Как крепить на велосипед замок
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как крепить на велосипед замок

Как правильно пристегивать велосипед

4 минут Автор: Михаил Скворцов 1139

Угон транспорта – не такое редкое явление. Никто не застрахован от кражи. Если знать простые правила правильной парковки и хранения велосипеда, сделать это будет сложно. Опасность угона будет минимальной. Читайте далее, как правильно пристегивать велосипед.

Рекомендации, которые позволят защитить велосипед от кражи

Ознакомимся с общими советами:

  1. Всегда нужно крепить велосипед, даже если отошли ненадолго.
  2. Когда пристегиваете транспорт, всегда проверяйте стойку, чтобы она была крепкой и хорошо закрепленной.
  3. Нельзя оставлять транспорт без присмотра в местах большого скопления людей – на вокзалах, рынках, возле крупных гипермаркетов «Лента», «Карусель».
  4. Если человек добирается на велосипеде на работу, учебу, нужно договориться оставлять его на охраняемой территории.
  5. Статистика показывает, что из 150 случаев краж 73 были совершены в подъездах. Поэтому там лучше не парковать свой транспорт.
  6. Дополнительно подстрахуйтесь и, кроме замков, зафиксируйте велосипед веревкой.
  7. Перепишите номер велосипеда. Он расположен под кареточным узлом. При краже полиция быстрее его отыщет.
  8. Выберите территорию для парковки с установленными камерами и хорошей освещенностью.
  9. Нельзя давать покататься незнакомым людям. Воры могут применять любой способ, чтобы украсть вещь.
  10. Иногда от угона помогает такое решение – установить велосипед на самую низкую передачу. Когда вор уже украл его, то быстро убежать не получится. Чтобы разобраться с переключением, понадобится время. Хозяин сможет его догнать.
  11. Рекомендуют декорировать средство передвижения. Чем ярче транспорт, тем быстрее его найти.

Велосипедные замки

На сколько времени вы бы ни отходили, где бы ни парковали транспорт, первое, что нужно сделать, – пристегнуть его. Замок должен быть первым предметом в багаже.

Лучше приобрести 2–3 велосипедных замка разного типа. С одним воры могут справиться, а другие взломать сложно. Установите код и прикрепите раму велосипеда к выбранному месту.

Приобретите качественный U-образный замок, изготовленный из каленой стали. Чтобы его отрезать, понадобятся гидравлические дорогостоящие ножницы.

Интересно: исследования на www.test.de показали, что в среднем вор тратит 3 минуты, чтобы угнать велосипед. Потом он убегает, если не удалось вскрыть защиту. За это время невозможно взломать хороший замок.

Рекомендуется фиксировать транспорт замком за разные места. Если он пристегнут только за руль или колесо, то владелец может остаться только с этими частями. С помощью цепи зафиксируйте раму, тросом удержите колесо. Тогда угнать транспорт окажется сложнее и дольше.

Если переднее колесо снимается, то скрепите его вместе с передним. Только потом пристегните их замком к надежной прочной опоре. Если не удается его снять, то соедините его с рамой, а ее – с фиксатором.

Если владелец оставляет транспорт на всю ночь, день, то, кроме установки надежных замков, рекомендуется предпринять другие меры защиты – повесить «погремушки» или приобрести специальные велозамки со встроенной сигнализацией. В случае кражи человек услышит, что транспорт приводят в движение.

Не все замки одинаково надежны. Многие велосипедисты покупают недорогие и тонкие тросы с кодовым фиксатором. Но его легко перекусить – хорошей защиты он не даст.

Оптимальный вариант – приобрести цепной замок. Цепь гораздо труднее распилить, не привлекая внимания посторонних людей. Весит она больше, чем трос. 1 метр более 1 кг.

Пристегнуть надежно велосипед, чтобы не украли, не так сложно. Приобретите несколько хороших замков, установите их на разные части, поставьте сигнализацию. Самое безопасное место для хранения велосипеда – прихожая в доме или балкон. Только тогда можно быть спокойным и уверенным, что никто не угонит транспорт.

Как защитить велосипед от кражи: 9 простых советов

Если вы не позаботитесь о безопасности своего велосипеда, скоро у него может быть другой хозяин.

1. Правильно выбирайте парковочное место

Идеальный вариант — хранить велосипед в прихожей, на лоджии или рядом с рабочим местом. Только в этих случаях вы можете не переживать за его сохранность. Если по каким-либо причинам вам нужно оставлять велосипед в других местах, к их выбору следует подходить с особой тщательностью.

Вот перечень мест, где не надо парковаться:

  • многолюдные тротуары в центре города;
  • оживлённые набережные;
  • площадки у станций метро;
  • безлюдные дворы;
  • пустынные переулки.

Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.

Оставляя велосипед на специальной парковке у торгового центра, кинотеатра, ресторана или другого общественного места, присмотритесь, как часто ею пользуются другие велосипедисты. Не редки случаи краж именно с велопарковок.

2. Никогда не оставляйте велосипед непристёгнутым

Это, казалось бы, простое условие счастливого пользования велосипедом выполняют далеко не все.

Согласитесь, владелец автомобиля не оставляет авто открытым на парковке, даже если ему надо отойти всего на несколько минут. Так и владелец велосипеда должен взять за правило: если нужно оставить двухколёсного друга на улице, он должен быть пристёгнут. Исключений здесь быть не может.

3. Используйте надёжный велосипедный замок

Сегодня существует множество видов велосипедных замков, но далеко не все они одинаково надёжны. Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную.

Более подходящий вариант — цепной замок. И хотя цепь весит больше, чем трос (в среднем цепь длиной до 1 м весит более 1 кг), перепилить или перерезать её, не привлекая к себе внимания, достаточно сложно.

Что купить

  • Замок с кодом и текстильной оболочкой от ABUS Web, 1 199 рублей →
  • Замок с кодом на 5 цифр с AliExpress, 779 рублей →
  • Bluetooth-замок с сигнализацией с AliExpress, 2 108 рублей →

Цепной замок в мягкой тканевой оплётке не царапает раму велосипеда

Альтернатива цепи — U-образный замок. Его не совсем удобно возить с собой, но всегда можно найти выход из ситуации. Например, есть и складные замки, которые состоят из стальных пластин и в развернутом состоянии имеют те же размеры, что и U-образный замок. Эти пластины легко складываются, и такой замок не занимает много места.

Что купить

Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.

Читать еще:  Как перевести велосипед в поезде

Что купить

И последнее: используйте несколько замков одновременно — это снизит вероятность угона.

4. Пристёгивайте велосипед за две детали

Покупка надёжных замков — это ещё полдела. Важно правильно пристёгивать велосипед, оставляя его на стоянке. Так, цепью можно прикрепить раму, а тросовым замком — колесо. Угнать велосипед, который хитро пристёгнут, сложнее, и далеко не все воры захотят с этим заморачиваться.

5. Установите велосигнализацию

Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу.

Более продвинутая версия — велосигнализация с обратной связью. Оповещение приходит на ваш смартфон, что особенно удобно.

Что купить

6. Установите самую низкую передачу

Этот способ не является основным, но подойдёт в качестве дополнительного. Даже если вор угонит ваш велосипед, быстро скрыться с места преступления у него не получится: с ходу разобраться с переключением передач не так-то просто. Если вы находитесь поблизости, у вас будет время догнать злоумышленника.

7. Декорируйте свой велосипед

«Чем заметнее велосипед, тем проще его найти, лучше не связываться», — примерно так рассуждает тот, кто промышляет кражами велосипедов. Поэтому не поленитесь придать своему любимому средству передвижения индивидуальности. Можно раскрасить раму, прикрепить к колёсам светодиоды или украсить руль. Главное, чтобы велосипед отличался от всех остальных и привлекал к себе внимание.

Что купить

8. Не давайте велосипед незнакомым

Нас в детстве учили не разговаривать с незнакомыми и не давать им какие-либо личные вещи. Аналогичное правило действует и во взрослой жизни. Случается, что незнакомец подходит и начинает нахваливать велосипед, а потом просит немного прокатиться. Владелец, наслушавшись лестных отзывов, идёт навстречу — и становится жертвой. Итак, держите ухо востро, когда незнакомец заговаривает с вами о велосипеде, и не поддавайтесь на провокации.

9. Снимайте цепь, оставляя велосипед надолго

Этот способ пригодится, если вам нужно оставить велосипед на парковке на длительное время: без цепи на нём просто не получится уехать. Для того, чтобы снять цепь, надо иметь под рукой необходимые инструменты и обладать определённой сноровкой.

Чек-лист

Итак, вы всё прочитали и хотите предпринять реальные действия, чтобы обезопасить велосипед от угона? Отлично. Ну а чтобы ничего не забыть, предлагаем самое главное из описанного выше в виде короткого списка.

  1. Оставляйте велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
  2. Не поленитесь пристегнуть велосипед, даже если вам нужно отойти всего на полминуты.
  3. Используйте надёжный велосипедный замок, а лучше два и более.
  4. Помните: чем необычнее велосипед, тем сложнее его продать. Поэтому можно разрисовать раму, украсить колёса, оформить руль и другие детали.
  5. Снимайте цепь, оставляя велосипед на стоянке надолго.
  6. Не давайте велосипед незнакомым: воры часто втираются в доверие, хитростью заполучают велосипед и уезжают на нём.

Если вы знаете альтернативные способы защитить свой велосипед от кражи, делитесь ими в комментариях.

Как крепить на велосипед замок

Войти

Нас не угонят (15 правил защиты велосипеда от кражи)

Сегодня мы коснемся неприятной, но важной темы. Речь пойдет об угоне велосипедов. Неважно, купили ли Вы велосипед только что или катаетесь много лет: стать жертвой любителей легкой наживы может каждый велосипедист. К сожалению, подонков вокруг нас крутится немало, и они вполне могут оказаться поблизости, даже если Вы оставили вел меньше чем на минуту у магазина или подъезда. Для того, чтобы не лишиться любимого железного коня и не дать ворам повода для радости, что «обули» очередного «терпилу», предлагаем намотать на ус следующие простые правила:

Правило № 1. Всегда пристегивайте велосипед на замок! Даже если отлучаетесь на 30 секунд, лучше подстрахуйтесь. Берите велосипедный замок во все покатушки, в которых есть вероятность того, что Вам потребуется оставить транспорт без присмотра (неважно, на сколь малое время).

Правило № 2. Проверьте, надежна ли опора, к которой вы прикрепили велозамок, нельзя ли эту опору приподнять, согнуть или иным образом вытащить велосипед, не вскрывая замок.

Правило № 3. Не пристёгивайте велосипед за колеса или седло, только за раму! Иначе рискуете, вернувшись, увидеть пристегнутыми колесо или руль, валяющимися на асфальте, а остального велосипеда и след простыл! Чтобы не свинтили колеса, их хорошо бы тоже защитить.

Правило № 4. Не оставляйте велосипед без внимания в особо людных местах, где почти наверняка слоняются околокриминальные элементы: речь идет о вокзалах, рынках, станциях метро и т.д.

Правило № 5. Если Вы храните вел в общем коридоре на этаже, всё равно пристегивайте его. Подумайте, сможете ли Вы поручиться за всех гостей своих соседей и просто случайно попавших на этаж людей.

Правило № 6. Если обстоятельства вынуждают оставить велосипед на более длительное время (например, на несколько часов), то лучше перестраховаться и пристегнуть его на 2 или даже 3 замка. Но ни в коем случае не оставляйте велосипед на улице на ночь! В темноте и безлюдности у злоумышленников будет достаточно времени, чтобы вскрыть хоть 10 замков.

Правило № 7. Если Вы едете на массовую покатушку, и вокруг много незнакомых велосипедистов, тоже держите ухо востро, а велосипед подле себя. В случае отлучки попросите кого-нибудь из знакомых посторожить байк.

Правило № 8. Не надейтесь на одни лишь скрепленные велозамком колеса: на таком байке нельзя ехать, но ведь его можно просто унести.

Правило № 9. Не оставляйте даже на надежно пристегнутом велосипеде ценные аксессуары: например, велокомпьютеры, сумки на рамы или хорошие насосы. С мелочью вроде звонков в принципе можно не церемониться.

Правило № 10. Прежде чем оставлять велосипед без присмотра перед магазином или офисом, попробуйте набраться наглости и пройти вместе с байком внутрь. Не разрешат, так не разрешат, но есть шанс, что велосипед можно будет оставить в помещении под присмотром охраны и персонала.

Правило № 11. Если есть возможность оставить велосипед на охраняемой стоянке, лучше ей не пренебрегать. Если нет, то можно попросить охранников ближайших магазина, кафе, клуба и т.д. присмотреть за ним, пока Вы не вернетесь.

Правило № 12. Не давайте незнакомцам «просто прокатиться» и «оценить тормоза/амортизаторы/другое». Мошенники могут начать рассказывать душещипательные истории про пропавшую собаку, далекий магазин и подвернутую ногу. Таких желательно посылать лесом и велосипед не давать, если только нет полной уверенности в том, что ситуация действительно серьезная.

Читать еще:  Как украсить велосипед своими руками

Правило № 13. Будьте осторожны в местах, где мало людей, зато имеются подвыпившие компании или иные агрессивные личности. Береженого Бог бережет.

Правило № 14. В велопоходе байк на ночь стоит не просто пристегнуть на несколько замков к надежным стволам или корягам, но и привязать к чему-нибудь звонкому и шумному, подстраховать дополнительными веревками, увешать тряпками и вообще всячески замаскировать. Заодно и от дождя защита.

Правило № 15. Под кареточным узлом велосипеда выбит индивидуальный номер рамы, он же прописан в Вашем гарантийном талоне на покупку. Желательно переписать его к себе, на случай, если велосипед всё-таки угонят и Вы случайно узнаете его на улице или у нового владельца. Тут документы очень пригодятся.

Если всё-таки угнали…

• Обратитесь в полицию. Понимаем, шаг совершенно бесполезный в плане того, что искать пропажу никто не будет. Однако, если Вы наткнетесь на свой украденный велосипед сами (к примеру, после его перепродажи), то будет проще вернуть свою собственность законным путем, имея копию заявления на руках.

• Если живете в небольшом городе, срочно поделитесь бедой со всеми знакомыми райдерами, местными продавцами велосипедов, а также выложите фотки велика на городском велофоруме с просьбой помочь найти украденную собственность. Это довольно часто помогает.

• Ну а если надежды никакой не осталось, и велосипед навсегда перешел на службу другим людям, не падайте духом. В конце концов, купите новый, еще лучше прежнего! Всё будет хорошо!

Как правильно пристегивать велосипед замком?

Время чтения: 14 минут

Надеюсь, вы уже читали о различных типах велосипедных замков. И, может быть, у вас есть мысли, какой замок подойдет вам лучше. Но дело не всегда в замке. Вы также должны знать как пристегнуть свой велосипед правильно и как правильно крепить замок на велосипед! Независимо от того, как вы используете свой замок, если вы не используете его правильно, ваш велосипед будет украден.

Более того, стоит подумать о том, как вы собираетесь хранить и как правильно парковать велосипед. Это может помочь вам выбрать правильный замок. Есть различные способы фиксации вашего велосипеда и существует множество ее методов для различных замков.

Также нужно упомянуть о том, где вы фиксируете ваш велосипед, потому что это тоже очень важно. Можно выделить 3 основных места: на улице, дома, и, возможно на работе.

Пристегивание велосипеда на улице

Хотя более 50% украденных велосипедов воруют из дома, ваш велосипед очень сильно рискует оставаясь на улице. Плохо пристегнутый велосипед исчезнет очень быстро. Стоит тщательно обдумывать место, куда вы пристегнёте ваш велосипед. Даже если для подходящего места придётся пройти приличное расстояние вдоль по улице и получить возможность правильно прикрепить велосипед, то лучше поступить именно так.

Планируя оставить велосипед на улице, всегда стоит оценивать окружающую обстановку и понимать насколько вероятен угон велосипеда в том или ином районе. Однако, есть некоторые общепринятые способы, которым мы можем следовать.

Всегда старайтесь выбирать место с большим количеством людей, идущих мимо, а в идеале место с обзором систем видеонаблюдения. Если вы видите, что местность не безопасна, избегайте её. Или, если вы не можете избежать опасной местности, применяйте дополнительный замок.

Выберите место, где много других велосипедов уже припаркованы и вы сразу поймете как зацепить велосипед за раму на стоянке. Самый лучший способ делать это в середине парковки, а не по краям. Этот способ имеет преимущество по трем причинам. Во-первых, там обязательно будет велосипед хуже пристегнутый, а значит более заманчивый для вора, чем ваш хорошо запертый велосипед. Во-вторых, много велосипедов в одном месте дадут вору меньше места для маневра и помешает эффективно использовать свои инструменты. И в-третьих, в большинстве случаев обычные прохожие не будут обращать внимание на действия вора во время кражи, и с большой вероятностью пройдут мимо. В местах где пристегнуто сразу много велосипедов, концентрация небезразличных велосипедистов очень высока. А следовательно угонщику это придаст дополнительные сомнения.

Велосипед будет в безопасности, только если объект к которому он пристегнут тоже будет надежен . Поэтому убедитесь, что вы можете выбрать фиксированный неподвижный объект, который сложно сломать. Убедитесь, что велосипед не может быть поднят над верхней частью объекта, к которому вы его пристегнули. Или то, что этот объект не может быть легко отвинчен или разобран. Избегайте деревьев, алюминиевых конструкций или деревянных столбов. Если вы выбираете металлические перила, попробуйте пристегнуть замок за максимально возможное число балок. Оптимальный вариант такого объекта — это специально спроектированные велосипедные парковки, крепко привинченные к земле.

Как правильно пристегивать велосипед

Есть несколько способов, чтобы зафиксировать ваш велосипед безопасно. Какой из них выбрать, зависит от нескольких параметров: цена вашего велосипеда, качество замка и место парковки. Тем не менее, всегда есть определенные правила, которые стоит соблюдать.

Всегда блокируйте раму к неподвижным предметам. Если вы закрепите только колесо, вор просто открутит его и уйдет с вашей рамой. Это может показаться очевидным, но это наиболее распространенная ошибка.

Постарайтесь, чтобы замок не касался земли и не захватывал верхнюю трубу велосипеда. Если ваш замок находится близко к земле, он становится более уязвим для болтореза, где земля будет дополнительной опорой для рычага. Если крепить замок вокруг верхней трубы велосипеда, вор может использовать раму, чтобы попытаться сломать замок, поднимая и поворачивая весь велосипед. В идеале замок должен крепить нижнюю трубу или подседельную трубу.

Попробуйте сделать замок наиболее труднодоступным. Постарайтесь расположить его так, чтобы замочная скважина смотрела вниз. Это сделает его более труднодоступным для вора.

Если вы используете замок типа U-lock, попробуйте пристегнуть им максимальное количество труб рамы и захватить максимальную часть парковки. Наиболее распространенной частью взлома является гнездо затвора, в которое вставляется скоба. Чем меньше места вы оставляете в скобе, тем меньше шансов взломать этот замок.

Четыре способа блокировки велосипеда на улице

Вот четыре популярных способа для блокировки вашего велосипеда на улице. Какой подходит вам лучше всего, будет понятно исходя из дороговизны вашего велосипеда и вашего замка.

Двумя замками

Наиболее безопасный способ заблокировать ваш велосипед двумя замками к парковке, крепко зафиксированной в земле. Первый замок должен идти вокруг заднего колеса, рамы и парковки. Второй должен идти вокруг переднего колеса, рамы и парковки.Такой способ фиксирует все части велосипеда. Лучше всего использовать два разных по типу замка, это заставит вора использовать 2 разных набора инструментов для каждого замка.

Читать еще:  Как правильно установить сиденье на велосипеде

С одним замком и цепью

Хороший вариант сочетать замок-цепь и U-lock. Если вы фиксируете ваш велосипед в одном и том же месте каждый день, есть хороший совет: тяжелую и массивную цепь можно оставлять на месте парковки пристегнутой, а с собой возить не очень тяжелый U-lock. Минус такого способа заключается в том, что ваш замок всегда доступен для вора, и у него появляется возможность для тренировки взлома. Так что будьте осторожны! Старайтесь крепить цепь так, чтобы она не касалась земли.

С одним замком и кабелем

Другой очень популярный метод заключается в использовании одного хорошего замка и кабеля. Прикрепите U-lock или цепь вокруг заднего колеса, рамы и велопарковки, как описано выше. Затем протяните один конец кабеля через переднее колесо, пропуская через первую петлю, вторую петлю и закрепите основным замком. Проблема этого метода состоит в том, что кабель является единственной защитой переднего колеса. Так как все кабели могут быть перекушены, они предлагают практически нулевую степень защиты. Тем не менее, многие люди думают, что визуальный и психологический факторы являются сдерживающими, и кабеля будет достаточно.

Способ «Шелдон»

Шелдон Браун, известный специалист велоиндустрии, предлагает фиксировать только заднее колесо велосипеда к стойке, используя U-lock, продевая его через задний треугольник рамы. Он утверждает, что с помощью этого метода, вам не нужно фиксировать раму к велопарковке, а колесо не получится вытащить из-за U-lock.

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы сохраняете заднее колесо и раму одним лёгким замком. Тем не менее, это техника не будет безопасной для дорогих велосипедов. Этот метод со стороны кажется ненадежным и привлечет потенциального вора. При этом, пытаясь снять замок, велика вероятность, что вор повредит велосипед. Этот метод подойдет для не длительной парковки или если нет другой возможности пристегнуть ваш велосипед.

Соблюдение этих простых правил позволить сохранить ваш велосипед в безопасности.

Обсуждение: Как правильно пристёгивать велосипед

И небольшое правило, которое не зависит от количества и качества замков.

Два месяца назад я впервые за несколько лет купил себе новый велосипед. И хотя новым его можно было назвать лишь с натяжкой (всё-таки взят он был «с рук»), оставить его на какой-нибудь стоянке и потом не обнаружить очень не хотелось. Поэтому пришлось заняться защитой.

Изучив велопарковки в округе, которых оказалось на удивление много, я обнаружил забавную вещь. Большинство владельцев велосипедов крепят свои транспортные средства не так, как советуют гайды по безопасности. И сейчас я попытаюсь объяснить, в чем именно проблема.

Возьмём очень распространённый случай.

Велосипед прикреплён к стойке с помощью одного тонкого троса с замком, который сегодня можно купить почти в любом крупном хозяйственном магазине. Вот только такой замок при достаточной доле усилий разрезается обычными кусачками из того же самого хозмага.

Ещё один очень распространённый случай, но уже похитрее.

Здесь трос уже толще, и обычным подручным инструментом его не возьмёшь. Другой вопрос, что он обмотан исключительно вокруг рамы. По моим личным наблюдениям, владельцы толстых тросов или цепей в тканевой обмотке достаточно часто подобным грешат.

Возможно, такой замок защитит от угона раму — в отличие от колес, которые тоже стоят недешево даже на бюджетных велосипедах. При этом, здесь не защищено заднее колесо: скрутить его немногим дольше, чем переднее.

Лично мой случай.

Вот такая скоба, которую разные веловладельцы называют по-разному — U-lock, D-lock, n-lock – на мой взгляд является самым надёжным вариантом для защиты велосипеда, в том числе от хорошо оснащённых воров.

Во-первых, это полноценный стальной прут, а не трос из кучи мелких и легко повреждаемых волокон — его можно сломать только ножовкой, а это очень шумно и заметно. Во-вторых, этот замок даже в средней комплектации легко обхватывает задний треугольник и заднее колесо — чтобы украсть велосипед, его придётся почти полностью сломать.

Большинство популярных велопарковок подразумевают крепление к переднему колесу. Но это, как мне кажется, неправильно. По описанным выше причинам, заднее крепление — наиболее трудное для взлома.

С рамой и задним колесом разобрались. Но что с передним? Есть пара вариантов. Самый очевидный — использовать тот же самый U-lock. Обычно его длины вполне хватает для того, чтобы добавить к уже описанной выше схеме толщину ещё одного колеса.

Однако такой способ неудобен по двум причинам, связанным со скручиванием переднего эксцентрика: это долго и грязно. Поэтому здесь на помощь приходит замок, который в этом тексте уже упоминался в негативном ключе.

Хозяйственный трос действительно можно использовать при парковке велосипеда, но только как вспомогательное средство — например, чтобы привязать колесо к раме. Важно заводить замок именно за раму, ведь интуитивное крепление за зубья вилки не имеет смысла: они сквозные, и замок может создать лишь видимость безопасности.

Казалось бы, тонкий трос легко ломается обычными хозяйственными кусачками. Но во-первых, попытка украсть переднее колесо займёт больше времени и привлечет больше внимания. Во-вторых, именно здесь и приходит на помощь упомянутое в подзаголовке короткое правило.

Убегая от медведя, нужно бежать не быстрее него, а быстрее соседа

Другими словами, «пристёгивайся лучше, чем твои соседи». Как показали мои наблюдения, сделать это достаточно несложно.

А как вы паркуете свои велосипеды? Сколько замков вешаете и какие? Как вообще в вашем городе обстоят дела с велопарковками? А когда их нет, не боитесь оставлять своё транспортное средство около забора или столбика?

U-Lock юлоку рознь. Здесь китайский циклотех, а это значит, что самое слабое место — замок, который ломается парой ударов камнем, либо вскрывается так, что посторонний наблюдатель даже не поймёт, что открывался не родным ключом.
Правило убегания от медведя — да, работает.
Но вообще, пока у нас кража велосипеда — вполне реальный риск, стоит заботится не о том, как пристёгивать, а о том, где. Не в подъезде, а в квартире. Не перед офисом, а договориться о месте внутри здания, где работаешь. Если заскочил в магазинчик — ставь так, чтоб мог увидеть его через окно. Если можно — заноси с собой.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Саша, самый очевидный ответ – правильно пристёгивать свой велосипед в Нидерландах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector