Как подобрать вынос руля велосипеда
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как подобрать вынос руля велосипеда

Выбор руля и выноса

В этой статье речь пойдет о том, как подобрать под свои паараметры и цели систему рулевого управления велосипедом. Ну, то есть руль и вынос, их высоту, длину и положение. Часто эту совокупность параметров еще называют кокпит.
Речь пойдет о горном велосипеде, соответственно никаких рулей баранов, аэродинамических лежаков в этой статье не будет.
Итак, как же настроить все это под себя так, чтоб оно не мешало ехать, а, наоборот, помогало.

Для начала обозначим основные параметры, которые имеют значение и на которые непосредственно влияет изменение размеров руля или выноса.

Центр тяжести. Как правило, для более простого и мощного педалирования смещается по возможности вперед и вниз на переднее колесо. Для стабильности, устойчивости и управляемости, наоборот, выносится как можно дальше к заднему.
Центр тяжести зависит как от положения и действий велосипедиста в процессе езды, так и, разумеется, от стартовых параметров посадки, которые как раз и задаются путем настройки и подбора железа.

Аэродинамика. Ну тут все должно быть ясно, чем более вы раскрыты встречному потоку воздуха, тем больше этот самый воздух вам сопротивляется.

Управляемость. Этот параметр напрямую зависит от характеристик вашего кокпита.

Это основные параметры на которые будет влиять ваш руль и вынос. В зависимости от потребностей и стиля катания вы можете изменять их, изменяя параметры кокпита.

Вынос

Вынос имеет две основных характеристики: длина и угол наклона.

Сначала о длине. Чем длиннее вынос, тем сильнее ваш центр тяжести вынесен вперед к переднему колесу. Это улучшает посадку в сторону аэродинамики и уклона в педалирование.
Чем вынос короче, тем больше центр тяжести вынесен, соответственно, назад и тем меньше лишние рычаги при движениях руля, соответственно, точнее управление.
Длиной вынос может быть 120мм и более, применяется для кросс-кантри марафонов, туристических и просто прогулочных велосипедов. А может быть меньше 50-ти, а то и вообще быть интегрированным в верхнюю корону двухкоронной вилки. Применяется в основном на велосипедах для агрессивного катания.

Угол наклона выноса тоже определяет ваш центр тяжести. Вынос можно установить в два положения, с наклоном вниз и вверх. Наклон вниз применяют для максимального выноса центра тяжести, например, для марафонов, а также в найнерах, где переднее колесо с вилкой и стаканом уже и так очень выысокое.

Помимо регулирования параметров кокпита, установка выносов разной длины также поможет вам скорректировать неудачно подобранную по размеру раму. Если она вам слишком длинная, ставьте вынос короче, если слишком короткая – вынос подлиннее.

Имеет также два параметра – подъем и ширина.

Ширина руля. Большая ширина влияет на точность управления, но сильно ухудшает аэродинамику. А также вы можете цепляться за деревья при езде по сильно заросшим трассам и тропинкам. Узкий руль улучшает аэродинамические показатели.
Не спешите покупать руль 800мм, потому что чем круче, тем шире, покапайте исходя из собственного удобства.

Подъем руля. Бывают рули как абсолютно плоские, так и с небольшим или, наоборот, большим подъемом. Подъем руля дает вам перенос центра тяжести ближе к заднему колесу, что упрощает выдергивание велосипеда на банни-хоп и улучшает стабильность и контроль во время езды.

Сколько ставить проставочных колец под вынос

Проставочными кольцами вы можете регулировать высоту кокпита. Принципы те же самые, чем выше – тем центр тяжести больше вынесен назад и наоборот. Нет универсальной рекомендации по тому, сколько ставить колец. Если едете, например, в кросс-кантри и чувствуете, что вас постоянно норовит кинуть через руль, попробуйте добавить пару колец.

Резюме

В общем, изменяя параметры кокпита можно, во-первых, сделать именно так, как удобно вам, а, во-вторых, можно менять параметры велосипеда под разные задачи. Например, сегодня марафон, а завтра прыгать прыжки.
Самое главное, ориентируйтесь больше на ощущения, а не на то, что написано.

Виды выноса велосипедного руля, их плюсы и минусы

Для комфортного передвижения на велосипеде следует провести правильную регулировку всех элементов. Примером можно назвать высоту расположения сидения и выноса руля.

Среди основных рекомендаций отметим:

  1. Для передвижения по пересеченной местности выбирается низкое расположение.
  2. Если скорость передвижения высокая выбирается оптимальное положение для низкого расположения спортсмена над рамой.

В целом можно сказать, что рассматриваемый параметр выбирается в зависимости от области применения велосипеда и других моментов.

Как подобрать вынос руля?

При выборе выноса руля учитывается достаточно большое количество различных моментов.

Основными можно назвать:

  1. Тип применяемого материала при изготовлении. Легкий вынос выбирается в том случае, когда кронштейн изготавливается при применении метода ковки. В этом случае есть уверенность в стойкости соединения к вибрационной и другой нагрузке.
  2. При выборе недорогих велосипедов больше всего внимания нужно уделять качеству сварного шва. Даже незначительные дефекты могут привести к снижению прочности и надежности.
  3. Регулируемый вынос подбирается для того, чтобы можно было провести настройку под предпочтения велосипедиста в конкретном случае.

После выбора наиболее подходящего велосипеда можно приступить к непосредственной регулировке.

Инструкция выглядит следующим образом:

  • Для начала рекомендуется провести установку высоты сидения.
  • Прижимается локоть к кону носика седла.
  • Кончик пальца должен касаться руля. При этом отклонение может составлять всего несколько сантиметров.
  • Для дальних поездок рекомендуется размещать руль на большем удалении. Это положение обеспечивает условия для более горизонтального положения позвоночника.

Особенности демонтажа и замены выноса руля

Провести замену руля следует в случае, если на детали появляются различного рода дефекты. Если вынос приваривается к штоку, то они меняются совместно. При креплении болтами достаточно провести их откручивание, для чего требуется небольшой набор ключей.

Инструкция по демонтажу выглядит следующим образом:

  • Штырь вынимается из вилочной трубы. Крепление проводится за счет крепежного элемента в центральной части.
  • Отрегулировать положение держателя можно при помощи специального болта, который ослабляется.

Зачастую приходится регулировку несколько раз для подбора наиболее подходящего положения. Многие велосипедисты изменяют положение руля основываясь на собственных предпочтениях.

Вынос руля велосипеда. Для чего нужен и как выбрать.

Вынос руля – это деталь велосипеда, соединяющая руль с вертикальным рулевым штырем (штоком вилки). Еще его называют рулевой кронштейн. Относится к жизненно важным велосипедным деталям, на которых нельзя экономить.

Жизненно важные детали велосипеда:

  • Тормоза.
  • Подседельный штырь.
  • Руль.
  • Вынос руля.
  • Замки, хомуты.

Поломка или неправильная работа этих деталей может привести к очень серьезным травмам на дороге, вплоть до трагедии.

Влияние размера выноса (его длины) на управляемость велосипеда

Длина выноса – одна из характеристик геометрии рамы велосипеда, влияющая на посадку велосипедиста и управляемость байка.

Измеряется как расстояние от центра рулевой колонки до центра крепежа руля. Чем больше вынос, тем более горизонтальная посадка у велосипедиста, что особенно удобно при длительных поездках.

Более короткий вынос улучшает маневренность, так как поворачивать руль удобнее – он ведь ближе к телу велосипедиста и оси рулевой колонки. Короткие и утолщенные используются чаще всего для даунхилла и BMX. Они улучшают маневренность при езде и более прочные, что очень важно для этих стилей катания.

Более длинный кронштейн делает повороты труднее и менее предсказуемыми. Они позволяют принимать более горизонтальную посадку, улучшая аэродинамику, что важно для длительных путешествий.

Существуют модели велосипедов вообще без выноса. В них руль приварен непосредственно к рулевому штырю. Настраивать и регулировать посадку велосипедиста на них можно только меняя высоту руля.

В зависимости от типа рулевой колонки, установленной на велосипеде, конструкции выносов бывают:

  • Интегрированные со стержнем, вставляемым внутрь штока вилки.

Используются на резьбовых рулевых колонках. У них очень легко менять высоту руля, но они тяжелее и их конструкция сложнее.

Надеваемые на шток вилки на безрезьбовых рулевых колонках.

В них сложнее настраивать высоту руля, но они легче и конструктивно проще.

В зависимости от болтов, крепящих руль выносы делятся на:

  • Одноболтовые;
  • Двухболтовые
  • Четырехболтовые

Да, небольшой нюанс. Если руль велосипеда крепиться в выносе 4-мя болтами (часто это на детских и подростковых моделях), то их лучше подкручивать по очереди, по диагонали, как показано на рисунках.

Бывают еще регулируемые выносы – это уже более сложное устройство, которое позволяет регулировать высоту и угол наклона руля.

При подборе выноса учитывайте оба диаметра: самого руля и рулевого штыря.

Иначе можно купить рулевой кронштейн, в котором не получится закрепить руль.

Диаметр руля.

Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь .

Диаметр рулевого штыря (посадочный диаметр на шток)

Как правильно подобрать длину выноса руля.

Выносы бывают различной длинны: от 0 до 140 мм. Для правильной подборке необходимой длины выноса действуйте по следующему алгоритму:

  1. Установите правильно седло велосипеда.
  2. Прижмите локоть к концу носика седла.
  3. При этом кончики пальцев должны касаться руля (плюс-минус пару сантиметров) – как Вам будет удобно самому сидеть на велосипеде.
  4. Если Вам предстоят дальние поездки или велопоходы, то руль должен располагаться дальше, чтобы тело принимало более горизонтальное положение. При таких условиях кончики пальцев должны дотягиваться до середины выноса руля.

В большинстве случаев оптимальная длина выноса 100-120 мм. Если следуя этим правилам Вы не сумели подобрать нужный вынос, значит, эта рама велосипеда слишком мала и нужно выбирать другую.

При подборе длины выноса учитывайте некоторые моменты:

  1. С длинным выносом тело велосипедиста с большей силой давит на переднее колесо. Это хорошо при езде в гору – байк меньше “козлит”, а вот при частых спусках с гор – это плохо. Для этого лучше использовать короткие.
  2. Длинный делает посадку более горизонтальной и грузит руки.
  3. Чем короче вынос – тем лучше маневренность.
  4. С коротким – центр тяжести ближе к заднему колесу и легче выдергивать вверх переднее колесо для любителей разных велотрюков.
  5. Короткий вынос удобен при закручивании руля в воздухе. При этом не создаётся кренящий момент и не тратятся силы на удержание равновесия.

Помните – часто нужно просто попробовать: с каким выносом удобнее Вашему телу. Ведь это зависит от его особенностей, геометрии рамы велосипеда, стиля и географии покатушек и прочих факторов. Одному удобно с 40 мм, а другому с 140 мм.

Материалы, из которых изготавливают выносы те же самые, их которых изготавливают и рамы. В основном это стальные или алюминиевые сплавы, карбон, редко титан. Кроме материала выносы различаются методами изготовления.

В зависимости от метода изготовления выносы делятся на:

  • Кованые. Самый лучший вариант. Такие кронштейны самые легкие, прочные и имеют долгий срок службы. Так как у них нет сварных швов – у них нет и слабых мест. Однако они дороже, чем следующие два типа.
  • Сварные. Тяжелее чем кованные. Если сварной шов не очень качественный, то в месте наибольших нагрузок – около рулевого штыря могут появиться трещины. Среди этого типа самый большой выбор различных размеров. Они проще в изготовлении и поэтому дешевле.
  • Фрезерованные: изготавливают методом фрезеровки алюминиевых отливок. Они самые тяжелые, но и самые надежные.
  • Смешанные. У них зажим вилки находится прямо в теле выноса, а зажим руля приварен. Сопоставимы по надежности с кованными, а весят меньше чем сварные.

При установке нового выноса проверьте, чтобы он стоял ровно вдоль переднего колеса.

Установка выноса руля в рулевую трубу

Если вынос интегрирован со стержнем для установке в рулевой трубе, то при его установке проверьте, есть ли у него на стержне специальная метка по ограничению установки по высоте.

Аналогично правильной установке подседельного штыря нельзя вытаскивать стержень выноса выше специальной ограничительной метки, нанесенной на нём. Обычно там пишут “Stop” или “MAX”. Этой метки не должно быть видно из рулевой трубы при правильной установке выноса.

Читать еще:  Как заменить звездочку на велосипеде

Если такой метки нет, тогда проверье, чтобы вынос был прочно зажат в рулевой трубе и не шевелился под сильной нагрузкой. Старайтесь, чтобы стержень хотя бы на треть заходил в трубу.

Более детально о том как поднять или опустить вынос нуля описано в отдельной статье “Как поднять или опустить руль на велосипеде”.

Вынос руля с амортизатором

Прогресс не стоит на месте и производители велоаксессуаров постоянно совершенствуют их. Не обходит этот процесс и производство выносов руля. Одну из интересных идей предлагает компания Aeroforge, выпустившая на рынок амортизационный вынос руля Stafast.

Этот миниатюрный алюминиевый вынос с воздушным амортизатором весит порядка 350 грамм. С помощью насоса, идущего в комплекте, в нем можно менять давление и, соответственно, уровень жесткости под вес конкретного велосипедиста. Еще одной особенностью является то, что в нем так же меняется и угол наклона, что создает дополнительные удобства при настройке.

С учетом того, что главным его предназначением является гашение небольших, но частых неровностей, установка такого выноса на велосипеде с жесткой вилкой выглядит очень хорошей идеей.

Диапазон движения самого воздушного амортизатора составляет один сантиметр, чего прекрасно хватает для гашения мелких неровностей на легко пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Есть у него и недостаток – цена. Она составляет около 350 долларов США, что в нынешних реалиях достаточно дорого и по такой цене у нас можно купить амортизационную вилку.

Видео о подборе выноса на МТВ велосипеды

Как грамотно закрепить вынос руля, что бы он не проворачивался рассказано в этом видео

Как подобрать вынос руля для велосипеда

6 минут Автор: Михаил Скворцов 404

Для комфортного и эффективного передвижения на велосипеде очень важно, насколько правильно настроены все его элементы. Ключевые параметры, которые необходимо учитывать – это форма и конструкция рамы, высота сиденья над уровнем педалей, величина и вынос руля.

Официальное название закрепления рулевой детали к вертикальной трубе вилки – рулевой кронштейн. Он представляет собой продолговатую деталь с фиксаторами с обеих сторон: к штырю и рулю, соответственно.

Вынос определяет расстояние, на котором располагается руль, от корпуса велосипедиста. Чем он больше, тем дальше придется тянуться до ручек, и наоборот. Длина индивидуальна как для велосипедиста, так и самого байка, поэтому нельзя однозначно сказать, какой именно она должна быть.

Кроме удаленности от центра велосипеда, кронштейн позволяет изменять угол расположения руля. О том, какими бывают выносы и как подобрать оптимальное расстояние и угол для комфортной, быстрой и безопасной езды, и будет рассказано далее.

Разновидности рулевых выносов

По креплению руля к вилочному штырю различают следующие типы:

  • вынос с одним крепежным болтом на конце;
  • двухболтовые кронштейны;
  • рулевые выносы с закреплением четырьмя болтами.

Диаметральные варианты рулевых креплений:

  • 25,4-миллиметровые лапки крепления. Такой тип встречается на городских и трюковых (BMX) великах;
  • 31,8 мм – большая часть маунти-байков;
  • вынос под рулевую трубу диаметром 35 мм.

Длина рулевого кронштейна варьируется от 0 до 140 мм. На велосипеде с нулевым выносом труба руля прикреплена непосредственно к вилочному штоку. Чем больше сам кронштейн, тем дальше будет руль от тела велосипедиста.

Подбирать расстояние позволяет регулируемый вынос. В отличие от обычного крепежного или приваренного рулевого элемента, он может раздвигаться для удаления и, наоборот, складываться для приближения руля к корпусу. Изменение угла наклона дает возможность настроить удобное положение ручек, отчего зависит не только комфорт, но и маневренность велосипеда.

Выносы руля на велосипедах

На всех типах современных велосипедов применяются различные по характеристикам рулевые выносы. К параметрам рулевых держателей, которые определяют его «законное место», а именно тип велосипеда, относятся: диаметр, длина, угол, регулируемость и материал.

Диаметр рулевых деталей МТБ и простых дорожных байков различаются, причем существенно (на 6.2 мм), что уже не позволит купить вынос просто так.

Небольшие кронштейны нашли свое активное применение на великах для езды по улицам и на трюковых байках. Малое расстояние обеспечивает прямую посадку и лучшую управляемость: рама отклоняется даже при незначительных поворотах руля. Необходимость высокой точности управления играет огромную роль при движении по городским улицам и при езде с препятствиями. В этом сити-байки и BMX имеют сходство.

Большой вынос руля преобладает на шоссейных велосипедах. Езда по трассе требует высокой скорости и отличной аэродинамики. Сопротивление воздуха снижается при помощи самой конструкции байка и полусогнутого положения велосипедиста. Правильная посадка достигается за счет длинного регулируемого кронштейна. Угол отклонения от корпуса позволяет скорректировать посадку, если у велосипедиста большой рост, а вынос имеет постоянную длину.

Что касается горных великов и кросс-кантри, то здесь устанавливаются средние выносы до 120 мм. Длинные держатели руля позволят снизить сопротивление воздуха, что актуально при движении навстречу ветру. Небольшая длина позволит точнее управлять МТБ, что крайне важно на плохих дорогах, а также в черте города. Регулируемый вынос помогает подстраивать горный велик под внешние условия движения, что обеспечит более динамичную и безопасную езду.

Велосипеды без специального назначения оснащены крепителями универсальной длины, в пределах от 60 до 100 мм.

В зависимости от материала, кронштейны делятся на такие виды:

  • Кованые. Легкие и прочные детали с долгим сроком службы.
  • Сварные. Имеют больший вес в сравнении с коваными. Быстрее изнашиваются из-за сварочного шва, но среди них легче выбрать подходящий размер.
  • Фрезерованные: надежнее сварных, но тяжелее кованых.

Ну и немного об углах наклона: чем больше диапазон поворота руля, тем больше вероятность подстроить его под себя. Однако проверено, что оптимально прямое положение рулевой детали.

Подбор к росту велосипедиста, регулировка и замена

Существует известное в велосипедной среде «правило локтя», которое поможет подобрать велосипед при покупке. Заключается это правило в измерении выноса руля. Локоть прижимается к переднему концу сиденья, пальцы должны задевать руль либо быть чуть ближе него. Второй вариант предпочтителен при выборе велика для езды по бездорожью. Если на велосипеде регулируемый крепежный элемент руля, тогда пользуемся «локтевым» правилом в его минимальном положении.

При покупке велосипеда стоит присмотреться к внешнему виду детали: она не должна иметь поверхностных трещин, но при этом надежно закреплена на штырь вилки. Лучше избегать одноболтового соединения, надежнее будет крепление в два или четыре болта. То же самое касается и покупки выноса отдельно.

Замена составляющих велосипедного руля требуется в том случае, если детали имеют заметные повреждения. Жестко приваренные кронштейны меняются вместе со штоком вилки, к которому они закрепляются. Если вынос крепится с помощью болтов, достаточно будет его открутить.

Для демонтажа необходимо сначала вытащить штырь из вилочной трубы. На резьбовых колонках он вытаскивается откручиванием центральной гайки сверху при помощи специального (шестигранного) ключа. Рулевые колонки без резьбы оснащены кронштейнами, установленными на верхней части вилки. Поставить новую деталь очень просто, главное, правильно выбрать вынос именно под свой тип велосипеда.

Для настройки оптимального положения понадобится регулировка держателя. Угол наклона на регулируемых моделях изменяется ослаблением болтов, то же самое касается и удлинителя выноса руля.

Несмотря на скромные размеры, деталь играет значительную роль при движении. При нерегулируемом закреплении руля к вилке нужно сразу определиться, насколько велосипед подходит по росту. Регулируемый вынос может потребовать неоднократной самостоятельной настройки и проверки на практике.

Выбираем вынос руля для велосипеда, ч.2

Гениальная фраза из книги “Библия триатлета” гласит: Для того, чтобы выбрать вынос руля для велосипеда – и понять, какой вынос вам нужен – установите регулируемый вынос – отрегулируйте под себя руль так, как необходимо, потом замерьте все углы – длины и купите стандартный вынос руля, который и поставите на место.

Читать еще:  Как заклеить камеру велосипеда с помощью ремкомплекта

Засада этой фразы в том, что регулируемый вынос руля стоит примерно столько же, сколько 4 обычных выноса без регулировки 🙂 Поэтому решать вам, как поступать, либо брать 4 выноса и менять их, подбирая угол, либо купить регулируемый – замерить, и купить 1 обычный 🙂

Как выбрать длину выноса для шоссейника?

На самом деле – “методом научного тыка”. Потому что нужно решить 3 задачи – первая, чтобы было более-мене удобно, вторая – чтобы стало более-менее аэродинамично (снизить площадь лобового сопротивления) и третья – чтобы развить максимальную мощность.

Предварительно понять – докуда двигать руль вперед-назад вверх-вниз – можно посмотрев на фотографии профессиональных спортсменов. И из них можно подчерпнуть много интересного.

На этой фотографии, к примеру, я обратил внимание на то, что велосипедист почти – именно “почти” задевает коленками свои локти. То есть вынос у него предельно короткий.

Зачем это нужно? По умолчанию на велики почему-то ставят длинные выносы. У меня стоял 100 миллиметровый. Но. Если наклониться вперед – то с таким выносом придется “тянуться” к рулю – и спина будет полностью выпрямлена.

Чем это плохо? – да тем, что выпрямленная спина не амортизирует кочки и другие препятствия от дороги. И каждый удар бьет по позвонкам, в результате можно поиметь много проблем с позвоночником. Если обратить внимание на фото профи-шоссейников – спина у них у всех “полукруглая”, таким “мостиком” от руля до сиденья.

Можно попробовать выдвинуть сиденье полностью вперед – но тогда сместится точка приложения силы к педалям, да и выдвинуть седло вперед можно только до определенного уровня. У меня, к примеру, просто закончилась длина салазок – но я продолжал “тянуться” вперед, и спина оставалась прямой.

Покупаем вынос для руля

В результате я заказал с eBay еще два выноса. Один – 60 мм длиной, второй – 32 мм длиной. Чтобы подвигать руль туда-сюда, и выставить необходимое расстояние. Регулируемый вынос, который я купил до этого, не подошел к шоссейному рулю – так как диаметр его всего лишь 25,4 мм, а регулируемый вынос был под горный велосипед с диаметром 31,8 мм.

Если поискать на eBay по фразе “bike handlebar stem” – то можно найти все эти выносы (иногда, с бесплатной доставкой). Цены – от 300 рублей. Вот ссылки:

Идеальным вариантом было бы, конечно, отстроить положение с его помощью, но мне как-то не хотелось тратить еще 30$ на эксперименты.

Поэтому я просто купил еще 2 выноса по 6 долларов, сэкономив 18. Ключевая фраза для поиска на eBay “bike stem 25.4”.

Установка нового выноса

Здесь все оказалось довольно простым. Перед тем, как снять руль с велосипеда я замерил угол его наклона относительно горизонта. Так как при первой поездке мне пришлось специально для этого останавливаться несколько раз, и подыскивать нужный угол наклона руля, чтобы не затекали кисти рук.

Плюс сразу же замерил угол лежака, по той же самой причине 🙂 Замеры производились до банального просто. В Айфоне есть штатная программа “Компас”, в которой есть встроенный угломер. Прикладываем его сначала к рукояткам руля, потом кладем на лежак. Замеряем результаты – и после замены выноса возвращаем все в изначальное положение.

Дальше я немного расскажу о каждом выносе:

  • Регулируемый вынос руля SATORI за 30$
  • Фирменный вынос Bontrager Race 100 * 31.8 * 25.4 mm
  • “Китайский” вынос NoName[здесь может быть название вашего брэнда] длиной 60 мм 🙂
  • “Китайский” OEM вынос длиной 32 мм

Где можно купить рулевой вынос за пол-цены?

Wiggle и CRC

Есть два замечательных сайта, на которых я делаю покупки велосипедных запчастей в 90% случаев. Это Wiggle, и Chain Reaction Cycles (CRC). Несмотря на то, что оба этих сайта находятся в Великобритании – у них очень четко отлажена система доставки в Россию. Они работают через EMS – а по России EMS работает крайне быстро.

Цены и доставка

За доставку деталей из Великобритании вам придется заплатить всего лишь от 350 рублей, это сравнимо с ценами из наших интернет-магазинов при пересылке обычной Почтой России по нашим внутренним направлениям. По времени – иногда выходит даже и быстрее, порядка 5-7 дней, так как работают они через EMS.

По ценам – там почти всегда дешевле чем в соседнем веломагазине и реально всегда дешевле, чем в наших интернет-магазинах. К тому же там бывают честные скидки. На первую покупку там тоже предоставляется скидка (иногда до 20%) – просто загляните на главную страницу.

Бесплатная доставка

Самое интересное, что вы можете получить бесплатную доставку, если купите запчастей на определенную сумму – она обычно указана на сайте. У меня был случай, когда посылка весом 11,5(!) килограммов (в ней был турботрейнер-велотренажер) приехала из Великобритании абсолютно бесплатно.

Если бы доставка была платной – мне бы пришлось заплатить за эту доставку около 70 долларов. Сильно подозреваю, что они сработали себе в минус – но заработали очень лояльного клиента.

Почему два сайта, а не один какой-то определенный?

Просто потому, что у них практически всегда есть скидки на определенные группы товаров. Смотрите и там, и там. И если я, к примеру, искал тот же велостанок-турботрейнер – то на Wiggle в тот момент их не было со скидками, а на CRC – были. 130 евро вместо 280 – есть разница?

Или, вообще анектодичный случай. Я купил гидравлические дисковые тормоза Hayes профессиональной линейки со скидкой 60%. Передний – на Wiggle, задний – на CRC. Просто у них так были сделаны скидки – ну а я этим воспользовался 🙂

А может, у них был расчет, что если чел покупает передний за пол-цены и задний за полную цену – то прибыль все равно останется. Не знаю. Но – система одновременного поиска на двух сайтах сработала отлично – два профессиональных тормоза по цене (меньше) одного стоят на моем велике.

Где купить?

Поэтому – для покупки выноса для руля (а так же любых других запчастей) вы можете смело переходить и на Wiggle: рулевые выносы; и на ChainReactionCycles: выносы для руля. Либо можете нажать на картинки – и разделы с кассетами откроются в новых вкладках.

Удачных и недорогих покупок!

Алекс “На Байке” Сидоров

Главная » Железки » Выбираем вынос руля для велосипеда, ч.2

2 Отзыва

Вопрос: а почему на двух выносах по 4 болта крепления, а на длинном – всего два?

Богдан, я думаю, что это из-за того, что короткие выносы больше заточены под МТБ, а длинный – под шоссейник. На MTB велосипеде на руль значительно большая ударная нагрузка – когда ездишь по кочкам и колдобинам – и руль банально может вырвать из выноса при сильном ударе, если будет слабое крепление. Ну а на шоссейнике – там все ровно, плавно и более-менее предсказуемо 🙂

Добавьте Ваш отзыв Отменить ответ

Введите тект и нажмите Enter. Для отмены нажмите Esc.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector