Насосы для велосипеда ручные какой лучше
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Насосы для велосипеда ручные какой лучше

Какой лучше выбрать насос для велосипеда?

8 минут Автор: Михаил Скворцов 288

Велосипедный насос представляет собой отдельный тип объемно-вытесняющего автонасоса, специально разработанный для накачивания велопокрышек. Он может иметь две головки или переходник для подключения к одному из двух наиболее распространенных типов велосипедных ниппелей – Schrader или Presta. Третий тип ниппеля называют клапаном Woods (другое название – Dunlop), велотрубка с таким клапаном может быть заполнена насосом с головкой Presta.

Несколько основных разновидностей насосов для велосипедов:

  • Напольные или автомобильные;
  • Закрепляемые на раму;
  • Ручные или компактные;
  • Ножные;
  • Двойного действия.

Основное устройство каждого велосипедного насоса таково, что они могут функционировать только благодаря поршню, приводимому вручную в движение. Во время хода вверх, этот поршень втягивает воздух извне через отверстие в корпусе. В течение следующего рабочего хода вниз, поршень перемещает воздух из насоса в камеру велосипеда. Большинство напольных насосов, также их обычно называют автомобильными, имеют встроенный манометр для индикации давления в камере.

Электрический насос в основном предназначен для накачивания автомобильных шин (как на большинстве станций техобслуживания), но, в принципе, может быть использован и для надувания велосипедных покрышек, если имеется нужный тип соединительной головки. Некоторые модели электронасосов отсекают накачку до достижения подходящего давления (для покрышки велосипеда оно существенно выше, чем для шины автомобиля), и велошина остаётся очень слабо накачанной.

Другие модели могут и не отсечь накачку, но они дают слишком высокоскоростной поток, который нужен для быстрого заполнения большой автомобильной шины. Есть риск перекачать и разорвать шину велосипеда, если мощный электрический насос не будет остановлен за доли секунды после начала нагнетания давления.

Типы насосов для велосипеда

Если задаться вопросом – как выбрать насос для велосипеда, то их разнообразие ограничивается основными типами.

Есть три основных типа велосипедных насосов.

Напольные насосы

Также известны как автомобильные насосы. При работе пользователь упирает основание этого агрегата в пол, наступает ногами на базу, тянет и толкает на полный ход ручку. Соединительный шланг прикручивается к камере через односторонний клапан, установленный в головку или внутри автонасоса.

Пользоваться таким изделием очень удобно, поскольку он имеет неподвижный упор в землю, а за его рукоятку можно взяться обеими руками.

Ручные насосы

Есть два основных вида: со шлангом и с интегрированной головкой.

Насос со шлангом имеет отдельную трубочку для соединения с ниппелем камеры. Эти устройства имеют преимущество в том, что они дешевы, но неэффективны по сравнению с другими видами. Они имеют много соединений, через которые может выходить воздух.

Насосы с интегрированной головкой имеют в боковом отверстии резиновую вкладку, которая нужна для уплотнения ниппеля по кругу. Зачастую при соединении такая вкладка обжимается с помощью рычажка на головке. Поскольку эта резинка хорошо уплотняет, жестко соединяет, да так, что и не нужен шланг, то этот тип изделий является очень эффективным. Интеграл диаметром 8 дюймов, как правило, быстрее накачает колесо, чем 18-дюймовый насос со шлангом. Но работая насосом интегрального вида, не придерживая его свободной рукой, есть риск вырвать из камеры ниппель, особенно конструкции Presta.

Самый простой ручной насос имеет пластмассовый или войлочный поршень чашевидной формы. При движении вперёд воздух прижимает стенки этой чашки, так же плотно к цилиндру, как и запорный клапан. Таким поршнем можно толкать воздух только вперёд до выпускного отверстия в противоположном конце.

Наиболее эффективны насосы двойного действия. Их поршень герметизируется с двух сторон в цилиндре и может нагнетать воздух в шину при обоих ходах – вперед и назад.

Небольшой насос может быть установлен на кронштейн рамы, на зажим или винт либо на припаянную вешалку, а ещё его можно возить в корзине или сумке на велосипеде, а также в рюкзаке или кармане велосипедиста.

Насосы, перевозимые на велосипеде, часто имеют довольно небольшой размер, чтобы не быть тяжелыми. Но из-за их малого размера, объём воздуха, который они могут подать, намного занижен в сравнении с напольными вариантами. Так что понадобится сделать довольно много нажатий чтобы накачать колесо.

Ножные насосы

Эти насосы определённо не предназначены для шоссейного велосипеда. Они не создают достаточно высокого давления, нужного для нормальной работы узких дорожных покрышек. Но они хороши для больших шин низкого давления, таких как на горных велосипедах.

В основном предназначены больше для автомобилей, поскольку они имеют головку лишь для Schrader клапанов. Поэтому понадобится небольшой переходник из латуни для того, чтобы использовать их на велосипедных камерах с Presta клапанами.

Насосы для воздушных амортизаторов

Отдельной видом, не относящимся к накачиванию колёс, является насос высокого давления. Он напрямую относится к велосипедным аксессуарам, так как только им можно накачать воздушный амортизатор передней вилки. Обычным насосом сделать это невозможно, а можно лишь окончательно стравить воздух из амортизатора.

Насосом, предназначенным для велосипедной вилки, кстати, можно накачать и колёса – у него есть шланг с резьбовым соединением для ниппеля Schrader. Но работать им придется долго, ведь он в первую очередь нужен для накачки маленького цилиндра амортизатора, а не камеры колеса, значительно большего объёма.

Цены на насосы высокого давления начинаются от 30 долларов. Цены на хорошие велонасосы для накачки шин начинаются от 20 и доходят приблизительно до 30 долларов.

Баллончики с CO2

Заполненные газом баллончики для велосипедов имеют неизвестное происхождение, но, похоже, появились между двумя мировыми войнами. Одна история гласит, что они были придуманы так: один велогонщик после наблюдения за тем, как хозяин кафе заправляет бутылки с пивом, попросил заполнить одну бутылочку двуокисью углерода для себя.

В баллончиках используется сжиженный газ, который нельзя закачать дома. В поздних версиях, которые имеют наибольший успех, используются картриджи, продаваемые первоначально для газирования напитков. Вставленный картридж пробивается рычагом, и освобождённого газа всегда достаточно для накачки одной шины велосипеда.

Современные газовые баллончики часто используют гонщики на горных или шоссейных велосипедах, чтобы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе во время гонки. Это может быть одноразовый баллон или насос с заменяемым картриджем. Большинство используют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.

Двуокись углерода вытекает через резиновые стенки более интенсивно, чем воздух. Несмотря на то, что молекулы CO2 имеют большой размер, они слабо задерживаются резиной, и через несколько дней накачанное колесо может стать совершенно плоским.

Электрические насосы

Воздушные 12-вольтовые компрессоры, предназначенные для автомобильных шин, также совместимы и с велосипедными покрышками. Портативный пусковой аккумулятор для автомобилей может быть использован для питания этих агрегатов. Даже нестандартные самодельные 12-вольтовые электрические схемы, которые в первую очередь делают для освещения велосипеда, иногда можно использовать для питания этих насосов, если в них предусмотрено гнездо прикуривателя.

Основное преимущество электрических насосов в том, что новейшие их модели занимают меньше места, чем ручные или ножные варианты. По сути, пространства в корзине для электронасоса будет предостаточно. Это делает их пригодными для использования на хорошо оборудованных электровелосипедах.

Давление в покрышках

Номинальное давление, как правило, указывается в штампе где-то на боковой стенке велопокрышки. Оно может быть записано в PSI (фунты на квадратный дюйм) или в барах Bar. Ограничение давления может быть обозначено как «Maximum Pressure» или «Inflate to» и, как правило, приводится диапазон давлений (например, 90–120 PSI или 35–60 PSI). Накачивание до нижней цифры диапазона увеличивает сцепление и делает езду более комфортной. Накачка до большей цифры делает езду более эффективной и снижает шансы на получение прокола колеса, но ожидать следует только жесткую поездку.

10 лучших велосипедных насосов

Рейтинг велосипедных насосов поможет подобрать лучшую модель для использования в гараже или в долгом путешествии.

Лучшие портативные велосипедные насосы

Подобные модели отличаются небольшими габаритами и удобством использования. Они предназначены для накачивания колес в дороге, поэтому могут быть зафиксированы на раме велосипеда или помещены в рюкзак.

Xiaomi Mijia Electric Pump

Модель не боится низких температур и стабильно функционирует на протяжении длительного времени. Она оснащена литиевым аккумулятором емкостью 2000 мА·ч и разъемом типа MicroUSB для удобства зарядки с помощью ПК или мобильного устройства. Небольшие габариты упрощают хранение и транспортировку.

Рабочее давление насоса находится в пределах 0,2-10,3 бар, время зарядки — около 3 часов. Возможность накачивания колеса до заданного давления облегчает использование насоса. Амортизирующая прокладка минимизирует вибрацию пневматики, что обеспечивает комфорт при удержании устройства в руках.

Достоинства:

  • контроль давления;
  • встроенный фонарь;
  • компактность;
  • термостойкость;
  • богатая комплектация.

Недостатки:

  • шумновато работает для такого крохи.

Xiaomi Mijia подойдет для использования в любых условиях – современное решение для быстрого накачивания колес без усилий.

Berkut Specialist VL-1000

Модель получает питание от встроенного аккумулятора. Для накачивания достаточно соединить наконечник с ниппелем колеса и запустить устройство. В комплект включено надежное крепление, позволяющее зафиксировать насос на раме велосипеда. Контроль давления облегчает высокоточный манометр.

При габаритах 250×31 мм насос выдает максимальное давление 8 бар. Яркий светодиодный фонарь упрощает использование в темное время суток.

Прочный металлический корпус предохраняет основные элементы от повреждений. Устойчивость к температуре от -10 до +45 °C гарантирует стабильное функционирование аппарата в сложных условиях.

Достоинства:

  • быстрая зарядка;
  • отсутствие «эффекта памяти» АКБ;
  • высокая производительность;
  • малые габариты;
  • защищенный корпус.

Недостатки:

  • отсутствие индикации уровня заряда.

Berkut Specialist VL-1000 стоит приобрести для быстрого накачивания колес, если вы пользуетесь велосипедом даже в непогоду.

Zefal Z Cross AL

Все основные элементы этого насоса выполнены из алюминиевого сплава, что обеспечивает ему легкий вес и прочность. Одной из особенностей модели является система Z-flip, позволяющая быстро переключаться между ниппелями различных типов.

Читать еще:  Как подтягивать спицы на велосипеде

Максимальное давление составляет 7 бар, длина — 230 мм. Рукоять обладает специальными насечками для лучшего удержания. Воздушный порт оснащен заглушкой, препятствующей попаданию грязи и пыли.

Удобное крепление к велосипеду дает возможность брать насос в дорогу и не потерять его в пути, но фиксаторы нужно покупать отдельно.

Достоинства:

  • легкий, но очень прочный;
  • универсальный наконечник;
  • удобно лежит в руках;
  • возможность крепления к раме.

Недостатки:

  • отсутствие крепежных элементов в комплектации.

Zefal Z Cross AL будет полезен в длительных поездках. Прекрасный выбор для использования в любых погодных условиях.

GUB P003

Модель обладает двухпоршневой системой накачивания, повышающей производительность насоса. Поворотная рукоять облегчает работу в любом положении. Встроенный манометр обеспечивает удобный контроль давления, а быстросъемный зажим совместим с ниппелями различного типа.

При длине 27 см весит насос 190 г. Складная конструкция рукояти и небольшие габариты упрощают транспортировку. Корпус выполнен из алюминиевого сплава и отличается высокой прочностью. Длинный шланг не боится перегибов и позволяет использовать насос на некотором расстоянии от колеса.

Достоинства:

  • компактные размеры и легкий вес;
  • прочный корпус;
  • высокая производительность;
  • универсальный наконечник;
  • удобно пользоваться за счет длинного шланга.

Недостатки:

  • сложность крепления к раме.

GUB P003 совместим с клапанами Schrader и Presta – такой насос подойдет владельцам спортивных велосипедов.

Syncros HP Plus

Длина этой модели в сложенном состоянии — 19,5 см. Насос не занимает много места, его можно убрать в рюкзак или даже в карман. Корпус изготовлен из алюминия, эргономичная рукоять с резиновым наконечником не скользит даже в мокрых руках.

Максимальное давление составляет 8 бар, объем рабочей камеры — 25,5 см³. Реверсивный клапан совместим с вентилями различного типа, включая Presta и Schrad. Вес насоса всего 88 граммов практически незаметен.

Достоинства:

  • очень легкий;
  • удобная рукоять;
  • компактные размеры;
  • низкая цена.

Недостатки:

Syncros HP Plus рекомендован владельцам дорожных или шоссейных велосипедов и вполне подходит для регулярной эксплуатации.

Лучшие напольные велосипедные насосы

Модели подобного типа используются при необходимости перекачивания больших объемов воздуха с применением минимальных усилий. Они отличаются крупными габаритами, но удобны в работе.

Birzman Maha Apogee Fatty 25 PSI

Среди конструктивных особенностей этой модели следует выделить алюминиевую подставку, крупный манометр и наличие держателя для шланга.

Длина подающей трубки составляет 1 метр, что гарантирует удобное использование насоса в любом положении. Стальной корпус устойчив к механическим повреждениям.

Максимальное давление — 1,7 бар. Деревянная рукоять приятна на ощупь и не выскальзывает при интенсивной работе. Клапан сброса давления позволяет быстро накачать оба колеса.

Для его надежной фиксации предусмотрена система Snap-It. Резиновые накладки обеспечивают насосу устойчивость на различных поверхностях.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • точный манометр;
  • устойчивость;
  • длинный шланг;
  • сброс давления.

Недостатки:

Fatty 25 PSI подойдет для всепогодной эксплуатации. Особенно он понравится владельцам фэтбайков и горных велосипедов.

Lezyne Macro Floor Drive DV

Насос оснащен вентильной двухклапанной головкой, изготовленной из прочного композита и алюминия. Для создания уплотнения при подключении к ниппелю используется мощный рычаг.

Контроль давления осуществляется с помощью манометра диаметром 2,5 дюйма, датчик которого оптимизирован для точного учета низких показателей. Максимальное давление составляет 15 бар.

Весит насос 1,4 кг. Длинный шланг облегчает соединение с крупноразмерными колесами, при этом сам он устойчив к перегибам и не боится растяжения. Прочный корпус гарантирует долгий срок службы насоса в сложных условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • удобная для восприятия шкала манометра;
  • прочный корпус;
  • длинный шланг;
  • высокое максимальное давление.

Недостатки:

Lezyne Macro подойдет для накачивания колес как низкого, так и высокого давления. Универсальный выбор для владельцев горных и шоссейных велосипедов.

Green Cycle GPF-355P

Широкая прорезиненная рукоять обеспечивает надежный захват и удобство при продолжительной работе. Внутренний плунжер создает повышенное давление, что гарантирует быстрое накачивание колес, при этом габариты самого насоса невелики.

Крупный манометр удобен для восприятия. Максимальное давление, создаваемое насосом, достигает 11 бар. Стальной корпус устойчив к повреждениям и не боится сложных условий эксплуатации.

Прочное композитное основание сохраняет устойчивость на любой поверхности. Наконечник модели совместим с ниппелями различных типов, включая AV, SV и DV.

Достоинства:

  • прочный корпус;
  • эргономичная рукоять;
  • универсальная насадка;
  • устойчивое основание;
  • двухшкальный манометр.

Недостатки:

Green Cycle GPF-355P совместим с автомобильными и велосипедными ниппелями, поэтому пригодится в любом гараже.

SKS Twentyniner

Универсальная головка этой модели совместима с вентилями всех основных разновидностей. В комплектацию включены адаптеры для соединения с клапанами типов AV, DV, SV.

Широкий цилиндр длиной 730 мм обеспечивает быстрое накачивание колес. Манометр диаметром 80 мм гарантирует удобный контроль давления. Длинный шланг способствует комфортной работе с колесами большого размера.

Максимальное давление составляет 6 бар. Клипса для флягодержателя позволяет зафиксировать насос на велосипеде. А его стальной корпус устойчив к механическим повреждениям.

Достоинства:

  • длинный шланг;
  • высокое давление;
  • крупноразмерный манометр;
  • прочный корпус;
  • универсальный наконечник.

Недостатки:

SKS Twentyniner предназначен для использования в сложных условиях. Идеальное решение для быстрого накачивания колес горных велосипедов.

Giyo GF-43

Одной из особенностей модели являются ее небольшие габариты. Для улучшения читаемости манометр расположен над опорной площадкой. Универсальная шкала позволяет контролировать давление в единицах bar или psi.

Переворачиваемый адаптер дает возможность использовать его не только с велосипедными, но и с автомобильными ниппелями.

Длина насоса составляет 60 см, комплектного шланга — 0,7 м. Эргономичная рукоять с противоскользящим покрытием и упоры для ног способствуют комфортной эксплуатации в интенсивном режиме. Пластиковый корпус делает насос очень легким.

Достоинства:

  • универсальная головка;
  • зажим ниппеля;
  • малые габариты;
  • удобство использования;
  • контроль давления.

Недостатки:

Giyo GF-43 будет полезен в любом гараже. Главное – знать, как поменять рабочий диаметр (для этого понадобится раскрутить сопло и перевернуть пластиковую вставку).

Какой велосипедный насос лучше купить

Одним из основных параметров выбора насоса является создаваемое им максимальное давление. Рекомендуемое значение во многом зависит от типа велосипеда. Для накачивания колес шоссейных моделей не потребуется давление свыше 5 атмосфер. Больше может потребоваться для горных велосипедов.

Следует обратить внимание на совместимость насоса с различными ниппелями. Наиболее распространенными сегодня являются соединительные трубки Presta и Schrader.

Для использования с ниппелями различных типов или при наличии нескольких велосипедов лучше приобрести насос с регулируемым клапаном.

Стоит учитывать используемые при изготовлении материалы. Пластиковые модели более экономичны, однако требуют бережного обращения. Для частого использования лучше купить насос с металлическим корпусом. Он будет тяжелее, однако прослужит гораздо дольше.

Отлично, если инструмент оснащен манометром. Прибор должен обладать удобной для восприятия шкалой и соответствовать рабочему давлению колес велосипеда. Наиболее точными считаются цифровые манометры, но оснащенные ими насосы обходятся значительно дороже аналогов.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Хороший насос для любого велосипедиста — одна из разновидностей автомобильных насосов, которые предназначены именно для накачивания покрышек в велосипедах. Подобных устройств для накачки воздуха в велосипедах существует много видов. Для того, чтобы разобраться, какой из них лучше, был составлен рейтинг лучших велосипедных насосов в 2020 году.

Как выбрать насос

Обязательно такой велосипедный инвентарь должен подходить ко всем типам ниппелей, а также быть практичным и легким в эксплуатации. Также он должен быть оборудован манометром. Благодаря применению современных полимерных материалов и металлических сплавов, изготовители делают прибор, предназначенный для накачивания воздуха в колёсах, более прочным. Насос для велобайка чаще всего обладает механизмом с мускульным приводом. Чтобы избежать ошибок в выборе, необходимо тщательно изучить особенности механизма каждого из типов велонасосов.

Особенности ниппелей для велосипедных насосов

Для велосипедных насосов существует три вида ниппелей. К примеру, для автомобильных – всего 1. У каждого вида ниппеля есть свое название:

Dunlop

Этот вид ниппеля самый распространённый в Нидерландах, Австрии и Германии. Для городских и туристических велобайков он предназначен. До 1980-ого года использовали во всех велосипедах.

Переходники на Dunlop-ниппель. Таким видом ниппеля несколько сложно накачивать велосипедную камеру, поскольку переходники для этого вида ниппеля больше подходят для автомобильных шин. Абсолютно любую вело покрышку можно накачать через шланг с манометром от компрессора. Но если необходимо накачать камеру с ниппелем вида Данпол, то нужно подсоединить специальный адаптер под названием Шрадер-насос.

Автомобильный

Относится к универсальным видам ниппелей. Можно использовать как автомобилистам, так и велосипедистам. Называется Шредер-ниппель либо американский. Он неприхотлив к влаге и пыли. Головка каждого вида ниппеля защищена колпаком, но всё же надёжнее будет автомобильный. Стоимость таких ниппелей колеблется в среднем ценовом диапазоне. Они надёжны и долговечны.

Presta

Данный вид адаптирован для спортивных велосипедов. Этот ультра лёгкий ниппель ставят на шины без камер. Преста относится к дорогим ниппелям. 6 мм – диаметр отверстия. Чтобы накачать такой ниппель, необходимо подсоединить велосипедный насос или поставить переходник на автомобильный. Накачивать колесо необходимо осторожно, поскольку ниппель имеет хрупкую конструкцию. Также у Преста достаточно хрупкий золотник.

Виды насосов

Портативный насос

Например, если пользоваться горным велосипедом, то подойдет любой велонасос, главное чтобы он мог накачать колесо до нужной твёрдости. В случае прокола это поможет добраться домой. Также не помешал бы манометр, но он не обязателен для горных байков. Другое название портативного насоса – ручной.

Ручные насосы разделяются на два вида:

  • Со шлангом;
  • С интегрированной головкой.

В интегрирующих насосах есть специальная вкладка, благодаря которой, можно утопить ниппель по кругу. Благодаря резиновой вкладке накачивание воздуха проходит намного эффективнее. Такой насос имеет диаметр 8 дюймов, а насос со шлангом — целых 18. Правда, неудобство в том, что насос с интегрированной головкой нужно придерживать свободной рукой, ведь есть риск вырвать ниппель.

Читать еще:  Как поставить рога на руль велосипеда

Его легко поместить в портфель велосипедиста или поместить в корзину велосипеда, если таковая имеется.

Насосы такого вида очень лёгкие компактные. Правда чтобы накачать колесо потребуется много усилий.

Напольный насос

Они относятся к разряду автомобильных универсальных насосов. Основой упор при работе данного агрегата направлен в пол. Чтобы привести насос в действие, необходимо нажимать ногами на специальную базу. Шланг прикручивается к камере через односторонний клапан. Этот вид — самый распространённый. Такие устройства считаются бюджетными аксессуарами для велосипеда. Он является удобным и компактным. Для удобства можно легко взяться двумя руками за прибор. Изготавливают данный вид насоса из пластиковых материалов или алюминия.

  • Чаще всего все элементы насоса сделаны из специального металла, например, из стали;
  • Цилиндр с большим объемом. Это способствует быстрой накачки колёс;
  • Прочный шланг сделан под все возможные виды ниппелей;
  • Упор насоса направлен в пол, что делает его устойчивым;
  • Эргономическая рукоятка способствует комфортной работе;
  • Чтобы контролировать давление установлен манометр.

От 500 до 680 миллиметров — высота напольного насоса. Весит от 1 до 2 кг, а диаметр — от 30 до 50 миллиметров. Этот вид может создавать давление до 12 бар. Вес тела и сила мышц рук упрощают работу с насосом. За 1-2 минуты можно накачать шину.

Компрессорный насос с аккумулятором

Данные компрессоры не предусмотрены для эксплуатации аккумулятора машины или для питания от розетки. Их актуально использовать, если есть острая необходимость накачать колеса во многих велосипедах сразу. Но если нужно накачать не более пяти вело машин, то можно обойтись и ручным насосом. Но в дальних поездках он незаменим. Хорошим вариантом будет насос фирмы Berkut.

Модели портативных насосов

За 5 минут ним можно накачать шины. Этот ультралёгкий насос весит всего 182 грамма. Может создавать давление до 10 бар. Длина составляет 256 миллиметров. Надёжный хват обеспечивает удобная пистолетная рукоятка. Телескопическое расположение цилиндров делает работу более эффективной, в отличие от других типов. Стоит такой удобный насос 1000 рублей.

  • Легкий;
  • Удобный;
  • Компактный;
  • Можно взять в дальнюю поездку.
  • Не обнаружены.

Поршневой механизм, который способен осуществлять двойное действие, — главная фишка этого насоса. Поршень двигается вперед и назад. Такие нехитрые движения помогают делать более эффективной накачку шин. Здесь есть такие специальные приспособления:

  • Кнопка для стравливания воздуха позволяет сделать накачку шин более эффективной;
  • Шланг со специальным переходником дает возможность приспособится к колесу с любым ниппелем;
  • Полноценный манометр позволяет быстро и точно измерять давление в шинах, чтобы не было перекачки.

Весит подобный прибор 200 грамм, а длина составляет 220 мм. Благодаря наличию шланга невозможно оторвать ниппель. Также наличие шланга делает более комфортной накачку воздуха. Стоит 1600 рублей.

  • Компактный;
  • Лёгкий;
  • Удобный;
  • Имеет дополнительные функции.
  • Не обнаружены.

Этот велосипедный инвентарь изготовлен из пластика. Супер легкие пластиковые насосы марки Cyclotech пользуются огромной популярностью. Относятся к отряду универсальных. Весят не более 100 грамм. Благодаря композитным материалам, ничем не уступают по прочности металлическим насосам. Стоят гораздо дешевле насосов других фирм — в среднем 700 рублей.

  • Дешёвые;
  • Практичные;
  • Суперлёгкие.
  • Не обнаружены.

Популярные модели напольного компрессора для накачки велосипедных шин

Отличный напольный насос, который оснащен качественным манометром. Здесь необходимо накачивать колёса руками. Сделан из хорошей прочной стали. Ручка с удобным обхватом делает работу максимально комфортной.

  • Весит 1,36 килограмма;
  • 30 миллиметров — диаметр цилиндра;
  • 680 миллиметров — высота;
  • Длина шланга — 90 см;
  • Есть переходники под все типы ниппелей.

Также при желании и необходимости можно накачивать надувные матрасы и мячи. Цена — 1700 рублей.

  • Легкий;
  • Универсальный;
  • Относительно недорогой.
  • Людям с малым ростом пользоваться неудобно.

Велонасосы данной модели изготавливает фирма Велотромикс. Здесь есть шкала измерения и манометр. 11 бар – максимальное давление. Изготовлен из мощного алюминиевого сплава. Стоит 1500 рублей.

  • Весит 1 килограмм;
  • 38 мм — диаметр цилиндра;
  • 530 миллиметров — высота.

  • Удобный;
  • Компактный;
  • Легкий;
  • Подходит для всех типов ниппелей;
  • Практичный.
  • Не обнаружены.

Компрессоры для велосипеда, работающие от аккумулятора

Чтобы начать накачку покрышки, стоит всего лишь нажать специальную кнопку старт. Его можно надёжно закрепить на раму. Яркий светодиодный фонарь позволяет накачивать шины ночью. Заражается, как обычный мобильный телефон. Высокоточный манометр позволяет определить без погрешности, какую нагрузку необходимо для полной и безопасной накачки велосипедной шины. Стоит 4000 рублей.

  • Благодаря наличию литий-ионного аккумулятора можно заряжать даже в дороге от павер-бенка в случае необходимости;
  • Весит 450 грамм;
  • 8 бар давление;
  • 10 литров воздуха в минуту (производительность);
  • 7-8 минут может работать без перерыва.

  • Достаточно легкий;
  • Имеет много функций;
  • Надежный;
  • Подходит для дальних поездок.
  • Мощный.
  • Стоит очень дорого.

Насосы для велосипедов — другие модели

Стоит такой компактный агрегат 2800 рублей. Мощность 8 бар. Весит 248 грамм. Т-образная рукоятка и встроенный манометр способствует комфортной и удобной работе, связанной с накачкой велосипедных шин. Также в комплекте есть крепление на раму. Сделан из алюминия.

  • Компактный;
  • Прочный корпус;
  • Удобный;
  • Накачивает колёса очень быстро;
  • Многофункциональный;
  • Есть дополнительные приспособления;
  • Есть крепление на раму;
  • Легкий вес.
  • Дорого стоит.

Данная модель изготовлена из высокопрочного алюминия. Можно накачивать задние амортизаторы, благодаря высокому давлению агрегата. Здесь камера маленького размера, потому шины велосипеда будут накачиваться дольше, чем обычным велонасосом. Стоит такой аппарат 1500 рублей.

  • Легкий;
  • Прочный;
  • Есть индикатор давления;
  • Создает высокое давление.
  • Долгая накачка колес;
  • Сложная транспортировка прибора;
  • Слабая функциональность.

Данный газовый насос является самым функциональным прибором среди насосов данного вида. Накачать шины можно с помощью ультралегкого газового баллончика. Т-образная рукоятка позволяет максимально крепко закрепить на велосипеде насос. Встроенный манометр позволяет определить на какое давление накачаны покрышки. Покупать данный насос — дорогое удовольствие, поскольку необходимо ещё приобрести газовый баллон. Только на 1-2 накачки колес хватит такого насоса. К разряду пневматических насосов относится данный тип. Стоит приблизительно 20 долларов.

Технические характеристики и параметры устройства:

  • Есть система двойной накачки;
  • Автоматически регулируется подача газа;
  • 120 рsi составляет давление устройства;
  • Изготовлен из пластика;
  • Весит 125 грамм.

  • Компактный;
  • Легкий.
  • Относится к дорогим вариантам.

Это — легкий насос, который имеет защиту от пыли. Относится к телескопическим велосипедным насосам. Стоит 500 рублей.

  • Сделан из алюминия;
  • Крепление на раму служит удобным приспособлением для насоса;
  • Весит 83 грамма;
  • Имеет длину 225 миллиметров.

  • Супер легкий;
  • Дешевый;
  • Многофункциональный;
  • Эффективен;
  • Компактный;
  • Имеет большую рабочую камеру.
  • Не обнаружены

Многие велосипедисты желают приобрести хороший переносной насос. Сейчас в мире существует широчайший ассортимент различных моделей, как дешевых, так и дорогих. В этой статье подобран рейтинг лучших велосипедных насосов в 2020 году.

Выбираем велонасос

Велонасосы – приспособления, позволяющие накачивать шины и амортизаторы, поддерживая в них необходимое давление. Рынок представляют масса представителей рода, отличающихся по цене и устройству. Конечно, каждый желает купить велонасос, обладающими выдающимися параметрами и долговечность. Естественно, пользоваться им должно быть удобно. И вопрос, как выбрать велонасос, – ключевой.

Устройство и принцип действия

Устройство работает по поршневому принципу. Оно состоит из двух головок. В период движения в верхнюю крайнюю точку, воздух всасывается внутрь образуемой камеры. Обратный ход выталкивает его через ниппель. Так производится подкачка шин и амортизаторов.

При помощи велонасосов реализуются следующие операции:

  • регулирование давления посредством манометра;
  • установку приспособления в крепления на раме велосипеда;
  • достижение удобства при подкачке посредством шланга и рукояти в форме «Т»;
  • противопыльная защита устройства при помощи пыльника;
  • подсветка при отсутствии освещения.

Всеми этими опциями обладает каждый современный велосипедный насос.

Правила выбора велонасоса

Перечень определяющих параметров следующий.

  1. Тип устройства – портативный насос для велосипеда. Такое приспособление удобно возить с собой. Отрицательные качества – низкая производительность. Сравнительно недолгий срок эксплуатации.
  2. Тип насоса – стационарный. Высокая производительность. Долговечен. Минусы – громоздок, не приспособлен для транспортировки во время катания.
  3. Универсальный велонасос. Подходит для шин и амортизаторов. Ненадежен, подкачка утомительна ввиду низкой производительности.

На что обратить внимание?

Чтобы полноценно разобраться, как выбрать велонасос, нужно знать, на какие параметры и характеристики нужно смотреть в первую очередь, а именно:

  1. Конфигурация ниппеля. Насос для шоссейного и горного велосипеда должен быть SV-Presta. Гоночным моделям соответствуют стандартные ниппели AV-Shrander, DV-Dunlop.
  2. Максимально возможное давление. Прогулочные модели велосипедов соответствуют велонасосам, нагнетающим 6-8 атм. Спортивные – на три атмосферы больше (до 11-и).
  3. Материал. Если это сталь, то велонасос сможет прослужить долго, но при этом он будет достаточно тяжел. Сплав алюминия легок, но не обеспечит длительную службу. Пластиковые образцы применяются для того, чтобы брать его с собой при любой поездке.

  1. Питание. Если экземпляр с электрическим приводом, обратите внимание, от чего он запитывается (аккумулятор 12 В или будотовой сети электрического тока в 220 В).
  2. Режим накачки. Если она производится в один ход, то производительность будет ниже. Двухходовые образцы этого недостатка полностью лишены, и качают при движении поршня в любом направлении.
  3. Качество сборки. Все детали должны быть идеально подогнаны. Никакие щели, расшатывания, разболтанность в работе недопустимы.
  4. Сертификация и маркировка. Проверяйте комплектность поставки и приобретайте велосипедный насос только, если он изготовлен проверенным производителем, имеющим устоявшуюся репутацию.

Дополнительные параметры, на которые нужно обращать внимание

  1. Велосипедный насос, если он удобен, имеет Т-образную рукоять.
  2. Наличие крепежного узла. Прикрепив насос к раме, вы всегда будете иметь его под рукой.
  3. Наличие манометра. Встраиваемый измерительный прибор давления избавит от необходимости возить его дополнительно. Это удобно.
  4. Универсальные переходники. Хорошо, если насос для велосипеда идет в комплекте с переходниками под разные типы ниппелей.
  5. Опора-подставка. Наличие возможности зафиксировать насос ногой ускорит накачку и сократит усилия, которые необходимо будет приложить.
  6. Форма и цвет могут быть любыми. Здесь имеет значение только личные предпочтения.
Читать еще:  Как прикрепить к велосипеду корзину

  1. Размеры и масса. Данные параметры также немаловажны.
  2. Наличие пыльника избавит от скорого выхода из строя в условиях эксплуатации в экстремальных условиях. Влагозащита также необходима.
  3. И еще раз двойная подкачка. Насос для велосипеда с такой функцией будет работать вдвое быстрей при тех же усилиях.

Рейтинг лучших велонасосов, оборудованных шлангом

После оценки ведущих представителей рода велонасосов по номинациям мощность, производительность и функциональность определилась тройка лидеров:

  1. SKS Rookie XL – мощь. Этот велосипедный насос подходит к разным типам нипелей. Материал – прочный пластик. Малый вес, наличие дополнительного ремешкового крепления к раме, исключающее возможность утраты в пути следования.
  2. TOPEAK Road Morph G – эффективность. Материал – алюминий. Изготовлен из профиля с различной толщиной стенок. Масса 2200 грамм. Крепление – рамное.
  3. Sks Airkompressor – функционал. Форма – стальная трубка. Встроенный манометр в наличии. Подходит к любым ниппелям (автомобильным, в том числе). Идеальное соотношение цена/качество. Надежен, прочен, неприхотлив.

Приведенные экземпляры оснащены раскладной ручкой в форме «Т» и шлангочкой для удобного применения.

Рейтинг компактных моделей велонасосов

  1. Первое место в номинации «износостойкость» — BBB WindGun S alu 250mm (BMP-57). Вес минимален, материал корпуса – алюминий. Компактные размеры, тип манометра – встроенный. Высокая производительность в своем классе.
  2. Первое место в номинации «долговечность» — AAP FATTY SM AUTHOR. Манометр имеется, тип устройства – телескопический, оснащен клапаном, препятствующим загрязнение и попадание пыли и влаги внутрь рабочей камеры.
  3. Первое место среди «функционалов» — GIUO GP-040S. Тип устройства – ручной. Манометр – линейный. Пригоден для накачки колес с различным радиусом. Материал корпуса – алюминий.

Теперь вы знаете, как выбрать велонасос из всего изобилия предложений и возможностей. Пользуйтесь качественными товарами и наслаждайтесь ездой.

Велосипедный насос

Велосипедный насос

Велосипедный насос и его особенности

Велосипедный насос – это, пожалуй, один из самых главных аксессуаров для велосипеда. Особенно его необходимость ощущается в дальних поездках. Когда необходимо подкачать спущенную камеру. Либо, в случае прокола полностью накачать новую велокамеру или заклеенную. Конечно же, всегда можно воспользоваться помощью автомобилистов. Однако, существует множество разных ситуаций, когда даже они вам не помогут. К примеру, что делать, когда на вашем велосипеде установлены камеры с французским ниппелем? Тут обычный автомобильный насос не поможет. Поскольку, нужен специальный переходник. В результате, без новой камеры (или ремкомплекта) и насоса, лучше все же не выезжать. Чтобы не пришлось вам тащить велосипед на себе.

Китайские велонасосы

Казалось бы, что тут такого выбрать и купить велосипедный насос. Сходил на рынок или в веломагазин и купил. Однако, и тут есть свои нюансы. На рынках, продают в основном велонасосы китайского производства. Стоимость их зачастую не превышает 3 долларов. К примеру, возьмем вот эту модель: Насос ручной VN3

Насос ручной VN3

Довольно знакомая конструкция насоса, особенно для старшего поколения. Поскольку, напоминает «неубиваемый» советский велосипедный насос со шлангочкой. Так вот, категорически не рекомендуем покупать подобные велонасосы. Это игрушка и иначе просто его не назовешь. При накачивании корпус насоса сильно нагревается, и удержать его в руках становиться проблематично. Более того, он буквально рассыпается при работе. Вдобавок, китайские шлангочки которые идут в комплекте являются одноразовыми. При чем, не важно будет данный насос пластиковым, либо алюминиевым.

Модельный ряд насосов на велосипед, преобладающих в веломагазинах

В веломагазинах преобладают более дорогие модели. Поскольку, их качество значительно выше. Однако, цены порой ошеломляют покупателей. И они просто не готовы выложить такие суммы, за какой то велосипедный насос. Ведь, множество велосипедистов все еще ездят на советских моделях. К тому же для большинства, сам велосипед не является приоритетом для передвижения. И соответственно, для покупки дорогих аксессуаров для него.

Лучший велосипедный насос в бюджетном сегменте

Именно для тех велосипедистов, которые не хотят тратиться на покупку дорого велоснасоса, словацкий бренд Longus разработал эконом модель. Это насос Longus Economic.

Насос Longus Economic

Прежде всего, он вполне способен накачать камеру городского или горного велосипеда. Вдобавок, подходит для разных типов ниппелей. Более того, он легкий и комплектуется креплением на велосипед. К тому же, в нем нет постоянно рвущихся шлангочек. Естественно, сравнивать с дорогими моделями его не стоит. Поскольку, эта бюджетная модель, даже в названии подчеркивается его сегмент. Корпус, шток и ручка – пластиковые. Однако, они не нагреваются при накачивании, да и само качество гораздо выше китайских насосов. Он смело попадает в топ – самый недорогой насос с хорошим качеством.

Отличия и разница между велосипедными насосами

Теперь поговорим о более дорогих велонасосах. Рассмотрим их отличия и технические характеристики. Итак, для начала стоит отметить, что изготавливаются насосы из пластика и алюминиевого сплава. Пластик более дешевый и менее долговечный материал. В результате, и пластиковые модели имеют более низкую стоимость. Модели из алюминиевого сплава, который в свою очередь бывает разных марок, более дорогие и качественные. Это отличие между насосами, скорее всего, самое простое.

И, также, воспользуемся примерами. Первая модель это пластиковый мининасос Green Cycle GCP-77 красный.

Мининасос Green Cycle GCP-77 красный

Второй – алюминиевый мининасос Green Cycle GCP-96A grey

Мининасос Green Cycle GCP-96A grey

Разница между ними не только в материалах, но и в максимальном давлении. Рабочее и максимальное давление — немаловажный параметр насосов. Вдобавок, от его значения зависит стоимость велонасоса. В более дешевых моделях этот показатель гораздо меньше, чем в дорогих. Примерно, в районе 80 psi (5,4 атмосфер). Однако, даже его достаточно для многих видов велосипедов. В результате, отличаются насосы также по максимальному давлению. В дорогих моделях, максимальное давление может быть 160 psi (10,9 атмосфер).

Если присмотреться к данным моделям, то можно заметить необычную форму ручки и защитный колпачок. Далеко не все модели мининасосов оснащены конструкционными особенностями. Однако, они не менее важны и их стоит рассмотреть. Прежде всего, такая конструкция рукоятки получила наименование — Т-образная ручка. Во-первых, такая конструкция придает удобство при накачивании. Поскольку, хват становится более комфортным. Во-вторых, в сложенном виде, ручка является «замком». То есть не позволяет штоку выдвигаться. Защитный колпачок защищает клапан насоса от пыли и грязи.

Телескопические насосы

Двигаемся к более дорогим моделям, и тут встречаем телескопические насосы. Прежде всего, это еще одно отличие. Такие насосы оснащены двумя выдвижными штоками. В результате, увеличивается скорость накачивания и увеличивается максимальное давление. К примеру, на этой модели мининасоса Green Cycle GPM-223 телескоп, можно увидеть то, что модель имеет два штока..

Мининасос Green Cycle GPM-223 телескоп

Более того, нередко телескопические насосы имеют два режима работы — высокое давление и большой объем. Однако, такие функции есть и у одноштоковых моделей. Поэтому, чем дороже насос, тем он более функциональный, удобный и надежный.

Двусторонние насосы

Не менее интересными являются двусторонние насосы. Принцип их работы их довольно прост. Поскольку, не только при втягивании штока в корпус происходит накачивание. Но и при вытягивании штока также. В результате, при любом движении штока происходит накачивание. Как раз, данный мининасос Green Cycle GPM-423 оснащен данной технологией.

Мининасос Green Cycle GPM-423

Более того, в нем есть также режимы — высокое давление и большой объем. В результате, максимальное давление достигает 140 psi (9,6 атмосфер). На этом отличия и особенности велонасосов не заканчиваются.

Насосы с манометром для велосипеда

Многие модели насосов могут быть оснащены манометрами. Прежде всего, это дополнение к насосу. Поскольку, манометры можно встретить как на дешевых моделях, так и на дорогих. Более того, это не показатель дороговизны или качества самого насоса на велосипед. К примеру, данный мининасос Green Cycle GCP-961A red имеет манометр. Однако, его стоимость ниже, чем у предыдущих моделей.

Мининасос Green Cycle GCP-961A red

Заключение

Прежде всего, это далеко не все особенности и отличия. Поскольку, конструкция и характеристики современных насосов богаты на разнообразие. Практически все мининасосы совместимы с разными типами ниппелей. Более того, существуют универсальные или «умные» клапаны, которые нет необходимости переворачивать для определенного типа. Поэтому, мы не заостряем внимание на этом факте.

Существуют насосы с подножками, Т-образной формы, компактные, супер легкие… Также есть специальные насосы для вилок с максимальным давлением до 28 бар. И еще множество других видов с разным функционалом. В результате, на вопрос — «какой купить насос для велосипеда?». Ответ, у каждого покупателя будет свой. Одному важна красота, другому — функционал, третьему — вес. Сколько велосипедистов, столько и мнений. Однако, с тем, что качество должно быть высоким, согласятся все.

Выбрать и купить насос на велосипед вы сможете в нашем веломагазине Spac. Мы стараемся предлагать насосы которые отвечают главным критериям — соотношение цены и качества. Поэтому, сверх дорогих моделей у нас нет. Однако, надежные и функциональные модели у нас в ассортименте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector