Ларгус какой бензин 92 или 95
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Ларгус какой бензин 92 или 95

Какой бензин лучше заливать в Ладу Ларгус

Эта извечная дилемма знакома владельцам и владельцам модельного ряда Лада Ларгус. Вроде бы и хочется сэкономить копеечку на бензине, но ведь и заботу о внутренностях своего любимого средства передвижения никто не отменял. Откликов по данному вопросу масса, вместе с тем сколько людей, столько и мнений. Одни безапелляционно заявляют – «Я лью только 95-й», другие советуют, несмотря на некоторые оговорки, лить 92-ю марку бензина. Есть также мнение, что стоит разориться, но «накормить» свою «тачку» 98-м. И все же единого мнения о том, какой бензин заливать в Ладу Ларгус в бак, как не было, так и нет. Попробуем разобраться в тонкостях процесса.

Предприятие-изготовитель советует использовать для двигателей французского происхождения высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом не ниже марки 95 «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Оценивать решили по трем параметрам:

  • Расход топлива на конкретное пройденное расстояние;
  • Максимальная возможная скорость автомобиля;
  • Скорость разгона.

Специалисты и опытные автолюбители отмечают, что двигатели концерна Renault (а как известно, именно платформа этого производителя была взята в основе при моделировании Лады Ларгус) показывают гораздо лучшие показатели при залитом 95-м бензине, нежели при 92-м.

В частности, увеличивается максимальная скорость, которую можно выжать из движка – в среднем на восемь километров в час. Кроме того, разгон со скорости 80 километров в час до 120 ускоряется сразу на семь секунд, если ваш железный конь потребляет топливо с более высоким октановым числом.

И, что самое главное, существенно снизился расход топлива при сравнении в условиях одинакового расстояния, которое в ходе тестовых испытаний преодолело авто. Как выяснилось, при использовании 95-го бензина расход снижается сразу на 27 процентов!

Множество откликов автовладельцев можно найти на различных сайтах и форумах, посвященных транспортной тематике, в сети Интернет. Лейтмотивом большинства из них является то, что владельцы констатировали улучшение динамики при движении своей Лады Ларгус при заправке 95-м бензином. Да и тенденция, в соответствии с которой в таком случае снижается расход топлива, в сравнении с ситуацией, когда авто заправлено 92-м, также в большинстве случаев подтверждается.

Впрочем, в некоторых случаях отмечено, что использование более высококачественного бензина не влияет на его расход, однако эксперты констатируют, что в данном случае следует учитывать особенности настройки двигателей, принимавших участие в тестовых испытаниях. В целом же ходовые свойства при заправке топливом с более высоким октановым числом, очевидно, улучшаются, а уж воздействие на ходовую систему и клапана сравнивать и вовсе не приходится.

А может, 98-й?

На некоторых автомобильных интернет-форумах, в частности в украинском сегменте, активно обсуждается вариант с заправкой Лады Ларгус бензином с октановым числом 98. Вопрос этот, как кажется, весьма непраздный, с учетом актуальных предложений рынка нефтепродуктов, ведь с годами появляются все более «продвинутые» марки топлива, и порой сложно бывает не поддаться на рекламу.

Впрочем, судя по откликам, особого эффекта это не дает, ибо выжать больше из автомобиля при таком раскладе не позволяют определенные конструктивные особенности двигателя. Чтобы добиться увеличения скорости приходится больше «выжимать» из движка, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива. В итоге, с учетом экономики процесса, то есть разницы в цене между 95-й и 98-й марками, автолюбитель лишь несет дополнительные расходы.

Поводя итоги, можно сделать один очевидный вывод – следует прислушиваться к рекомендациям завода-производителя, и заливать «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Использование более высокооктанового бензина, как уже сказано выше, не дает должного экономического эффекта. Заливая же бензин с октановым числом 92, автовладелец ухудшает ходовые свойства автомобиля, скорость разгона уменьшается, потребление на конкретный отрезок пути возрастает. А уж говорить о том, какому риску подвергается двигатель, говорить и вовсе не стоит. Вряд ли будет разумно пытаться сэкономить, тем самым уменьшая срок службы ходовой части.

Очевидно, что в каждом случае собственник авто сам решает, как ему поступить, вместе с тем всегда стоит учитывать информацию открытых источников, отзывы автомобилистов и рекомендации производителя, что позволит вам комфортно эксплуатировать свою Ладу Ларгус, наслаждаясь поездками, и не подвергать механизм дополнительному риску.

Какой бензин заливать при обкатке

#1 ВладимирU

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: Ларгус
    • Откуда: Удмуртия

    Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать 92 бензин при обкатке Ларгуса?

    В автосалоне настаивают на применении только 95 бензина.

    #2 RelaxX

  • Advanced Members
  • 215 сообщений
    • Марка авто: Peugeot 307
    • Откуда: Тверь

    Если есть халявный 92 то лейте 92 и не парьтесь.

    По мне, стоимость километра одинаковая, что на 95, что на 92. ИМХО

    По этому выбор очевиден, 95 бенз =)

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 333 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Не знаю как на Ларгусе, на Гранте 92 дороже обходится. Разница по расходу в 0,7л/100км. Завод даже не рекомендует а утверждает – только 95 и ни каких шаг в право, шаг влево..

    #4 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Не знаю как на Ларгусе, на Гранте 92 дороже обходится. Разница по расходу в 0,7л/100км. Завод даже не рекомендует а утверждает – только 95 и ни каких шаг в право, шаг влево..

    Про 95 завод пишет,начиная с ВАЗ-2108,с 1987 года-и много Вы знаете людей,которые льют в 08-099 только 95 бензин?

    #5 almin777

  • VIP Member
  • 2 949 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Toyota Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва

    Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать 92 бензин при обкатке Ларгуса?

    В автосалоне настаивают на применении только 95 бензина.

    Лейте какой написан в “букваре” к машине.

    #6 Ilia.

  • VIP Member
  • 2 059 сообщений
    • Марка авто: Камри и Outlander
    • Откуда: Балашиха

    Да же сам вопрос странен – почему именно при обкатке? А потом то какой собираетесь лить?

    ИМХО нужно лить тот что указал изготовить, НО если изготовитель указал 95, а вы собираетесь 92, то и при обкатке не стоит лить 95.

    Читать еще:  Почему турбина кидает масло

    #7 lithoil

  • Advanced Members
  • 134 сообщений
    • Марка авто: 21074-20

    На 95-ом уехать можно дальше, чем на 92-м. Сейчас свой 2107 заправляю 95-м.

    #8 111

  • VIP Member
  • 11 036 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Мой адрес не дом и.

    #9 dsei

  • Advanced Members
  • 189 сообщений
    • Марка авто: Лада Самара 211540 была сейчас Калина 2 люкс акпп
    • Откуда: Волжский

    Взято с другого сайта:
    Мифы и легенды о заливаемом бензине:
    92 дешевле чем 95 а едет так же.
    Если вы не разбираетесь в степени сжатия и
    компрессии своего двигателя, да оно и не нужно
    никому, то почитайте инструкцию к машине, там четко
    написано чем заправляться. Для особо одаренных, ОЧ
    пишут на крышке бензобака.
    Но если Ваш жопомер умнее и кругозор познаний
    шире чем у инженеров и законов термодинамики, то
    дальше читать нет смысла.
    Если двигатель заточен под 95, то экономия на 92,
    всего 50руб на бак.
    Если экономить, то ради чего-то и на всём, для
    достижения цели.
    Но у нас получается, экономия 50р на бензине и
    попил пива на 500р.
    Расход 92 стал больше.
    Гений финансовой системы, епта.
    Разкидаем в мозгу, что такое 92 и 95
    Бензин должен гореть, а не взрываться!
    92 взрывается быстрее, чем 95.
    Чем больше октановое число, тем дольше бензин не
    взрывается при сжатии. Значит его можно сжать
    сильнее.
    Если 92-й бензин залить в двигатель рассчитанные по
    степени сжатия на 95, бензин начнёт взрываться
    (детонировать) раньше, чем его подожжёт искра от
    свечи, и пользы двигателю от этого будет мало. Вреда
    больше, так как поршень ещё сжимает, а взрыв ему
    мешает, толкая в обратную сторону. Энергия поршня
    тратится на преодоление силы от взрыва, а не на
    нужный обратный ход.
    Другими словами.
    Летит такой поршень, зажимает твс, щааа, думает,
    зажму, передохну постою и искра даст жару и в
    обратнку!
    А нифига! твс взрывается, а поршню ещё пиликать и
    пиликать! ёк макарёк, поршень стискивает зубы и уже
    ударную волну пытается пересилить.
    Выделяется больше, никому не нужно тепла и меньше
    энергии.
    Греем улицу за свой счет!)
    Гений финансовой системы, опять же.
    Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не
    будет детонировать раньше времени, зато он будет
    слишком медленно гореть после поджига (потому что
    рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет
    вытекать недогоревшим в выхлопную трубу.
    Вылил деньги через трубу.
    И снова гений финансовой системы!
    Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход
    повысится.
    Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких
    преимуществ не будет.
    Если на одной заправке, бодяжат только 95, а 92
    нормальный, то расход 95 будет больше чем на 92,
    вопреки выше изложенному.
    Но это не от октанового числа, а от той же ослиной
    мочи в нём.
    Отсюда все эти мифы “на 92 едет так же или лучше
    чем на 95 и дешевле”
    «95-й делают из 92-го, добавляя присадки».
    Да пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число
    95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин —
    значит это бензин, если он выделяет нужно
    количество энергии — машина будет ехать на нём, как
    на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи
    и эти присадки не разъедают чего не надо (например,
    они могут убивать катализатор — но на расходе это
    не отразится)

    Лично я запрявляюсь только 95 у меня 15-ка

    Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально

    Какой бензин лить в Рено Логан: ?

    Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

    Рекомендации завода: какие и почему так!

    Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

    Рено Логан в старом кузове

    Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()

    Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

    Рено Логан в новом кузове

    Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

    Голосование

    Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

    • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

    Всего проголосовавших: 3.5 267

    Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

    • 66% респондентов заливают 92-й,
    • 32% – 95й,
    • и только 2% бензин с октановым числом 98.

    Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

    Итоги

    2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

    Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

    Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.

    Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

    Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

    Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

    Читать еще:  Как снять магнитолу на лачетти

    Что за баран написал статью!

    Добрый день, а что не так в статье?

    А о чем, собственно, статья?
    «Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
    Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
    Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

    Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

    П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

    Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

    Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
    снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

    На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

    Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

    Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

    Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

    Lada Largus Cross “PORTNOI-SARANSK” › Logbook › Кто чем кормит Ларгус? 92й или 95й?!

    Привет старым и новым друзьям! )

    Хотелось бы посоветоваться по одной, волнующей меня (да и не только меня) теме:
    КТО, КАКОЙ БЕНЗИН ЛЬЕТ В ЛАРГУС, 92й или 95й ?

    У меня средний пробег за год не более 20000км. При расходе Ларгуса максимум 10л на 100км мне придется залить в него около 2000 литров бензина. Если разница между 95 и 95м составляет примерно 2р50коп., то если лить 92й, экономия получается 5000руб в год.

    стоит ли экономить на этом? И не вылезет ли такая экономия боком (повышенный расход на 92м и проблемы с движком) ?

    Lada Largus Cross 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — just for fun

    Comments 113

    День добрый. Лью А95. Раньше пробовал А92, что рекомендуется производителем. Почему перешёл на А95?
    1. Не вижу смысла особо экономить, так как разница небольшая в стоимости. К тому же, как на мой взгляд, сумма в 5000 руб. раскиданная на год, совсем мизерна. 2. Лью бензин только на проверенных АЗС. На плохо зарекомендовавших себя АЗС проще спустить деньги, а потом ругаться по всякому поводу. Машина едет в любом случае, но тише, спокойнее и динамичней по ощущениям режим езды на А95. 3. Расходы на том или ином бензине специально не сравнивал. Я написал отзыв у себя с личными наблюдениями о машине, в том числе по текущим показателям расходу топлива после обкатки. В общем должен отметить, что расходы у меня, как на мой взгляд, весьма неплохие.Меня всё устраивает.
    4. С некоторого времени веду записи по учёту заправок. Как-нибудь проанализирую данные. Пока времени нет.

    Повышенным расходом точно выльется.
    Сравнивал на 2112, на ларгусе принцип тот же.
    Движку хуже не будет, а вот топливная система на 95 чище будет

    Лью 92 если халявный. А так95. По деньгам выходит одинаково, что 95, что 92 из за расхода

    Выбирать надо не ОЧ, а заправку. На Лукойловском 92 на холодную разгоняется без подергиваний, на Роснефти на 92 подергивания есть. В жару по трассе 95, по городу зимой хороший 92.

    лью либо 95 лукойл. либо халявный 92 башнефть

    Купите шевролет Тахо. И не парьтись по бензину.)))Льется 92.

    Кормить такого бегемота…извольте ))

    Не на много больше вашего.Всего та на 150 км по городу и пробкам груженный, 22.5 литра.Это отлично.)))

    Главное лить то что написано. Более высокое октановое число особенно полезно для двигателя в городе в пробках. Согласен с murdaal и Sy4oK

    я на дастере с таким же двигателем считал и пришел к выводу, что на 95-ом дешевле по деньгам, т.к. расход значительно ниже… у меня получалось почти 9-10 литров по городу на 95-ом и 12-13 литров на 92-ом, в итоге на 95 выгоднее примерно на 30 рублей каждые 100 км…

    Ну да. 95 буду лить. Думал на счет газа, но пробеги у меня не большие. Не окупится

    Привет.
    Пробег у пеня 37000
    Пробовал ездить и на 92, и на 95
    Разница есть. На 92 я будто в багажнике 5 мешков цемента везу.
    Поэтому экономия сомнительна. Топливо хуже, больше давишь на тапку, больше расход.
    итого экономия переходит в перерасход.

    к примеру машинки с большими моторами. мощи хватает и они сильно не раскручиваются…
    а тут же изза нехватки октанового числа теряем кобылы и тягу.
    Я против короче ))

    Читать еще:  Как удалить запах бензина

    Согласен чтобой. Также думаю. Спасибо за отзыв.

    Я думаю что если написан 95 то ниже лить нельзя не вкоем случае, 98 и более в принципе можно но думаю что особого смысла нет. ( ну разве что после попадоса на некачественное топливо чтоб разбавить).

    Какой бензин заливать: 92 или 95?

    Чтобы понять, какой бензин лучше заливать в наш автомобиль: 92-й или 95-й и можно ли заливать 92 бензин вместо 95 и наоборот, давайте определимся как именно октановое число бензина влияет на работу двигателя внутреннего сгорания.

    Многие водители привыкли считать, что чем выше октановое число топлива, тем, если говорить просто, лучше и горячее. Но это не совсем так. Дело в том, что всё очень сильно зависит от конструкции самого двигателя, а именно, адаптирован он или нет для 92 или 95 бензина. Главная суть октанового числа бензина в том, что его повышение влияет на длительность горения и, что важнее, на производительность за счёт того, что он воспламеняется при большем сжатии. 92 бензин выдерживает меньшее сжатие, прежде чем воспламенится, а 95 – большее; таким образом, 95 бензин взорвётся при большем давлении и будет гореть немного дольше, а это прибавит мощности автомобилю. Но если конструкция мотора не готова к более высокооктановому топливу или, наоборот, к менее низкоотктановому, то эффективность, напротив, значительно упадёт, и Вы это можете почувствовать. Причина этого – ранняя детонация низкооктанового бензина и, следовательно, неполное его сгорание.

    Итак, при выборе октанового числа бензина для заправки давайте начнём отталкиваться от того, какой бензин рекомендовано заправлять производителем и по пунктам выясним, можно или нет заливать тот или иной бензин в тех или иных случаях.

    92 или 95 бензин заливать, если рекомендованы оба варианта?

    Для многих автомобилей (точнее, конструкций и моделей двигателей этих автомобилей) возможны оба варианта использования топлива. Toyota Corolla, Kia Rio, Hyundai Solaris и многие другие среднеразмерные седаны и кроссоверы адаптированы под оба октанового числа. Но какой бензин лучше заправлять в этом случае: 92 или 95? Здесь ответ прост – 95. Высокая производительность означает высокую мощность, и это не обязательно преследует целью получение более быстрого разгона или более высокой скорости. Нет, напротив, сохранение в манере вождения той же динамики, но с ощутимо меньшим расходом топлива.

    Поэтому чаще всего, но не всегда – опять же, в силу конструкции двигателя – более высокую стоимость 95 бензина удаётся компенсировать низким расходом топлива (хотя, конечно, не настолько, насколько это делает дизельное топливо).

    Однако, многие автолюбители намеренно выбирают 92 бензин вместо 95, мотивируя это тем, что 95 бензин – это всего-навсего использование присадок. Но здесь следует признать тот факт, что присадки сами по себе не вредны для мотора – в конце концов, именно они дают желаемый рост деформации до возгорания. Вредно использование именно определённых присадок, которые используются на некоторых некачественных заправках. Поэтому здесь нужно более тщательно отнестись к выбору АЗС и заправляться только на одной определённой АЗС. Вы, скорее всего, почувствуете качество бензина на динамике автомобиля и звуке мотора.

    Тем не менее, нет ничего плохого и в использовании 92 бензина, когда производитель делает возможным оба варианта: и 92, и 95. Большинство современных двигателей умеет автоматически регулировать и подстраивать момент зажигания двигателя, если низкооктановый бензин начинает детонировать – во всех современных моторах есть специальный датчик детонации, и если он обнаруживает таковую, то угол опережения зажигания уменьшается в сторону более раннего зажигания, в результате чего работа двигателя снова становится стабильной.

    Можно ли заливать 92 бензин, если рекомендован 95?

    Как мы уже узнали, топливо в моторе воспламеняется за счёт свечи зажигания в точной синхронизации в четырёхтактным циклом, что приводит к оптимальному фронту горения. Низкооктановое топливо менее стабильно и слишком легко воспламеняется в условиях, присутствующих в двигателе с высокой степенью сжатия. Это может привести к раннему или просто неравномерному воспламенению смеси воздуха и бензина в цилиндре, в результате чего Вы можете услышать отчётливый стук – его называют “детонацией в двигателе“. Звук исходит из-за неравномерного сгорания. В худших случаях топливо будет сгорать не полностью и даже догорать далее в выхлопной системе – в каталитическом нейтрализаторе, что может привести к его “свариванию”, а он стоит достаточно дорого. Но тем не менее, в большинстве случаев Вы не заметите разницы, кроме разве что снижения мощности и увеличения расхода. Да-да, попытка сэкономить на бензине в случаях, когда Вы заливаете 92 бензин, а двигатель Вашего авто предназначен для 95, приводит к обратному, ведь бензин сгорает довольно неэффективно. Но и потерю мощности Вы, скорее, заметите в условиях более жёсткой езды (на трассе).

    Более того, если регулярно заливать 92 бензин вместо 95, в конечном итоге это может привести к преждевременному износу двигателя, преждевременной замене каталитического нейтрализатора.

    Таким образом, отвечая на вопрос, можно ли заливать 92 бензин, если автомобилю рекомендован 95, ответ: да, можно. Но только в редких случаях и с условием, что Вы вернётесь к заправке 95 бензина, как только это станет возможным.

    Можно ли заливать 95 бензин, если рекомендован 92?

    Если залить 95 бензин вместо 92, то ничего хорошего также не произойдёт. Так как двигатель адаптирован под 92 бензин, то он также не сможет из-за своей настройки угла опережения зажигания эффективно сжигать иное октановое число, поэтому снова налицо повышенный расход топлива и снижение мощности.

    Кроме того, 95 бензин при сгорании выделяет больше тепла и горит сам по себе немного дольше, поэтому это может привести к плавке отдельных элементов в камере сгорания – чаще всего свечей, реже – клапанов и гораздо реже, к плавке поршней. Но опять же, ничего страшного, скорее всего, не случится, если единожды залить 95 бензин вместо 92 – просто в самое ближайшее время разбавьте его рекомендованным в как можно большей концентрации.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector