Киа спортейдж сколько масла в двигателе
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Киа спортейдж сколько масла в двигателе

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3 поколения

Вопрос выбора моторного масла – самый распространенный у людей, купивших поддержанный автомобиль. В этой статье рассмотрим особенности выбора масла для популярного кроссовера Kia Sportage 3 – какой объем, параметры допуска и вязкости, лучшие бренды, признаки неотложной замены масла и т. д. Данная процедура требует определенных теоретических познаний, и в этом смысле заключается ее сложность по сравнению с самим процессом замены моторного масла.

Регламент замены

Масло в двигателе Kia Sportage 3 следует менять через определенный период времени. Производителем установлено, что оптимальная периодичность замены жидкости для «Спортейджа» составляет 15 тысяч километров. В крайнем случае, регламент сокращают до 10 или 12 тысяч километров, если это необходимо в связи с суровыми условиями эксплуатации. В этом случае придется сократить регламент, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, которые придется решать уже с помощью капитального ремонта силовой установки. Считается, что под воздействием негативных факторов смазочный материал быстро приходит в негодность, и уже не способен эффективно охлаждать компоненты ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева.

Как понять, стоит ли менять масло

Помимо регламента замены, существует несколько признаков, по которым можно убедиться в том, что масло действительно пришло в негодность. Например, для этого надо обратить внимание на цвет и запах масла, а также внимательно рассмотреть наличие в нем металлической стружки. Если стружка есть, и масло имеет темно-коричневый оттенок, тогда масло придется срочно заменить. К тому же, необходимость замены указывает специфический запах масла.

Кроме того, отметим еще несколько причин для того, чтобы проверить состояние масла:

  • Двигатель не работает на полную мощность, не способен развить максимальные обороты
  • Передачи включаются нечетко, возможны запаздывания при переходе на следующую скорость
  • Повышенный расход топлива
  • Шумы и вибрации, исходящие от двигателя и трансмиссии

Объем

Требуемое количество жидкости зависит от рабочего объема двигателя. Так, для бензинового 2-литрового мотора Kia Sportage требуется 6,5 литра жидкости . Столько масла получиться ввести только при комплексной замене, в процессе которой сначала сливается старое масло, затем заливается промывочный состав и прогоняется по всей трансмиссии. Затем промывочное вещество сливается, и только после этого вводится новое моторное масло. Такая процедура эффективно очищает мотор от остатков старого масла, грязевых отложений и металлической стружки. Частичная замена такой возможности не предусматривает, но есть способ, позволяющий сделать частичную замену не менее эффективной, чем полная замена. Так, для этого частичная замена масла проводится 3-4 раза через каждые 500 километров. Благодаря этому компоненты мотора будут полностью очищены от грязевых отложений, и после этого появится возможность влить полный объем свежего масла. Таким образом, можно сэкономить на комплексной замене масла, не посещая дорогостоящий дилерский центр.

Для бензинового мотора объемом 1,6 требуется 3,3-3,5 литра жидкости. Что касается дизельных двигателей объемом 1,7 и 2,0, они потребляют 5,3 и 8,0 литров соответственно.

Виды моторных масел

Выделим самые распространенные масла на сегодняшний день.

  • Синтетическое – дорогостоящий расходный материал с текучими свойствами. Такое масло хорошо подходит для эксплуатации зимой, в том числе при экстремально низких температурах. Неоспоримое достоинство синтетики – его более высокий срок службы по сравнению с другими видами. К тому же, такое масло обладает хорошими антипригарными и антикоррозионными свойствами, эффективно охлаждает компоненты двигателя, и тем самым предотвращает их от перегрева. Синтетическое масло является лучшим вариантом для Kia Sportage. Если не смущает высокая стоимость масла, следует предпочесть именно его.
  • Минеральное – полная противоположность полусинтетике. У этого масла много недостатков, но есть одно главное достоинство – отсутствие масляных протечек благодаря излишней густоте. Благодаря этому минеральное масло отлично подходит для старых транспортных средств с большим пробегом, у которых высокий риск масляных протечек. С минеральным маслом протечки будут исключены, но в то же время нужно иметь ввиду, что при минусовой температуре «минералка» быстро загустевает, что может вызывать проблемы с запуском двигателя на холодную. К тому же, мотор еще придется долго прогревать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что минеральное масло подходит только для эксплуатации в теплую и не очень холодную погоду. В случае с Kia Sportage «минералка» будет самым худшим вариантом. Но с другой стороны, владелец современного кроссовера сможет немало сэкономить.
  • Полусинтетическое – достойная альтернатива минеральному маслу. Данный продукт однозначно лучше своего ближайшего конкурента, и при этом обладает полезными свойствами, схожими с чистой синтетикой. Полусинтетику обычно тоже заливают при большом пробеге, как и минеральное масло. Для Kia Sportage полусинтетическое масло можно считать запасным вариантом – например, при нехватке денег на качественное синтетическое масло.

Какое масло выбрать

Масло выбирают исходя из параметров и брендов. Любой смазочный материал для двигателей Kia Sportage должен соответствовать вязкостным характеристикам 10W-40, либо 5W-40. Производитель рекомендует заливать оригинальный продукт от концерна Hyundai-Kia, но в то же время, можно подобрать масло-аналог. Оно будет не хуже по качеству, и при этом будет значительно дешевле оригинала. Итак, напоследок выделим несколько известных моторных масел для Kia Sportage 3:

  • Тоталь Quartz 9000 5W-40
  • Мобил 3000 5W-40
  • Шелл Хеликс 5W-30
  • ЗИК XQ 5W-40
  • Лотос 10W-40.

KIA Sportage Белый Крокодил › Бортжурнал › Объём масла Kia Sportage 3 (запись больше для себя)

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.
Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л. На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Читать еще:  Как поменять лампочки на панели приборов калина

Поддон с объёмом масла 4 L
код поддона 21510-25001. Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:21510-25001, то моторного масла понадобится максимум 4.1 литра. Масленый фильтр: 26300-35503.

Оригинальный фильтр, номер: 2630035503
Номер фильтра заменили на: S2630035503
Меняется при каждой замене масла, но желательно не больше 10 000 км пробега.
Аналоги:
MANN-FILTER W 811/80
MANDO MOF4459
JAPAN PARTS FO-599S
VIC C-307

Поддон с увеличенным объёмом 6 L — код поддона 215102G100

Если установлен поддон 21510-2G100, то масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.
Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530.

Оригинальный номер: 26300-35530
Артикул заменили на: 26300-35531
Меняется при каждой замене масла, но желательно не больше 10 000 км пробега.

Аналоги:
PMC PBA-001
MANDO MOF4459
MANN-FILTER W 8017
JAPAN PARTS FO-599S

Ну и если возникнут траблы с кодами на масляные фильтры, тут у человека всё хорошо описано — www.drive2.ru/l/466010412320555852/ — сразу спойлер)) АРТИКУЛЫ ФИЛЬТРОВ МЕНЯЛИСЬ

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Sportage, 2010

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2015

Kia Sportage, 2015

Комментарии 18

Дизель 2013 2.0 Входит 8л масла. И вот здесь вопрос: если вливается в два раза больше масла, можно ли его менять в 2раза реже?

в дизеле всегда масла больше, так как топливо “грязнее”, а менять не дольше чем по регламенту это точно.

У меня 13 год. 6 литров, щуп желтый.

Так и должно быть.цвет щупа о объеме картера не говорит.Были основные щупы(с желтой ручкой), и экспериментальные(С красной).У экспериментальных риски выше расположены.

А у меня дизель — ровно 8 литров масла до середины щупа 🙁

2011 год-щуп оранжевый…

У мена 07.12 г.в. 6л щуп желтый

по каталогу mobis пробиваешь какой масляный фильтр идет и от этого узнаешь объем поддона.

проще взглянуть на наличие датчика уровня в картере

Можно и так, но чем это проще?

1.это точно даст ответ на вопрос
2.не нужно тратить время на поиски, переписывать вин.
машину с утра прогреваешь, заглянул и узнал

Как то странно, у меня поддон на 6 литров, но щуп стоит 266112G030.

Может в тексте очепятка) пока не проверил)

Но щуп 266112G100 тоже есть в продаже.

Может в тексте очепятка) пока не проверил)

На драйве уже раз сто обсуждался этот вопрос.
Щупов всего 3 или 4(один красный, остальные желтые).
У первой генерации желтого риски уровня ниже всего…затем ставились красные(экспериментальные)-риски прилично выше…затем выпустили 2 генерацию желтого(риски можно сказать посередине, что то среднее между первой генерацией желтого, и красным).
Даже коды ребята скидывали.
по поводу фильтров на дорест все немного по-другому.увеличенный-это лонг лайф(живет долго, фильтрует хуже).если масло раз в 12-15 тысяч не меняется, логичнее обычный использовать

Как то странно, у меня поддон на 6 литров, но щуп стоит 266112G030.

У меня 2013 — тоже жёлтый)

Как то странно, у меня поддон на 6 литров, но щуп стоит 266112G030.

Так у многих(приезжали спорты ко мне на ТО, у многих красные были, причем преобладали те кто отказался от обслуживания у ОД).
Как сказал знакомый сотрудник ОД, есть как минимум 2 основных щупа(цвет всегда желтый).Первой и второй генерации, а также есть экспериментальный(с красной ручкой).
Когда завод узнал о проблемах с ДВС, они решили обойтись малой кровью, сначала использовали экспериментальный щуп для обычного картера(не прокатило)…затем поставили увеличенный картер, и через определенный промежуток времени и туда экспериментальный щуп поставили.Фокус не удался, и по гарантии(тем, кто обслуживается у ОД), на ТО вроде как махнули на обычные(желтые).У меня с завода желтый был)
По сути все просто: если щуп желтый-льем до максимума…если красный-до середины(лить в увеличенный картер лишние почти пол литра смысла нет).Либо заказываем желтый, и льем до отметки F.Кому как удобнее.
Кто то из знакомых покупал сам желтый взамен красного, красный оставил мне.Я девушке клиенту на ix35 его воткнул и залил почти до F(т к знал, что машина чуть масло кушает, а она фиг щуп достанет…)

Как заменить моторное масло в двигателе Kia Sportage

Замена смазочной жидкости в любом автомобиле играет весьма важную роль и имеет строго периодичный характер, будь то показатели пробега или замена по сроку давности (при очень малых пробегах). Это касается абсолютно всех авто, в том числе и Киа Спортейдж. Если следовать рекомендациям производителя, масло для Киа Спортайдж 3 с бензиновым или дизельным двигателем желательно выбирать оригинальное.

По правде говоря, от модели транспортного средства зависит совсем не многое, владелец любого автомобиля должен заботиться о своём автомобиле, регулярно меняя расходники. Независимо от того, какой модели у вас автомобиль, масло в нём необходимо менять регулярно. Если автомобилист крайне педантичен, он должен учесть, что рекомендация производителя такова: замена масла для Киа Спортейдж 3 с бензиновым двигателем должна осуществляться не позднее пробега в 12 тыс. км. Конечно, при этом следует учитывать особенности эксплуатации авто, вероятнее всего, эту цифру придётся разделить вдвое, чтобы не навредить силовому агрегату и своевременно поменять смазку.

Читать еще:  Как заряжать сухозаряженный аккумулятор

Периодичность замены

Выбирая масло в двигатель Kia Sportage 3, стоит заботиться не только о качестве выбранного продукта, но и о сроке, по истечении которого автомобиль должен получить новый смазочный материал

Как было сказано выше, нет необходимости выжидать момента, когда машина наберёт рекомендуемый пробег в 12000 км. Благоразумнее сменить расходник спустя 6000 – 8000 км. Этот аспект следует применять к моделям 2 и 3 поколения в тех случаях, если автомобилисту приходится часто совершать кратковременные поездки (до 20 км), заводить силовой агрегат в мороз, часто давать движку возможность работать вхолостую (пробки), ездить по запылённой местности.

Как показывает практика, при несоблюдении рекомендаций производителя смазка потеряет вязкость, что повлечёт негативное воздействие на все элементы системы. При замене моторной жидкости необходимо приобретать новый фильтр.

Делаем правильный выбор масла

Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж, он может выбрать как для дизельного, так и для бензинового мотора вещество с уникальной маркировкой. Дизель имеет маркировку С, а бензин — S. Данная цифра указывает на показатель классификации жидкости.

Производителем рекомендованы марки, которые имеют качество, которое в буквенном эквиваленте находится в пределах А – L. В силовой агрегат Кия Спортейдж 3 или 4 стоит покупать жидкость с качеством не ниже метки «D».

Не стоит выпускать из вида вязкость масла. Вещество низкой вязкости целесообразно приобретать тогда, когда авто планируется использовать в сильный мороз. При этом смазка с более высокой вязкостью будет необходима устройствам, которые приходится запускать в жару, при высоких температурах. Чтобы узнать этот показатель, достаточно найти на упаковке соответствующую метку по классификаций SAE.

Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 3

Чтобы определить, сколько литров масла в двигателе Киа Спортейдж 3, достаточно знать тип потребляемого автомобилем топлива. Бензиновые силовые агрегаты содержат 4,1 л. вещества (согласно документам производителя). Если понадобится очистка устройства, уйдёт 4,5 л. смазки. Дизельный мотор содержит 5,1 л. средства, на очистку и замену нужно 5,6 л.

Пошаговая замена

Замена масла в Киа Спортейдж 3 — относительно простой и доступный каждому процесс. Как правило, обладая минимальными теоретическими знаниями, всё можно выполнить быстро и крайне грамотно. Предварительно следует запастись пустой канистрой на 5 – 6 л., ключом «на 17» и чистой ветошью.

Начать процесс следует со слива отработанной жидкости, что потребует расположения авто на яме или эстакаде. После снятия картера автомобилист сможет подставить пустую ёмкость под сливное отверстие и дождаться полного выхода смазки. Стоит отметить, что для демонтажа пробки понадобиться ключ «на 17». Будет лучше, если смазка в момент слива будет горячей, ввиду чего перед процедурой стоит прогреть авто в течение 5 – 10 минут или приступить к выполнению задачи сразу же, как машина прибудет на яму.

Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3 требует установки новой прокладки на пробку, что позволит избежать подтёков. После того как пробка займёт свое место на силовом агрегате, её следует аккуратно закрутить.

Следующий этап замены моторной жидкости заключается в смене фильтра, для демонтажа которого придётся воспользоваться специальным ключом или типовым инструментом, имеющим подходящий размер. Автомобилисту нужно избавиться от крепления масляного фильтра, аккуратно смазать чистой моторной жидкостью уплотнительное кольцо нового устанавливаемого элемента конструкции, после чего провести установку приобретённого масляного фильтра.

Чтобы осуществляемая своими руками замена масла Киа Спортейдж 2 или 3 имела успех, следует грамотно залить в мотор новую смазку. Избавиться от маслоналивной пробки можно без помощи сторонних инструментов, освободив отверстие руками. Как правило, бензиновому силовому агрегату понадобится всего 4,1 л. смазки, а дизельному — 5,1 л. После того как всё будет сделано, следует закрыть горловину пробкой, устранить подтёки (при их наличии).

Крайне важен первый запуск мотора, автомобилисту следует подождать отключения сигнальной лампы, свидетельствующей об аварийном падении смазочного вещества.

Заключение

Процесс замены моторной жидкости простой и доступный, важно соблюдать пошаговую инструкцию и рекомендации производителя, что позволит улучшить функциональность силового агрегата.

Замена масла Киа Спортейдж

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Что такое валет на сигнализации

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Масло в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage): 1,2,3.

    Всем доброго времени суток! Сегодня продолжаем тему обслуживания “корейцев”. А на повестке дня вопрос выбора масла в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage). Вот об этом и поговорим. Но сначала, как обычно, немного теории.

    Существуют три поколения корейского кроссовера Киа Спортейдж. Первое поколение Kia Sportage начало свое существование в далеком 1993 году и производилось вплоть до 2005 года. За год до окончания производства первого поколения начали производить кроссовер Sportage II, который выпускался до 2010 года. И в 2010 году начали выпусть третье поколение Спортейдж. Kia Sportage 3 выпускается и по сегодняшний день. Но не будем уходить далеко в дебри технической информации. ведь Вы пришли сюда за ответом на вопрос: “Какое масло в АКПП Киа Спортейдж?” И уйдете отсюда с развернутым ответом на него. А возможно еще и с покупками из нашего интернет-магазина.

    Масло в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage)

    В АКПП Киа Спортейдж заливается масло с допуском ATF SP-III. Это очень распространенная жидкость среди автоматических КПП автомобилей KIA. Об этой жидкости мы не раз говорили в наших статьях, например когда выбирали масло в АКПП Киа Рио или рассматривали разные масла в АКПП Хендай Солярис. Более подробную информацию читайте в этих статьях.

    Полный объем масла АКПП Киа Спортейдж составляет 7,8 л. Если планируете делать частичную замену, то Вам потребуется около 4 литров жидкости. для полной замены масла в АКПП Киа Спортейдж потребуется примерно на 1 – 2 литра масла больше, чем полный объем. Т.е. 8,8 – 9,8 л.

    Kia Sportage I (1993-2005)

    Kia Sportage II (2004-2010)

    Kia Sportage III (2010 – наст.время)

    Масло в АКПП Киа Спортейдж 2 (Kia Sportage II)

    Во второе поколение КИА Спортейдж масло АКПП осталось прежним, т.е. ATF SP-3. Объем масла в АКПП остался аналогичным, т.е. 7,8 л. Если выбираете оригинальное масло, то вот артикулы: 1 л – 04500-00100, 4 л – 04500-00400) и 20л – 04500-00A00. Но существуют и достойные аналоги, например AISIN ATF AFW+. А если учесть, что на KIA Sportage ставятся коробки, которые произведены компание Aisin, то нельзя с уверенностью сказать, что масло Айсин будет являться дубликатом. Так ведь?

    Оригинальные масла Hyundai/KIA ATF SP-III в различной фасовке:

    Масло АКПП Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

    А вот с маслом в АКПП Киа Спортейдж 3 есть небольшие различия. Производитель рекомендует заливать в “автомат” уже не SP-3, а жидкость SP-IV. Вот об этой жидкости поговорим более подробно. Жидкость SP-IV, как и все другие жидкости, бывает от оригинальные производителей, так и аналогом от сторонних компаний. Аналоги ATF SP-4 встречаются очень редко, так как само по себе масло относительно новое и не очень распространенное. Оригинальное масло для АКПП Киа Спортейдж имеет название Hyundai/KIA ATF SP-IV. Это жидкость на полусинтетической основе для самых современных АКПП KIA и других авто. Артикул: 04500-00115. Обратите внимание, что данное масло выпускается только в объеме 1л.

    Hyundai/KIA ATF SP-IV 1л 04500-00115

    Полный объем масла в АКПП Киа Спортейдж 3 равен 7,1 л.

    Сводная таблица по маслам в АКПП Киа Спортейдж (1, 2, 3) и необходимым объемам

    Поколение Годы выпуска Требуемое масло Объем, л
    Sportage 1993-2005 ATF SP-III 7.8
    Sportage 2 2004-2010 ATF SP-III 7.8
    Sportage 3 2010-наст.время AFF SP-IV 7.1

    На этом все! Теперь Вы точно знаете какое лить масло в АКПП Киа Спортейдж! В следующей статье поговорим о замене масла в АКПП KIA Sportage. До новых встреч!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector