Дорожный велосипед как выбрать
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Дорожный велосипед как выбрать

Как выбрать дорожный велосипед?

Велосипед

Дорожные велосипеды самые первые, которые создал человек. Позже были спортивные, горные и другие типы современного велотранспорта, но по сей день именно дорожные велосипеды остаются самыми популярными в мире. Основные причины этому надежность и низкая стоимость, что для многих веские факторы для выбора и покупки.

1. Что такое дорожный велосипед?

Помните, старые добрые советские велосипеды с детства? Вот, именно это и есть дорожные велосипеды. Это самые обычные «бициклы» с самой обыкновенной конструкцией и без излишеств. Дорожный велосипед зачастую производится и по сегодня на основе стальной рамы, с колесами со стальными обручами, без амортизаторов, с брызговиками, багажниками и без возможности переключать скорость. Бывают, конечно, исключения в виде алюминиевой рамы и на 3-5 скоростей, но это редкость,и это всегда дорого. Так что при желании купить что-то более интересненькое, уже надо смотреть на иные типы велосипедов. И тут важно отметить места применения дорожного типа.

Классический дорожный велосипед.

Дорожные велосипеды используются для коротких прогулок по парку, поездок в магазины, для асфальтированных городских или сельских дорог. При желании ехать далеко по ровному асфальту, надо уже выбирать шоссейный тип, а для плохих лесных дорог – горную модель. Но для непродолжительных прогулок, для перевозки небольшого багажа, и в меру хороших дорог, именно дорожный велосипед идеальный выбор.

Делений по типу в велосипедной индустрии много, и основной критерий разделения – для чего нужен велосипед, то есть, или для спорта, или для повседневного катания. Дорожный тип относится ко второму случаю, а все другие – к спорту. Но есть у дорожного велосипеда один родной брат, городской тип. Эти велосипеды часто называют одинаково и путают названия, только это не совсем правильно. В городском велосипеде и скоростей всегда больше двух, и амортизация часто встречается в передней вилке, и фары. То есть, если не хочется покупать простого дорожного «бицикла», значит нужно выбирать продвинутый городской тип, но про это читаем в других наших материалах, ведь наша тема – дорожный велосипед.

2. Начинаем выбирать.

Итак, мы все поняли, что выбор дорожного велосипеда не сложен, ибо сам велосипед относится к недорогому (точнее самому дешевому) типу велотранспорта. Но при этом нюансы тут есть, их три: рама, колеса и размер.

2.1. Рама дорожного велосипеда.

Выбирая раму, надо внимательно изучить ее долговечность. Для этого вначале оцениваем как сделаны сами трубы, тут два варианты: или сварка идет по всей длине трубы, или только в местах стыков. При первом варианте скорее всего использовалась низкоуглеродистая сталь, эти трубы чуть объемнее и всегда менее долговечны. Любой удар, неудачное падение и можно вести все на свалку. Если труба не имеет шва по всей длине и велосипед не очень дешевый, тогда есть шанс попасть уже на высокоуглеродистую сталь, и рама тут прослужит минимум 10 лет. Это важно, ибо старые велосипеды всегда изготавливали из высокоуглеродистой стали и в результате многие ездят по сей день, хотя им уже более 20 лет. При этом современные покупки редко выдерживают даже три года. Конечно, цена тут играет также высокую роль, но присматриваться все же надо. Еще одним прекрасным поводом проверки стали есть сама стыковка труб. Если она сделана так, что почти незаметна глазу, тогда это прекрасная рама и купленная модель действительно прослужит долго.

Второй критерий оценки рамы, это оценка из каких труб сделан велосипед: с изогнутых или прямых. Первые слегка амортизируют во время езды, вторые – более жесткие. Одновременно изогнутые трубы всегда чуть толще и менее надежны при ударах, прямые – более крепкие и тоньше, что делает сам вес велосипеда полегче. Что выбрать? Зависит как ездить и что придется вам перевозить.

Женский дорожный велосипед.

Конечно, важно еще понимать тип рамы, будет она закрытая или открытая, «мужская» или «женская». И это в опять таки зависит от пола катающегося человека, хотя мужчинам в возрасте также удобнее ездить на открытых рамах. Но надо учесть, если материал в «женской» раме сталь, притом низкоуглеродистая, такой велосипед всегда будет тяжелее и с низкой прочностью. То есть, опять приходим к варианту, что важно осознавать как ехать и что перевозить.

2.2. Колеса.

Колеса бывают разного диаметра, от 20″ до 28″. Выбирать тут стоит на основе техники езды и места. Чем колеса больше, тем ход стабильнее, ехать быстрее и приятнее. Преимущества малых колес: легче крутить педали и в экстремальных ситуациях проще падать.

Кроме диаметра колес важна и ширина, что чаще всего сводится к ширине не обода, а самих шин (их в последствии можно и поменять). Размеры идут от 1.5″ до 2.1″. Чем шире, тем и протектор более выраженный, что позволяет более устойчиво перемещаться по плохим проселочным дорогах, песку. Не глубокий протектор и малая ширина колес указывают обратно, на езду только по асфальтированных местах. Но чаще всего все выбирают универсальный размер 1.75″, который подходит и для сельских дорог, и для городского асфальта.

2.3. Ростовка дорожного велосипеда.

Выбор размер рамы относительно роста человека, это и есть выбор ростовки велосипеда, размера рамы, что равносильно выбору размера самого велосипеда. Про это мы писали отдельно в статье «Как выбрать велосипед по росту», так что повторяться не будем.

Вот и все, осталось лишь упомянуть значимые мелочи. Итак, ко всему прочему важно подобрать шаг велосипеда, который указывает сколько пройдет транспорт при одном полном обороте передней звездочки, педалей. Шаг может равняться от 1.5 до 10 метров. Чем цифра выше, тем крутить педали тяжелее. Выбираем по своим физическим силам или берем среднее (если нельзя испробовать, прокатиться) и в перспективе просто меняем заднюю звездочку на «легче» или «тяжелее», что равносильно «медленнее» и «быстрее». Дальше, думаем о седле, чтобы сидеть удобно, имело хорошую амортизацию. Для женщин особенно важно подбирать его пошире или вообще тип «диван». Обязательно наличие катафотов и других велосипедных атрибутов, что уже индивидуально и в перспективе может покупаться и по отдельности, но это уже действительно мелочи.

Велосипед – это спорт и настроение.

Мы рассказали полностью, как выбрать дорожный велосипед. Возможно, многих нюансов и не упомянули, но это ведь дорожный тип и тут на самом деле все просто и легко. А при желании детально изучать устройство велосипедов, просто читаем другие наши материалы в которых мы более детально раскроем каждую составляющую этого замечательного велотранспорта. И помните, кто хоть раз в неделю катается на велосипеде – очень редко болеет на сердечнососудистые заболевания. Велосипед – это сила, здоровье и хорошее настроение!

Если Вы пропустили, предлагаем ознакомиться с нашим следующим материалом на тему Как выбрать фитбол?. Рекомендуем также прочесть предыдущую статью Как выбрать велосипед по росту?.

Подбор дорожного велосипеда хорошего качества

Покупая велобайк, Вы столкнетесь с разными типами этого транспорта. Каждому типу присущи исключительные характеристики, достоинства и недочеты. Они связаны с целями, из-за которых покупается двухколесник. К примеру, BMX необходим, чтобы выполнять сложные элементы на специальных площадках. Горный – подойдет тем, кто интересуется активным времяпрепровождением. Вариантом для ежедневных прогулок по велотрассе станет дорожный велосипед. Городской, или же шоссейный велобайк – лучший выбор для городских жителей. Можно выделить несколько ключевых причин, почему стоит предпочесть как раз шоссейный вариант. Как выбрать ситибайк с подходящими характеристиками?

Особенности конструкции дорожного велосипеда

Перед выбором городского или как говорилось выше шоссейника, обязательно будьте в курсе тех особых черт, которые выделяют этот вид среди других великов.

Читать еще:  Упражнение велосипед какие мышцы работают

Отличительная черта дорожных велосипедов – очень простая конструкция. Они лишены дополнительных деталей в отличие от горных великов. За счет этого они немного весят, как следствие, они высокоскоростные по сравнению с горниками.

Пружинной амортизационной системы нет по той причине, что ситибайк используется для прогулок исключительно по городу. В таких условиях дополнительные амортизационные элементы только бы добавили вес и сделали поездку менее комфортной. Стоит остановить свой выбор на дорожных велосипедах в том случае, когда вы собираетесь ездить по заасфальтированным ровным дорогам.

Рама выполнена из стали или алюминия. Для безопасности желательно брать вариант со стальной рамой, так как он прочнее аналогов из алюминия. Но если вы желаете купить скоростную и легкую модель, выбор стоит делать в пользу последней. Еще один вариант – ударостойкая хроммолибденовая рама.

Высоту руля и сиденья ситибайка можно изменить, что сделает поездки безопаснее. Седло городского велика широкое и удобное.

Дорожные велосипеды часто идут на продажу с большими и узкими колесами. Отличный выбор – колеса 28 дюймов, с шириной не более 1,5 дюйма. Чем меньше колеса, тем ниже скорость. Выбирать вариант с широкими и небольшими колесами следует лишь в том случае, если вы хотите иногда выезжать за пределы города.

Ситибайки можно найти с разными видами трансмиссий. Популярны односкоростные велобайки. Также встречаются трехскоростные велики с планетарным механизмом трансмиссии. Количество передач дорожных велосипедов обычно не превышает семи. Но в последние годы пользуются популярностью так называемые гибриды, в которых может насчитываться до 27 передач.

Как не ошибиться при выборе дорожного велосипеда

Прежде чем обзаводиться дорожным велосипедом, вы должны знать, насколько часто вы будете на нем ездить, иметь представление о качестве дорог для велосипедистов в своем городе. Определитесь, будете ли вы брать велик с собой в путешествия. Выбирая дорожный велосипед:

  • Подбирайте удобный для вас велик. Приподнимитесь с седла и встаньте над рамой. Высота до верхней рамы должно быть не меньше чем 5 см и не более 15 см;
  • Учитывайте, что для постоянных поездок самым комфортным будет широкая, длинная и мягкая седельная часть. Жесткие и узкие седла подходят для соревнований;
  • Отдайте предпочтение дисковым тормозам с гидравликой. Они достаточно надежны, так как не зависят от погодных условий. Дисковый тормоз срабатывает моментально, а торможение в доли секунд очень важно при езде;
  • Обратите внимание на качество велобайка. Ваш выбор ошибочен, если на раме видны места сварки;
  • У продавца стоит узнать, можно ли докупать комплектующие к ситибайку. Например, сумку-холодильник для пикников, багажник. Также плюсом будет возможность установки защиты цепи и колес от плохих погодных условий;
  • Оценивайте раму железного коня. Дешевый вариант – приобретение велобайка со стальной рамой. Еще один плюс этого типа – ремонт не требует много денег. Но если вы не хотите терять в скорости, а также легкость велика для вас в приоритете, делайте выбор в пользу представителей класса с алюминиевой рамой;
  • Для путешествий выберите складные модели. Но так как места стыков могут повлиять на прочность, не стоит выбирать складную модель, если вы редко выезжаете из города и катаетесь на природе;
  • Подойдите ответственно к выбору покрышек. Встречаются гладкие, универсальные и широкопрофильные модели. Гладкие покрышки подходят для заасфальтированных дорог. Для плотного сцепления с неровной поверхностью, например, во время выездов на природу, подойдут широкопрофильные модели. Возможность езды по бездорожью имеет существенный недостаток. Дорожные велосипеды с широкопрофильными покрышками медленно разгоняются;
  • Обязательно воспользуйтесь таблицей размеров. Поездка станет для вас удобной и безопасной, если размер велобайка будет подходящим для вашего роста.
Рост Размер рамы
155-162 см. 47-51 см.
163-170 см. 52-54 см.
171-178 см. 55-57 см.
179-186 см. 58-59 см.
187-194 см. 60-61 см.
195-203 см. 62-63 см.
Более 2 м. от 63 см.

Обратите внимание, что эта таблица размеров подойдет лишь для дорожных велосипедов.

Топ-3 лучших модели дорожных велосипедов

Эксперты выделили 3 популярных модели данного класса:

  • Electra Ticino 1
  • Str >Ситибайк 2014 года выпуска. Этот велик один из самых легких. Масса всего 8 кг. Рама велобайка сделана из алюминия. Цепь имеет защиту от коррозии. Это односкоростной вариант, он может развивать высокую скорость из-за легкости конструкции. Модель Electra Ticino 1 можно считать классикой среди дорожных велосипедов. Легкий, с узкими колесами в 28 дюймов, рассчитан на комфортную езду по городской местности.

Str >Необычный велобайк с треугольной формой рамы. Считается одним из лучших складных дорожных велосипедов. Strida SX легок в сложении, его можно хранить в вертикальном виде. Если его сложить, то можно просто катить перед собой, нет необходимости взваливать его на плечи.

Велобайк развивает скорость до 24 км/ч и весит при этом не более 10 кг. Колеса небольшие, всего 18 дюймов. Достаточно широкие покрышки позволяют без проблем ездить по неровным трассам. Сиденье регулируется, руль же не отсоединяется от рамы.

Trek 520 Disc

Дорожный велосипед появился на рынке в 2017 году. Это хороший выбор для тех, кто хотел бы приобрести универсальный велик. Характеристики позволяют кататься не только по заасфальтированной, но и по неровной гористой местности. Модель отличается высокопрочной рамой, выполненной из хроммолибденового сплава. 28-дюймовые колеса с двойным ободом являются одной из причин развития высокой скорости. В велике присутствует непривычное для дорожных велосипедов количество скоростных режимов – 27. Спортивный переключатель обеспечит мгновенное и комфортное изменение скорости.

Итоги

Дорожный велосипед станет хорошим выбором для тех, кто любит частые поездки по городу. Легкий вес дорожного велосипеда облегчает спуск транспорта, если вы живете в многоквартирном доме. За счет больших колес и легкой рамы вы сможете развивать максимальную скорость, не прилагая особых усилий.

Понравилось? Поделитесь с друзьями и оцените запись:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Дорожные велосипеды

7 минут Автор: Михаил Скворцов 598

Дорожный велосипед – простой и долговечный двухколесный транспорт, который используется преимущественно на городских улицах. Несмотря на повальное распространение МТБ и гибридов, дорожник не теряет позиций и пользуется популярностью среди городского населения и в пунктах проката.

Городской дорожный байк – классический велосипед, он создан для комфорта передвижения по дорогам, имеет хорошие скоростные показатели, нетребователен к обслуживанию. Складные модели проще перевозить в автомобиле и общественном транспорте и удобнее хранить в замкнутых помещениях. Дорожные велосипеды широко распространены среди мужчин, женщин и подростков. Это отличный способ удобно передвигаться по городу и всегда быть в тонусе.

Дорожный сити-байк – как узнать?

В этом разделе осветим основные характеристики, по которым велосипед относится к дорожникам. Для начала посмотрим на конструкцию байка и убедимся, что она, действительно, проще некуда.

Рама сити-байка достаточно высокая, и по геометрии приближена к шоссейной. Простые рамы собираются из стальных труб. Легкий вариант – алюминиевая конструкция, позволяет лучше развивать скорость, удобнее в переноске. Могут встретиться и комбинированные варианты, где рама стальная, а передняя вилка алюминиевая. Дорогой вариант рамы – сплав хрома с молибденом.

По амортизации дорожник не относится к хардтейлу – передняя вилка жесткая. Отсутствие пружинно-демпферной системы обусловлено спецификой назначения велосипеда: область его использования – гладкие асфальтированные дороги и легкая грунтовка, где амортизаторы не только без надобности, но и будут ухудшать динамику.

Колеса дорожных байков в классическом варианте имеют диаметр 28 дюймов, как и на шоссейниках. Однако на модели со складным механизмом ставят 24 дюйма. Разумеется, полноразмерные велосипеды обладают хорошей инерцией. Вообще, длинный накат – это фишка сити-байка, а 28-дюймовые колеса немного компенсируют отсутствием амортизатора на мелких кочках. Ободья на сити-байки отливаются из алюминия.

Покрышки заточены под асфальтно-грунтовые дороги, на разных моделях могут встречаться в нескольких вариантах:

  • универсальные – средний профиль, глубина рисунка протектора – 3-5 мм;
  • гладкие, с менее выраженным рисунком, лучше ведут себя на асфальте, но хуже – на грунтовках;
  • широкопрофильные, с развитым шашечным рисунком (≈5-7 мм): обладают лучшей проходимостью по песку и грязи, немного снижают разгон, шумят на скорости (ставятся на классические раскладные модели, например, Stels Pilot).

Трансмиссия дорожных велосипедов:

  • двухзвездочная система – одна прямая передача (на разговорном языке – односкоростной);
  • с переключателем передач: ведущая звезда у каретки и трещотка заднего колеса (обычно 6-7 передач);
  • планетарная – механизм встроен в заднюю втулку, может оснащаться барабанным тормозом, наиболее распространена трехскоростная система переключения.

Характерные черты дорожников – широкое седло и регулировка высот руля и сиденья. Руль не имеет выноса и жестко закреплен на штыре. Все это обеспечивает велосипедисту прямую посадку, а просторное седло с пружинной амортизацией делает поездки более комфортными.

Поскольку сити-байк – это полноценное транспортное средство для города, в нем есть все необходимые для этого аксессуары:

  • багажник – некоторые модели снабжаются и передней корзиной;
  • крылья и резиновые грязеотбойники;
  • защита цепи – щиток может прикрывать как всю цепь, так и ее верхнюю часть;
  • отражатели и катафоты;
  • подножка.

Продвинутые модели могут включать в комплект фонарики на аккумуляторе или с динамо-машиной, амортизацию вилки и подседельного штыря, стойку и дополнительное сиденье.

Трехколесный дорожник – грузовой вариант, с удлиненной рамой. Половину велосипеда занимает багажник высокой вместимости и передняя корзина.

Передача крутящего момента на задние колеса идет через промежуточную звезду, которая затем через малую цепь передает усилия на звездочку оси. Велосипед односкоростной, но, в отличие от стандартного байка, имеет ободные тормоза v-brake.

Складной байк – преимущества и недостатки

Велосипед, который за полминуты меняет габариты, считается практичной и удобной вещью в современных городских реалиях. Современные производители складных моделей хорошо преуспели в сборке и могут порадовать широким ассортиментом – выбирай, не хочу. Разумеется, среди складников есть своя иерархия:

  • простые – складывается только рама (стандартный Forward);
  • продвинутые – складывается рама и руль (модели Kross);
  • супер-легкие (например, треугольная Str >Гибридные велосипеды

Преимущества езды на складном велосипеде:

  • с ним легко зайти в трамвай, электричку или в метро;
  • проще хранить в квартире;
  • удобно переносить, брать с собой в дорогу;
  • хорош для поездок по отточенным маршрутам, например, на работу.

Характеристики простых «раскладушек», где имеется один эксцентрик на раме, все-таки подкачивают по мобильности: конечно, рама сложится пополам, но будет занимать вдвое большую ширину. Зато они дешевле продвинутых и легких аналогов.

Минусы складных моделей:

  • конструкция на стыках чувствительна к высоким нагрузкам;
  • невысокая динамика по сравнению с полноразмерными дорожниками;
  • для требовательных к внешнему виду владельцев велосипед будет смотреться не слишком красиво, и для них лучший вариант – купить обычный байк.

Первый недостаток касается велосипедов, собранных из некачественных материалов. В хорошей сборке стойкость к нагрузкам можно оценить на твердую четверку, а срок службы велика может достигать и десятка лет.

Мужские и женские дорожные велосипеды

Езда на велосипеде – универсальный вид досуга, спорта и профессиональной деятельности. В последнее время все больше лиц прекрасного пола предпочитают ездить на велосипедах. Это не только быстро и практично, но и полезно для фигуры.

Велосипеды различают на мужские и женские по нескольким признакам:

  • конструкция рамы;
  • ширина седла;
  • внешний вид.

Тип рамы определяет, насколько удобно и безопасно будет управлять велосипедом. Рамы на мужских велосипедах имеют прямую либо чуть наклоненную верхнюю трубу. Геометрия учитывает то, что мужчинам нужно перекинуть ногу, чтобы сесть на велосипед или слезть с него.

Внешний вид у мужских моделей строгий, но при этом не лишен элегантности. Между рамой и седлом достаточно большое расстояние, так как руки и корпус у мужчин длиннее, чем у женщин.

Дамские модели имеют сильно скошенную верхнюю трубу рамы. Часто ей придают изогнутую форму или верхняя труба отсутствует как таковая, а вместо нее в нижней части имеется «перемычка», за которую велосипед удобно брать при переноске. Наклоненная труба позволяет сходить с велосипеда боком и точно так же трогаться.

Женский байк легче мужского, седло более широкое и расположено ближе к рулю. Иными словами, рама короче по сравнению с мужскими аналогами. Немаловажно для женщины, какой внешний вид будет иметь велосипед. Производители учитывают пожелания покупательниц и представляют модели в различной «женской» цветовой гамме – алые, розовые, сиреневые, бирюзовые – с вкраплением рисуночков и узоров. Дизайн помогает выбрать подходящую универсальную по конструкции модель.

Заключение

Дорожные велосипеды – альтернатива утомительным поездкам на общественном транспорте и долгим пешим перегонам. Динамика, удобство, простота – все это послужило причиной их широкого распространения среди мужчин и женщин.

Как выбрать велосипед

Подбор велосипеда

Как правильно выбрать велосипед? На что следует обратить внимание, принимая решение о покупке? Какие бывают типы велосипедов? Для того, чтобы ответить на эти вопросы и не запутаться в огромном ассортименте велотехники, необходимо разобраться в общем устройстве велосипеда и обратить внимание на факторы, из которых складывается его цена. Предлагаем Вам несколько последовательных советов и надеемся, что они помогут Вам подобрать именно ту модель, о которой Вы мечтаете.

Выбираем тип велосипеда (горный, шоссейный, BMX, детский и т.д.)

В зависимости от того, где, как, насколько часто и экстремально Вы собираетесь кататься, Вам нужен велосипед определенного типа. Пройдя по ссылке, расположенной чуть ниже, Вы сможете ознакомиться с различными типами велосипедов и найти среди них оптимальный для себя:

Обычно начинающие велосипедисты недолго думают о том, как выбрать велосипед, и покупают комфортные хардтейлы или модели любительского уровня. Это универсальные велосипеды, катание на которых позволяет понять, что именно Вас больше всего привлекает: скорость, покорение бездорожья, быстрые спуски, прыжки или спокойная езда без «наворотов». После чего можно уже озаботиться приобретением более дорогой и специализированной модели.

При подборе велосипеда очень важно правильно выбрать ростовку, т.е. размер рамы, оптимальный для роста ездока. Каждая модель велосипеда выпускается в нескольких ростовках подобно тому, как одежда шьется в нескольких размерах. Кататься на велосипеде, ростовка которого мала или велика, не только неудобно, но и опасно. Зная рост велосипедиста, Вам не составит труда правильно подобрать ростовку: достаточно свериться с таблицей в статьях-подсказках на нашем сайте либо проконсультироваться у наших продавцов.

В зависимости от пола и возраста райдера выбираем оптимальную модель

Вы ищете байк для взрослого мужчины? Присматриваете женскую модель? А может быть Вам нужен велосипед для подростка или малыша? В зависимости от пола и возраста существуют разные рекомендации о том, как выбрать велосипед. Предлагаем Вашему вниманию тематические статьи-подсказки:

  • Подбираем велосипед
    для мужчины
  • Подбираем велосипед
    для женщины
  • Подбираем велосипед
    для ребенка

Каждый велосипед можно условно разделить на две составляющие: рама и навесное оборудование (колеса, вилка, педали, цепи, переключатели скоростей и т.д.). Уровень качества и цены рамы зависит от материалов, из которых она сделана (сталь, высокотянутая сталь, хромомолибден, алюминий, магний, титан, карбон), а также прочности, веса и других эксплуатационных характеристик. Цена навесного оборудования обычно в два-три раза выше цены рамы.

Не забудьте купить все необходимое

  • Велокомпьютеры
  • Велоперчатки
  • Фляги
    и держатели
  • Велошлемы
  • Крылья
  • Инструменты
  • Рюкзаки и сумки

Не забудьте также подобрать к велосипеду аксессуары – полезные вещи, которые желательно иметь при себе во время катания. Речь идет о защите райдера (велошлемы, велоперчатки); кроме того рекомендуем обратить внимание на велокомпьютеры – приборы, отображающие скорость и километраж, насосы, велозамки, крылья, сумки и многие другие нужные приспособления.

Оформляем покупку

    В каталоге нашего сайта все модели рассортированы по брендам, разделам и типам. Если Вы ищете велосипед с определёнными характеристиками, то воспользуйтесь сервисом расширенного поиска или свяжитесь с нашими консультантами по электронной почте или по телефону: +7 (495) 787-22-33. Выбрав велосипед, нажмите на кнопку «В корзину», и заказ отправится в Вашу персональную корзину. Количество позиций, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Выбранные Вами велосипеды остаются в корзине в течение одной недели. Если по истечении недели заказ не будет произведен, корзина автоматически очистится. Затем перейдите в раздел «Ваша корзина». Просмотрите ее содержимое. Здесь Вы можете ознакомиться с конечной стоимостью покупки, в том числе с учетом доставки, изменить количество велосипедов или удалить отдельные позиции. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку «Пересчитать». Окончательно определившись с покупками, нажмите кнопку «Оформить заказ». После того, как Вы нажмете кнопку «Оформить заказ», Вам предложат ввести свой адрес электронной почты и пароль (если Вы еще не являетесь зарегистрированным пользователем на сайте, то здесь же Вы можете зарегистрироваться). Далее в процессе регистрации или авторизации (введения E-mail и пароля) укажите свои персональные данные (ФИО, адрес, телефон и т.д.), которые будут использоваться при доставке заказа. Далее наш менеджер свяжется с Вами по телефону и отправит по электронной почте необходимые документы.

Если у Вас возникли трудности в осуществлении покупки, Вы можете задать нам свои вопросы или совершить покупку по электронной почте или по телефону: +7 (495) 787-22-33

Каждая модель велосипеда – своеобразный баланс между стоимостью, прочностью, скоростью и проходимостью. Каждый байк хорош на своей трассе и в своем режиме катания, поэтому перед покупкой очень важно посоветоваться с профессионалом. Получить грамотную консультацию, а также уточнить расцветку или размер рамы той или иной модели можно, связавшись с нашими менеджерами!

Как правильно выбрать дорожный велосипед с учетом технических параметров и особенностей строения тела?

Главная » Выбор велосипеда » Как правильно выбрать дорожный велосипед с учетом технических параметров и особенностей строения тела?

Простые и универсальные дорожные велосипеды созданы для комфортного передвижения по ровным асфальтированным дорогам, нетребовательны в обслуживании, имеют неплохие скоростные характеристики. Занимают лидирующие позиции по объему продаж среди всех типов велосипедного снаряжения. Подходят мужчинам, женщинам и детям.

Конструкция дорожных велосипедов очень простая. Они оборудованы регулируемым рулем и большим комфортным сиденьем. Часто имеют багажник, звонок, кожух цепи и крылья. Любой конструктивный элемент, перечисленный выше, может быть установлен по желанию покупателя, если его нет на момент покупки велосипеда. Большинство моделей не имеют амортизаторов, а также они оборудованы ножными барабанными тормозами.

Что касается трансмиссии, то она либо без переключателя скоростей, либо имеет встроенную в заднюю втулку планетарную коробку передач. Дорожные велосипеды не могут быть использованы в качестве спортивного инвентаря, поэтому для них характерна незамысловатая конструкция. Они идеально подходят для тех покупателей, которые планируют передвигаться только по территории своего города и не задумываются о путешествиях на большое расстояние.

Основы грамотного выбора дорожного велосипеда

Несмотря на то, что такая модель представляет собой очень простую конструкцию, покупатели должны знать, как выбрать дорожный велосипед правильно. Помните, что самая главная отличительная особенность простых моделей – отсутствие особенностей. Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни сидел на таком велосипеде. Тем более что лет двадцать назад без них вообще нельзя было представить себе жизнь среднестатистического гражданина. Попробуем подробно разобраться, какие требования предъявляются сегодня потенциальными покупателями к таким моделям и как происходит грамотный выбор дорожного велосипеда.

Для любой модели велосипедов рама является основным элементом конструкции. Она напоминает своеобразный скелет устройства. Поэтому выбор дорожного велосипеда надо начинать с осмотра этой детали.

Хорошая рама отличается от плохой способом сварки. Если вы видите швы по всей длине трубы, то это значит, что производители решили немного сэкономить и использовали сталь с малым содержанием углерода. Это некачественный и непрочный материал. Купив велосипед с такой рамой, вы рискуете выбросить его после нескольких падений. Предпочтение следует отдавать моделям, у которых швы только на стыках труб. Вот такие двухколесные транспортные средства сделаны действительно из качественной стали и подойдут для длительной, активной эксплуатации.

Перед тем, как выбрать дорожный велосипед, надо обратить внимание на различия по половому признаку. Специалисты советуют женщинам выбирать модели именно с женским типом рамы. А мужчинам, соответственно, – с мужским.

Мужской дорожный велосипед имеет прямую перекладину, которая начинается на руле и заканчивается под седлом. В женских моделях рама слегка изогнута. Она, как и в мужских велосипедах, начинается на руле, но на другом конце уходит к основанию стержня седла.

Неискушенные покупатели о правилах выбора велосипеда знают только то, что детям надо покупать детские модели, а взрослым подойдут взрослые велосипеды. Но такой подход является неверным. Приобретенный снаряд будет комфортным в использовании только в том случае, если к его выбору подойти со всей ответственностью.

Итак, производители предлагают следующие типы размеров велосипедов:

  1. XS (XSmall) – мини-модели, которые подходят людям с ростом 130 – 155 см. В основном их покупают для детей.
  2. S (Small) – малые модели, которые подходят людям с ростом 145 – 160 см. Чаще всего такие велосипеды покупают подросткам.
  3. M (Meduim) – средние модели, которые подходят людям ростом 156 — 178 см.
  4. L (Large) – большие модели. Подходят для людей ростом 170 – 185 см.
  5. XL (XLarge) – очень большие модели. Подходят для людей ростом 180 – 195 см.
  6. XXL (XXLarge) – макси-модели, которые подходят людям с ростом от 190 – 200 см.

Помните, что ваш рост не всегда позволяет подобрать удобную и подходящую ростовку дорожного велосипеда. Кроме роста следует учитывать и другие параметры тела. Например, при относительно невысоком росте человек может иметь достаточно длинные ноги или, наоборот, может быть высоким, но с короткими ногами. Чтобы выбор дорожного велосипеда был грамотным, надо выполнить следующие действия и расчеты. Возьмите сантиметр и измерьте расстояние от стопы до паховой области. Получившееся значение умножьте на 0,57. В результате таких расчетов вы узнаете высоту рамы, при которой вам будет очень удобно кататься на велосипеде.

Тип седла

Обращать внимание на форму седла велосипедов специалисты рекомендуют именно мужской половине человечества. В том случае, если вы планируете много ездить на своем велосипеде, то подбирайте седло без носика. Дело в том, что носик при длительной поездке оказывает нагрузку на сосуды и нервные волокна, расположенные в паховой области. А это может спровоцировать развитие импотенции у мужчин.

Что касается женщин и девушек, то им подойдет седло любой формы. При выборе следует руководствоваться только лишь собственными эстетическими и практическими соображениями.

Выбор колес

Практически все дорожные модели велосипедов оборудованы колесами одинакового типа производства и уровня качества. Но перед тем, как выбрать дорожный велосипед, следует обратить внимание на их диаметр. В этом случае существует несколько тонкостей:

  1. Колеса диаметром от 25 до 28 сантиметров называются большими. Они гарантируют высокий уровень проходимости.
  2. Колеса диаметром от 20 до 25 сантиметров считаются маленькими. Они не могут обеспечить такой же уровень проходимости, как большие колеса. Но велосипеды с маленькими колесами более маневренные и удобные в использовании.

Если вы будете часто ездить по дороге с плохим покрытием, то подбирайте модели с широкими шинами. Благодаря широкому рисунку протектора в труднопроходимых местах колеса будут лучше сцепляться с дорогой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector