Как выбрать камеру для велосипеда
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как выбрать камеру для велосипеда

Как выбрать велосипедную камеру

Проколы камеры случаются даже у опытных велорайдеров. Но отличие новичка от опытного состоит в том, что последний правильно подберет новую велокамеру или “заштопает” образовавшиеся проколы и в будущем будет учитывать произошедший случай. А для новичка ответ на вопрос “как выбрать велосипедную камеру” будет являться чем-то неизвестным. А причина прокола, возможно, и вовсе останется загадкой. В связи с чем прочесть данную статью будет весьма полезно, даже если ситуация с проколом еще не произошла.

Что из себя представляет велокамера

Камера для велосипеда представляет собой трубку, изначально в плоском виде, которая помещается в покрышку и в дальнейшем накачивается при помощи насоса через ниппель до требуемого давления. Сама по себе велокамера не имеет возможности сохранять постоянное давление, эта роль возложена на покрышку колеса.

Ниппель является составляющим элементом, благодаря которому происходит процесс накачивания воздуха внутрь. Данный механизм не пропускает воздух из-за своей специальной конструкции, принцип действия которой практически не изменился испокон веков.

В настоящий момент их различают три типа:

  1. Dunlop – изначально использовался на всех велосипедах, сейчас встречается на детских моделях;
  2. Presta – относят к французским. По причине своего меньшего веса устанавливают на гоночные велосипеды. Имеет диаметр цилиндра 6 мм, длину от 40 до 80 мм.;
  3. Shrader, наиболее распространенный тип. Диаметр цилиндра 6 или 8 мм, длина 40 мм (редко достигает 60 мм). Устанавливают на гибриды, маунтинбайки и другие экстремального вида велобайки.

Соответственно, не все ниппели подходят под один насос. Первый и второй тип возможно накачать насосом с одной насадкой, которая не подойдет для третьего. Но в продаже имеются универсальные шланговые насосы, имеющие два наконечника, которые подходят как для первого, так и для второго типа ниппелей.

Внутренняя и основная часть первоисходника ниппеля (Данлоп) представляет собой наконечник в виде цельного, пустого цилиндра. Сбоку которого имеется круглое отверстие, через которое проходит накачиваемый воздух. Поверх цилиндра одевается резиновая трубка, немного длиннее самого цилиндра. Изначально отверстие закрыто за счет натяжения трубки и/или образовавшегося давления при накачивании.

Процесс накачивания, то есть прохождения воздуха в велокамеру, происходит из-за давления, создаваемого насосом, которое отодвигает трубку в сторону.

Виды велосипедных камер

Существующие виды велокамер подразделяются по толщине стенки. Каждая фирма по производству камер для велосипедов имеет свои виды на этот счет.

Рассмотрим велокамеры на примере фирмы Maxxis, как наиболее распространенной среди бюджетных:

  • Maxxis Welter Weight. Камера оборудована ниппелями Преста и Шредер, с высотой 45–60 мм. Подойдет на большинство велосипедов, так как размерность начинается с 20 и до 29 дюймов. Толщина стенки камеры 0,9 мм благодаря чему, не добавляя веса, способствует защите от проколов. Написанное выше делает этот вариант наиболее распространенным;
  • Maxxis Ultra Light. Эта модель имеет толщину стенки 0,6 мм., что делает ее на четверть легче остальных. Изготавливают такую облегченную версию специально на велосипеды для соревнований. Из-за чего она имеет меньший диапазон размеров;
  • Maxxis Flyweight. Толщина стенки 0,45 мм. Максимально облегченная модель, изготавливается для профессионалов. В связи с чем детали ниппеля имеют определенные размеры и вес;
  • Maxxis Freer >Велосипедные колеса могут быть различного размера, так как подбираются в зависимости от разновидности велотранспорта. 29 дюймовые обычно ставят на шоссейные и на современные маунтинбайки, 26 на городские и на маунтинбайки прошлых годов, 20 – 24 на BMX, стрит, дерт велобайки. Исходя из того, для какого велосипеда необходима камера, такой размер и будет подбираться, обуращая внимание на ее указанные параметры.

Цифры, необходимые для покупки новой камеры, можно обнаружить на борту покрышки велосипеда. Чаще всего значение указывается в миллиметрах или дюймах. К примеру, колесо 26×2,20, где первое число диаметр в дюймах, а второе ширина покрышки. Дополнительно значения могут указать в миллиметрах, написав их в скобочках. Третье число, например, 65PSI – обозначение давления в камере.

Давление в велокамере

Параметр давление (Bar), создаваемое внутри камеры велосипеда, должно иметь оптимальное значение, которое указано сбоку покрышки. Значение может быть точным или написано через дефис, то есть максимальное и минимальное число.

Не забывайте, что недокачанная камера в покрышке велосипеда может привести к быстрому проколу. Кроме этого, накат велосипеда ухудшается и осуществлять педалирование становится тяжелее. А перекачанная не будет выполнять свои амортизационные функции, и ее опять же будет легче проколоть. Однако не стоит забывать, про собственный вес, который прибавляется во время езды. Его тоже нужно учитывать при накачивании велокамеры.

Материалы изготовления

Для изготовления велокамеры чаще всего используют два вида материала:

    • Синтетический материал, называемый батил-каучук. Используется в производстве камер для повседневного катания на велосипеде, из-за своей невысокой стоимости. Имеет большой срок использования и славится способностью хорошо удерживать воздух;
    • Латексные велокамеры, изготавливаемые из каучука, чаще всего применяют в гоночных велосипедах, по причине небольшого веса и низких потерь энергии. Приобрели популярность за счет своей устойчивости к «змеиным укусам» и хорошей эластичности.

Как определиться с выбором

Определившись с материалом изготовления, переходим к основным параметрам, по которым подбирают велокамеры. К таким относят значения, нанесенные на борт покрышки велосипеда:

  1. диаметр;
  2. ширина;
  3. максимальное давление в камере.

Обратите внимание, что значения параметров диаметра и ширины должны совпадать, иначе резина может быть «зажевана» покрышкой. Что повлечет за собой приобретение нового экземпляра и очередную установку в колесо.

Учитывайте тип ниппеля, так как имеющийся у вас насос может попросту не подойти. Что потянет за собой опят же новые приобретения – дополнительный переходник для насоса или же подходящий новенький насос (если старенький вас чем-то обидел).

Определившись с материалом и узнав требуемые параметры, можно отправляться за покупкой в ближайший специализированный магазин.

Итоги

Информации из статьи более чем достаточно для большинства аудитории, которая более – менее знакома с основными элементами велосипеда. Прочитав информацию можно несложно понять тонкости подбора камеры для велосипеда. После чего покупка новой велокамеры не будет вызывать у вас особых затруднений.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру

Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?

Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего велосипеда? Бери любую, лишь бы диаметр совпал! Но – нет, если хотите, чтобы, катаясь на велосипеде вы не знали бед с камерами – к их выбору нужно подойти более сознательно. В этой статье – мы расскажем как это сделать.

Для начала немного окунёмся в историю. Как известно – в более-менее современном виде камеру для шин придумал Джон Данлоп, британский ветеринар и основатель компании Dunlop Tires. Что не менее забавно – натолкнул его на это изобретение – его собственный сын, который катался по булыжной мостовой на велосипеде. С примерным видом велосипеда, которые тогда были популярны – можно ознакомиться ниже:

Видимо, в связи с отсутствием даже намёка на какую-либо амортизацию неровностей – данный «велосипед» слишком сильно вытрясал душу при езде по брусчатке. И Джон решил сжалиться над сыном и хоть как-то смягчить его поездки. Так или иначе – была создана велосипедная камера в более-менее современном виде.

Виды камер

Но вернёмся к нашим баранам камерам, в настоящее время. Итак, первое принципиальное различие камер, на которое вы должны обратить своё внимание – это тип Ниппеля (англ. Nipple – сосок). На наших просторах они встречаются в 3х видах:

  1. Dunlop – тот самый ниппель, который придумал Джон, раньше использовался на советских велосипедах, но сейчас полностью вышел из обихода. Что интересно, его можно накачать только насосом для камеры Presta, хотя сам ниппель 8.5 мм у основания.
  2. Велосипедный или французский, Presta – относительно новый тип ниппеля. Обычно идет на велосипедах с тонкими ободами, где нет места для широкого автомобильного ниппеля или на бескамерных ободах, но о них в другой раз. Здесь уже нужен специальный насос или переходник для автомобильного. Диаметр отверстия – 6.5 мм.
  3. Автомобильный или Shrader – как не трудно догадаться – идентичен автомобильному ниппелю, так что подойдет любой автомобильный насос, что не маловажно, если вы не читали нашу статью о том, что необходимо брать с собой в поездки и вашего насоса под рукой не оказалось. Диаметр отверстия в ободе 8.0 – 8.5 мм.

Чтобы понять какой именно ниппель у вас – достаточно свериться с картинкой или, вооружившись линейкой и глазомером, померить диаметр отверстия в вашем ободе.

Размер камеры

Итак, с типом ниппеля мы разобрались? Вторым немаловажным фактором при выборе – является размер камеры. Камера обязательно подбирается под покрышку, так как её размеры напрямую зависят от размера покрышки.

Нас интересуют два параметра покрышки – диаметр и ширина. Эти загадочные цифры написаны на борту покрышки. Например, на этой Maxxis Highroller 2 мы видим надпись 26х2.40 65psi – где 26 – это диаметр покрышки, 26 дюймов, очевидно., 2.40 – это ширина покрышки, 2.4 дюйма., а 65psi – это максимальное давление, до которого можно накачивать камеру с данной покрышкой.

Следовательно, камеру мы будем подбирать под эту покрышку. Важно соблюдать размерность при выборе камеры. Если взять камеру правильной ширины (2.4), но диаметром 24”, то натянуть на обод её будет сложно, а когда вы накачаете её, то из-за неправильного размера колеса – камера слишком сильно растянется и её станет легче пробить. Если взять камеру большего диаметра (29”) и меньшей ширины (2.1), то во-первых – камера нормально не расправится у вас в покрышке и возможны перегибы/скручивания, что в свою очередь повлечёт за собой закусывание камеры между покрышкой и ободом. Во-вторых, когда вы накачаете камеру до рабочего давления – её стенки станут слишком тонкими и её будет проще пробить.

Обычно на камере указано для какой ширины покрышки они предназначены от и до. Не переживайте за вес, если ставите камеру 2.5/2.7 на покрышку 2.5. При накачивании стенки камеры не так сильно растянутся, что даст вам дополнительную защиту от проколов.

Зачастую – вся необходимая информация, как вы видите на примере выше с камерой Maxxis, уже указана на коробке или в описании на сайте!

Состав резины, из которой сделана камера.

Так же камеры отличаются резиной, из которой они сделаны. В основном – это обычная резина или бутиловая. Бутиловая – предоставляет вам дополнительную устойчивость к проколам, хотя обычно весит меньше, чем обычная резиновая камера. Весь секрет в её составе, но за дополнительную прочность и меньший вес – прийдется доплатить. Если вы правильно подобрали размерность камеры, но всё равно постоянно пробиваетесь – стоит либо меньше ездить по острым камням и битым бутылкам в посадке с Акациями. Либо стоит купить бутиловую камеру, она поможет вам меньше беспокоиться о целостности камеры. Узнать бутиловая камера или нет – вам так же поможет описание на сайте или на упаковке.

Так что, если вы уже определились какая камера вам нужна – вперед, за покупками!

Если вдруг после статьи остались вопросы, предлагаем ознакомиться с данным видео, в котором рассказывается, как подобрать камеру для шоссейного велосипеда:

Замена велокамеры. Делаем правильный выбор

Чаще всего замена велокамеры, особенно если речь идет о новичках, требуется, когда повреждение уже произошло. Но опытные велосипедисты знают, что подобная неприятность может произойти в любой момент, поэтому запасная камера должна быть обязательной частью велоаптечки. Конечно, прокол можно заклеить, но менять камеру после экстренного ремонта все равно придется, и, если вы не хотите допускать снижения комфорта при езде, стоит правильно выбрать велосипедную камеру.

Как выбрать камеру на велосипед

Казалось бы, камера – вполне себе «заурядная» часть велосипеда, и от нее мало зависит накат, скорость и эффективность катания райдера в целом. Но на деле все как раз наоборот. Неподходящая камера может привести не только к снижению удовольствия от езды на байке, но и полностью выйти из строя уже после того, как вы проедете первые сотню метров после замены. Итак, что нужно учитывать перед тем, как выбрать камеру для велосипеда.

Диаметр и ширина покрышки

Прежде всего, важно правильно выбрать размер камеры, который должен соответствовать показателям покрышек. Этот параметр нанесен на ее поверхность несмываемой краской, а размер соответствующей покрышки – выбит сбоку на ее резине. Что именно означает маркировка, нанесенная на камеру:

  1. Диаметр ободов – начиная от 14-дюймовых беговелов, заканчивая найнерами.
  2. Вторая цифра – это ширина покрышки. Чаще всего здесь две цифры, которые означают минимально и максимально допустимую ширину покрышки, к которой подбирается камера (в диаметрах).

Например, для наиболее распространенного сегодня формата 26-дюймовых колес маркировка камеры будет следующей: 26х1.90/2.125. Эта информация наносится либо на сам материал камеры, либо на ее упаковку. Специалисты отмечают, что при экстренной замене допускается установка меньшей по диаметру камеры (например, 26-дюймовой на обод 28 дюймов). На большей быстро появится «змеиный укус», и вы не успеете доехать до места полноценного ремонта.

Как выбрать велокамеру – тип ниппеля:

  • Presta – самая актуальная на сегодня конструкция ниппеля, используемая в шоссейных и многих других велосипедах, ценится специалистами за легкость. Ниппель называют велосипедным (иногда – французским).
  • Shrader – Самая популярная разновидность ниппеля, к которому подходят не только вело-, но и автонасосы. Поэтому его называют машинным или автониппелем.
  • Что касается еще одного вида – Dunlop – то это практически устаревшая разновидность ниппеля, но которую все еще можно встретить в некоторых байках.

Материал камеры и его толщина

Что касается материала, то современные камеры чаще всего производят из бутила – искусственного каучука с разными примесями (99% рынка). И в этом смысле выбор велосипедной камеры лучше делать, отталкиваясь от репутации производителя. Чем качественнее синтетическая смесь, тем прочнее, долговечнее и, соответственно, дороже камера, но и устойчивость к проколам и перепадам температур у них гораздо выше. Слишком дешевые камеры быстрее стираются, рвутся в области ниппеля.

Из натурального каучука – или латекса – делают камеры для профессиональных гоночных байков. Они эластичные и легкие, но быстро изнашиваются, поэтому не подходят для повседневных покатушек.

Повышенная плотность резины имеет значение только в том случае, если вы ездите на байке для даунхилла или занимаетесь фрирайдом. Толщина стенок таких камер может колебаться от 1,2 до 1,5 мм – это необходимо для высоких нагрузок. В узком ассортименте продаются также ультратонкие камеры для шоссейников, толщиной 0,6 мм (есть еще и 0,45 – для профессиональных гонок). Для остальных байков толщина резины составляет универсальные 0,9 мм (маркировка Welter Weight). Это как раз те камеры, о которых говорят «обычные».

Помните, если правильно выбрать камеру на велосипед, можно в значительной мере улучшить накат байка и снизить риск проколов. Камеры под колеса различного диаметра, начиная от детских 10-12-дюймовых, заканчивая твенти-найнерами, с разными ниппелями, в большом брендовом ассортименте присутствуют в каталоге ВелоСклада.

Как выбрать велосипедную камеру

Проколы камеры случаются даже у опытных велорайдеров. Но отличие новичка от опытного состоит в том, что последний правильно подберет новую велокамеру или “заштопает” образовавшиеся проколы и в будущем будет учитывать произошедший случай. А для новичка ответ на вопрос “как выбрать велосипедную камеру” будет являться чем-то неизвестным. А причина прокола, возможно, и вовсе останется загадкой. В связи с чем прочесть данную статью будет весьма полезно, даже если ситуация с проколом еще не произошла.

Что из себя представляет велокамера

Камера для велосипеда представляет собой трубку, изначально в плоском виде, которая помещается в покрышку и в дальнейшем накачивается при помощи насоса через ниппель до требуемого давления. Сама по себе велокамера не имеет возможности сохранять постоянное давление, эта роль возложена на покрышку колеса.

Ниппель является составляющим элементом, благодаря которому происходит процесс накачивания воздуха внутрь. Данный механизм не пропускает воздух из-за своей специальной конструкции, принцип действия которой практически не изменился испокон веков.

В настоящий момент их различают три типа:

  1. Dunlop – изначально использовался на всех велосипедах, сейчас встречается на детских моделях;
  2. Presta – относят к французским. По причине своего меньшего веса устанавливают на гоночные велосипеды. Имеет диаметр цилиндра 6 мм, длину от 40 до 80 мм.;
  3. Shrader, наиболее распространенный тип. Диаметр цилиндра 6 или 8 мм, длина 40 мм (редко достигает 60 мм). Устанавливают на гибриды, маунтинбайки и другие экстремального вида велобайки.

Соответственно, не все ниппели подходят под один насос. Первый и второй тип возможно накачать насосом с одной насадкой, которая не подойдет для третьего. Но в продаже имеются универсальные шланговые насосы, имеющие два наконечника, которые подходят как для первого, так и для второго типа ниппелей.

Внутренняя и основная часть первоисходника ниппеля (Данлоп) представляет собой наконечник в виде цельного, пустого цилиндра. Сбоку которого имеется круглое отверстие, через которое проходит накачиваемый воздух. Поверх цилиндра одевается резиновая трубка, немного длиннее самого цилиндра. Изначально отверстие закрыто за счет натяжения трубки и/или образовавшегося давления при накачивании.

Процесс накачивания, то есть прохождения воздуха в велокамеру, происходит из-за давления, создаваемого насосом, которое отодвигает трубку в сторону.

Виды велосипедных камер

Существующие виды велокамер подразделяются по толщине стенки. Каждая фирма по производству камер для велосипедов имеет свои виды на этот счет.

Рассмотрим велокамеры на примере фирмы Maxxis, как наиболее распространенной среди бюджетных:

  • Maxxis Welter Weight. Камера оборудована ниппелями Преста и Шредер, с высотой 45–60 мм. Подойдет на большинство велосипедов, так как размерность начинается с 20 и до 29 дюймов. Толщина стенки камеры 0,9 мм благодаря чему, не добавляя веса, способствует защите от проколов. Написанное выше делает этот вариант наиболее распространенным;
  • Maxxis Ultra Light. Эта модель имеет толщину стенки 0,6 мм., что делает ее на четверть легче остальных. Изготавливают такую облегченную версию специально на велосипеды для соревнований. Из-за чего она имеет меньший диапазон размеров;
  • Maxxis Flyweight. Толщина стенки 0,45 мм. Максимально облегченная модель, изготавливается для профессионалов. В связи с чем детали ниппеля имеют определенные размеры и вес;
  • Maxxis Freer >Велосипедные колеса могут быть различного размера, так как подбираются в зависимости от разновидности велотранспорта. 29 дюймовые обычно ставят на шоссейные и на современные маунтинбайки, 26 на городские и на маунтинбайки прошлых годов, 20 – 24 на BMX, стрит, дерт велобайки. Исходя из того, для какого велосипеда необходима камера, такой размер и будет подбираться, обуращая внимание на ее указанные параметры.

Цифры, необходимые для покупки новой камеры, можно обнаружить на борту покрышки велосипеда. Чаще всего значение указывается в миллиметрах или дюймах. К примеру, колесо 26×2,20, где первое число диаметр в дюймах, а второе ширина покрышки. Дополнительно значения могут указать в миллиметрах, написав их в скобочках. Третье число, например, 65PSI – обозначение давления в камере.

Давление в велокамере

Параметр давление (Bar), создаваемое внутри камеры велосипеда, должно иметь оптимальное значение, которое указано сбоку покрышки. Значение может быть точным или написано через дефис, то есть максимальное и минимальное число.

Не забывайте, что недокачанная камера в покрышке велосипеда может привести к быстрому проколу. Кроме этого, накат велосипеда ухудшается и осуществлять педалирование становится тяжелее. А перекачанная не будет выполнять свои амортизационные функции, и ее опять же будет легче проколоть. Однако не стоит забывать, про собственный вес, который прибавляется во время езды. Его тоже нужно учитывать при накачивании велокамеры.

Материалы изготовления

Для изготовления велокамеры чаще всего используют два вида материала:

    • Синтетический материал, называемый батил-каучук. Используется в производстве камер для повседневного катания на велосипеде, из-за своей невысокой стоимости. Имеет большой срок использования и славится способностью хорошо удерживать воздух;
    • Латексные велокамеры, изготавливаемые из каучука, чаще всего применяют в гоночных велосипедах, по причине небольшого веса и низких потерь энергии. Приобрели популярность за счет своей устойчивости к «змеиным укусам» и хорошей эластичности.

Как определиться с выбором

Определившись с материалом изготовления, переходим к основным параметрам, по которым подбирают велокамеры. К таким относят значения, нанесенные на борт покрышки велосипеда:

  1. диаметр;
  2. ширина;
  3. максимальное давление в камере.

Обратите внимание, что значения параметров диаметра и ширины должны совпадать, иначе резина может быть «зажевана» покрышкой. Что повлечет за собой приобретение нового экземпляра и очередную установку в колесо.

Учитывайте тип ниппеля, так как имеющийся у вас насос может попросту не подойти. Что потянет за собой опят же новые приобретения – дополнительный переходник для насоса или же подходящий новенький насос (если старенький вас чем-то обидел).

Определившись с материалом и узнав требуемые параметры, можно отправляться за покупкой в ближайший специализированный магазин.

Итоги

Информации из статьи более чем достаточно для большинства аудитории, которая более – менее знакома с основными элементами велосипеда. Прочитав информацию можно несложно понять тонкости подбора камеры для велосипеда. После чего покупка новой велокамеры не будет вызывать у вас особых затруднений.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как выбрать велосипедную камеру: FV, AV, SV, DV

На современные системы изготавливают разные типы покрышек для велосипедов , чаще всего встречаются однотрубные и бескамерные. Но наиболее распространенными считаются традиционные бортовые покрышки, внутри которых расположена камера. Она размещена под самой покрышкой и накачивается атмосферным или сжатым воздухом. Какое главное предназначение камеры? Она удерживает воздух в самом колесе, при этом поддерживает покрышку и придает ей форму, благодаря чему колеса устойчивые и упругие.

Основные параметры камеры

Для того, чтобы подобрать нужную камеру именно под ваш велосипед, следует ориентироваться на основные параметры. Первое на что следует обратить внимание это габариты, учитывая ширину покрышки, диаметр обода, который должен иметь тот же диаметр, что и сама камера. Далее выберите необходимый тип ниппеля (возможные варианты будут рассмотрены ниже в статье). И конечно же не забывайте про материал изготовления; на рынке предоставлен широкий ассортимент, но ориентироваться следует в первую очередь на качество, а не на цену.

Маркирование

Для чего же нам нужна маркировка и где она указана? На покрышке велосипеда указываются допустимое давление камер, а также их габариты. При этом измерения показаны в двух системах: дюймовая и матричная. К примеру, 26х1.95 (53х559). Теперь давайте расшифруем эти значения. Первые цифры, которые указаны в дюймах, обозначают диаметр обода диска самой покрышки, то есть 26 дюймов, и ширину в 1.95 дюйма. Также можно услышать другое название – посадочный диаметр. Второй же блок, который указан в миллиметрах, показывают 53 мм в ширину и 559 мм – посадочный диаметр. Эта маркировка поможет выбрать именно ту камеру, которая будет подходить для вашего велосипеда.

Ниппель

Все ниппели по исполнению делятся на два вида: обрезиненные и металлические с резьбой. Наиболее надежным является второй вариант. Но следует обозначить тот момент, что ценовая политика будет значительно отличаться. При выборе спортивного, автомобильного или велосипедного ниппеля, эксперты советуют присмотреться к спортивному варианту за счет его тонкости и легкости.

А теперь рассмотрим более подробно:

Sсhrader (AV) – наиболее распространенный вариант из всех предоставленных типов ниппелей. Чаще всего его называют автомобильный, поскольку его можно накачать обычным насосом для машины. Поэтому за помощью можно обратиться в любой ближайших шиномонтаж. AV – Auto Valve, диаметр которого 8,00-8,50 мм, а длина – 40,00 мм. Этот тип ниппеля чаще всего используют горные велосипеды ()и на всех детских. Способен выдержать среднее давление до 4-5ти атмосфер.

Presta (FV) – этот вариант даже на глаз можно отличить от предыдущего. Выдерживает это ниппель более высокие давления – до 12-ти атмосфер. Поэтому этот тип больше всего походит для шоссейных велосипедов, катаясь на идеально ровной дороге. Его диаметр составляет 6,00 мм, а длина от 40,00 до 80,00 мм. Следует отметить, что обод нужно подбирать под отверстие для ниппеля, ведь для этого типа ниппеля необходимо отверстие меньше, нежели для типа Auto Valve. Полное название этого стандарта – French Valve, но также можно встретить вариант SV, что в точности соответствует французскому ниппелю.

Dunlop (DV) – устаревший, поэтому и наименее надежный вид ниппеля. Очень редко используется, чаще всего встретить его можно на велосипедах у бабуль. Но на сегодняшний день все еще производят этот тип ниппеля, но в ограниченном количестве. Размер отверстия – 8,5 мм, как и для автомобильного ниппеля. Поэтому можно с легкостью воспользоваться тем же насосом, что используется и Auto Valve.

Материал

Велосипедные камеры изготовлены из каучука либо же из специальной смолы на основе полимеров и мономеров. Существует два типа каучуковых камер. Первый вариант – латексные из натурального каучука. Они очень эластичные и прочные, при этом легкие. Второй вариант изготавливается из синтетических волокон (бутилкаучук) – по ценовой политике их стоимость ниже, но в сравнении ничем не отличаются по прочности от первого варианта.

Итоги

Мы разобрали главные принципы выбора велосипедной камеры и надеемся, что эта статья станет полезным источником для новичков и любителей велосипедного вида спорта. Также стоит напомнить об уходе за велосипедной камерой. Как известно, камеры очень часто прокалываются, особенно если ездить по разбитой дороге. С недавних пор на рынке появилось очень интересное предложение – превентивный антипрокол. Эту густую жидкость следуют залить внутрь велосипедной камеры. Как же он действует? Если вдруг камера была пробита, воздух вместе с этой жидкостью начинает выходить из камеры, при этом залепляя проколотое отверстие. Существуют камеры, которые уже продаются с превентивным антипроколом внутри. Но как утверждают специалисты, лучше самому приобрести данное средство и залить внутрь камеры самостоятельно. Тогда результат точно будет обеспечен! Не забывайте возить с собой набор инструментов для велосипеда на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Читать еще:  Как работают дисковые тормоза на велосипеде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector