Как ездить в платье на велосипеде
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как ездить в платье на велосипеде

На велосипеде в юбке, часть 2: развеваем платья и развеиваем мифы

В первой части материала мы правильно и неправильно залезали на велосипед. Теперь пора ехать. Нас ждет новый набор проблем, который мы героически преодолеем. Заодно узнаем, как платья и юбки выглядят во время езды для очень внимательного прохожего, и стоит ли этим заморачиваться.

Что там видно?

Не сказать, что это прямо устойчивый миф, но многие потенциальные велосипедистки опасаются случайной демонстрации нижнего белья во время покатушек в коротких юбках и платьях.

Выяснить, что же там видно, не сложно – наши модели покатались мимо точки съемки в самых коротких одеяниях. Используя научный подход, мы отобрали самые пикантные фото и проанализировали их.

Ура, или увы, но даже если кажется, что кое-что видно, это только кажется. Даже в самой короткой юбке видно лишь седло (обтянутое обратной частью ткани в случае узкой юбки).

Возможно где-то и есть определенное сочетание угла наклона ног и угла зрения (назовем это сочетание «конус засвета»), но скорее всего этот конус весьма узок и скачет, как солнечный зайчик по замысловатой траектории. Если конус засвета не удалось зафиксировать камерой в режиме серийной съемки, словить его прохожему в обычных условиях и вовсе нереально.

Некоторые размышления вызвал подол юбки, который может развеваться на ветру.

Опасения по поводу ветра оказались напрасными. Узкие юбки и платья развеваться не могли физически, а широким вариантам мы не дали свободно трепыхаться, но вовсе не из-за ветра.

Другая длина – другие проблемы

Длинный подол одежды сразу приносит ряд проблем. Стоять на светофоре в такой юбке на велосипеде с высокой рамой не удобно. И перед началом движения подол нужно подбирать.

После старта проблемы продолжаются – длинный подол растекается вбок и вниз. Есть постоянная опасность попадания в грязный задний тормозной механизм и само колесо.

Чтобы угомонить неспокойные подолы, мы прищепили внахлест один край крабиком.

На коротком платье это сработало прекрасно, заодно лишив всяких шансов ветер. Пышная тяжелая юбка никак не желала мириться с высокой рамой, крабика сбрасывала и требовала более сильной фиксации. Ездить можно, хоть и не слишком удобно.

Узкие платья средней длины на дамской раме приносят меньше проблем.

Однако в «стойке» опасность вымазаться о переднюю ведущую звезду, цепь и шатуны сохраняется.

Слезая с велосипеда, можно зацепиться за крепление переднего переключателя. За этим стоит следить и слегка подбирать подол по необходимости.

Длинное платье превращается в.

Наконец, самое длинное платье. Оно собралось мешать педалировать, попасть в колесо и вымазаться о цепь. Но Виктория знает, что делать, и даже крабик ей не нужен.

Подобрать платье спереди и сзади до уровня выше колена

А потом просто сесть на то, что получилось.

Единственной проблемой останется не забыть при очередной остановке проследить за краем подола, который норовит зацепится за седло, рискуя уронить хозяйку вместе с любимым байком.

Каблуки

Как не раз говорила Анастасия Янчевская, директор ОО «Минское велосипедное общество», «ездить на каблуках гораздо легче, чем ходить». Утверждение совершенно справедливое.

Правильное положение стопы – основание большого пальца ноги на оси педали. Эта область держит 80% нагрузки при ходьбе. Площадка под ногу в обуви на каблуках как раз совпадает с правильным пятном контакта стопы с педалью.

Желая того или нет, Алёна просто вынуждена ставить стопу на педаль в одну позицию. Эта позиция и является правильной. По сути обувь на каблуках куда более пригодна для езды на велосипеде, чем для ходьбы.

Перадрук матэрыялаў магчымы пры абавязковай наяўнасці зваротнай і актыўнай гіперспасылкі.

«Мужчины отведут взгляд и сплюнут». Как велосипедистка гоняет по Минску с двумя детьми и в хиджабе

Ей не раз бросали вслед: «Сейчас упадешь! Куда едешь?!». Почти два года Анастасия Лазоренко катается на велосипеде с двумя детьми, не изменяя своему образу жизни, религии и стилю одежды — длинному платью и платку.

Велосипед вместо коляски

Насте 27 лет. Для нее велосипед — это обычный городской транспорт, который помогает добраться до нужной точки. Вместе с ней везде путешествуют два малыша — очень активный 4-летний Ярослав и спокойная 2-летняя Беляна. Оба ребенка любят велосипед, и как только Настя говорит, что пора ехать, — самостоятельно надевают шлемы и занимают места на двух сидушках. Переднюю девушка смастерила сама, а еще приделала к рулю подушку, чтобы детям было удобно спать в пути.

— На велосипеде дети ведут себя спокойно: мы с ними поем песенки, разглядываем окружающий мир, работаем над произношением. Мы не ограничены, можем подъехать к любой площадке. В какой-то степени у меня и выбора другого нет, потому что имеется велосипед с сидушками и желание на нем кататься, а денег на детскую коляску недостает. Я привыкла к такому передвижению, да и Минск стремительно развивается в велосипедном направлении: практически не осталось мест, куда бы я не проложила свой маршрут.

Первый велосипед появился у Насти в 90-х, его подарил папа. Свой нынешний она купила 8 лет назад. Тогда же примерно и поняла, что это не только развлечение из детства, но и надежное средство передвижения для взрослой жизни.

«Нет ничего героического в том, чтобы родить и воспитать ребенка»

Велосипед — это еще и хороший тренажер: два года назад Настя весила 96 килограммов, сегодня — 72. Связывает это девушка не только с велосипедом.

— Я перестала сидеть дома, как многие мамочки в декрете. В городских условиях женщины становятся изолированными от общества. Многие живут в своих квартирах, которые напоминают тюремные камеры. Да, они комфортные, благоустроенные и замечательные. Но мы закрываемся от других людей. А когда женщина замыкается в четырех стенах, она потихоньку начинает сходить с ума. Я сама это прошла после рождения первого ребенка. Но исторически же было так, что молодая женщина не зацикливалась на ребенке, ребенок — это нормальная часть жизни. Нет ничего героического в том, чтобы родить и воспитать ребенка — это просто изменение условий.

Настя убеждена: жизнь не должна делиться на «до и после рождения ребенка». И дети не помеха активной жизни.

— Нас не надо считать ограниченными. Мне очень не нравится, что некоторые женщины боятся рожать детей из-за социальной изоляции. Они знают, что на время беременности и кормления грудью не будут никуда ходить, будут сидеть дома, заниматься пеленками-распашонками.

Сама Настя выбрала для себя совсем другой путь.

30 дней на велосипеде

Этой весной Настя вместе с детьми участвовала в акции «30 дней на велосипеде». Ни один день апреля не обходился без двухколесного друга и путешествий. По условиям акции, фотоотчеты девушка выкладывала в социальные сети.

— Это было своеобразное открытие сезона. Хотя позиция Минского велосипедного общества в том, что велосипедный сезон и не закрывается, но я с детками не рискую ездить по холоду или в дождь. А в апреле было кататься комфортно. Месяц был засушливый, снег быстро растаял, а заморозки — всего пару ночей. В такое время мы катались ближе к полудню.

В том же апреле девушка обзавелась велоприцепом: дети растут и Насте приходится думать, где их возить, чтобы не перегружать велосипед. В день она проводит на велосипеде (то есть крутит педали с дополнительной нагрузкой 30 кг) 3−4 часа.

— Маршруты тщательно планируете?

— Конечно, каждый день выбираем место, куда ехать.

— А с детьми падали?

— Бывало и такое. Но, как видите, все хорошо.

«Ты замужем за священником?»

Настя выделяется на фоне других велосипедисток и своим внешним видом: она иногда ездит в длинных платьях и платке. В 19 лет девушка приняла ислам, чуть позже изменила и свой стиль одежды.

— Да, я была крещеная, как и все, но нас крестят в то время, когда мы сами не готовы сделать выбор. Ислам научил многому: я стала одеваться так, чтобы себе нравиться в зеркале. Научил и бережному отношению к ресурсам этого мира.

Родственники к выбору религии отнеслись категорически: родители, например, не хотели брать Настю в деревню, где она провела свое детство, мол, нам такие не нужны. Бабушка тоже, мягко говоря, не одобрила такой шаг. Да и посторонние по поводу внешнего вида девушки задают очень нелепые вопросы: «Ты болеешь? А почему волосы не показываешь? Ты замужем за священником?».

— Не знаю почему, но очень многие люди с остервенением относятся к выбору религии, к одежде. Знаете, по мужчинам часто видно, когда они посмотрят, а потом отведут взгляд и сплюнут с пренебрежением. Вот это неприятно.

Читать еще:  Как сделать 4 колесный велосипед своими руками

Настя уверяет, что платье велосипеду не помеха: ей комфортно. А вот от разговоров о муже, религии и детях иногда становится не по себе.

— Мой муж украинец. Он принял ислам, чтобы жениться на мне. Сейчас он живет на родине, а мы с детьми в Беларуси.

#30днейбезмусора

Настя участвует в разных проектах, которые несут смысловую нагрузку. Из последнего — акция «30 дней без мусора»: все желающие могли убирать открытые территории, делать фото «до и после» и выкладывать в Сеть итоги своей работы.

— Запустила акцию активная минчанка Лена Куимжи. Она задумалась: город, он чей — общий или ничей? Если он общий, то мы сами можем приложить руку и сделать его чистым, а если ничей, то мы будем ждать, пока придет «хозяин» и наведет порядок. Это глупо, потому что мы все здесь живем, так или иначе мусорим.

Ближайшую уборку Настя с волонтерами проекта «Зробім!» организует 15 июня в парке Дививелка. Девушка хочет сделать из этого процесс, который понравится людям — с угощениями и подарками.

— Почему тебе это интересно?

— Когда женщина сидит в декрете, у нее мало радости. А в этом я ее нахожу. И я люблю быть полезной людям и вижу, что благодаря мне этот мир стал немного лучше.

В чем кататься на велосипеде в городе?

Среди продвинутых городских жителей все стремительнее набирает популярность здоровый образ жизни. Это правильное питание, отдых на природе, отказ от вредных привычек и, конечно, занятие различными видами спорта. В тренде проводить максимум времени на улице: в городах появляются библиотеки на открытом воздухе, кинотеатры, проводятся всевозможные фестивали и, конечно, организуются специальные спортивные зоны.

Все более настойчивее и напористее на автомобильных дорогах автомобилистов теснят велосипедные дорожки, по которым стремительно пролетают велосипедисты, ставшие полноправными участниками дорожного движения. Велоспорт, пожалуй, занимает второе место по популярности, после бега. Им увлекаются люди самых разных возрастов, социальных групп и слоёв: от тинэйджера до пенсионера, от рабочего до руководителя предприятия. Каждый не прочь прокатиться «с ветерком», совмещая приятное с полезным.

Велосипедная комьютинг-культура стала неотъемлемой частью современного городского организма. Здоровье, экономия, экология и свобода – вот с чем ассоциируется велоспорт у его поклонников. Велосипед давно не считается детской забавой, на нём можно поехать по делам, в магазин, на учёбу, на встречу с друзьями, не боясь застрять в пробке или того, что кончится бензин.

Так как по большей части увлечение велоспортом носит непрофессиональный характер, а именно «для себя», «для души» и совмещается параллельно со многими другими повседневными занятиями (учёбой, работой, культурной программой и т.д.), то и одежда подбирается для катания не подчёркнута спортивная, а та, которая могла бы влиться и в городской Casual стиль. Благо мода, какой бы она не была капризной и непостоянной, отличается гибкостью, тонким чутьём и умением подстраиваться под общественное настроение. Мировые модельеры уловили всеобщее вело — помешательство и предложили своим потребителям золотую середину – отвечающую всем требованиям высокотехнологичную одежду, которая не только делает передвижение на велосипеде комфортным, но и подчеркивает индивидуальный и неповторимые стиль её обладателя. Новая велосипедная одежда — это преодоление барьера, традиционно разделявшего практичность и презентабельность. Многие популярные известные мировые бренды создают отдельные линейки пошива одежды для велосипедистов, либо коллаборации с известными велогонщиками или велосипедными марками (например, «River Island», «Strelsson», «Levi’s», «Fred Perry» и «H&M»).

Конечно, можно не заморачиваться и надеть первую попавшуюся любимую футболку и джинсы, однако, в любом виде спорта, будь он профессиональный, профессиональный или любительский, есть определенные правила и требования: к велосипеду, к технике езды, к поведению во время езды и к экипировке

Лучше, если одежда для велокатания будет шита сшита из качественных «дышащих» материалов, способных выводить влагу, а также защищать от непогоды: ветра, дождя. Для ярых любителей «покатушек» в любое время года – вещи, способные поддерживать теплообмен и обеспечивать хорошую терморегуляцию. Чаще всего для изготовления одежды для велоезды используют современные синтетические материалы или смесь синтетики и натуральных нитей. Для жарких летних дней можно обойтись вещами из хлопка и льна.

Конечно, если вы планируете провести на велосипеде весь день или принимаете участие в городском веломарафоне, то стоит надеть специальные велосипедные шорты, велокомбинезон и компрессионную футболку. Но для расслабленного городского катания можно снарядиться и в более неформальном стиле.

Для предстоящего весеннего сезона вам могут понадобится леггинсы или зауженные брюки, непродуваемый жилет или непромокаемая ветровка, повязка или шапочка, футболка с длинными рукавами, водолазка, рубашка с длинными рукавами, перчатки, солнечные очки, рюкзак. А на лето: шорты, капри, футболка, поло, майка, топ, бейсболка или козырек, легкая жилетка, ветровка, солнечные очки, сумка «кросс-бэг». Если вы все-таки хотите надеть джинсы или штаны, то выбирайте неширокие модели, слегка укороченные или длиной три четверти – в них будет удобнее крутить педали. Девушка может выбрать юбку-шорты или комбинезон. Для любой погоды, времени года и стиля в одежде рекомендуется надевать велосипедный шлеп в целях безопасности. И, безусловно, лучше, чтобы на одежде были светоотражающие элементы, если вы катаетесь в темное время суток.

Итак, если вы ищите практичную и стильную одежду для городского велокатания, то можно обратиться к таким маркам, как «Adidas», «Giro», «Cube», «Mag-Russia», «FINDRA», «Milltag», «Vanmoof», «Assos», «Pearl Izumi», «Terrybicycles», «Vulpine» и др.

Мы рассмотрели коллекции разных марок, более и менее специализированных, и выбрали самые интересные варианты для городских «покатушек» на велосипеде.

Рекомендуем обратить внимание девушек на одежду марки «Terry Bicycles». Это старая женская велосипедный компания, которая специализируется на велоспорте, но создает очень модные и яркие вещи, в которых не грех и пройтись по городским бульварам или зайти посидеть в кафе. Например, платье в полоску до колен, яркие шорты в цветочный принт и серая толстовка с капюшоном без рукавов. Также на сайте бренда можно найти много толстовок, футболок в принтом, юбок, ветровок и различные аксессуары вплоть до подвесок на шею в виде велосипедов.

Довольно веселые модели для девушек есть в коллекциях бренда «Milltag». К примеру, футболка коллаборации с графическим дизайнером Jamie Banks-George и синяя футболка на молнии, которая отлично сочетается не только с леггинсами, но и с юбкой или шортами.

Ну и конечно, вы всегда можете выбрать комбинезон, шорты или юбку-шорты любой любимой вами марки. Главное, чтобы ничего не стесняло ваших движений, нигде не натирало, а дарило комфорт – должно быть удобно и в седле сидеть, и педали крутить. То есть – никакого «мини», слишком широких или слишком обтягивающих вещей.

А теперь внимание для любителей джинсовых штанов: специально для езды на велосипеде были разработаны спортивные джинсы с прямыми штанинами «Keirin Cut Jeans», сшитые из эластичного денима, благодаря которому во время езды комфортно ягодицам и мышцам бедра.

Что касается мужчин, то для них есть тоже не мало интересных предложений. Компания «Coureur du Monde» производит стильную и качественную одежду для велосипедистов, которую можно смело надевать не только на тренировки. Их коллекция состоит из однотонных футболок с принтами и однотонных рубашек-поло.

Сюда же можно отнести британскую торговую марку «Vulpine», которая известна своими функциональными непромокаемыми брюками. Благодаря классическому крою в них можно пойти даже в офис, а высокотехнологичные материалы позволяют коже дышать и защищают от влаги. И конечно, джинсы «Jinzu Raw Selvedge Jean», которые по аналогии «Keirin Cut Jeans» идеально подходят для активного кручения педалей.

Интересной для сильного пола может быть японская марка «PEdAL ED», одежда которой наиболее приближена к повседневной, но обладает уникальными защитными свойствами и имеет светоотражатели в самых неожиданных местах. На сайте можно увидеть куртки, рубашки, футболки, жилеты, полуверы, а также аксессуары и обувь.

На стыке спортивного и уличного стилей создает одежду для велосипедистов марка «Rapha», а бренд «Outlier» создает одежду для велосипедистов в деловом стиле: мягкие рубашки и футболки из хлопка и мериноса, брюки и шорты. Одежду для деловых людей, выбравших велосипед как средство передвижения, производит американский бренд «Parker Dusseau» (например, рубашка с отверстиями на спине для улучшенной вентиляции и манжетами с светоотражающей окантовкой).

Варианты для вело амуниции смело можно смотреть у марок уличной одежды, таких как «Stussy», «Supreme», «Vans», «WeSC» и т.д. Их куртки, толстовки, платья, дождевики, безрукавки, бейсболки и футболки отлично подойдут для быстрой езды по городским паркам. Хорошие аксессуары, рюкзаки и бейсболки, представлены у марок «Chari & Co» и «Mission Workshop».

Читать еще:  Как выпрямить вилку на велосипеде

Что касается обуви, то велосипедная обувь или велотуфли созданы специально для велоспорта, но не совсем подходят для ходьбы или прогулок, в случае если вы оставите своего железного друга и отправитесь дальше по делам на своих двух. В этом случае лучше всего подойдут кроссовки или кеды, либо другая обувь на низком ходу, мягкая и «вентилируемая».

Вообще, подбор одежды для прогулки на велосипеде зависит ещё и от вида велосипеда, ваших планах на день, а также от того, что для вас велосипед — транспорт или часть имиджа. Как бы то ни было, главным остается одно – на сколько вам в этой одежде комфортно… и наличие хорошего велосипеда, конечно J

Ехать на велосипеде в красивом платье сонник

Сонник Ехать на велосипеде в красивом платье сонник приснилось, к чему снится во сне Ехать на велосипеде в красивом платье сонник? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Ехать на велосипеде в красивом платье сонник, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник – Велосипед, велик

Велосипед, как и любой сложный механизм, является символическим изображением мужских половых органов, а езда на велосипеде обозначает половой акт.

Езда на велосипеде по пересеченной или заросшей местности символизирует радости здорового и регулярного секса.

Езда на велосипеде по ровной и гладкой дороге означает отсутствие проблем в половой сфере и в ближайшее время их и не предвидится.

Езда на велосипеде по дорогам, которые заводят в тупики, означает, что наибольшее удовольствие от полового акта вы получаете в мечтах, а в реальной жизни вы робки и контакты с противоположным полом вас страшат.

Езда на велосипеде через мост означает скорую смену сексуального партнера.

Ремонт велосипеда означает стремление к немедленному сексуальному контакту с вашим партнером.

Сонник – Велосипед, велик

Ехать во сне на велосипеде предвещает удовольствия чувственного характера.

Катиться на велосипеде под уклон – вам следует позаботиться о своем здоровье и репутации, на которую ляжет тень клеветы, что омрачит ваше существование и может вызвать несчастье в семье.

Ехать по проселочной дороге, которую окружает зеленая стена деревьев и кустов – впереди ждет замечательная перспектива.

Видеть велосипедные педали – надо помочь близким.

Велосипедный руль у вас в руках – предстоит увлекательное путешествие в далекие края и новые знакомства, сломанный руль – к разочарованию и болезням.

Слетевшая велосипедная цепь – помехи со стороны завистников, если удастся починить – сумеете избавиться от неприятных поручений.

Велосипедные колеса – наладите свое семейное счастье, сломанные колеса – предвестие смерти или отъезда кого-то из близких.

Накачивать колеса насосом – в вашей жизни будут и радости, и прибыльное дело.

Ехать на велосипеде и звонить в звонок – получить важное сообщение, на которое придется срочно отреагировать.

Попасть на велосипеде в аварию – предзнаменование столкновения, конфликта с группой незнакомых людей.

Сонник – Велосипед, велик

Сонник – Велосипед

Ехать на велосипеде — к чувственным удовольствиям.

Если вы едете вверх, в гору — вас ожидает успешная карьера, а для девушки это может быть романтическая любовь.

Езда с горы вниз — неприятности, опасность для вашей репутации.

Иногда езда на велосипеде — задержка в делах.

Упасть с велосипеда — выяснение отношений.

Украсть велосипед — тайная встреча.

Сонник – Велосипед

Если во сне вы катались на велосипеде – возможны нехарактерные для вас сексуальные отношения. Упали с велосипеда – в ближайшее время потерпите фиаско в сексе.

Едете на велосипеде в гору – у вас блестящие перспективы.

Едете вниз – позаботитесь о своем добром имени и здоровье.

Сонник – Велосипед

Ехать на велосипеде или видеть его поломанным — вам следует быть осторожным, ваше положение неустойчиво, вам необходимо удержать завоеванные позиции, так как за взлетом может быть и падение.

Украсть велосипед — вас ждет тайная встреча.

Трехколесный велосипед снится — знак вашей победы и достижения поставленной цели.

Сонник – Велосипед

Ехать на велосипеде – вы механически выполняете свою работу.

Вам необходимо остановиться и оценить ситуацию в целом, чтобы обрести источник вдохновения и стать более творческой личностью.

Велосипед – вас не устраивает ваша работа, вы делаете ее без души, попытайтесь найти вашей деятельности то, что вас заинтересует.

Сонник – Велосипед

Кататься в сновидении на велосипеде – к нестандартным сексуальным отношениям.

Упасть с велосипеда – к неудаче в сексе.

Вы не сможете доставить удовольствие партнеру (партнерше), и он (она) разочаруется в вас.

Сонник – Платье

Видеть или носить во сне белое платье предвещает сердечную радость, скорое бракосочетание.

Зеленое платье – к исполнению надежд; голубое или синее – предстоит отправиться в путь;

Платье желтого цвета – знак лжи, зависти и сплетен;

Красного – к важному визиту; серое – займетесь генеральной уборкой или ремонтом;

Золотистое – получите помощь от спонсоров; разноцветное и пестрое – ко многим развлечениям;

Бледное – отдохнете душой в тишине и покое; черное платье предвещает печальное известие, которое приведет вас в сильное расстройство.

Сон, в котором фигурирует слишком короткое или тесное, не по размеру платье, предвещает ухудшение дел во всех сферах. Длинное, до пят платье означает осуждение окружающих за неблаговидный поступок.

Шить себе платье самой – ваше трудолюбие будет отмечено по заслугам, а если вам его шьют в ателье – вас ожидают встречи, которые не принесут радости, и удача, которая обернется огорчением.

Покупать готовое платье означает примирение после долгой размолвки.

Если во сне вы примеряете на себе платье – это предвещает получение прибыльного места или занятия, сулящего побочный доход, который превзойдет основной.

Прекрасно сшитое платье означает, что наяву вам наскучит тот образ жизни, который вы ведете, и вам захочется перемен.

Красивое роскошное платье и к тому же очень дорогое, которое вы видите на себе во сне, – к радостным событиям в семейном кругу.

Видеть на ком-то уродливое или убогое платье предсказывает неприятности, грозящие от соперницы.

Неопрятное, мятое или грязное платье означает, что в реальной жизни вам предстоит встреча с человеком, к которому вы питаете непреодолимую неприязнь.

Порванное платье – к склокам и разногласиям на работе, залатанное – большие хлопоты, затруднения и возможность лишиться имущества.

Платье с оборками говорит о том, что вскоре переживете совершенно необычайное романтическое приключение.

Платье с поясом – лишитесь свободы и материальной независимости, с кружевами, рюшами и прочими вычурностями – знак того, что в действительности вам следует руководствоваться более здравым смыслом, нежели эмоциями и капризами.

Бархатное платье во сне – множество поклонников в реальной жизни.

Платье, усыпанное блестками, предвещает знакомство с самодовольным и высокомерным претендентом на вашу руку, который, естественно, незамедлительно будет отвергнут.

Стирать или гладить платье – к предстоящему свиданию.

Сонник – Платье

Носить хорошее платье во сне — знак того, что вам будет оказана какая-то честь.

Дорогое платье — к зависти, неприятности.

Грязное платье — к неудовольствию, стыду.

Дырявое платье — к неприятности, лжи.

Вышитое платье — к радости.

Длинное платье — к неожиданности.

Короткое платье — знак того, что вы получите подарок.

Платье из рогожи — к досаде.

Платье из бумаги — к прибыли.

Подвенечное платье — знак того, что вас ждет успех в делах.

Траурное платье — к новому другу.

Большое декольте у платья иметь — знак того, что грядут изменения в быту.

Купить себе во сне платье из шелка – из-за вашей ошибки или глупости вы можете попасть в зависимость от очень опасного и страшного человека.

Голубое платье — к душевным страданиям.

Носить зеленое платье — к счастью, особенно благоприятен такой сон для девушек — предвестие счастья в любви, взаимопонимания у любимого человека, скорого замужества.

Девушки на велосипедах

Велосипеду как быстрому и экологичному способу передвижения нет равных: путь на работу или на встречу с его помощью легко сократить. Be-in поговорил с девушками, всем прочим видам транспорта предпочитающими велосипеды

Девушки рассказали, что они думают о проблеме велопарковок в столице, с какими трудностями сталкиваются на дороге, как относятся к водителям проезжающих машин и в чем обычно одеты, когда катаются.

Читать еще:  Как сделать своими руками велосипед для кукол

Даша Жемчуг, редактор моды портала Look At Me

Велосипед Trek Drift

Мой подход к катанию на велосипеде абсолютно дилетантский. Свой велосипед я купила четыре года назад в ближайшем магазине спортивной техники. Для меня не были важны ни марка, ни цвет. Тогда я даже не знала отличия между “шоссейным” и “круизером”, да и помочь мне было особо некому – все мои друзья и знакомые одновременно начали кататься на велосипедах лишь года два назад.

Раньше, когда мой велосипед стоял дома, на “Юго-западной”, мне приходилось час ехать до работы в центр по Ленинскому проспекту. Обратно всегда было тяжелее, потому что дорога идет в горку. Иногда я совершала преступление против человечества и унизительно вела велик, сама идя пешком. Cейчас, когда я перевезла его в редакцию, он почти все время стоит в офисе, и катаюсь я преимущественно днем, когда во всем городе пробки.

Больше всего я люблю кататься в парках – в том, что на проспекте Вернадского, и в Парке Победы. Мне до сих пор страшно на проезжей части, всегда стараюсь ехать по тротуару, хоть и слышу в это время все ругательства мира. Большинство людей реагирует на велосипедистов не очень адекватно. Оно и понятно: делить одно пространство с пешеходами действительно непросто. При казусах я обычно отделываюсь улыбкой и робким “извините”, хотя пару раз приходилось получать пакетом по голове.

Наши дороги не приспособлены не только для велосипедов, но и для машин. Тут и говорить особо нечего.

Что касается одежды, то я катаюсь в том же, что и ношу обычно. Только туфли или босоножки на каблуках я обычно кидаю в рюкзак и надеваю лоферы или кеды. Я не знаю, как стилист Кэтрин Баба крутит педали на невероятных шпильках – для меня это из области фантастики, это вызывает у меня чувство недоумения и восхищения одновременно.

Маша Фролова, байер магазинов Fred Perry и Kixbox, пишет для Tourist Magazine

Велосипед 14Bike Co

Катаюсь во дворах и переулках вокруг Патриарших прудов, по улочкам между Старым Арбатом и Остоженкой, также в Лужниках и на Ходынском поле. Улица 1905 года-Пресненский вал-Малая Грузинская-Зоологическая-Ермолаевский переулок-Бронные-Страстной бульвар-Петровка – это постоянный маршрут на работу. Если же еду просто гулять, то выбираю разные пути.

Проблемы, с которыми я сталкиваюсь: плотный московский траффик, бордюры и навязчивое внимание мужчин на автомобилях

Надо быть внимательной и следить за дорогой, неважно, где едешь: по проезжей части или тротуару. У нас велосипедист в принципе не может чувствовать себя так же расслабленно, как в Европе, и особенно девушка-велосипедист.

Парковки я бы сделала везде, на каждой крупной и оживленной улице, у кафе, библиотек, музеев и галерей. И около университетов обязательно.

Платье для катания я бы надела, а вот обувь на каблуках для моего велосипеда неудобна. Каблуки, мне кажется, возможны на женском прогулочном велосипеде с корзинкой и специальной посадкой, позволяющей держать осанку.

Света Мюллер, работает в Playing Fashion и Gameland

Велосипед Kross Olander

Места моих велопрогулок: Таганская, Китай-город, набережные, Воробьевы горы, Нескучный сад. Обычный маршрут: доезжаю до Таганки, затем по набережным – от Котельнической до Фрунзенской, а там уже Воробьевы горы. Иногда езжу до работы на Автозаводской, это недалеко от дома.

Проблемы на дороге – бордюры, отсутствие парковок, велодорожек, специальных спусков на лестницах, плюс неадекватные водители. В Москве совсем нет парковок, которые жизненно нужны возле метро, офисов, супермаркетов, клубов, кафе. Мои же трудности начинаются прямо с узкого лифта в моем доме, где пачкается одежда и с большим трудом умещается велосипед.

В целом люди реагируют нормально, но уступить дорогу для многих – это что-то сверхъестественное, пугаются и вздрагивают от звонка. На светофорах надо переходить дорогу, но я все равно переезжаю.

Здесь как-то не возникает желания ездить всегда и всюду, выехать в Москве на велосипеде – целая церемония. Но в Европе это лучший способ передвижения; я арендую велосипед в каждом городе, куда отправляюсь.

Надя Королева

Велосипед Gary Fisher

Этот велосипед я купила года три назад. Когда только начинала кататься, все подходили и говорили, какой он красивый. Потом стала кататься реже, потому что ездить по проезжей части боюсь, а по тротуарам не хочу: мешаю всем прохожим.

В городе нет велодорожек, меня саму пару раз велосипедисты задевали рулем. Вообще я очень аккуратно езжу, ну и разницы днем в итоге очень мало с пешей прогулкой. Так что стараюсь только вечерами и ночами кататься. Всегда планирую свой маршрут через Покровку: там есть удобная полоса для передвижения, также люблю кататься по набережным.

В корзинке я вожу багеты и вино. Очень сложно поднимать и спускать велосипед, нет парковок, где можно было бы спокойно оставить велосипед.

Аня, студентка Всероссийской Академии Внешней Торговли

Велосипед TREK

Катаюсь по центру города и в парках, доезжаю до Бауманской и оттуда по Маросейке, куда глаза глядят.

Самая большая проблема для меня – ехать в горку, это очень тяжело. Ну и, конечно, дороги у нас не всегда ровные, а еще моя проблема – “топографический кретинизм”, но я более-менее справляюсь.

Люди реагируют по-разному, часто восклицают: “РОЗОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД. “. Однажды какой-то мужчина воскликнул: “Вот это стиль!”

В платье, как оказалось, довольно удобно кататься; на каблуках еще не пробовала, но на ровной дороге, думаю, проблем не будет. В корзинке вожу фрукты: очень удобно и классно!

Дина Рамазанова, работает в нефтеторговой компании

Спортивный велосипед Specialized

Я катаюсь по Китай-городу, Лубянке, по набережным. Мой частый маршрут: Китай-город -“Стрелка”, любимое место – Воробьевы горы.

Мужчины часто оглядываются, а иногда другие велосипедисты предлагают к ним присоединиться.

Нужно соблюдать правила: пропускать пешеходов, останавливаться на светофорах, показывать “поворот”. Порой сталкиваюсь с недопониманием на дороге: водители не пропускают на проезжей части, велосипедист для них помеха.

Не хватает, конечно, парковок – они непременно должны быть около магазинов и кафе.

В юбках и платьях спокойно можно кататься, но не на спортивном велосипеде. В отличие от Европы, у нас вынужденно экстремальное вождение, и бордюры очень мешают.

Юля Бусоргина, директор проекта Drive Dance Project

Велосипед Jamis Durango

Я с другом на пару проезжаю тридцать километров на велике: от Котельников через Фили, Крылатское, Серебряный Бор в Строгино, и обратно. Вообще, для меня велосипед не городское средство передвижения, а для фана и путешествий. В идеале должен быть такой велотрип, лучше всего с препятствиями. Люблю кататься по набережным. На дороге встречаются хамы, есть нервные пешеходы, которые начинают шарахаться – это зря! Самое лучшее со стороны пешехода: просто идти по своей траектории и со своей скоростью. Я сама объеду, паника тут ни к чему.

Катя Браткова, фоторедактор журнал “Афиша”

Велосипед Fixed Gear

Катаюсь в основном по центру города, езжу по проезжей части, так как на “фиксе” по бордюрам скакать неудобно, да и в принципе велосипед должен ездить по проезжей или специальным дорожкам, тротуар – это место для пешеходов.

Чаще всего езжу по Пречистенке и бульварам, это дорога из дома на работу. Вечером выезжаю покататься, тут уже маршруты непредсказуемы. В последнее время полюбила бывать в Парке культуры/Нескучном саду/Воробьевых горах – там чистый воздух, много места и новый асфальт.

Основные проблемы на дороге связаны с трудностями во взаимодействии. Иногда водители не замечают велосипедистов, но это понятно – мы маленькие. Так что нужно все время быть бдительным, чтобы не подрезали и прочее, просчитывать возможные ситуации; в этом плане очень хорошо помогает наличие водительского стажа, которого у меня, например, нет, хоть я и стараюсь постоянно анализировать дорожную ситуацию. Важно сигнализировать и вообще стараться быть заметным для водителей, учитывать “слепые зоны” автомобиля.

Велосипед мой красивый, легкий, но девушки на таких вобще не часто ездят, насколько я заметила.

В принципе, я всегда нахожу, где приковать своего “коня”, парковками редко пользуюсь, потому что их элементарно мало и к тому же большинство из них очень низкие, реально прицепить велосипед только за колесо, что не очень безопасно: могут колесо открутить и украсть велосипед.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector