Как сделать коляску на велосипед
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как сделать коляску на велосипед

velomobil-tambov.ru

Форум Тамбовских веломобилей

  • Список форумовГотовые конструкциисамодельные вело прицепы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Велосипед с боковым прицепом Комара А.А (история создания)

Велосипед с боковым прицепом Комара А.А (история создания)

kab » 21 апр 2012, 20:25

Велосипед с боковым прицепом Комара А.А, г. Тамбов, 2012 г в процессе изготовления, сегодня был первый выезд.

Первоначальная идея автора – велосипедный прицеп с мягкой подвеской колеса и приводом на колесо прицепа.
Подробнее первоначальные идеи можно прочитать в теме:
Велосипед с двойным приводом

История, рассказанная Сан Санычем.
Началась история прицепа в 1996 году.
Ко мне обратился знакомый, чтобы возить родственника – инвалида на процедуры и прогулки.
Мы обговорили технические детали.
На мою долю приходилось идея и изготовление чертежей, а воплощение в металле брал на себя заказчик.
Требовалось пристроить инвалидную коляску к велосипеду с возможностью инвалиду ездить на получившемся аппарате самостоятельно.
Велосипед и коляска жёстко должны были соединяться друг с другом с помощью системы тяг.
И уже тогда в глубине души возникла идея, что на самом деле соединение коляски и велосипеда должно быть между собой – подвижным,
с возможностью наклона велосипеда буксировщика на некоторый угол.
Была идея использования электропривода, установленного на велосипеде для самостоятельного движения инвалида без водителя..

Через несколько лет после выхода на заслуженный отдых у меня возникла идея повторить эту же конструкцию для личного пользования.

На готовой конструкции проводился интересный тест – влияние дополнительного груза на колёса.
для этого использовались обычные бытовые весы,
но , чтобы понять что вообще происходит с изменением нагрузки на разные колёса этого было достаточно.
Колесо бокового прицепа находится по оси заднего колеса велосипеда, чтобы реализовать идею полноприводного велосипеда.
Эксперименты проводили с моим коллегой, весом около ста кг, такой же вес и у меня.

Веса элементов конструкции:
Велосипед – 18 кг.
Коляска 12 кг.
Пилоты – испытатели – 2х100.
итого: 230 кг.
В результате взвешивания получили распределение нагрузки по колёсам:
переднее – 40 кг.
Заднее – 120 кг.
Боковое – 70 кг.

По результатам теста возникла идея дополнительно добавить нагрузку на переднее колесо, подвинув кресло вперёд.
Но возникло сомнение, что переднее колесо будет тяжёлым в управлении.
К сожалению. ходовые эксперименты не проводились, так что для возможных поклонников идеи боковых прицепов оставлено немеряное поле для экспериментов.
Колесо прицепа не имеет схождения и развала, как например колесо мотоциклетной коляски.

Деталировка прицепа наиболее полно видна на виде сзади.
Привод бокового колеса пока не установлен.

Re: Велосипед с боковым прицепом Комара А.А

kab » 29 апр 2012, 10:46

1 Отдельные детали и узлы в процессе изготовления.

2 Ведущая звёздочка колеса на прицепе.

3

4

5

6 Маятник колеса прицепа.

7 Детали маятника подвески колеса прицепа.

8 Маятник в сборе. Колесо ещё не установлено.

9

10 Крепление маятника прицепа к раме самого прицепа.

Re: Велосипед с боковым прицепом Комара А.А

kab » 19 окт 2014, 16:21

Готовый вариант велосипеда с боковым прицепом.
На фото:
Автор идеи и главная движущая сила проекта – Комар Сан Саныч.
***
Подробную деталировку велосипеда с боковым прицепом Комара А.А, и впечатлениями от поездок на нём можно посмотреть здесь:
viewtopic.php?f=27&t=815&p=2003#p2003

Re: Велосипед с боковым прицепом Комара А.А

Александр » 07 ноя 2014, 10:47

Re: Велосипед с боковым прицепом Комара А.А

AASergeev » 18 мар 2016, 00:07

Зачем нужен прицеп для велосипеда

Для перевозки грузов, багажа, любых необходимых предметов и детей, велосипед уступает другим средствам передвижения. Но с ростом популярности этого вида спорта, появилась и необходимость в расширении границ его использования. Прицеп на велосипед прекрасно решает эту дилемму, тем более его вы в состоянии сделать своими руками, как и коляску для перевозки ребенка.

Конструкция велоприцепов различна в зависимости от целей и объема перевозимых грузов. Она представляет собой отдельную модель на одном или двух колесах, прикрепленную к какой-либо задней части байка. Помимо грузов она может быть использована для перевозки ребенка и домашних животных. Производители предлагают широкий спектр выбора, но также вы можете сделать прицеп для велосипеда своими руками. Американская компания SCHWINN/INSTEP известна удачными детскими моделями. Компания BURLEY является производителем одних из лучших детских ранебаутов. Немецкая компания ANDERSEN SHOPPER производит надежные грузовые прицепы.

Преимущества

Плюсы велоприцепов очевидны, особенно если сравнить их с другими приспособлениями, такими как багажник, корзина и т.д.

  • Они позволяют провозить довольно большие и объемные грузы, не нанося никакого вреда самому байку. Вес равномерно распределяется по всей конструкции;
  • Также он очень комфортабелен и удобен в использовании для перевозки детей. Прицеп в этом случае должен быть оснащен дополнительными амортизаторами, ремнями безопасности. По сравнению с обычным детским креслом, в нем вы может легко уместить двоих детей;
  • Простота модели позволяет сконструировать ее своими руками в домашних условиях.

Правила выбора

При выборе велоприцепа следует очень внимательно отнестись к целям его использования.

Одноколесные. Данные прицепы, сцепленные с рамой, подойдут для небольших грузов. Они не обладают достаточной маневренностью и устойчивостью, так как имеют только одно колесо. На прямой дороге они ведут себя достаточно послушно, но на поворотах порой могут возникать проблемы.

Двухколесные. Они предназначены для перевозки средних и тяжелых грузов, прекрасно подойдут для дачников и фермеров. Благодаря наличию двух колес, данная коляска более устойчива на дороге и равномерно распределяет тяжесть по всей конструкции.

Детский прицеп для велосипеда

  • Ранебаут – тандемная конструкция, которая похожа на обычный велосипед для детей с педалями и рулем, но без переднего колеса. Управляется он главным ведущим байком. Прекрасно подходят для совместных детских поездок с взрослыми. Родитель может быть спокоен за безопасность и контролировать весь процесс. В то же время ребенок наслаждается прогулкой, крутит педали и остается активным участником, помогая ведущему велосипедисту. Детские ранебауты позволяет развить хорошую скорость и обладает уверенной маневренностью. С помощью распределения тяжести на три колеса, он обладает устойчивостью и надежностью в управлении. Конструкция детских байков очень подвижна и легко складывается, благодаря чему может размещаться в багажнике машины. Сцепка позволяет без труда менять ведущий байк. Данная модель отлично подойдет для детей 5-10 лет;
  • Велотрейлер. Это двухколесный прицеп к велосипеду для перевозки детей отличается комфортабельностью и безопасностью. Он позволяет перевозить больше грузов, чем одноколесные модели. С помощью двух дополнительных колес обеспечивается равномерное перераспределение тяжести. Детская коляска остается устойчивой даже в случае падения велосипедиста. Вместительная коляска позволяет перевозить двух детей сразу, что является огромным преимуществом. Сидения снабжены ремнями безопасности, сама коляска полностью накрывается прозрачным навесом, защищая от грязи, дождя и попадания камней;
  • Велосипед с люлькой. Своеобразная боковая детская коляска с дополнительным колесом и комфортабельным пассажирским местом, оборудованная ремнями безопасности, защитной пленкой от пыли и грязи. Эта модель не особо распространена в России, поэтому вы можете попытаться создать своими руками уникальную люльку для ребенка.
Читать еще:  Как подобрать правильно велосипед ребенку

Создание своими руками

Среди множества моделей и производителей бывает сложно выбрать именно то, что подходит вам.

Коляска должна в первую очередь прямо соответствовать целям использования. Для перевозки ребенка вам придется тщательно потрудиться и продумать все элементы безопасности и комфорта. Для перевозки грузов особое внимание следует уделить прочности деталей и днища, при этом, не утяжеляя модель. Прицеп, сделанный своими руками должен оставаться маневренным.

Для изготовления прицепа своими руками следует помнить, что прицеп включает в себя три основных элемента, на проектирование которых нужно особо уделить внимание. Это днище модели, крепление и рама. Дно прицепа должно быть прочным и быть способным выдерживать требуемый груз. Не стоит перевозить слишком большие объемы более 50 кг, так как это может деформировать раму, повредить шины. Материл должен быть легким и влагоустойчивым. Крепление является одним из самых важных элементов. Оно непосредственно влияет на управляемость и маневренность на дороге. Сцепка, сделанная своими руками должна быть надежной и простой. В качестве рамы для велосипеда вместо стальных труб можно использовать алюминиевые. Они намного облегчают вес всей модели, что, несомненно, помогает в управлении.

Для начала следует сделать чертеж или найти готовый, который удовлетворяет всем вашим требованиям. Затем определиться с размерами, необходимыми материалами и расположением всех деталей.

В заключении хочется сказать, что велоприцеп, сконструированный своими руками, просто незаменим для длительных путешествий, туристических поездок, семейных пикников. Он позволяет взять все необходимые вещи с собой, безопасно и надежно перевозить детей и домашних животных. Приятная компания друзей и совместная прогулка на велосипеде станет приятным времяпровождением. Однако при выборе маршрута следует учитывать характер дороги. На мягкой размытой дороге и при движении в гору он не совсем удобен.

Прицеп для велосипеда – весело и удобно! Как своими руками сделать прицеп-коляску для детей к велосипеду?

Велосипед – давнее изобретение человечества, сам по себе является уникальным устройством. Для того чтобы расширить его функциональные возможности, люди стали применять дополнительные конструкции, к ним и относятся велосипедные прицепы. Прицеп для велосипеда помогает решить некоторые задачи при перевозке.

В чем польза велоприцепа?

  • Прицеп позволяет существенно увеличить количество и вес перевозимого груза, при этом велосипеду не наносится никакого ущерба при передвижении, ведь вся тяжесть перераспределяется на сам прицеп.
  • Очень удобны прицепы для перевозки детей, путешествие покажется комфортным и легким.
  • Габаритные грузы также с легкостью можно переместить, если велосипед оборудован прицепом.

Туристический одноколесный велосипедный прицеп легко позволяет перевезти груз при путешествии даже по узким дорожкам, по пересеченной местности с ним двигаться легко и просто.

Прицеп для велосипеда для ребенка имеет требования к конструкции пожестче, чем просто для транспортировки каких-либо грузов. Такие прицепы должны быть оснащены ремнями безопасности, амортизаторами. Каждый, кто сооружает конструкцию самостоятельно, должен об этом помнить. Промышленный детский прицеп для велосипеда обязательно проходит жесткий тест, не уступающий по значимости автомобильным.

Наиболее часто используются двухколесные прицепы, обычно это конструкции для перевозки детей или грузовые.

Одноколесные модели представляют собой гибкий тандем, так сказать, добавочное место, которое имеет независимый привод, цепную передачу на прицепленное колесо. Такой прицеп движется достаточно послушно по прямому отрезку пути, но вот при поворотах возникают сложности: заднее колесо начинает тащиться, а не катиться.

Еще одна модель, встречающаяся намного реже – это когда прицеп прикреплен спереди. Велосипед не тащит за собой прицеп, а как бы толкает его. Такая конструкция наиболее усложнена, и управлять ею нелегко.

Как сделать прицеп для велосипеда

В летнее время очень многие сменяют душный неудобный транспорт на легкий и простой в управлении велосипед. Чтобы путешествия проходили увлекательно не только для взрослых, но и для детей, многие используют для перевозки прицеп. Покупка конструкции стоит денег, поэтому многие умельцы изобретают её на свой лад. Так как же можно собрать прицеп для велосипеда своими руками? Опишем наиболее простой способ.

Какие основные материалы потребуются для работы?

  • Три трубки диаметром 2 см, каждая длиной по три метра.
  • Втулки.
  • Медная корзина или лист МДФ (из чего можно соорудить корзину).
  • Две контргайки.
  • Нарезчик резьбы.
  • Колеса.
  • Амортизаторы.
  • Ремни безопасности.

Последовательность действий

Когда материал подготовлен, можно смело, не сомневаясь в успехе, приступать к работе. Основой прицепа будет служить рама. Для её создания просто необходимо заранее подготовить чертеж. По нему будет выгибаться труба. Возьмите большой лист, начертите на нем форму будущей рамы, лучше, если это будет овал. По нарисованным линиям изогните трубу.

Читать еще:  16 рама на велосипед для какого роста

Одна такая изогнутая трубка послужит дном для прицепа, из другой изогните спинку по типу саней. Два этих элемента нужно между собой спаять. По краям рамы припаяйте втулки в местах, где будут крепиться колеса. Установите сами колеса.

Следующий шаг – установка дна. Теперь понадобится медная корзина. Вместо неё можно взять толстый лист МДФ, но минус этого материала в том, что он быстро намокает. Для днища лучше использовать влагоустойчивые материалы, подойдет, например, ламинированная фанера. Боковые стенки можно смастерить из плотного брезента или из тонких древесных панелей.

Если прицеп будет служить для перевозки детей, установите амортизаторы. Оборудуйте удобные сиденья с ремнями безопасности.

Соединение с велосипедом

Припаяйте к прицепу металлическую трубку, при помощи которой конструкция будет скрепляться с велосипедом. Помимо самой прицепной конструкции, необходимо изготовить узел, соединяющий прицеп с велосипедом, так называемое дышло. Сделать можно его из дюймовой трубы и металлических пластин. Трубу выгнуть в Г-образную форму. На месте угла припаять металлические пластины, между ними вставить болт, который сыграет роль хомута. Перпендикулярно верхнему установить нижний болт, он должен пересекать отверстие в трубе и присоединяться к нижнему хомуту.

Не забудьте про фаркоп. На велосипеде обязательно должен присутствовать багажник. Одну шарнирную часть установите на дышле, а вторую – на багажнике.

Таким нехитрым способом сооружается прицеп для велосипеда своими руками. Он сможет вам послужить в семейных путешествиях для перевозки детей или для перемещения малогабаритных грузов.

Эксплуатация

Прицеп для велосипеда совсем не сложен в эксплуатации. Все, кто пробовал им пользоваться, могут это подтвердить. При катании по горизонтальной поверхности прицеп, набитый детворой, совершенно не ощущается. Он не сковывает движений, не мешает управлению, маневренности.

Только следует помнить о том, что сам прицеп пошире велосипеда, поэтому не нужно забывать оставлять побольше места при развороте или при проезде в узких местах (между деревьями, по тропинкам). Учитывайте, что при развороте прицеп-коляска для велосипеда движется по внутренней дуге. При съезде с горки велосипед разгоняет именно прицеп, но правильным притормаживанием эта проблема легко решается.

Возникают проблемы при езде по рыхлому грунту или в гору. Конечно же, это происходит из-за веса прицепа, ведь весит он вместе с грузом, как ни крути, не меньше 50 кг. И все же с прицепом ехать несколько проще, чем если везти такой же вес на багажнике.

Безусловно, передвигаться по асфальту с прицепом намного проще, но можно смело утверждать, что велоприцеп удобен и для езды по плотным грунтовым дорогам, брусчатке, траве. С такой конструкцией можно даже преодолевать неглубокие колеи, ведь зазор между днищем и дорогой не такой уж и маленький. Риск опрокидывания отсутствует, даже если на неровной дороге местами одно колесо будет находиться выше другого.

Проблему для передвижения создают сыпучие подъемы. Велосипед вместе с прицепом слишком быстро в них зарывается. Тяжело с прицепом преодолевать и какие-то препятствия, будь-то бревна, канавы. По узким тропам езда также крайне неудобна, велосипед с трудом вписывается в повороты и задевает всё, что торчит вокруг.

В целом же прицеп для велосипеда – это большое подспорье. Продумав маршрут заранее, можно весело и легко отправляться в интересное путешествие всей семьей.

Посоветуйте коляску-велосипед

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читать еще:  Планетарная втулка на велосипед как работает

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Для детей

Игровой домик для детей Цены производителя! – на все изделия нашей мастерской. Уличный детский домик с террасой из дерева. В домик.
Цена: 66 250 руб.

Продам кровать-чердак «Малыш» производства Ярофф в хорошем состоянии. Выдвижной стол с небольшим шкафчиком для книг.
Цена: 9 000 руб.

Песочница трансформер На заказ песочица трансформер для детей для частного дома или дачи. Размеры – 1,5*1,5 м. Цвет: под.
Цена: 8 400 руб.

Удобный рюкзак для деток весом 5-13 кг. 2 варианта положения ребенка: лицом и спиной к родителю.Поддерживающий воротник и жесткие.
Цена: 1 500 руб.

Детский велосипед коляска — это практичный выбор

С приближением теплых денечков, молодые мамочки, имеющие деток годовалого возраста, задумываются о том, что же лучше приобрести: легкую прогулочную коляску или такой трансформер, как детский велосипед-коляска.

Однозначного мнения нет, потому что маленькие детишки бывают разные. Некоторые очень любят поспать на улице, при этом в комфортных условиях. Других же практически невозможно усадить в коляску — они из нее пытаются вылезать даже на ходу. И как с таким ребенком пойти в магазин или в поликлинику?

Именно для непоседливых детей и придумали коляски-трансформеры, которые могут стать настоящим спасением для родителей.

Трехколесная коляска-велосипед

Как следует из названия, объект нашей статьи объединяет в себе коляску и велосипед. Ребенок может крутить педали, а мама — выбирать траекторию движения.

Такие трансформеры выпускают самые продвинутые велопроизводители, которые уделяют особое внимание всем узлам. Цены на них, естественно, немного кусаются, зато Вы получаете сразу два качественных устройства в одном.

Как правило, эти «чудеса» детской техники оборудованы всевозможными элементами, которые имеют обычные прогулочные коляски:

  • Пятиточечные ремни безопасности — ребенок комфортно фиксируется, и не сможет выпасть.
  • Козырек от дождя и солнца, а иногда даже в комплекте есть прозрачный палантин, который полностью (вместе с ножками) укроет малыша во время сильных осадков.
  • Снимающийся бампер-ограничитель — крохе удобно за него держаться ручками.
  • Специальная подножка — пока ребенок не достает до педалек, такой аксессуар очень пригодится.
  • Багажная корзинка — незаменимый прибамбасик, который по достоинству оценит мама.
  • А еще, так называемая «родительская ручка». Когда коляска превратится в велосипед, то родители первое время смогут контролировать езду ребенка.
  • И удобное кресло, которое регулируется по высоте и наклону.

Коляска-велосипед трансформер подходит для детей возрастом от 1 до 4 лет. Когда Ваше чадо научится самостоятельно справляться с трехколесным конем, можно будет превратить велосипед-коляску в обычный велосипед.

Трехколесный велосипед с ручкой

Если Вашему малышу исполнилось 2 годика, скорее всего, во время прогулки он предпочитает активно двигаться. Можно выбрать для него трехколесный велосипед с ручкой. Это намного дешевле коляски-велосипеда.

Такая модель — первый личный транспорт Вашего ребенка. Современные агрегаты — яркие красочные модели. Они всегда привлекают внимание.

Эти велосипеды укомплектованы ручкой, которая легко регулируется в зависимости от роста родителя. Это очень удобно, потому что первое время малыш не сможет обойтись без помощи взрослых. Да и родителям спокойнее: всегда можно контролировать езду ребенка, а также помочь ему маневрировать на улице.

Если ребенок еще не хочет самостоятельно крутить педали, то можно установить специальные подножки. Тогда ребенок не устанет во время прогулки.

Трехколесный велотрансформер Тага

Такие модели, как Тага — это скорее гибрид полноценной детской коляски и взрослого велосипеда.

Представьте: Вы пошли на прогулку с малышом. Сели в седло, педали немного покрутить и себя любимую немного потренировать. А потом, например, нужно зайти в супермаркет. Буквально за 20 секунд любая, даже очень хрупкая мамочка, превратит данный велосипед-коляску в обычную прогулочную.

А самое главное, что если мама никогда не ездила на двухколесном велосипеде (или вообще боится, потому что плохо держит равновесие), то с этим чудо-велосипедом она точно справится.

Детский велосипед-коляска — практичный выбор. Приобретя такой трансформер, Вы одновременно сможете решить сразу несколько проблем. Сначала — это удобная коляска, в которой ребенок сможет с комфортом отдохнуть во время прогулки. Потом — это великолепный транспорт, в который легко можно усадить активного малыша, чтобы отправиться с ним, например, в магазин. Затем — это трехколесный, стильный «байк», первый велосипед, которым кроха сможет управлять самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector