Рав 4 сколько литров бак
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Рав 4 сколько литров бак

Тойота рав 4 объем бака

Характеристики Toyota Rav4 5d

В кредит от 15 923 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 180 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.4 с
  • Расход на 100 км 5.9-8.1 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч

Toyota RAV4: Для незабываемых впечатлений

Кроссовер RAV 4 создан специально для тех, кто мечтает упаковать свои вещи и уехать навстречу новым приключениям. Туда, где от одного лишь взгляда на красоту природы захватывает дух. Где нет места серым будням, зато есть яркие впечатления!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Марта

Получите скидку на покупку Toyota Rav4 5d

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Габариты

  • длина — 4.605 м;
  • ширина — 1.845 м;
  • высота — 1.670 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 197 мм;
  • объем багажника — л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
Объём багажника: л л л л л л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Объем бака тойота рав 4 2008

Toyota RAV-4 – кроссовер японского производства, продаваемый с 1994 года. Модель первой генерации была доступна в трехдверном исполнении. В 1995-м появилась пятидверная версия. Машина является соплатформенной версией Toyota Corolla. В 1998 году начались продажи уникальной модификации со съемной тканевой крышей.

Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые моторы 2.0 литра, мощностью 120-180 лошадиных сил. На американском рынке были доступны варианты с передним и полным приводом. В 1997 году появилась электрическая версия, которая не пользовалась высоким спросом.

Объем бака

Toyota RAV-4

Год выпуска Объем (л)
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 58
2000, 2001, 2002, 2003, 2004 57
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 60

В 2000 году начались продажи Toyota RAV-4 второй генерации. Машина заметно покрупнела по сравнению с предшественником. модель получила трех- и пятидверные версии, а также бензиновые двигатели 1.8 литра и 2.0 литра. с мощностью 125 и 150 лошадиных сил соответственно. Привод – передний или полный. В Европе также предлагалась двухлитровая дизельная версия на 115 л. с.

В 2003 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил 2,4-литровый мотор (161 л. с.).

В 2005 году дебютировал кроссовер четвертого поколения, который значительно увеличился в размерах. Также изменился дизайн. От трехдверной версии отказались в пользу только пятидверной. Машина была представлена с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,4 – с мощностью 152 и 170 л. с. соответственно. Также был доступен 3,5-литровый V6 мощностью 273 л. с. Дизельные версии – объемом 2.0 и 2,2 л (116-177 л. с.).

В 2008 году состоялся рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн, а для США стали предлагать версию с 2,5-литровым 181-сильным мотором.

В 2013 году начались продажи Toyota RAV-4 четвертого поколения. Автомобиль получил совершенно новый кузов в стиле Toyota Corolla последнего поколения. Семейство двигателей представлено бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 литра, а также турбодизелем объемом 2,2 литра. Есть версии с передним и полным приводом.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Тойота РАВ4 составляет от 55 до 60 л.

Никак не могу понять что такое. По документам у него емкость 57 литров. Но если стрелка указания наличия топлива в баке почти касается первого деления, то влезает 37-38 л. Т.е. получается в баке еще 20 литров плещется? Тогда при каком объеме загорается контролька?

Toyota RAV4 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2005

Toyota RAV4, 2001

Toyota RAV4, 2005

Toyota RAV4, 2003

Смотрите также

Комментарии 39

Добрый вечер. Столько много мнений=) По моим скромным наблюдениям примерно так, когда загорается лампочка можно проехать еще примерно 60 км, разумеется при адекватной езде а не 150 нестись=) а что касаемо Рафика, я думаю примерно литров 8 еще есть. Полностью согласен, что на пустом баке лучше не ездить, а зимой желательно посещать АЗС когда стрелка доходит до середины бака.

На горящей лампочке доехал до заправки, примерно 20-30 км, до горловины залилось 55 литров.

Загорелась у меня как-то лампа на автобане, где съездов и заправок нет. Понял, что терять нечего, поставил на одометре ноль и продолжил езду в районе 100 км/ч. В итоге проехал до ближайшей заправки на лампочке 82 км и не заглох. Повезло.

у меня при остатке 10 литров начинать лампа кричать накорми меня. всегда заправляю до полного. около 50 литров спокойно заправляют. все зависит от такого как выставлен датчик. когда купила он очень врал. и при 20 литрах на остатке начинал орать. потом уже выставили.

При контрольке заливаю 47 литров.

Всех приветствую. Я тоже не раз задавался этим вопросом и имею следующие соображения. Корпус топливного фильтра имеет рейку, на которой крепится датчик уровня топлива. Она имеет несколько положений крепления. Если датчик установить в крайнее верхнее положение, то остаток топлива в баке при опускании поплавка и загорании лампочки будет тем больше, нежели когда датчик установить в крайнее нижнее положение. Если я не прав, поправьте меня.

У нас ДВА дачтика. Как они работают в паре, я не знаю.

А второй датчик где?)

У меня от лампочки до выливания из горловины влазит около 50-55л.

То есть 50-55 + 11-12 = 62-66 литра, это все рано никак не 75 литра.
Ближе к значению что бак на 60 литров.
Так как если бак 56 литров, то при загорании лампочки остаток 1-6 литров, не реально.

А второй датчик где?)

У меня от лампочки до выливания из горловины влазит около 50-55л.

Справа, под задней сидушкой. Попробовать чтоль точно до лампочки доездить…
От лампочки — как тока она начинает светится?

Это ведь улавливатель паров бензина — угольный адсорбер. Он ещё давление в баке меряет. Если отклоняется от нормы — загорается чек. Как у меня сейчас, после ремонта бака)))

Да, от лампочки — как только загорается и до ближайшей заправки в пределах 5-10км.

А если с топливным фильтром все очень грустно — машина может заглохнуть ещё до лампочки. Тоже у меня так было. Поменял фильтр — лампочка снова стала загораться до того как машина заглохнет:)

Нет, не то. Слева лючок — под ним фильтр топливный и насос. А справа такой же лючок. Там еще один уровень. По каталогу, во всяком случае.

По американскому каталогу 2001 слева фильтр и насос, справа угольный адсорбер:)

По европе там про второй лючок не описано. Просто вот так. Тупо НИЧЕГО. Но при этом, туда идут провода, под крышку.
Вот, то что красным обведено.
Ну и наглядно, что там справа — www.drive2.ru/l/477250169935495900/

Так вот почему на Америке 4 трубки у горловины вместо двух.

Как вариант, проводка “вникуда”

У меня с завода машина без ПТФ, но проводка для них была

Всех приветствую. Я тоже не раз задавался этим вопросом и имею следующие соображения. Корпус топливного фильтра имеет рейку, на которой крепится датчик уровня топлива. Она имеет несколько положений крепления. Если датчик установить в крайнее верхнее положение, то остаток топлива в баке при опускании поплавка и загорании лампочки будет тем больше, нежели когда датчик установить в крайнее нижнее положение. Если я не прав, поправьте меня.

Совершенно верно, как должен стоять датчик, нигде не написано и все ставят в среднее положение. Но это к лучшему! Прошлый раз www.drive2.ru/l/473768841244049684/ лампа загорелась еще на поле, а до города оставалось 20 км на первой, второй передаче по грязи и машина доехала, хоть и стрелка упала за ноль.))

Попадал в ситуацию, когда уровень подходил к загоранию лампочки, а заправок не было, проезжал что-то около 40км в щадящем режиме от загорания лампы до заправки. Но так экспериментировать нельзя. Насос всегда должен быть погруженным в бензин и нельзя допускать его холостую работу — сгорает моментально.

Вова согласен на 100%, но как всегда есть НО, если очень нужно то можно.))

Конечно. Я поджарил свой насос по дороге в Сочи перед городом героем Саратовым. На поджаренном насосе дошёл до Сочи. Обратный путь худо-бедно дошёл до Сызрани. От Сызрани до Н.-Челнов ехал уже очень плохо, а от Челнов до Перми не знаю как доехал. В итоге выкинул насос и выпускной коллектор с катализаторами и зондами. После этого я понял, что мой друг не простой, а самый настоящий верный!

Ему пришло время и покинул он его с гордостью, это швейные машины всё таки.))

Какие масла и сколько технической жидкости заливать в Тойота Рав4

Toyota Rav 4 зарекомендовал себя, как надежный и компактный кроссовер японского производства. Отличительные особенности – высокий уровень комфорта, практичность, свобода и удобство в управлении. На рынке автомобиль известен достаточно давно. Серийное производство начато с 1994 году. Особое внимание привлекает последнее поколение, которое пришлось по душе многих автолюбителям.

От предшественников отличается размерами. Габариты транспорта существенно увеличены. Доступная новая трансмиссия и мотор объемом 2,5 л 180 л.с. Двигатель 2,0 прошел модернизацию.

Заправочные объемы и марки масел для Toyota Rav4

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак

бензин 60 АИ-95 и выше дизель 60 Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50 Система смазки двигателя: (1AZ-FE) – 2 000 см3 4, 2 Жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota (2AZ-FE) – 2 400 см3 4, 3 (3ZR-FAE) – 2 000 см3 4, 2 (2AD-FTV) – 2 200 см3 5, 9 ACEAB1, APICF-4 илиCF Система охлаждения

(1AZ-FE) – 2 000 см3 6,4 Охлаждающая жидкость «Toyota Super Long Life Coolant” (2AZ-FE) – 2 400 см3 6,7 (3ZR-FAE) – 2 000 см3 6,0 (2AD-FTV) – 2 200 см3 7,3 Коробка передач Автоматическая 4 – ст. 8, 1 Универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5 6 – ст. 6, 7 Механическая 1AZ-FE; 2AZ-FE 2, 5 Оригинальное масло Toyota для механических коробок передач типа LV API GL-4

Вязкость: SAE 75W 2AD-FTV 2, 3 Раздаточная КП 0, 45 Масло для гипоидных передач API GL-5

Вязкость: Выше -18°С SAE 90 / Ниже -18°С SAE 80W или SAE 80W-90 Вариатор 9, 0 Toyota Genuine CVT FLUID ТС (Оригинальная жидкость CVT ТС Toyota) Жидкость сцепления До треб. уровня SAE J1703; FMVSS N116 DOT 3 Жидкость тормозная Дифференциал Задний 0,9 Масло для гипоидных передач API GL-5 Передний 1,4 Жидкость стеклоомывателя

По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры) Тормозная система DOT–3 Кондиционер хладагент 0, 5 HFC-134a масло 0,07 DENSO ND OIL 8

Что и сколько заливать в Тойота Раф 4

Объем топливного бака – 60 л. Рекомендуемое горючее АИ – 95.

Регламент установленный завод-изготовителем 20 тысяч км. Не все автовладельцы его придерживаются. Качество смазки по воздействием неблагоприятных факторов снижается намного раньше. Поэтому замену масла стоит проводить каждые 10 – 12 тысяч км. Это позволит продлить срок службы силовой установки.

Для последнего поколения Toyota Rav 4 необходимо использовать моторную жидкость 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 15W-40, 20W-50. Заправочный обьем зависит от типа двигателя. Для бензиновых составляет от 3,9 до 4,4 л, для дизельных – 5,5 – 5,9 л.

Срок эксплуатации охлаждающей жидкости составляет 2 года или 60 тысяч км. После этого ее необходимо менять на новую. Так как ее технические показатели снижаются. Для данной модели автомобиля рекомендуют применять антифриз G12++. Цвет – красный. Для бензиновых и дизельных установок одинаковый.

Предусмотрена замена смазочного материала и в коробке передач. Обновляется масло каждые 60 тысяч км. Проверяется уровень и состояние жидкости один раз в 20 тысяч км.

Регламент замены – один раз в два года. Уровень качества — DOT–3.

Перевод внедорожника РАВА 4 с бензина на газ Расход газа Тойоты РАВА 4 3 (ХА30) после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций РАВА 4 3 (ХА30) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет РАВ 4 без дозаправки.

Расходы РАВА 4 на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 9.4 6.2 7.4
2.0 Вариатор 95 9.5 6.4 7.5
2.0 Автомат 95 11.0 7.2 8.6
2.4 Вариатор 95 10.1 5.9 7.9
2.4 Автомат 95 12.6 7.9 9.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы РАВА 4 на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 10.3 6.8 8.1 3 478 ₽ 1 782 ₽
2.0 Вариатор СНГ 10.5 7.0 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.1 7.9 9.5 4 042 ₽ 2 090 ₽
2.4 Вариатор СНГ 11.1 6.5 8.7 3 713 ₽ 1 914 ₽
2.4 Автомат СНГ 13.9 8.7 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
2.0 Вариатор 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
2.0 Автомат 6 063 ₽ 3 122 ₽ 2 941 ₽ 12 934 ₽ 6 660 ₽ 6 275 ₽
2.4 Вариатор 5 570 ₽ 2 868 ₽ 2 702 ₽ 11 882 ₽ 6 118 ₽ 5 764 ₽
2.4 Автомат 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты РАВА 4, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты РАВА 4 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты РАВА 4, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 60 л.
2.0 Вариатор 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
2.4 Вариатор 60 л.
2.4 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег РАВА 4 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 54 л.
2.0 Вариатор 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.4 Вариатор 54 л.
2.4 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота РАВ 4 3 (ХА30) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Обзор Toyota Rav4 long

Тойота Рав 4 лонг продавалась в России с 2008 по 2013.

Удлиненный Rav 4 – это только третье поколение японского кроссовера. На российском рынке его агрегировали двигателем 2.4 (2AZ-FE) на американском 3.5 (2GR-FE). Но это далеко не все отличия от короткой от обычной комплектации.

Внешность и салон Rav 4 long

Начнём разбор с передней части, здесь выделяется мощная радиаторная решётка, которая выглядит более солидно по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля. Но более существенным отличие — длина Toyota Rav 4 long, его колесная база увеличилась на 100 мм. Это сделало автомобиль похожим на раннюю модификацию Toyota Land Cruiser 200.

Внешне кроссовер отличается от короткобазных комплектаций, напоминающих дамские варианты машин. Салон благодаря увеличению колёсной базы тоже увеличился значительно. Решение разработчиков увеличить длину на 10 см позволило сохранить габариты в разумных пределах, а также увеличить объём багажника до 540 литров. Также в отличие от обычной версии в Toyota RAV4 long стало больше места между передним и задним рядом сидений. Стоит отметить, что на российском рынке у Рав 4 лонг нет третьего ряда сидений .

На ходу

Ходовые качеств Rav4 long практически ничем не отличается от коротких моделей авто. Здесь сохранилась агрегатная база двигателя и классическая трансмиссия, поэтому на дороге машина ведёт себя знакомо. Из-за длинной базы кроссовер стал комфортнее, подвеска лучше отрабатывает неровности, реже беспокоит грубыми тычками. Рав 4 Лонг длиннее, поэтому уменьшился угол рампы, однако это не оказывает существенного влияния на проходимость.

Также незначительно увеличилась масса машины, но поскольку на кроссовере рекомендуется ездить только по твёрдой поверхности, разница при движении не чувствуется. К числу преимуществ относится возможность управления автомобилем при одном подвешенном колесе.

В целом, автомобиль уверенно держится только на асфальте и твёрдой поверхности, былой резвости уже не добиться от повзрослевшего Рав 4, однако это стоит отнести к преимуществам.

Отличия в технических характеристиках

Для наглядности сравним, чем полноприводный Рав 4 лонг с мотором 2.4 2AZ-FE с 4АКПП с обычным RAV4 4WD с двигателем 2.0 1AZ-FE и автоматом.

Характеристики Rav4 long
2.4, 4АКПП 4WD
Rav4
2.0 4АКПП 4WD
Длина (мм) 4625 4415
Высота (мм) 1720 1685
Ширина (мм) 1855 1815
Колесная база (мм) 2660 2560
Клиренс (см) 19 19
Вес (кг) 1690 1610
Объем бака (л) 60 60
Объем багажника (л) 540 410
Характеристики
двигателей
2.4 2AZ-FE 2.0 1AZ-FE
Мощность
максимальная (л.с.)
170 152
Максимум
крутящего
момента (Н/м)
224
(на 4000 об/мин)
194
(на 4000 об/мин)
Расход
топлива (л/100 км)
в городе 12.6 11.6
за городом 7.9 7.4
смешанный 9.6 9
Колеса 225/65 R17 225/65 R17

Заключение

Тойота Рав 4 лонг немного комфортнее, внешне брутальнее и солиднее, салон просторней, багажник больше, чем у короткобазного кроссовера. Но отличия есть и негативные: больший расход топлива, уменьшение характеристик геометрической проходимости.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию cenmax
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector