Как прикрепить к велосипеду колонку
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как прикрепить к велосипеду колонку

Прокачай велосипед – установка музыки

При помощи этой инструкции вы можете оснастить свой велосипед динамиками и развлекаться затем с друзьями, ну или просто привлекать к себе внимание противоположного пола. Динамики размещаются очень компактно и могут быть сняты в любой момент, они находятся в контуре рамы. В системе был применен усилитель класса «Т», он работает от батареек. Что касается музыки, то она может проигрываться с любого МР3, автор использовал айпод. Собирается аудиосистема быстро, а элементы стоят не дорого.

Инструменты и материалы для самоделки:
– плоскогубцы, гаечные ключи, ножницы по металлу, дрель со сверлами;
– маркер;
– текстильная липучка Velco;
– аэрозольная краска (пригодится);
– провода, переходник 3.5 мм;
– металлическая корзина для установки усилителя (крепкая);
– кожаный ремень;
– тонкий листовой алюминий (обычно используется в системах отопления и вентиляции);
– усилитель Sonic Impact с питанием от батареи (на канал по 15 ватт);
– два наклеивающихся динамика типа Sonic Impact.

Можно сказать пару слов об усилителе и динамиках. Усилитель работает от 8-ми батареек типа АА, лучше всего для таких целей использовать аккумуляторы, чтобы их можно было заряжать. На хороших батареях на полной мощности усилитель может работать порядка 3-4 часов.

Что касается динамиков, то они хороши тем, что их можно наклеить на любую поверхность, при этом она превращается в громкоговоритель. В проекте автор использовал две алюминиевых панели, они устанавливаются внутри рамы велосипеда. Динамики же установлены непосредственно на этих листах алюминия, то есть звук будет идти прямо от листов алюминия. Если подобных динамиков найти не удалось, можно использовать и обычные, подходящие по размерам.




Что касается источника звука, то автор использовал для таких целей айпод, он находится в силиконовом корпусе. Сзади этого чехла имеется клипса, с помощью нее удобно фиксировать айпод к велосипеду.

Процесс создания самоделки:

Шаг первый. Делаем выкройки
Для того чтобы сделать нужные элементы, сперва автор изготавливает выкройки, то есть шаблоны. Для таких целей подойдет плотная бумага или картон. Нужно обвести и вырезать внутренний контур рамы велосипеда.





При езде усилитель будет прыгать по корзине и может выпасть, если его не зафиксировать. Автор прикрутил крышку батарейного отсека при помощи проволоки к корзине. Теперь усилитель надежно закреплен, а при необходимости его легко можно отстегнуть от крышки.

Корзина крепится на руле, для удобного ее снятия можно использовать липучки или ремни. Важно не забывать о том, что корзина должна крепиться надежно.


Вот и все, можно подключать айпод к усилителю при помощи переходника 3.5 мм. Затем к усилителю подключаются колонки и можно приступать к тестированию. Повышать мощность нужно плавно. Если динамики не включаются, возможно, нужно поменять провода в кабеле местами (красный и черный).

Чтобы панель слилась воедино с велосипедом, автор покрасил ее в тот же цвет. Конечно, цвет и рисунки – это уже дело каждого. После завершения всех работ можно прокатиться на велосипеде, наслаждаясь любимыми треками.

Прокачай велосипед – установка музыки

При помощи этой инструкции вы можете оснастить свой велосипед динамиками и развлекаться затем с друзьями, ну или просто привлекать к себе внимание противоположного пола. Динамики размещаются очень компактно и могут быть сняты в любой момент, они находятся в контуре рамы. В системе был применен усилитель класса «Т», он работает от батареек. Что касается музыки, то она может проигрываться с любого МР3, автор использовал айпод. Собирается аудиосистема быстро, а элементы стоят не дорого.

Инструменты и материалы для самоделки:
– плоскогубцы, гаечные ключи, ножницы по металлу, дрель со сверлами;
– маркер;
– текстильная липучка Velco;
– аэрозольная краска (пригодится);
– провода, переходник 3.5 мм;
– металлическая корзина для установки усилителя (крепкая);
– кожаный ремень;
– тонкий листовой алюминий (обычно используется в системах отопления и вентиляции);
– усилитель Sonic Impact с питанием от батареи (на канал по 15 ватт);
– два наклеивающихся динамика типа Sonic Impact.

Можно сказать пару слов об усилителе и динамиках. Усилитель работает от 8-ми батареек типа АА, лучше всего для таких целей использовать аккумуляторы, чтобы их можно было заряжать. На хороших батареях на полной мощности усилитель может работать порядка 3-4 часов.

Что касается динамиков, то они хороши тем, что их можно наклеить на любую поверхность, при этом она превращается в громкоговоритель. В проекте автор использовал две алюминиевых панели, они устанавливаются внутри рамы велосипеда. Динамики же установлены непосредственно на этих листах алюминия, то есть звук будет идти прямо от листов алюминия. Если подобных динамиков найти не удалось, можно использовать и обычные, подходящие по размерам.




Что касается источника звука, то автор использовал для таких целей айпод, он находится в силиконовом корпусе. Сзади этого чехла имеется клипса, с помощью нее удобно фиксировать айпод к велосипеду.

Процесс создания самоделки:

Шаг первый. Делаем выкройки
Для того чтобы сделать нужные элементы, сперва автор изготавливает выкройки, то есть шаблоны. Для таких целей подойдет плотная бумага или картон. Нужно обвести и вырезать внутренний контур рамы велосипеда.





При езде усилитель будет прыгать по корзине и может выпасть, если его не зафиксировать. Автор прикрутил крышку батарейного отсека при помощи проволоки к корзине. Теперь усилитель надежно закреплен, а при необходимости его легко можно отстегнуть от крышки.

Корзина крепится на руле, для удобного ее снятия можно использовать липучки или ремни. Важно не забывать о том, что корзина должна крепиться надежно.


Вот и все, можно подключать айпод к усилителю при помощи переходника 3.5 мм. Затем к усилителю подключаются колонки и можно приступать к тестированию. Повышать мощность нужно плавно. Если динамики не включаются, возможно, нужно поменять провода в кабеле местами (красный и черный).

Чтобы панель слилась воедино с велосипедом, автор покрасил ее в тот же цвет. Конечно, цвет и рисунки – это уже дело каждого. После завершения всех работ можно прокатиться на велосипеде, наслаждаясь любимыми треками.

Как прикрепить к велосипеду колонку

Запись произведена на семплер

ZOOM H1, установленный на расстоянии

60 см. от колонки

Диапазон воспроизводимых частот:

Размеры крепления «Black Cage»™:

Расстояние между осями крепления:

Вес крепления «Black Cage»™

линейный вход (разъем mini jack), USB Type A (для зарядки устройств), разъем питания micro-USB

Встроенный микрофон, возможность громкой связи

колонка, крепление для колонки JBL Charge 3 на велосипед “Black Cage”, кабель для зарядки, зарядное устройство.

Читать еще:  Какой диаметр колес велосипеда выбрать взрослому

Подробные характеристики колонки JBL Charge 3 и крепления ” Black Cage”

Люблю музыку. В автомобиле, дома, везде. Не просто, “чтоб играло”, а звучало качественно, чисто.

Когда захотел поставить музыку на велосипед, понял, что на рынке нет приличных стереосистем с креплениями. Причем портативных (чтобы для дома тоже). Были либо компактные плохо звучащие устройства, либо громоздкие несъемные инсталляции. Часто встречались приличные колонки, установленные в подбутыльники, с направлением звука в ноги или пятую точку.

Так родилась мысль выбрать лучшую портативную колонку и сделать для нее удобное и правильное (с направлением стереозвука в лицо) крепление на велосипед для ценителей музыки.

Лёгкий алюминиевый корпус

Оси из закалённой стали

Износостойкая порошковая окраска

Цепкие уплотнители EPDM

Усиленные стальные крепления

Амортизационные резиновые прокладки

Антон Забережный, Саратов.

Раньше катался на велосипеде в наушниках. Это доставляло определенные неудобства, да и хотелось, чтоб как на машине, с ветерком и с музыкой. Прослушал несколько колонок и остановился на Charge 3 – поразило качество звука в совокупности с мощностью. Долго искал крепление к ней, наконец-то у ребят из velosound купил крепление – очень удобно и просто пользоваться, ничего не мешает, подача звука на высоте! При езде хватает половины громкости колонки для того, чтобы слушать музыку, а не шум вокруг.

Олег Токарев, Москва .

Увидел колонку на велосипеде у ребят в парке, где катаюсь. Поразили сочные басы, колонка реально качает! Походил по магазинам, сравнил колонки – JBL интереснее по звуку, цене и дизайну. Использую теперь колонку не только на велосипеде, но и на встречах с друзьями, на даче. Дома колонка заменяет мне музыкальный центр, громкости хватает за глаза. Очень доволен и рекомендую!

Екатерина Соломина, Орёл.

Люблю активную езду, поэтому давно хотела музыку на велосипед. Была колонка в чехле, на руль, но приходилось долго закреплять ее, колонка болталась и билась об руль – здесь же просто вставила колонку в крепление, потом сняла и унесла домой – никаких лишних движений. Понравилось качество окраски и надежность, взяла крепление с красной колонкой. Звук очень нравится, удобно переключать треки с колонки, не вынимая телефона, говорить по телефону через bluetooh!

Павел Трунов, Москва

Долго раздумывал, покупать или нет, но все решил тест-драйв. Прокатился и понял, что звук за рулем, как на концерте. Стал теперь больше кататься, ребята из velosound подарили майку! Очень радует, что колонка непромокаемая – несколько раз попадал под дождь на велосипеде – работает без нареканий. Теперь проезжаю на велике в два раза больше, музыка – рулит!

Андрей Говорухин, Владимир.

Обычно не пишу отзывы, но эта штука на велосипед меня удивила. Никогда бы не подумал, что при таких размерах колонка может выдавать такой насыщенный звук. Тем более, я достаточно требователен к звуку, но любые треки – от рока, до классики колонка отрабатывает идеально. Думал, что музыка на велосипеде – это баловство, но удовольствие от качественной музыки и пользования креплением изменили моё мнение на этот счет. Спасибо, velosound!

Петрова Инна, Королев.

Никогда бы не подумала, что колонка на велосипеде добавит столько радости от езды. Нам с подругой нравится одинаковая музыка- катаемся в паре с двумя колонками, соединенными по JBL-connect. Брала колонку в синем цвете, у подруги серая.

Советы по выбору колонки для велосипеда

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Колонка для велосипеда — это не просто гаджет, позволяющий скрасить время в пути. Качественное музыкальное сопровождение позволяет легче настраиваться на нужный лад, задает тон в выборе скорости и делает райдера более заметным на дороге. Вот только как адаптировать компактную саунд-систему к формату активного отдыха? Какие особенности крепления и подпор держателя для велоколонки стоит учесть? Как выбрать портативную колонку на руль и не пожалеть об этом?

Чтобы понять, какие именно варианты подойдут для поездок, лучше с самого начала потратить некоторое время на изучение технических возможностей современных девайсов. Обзор колонок JBL и других с Bluetooth модулем поможет определиться с мощностью и дизайном велоакустики.

Правильно выбранный портативный музыкальный центр позволит не рисковать на дороге из-за наушников, при этом любимая музыка будет всегда рядом. Именно поэтому не стоит выбирать его только по цене или доступности в продаже — качественное звучание просто не может стоить дешево.

Особенности

Акустическая колонка для велосипеда — сравнительное новое явление на рынке техники. К обычным возможностям портативных саунд-систем здесь добавляются следующие моменты.

  1. Защита от вибрации. Незаменима при перемещении по неровной дороге и в целом при быстрой езде.
  2. Герметичный корпус. Он должен быть устойчивым к попаданию мелких камней или другим возможным дорожным неприятностям.
  3. Увеличенная мощность аккумуляторной батареи. Она должна быть достаточной для того, чтобы обеспечивать 8-10 часов автономной работы.
  4. Высокий уровень громкости. Качество звука очень важно, иначе расслышать музыкальные аккорды в свисте ветра и шуме машин будет невозможно.
  5. Специальное крепление, позволяющее зафиксировать саунд-систему на руле. Оно обязательно должно быть функциональным, надежным и довольно прочным.

Это основные параметры, которым должна соответствовать портативная велоколонка. Кроме этого, есть масса тонкостей, которые приходится учитывать при выборе девайса.

Все имеющиеся в продаже колонки для велосипедов можно поделить на 3 большие группы по типу принимаемого сигнала.

  1. Радиочастотные. Самые редко встречающиеся, но с большим радиусом приема — до 100 м от источника передачи сигнала. Среди их недостатков — помехи, возникающие в эфире, некоторая сложность настройки. Но в целом для дальних поездок и экспедиций этот вариант подходит лучше всего.
  2. Bluetooth. Колонки с небольшим диапазоном дальности приема — до 30 м. Для установки соединения в смартфоне, планшете или другом девайсе должен быть аналогичный модуль связи. Достаточно включить его и активировать сопряжение. После этого можно воспроизводить музыку или использовать велоколонку как внешний динамик при просмотре видео.
  3. Wi-Fi. Самый энергозатратный, с точки зрения расхода батареи, вариант. Ведь в качестве источника сигнала выступает смартфон или планшет. Качество соединения тоже может быть нестабильным. Но в целом многие велосипедисты и велотуристы довольны таким приобретением.

Какое крепление удобнее?

Обычно специальные велоколонки имеют штатное крепление, но существуют и адаптеры, позволяющие практически любой девайс превратить в велоколонку. В традиционном исполнении это может быть держатель на руль или крепление на раму. Какой из вариантов удобнее, проще и обеспечивает более качественный звук?

Читать еще:  Как снять шину с велосипеда

В первом случае выбранная акустика фиксируется на рулевой колонке при помощи простого кронштейна со штативным винтом, аналогичного тем, что предлагаются для камер и видеорегистраторов.

Кроме того, есть масса подвесных вариантов в виде ремней, которыми велоколонка фиксируется на руле. Качество звука при этом более высокое.

На раме велоакустика крепится при помощи нескользкого пластикового или силиконового устройства, напоминающего флягодержатель — оно легко монтируется в штатные отверстия. Но если их нет, придется высверливать. Винтовое крепление достаточно надежно, но возить колонку на раме удобно, только когда в наличии есть сразу 2 фиксирующих блока. Например, под второй флягодержатель.

Актуальные модели

Среди представленных на рынке моделей велоакустики можно обратить внимание на следующие варианты.

  • JBL Charge 3. Однополосный монодинамик, влагозащищенный корпус, микрофон для записи голоса, в активном режиме работает до 15 часов без подзарядки, нет поддержки карт памяти. Бренд считается флагманом рынка, уделяет большое внимание качеству сборки и материала.

  • Avantree Cyclone. Модель под крепление на раму. Работает с подключением через Bluetooth, AUX, есть слот для карты памяти. Корпус ударопрочный, дизайн интересный.

  • SVEN PS-465. Колонка со стереозвучанием, есть калибровка низких и высоких частот. Работает через Bluetooth, поддерживает соединение по USB, есть слот для карт памяти. Стильный дизайн корпуса дополняется аккумулятором на 6 часов автономной работы.

  • Partner Rebel. Недорогая колонка с ярким дизайном. Звучание монофоническое, управление кнопочное, есть Bluetooth, встроенный фонарик, поддержка карт памяти.

Полезные опции

Какие дополнительные функции может демонстрировать колонка для велосипеда? Среди наиболее актуальных опций можно выделить зарядку от солнечной батареи — в этом случае беспокоиться о пополнении запаса энергии точно не придется. Встроенные часы и будильник или таймер тоже могут оказаться полезны.

Прием радиочастот пригодится, если хочется максимально продлить использование колонки в автономном режиме и просто слушать радио. Такая функция есть не во всех моделях, но если она присутствует, даже в отсутствие обычной связи узнать последние новости и насладиться музыкой будет просто.

Держатель для бутылки с водой предлагается в составе моделей, крепящихся к раме. Если таковой отсутствует в комплектации велосипеда, приобретение будет довольно полезным. Кроме того, некоторые колонки дополнительно оснащены функцией фонарика — при движении по плохо освещенной дороге это может быть вполне полезно.

Про интерфейсы и порты

Портативные колонки для велосипедов могут иметь поддержку интерфейсов проводной или беспроводной связи. Чаще всего для соединения со смартфоном используются протоколы Bluetooth или Wi-Fi. Это позволяет избегать необходимости в проводном подключении, это более удобно и безопасно. Но все зависит от модели девайса. Например, у гаджетов Apple можно выбирать только между Wi-Fi и AUX — второй способ предусматривает проводное подключение к слоту наушников, колонка просто транслирует звук через динамик, зато не нужно ничего настраивать.

Среди имеющихся в наличии портов в большинстве вариантов велоакустики можно выделить USB и microSD слоты. Они позволяют подключать внешние карты памяти или флешки, дают возможность воспроизводить заранее загруженную на носители музыку без соединения с другими гаджетами. Кроме того, USB слот часто является гнездом для подключения зарядного устройства. А если нет кабеля AUX, через него можно подключиться к любому устройству напрямую и использовать смартфон или планшет как обычную флеш-карту, проигрывая треки из памяти девайса.

Частота диапазона и формат

Для того чтобы динамик музыкальной портативной акустики воспроизводил качественный звук, придется обратить внимание на количество полос, которые доступны пользователю в частотном диапазоне. Обычно их от 1 до 3. Понять, какой именно вариант выбрать, можно по маркировке. Для истинных фанатов хорошего велозвука можно порекомендовать трехполосные версии. Встречающиеся форматы колонок определяют, будут ли проигрываться низкие частоты, и можно ли вообще услышать в динамиках стереозвучание. Все представленные на рынке варианты делятся на такие.

  1. Формат 1.0. Самый простой, поддерживающий исключительно монофоническое звучание. Качество воспроизведения соответствующее, мощность тоже невысока.
  2. Формат 2.0. Колонки со стереозвучанием и реалистичной передачей всех интонаций. Средний класс, позволяющий насладиться музыкой в дороге.
  3. Формат 3.0. Велоколонки с сабвуфером, позволяющим усиливать низкочастотные и высокочастотные звуки. Хорошее решение для тех, кто не привык себя ограничивать.

Количество динамиков на эти параметры никак не влияет. Он может быть 1 и выдавать качество лучше, чем модели, где их в аудиоколонке 3 или 4.

Правила выбора

При выборе портативной акустической системы для велосипеда стоит обратить внимание на следующие моменты.

  1. Комплектацию. Если приобретается специализированный девайс, он уже должен быть с крепежом и всем необходимым для установки на руль.
  2. Тип источника питания. Если поездки часто совершаются вдали от цивилизации, и доступа к электричеству нет, можно приобрести велоколонку, работающую от сменных батареек. Для эксплуатации в повседневном режиме больше подойдет модель с современным литий-ионным аккумулятором и зарядным устройством.
  3. Доступные интерфейсы. Даже беспроводная колонка может работать только по Wi-Fi или Bluetooth. На случай отсутствия гаджетов под рукой стоит приобрести модель с картой памяти и закачать в плеер любимые треки.
  4. Куда крепится подставка. Большинство моделей может фиксироваться на руль или раму — первый вариант точно удобнее для переключения треков в пути.

Если учесть все эти факторы, выбранная модель аудиоколонки прослужит максимально долго и не доставит проблем во время поездок.

О том, как сделать колонки для велосипеда своими руками, смотрите в следующем видео.

Колонка для велосипеда своими руками v1.0

  • Цена: Примерно 50$ + (не окончательная цена)
  • Перейти в магазин

Обзор я начал писать летом:
Закончил писать сегодня =)

Прошу прощения, фотки товаров не не делал, по этому будет только начало сборки и конец.

Всё началось с того, что я начал выбирать корпуса, дерево лучше для звука, но т.к. я езжу круглый год, было решено выбрать металлический корпус, потому как пластик вскоре бы развалился.
Корпус я заказал на aliexpress, хотелось конечно чтоб сами китайцы вырезали отверстия, но продавец сказал, что только при покупке от 20 штук корпусов, они могут сделать отверстия и даже сделать надписи и рисунки.

Корпус размеры 74x90x130мм (14,26$)
Оказался дороже остальных частей, можно найти дешевле но на тот момент уже я копался около месяца в поиске подходящего =)
Корпус выполнен из алюминиевого сплава, что-то похожее на дюраль, толстостенный, а вот боковые крышечки потоньше.

Чуть позже я заказал плату MP3 плеера VTF-003BT (7,99$), который хотел вставить внутрь корпуса, пришлось подождать когда курс «стабилизируется» и продавец поставит скидку.

Читать еще:  Как сделать трех колесный велосипед своими руками

Так как ссылка на усилитель убилась за столь длительно время, я дам другую.
Усилитель Jtron USB + 5W 3W 2.1 (3.99$ или 204,29 руб.)

Замок с ключом Keylock (GBP 1,84 + GBP 1,00 или 182,78 руб. + 93,25 руб. доставка)
Чтобы не городить кучу кнопок на колонке, а так же для несанкционированного доступа =) решил купить ключ «зажигания» замок с ключом — выключатель.

Плата зарядки аккумуляторов Li-Ion (2,41$ или 129,02 руб) к которой в дальнейшем будут подключены два аккумулятора Sanyo 18650 3400mAh и плеер с усилителем 2.1.

Так как вырезать круглые отверстия большого диаметра в алюминиевых крышках не так то просто, а сверлить по кругу кучу маленьких, а потом тереть напильником не лучший вариант.
Было решено заказать: Корончатое сверло HSS 50mm глубина сверления 5 мм (6,79$) Обзор

Когда я сверлил отверстия под уже заказанные динамики, я как-то не подумал, что нужно установить защитную решётку, а значит отверстие необходимо сделать 53-54мм, либо установить динамики меньшего размера, а мне этого не хотелось.

Заказал «Балеринку» , точно не знаю как оно называется, но это примерно как коронка, только можно настраивать диаметр выпиливаемого отверстия (позже я это чудо увидел в магазине «ОБИ» за 359 руб.).
Но тут встала ещё одна проблема, как её настроить?! Поковырялся со штангенциркулем, линейкой, но в итоге настроил на глаз, несколько попыток сверления деревянного бруска, замерил отверстие и начал сверлить крышки корпуса предварительно закрепив их шурупами и гвоздиками к бруску.
Данная «Балеринка» предназначена для работы с деревом, но и с алюминием она справилась без проблем.

Просверлил 4 отверстия и установил кронштейны, данными кронштейнами колонка будет крепиться к рулю.
(В дальнейшем я планирую установить съёмные кронштейны, но они никак не могут доехать..)

Далее просверлил 4 отверстия в верхней части корпуса, чтобы прикрутить корпус плеера шурупами к алюминиевому корпусу.

Кстати говоря продавец отправивший плеер, забыл отправить наклейку на переднюю панель. Пришлось ждать почти 2 месяца и она приехала.

Настал ноябрь, и я продолжил писать обзор.

После летнего отпуска я продолжил собирать свою колонку, к тому времени приехала карбоновая плёнка (3,45$), которой я решил обклеить колонку, т.к. за всё время которое я её собирал она потеряла свой первоначальный вид.



Так как усилитель имеет 2 канала и 1 канал баса, решил сделать что-то вроде сабвуфера.
Взял картонный ролик от туалетной бумаги (изначально хотелось поставить пластиковую трубу, но искать её было лень), и термоклеем приклеил к боковой крышке корпуса где установлен динамик, с обратной стороны ролика, установил ещё один динамик баса.
Затем обклеил его карбоновой плёнкой (чтобы картон не отсырел и не развалился), вырезал отверстие, от куда должен выходить поток воздуха басов.
Припаял провода. Совсем забыл сказать про DC-DC Down, понижающий модуль (был куплен очень давно, уже не помню где, толи на ali или том же ebay, цена около 0.9$) который решил приспособить для понижения питания 12v до 5v. К входу припаял разъёмы 5.5мм, а выход 5V идёт на плату контроллера зарядки аккумуляторов. От самого же контроллера выход 5V идёт через замок Keylock выключатель, на плату плеера и усилителя.

Всё запустилось без проблем.
Хочется отметить следующее, от аккумулятора ёмкостью 1800mAh колонка на средней громкости проработала более 8 часов.
Но было замечено что звук с одного динамика отличается от звука из другого. Было решено тоже немного доработать, опять же взял ролик от туалетной бумаги, обклеил карбоновой плёнкой и приклеил термоклеем, с обратной стороны был установлен резонатор мембранного типа.
Громкость немного увеличилась, прибавилось немного басов. Но звук всё равно немного отличается. Думаю на велосипеде будет не столь заметно.

Пластиковые ручки хорошо, но хочется алюминиевые.


Так как я не любитель радио, антенну я не делал.
Колонка была собрана и установлена но велосипед.
Позже я понял, что зря я обклеил колонку виниловой плёнкой.
Каждый день паркуясь на работе, я пристёгивал велик к решётке, соответственно плёнка поцарапалась.

Близился конец ноября…
Я решил дописать обзор =)

Колонка отработала 2 месяца от первой зарядки.
А это приблизительно 40 минут в день, 5 дней в неделю, в течении месяца умноженных на два.
В общей сложности по времени приблизительно получается: 40×42=1680 минут.
И того:

28 часов в режиме MP3 (от двух аккумуляторов Sanyo 3400mAh)

Хотел я приделать антенну, потому что ездить и слушать 2 месяца одно и тоже я устал, а скачивать новую музычку некогда.
Купил на али антенну телескопичку 98см, прикинул…

Подумал… как я буду ездить с такой мачтой на борту, отказался =)


Многие наверно видели на али дешёвые сигналы для велика, купил один из таких сигналов, но дабы не обвешивать велик данными устройствами, а к ним ведь нужны батарейки или аккумуляторы…

Точно не вспомню сколько стоит, но примерно 1.78$
Разобрал, вытащил пьезо с платой, на этом всё заглохло.
Надо было подумать как всё это установить внутрь.

Потом нашёл у себя фонарь велосипедный задний, с лазерами.

Цена 1.4$
Один лазер у него был сдохший, крепление корявое.
И тут пришла в голову идея, на место не работающего лазера припаять сигнал.
Тобишь при нажатии на кнопку с лазерами я получаю сигнал и гудит он пока ещё не нажмёшь. Повторное нажатие переключает режим в мигалку, сигнал начинает пиликать рывками, тоже не плохо.
Осталось решить что сделать с светодиодами, а их ведь 5 шт. там.
Светомузыка не так прикольно, а вот поставить красный и синий светодиод самое то.
Хотя и на этот случай у меня есть другие фонарики, вобщем всё ещё впереди =)

Вобщем теперь осталось подумать, как лучше сделать антенну, сирену и проблесковые маячки =)

Вывод: Данной сборкой я доволен, потраченных денег не жалко, собираю то что самому нравится, а это главное.
С басами не повезло, усилок слабоват, а динамики маловаты и не такие мощные дабы звук басов сабвуфера был слышимым.

Теперь о дальнейших планах, что будет в v1.1 :
Снять плёнку, покрасить колонку в металлик (если получится)
Сделать антенну.
Сигнал и проблесковые маячки.
Возможно сделать выход на внешний усилок.
Если доедут съёмные кронштейны, уставить их вместо несъёмных.

Данный обзор написан чисто в техническом плане, что из чего можно сделать и что для этого нужно.
Более подробно об каждом товаре постараюсь написать во второй части обзора…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector