Как подобрать себе велосипед
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как подобрать себе велосипед

Как выбрать велосипед по росту (таблица). Как подобрать размер рамы.

Раньше думали, что все люди одинаковые, и велосипеды должны быть одинаковыми. Но потом оказалось, что все люди разные, и велосипеды должны быть разными. Или, как минимум, разного размера. В этой статье мы расскажем о такой важной части велосипеда, как его рама, а также обсудим размеры и расскажем, как правильно подобрать размер рамы велосипеда по росту человека.

Начнем с того, что разные производители указывают размеры рамы в разных единицах измерения. Это могут быть дюймы, сантиметры или условные единицы. В таблицах ниже мы сопоставили все возможные значения с ростом человека, чтобы вы могли без проблем выбрать правильную ростовку велосипеда именно под ваш рост.

Выбор размера горных и городских велосипедов

Размер рамы (дюймы) Ваш рост (сантиметры) Размер рамы (сантиметры) Размер рамы (у.е.)
13″ 130 – 145 33 XS (XSmall)
14″ 135 – 155 35,6 XS (XSmall)
15″ 145 – 160 38,1 S (Small)
16″ 150 – 165 40,6 S (Small)
17″ 156 – 170 43,2 M (Meduim)
18″ 167 – 178 45,7 M (Meduim)
19″ 172 – 180 48,3 L (Large)
20″ 178 – 185 50,8 L (Large)
21″ 180 – 190 53,3 XL (XLarge)
22″ 185 – 195 55,9 XL (XLarge)
23″ 190 – 200 58,4 XXL (XLarge)
24″ 195 – 210 61 XXL (XLarge)

Исключением являются складные велосипеды, т.к. они доступны в одном размере и рассчитаны на среднестатистического человека ростом от 155 до 185 сантиметров.

Выбор размера дорожных и шоссейных велосипедов

Размер рамы (сантиметры) Ваш рост (сантиметры) Размер рамы (у.е.) Длина труб рамы (подседельной/верхней)
49 – 51 см. 157 – 163 XS 42 / 52 см.
51 – 54 см. 163 – 170 S 44 / 53,5 см.
55 – 57 см. 170 – 178 M 50 / 55,5 см.
57 – 59 см. 178 – 183 M/L 53,5 / 57 см.
58 – 60 см. 183 – 190 L 55,5 / 58,5 см.
61 – 63 см. 190 – 198 XL 58,5 / 61 см.

Выбирая велосипед для тренировок либо участия в соревнованиях, точно подобранный размер рамы имеет важное значение, так как непосредственно влияет на результат.

Выбор размера детских велосипедов

Возраст ребенка Рост (сантиметры) Диаметр колес (дюймы)
1 – 3 от 75 до 95 Стиль катания: вы наверно обратили внимание, что всегда есть «вилка размеров», так при одном росте можно купить велосипед как одного, так и другого размера. Так вот, на выбор здесь больше влияет стиль езды велосипедиста, а не только его рост. Для активного и экстремального катания из двух вариантов лучше выбрать чуть меньший размер рамы, т.к. больший запас сантиметров над рамой придаст вам уверенности, а велосипед будет более маневренным. Для спокойных поездок по городу и паркам можно выбирать раму чуть большей ростовки.

Телосложение и вес: еще одним фактором, влияющим на выбор размера рамы, является телосложение велосипедиста. При худощавом или обычном телосложении можно приобрести большую ростовку велосипеда. Если вы крупный и много весите, лучше взять раму на размер меньше – будет удобнее садиться, легче слезать и рулить.

Дополнительные регулировки: если рама вам немного не по размеру, или вы какой-то особенный, вы всегда можете подкорректировать ваше положение, отрегулировав высоту седла и наклон выноса руля.

Как самостоятельно измерить размер рамы велосипеда.
Размер рамы велосипеда определяется расстоянием от верхнего среза подседельной трубы до центра кареточного узла (рис.1). Соответственно, при изменении размера подседельной трубы, пропорционально меняются и все остальные размеры велосипеда. Если вам необходимо узнать размер рамы велосипеда в дюймах, вы можете перевести полученное числовое значение в дюймы из расчета 1 дюйм = 2,54 сантиметра.

Почему важно правильно подобрать велосипед по размеру.
Правильно подобранный размер рамы влияет не только на комфорт, но и на безопасность вашего катания. Если вы будете кататься на велосипеде неподходящего размера, то в случае экстремальной ситуации, например резкого торможения, вы можете получить травму. Также нельзя выбирать слишком маленькую ростовку, так как у вас будет неправильная посадка, вследствие чего будут неправильно нагружаться коленные суставы, что может также привести к дальнейшим травмам.

Выбор горного велосипеда, как правильно подобрать…

На что обязательно обратить внимание при покупке горного велосипеда

В России на сегодняшний день горный велосипед является самым популярным классом велосипедов. Главная причина этого — универсальность: на одном велосипеде вы можете кататься по лесу, заниматься фитнесом, ездить на работу или даже в походы.

Рассматривая цены на горные велосипеды, можно проследить прямую связь — чем дороже, тем технологичнее. Кроме этого, рассматривая дорогие модели, можно увидеть, что более явным становится назначение использования каждого конкретного велосипеда. Каждый из нас мечтает выбрать максимально лучший крутой горный велосипед, потратив при этом минимальную сумму денег. Для этого, давайте разберемся с ценами на велосипеды и тем, какой горный велосипед можно выбрать за эту цену.

По стоимости горные велосипеды можно условно разделить на несколько основных классов:

Стоимость велосипеда
Уровень велосипеда
до 10 000 руб. Начальный
10 000 — 25 000 руб. Средний
25 000 – 50 000 руб. Любительский
50 000 – 150 000 руб. Продвинутый
более 150 000 руб. Профессиональный

Пример профессионального горного велосипеда (цена: 420 000 рублей)

С ценой велосипеда примерно определились, теперь давайте пройдемся по основным узлам велосипеда и сориентируемся в выборе каждого из них.

Рама велосипеда

Начнем с главной части велосипеда – его рамы. Рама велосипеда является основным конструктивным элементом. Они бывают двух типов: полностью жесткая или включающая в себя амортизационный элемент. Бытует заблуждение, что если рама имеет амортизатор, то она обеспечивает больший комфорт при езде. Это не совсем так. Да, амортизатор поглощает тряску от неровностей, но также он поглощает и энергию педалирования. Поэтому необходимо прикладывать большие усилия для езды по прямым и ровным участкам.

Важный параметр для любого велосипеда – вес. И материал рамы напрямую влияет на этот параметр. Если посмотреть на большинство горных велосипедов, представленных в магазинах, то можно увидеть, что их рамы изготовлены из трех материалов:

Стальная рама будет иметь больший вес, длительный ресурс эксплуатации, а также упругость при езде, которая будет обеспечивать комфорт. Стальные рамы свойственны велосипедам начального и самого простого уровня.

Велосипеды среднего и любительского уровней собираются на рамах из алюминиевых сплавов. Рама из сплава более жесткая и менее комфортная, чем стальная, однако она выигрывает в весе – он существенно ниже.

Карбоновые рамы чаще используются при проектировании и производстве велосипедов продвинутого и профессионального уровня. Углепластик сочетает в себе и превосходит все положительные качества стали и алюминия: он очень легкий, сверхпрочный. Такая рама сочетает в себе жёсткость и упругость.

Совет: На глаз определить материал, из которого сделана рама, можно по сварному шву. У стальной рамы он тонкий, у алюминиевой – более широкий. Карбоновые рамы монолитны и не имеют швов.

После того, как определитесь с материалов рамы, нужно понять, какую ростовку (размер) рамы выбрать. Он измеряется в дюймах и подбирается индивидуально, исходя из владельца.

Таблица ниже отражает оптимальное соответствие роста и размера рамы:

Таблица с параметрами для подбора рамы

Диаметр колес

Теперь немного о колесах. Совсем недавно, все горные велосипеды имели одинаковый диаметр колеса – 26 дюймов. Однако, главный тренд велоинсдустрии сегодня – увеличение диаметра колес. Серийно выпускаются модели с диаметрами 27,5 и 29 дюймов, но также есть экспериментальные образцы с диаметрами до 36 дюймов. А в чем разница?

Колеса меньшего диаметра дают велосипеду хорошую динамичность и управляемость. Колеса же большего диаметра — лучшую проходимость, больший «накат» и скорость велосипеда. Это объясняет популярность колес с диаметром 27,5 дюймов – наиболее универсальный размер колес, сочетающий хороший накат и маневренность. Безусловным стандартом для горного велосипеда стало наличие двойных ободов.

Покрышки продолжают «колесную» логику. Широкие (2.25-4.0 дюймов) позволят чувствовать себя увереннее на бездорожье, более узкие (1.9-2.2 дюйма) придадут легкости в разгоне и повысят максимальную скорость.

Увеличение диаметра колеса ведет к уменьшению угла атаки, что в свою очередь повышает проходимость

Передачи

Следующий узел, не менее важный при выборе – трансмиссия, которая является «сердцем» велосипеда и приводит его в движение. Горные велосипеды часто имею большое количество передач (скоростей) и, при этом, их трансмиссия может отличаться уровнем комплектующих. В чем разница?

Велосипеды начального уровня чаще всего «укомплектованы» дешевыми переключателями неизвестных марок. Такие переключатели не отличаются надежностью и качеством переключения передач, а также требует регулярной «подстройки».

На велосипеды среднего уровня устанавливаются более надежные системы от зарекомендовавших себя производителей. Трансмиссия среднего уровня проще настраивается, дольше работает и не требует регулярных подстроек. Такой трансмиссии вполне хватает для повседневного катания на велосипеде.

На профессиональных или спортивных велосипедах используются переключатели «топового» уровня от мировых брендов. Их отличает тонкость настроек, высокая надежность и точность переключения передач. Но и стоимость такой трансмиссии может быть сродни стоимости велосипеда.

Тормозная система

Еще один узел, на который стоит обратить внимание при выборе горного велосипеда – его тормоза, ведь именно от них зависит эффективность и торможения.

Наиболее распространенные типы тормозов для горных велосипедов:

  1. Ободные или V-Brake. Свойственный «байкам» начального уровня. Из плюсов – Не дорогие и просты в настройке и обслуживании. Из минусов – «чувствительны» к искривлению обода и погодным условиям. Также не лучший выбор для тех, кто планирует кататься по откровенной грязи.
  2. Дисковые механические. Такие тормоза ставят на велосипеды практически любого уровня. Преимущества тормозов в их неприхотливости. Они не боятся грязи, пыли и даже снега. Просты в настройке и обслуживании. Наиболее распространенный тип тормозов для круглогодичного катания на велосипеде.
  3. Дисковые гидравлические. Наиболее эффективный и профессиональный тип тормозов, т.к. обеспечивают максимальную эффективность торможения. Ручка такого тормоза наживается легко и «не отвлекает» от управления велосипедом. Из минусов стоит отметить высокую стоимость и сложность устранения неполадок в «полевых» условиях.

Ободной и дисковый механический тормоза

Устройство дискового гидравлического тормоза

Амортизационная вилка

С тормозами также определились. Теперь о вилке.

Горный велосипед – это, в первую очередь, велосипед для катания по бездорожью. И тут не обойтись без амортизационной вилки. Амортизация используется для минимизации тряски во время катания. Вилка должна иметь характер работы, соответствующий весу велосипедиста. Контролируется это тремя настройками:

  • жесткостью пружины (воздушной, стальной, эластомерной)
  • скоростью отскока
  • компрессией.

У велосипедов начального и среднего уровня искать эти настройки почти всегда бессмысленно, т.к. чем больше у вилки настроек – тем выше ее стоимость.

Совет: Отдельно стоит обратить внимание на возможность блокировки хода вилки. Если она есть – велосипед будет более универсальным. На пересеченной местности вилка будет сглаживать тряску, а не ровной дороге (если заблокировать) будет способствовать более эффективному педалированию

Амортизационная вилка с блокировкой

И, на последок, немного о руле и подседельном штыре.

Оптимальные условия для них схожи. Хорошо, чтобы они были легкие алюминиевые, проверить это можно магнитиком. Чем больше их диаметр, тем лучше, это прибавит прочности и надежности. Чем больше их длина, тем шире у вас возможности оптимизации эргономики под себя. Длинный руль и штырь всегда можно укоротить обычной ножовкой по металлу.

На правах финального совета:

Если вы только начинаете знакомство с миром горных велосипедов, то лучше всего начинать с простых и недорогих моделей. Если ваш интерес к этой тематике укрепится и будет расти, то вместе с ним будет расти и уровень вашего велосипеда, не сомневайтесь в этом!

Читать так же:

ВИДЕО «Правильный выбор лучшего горного велосипеда»:

Как подобрать велосипед по росту: рекомендации

Грамотно подобранный велосипед – это то, что нужно каждому человеку. С подходящим велосипедом ездить намного удобнее, да и риск получить травмы снижается. Мы решили написать инструкцию, чтобы Вы могли понять, как необходимо выбирать байк и как использовать таблицы размеров для разных вариантов велосипедов.

Если после изучения материала Вы все еще не будете уверены в верности своего выбора, то всегда можете обратиться к профессионалам, которые дадут все ответы на вопросы.

Выбираем правильный размер байка

Обычно данное средство передвижения измеряют по длине рамы, так как она является основным элементом велосипеда, к которому уже и прикрепляются все остальные составляющие. Обычно для шоссейных велосипедов измерения производятся в сантиметрах, а для горных – в дюймах. Кроме того, размеры можно разделить на малый, средний, большой и пр. При этом такую инструкцию считать подходящей под все модели нельзя. Поэтому Вы должны изучить таблицу соответствия для выбранной модели перед тем, как купить велосипед.

Важная информация по выбору велосипеда

Для того чтобы выбрать подходящий велосипед, важно знать свой рост, длину ног, а также расстояние от седла до промежности. Рост оказывает прямое влияние на то, какой должна быть высота рамы. Стоит помнить, что расстояние между промежностью и рамой должно равняться минимум 5 сантиметрам. Это влияет на то, насколько удобно Вам будет садиться на велосипед.

Иногда бывают случаи, когда все эти измерения не помогают выбрать точный размер. Если у Вас будет так, и Вы будете метаться между 2 размерами, то не стоит отчаиваться. На помощь в таком случае придет верхняя часть тела. Чтобы разобраться, нужно измерить размах рук и от получившегося числа отминусовать рост. В том случае, если размах рук больше роста, выбирать байк нужно размером побольше. Если же все наоборот – размером поменьше.

Какой байк выбрать женщине?

В большем числе случаев представительницы женского пола имеют более длинные ноги и короткий рост по сравнению с представителями мужского пола такого же роста. Именно поэтому на велосипедах для женщин установлена более укороченная верхняя рама, узкий руль и особое женское сиденье. Но все это лишь общие параметры, которые нельзя применять к каждому человеку в отдельности. Велосипед нужно подбирать с учетом персональных параметров и при этом не имеет значения женский это велосипед или универсальный.

Если Вы имеете рост меньше, чем 165 см и если поездки на универсальных велосипедах причиняют неудобство, то не сбрасывайте со счетов женские модели. При возникновении сомнений можно задать вопросы сотрудникам магазина, которые помогут сделать грамотный выбор.

Как выбрать велосипед для ребенка?

Выбирать велосипед для ребенка нужно несколько иначе. Обычно размеры детских байков разделяют по возрасту и размеру колес. И вот что Вам нужно знать: возрастной диапазон создается только для помощи. Если Ваше чадо является самым высоким среди своих сверстников, то вполне вероятно, что ему нужен велосипед для детей более старшего возраста. Рост, а также длина ног – вот что важно. При этом не стоит покупать велосипед «на вырост», иначе в данный момент времени ребенку может быть неудобно.

Гибридный (прогулочный и спортивный) велосипед

Чуть ниже Вы можете увидеть наиболее распространенную таблицу, которая помогает подбирать большую часть велосипедов.

Таблица для выбора гибридного велосипеда

Дорожный (традиционный) велосипед

Для того чтобы подобрать шоссейный велосипед, мы предлагаем снова обратиться за помощью к специальной таблице, которая очень точна в своих данных.

Таблица для выбора дорожного велосипеда

Дорожный (складной)/Дорожный для женщин (складной) велосипед

Большая часть велосипедов доступна в одном размере. И этот размер высчитывается исходя их среднего человеческого роста в 155-185 сантиметров.

Как выбрать недорогой и надежный велосипед? Рекомендации новичкам

Часто при выборе первого велосипеда новичков заваливают лишними терминами. Особенно на форумах, пабликах, где часто говорят, что если уж брать, то минимум за 1000$. Человек, мечтавший купить себе велосипед для катания, отказывается от этой затеи. Или, того хуже, берет первый понравившийся велосипед в каком-нибудь супермаркете или на рынке.

На самом деле, все проще, чем кажется. Не стоит усложнять себе жизнь и стараться впитать тонны информации. Чтобы выбрать недорогой и надежный велосипед 300-500$, нужно следовать всего нескольким рекомендациям.

Покупайте велосипед только в специализированных магазинах

Обходите стороной рынки и магазины «товары для всего». Как правило, в таких местах предлагают дешевые велосипеды кустарного производства. Ни о какой предпродажной подготовке и речи быть не может. Продадут велосипед, а при любой возникшей проблеме просто разведут руками.

В специализированном магазине всегда помогут советом, расскажут плюсы и минусы моделей, подберут велосипед под ваши требования.

Не покупайте самый дешевый велосипед

Сейчас (на 2018 год) неплохой велосипед для покатушек можно купить за 300-500$.

Самые дешевые велосипеды (менее 300$) изготавливаются из компонентов низкого качества. Такой велосипед доставит вам много хлопот с настройкой переключателей и тормозов. Даже хороший веломеханик не сможет вам помочь, так как настроить их по-человечески просто нереально.

Да и передвигаться на таком велосипеде опасно. Нередко на дешевых велоспедах ломаются рамы и рули, а уж от этих деталей обычно никто не ждет подвоха.

Не смотрите на бренд

Нет смысла задаваться вопросом “Какие марки велосипедов самые надежные?”. Репутация и раскрученность бренда – это хорошо, но иногда не стоит за это переплачивать.

Велосипед – технически простая конструкция и состоит из набора компонентов. За что отвечает бренд велосипеда, изображенный на раме? Только за наклейку на раме. Переключатели производят одни производители (Shimano, SRAM, Campagnolo и др.), резину – другие (Continental, Shwalbe и др.), седла – третьи и т.д. Завод-производитель – по сути, сборочный цех. 99% велокомплектующих изготавливаются в Азии, а фирмы лишь собирают их в цельный велосипед.

Определите назначение велосипеда

Первый велосипед лучше выбирать из двух классов: горный или гибрид.

Горный или МТБ (маунтинбайк) – крепкий велосипед с широкими колесами. Подойдет для передвижения по бездорожью, чем очень хорош для наших дорог. На нем не получится развить большую скорость, как на шоссейном или гибридном велосипеде, но бордюры, ямы, неровности дорог – его стихия.

Гибридный велоспед – это нечто среднее между шоссейным и горным. Крепкая рама, колеса большего диаметра, но резина менее “злая” и менее широкая, чем на горном. Такой велосипед будет более скоростной на асфальте и, в то же время, управляемый на легком бездорожье.

Если вы выбираете велосипед для режима город+парк или путешествий асфальт+легкое бездорожье, то гибрид будет для вас оптимальным вариантом. Этот класс наиболее универсален.

Откажитесь от двухподвесов

Типичный представитель дешевого двухподвеса

Двухподвес или хардтейл? – такой вопрос часто возникает у новичков при покупке велосипеда.

Двухподвес – это велосипед с амортизацией спереди и сзади.

У хардтейла только передний амортизатор.

Амортизаторы являются сложными механизмами, поэтому на дешевом велосипеде не стоит ожидать качественных амортизаторов. Принцип тут тот же, что и с переключателями – некачественные амортизаторы доставят уйму хлопот.

Надежные велосипеды с амортизаторами и дисковыми тормозами стоят минимум 1000-1200$. Для недорогого велосипеда чем меньше амортизаторов, тем лучше. Нужен надежный велосипед за 500$ или дешевле, ваш выбор – хардтейл, то есть с передним амортизатором.

Смотрите на бренд оборудования

Существует множество производителей велосипедной трансмисcий. Но качественные продукты в низком ценовом сегменте выпускают только два: Shimano и SRAM.

На недорогом велоспеде не стоит заморачиваться моделью и поколением переключателя, достаточно будет просто переключателя одного из этих брендов. На дешевые велосипеды чаще ставят что-то подпольное китайское, которое никогда не будет нормально работать. Конечно, на форумах вам могут сказать, что низшие модели Shimano и Sram ненадежны, но, поверьте, для катания их более чем достаточно.

Дисковые или ободные тормоза?

Дисковые тормоза на бюджетных великах – дань моде, не более. Конечно, новички стараются купить велосипед дешево и с “полным фаршем”. К сожалению, этот “полный фарш”, оказывается в прямом смысле фаршем. Диски гнутся, тормоза скрипят и вибрируют, велосипед болтает при торможении и т.д.

История та же, что с амортизаторами. Хорошие дисковые тормоза стоят денег.

Покупаете самый бюджетный велосипед? Не гонитесь за модой, лучше позаботьтесь о надежности и купите проверенные v-brake (ободные тормоза).

За 400-500$ уже смотрите в сторону дисковых тормозов. Дисковые тормоза лучше работают, меньше изнашиваются, меньше набирают грязь.

Итог: как выбрать недорогой велосипед для катания?

  • покупайте в специализированном магазине (там и выбрать помогут)
  • не самый дешевый
  • хардтейл (только передний амортизатор)
  • тип тормозов должен соответстваовать уровню велосипеда
  • оборудование известного бренда

Остальные параметры в таком ценовом диапазоне

Где купить недорогой и надежный велосипед?

  • Официальный магазинForward
  • Крупный магазин велосипедов Велосклад

Видео о выборе недорогого велосипеда

Мнение с канала velopro.

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс Дзен и Вконтакте

Как подобрать велосипед по росту: рекомендации

Грамотно подобранный велосипед – это то, что нужно каждому человеку. С подходящим велосипедом ездить намного удобнее, да и риск получить травмы снижается. Мы решили написать инструкцию, чтобы Вы могли понять, как необходимо выбирать байк и как использовать таблицы размеров для разных вариантов велосипедов.

Если после изучения материала Вы все еще не будете уверены в верности своего выбора, то всегда можете обратиться к профессионалам, которые дадут все ответы на вопросы.

Выбираем правильный размер байка

Обычно данное средство передвижения измеряют по длине рамы, так как она является основным элементом велосипеда, к которому уже и прикрепляются все остальные составляющие. Обычно для шоссейных велосипедов измерения производятся в сантиметрах, а для горных – в дюймах. Кроме того, размеры можно разделить на малый, средний, большой и пр. При этом такую инструкцию считать подходящей под все модели нельзя. Поэтому Вы должны изучить таблицу соответствия для выбранной модели перед тем, как купить велосипед.

Важная информация по выбору велосипеда

Для того чтобы выбрать подходящий велосипед, важно знать свой рост, длину ног, а также расстояние от седла до промежности. Рост оказывает прямое влияние на то, какой должна быть высота рамы. Стоит помнить, что расстояние между промежностью и рамой должно равняться минимум 5 сантиметрам. Это влияет на то, насколько удобно Вам будет садиться на велосипед.

Иногда бывают случаи, когда все эти измерения не помогают выбрать точный размер. Если у Вас будет так, и Вы будете метаться между 2 размерами, то не стоит отчаиваться. На помощь в таком случае придет верхняя часть тела. Чтобы разобраться, нужно измерить размах рук и от получившегося числа отминусовать рост. В том случае, если размах рук больше роста, выбирать байк нужно размером побольше. Если же все наоборот – размером поменьше.

Какой байк выбрать женщине?

В большем числе случаев представительницы женского пола имеют более длинные ноги и короткий рост по сравнению с представителями мужского пола такого же роста. Именно поэтому на велосипедах для женщин установлена более укороченная верхняя рама, узкий руль и особое женское сиденье. Но все это лишь общие параметры, которые нельзя применять к каждому человеку в отдельности. Велосипед нужно подбирать с учетом персональных параметров и при этом не имеет значения женский это велосипед или универсальный.

Если Вы имеете рост меньше, чем 165 см и если поездки на универсальных велосипедах причиняют неудобство, то не сбрасывайте со счетов женские модели. При возникновении сомнений можно задать вопросы сотрудникам магазина, которые помогут сделать грамотный выбор.

Как выбрать велосипед для ребенка?

Выбирать велосипед для ребенка нужно несколько иначе. Обычно размеры детских байков разделяют по возрасту и размеру колес. И вот что Вам нужно знать: возрастной диапазон создается только для помощи. Если Ваше чадо является самым высоким среди своих сверстников, то вполне вероятно, что ему нужен велосипед для детей более старшего возраста. Рост, а также длина ног – вот что важно. При этом не стоит покупать велосипед «на вырост», иначе в данный момент времени ребенку может быть неудобно.

Гибридный (прогулочный и спортивный) велосипед

Чуть ниже Вы можете увидеть наиболее распространенную таблицу, которая помогает подбирать большую часть велосипедов.

Таблица для выбора гибридного велосипеда

Дорожный (традиционный) велосипед

Для того чтобы подобрать шоссейный велосипед, мы предлагаем снова обратиться за помощью к специальной таблице, которая очень точна в своих данных.

Таблица для выбора дорожного велосипеда

Дорожный (складной)/Дорожный для женщин (складной) велосипед

Большая часть велосипедов доступна в одном размере. И этот размер высчитывается исходя их среднего человеческого роста в 155-185 сантиметров.

Читать еще:  В какую сторону откручиваются педали на велосипеде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector