Как пристегнуть велосипед чтобы не украли
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как пристегнуть велосипед чтобы не украли

Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

Если вы не позаботитесь о безопасности своего велосипеда, скоро у него может быть другой хозяин.

1. Правильно выбирайте парковочное место

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок.

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может.

3. Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную.

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

  • Замок с кодом и текстильной оболочкой от ABUS Web, 1 199 рублей →
  • Замок с кодом на 5 цифр с AliExpress, 779 рублей →
  • Bluetooth-замок с сигнализацией с AliExpress, 2 108 рублей →

Цепной замок в мягкой тканевой оплётке не царапает раму велосипеда

Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

Что купить

Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.

Что купить

И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона.

4. Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться.

5. Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу.

Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.

Что купить

6. Установите самую низкую передачу

Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника.

7. Декорируйте свой велосипед

«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.

Что купить

8. Не давайте велосипед незнакомым

Нас в детстве учили не разговаривать с незнакомыми и не давать им какие-либо личные вещи. Аналогичное правило действует и во взрослой жизни. Случается, что незнакомец подходит и начинает нахваливать велосипед, а потом просит немного прокатиться. Владелец, наслушавшись лестных отзывов, идёт навстречу — и становится жертвой. Итак, держите ухо востро, когда незнакомец заговаривает с вами о велосипеде, и не поддавайтесь на провокации.

9. Снимайте цепь, оставляя велосипед надолго

Этот способ пригодится, если вам нужно оставить велосипед на парковке на длительное время: без цепи на нём просто не получится уехать. Для того, чтобы снять цепь, надо иметь под рукой необходимые инструменты и обладать определённой сноровкой.

Чек-лист

Итак, вы всё прочитали и хотите предпринять реальные действия, чтобы обезопасить велосипед от угона? Отлично. Ну а чтобы ничего не забыть, предлагаем самое главное из описанного выше в виде короткого списка.

  1. Оставляйте велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
  2. Не поленитесь пристегнуть велосипед, даже если вам нужно отойти всего на полминуты.
  3. Используйте надёжный велосипедный замок, а лучше два и более.
  4. Помните: чем необычнее велосипед, тем сложнее его продать. Поэтому можно разрисовать раму, украсить колёса, оформить руль и другие детали.
  5. Снимайте цепь, оставляя велосипед на стоянке надолго.
  6. Не давайте велосипед незнакомым: воры часто втираются в доверие, хитростью заполучают велосипед и уезжают на нём.

Если вы знаете альтернативные способы защитить свой велосипед от кражи, делитесь ими в комментариях.

Как защитить велосипед от кражи

В ы только что потратили немалую сумму на новый велосипед, или же очень привязаны к своему старому “другу”, в любом случае готовы на все, чтобы сохранить его при себе.

Примите к сведению, это не сработает в местности с чрезвычайно высоким уровнем преступности, так что, если живете в таком районе, где люди готовы стащить последнюю деталь с вашего байка, все, что остается – не выпускать его из виду.

Возможно, вы немного дезориентированы. Люди до сих пор продолжают рекомендовать велосипедные замки, считая, что их сложнее сломать. Любой замок можно вскрыть. Если же у вора было достаточно времени, чтобы взять домкрат и в течение 10 минут разделаться с замком – это ваша вина. Не стоило его оставлять.

Некоторые люди закручивают все болты на велосипеде и заполняют их эпоксидным клеем. Неплохая идея, но до тех пор, пока не понадобится самому что-нибудь открутить.

Шаг 1: Оцените стоимость велосипеда


Довольно тяжело вернуться в прошлое, забыв сколько значит для вас этот кусок стали или алюминия, но все же постарайтесь трезво рассчитать его стоимость.

  • Если материал, из которого он сделан – не сталь и не алюминий, значит он довольно дорого стоит.
  • С тройным баттингом, дороже.
  • Углеродное волокно в составе, дороже.
  • Если присутствуют слова “Campy” или “Dura-Ace”, он дорого стоит.
  • Ручная сборка (бесценен).
Читать еще:  Как подобрать задний переключатель скоростей на велосипед

Если байк настолько хорош, и не только для вас, лучший и единственный способ не дать его украсть – не выпускать его из виду. На ночь загоните его домой и припаркуйте рядом с кроватью. Хранить велосипед дома всегда лучше.

Шаг 2: Защита велосипеда


Купите для себя замок или даже два. U-образные обеспечивают наилучшую защиту. Хорош тот, который невозможно вскрыть физическим усилием. Тот, который поместится в кармане – чертовски крут. Вам решать, какой выбрать.

На практике, чем больше вы за него заплатите, тем лучше будет замок – закон свободной торговли.

В большинстве случаев, U-образного замка вполне достаточно. Однако, если вы хотите быть на 100% уверенным в безопасности велосипеда, отдельный трос с замком в дополнение к U-образному обеспечит наилучшую защиту. Старайтесь не оставлять велосипед надолго.

Шаг 3: Правильно пристегните велосипед


Даже если у вас есть самый огромный, ужасающий, способный отпугнуть всех воров U-образный замок, он бесполезен, пока вы не научитесь правильно его использовать. В идеале, вы должны пристегнуть велосипед к чему-нибудь, а не к самому себе.

Самый простой способ это сделать – обогнуть замком заднее колесо внутри заднего треугольника. В этом случае сразу блокируются и заднее колесо, и рама. Колесо невозможно вытащить из рамы, как ни тряси, она выдержит.

Если есть велосипедная стойка, безопаснее прикрепить к ней, нежели к столбу. Здесь также работает закон массы. Если рядом с велосипедом стоит куча таких, которые легче украсть, ваш байк – в большей безопасности. Или же берите его с собой, этот вариант обезопасит лучше любого замка.

Шаг 4: Что делать не нужно


Главный пункт этой инструкции – как не стоит блокировать велосипед. Понимаю, что он кажется лишним, но каждый день я вижу столько плохо пристегнутых байков, что мне хочется наброситься на владельцев и, наконец, втолковать им свой антиграбительский метод.

Внимание! Далее представлены фотографии, демонстрирующие халатное отношение к велосипедам. Люди со слабой психикой могут посчитать эти изображения оскорбительными.

Шаг 5: Не пристегивайте к чему попало


Не цепляйте велосипед так, как представлено выше, если он вам ещё нужен.

Всегда пристегивайте его к чему-нибудь неподвижному, иначе ничто не остановит состав полный воров-мародёров от кражи. Они закинут к себе велосипед и умчат с ним в далекие дали. Если перспектива утраты драгоценного велосипеда таким варварским способом вас не пугает, тогда, извините, мне больше нечего сказать.

Шаг 6: Ещё о том, чего не нужно делать: не пристегивать вообще


Неважно, насколько уродлив велосипед, поверьте, найдётся кто-то, у кого велик ещё страшнее. И не важно, как быстро вы закончите дела и вернётесь, нет никаких оснований оставлять байк непристегнутым.

Шаг 7: Не пристегивайте за колесо


Неважно насколько хороший вы моноциклист, следует блокировать весь велосипед, а не только колесо. Если пристегнуто только переднее колесо, все, что необходимо сделать – слегка ударить по эксцентрику и вытащить раму, если действительно этого очень хочется.

Шаг 8: Не игнорируйте первый шаг


Помните первое, что необходимо было сделать, это решить, насколько ценен велосипед. Это важно, а эти люди не справились. Они совершили кардинальную ошибку, пристегнув потрясающие байки в определённых местах, сделав их легкой добычей для воров.

Шаг 9: Попытайтесь сделать так, чтобы на велосипеде невозможно было уехать


Некоторые люди активно прибегают к таким мстительным противоугонным методам, как расшатать передний эксцентрик, отключить тормоза и ослабить цепь, чтобы наказать того, кто посмеет стащить их непристегнутый велосипед. Конечно, это может повлечь боль и страдания, но никак не спасёт от угона. Ведь для того, чтобы эти меры работали, кому-то нужно уже украсть ваш байк. Кроме того, больше шансов, что вы забудете затянуть эксцентрик, и в стоматологических услугах будете нуждаться уже вы.

Владельцы велосипедов с трансмиссией без свободного хода рекомендуют их как ещё один способ защититься от угона. Якобы такие байки труднее украсть, потому что на них тяжелее ездить. Они забывают, что благодаря неслыханной популярности, такие велосипеды стали невероятно привлекательны для воров.

Шаг 10: Маскировка


Некоторые люди считают, что смогут избежать угона, сделав свой байк уникальным. Другие пытаются сделать так, чтобы их велосипед выглядел дёшево. В чем-то они правы, вы можете намеренно одешевить его или представить единственным в своём роде, но это не спасёт от вора, если вы надёжно не пристегнете его. Все, чего вы добьетесь – изуродуете велосипед.

Этот миф настолько популярен, что даже многие производители стали делать заранее уродливые байки. Велосипед – своего рода произведение искусства, остановите это безумие.

Шаг 11: Не делайте этого: неординарные ошибки блокировки


Временами люди демонстрируют чудеса креативности в установке блокировочных замков, и иногда это даже работает. Однако, чаще всего, эти попытки тщетны, и делают велосипед лёгкой добычей для воров.

Шаг 12: Едва различимая надёжность


Этот велосипед, кажется, нарушает практически каждое описанное мною правило. Однако, у него есть секрет, защищающий его, который не так легко заметить. Это мой велосипед, и, если у вас хватит смелости к нему прикоснуться, я вас убью. Если вы только попробуете стащить его, я разобью вашу голову о U-образный замок. И помните, ВЫ – самая лучшая защита велосипеда.

Обсуждение: Как правильно пристёгивать велосипед

И небольшое правило, которое не зависит от количества и качества замков.

Два месяца назад я впервые за несколько лет купил себе новый велосипед. И хотя новым его можно было назвать лишь с натяжкой (всё-таки взят он был «с рук»), оставить его на какой-нибудь стоянке и потом не обнаружить очень не хотелось. Поэтому пришлось заняться защитой.

Изучив велопарковки в округе, которых оказалось на удивление много, я обнаружил забавную вещь. Большинство владельцев велосипедов крепят свои транспортные средства не так, как советуют гайды по безопасности. И сейчас я попытаюсь объяснить, в чем именно проблема.

Возьмём очень распространённый случай.

Велосипед прикреплён к стойке с помощью одного тонкого троса с замком, который сегодня можно купить почти в любом крупном хозяйственном магазине. Вот только такой замок при достаточной доле усилий разрезается обычными кусачками из того же самого хозмага.

Ещё один очень распространённый случай, но уже похитрее.

Здесь трос уже толще, и обычным подручным инструментом его не возьмёшь. Другой вопрос, что он обмотан исключительно вокруг рамы. По моим личным наблюдениям, владельцы толстых тросов или цепей в тканевой обмотке достаточно часто подобным грешат.

Возможно, такой замок защитит от угона раму — в отличие от колес, которые тоже стоят недешево даже на бюджетных велосипедах. При этом, здесь не защищено заднее колесо: скрутить его немногим дольше, чем переднее.

Лично мой случай.

Вот такая скоба, которую разные веловладельцы называют по-разному — U-lock, D-lock, n-lock – на мой взгляд является самым надёжным вариантом для защиты велосипеда, в том числе от хорошо оснащённых воров.

Во-первых, это полноценный стальной прут, а не трос из кучи мелких и легко повреждаемых волокон — его можно сломать только ножовкой, а это очень шумно и заметно. Во-вторых, этот замок даже в средней комплектации легко обхватывает задний треугольник и заднее колесо — чтобы украсть велосипед, его придётся почти полностью сломать.

Читать еще:  Велосипед рама 18 на какой рост

Большинство популярных велопарковок подразумевают крепление к переднему колесу. Но это, как мне кажется, неправильно. По описанным выше причинам, заднее крепление — наиболее трудное для взлома.

С рамой и задним колесом разобрались. Но что с передним? Есть пара вариантов. Самый очевидный — использовать тот же самый U-lock. Обычно его длины вполне хватает для того, чтобы добавить к уже описанной выше схеме толщину ещё одного колеса.

Однако такой способ неудобен по двум причинам, связанным со скручиванием переднего эксцентрика: это долго и грязно. Поэтому здесь на помощь приходит замок, который в этом тексте уже упоминался в негативном ключе.

Хозяйственный трос действительно можно использовать при парковке велосипеда, но только как вспомогательное средство — например, чтобы привязать колесо к раме. Важно заводить замок именно за раму, ведь интуитивное крепление за зубья вилки не имеет смысла: они сквозные, и замок может создать лишь видимость безопасности.

Казалось бы, тонкий трос легко ломается обычными хозяйственными кусачками. Но во-первых, попытка украсть переднее колесо займёт больше времени и привлечет больше внимания. Во-вторых, именно здесь и приходит на помощь упомянутое в подзаголовке короткое правило.

Убегая от медведя, нужно бежать не быстрее него, а быстрее соседа

Другими словами, «пристёгивайся лучше, чем твои соседи». Как показали мои наблюдения, сделать это достаточно несложно.

А как вы паркуете свои велосипеды? Сколько замков вешаете и какие? Как вообще в вашем городе обстоят дела с велопарковками? А когда их нет, не боитесь оставлять своё транспортное средство около забора или столбика?

1) Заходишь на Али
2) Заказываешь GPS трекер
3) Садишься в тюрьму
4) Возможность угона велосипеда на ближайшие пару лет Вас не беспокоит.
5) При необходимости повторить.
6) Profit. *

*Работает в России.

У меня так одногруппник пристегнул велик возле универа, в два счета стырили, правда потом видать не смог перепродать, или совесть замучила, и вернул его ему через год, подкинув на тоже самое место.
Так что если что, приходи на тоже самое место где оставил, может вернут)

U-Lock юлоку рознь. Здесь китайский циклотех, а это значит, что самое слабое место — замок, который ломается парой ударов камнем, либо вскрывается так, что посторонний наблюдатель даже не поймёт, что открывался не родным ключом.
Правило убегания от медведя — да, работает.
Но вообще, пока у нас кража велосипеда — вполне реальный риск, стоит заботится не о том, как пристёгивать, а о том, где. Не в подъезде, а в квартире. Не перед офисом, а договориться о месте внутри здания, где работаешь. Если заскочил в магазинчик — ставь так, чтоб мог увидеть его через окно. Если можно — заноси с собой.

Лайфхак: что сделать, чтобы велосипед не украли?

Рекомендую прочитать несколько простых и эффективных рекомендаций, чтобы вашего железного коня не угнали.

Всегда прикрепляйте велосипед, даже если вы отошли «на секундочку». Проверьте стойку, к которой вы приковываете велосипед. Если это водопроводная труба или урна, посмотрите, чтобы она была надежно закреплена.

Не стоит оставлять без присмотра велосипед в местах массового скопления людей: на вокзалах, рынках и т. д. Особенно остерегайтесь оставлять велосипед возле крупных торговых комплексов типа «Лента», «Реал», «Карусель», «О’Кей» и т. п. Большинство краж происходит как раз возле них.

Желательно использовать 2-3 велосипедных замка разных типов. Некоторые воры могут спокойно открыть один замок, а два уже представляют проблему: заблокируйте колёса и зафиксируйте раму велосипеда к точке опоры.

Если вы используете один велосипедный замок, то также желательно снимать и брать с собой, например, руль или сиденье велосипеда. В таком случае, полуразобранный велосипед со значительно меньшей вероятностью заинтересует угонщика, так как чтобы в дальнейшем перепродать велосипед (даже по довольно низкой цене), потребуется доукомплектовать велосипед недостающими деталями.

Используйте велосигнализации — практика показывает, что это весьма эффективный способ отпугнуть веловоров.

Если вы ездите на велосипеде на работу или учёбу, попробуйте договориться с охраной или поставить велосипед на платную автостоянку.

Если вы ездите на велосипеде на работу или учёбу, договоритесь, чтобы вам разрешили парковать его на охраняемой стоянке. Не стоит рисковать и оставлять велосипед ночью на открытой лестничной площадке или в подъезде. По статистике, из 150 случаев пропаж 73 были совершены именно в подъездах. Лучше всего оставлять его в квартире или на балконе.

Запишите номер рамы своего велосипеда (он выбит снизу под втулкой) и оформите все документы на владение велосипедом. Это, конечно, не предохранит от угона, но облегчит поиски. Если номера нет, можно сделать гравировку, с любым текстом, например, ваши личные данные и мобильный телефон. Ещё это поможет в случае находки велосипеда «отобрать» его у нового владельца.

Качественный U-образный замок не перекусить обычным болторезом. Чаще всего они сделаны из калёной стали. Нужны гидравлические ножницы, а это большой и дорогой инструмент, который не купишь просто так в лавке.

И ещё: согласно исследованиям на www.test.de среднестатистический веловор не тратит на попытку угнать велосипед более 3 минут и убегает, если взломать не удалось. За такое время сломать хороший U-образный замок практически невозможно.

Для полной уверенности можно воспользоваться велосигнализацией. Действует она по тому же принципу, что и автомобильная. Если кто-то начинает двигать ваш байк, сигнал передаётся на пульт, и включается сирена, отключить которую можно только на близком расстоянии. Учитывая разнообразие датчиков, прикрепить их можно как на раму, так и под сиденье или крепление для бутылки. Помимо этого, можно использовать GPS-приёмник для велосипеда, который можно заказать в интернете. Ещё находятся умельцы, которые достают устройства из GPS-ошейников для собак и закрепляют на байке.

Что делать, если велосипед украли?

Подавите приступ паники, возможно, вы просто забыли, где оставили велосипед. Если нет — вас обокрали, звоните в полицию. Дожидаясь стражей порядка, попробуйте найти очевидцев, чтобы при составлении уголовного дела они дали показания. Попросите свидетелей остаться до приезда полиции, либо запишите контактные данные.

Затем осмотрите машины, возможно, на них есть видеорегистраторы, которые могли заснять момент кражи. В этом случае запишите номер и дожидайтесь владельца авто. В крайнем случае, оставьте записку на лобовом стекле с просьбой связаться. Также поищите камеры наблюдения, размещенные на зданиях, воротах, столбах и других местах. С их помощью возможность найти угонщика возрастает.

Разместите объявление на местных форумах или в сообществах, например, vk.com/velovoronezh или velo36ru. Выложите все сведения о велосипеде и угоне в профилях социальных сетей и попросите друзей сделать репосты. Добавьте информацию во все базы угнанных велосипедов такие, как «Велорозыск», Lostbike, «Велоотпуск», Velobase и другие. В объявлении о краже укажите, где и в какое время произошёл инцидент, прикрепите фотографию, укажите марку, цвет велосипеда и номер рамы.

Малоэффективный, но способ. Просматривайте сайты и сообщества в социальных сетях с объявлениями о продажах, например, Avito или «Камелот». Возможно похитители попытаются сбыть ваш велосипед.

Читать еще:  Как убрать скрип тормозов на велосипеде

Если вы увидели свой велосипед в городе, ни в коем случае не пытайтесь отобрать свой байк. Любая попытка будет расцениваться как правонарушение, и вы моментально станете обвиняемым в грабеже и побоях. Постарайтесь остановить человека и создать шумиху в толпе. Если точно уверены, что этот ваш велосипед, звоните в полицию. Весомым поводом для задержания будет возбуждённое уголовное дело (смотрите шаг 1) и документы на велосипед даже в виде фотографии в смартфоне.

Как защитить велосипед от кражи

В ы только что потратили немалую сумму на новый велосипед, или же очень привязаны к своему старому “другу”, в любом случае готовы на все, чтобы сохранить его при себе.

Примите к сведению, это не сработает в местности с чрезвычайно высоким уровнем преступности, так что, если живете в таком районе, где люди готовы стащить последнюю деталь с вашего байка, все, что остается – не выпускать его из виду.

Возможно, вы немного дезориентированы. Люди до сих пор продолжают рекомендовать велосипедные замки, считая, что их сложнее сломать. Любой замок можно вскрыть. Если же у вора было достаточно времени, чтобы взять домкрат и в течение 10 минут разделаться с замком – это ваша вина. Не стоило его оставлять.

Некоторые люди закручивают все болты на велосипеде и заполняют их эпоксидным клеем. Неплохая идея, но до тех пор, пока не понадобится самому что-нибудь открутить.

Шаг 1: Оцените стоимость велосипеда


Довольно тяжело вернуться в прошлое, забыв сколько значит для вас этот кусок стали или алюминия, но все же постарайтесь трезво рассчитать его стоимость.

  • Если материал, из которого он сделан – не сталь и не алюминий, значит он довольно дорого стоит.
  • С тройным баттингом, дороже.
  • Углеродное волокно в составе, дороже.
  • Если присутствуют слова “Campy” или “Dura-Ace”, он дорого стоит.
  • Ручная сборка (бесценен).

Если байк настолько хорош, и не только для вас, лучший и единственный способ не дать его украсть – не выпускать его из виду. На ночь загоните его домой и припаркуйте рядом с кроватью. Хранить велосипед дома всегда лучше.

Шаг 2: Защита велосипеда


Купите для себя замок или даже два. U-образные обеспечивают наилучшую защиту. Хорош тот, который невозможно вскрыть физическим усилием. Тот, который поместится в кармане – чертовски крут. Вам решать, какой выбрать.

На практике, чем больше вы за него заплатите, тем лучше будет замок – закон свободной торговли.

В большинстве случаев, U-образного замка вполне достаточно. Однако, если вы хотите быть на 100% уверенным в безопасности велосипеда, отдельный трос с замком в дополнение к U-образному обеспечит наилучшую защиту. Старайтесь не оставлять велосипед надолго.

Шаг 3: Правильно пристегните велосипед


Даже если у вас есть самый огромный, ужасающий, способный отпугнуть всех воров U-образный замок, он бесполезен, пока вы не научитесь правильно его использовать. В идеале, вы должны пристегнуть велосипед к чему-нибудь, а не к самому себе.

Самый простой способ это сделать – обогнуть замком заднее колесо внутри заднего треугольника. В этом случае сразу блокируются и заднее колесо, и рама. Колесо невозможно вытащить из рамы, как ни тряси, она выдержит.

Если есть велосипедная стойка, безопаснее прикрепить к ней, нежели к столбу. Здесь также работает закон массы. Если рядом с велосипедом стоит куча таких, которые легче украсть, ваш байк – в большей безопасности. Или же берите его с собой, этот вариант обезопасит лучше любого замка.

Шаг 4: Что делать не нужно


Главный пункт этой инструкции – как не стоит блокировать велосипед. Понимаю, что он кажется лишним, но каждый день я вижу столько плохо пристегнутых байков, что мне хочется наброситься на владельцев и, наконец, втолковать им свой антиграбительский метод.

Внимание! Далее представлены фотографии, демонстрирующие халатное отношение к велосипедам. Люди со слабой психикой могут посчитать эти изображения оскорбительными.

Шаг 5: Не пристегивайте к чему попало


Не цепляйте велосипед так, как представлено выше, если он вам ещё нужен.

Всегда пристегивайте его к чему-нибудь неподвижному, иначе ничто не остановит состав полный воров-мародёров от кражи. Они закинут к себе велосипед и умчат с ним в далекие дали. Если перспектива утраты драгоценного велосипеда таким варварским способом вас не пугает, тогда, извините, мне больше нечего сказать.

Шаг 6: Ещё о том, чего не нужно делать: не пристегивать вообще


Неважно, насколько уродлив велосипед, поверьте, найдётся кто-то, у кого велик ещё страшнее. И не важно, как быстро вы закончите дела и вернётесь, нет никаких оснований оставлять байк непристегнутым.

Шаг 7: Не пристегивайте за колесо


Неважно насколько хороший вы моноциклист, следует блокировать весь велосипед, а не только колесо. Если пристегнуто только переднее колесо, все, что необходимо сделать – слегка ударить по эксцентрику и вытащить раму, если действительно этого очень хочется.

Шаг 8: Не игнорируйте первый шаг


Помните первое, что необходимо было сделать, это решить, насколько ценен велосипед. Это важно, а эти люди не справились. Они совершили кардинальную ошибку, пристегнув потрясающие байки в определённых местах, сделав их легкой добычей для воров.

Шаг 9: Попытайтесь сделать так, чтобы на велосипеде невозможно было уехать


Некоторые люди активно прибегают к таким мстительным противоугонным методам, как расшатать передний эксцентрик, отключить тормоза и ослабить цепь, чтобы наказать того, кто посмеет стащить их непристегнутый велосипед. Конечно, это может повлечь боль и страдания, но никак не спасёт от угона. Ведь для того, чтобы эти меры работали, кому-то нужно уже украсть ваш байк. Кроме того, больше шансов, что вы забудете затянуть эксцентрик, и в стоматологических услугах будете нуждаться уже вы.

Владельцы велосипедов с трансмиссией без свободного хода рекомендуют их как ещё один способ защититься от угона. Якобы такие байки труднее украсть, потому что на них тяжелее ездить. Они забывают, что благодаря неслыханной популярности, такие велосипеды стали невероятно привлекательны для воров.

Шаг 10: Маскировка


Некоторые люди считают, что смогут избежать угона, сделав свой байк уникальным. Другие пытаются сделать так, чтобы их велосипед выглядел дёшево. В чем-то они правы, вы можете намеренно одешевить его или представить единственным в своём роде, но это не спасёт от вора, если вы надёжно не пристегнете его. Все, чего вы добьетесь – изуродуете велосипед.

Этот миф настолько популярен, что даже многие производители стали делать заранее уродливые байки. Велосипед – своего рода произведение искусства, остановите это безумие.

Шаг 11: Не делайте этого: неординарные ошибки блокировки


Временами люди демонстрируют чудеса креативности в установке блокировочных замков, и иногда это даже работает. Однако, чаще всего, эти попытки тщетны, и делают велосипед лёгкой добычей для воров.

Шаг 12: Едва различимая надёжность


Этот велосипед, кажется, нарушает практически каждое описанное мною правило. Однако, у него есть секрет, защищающий его, который не так легко заметить. Это мой велосипед, и, если у вас хватит смелости к нему прикоснуться, я вас убью. Если вы только попробуете стащить его, я разобью вашу голову о U-образный замок. И помните, ВЫ – самая лучшая защита велосипеда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector