Как перевозить удочки на велосипеде
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как перевозить удочки на велосипеде

Вопрос к самоделкиным (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 27

1 Тема от BuldO_oZer 19-03-2015 11:58:37

  • BuldO_oZer
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: 1 Микр
  • Зарегистрирован: 02-02-2011
  • Сообщений: 5,709

Тема: Вопрос к самоделкиным

“Удочка” для велика.

Байкджоринг (bikejoring) – летний вид ездового спорта, аналогичный каникроссу, только спортсмен не бежит с собакой, а едет на велосипеде. Этим видом спорта можно заниматься не только с ездовыми породами, но и с любой достаточно крупной здоровой собакой, которая любит бегать.

т.к. новые “удочки”, продающиеся в магазинах ооочень уж дороги, например вот ЭТО стоит 2100р. https://vk.com/club77852324?w=wall-77852324_1563%2Fall

хочется попробовать придумать самодельную “удочку” для велика.

есть конечно в интернете мануалы такого варианта

Есть очень простая конструкция удочки для велосипеда. (раньше я привязывала собаку к себе и потяг шел над рулем, однако после первого полета через руль у меня появилась безопасная конструкция для крепления собаки к велосипеду) Вам потребуется: 1) металло-пластиковая водопроводная труба 2) 2 шурупа и 2 гайки 3) рога для велосипеда 4) изолента (чтобы идеально подогнать диаметр трубы под велосипедные рога) 5) веревка для крепления потяга к раме велосипеда

но мне эстетически не нравится, обычные удочки старого образца и то сипатичнее, но цены тоже, ого-го!


что-нибудь из вышеперечисленного реально сделать самим? кто подскажет? или может еще какие-то идея появятся?

2 Ответ от Kote 19-03-2015 12:08:59

  • Kote
  • XT
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-04-2012
  • Сообщений: 2,402

Re: Вопрос к самоделкиным

Последняя конструкция делается элементарно, только выглядеть это будет не так красиво.
Нужно: 2 стальные плашки (можно дверные петли)
Шпилька

60 рублей/метр
Гайки, пружина, несколько шайб, и анкер-кольцо, который на эту шпильку накручивается.
Пружину могу дать от пневмата старую – можно отпилить от неё кусок подходящей длины. По теплу могу сварить кронштейн для крепления на вел.

3 Ответ от инсталятор 19-03-2015 12:20:52

  • инсталятор
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: южный
  • Зарегистрирован: 02-04-2013
  • Сообщений: 620

Re: Вопрос к самоделкиным

могу сделать любую из перечисленных. а какая нужна ?

4 Ответ от BuldO_oZer 19-03-2015 12:21:27

  • BuldO_oZer
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: 1 Микр
  • Зарегистрирован: 02-02-2011
  • Сообщений: 5,709

Re: Вопрос к самоделкиным

Последняя конструкция делается элементарно, только выглядеть это будет не так красиво.
Нужно: 2 стальные плашки (можно дверные петли)
Шпилька

60 рублей/метр
Гайки, пружина, несколько шайб, и анкер-кольцо, который на эту шпильку накручивается.
Пружину могу дать от пневмата старую – можно отпилить от неё кусок подходящей длины. По теплу могу сварить кронштейн для крепления на вел.

а чтоб раму не терла? и еще на конце должно быть кольцо или висящий карабин – куда потяг продевать

5 Ответ от Mrtattoo 19-03-2015 12:57:38

  • Mrtattoo
  • Человек Татуировка
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 22-07-2010
  • Сообщений: 2,869

Re: Вопрос к самоделкиным

Чтоб раму не терло я думаю пойдет и фомут стальной для водопроводных труб с резиновой прокладкой

6 Ответ от Kote 19-03-2015 13:10:30

  • Kote
  • XT
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-04-2012
  • Сообщений: 2,402

Re: Вопрос к самоделкиным

хомут стальной для водопроводных труб с резиновой прокладкой

Кстати, хорошая идея. Водопроводный хомут, в него шпильку с кольцом на конце, а вместо пружины можно использовать кусок эспандера или прочную резинку для демпфирования рывков. Тогда оно ещё и значительно легче получается

7 Ответ от BuldO_oZer 19-03-2015 13:48:16

  • BuldO_oZer
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: 1 Микр
  • Зарегистрирован: 02-02-2011
  • Сообщений: 5,709

Re: Вопрос к самоделкиным

Kote, а если такую

из проволоки типа согнуть, реально, не? или как инсталятор предлагает на принтере из пластика напечатать? или хрупкая будет?

и что за шпилька? ка кона выглядит? знаю только про шпильку для волос и для колеса машины

8 Ответ от Kote 19-03-2015 14:07:08

  • Kote
  • XT
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-04-2012
  • Сообщений: 2,402

Re: Вопрос к самоделкиным

Шпилька – как болт, только без головки. Палка с резьбой, на которую накручиваются гайки. Самый дешёвый вариант – купить водопроводный хомут с резинкой и резьбой, (обычно М8/М10 ), в него вкрутить шпильку, на конец шпильки замутить колечко:
1. Можно просверлить шпильку и вставить туда кольцо от ключей
2. можно накрутить на конец шпильки анкер-кольцо
3. Можно на конец шпильки приделать хомут меньшего диаметра

Примерная стоимость: 60 рублей – хомут, 60 рублей шпилька, 50 рублей анкер. Нужны будут ещё две гайки, чтобы законтрить резьбу у хомута и у кольца. Этого добра везде навалом, но если брать в магазине, то 20-25 рублей за штуку по самым лютым ценам.
Итого: 220 рублей и 20минут сборки.
Рывки эта конструкция гасить не сможет – придётся крепить потяг через резинку.

Из проволоки запилить – проблема.
Проблема №1 – закалить проволоку после сгибания до состояния пружины
№2 если брать сразу закалённую проволоку, то руками такую конструкцию не сделаешь – нужен гибочный станок.

9 Ответ от BuldO_oZer 19-03-2015 14:14:56

  • BuldO_oZer
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: 1 Микр
  • Зарегистрирован: 02-02-2011
  • Сообщений: 5,709

Re: Вопрос к самоделкиным

№2 если брать сразу закалённую проволоку, то руками такую конструкцию не сделаешь – нужен гибочный станок.

ну я у инсталятора спросила.

а вместо шпильки типа трубки из накрученной проволоки -такое бывает? типа супер-пружина?

и про крепление к велику – не особо поняла.. примерно так будет? насколько эту конструкцию можно будет легко снять и надеть опять?

Вопрос к самоделкиным (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 27

1 Тема от BuldO_oZer 19-03-2015 11:58:37

  • BuldO_oZer
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: 1 Микр
  • Зарегистрирован: 02-02-2011
  • Сообщений: 5,709

Тема: Вопрос к самоделкиным

“Удочка” для велика.

Байкджоринг (bikejoring) – летний вид ездового спорта, аналогичный каникроссу, только спортсмен не бежит с собакой, а едет на велосипеде. Этим видом спорта можно заниматься не только с ездовыми породами, но и с любой достаточно крупной здоровой собакой, которая любит бегать.

т.к. новые “удочки”, продающиеся в магазинах ооочень уж дороги, например вот ЭТО стоит 2100р. https://vk.com/club77852324?w=wall-77852324_1563%2Fall

Читать еще:  16 рама на велосипед для какого роста

хочется попробовать придумать самодельную “удочку” для велика.

есть конечно в интернете мануалы такого варианта

Есть очень простая конструкция удочки для велосипеда. (раньше я привязывала собаку к себе и потяг шел над рулем, однако после первого полета через руль у меня появилась безопасная конструкция для крепления собаки к велосипеду) Вам потребуется: 1) металло-пластиковая водопроводная труба 2) 2 шурупа и 2 гайки 3) рога для велосипеда 4) изолента (чтобы идеально подогнать диаметр трубы под велосипедные рога) 5) веревка для крепления потяга к раме велосипеда

но мне эстетически не нравится, обычные удочки старого образца и то сипатичнее, но цены тоже, ого-го!


что-нибудь из вышеперечисленного реально сделать самим? кто подскажет? или может еще какие-то идея появятся?

2 Ответ от Kote 19-03-2015 12:08:59

  • Kote
  • XT
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-04-2012
  • Сообщений: 2,402

Re: Вопрос к самоделкиным

Последняя конструкция делается элементарно, только выглядеть это будет не так красиво.
Нужно: 2 стальные плашки (можно дверные петли)
Шпилька

60 рублей/метр
Гайки, пружина, несколько шайб, и анкер-кольцо, который на эту шпильку накручивается.
Пружину могу дать от пневмата старую – можно отпилить от неё кусок подходящей длины. По теплу могу сварить кронштейн для крепления на вел.

3 Ответ от инсталятор 19-03-2015 12:20:52

  • инсталятор
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: южный
  • Зарегистрирован: 02-04-2013
  • Сообщений: 620

Re: Вопрос к самоделкиным

могу сделать любую из перечисленных. а какая нужна ?

4 Ответ от BuldO_oZer 19-03-2015 12:21:27

  • BuldO_oZer
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: 1 Микр
  • Зарегистрирован: 02-02-2011
  • Сообщений: 5,709

Re: Вопрос к самоделкиным

Последняя конструкция делается элементарно, только выглядеть это будет не так красиво.
Нужно: 2 стальные плашки (можно дверные петли)
Шпилька

60 рублей/метр
Гайки, пружина, несколько шайб, и анкер-кольцо, который на эту шпильку накручивается.
Пружину могу дать от пневмата старую – можно отпилить от неё кусок подходящей длины. По теплу могу сварить кронштейн для крепления на вел.

а чтоб раму не терла? и еще на конце должно быть кольцо или висящий карабин – куда потяг продевать

5 Ответ от Mrtattoo 19-03-2015 12:57:38

  • Mrtattoo
  • Человек Татуировка
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 22-07-2010
  • Сообщений: 2,869

Re: Вопрос к самоделкиным

Чтоб раму не терло я думаю пойдет и фомут стальной для водопроводных труб с резиновой прокладкой

6 Ответ от Kote 19-03-2015 13:10:30

  • Kote
  • XT
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-04-2012
  • Сообщений: 2,402

Re: Вопрос к самоделкиным

хомут стальной для водопроводных труб с резиновой прокладкой

Кстати, хорошая идея. Водопроводный хомут, в него шпильку с кольцом на конце, а вместо пружины можно использовать кусок эспандера или прочную резинку для демпфирования рывков. Тогда оно ещё и значительно легче получается

7 Ответ от BuldO_oZer 19-03-2015 13:48:16

  • BuldO_oZer
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: 1 Микр
  • Зарегистрирован: 02-02-2011
  • Сообщений: 5,709

Re: Вопрос к самоделкиным

Kote, а если такую

из проволоки типа согнуть, реально, не? или как инсталятор предлагает на принтере из пластика напечатать? или хрупкая будет?

и что за шпилька? ка кона выглядит? знаю только про шпильку для волос и для колеса машины

8 Ответ от Kote 19-03-2015 14:07:08

  • Kote
  • XT
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-04-2012
  • Сообщений: 2,402

Re: Вопрос к самоделкиным

Шпилька – как болт, только без головки. Палка с резьбой, на которую накручиваются гайки. Самый дешёвый вариант – купить водопроводный хомут с резинкой и резьбой, (обычно М8/М10 ), в него вкрутить шпильку, на конец шпильки замутить колечко:
1. Можно просверлить шпильку и вставить туда кольцо от ключей
2. можно накрутить на конец шпильки анкер-кольцо
3. Можно на конец шпильки приделать хомут меньшего диаметра

Примерная стоимость: 60 рублей – хомут, 60 рублей шпилька, 50 рублей анкер. Нужны будут ещё две гайки, чтобы законтрить резьбу у хомута и у кольца. Этого добра везде навалом, но если брать в магазине, то 20-25 рублей за штуку по самым лютым ценам.
Итого: 220 рублей и 20минут сборки.
Рывки эта конструкция гасить не сможет – придётся крепить потяг через резинку.

Из проволоки запилить – проблема.
Проблема №1 – закалить проволоку после сгибания до состояния пружины
№2 если брать сразу закалённую проволоку, то руками такую конструкцию не сделаешь – нужен гибочный станок.

9 Ответ от BuldO_oZer 19-03-2015 14:14:56

  • BuldO_oZer
  • XT
  • Неактивен
  • Откуда: 1 Микр
  • Зарегистрирован: 02-02-2011
  • Сообщений: 5,709

Re: Вопрос к самоделкиным

№2 если брать сразу закалённую проволоку, то руками такую конструкцию не сделаешь – нужен гибочный станок.

ну я у инсталятора спросила.

а вместо шпильки типа трубки из накрученной проволоки -такое бывает? типа супер-пружина?

и про крепление к велику – не особо поняла.. примерно так будет? насколько эту конструкцию можно будет легко снять и надеть опять?

Перевозим велосипед: 5 полезных решений

Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

Крыша поехала

Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов. Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает. Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.

Читать еще:  Как проверить велосипед на угон

Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

Педали на фаркопе

Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

Минус один: нарушаем ПДД (закрываем номерной знак и фонари). Впрочем, проблема решаема: можно докупить площадку под номерной знак с дублирующей светотехникой.

Второй вариант — это полноценная платформа, которой, к слову сказать, пользуется большинство европейцев. Как правило, данная насадка жестко фиксирует велосипед в трех точках, сама запирается на ключ и защищает велосипеды от хищения. Функция наклона позволяет добраться к содержимому багажника с установленными велосипедами. Площадка под номерной знак и дубликаты фонарей идут в них «по умолчанию».

Разница в цене обусловлена материалом изготовления, наличием функции наклона и запирающих механизмов…

Через заднее крыльцо

Крепление на задней двери — лидер по популярности. Не нужны ни фаркопы, ни поперечины — эдакое приспособление для вояжей из дома в лесопарковую зону и обратно. Цена составляет ориентировочно от 3490 ₽ до 27 900 ₽. Можно подобным образом перевозить до четырех велосипедов. При хранении такие багажники занимают сравнительно мало места.

Впрочем, на этом плюсы заканчиваются. Начнем с того, что в багажник автомобиля при наличии такого устройства вы уже можете и не попасть: придется все демонтировать. Устанавливать на автомобиль его тяжеловато. Конструкция откровенно хлипкая: она постоянно «дышит» и грозит поцарапать все, что только возможно. При этом такое консольное крепление сильно нагружает крышку багажника или пятую дверь машины. Натяжение ремней нужно постоянно контролировать. Регистрационный знаки и фонари будут перекрыты — это очень нехорошо. Ну и парктроники, опять-таки, могут дурить.

Про запас

Крепления для перевозки велосипедов на запасном колесе — самый редкий тип крепления. Оборудование позволяет перевозить 1–3 байка одновременно, не боясь их повредить. Представляет собой универсальную конструкцию из закругленной трубы, велодержателей и рамы.

Приехали!

Велосипед, на котором уже покатались и который сняли с машины, нужно где-то хранить — а это тоже проблема. На сей случай есть вот такие приспособления:

Как перевозить вещи на велосипеде

Для тех, кто собирается в велопутешествие, рассказываем обо всех актуальных вариантах транспортировки вещей на дальние расстояния. Свежий байкпакинг, проверенные сумки-штаны или супервыносливый велоприцеп – выбирать вам.

1. Багажник и сумка-штаны

Нестареющая классика – оборудовать свой велосипед багажниками, водрузить на них велорюкзаки и отправиться в путь. Багажник можно установить спереди и сзади, распределив вес равномерно.

Универсальный вариант, пользующийся популярностью еще со времен Советского Союза. Хотите, берите с собой много вещей, хотите – мало. Сумки-штаны доступны разных размеров (до 90 литров) и позволяют возить с собой всё, что нужно для лагеря, ночевок, приготовления пищи. Для ноутбуков, книг и любимого фотоальбома тоже останется местечко.

“Штаны” могут иметь лямки для переноса на спине. Они пригодятся, когда нужно преодолеть препятствие или пеший участок. С такими велосипедными рюкзаками люди отправляются на край света, предпринимают безрассудные (на первый взгляд) авантюры, пересекают пустыни и снега арктики, то есть вариант проверен временем и имеет богатый послужной список.

Плюсы:

  • большая вместительность и низкий центр масс конструкции
  • самый дешевый вариант
  • универсальность – подходит для похода выходного дня и длительных путешествий, движения по дорогам и туристическим маршрутам с пешими участками, доступен опытным велотуристам и новичкам

Минусы:

  • багажник может сломаться (и это действительно периодически происходит)
  • высокая парусность конструкции – езда против ветра потребует серьезных дополнительных усилий
  • большая нагрузка на заднее колесо при использовании одного багажника

2. Байкпакинг

Возможно, эти конструкции из багажников и огромных рюкзаков-штанов кажутся вам громоздкими, угрожающими, непривлекательными или просто непрактичными. А может у вас двухподвес, нет отверстий под багажник или более высокие требования к эстетике? Велоиндустрия подготовила новую интересную идею. Байкпакинг. Суть в том, чтобы разложить все вещи по сумкам (самые крупные из них называют баулами), крепящимся на раму, руль, подседельный штырь и другие части велосипеда. Велосипед смотрится более элегантно, вес распределен более равномерно – это главные преимущества байкпакинга. Также удобно то, что вещи разложены по разным местам, и до них быстрее можно добраться.

В сравнении с классическими «штанами», здесь появляются достаточно жесткие ограничения по перевозимому объёму (около 40 литров). Так что длительные автономные экспедиции отпадают. Вариант лучше подойдет для небольших путешествий и опытных путешественников, которые уже знают, что им понадобится в пути, и могут уместить всё необходимое в ограниченном пространстве. Для тех, кто предпочитает путешествовать налегке, быстро и недалеко либо полуавтономно.

Не перегружайте рулевую сумку, это плохо скажется на управляемости велосипеда.

Подседельный баул не должен слишком выступать по бокам, чтобы вы не задевали его при педалировании. Это неприятно, а после нескольких часов езды начнет доставлять болезненные ощущения.

Плюсы:

  • равномерное распределение веса
  • крутой внешний вид
  • простота и надежность
Читать еще:  Руль для велосипеда как выбрать

Минусы:

  • малая вместительность
  • сложность упаковки вещей – потребуются тактические и организационные навыки
  • преодоление препятствий и пеших участков (когда приходится носить велосипед на руках), будет затруднительным. Таких элементов маршрута лучше избежать

3. Велоприцеп (трейлер)

Теперь можно взять с собой складное кресло и маленький телевизор на солнечной батарее – вместительность прицепа позволит возить с собой максимум вещей, и ваш багаж не слишком будет беспокоить вас в дороге. Нагрузка идет на дополнительное колесо, тянуть груз за собой легче, чем везти его на раме или багажнике. Прицеп не дёшев, имеет ощутимый собственный вес, с таким не свернешь с хорошей дороги на лесную тропу. Но при движении исключительно по асфальтовым или хорошо укатанным грунтовым дорогам, трейлер сэкономит вам силы и позволит перевозить тяжелые и объемные предметы.

Плюсы:

  • большая вместительность и грузоподъемность
  • экономит силы
  • простота упаковки и распаковки вещей

Минусы:

  • транспортабельность – перемещение на поезде и самолете с таким дополнением к велосипеду будет непростой задачей
  • самый дорогой вариант
  • проедет лишь там, где проложен путь – при перемещении по сложным поверхностям дополнительное загруженное сумками колесо будет серьезной помехой

Пожалуй, багажник и рюкзак-штаны остаются самым востребованным и используемым вариантом для тех, кто решил отправиться в путь далеко и самостоятельно.

В то же время ничто не может помешать вам взять лучшее от всех вариантов: основные вещи положить в небольшую сумку-штаны на багажнике, повесит на руль баул, в трейлер усадить детей и отправиться в своё уникальное путешествие на велосипеде!

Перевозим велосипед: 5 полезных решений

Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

Крыша поехала

Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов. Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает. Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.

Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

Педали на фаркопе

Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

Минус один: нарушаем ПДД (закрываем номерной знак и фонари). Впрочем, проблема решаема: можно докупить площадку под номерной знак с дублирующей светотехникой.

Второй вариант — это полноценная платформа, которой, к слову сказать, пользуется большинство европейцев. Как правило, данная насадка жестко фиксирует велосипед в трех точках, сама запирается на ключ и защищает велосипеды от хищения. Функция наклона позволяет добраться к содержимому багажника с установленными велосипедами. Площадка под номерной знак и дубликаты фонарей идут в них «по умолчанию».

Разница в цене обусловлена материалом изготовления, наличием функции наклона и запирающих механизмов…

Через заднее крыльцо

Крепление на задней двери — лидер по популярности. Не нужны ни фаркопы, ни поперечины — эдакое приспособление для вояжей из дома в лесопарковую зону и обратно. Цена составляет ориентировочно от 3490 ₽ до 27 900 ₽. Можно подобным образом перевозить до четырех велосипедов. При хранении такие багажники занимают сравнительно мало места.

Впрочем, на этом плюсы заканчиваются. Начнем с того, что в багажник автомобиля при наличии такого устройства вы уже можете и не попасть: придется все демонтировать. Устанавливать на автомобиль его тяжеловато. Конструкция откровенно хлипкая: она постоянно «дышит» и грозит поцарапать все, что только возможно. При этом такое консольное крепление сильно нагружает крышку багажника или пятую дверь машины. Натяжение ремней нужно постоянно контролировать. Регистрационный знаки и фонари будут перекрыты — это очень нехорошо. Ну и парктроники, опять-таки, могут дурить.

Про запас

Крепления для перевозки велосипедов на запасном колесе — самый редкий тип крепления. Оборудование позволяет перевозить 1–3 байка одновременно, не боясь их повредить. Представляет собой универсальную конструкцию из закругленной трубы, велодержателей и рамы.

Приехали!

Велосипед, на котором уже покатались и который сняли с машины, нужно где-то хранить — а это тоже проблема. На сей случай есть вот такие приспособления:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector