именуется велик – тандем – так должны и размещаться водители и командно работать, помогать друг дружке, другими словами быть вереницей и друг за друга.

Вот что касается по поводу управления, то тут принципиальна командная работа естественно. Если управляет 1-ый человек, то 2-ой не должен быть просто «грузом», он также может помогать, потому что есть педали у каждого. Другими словами на одном транспорте усилие прикладывают два водителя, а означает и поездка будет легче и резвее проходить. Естественно лучше будет, если впереди сядет человек сильнее и потяжелее. Так будет верно распределена масса и не придется малеханькой хрупкой даме, к примеру, тащить сильного большого мужчину. Ну и баланс первому необходимо держать, чтоб оба не свалились.

Еще достаточно любопытно, как стартовать на таком велике двоим водителям. Но в данной ситуации каждый выдумывает свои способы, как кому комфортно и легче. Но, наверняка, все-же должно быть последующим образом все: 2-ой шофер, который сзади садиться на седло и ставит ноги на педали. А уже 1-ый стартует как на обыкновенном одноместном велике. Если опять же верно распределить места и сзади будет человек полегче, то трудности в старте не возникнет. По способности и по умению может, и 2-ой велосипедист посодействовать стремительно и просто оторваться от старта.

А вот что касается езды по песку либо выезда на возвышенность, то в этом все может окончиться фуррором, если усилия будут прилагать обе стороны управления великом. Если два человека окажут усилия на педали, то наверное неважно какая гора будет по силам такому необыкновенному велику.

Главные свойства

Как понятно данный транспорт имеет два комфортных сиденья. Но бывают варианты и на три сиденья. Это уже все находится в зависимости от модели и фантазии производителя. Размер колес тандема составляет 24-26 дюймов. Жесткая дюралевая либо железная рама. Тормоза ободные механические. В главном современный велик для двоих имеет семь скоростей, что делает прогулку на нем еще больше развеселой. Его масса составляет около 20 килограмм. Ну, с таковой массой два человека то совладать сумеют.

Естественно отдельные модели могут иметь дополнительные девайсы в виде багажника, плетенки для перевозки вещей либо товаров. Может она находиться как впереди, так сзади. Также есть такие варианты велика, которые имеют козырек. Это очень комфортно в особенности в горячую солнечную погоду либо во время дождика. Если гласить про детские варианты такового велика, то они имеют соответствующий детский дизайн – разноцветный окрас, дополнительные девайсы.

В принципе, что касается главных черт, то это тот же дорожный велик, лишь на нем два сиденья, две пары педалей и проехаться можно сходу вдвоем. Благодаря этому у такового транспорта много плюсов, к примеру для двоих нужен только один велик, во время езды можно разговаривать и рассматривать природу по сторонам.

Для кого таковой транспорт и до сейчас остается увлекательной загадкой, может поглядеть фото в вебе. На веб-сайтах много снимков различных моделей тандема, для взрослых и подростков, на два и три сиденья. И навряд ли это «чудо» оставит кого-либо флегмантичным. Казалось бы, современного человека ничем не удивишь, но время от времени вещи, издавна выдуманные и улучшенные сейчас намного интересней и лучше новых технологий нашего века.

Тандем своими руками

Как и фактически все в этом мире, таковой велик для парной поездки можно сделать без помощи других дома. Для этого естественно нужно два старенькых велика либо хотя бы главные его части – рама, руль, обода – и опытные руки. Если человек может приварить детали, поставить колеса велика и вообщем отлично совладевает с инструментами, то полностью может сделать собственный шедевр. Всего на всего необходимо соединить два велика в один.

Если делать его из 2-ух старенькых великов, то необходимо убрать в одном фронтальное колесо, в другом заднее. Приварить их в районе рамы и педалей. Ели требуется, поставить новые комфортные сиденья, подкорректировать руль. Ну а на счет аксессуаров и дополнительных деталей решать каждому персонально. Тормоза ручные также не тяжело приделать. Все нужные принадлежности можно приобрести в магазине.

Ну, это естественно лаконичный экскурс по переделыванию транспорта. Для тех, кто заинтересован и имеет дома два велика не применимых к езде, может отыскать более подробную аннотацию в вебе. Вообщем это изобретение стоит внимания. Не считая удобства этот велобайк может сближать людей и обучить командной работе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector