Какой расход у дэу нексия
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какой расход у дэу нексия

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

Дэу Нексия N100 (1994—2008)

Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

1994—2002

2002—2008

2002—2008

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Характеристики двигателей

Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики кислорода;
  • адсорберы.

Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

Дэу Нексия N150 (2008—2016)

В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

  • SOHC объёмом 1,5 л.
  • DOHC объёмом 1,6 л.

В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

2008—2016

2008—2016

Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.

Характеристики двигателей

Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.

В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.

Заключение

Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.

Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:

  • температуры всасываемого воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления (ДАД).

К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:

  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • форсунок инжектора.

Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.

Отзывы владельцев

Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!

Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.

Дмитрий, Тюмень. Нексия N100 8v, 2004. Моя старая 8-клапанная Нексия жрала по 25 литров в смешанном цикле! По гарантии поменяли катализатор — стало 15. Хотел довести хотя бы до 10. И к диагносту знакомому загонял, и чиповал, и инжектор промывал — а всё без толку. Плюнул, пересел на Камри 2,4. У японца расход такой же, но по качеству и комфорту Нексия и рядом не валялась.

Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.

Дэу Нексия расход топлива отзывы

Разработкой автомобиля Daewoo Nexia занималась компания Опель (Opel), после чего лицензию выкупила южнокорейская Дэу (Daewoo). Фактической производство началось в 1995 году с модернизацией первоначального варианта, после чего модель и стала называться Дэу Нексия. Автомобиль относится к С-классу и предлагается в двух вариантах кузова: седан и трех- и пятидверный хэтчбек (до 2003 г.). Сборка проводится во многих странах, таких как Южная Корея, Узбекистан, Румыния, Россия, Египет, Вьетнам. Первое поколение выпускалось до 2008 года, после чего был проведен рестайлинг. Обновленная модель стала считаться вторым поколением Нексии, производство которой продолжается и сейчас.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (75 л.с.)

Бензиновый двигатель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 75 лошадиных сил, устанавливался на Дэу Нексия первого поколения с 1995 по 1997 год со всеми типами кузова: седан и хэтчбеки (3-х и 5-ти дверные). Крутящий момент в 120 Нм позволял развить максимальную скорость 165 км/ч. Комплектовался пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (75 л.с.)

  • Олег, Норильск. Свою Нексию я обменял на отечественный автомобиль. Авто 1996 года выпуска, в хорошей комплектации, с двигателем 1.5 л. Расход у нее совсем низкий: десяти литров по трассе хватает больше, чем на 150 км. По городу до 130 км.
  • Степан, Москва. Daewoo Nexia 1995 г., 1.5, МКПП. Приобретая ее я понимал, что машина уже в возрасте, и придется повозиться. Много чего заменил, но если за ней следить, то еще долгое время прослужит без проблем. Расход небольшой: от 7 л на шоссе до 10 л по городу зимой.
  • Игорь, Новгород. Дэу Нексию я брал на авторынке, о чем потом пожалел. Авто 1996 года, мотор 1.5, 75 лошадок. Вначале все было нормально, но после недели эксплуатации начало сыпаться, я практически жил на автосервисах. Но бензина ела не много, 7-9 литров.
  • Станислав, Саранск. Я таксист, и машину подбирал для работы, чтобы была надежная и с маленьким аппетитом. Нексия отлично подошла под эти запросы. Хоть и 1997 года сборки, но понадобились минимальные вложения, чтобы она работала как надо. С тех пор езжу уже три года, продавать пока не думаю. Расход в среднем 8 литров.
  • Андрей, Киев. У меня Дэу Нексия 1996 года, доставшаяся от отца. Автомобиль хоть и самого обычного вида, а все же иномарка, что заметно по сравнению с отечественными автомобилями. Мне с высоким ростом находиться в ней вполне комфортно. Расход бензина у нее совсем небольшой, от 6.5 л на трассе до 10 л в городе.
  • Владимир, Орел. Два года я ездил на Daewoo Nexia 1997 года, 1.5, механика. При покупке машины решающим моментом было то, что за разумную цену можно было приобрести иномарку. Брал по объявлению в удовлетворительном состоянии. Неплохая по комфорту и техническим качествам, и отличная по расходу: на 100 км уходит 8-10 литров.
  • Сергей, Суздаль. Нексию я забирал у родных, которые пересели на более новое авто. Учитывая, что машина 1996 года выпуска, то можно сказать, что она в идеальном состоянии. Конечно, не обходится без мелкого ремонта, но зато она никогда еще не подводила. Расход бензина: 7-9 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (85 л.с.)

Дэу Нексия первого поколения комплектовались бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра, развивающим мощность 85 «лошадей». Имея крутящий момент в 130 Нм автомобиль мог максимально разгоняться до 180 км/ч. В паре с ним шла пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.

Читать еще:  Где в калине находится салонный фильтр

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (85 л.с.)

  • Иван, Магадан. Daewoo Nexia 2007 г.в., 1.5 на механике. Это была моя первая машина, тем более, иномарка, стоимость которой уложилась в бюджет. Начали сильно ржаветь арки, но после их замены неприятность устранилась. Ходовая и подвеска были в порядке, так что я доволен. По расходу: на сотню тратится до 10 л в городе, зимой – до 12-ти.
  • Валерий, Димитров. Рабочей лошадкой у меня служит Дэу Нексия 2006 года с 1.5-литровым движком на 85 лошадей с механической коробкой. Машина заслуживает высоких оценок за свою неприхотливость и надежность. Расход бензина от 6 литров на загородной трассе до 10 литров в городе.
  • Сергей, Нежин. Моя Нексия 2004 года выпуска, мотор 1.5 л, МТ. Езжу на ней уже 5 лет и чувствую, что прослужит она еще долго. Не считая быстро гниющего кузова и расходов по мелочи, это очень надежная машина. Топлива употребляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Владислав, Иркутск. У меня Дэу Нексия 2006 года, 1.5, МКПП. Купил в не очень хорошем состоянии, прежние хозяева хорошо ее «ушатали». Денег на ремонт пошло немало, и периодически что-то еще вылазит, но общие впечатления вполне позитивные. Расход бензина до 12 л в городе.
  • Роман, Нижний Тагил. Daewoo Nexia 1998 года с пробегом 32 000 мне отдал дедушка. Так как пробег был небольшой, а дедушка – очень педантичный человек, то состояние автомобиля было очень хорошим. С тех пор я катаюсь третий год, очень доволен. Расход от 7 л на шоссе до 12 л (зимой) по городу.
  • Яков, Сочи. Уже четыре года я езжу на Нексии 2008 года с двигателем 1.5 л и механической трансмиссией. Мне попалась неплохая машина без коррозии кузова (как ни странно) и в полной комплектации. До сих пор служит мне верой и правдой. Бензина уходит от 7 до 11 литров в зависимости от времени года.
  • Константин, Томск. Когда я покупал Нексию, ей было уже пять лет, 2008 года выпуска. Мне не нравится шумоизоляция, которой просто нет, и невозможность завести машину даже в маленький мороз. И мощности 1.5-литрового движка маловато. По расходу: в среднем ест 8,5 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.5 (90 л.с.)

Автомобили первого поколения Дэу Нексия комплектовались силовым агрегатом объемом 1.5 литра, мощностью 90 лошадиных сил, работающим на бензине. Крутящий момент 137 Нм способствовал максимальному разгону до 170 км/ч. Двигатель работал вместе с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.5 (90 л.с.)

  • Илья, Челябинск. Нексию я купил после продажи отечественного «ведра», она стала моей первой иномаркой. Хоть и 1996 года сборки, но в приличном состоянии. На момент покупки пробег составлял 165 000 километров. Конечно, временами что-то меняю, все-таки возраст, но тянет она хорошо, расходуя на 100 км от 6 до 11 литров бензина.
  • Евгений, Петербург. Daewoo Nexia 2002 г.в. 1.5, МТ. Раньше у меня была «Волга», захотелось чего-то получше и поновее, но идея с покупкой Нексии себя не оправдала, постоянно что-то ремонтирую. Но средний расход бензина около 8 литров, это хоть радует.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Автомобиль я забрал у своего деда, который в силу возраста уже не ездил. До сих пор не пойму, что мной руководило, что я вкинул туда немереную сумму денег. Машина 1997 года, давно пора на заслуженный отдых. Ела она до 13 литров зимой по городу.
  • Юрий, Самара. Авто я брал по объявлению, Нексия 2005 г.в.,1.5, 90 л.с. Вроде на вид приличная, но сыпаться начала как отечественный автопром. После ремонта стало получше, но тяги двигателя мне не хватает. Расход до 12 л в городе – это много, я считаю.
  • Роман, Иваново. Daewoo Nexia 2000 года сборки. Перекупил у брата за небольшую сумму, теперь она мне помогает по работе. Я часто езжу между городами, и заметил, что расход на загородном шоссе практически не отличается от городского – в среднем 9 литров.
  • Константин, Москва. Я машиной доволен, ломается редко, я за ней ухаживаю. Пусть моя Дэу Нексия и не новая, но свои функции она выполняет. Хорошо чувствует малейшее изменение положения руля, и дорогу держит. Бензина уходит не так много, как я думал – от 6 до 9 литров на сотню.
  • Валерий, Ярославль. У меня Дэу 2006 года, мотор 1.5 на автомате. Нравится ее проходимость, даже в плохую погоду я не беспокоюсь, выедет всегда. 90 «лошадок» вполне хватает для моих нужд, а потребляет она умеренно – 7,5-10 литров.

Daewoo Nexia 1 поколение, 1.6 (107 л.с.)

С 2003 года на автомобили первого поколения ставились моторы объемом 1.6 литра, мощностью 107 лошадиных сил, работающие на бензине. Крутящий момент 150 Нм давал возможность разгонять авто до 185 км/ч. Такой двигатель компоновался с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия I, 1.6 (107 л.с.)

  • Виталий, Калининград. Проработав долгое время автомехаником, и имея уже дело с Нексиями, я приобрел именно эту марку. Машина 2006 года, 107-сильный 1.6-литровый мотор. Маневренность и надежность на уровне, а также экономия – 6 л трасса, 8 л город.
  • Евгений, Москва. Daewoo Nexia 2004 г.в., 1.6, МТ. Конечно, дизайн уже не современный, так же как и внутреннее оснащение салона, но это не мешает ему быть полностью функциональным. Все находится под рукой, вообще машина послушна и хорошо управляема. Расход бензина до 9 л в городе.
  • Ростислав, Калуга. Моя Нексия 2005 г.в., движок 1.6. Брал в минимальной комплектации, так как средства были весьма ограничены. Мне нравится динамика, очень хорошо на обгонах. Большим плюсом является ее экономичность: 6-9 литров.
  • Олег, Пермь. Я брал свой автомобиль в салоне, сборка 2006 года, отъездил уже больше 250 000 км. По надежности у меня претензий вообще нет, поломки случаются очень редко. И детали всегда есть в наличии. Аппетиты умеренные: в среднем ест 7,5 л.
  • Михаил, Пятигорск. Моя первая иномарка, Нексия 2005 года. Неприхотливая в обслуживании, резвая, легко рулится. По сравнению с родным автопромом и рядом не стояла. Топлива потребляет очень немного, на загородном шоссе около 6,5 литров, по городу до 8-9 литров.
  • Андрей, Алушта. У меня Дэу Нексия 2004 года выпуска, мотор 1.6, 107 л.с. на механике. Я покупкой очень доволен, хоть брал и не новой. Но здесь все настолько просто и непритязательно, что проблем практически не возникает. И бензина ест мало, по среднему выходит около 7 литров.
  • Владимир, Владимир. Daewoo Nexia 2006 года, 1.6, МТ. Я владею данным автомобилем три года, и впечатления только хорошие. Если что-то и приходит в негодность, то очень быстро чинится по нормальной стоимости. Расход адекватный, 6-7 л на трассе, 9-10 л в городском потоке.

Daewoo Nexia 2 поколение, 1.5 (80 л.с.)

На автомобили Дэу Нексия второго поколения устанавливались бензиновые моторы объемом 1.5 литра, мощностью 80 лошадиных сил. Крутящий момент в 123 Нм позволял достичь максимальной скорости в 170 км/ч. С этим двигателем сопрягалась пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе на 100 км Дэу Нексия II, 1.5 (80 л.с.)

  • Александр, Междуреченск. Свою Нексию я купил вместо отечественного автомобиля, который уже свое отслужил. Но оказалось, что я поменял шило на мыло, потому что по качеству сборки Нексия 2008 г.в. ничуть ему не уступает. И расход странный, 6 литров уходит на трассе, и до 12 литров в городе.
  • Виктор, Ростов-на-Дону. Daewoo Nexia 2009 года сборки, 1.5, механика. Куда я смотрел при покупке этого авто, я не знаю, уж очень хотелось иномарку. Сыпаться начала практически сразу, хоть вроде и второе поколение. Жалею, что столько денег впустую перевел. Но она хотя бы экономная: в среднем съедает 9 литров бензина.
  • Сергей, Отрадное. У меня Дэу Нексия 2010 года, но я ее купил только два года назад, и уже успел заменить множество запчастей. Для таких габаритов у 1.5-литрового движка не хватает мощности, 80 «лошадей» маловато. И бензина употребляет немало, 8-11 литров.
  • Олег, Рыбнинск. Я брал Нексию для работы по межгороду, но очень скоро понял, что туда нужны хорошие денежные вливания. После этого модель 2009 года с двигателем 1.5 л стала той машиной, которая и была мне нужна. Просто за автомобилем нужно следить. Расход топлива в среднем 8 литров.
  • Алексей, Ставрополь. Daewoo Nexia 2011 г.в., 1.5, МТ. Я работаю в службе такси, и моя Нексия меня не подводит. Конечно, требуется периодический ремонт, но в основном машина работает исправно. И бензина уходит немного, 7,5 л на шоссе и 10 л в черте города.
  • Леонид, Омск. У меня Дэу Нексия 2012 года на механике. Хоть двигатель маленького объема, всего1.5 литра, но мне вполне хватает для повседневных нужд. За свои деньги это вполне приличная иномарка. Расход бензина 7-11 литров в зависимости от стиля езды.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Нексией 2008 года я владею уже третий год, брал по объявлению в интернете. Хорошая, неприхотливая и недорогая машина. Вывозит всегда, даже на бездорожье и в плохую погоду, 80-ти лошадок для этого хватает. На 100 км ест около 9 л топлива.
Читать еще:  Как зарядить необслуживаемый акб

Daewoo Nexia 2 поколение, 1.6 (109 л.с.)

Дэу Нексия второго поколения комплектуется бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объемом 1.6 литра, развивающие мощность 109 лошадиных сил. Крутящий момент 133 Нм дает возможность разгоняться до 182 км/ч. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Оцениваем реальные показатели расхода горючего на Дэу Нексия

В 1995 году инженерами компании Opel был сконструирован новый автомобиль Daewoo Nexia. Модель является глубокой модернизацией популярного в 80-х годах Opel Kadett. За основу была взята именно эта машина, инженеры видоизменили переднюю и заднюю часть кузова, придав авто современного внешнего вида. Производство первого поколения длилось вплоть до 2008 года, после чего был произведен первый рестайлинг.

Производство автомобиля прекращено, однако сегодня Нексия пользуется большим спросом из-за своей простой, но надёжной конструкции. Автомобиль практичен, походит для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Дэу Нексия?

Расход бензина по паспорту

Наибольшее распространение получили авто с 1.5 и 1.6-литровым мотором. В первом поколении 1.5-литровый двигатель отличался мощностью 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения мощность силового агрегата была увеличена до 85 сил. При этом крутящий момент составляет 130 Нм. Эти характеристики позволили Daewoo Nexia разгоняться до 180 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у автомобиля первого поколения. Мощность двигателя с рабочим объёмом 1.6 литр достигает 107 сил. Официальный расход топлива составляет:

  • Норма потребления мотора 1.5 мощностью 75 сил: 8,2/7 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Для двигателя 1.5 мощностью 85 сил: 8/6,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса;
  • Нормальный показатель расхода для двигателя 1.6 мощностью 107 сил: 9,3/8,5 л на 100 км пути в цикле город/трасса.

Базовой трансмиссией считается 5-ступенчатая механика. Для 1.5-литрового мотора мощностью 85 л.с. доступен также 4-ступенчатый автомат. Однако данный тип трансмиссии не прижился и получил низкие оценки эффективности от автолюбителей. Потребуется большое количество времени, чтобы найти Дэу Нексия с АКПП.

Расход топлива Daewoo Nexia 1.5 по отзывам автовладельцев

Данный тип мотора имеет достаточно большой ресурс, но из-за низкого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации зачастую поломки происходят на самом раннем этапе. Автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев в данной модификации первым из строя выходит термостат, чуть дольше живет водяной насос и стартер. Реальный расход топлива Дэу Нексия с 1.5-литровым двигателем составляет:

  1. Валентин, Москва. Приобрел совсем недавно Нексию 1996 года производства, мотор 1.5 л и механическая коробка. Понимал, что авто уже не новое и вполне возможны частые поломки. Но, к моему удивлению, времени в гараже я стал проводить гораздо меньше. Меняю детали только по мелочам. Что касается расхода топлива, то здесь также полный порядок: на трассе около 7 л уходит на 100 км при средней скорости движения 110 км/ч, в городе 8 л летом и до 10 л зимой.
  2. Сергей, Воронеж. У меня авто 1998 года с механической коробкой. Хороший, добротный автомобиль за разумную цену. Не ломается, салон удобный, и потребление топлива на приемлемом уровне: в городе до 10 литров уходит, по трассе в районе 7,5 л на 100 км.
  3. Алексей, Ставрополь. Работаю в такси, для этих целей приобрел Нексию 2011 года с 8-клапанным мотором. Для меня главным критерием было то, что это иностранный автомобиль. Часто Daewoo Nexia сравнивают с ВАЗ-2110, но я не вижу ничего схожего между этими двумя авто. Нексия надёжна и расходует топлива меньше. Я заправляю по 8 литров в городе, а по трассе «кушает» около 7 л.
  4. Игорь, Краснодар. Езжу на Дэу с 2010 года. Считаю, что этот автомобиль и сегодня актуален. У меня модификация с 16-клапанным мотором на 1.5 литра. Мощности хватает, но я особо не люблю скоростную езду. Поэтому и заправляю автомобиль не так часто. В сети пишут о высоком расходе машины, но таких показателей и близко не видел за 7 лет эксплуатации. Лично мой автомобиль расходует примерно 8 л бензина на сотню в городе летом и до 9 л зимой.

За данным типом мотора замечен перерасход в среднем на 1 литр бензина больше, чем заверил производитель. Также 1.5-литровый силовой агрегат привередлив к качеству топлива. Одна из главных проблем двигателя – постоянные утечки масла свойственные еще Опель Кадет.

Потребление с двигателем 1.6 литра

Силовой агрегат данной модификации также не любит бензин низкого качества. Мотору с рабочим объёмом 1.6 литра свойственна проблема с утечкой масла. Чаще всего масло течет из-под прокладки клапанной крышки. Расход бензина машиной составляет:

  1. Максим, Николаев. В 2010 году у товарища с рук взял практически новенькую Нексию с движком 1.6. Машина приятно удивила – хорошо идёт на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом с включенным кондиционером 10 литров, зимой примерно в таком же районе с учетом прогрева. На трассе, если сильно не гнать, то в 8 л на 100 км можно улаживаться.
  2. Иван, Ялта. Нексия легкий автомобиль, а 107 лошадей вполне хватает для того, чтобы уверенно себя чувствовать на дороге. При этом машина довольно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон. Расход топлива меня также устраивает – по Ялте палит 10 литров на 100 км, по трассе 8 л.
  3. Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с мотором 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но на поворотах наблюдается незначительный крен. Хорошая динамика, разгон возможен до 100 км/ч за 10 секунд. Производителю удалось достичь таких показателей за счет качественной «опелевской» коробки переключения передач. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина машиной – 9,5 литров город и 8,5 литров трасса, что несколько выше заверенной нормы. И это, конечно, одна из главных проблем машины.
  4. Альберт, Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а вот топовые сборки еще себя полностью не изжили. Но у меня авто с 2012 года и за это время было всё. Но поломок серьёзных еще не было. Правда, ресурс уже себя исчерпывает. «Аппетит» у машины хороший – 10 литров и больше может в городе спалить. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом – установил ГБО и получил экономичность, правда, мощность несколько снизилась.

Daewoo Nexia 1.6 отличным образом подходит для повседневных поездок по городу. Машина отличается устойчивостью и хорошими динамическими показателями. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и при умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 л в городе и 8,5 л топлива на 100 км пути по трассе. По причине завышенного потребления бензина многие автовладельцы оснащают седан газобаллонным оборудованием.

Расход топлива Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 9.30 8.50 8.90
Реальный (Общий) 11.06 8 8.20 8 9.63 9 1.00 3
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 11.50 7 8.51 7 9.96 8 1.00 3
Реальный (АИ-95) 8.00 1 6.00 1 7.00 1
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Белгород Белгородская область 8.00 1
Казань Республика Татарстан 11.00 2
Омск Омская область 11.00 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 11.25 2
Саратов Саратовская область 12.00 1
Волгоград Волгоградская область 13.00 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 100 110 120
Общий 8.75 2 8.33 3 7.70 3
АИ-92 8.75 2 9.50 2 7.70 3
АИ-95 6.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Расход топлива на Дэу Нексия

Очень много владельцев нексий жалуются на повышенный расход топлива автомобиля. Постараемся выяснить основные причины повышенного расхода.

Внимание! Перечень основных факторов, влияющих на расход топлива, показан не в порядке их влияния.

Причины повышенного расхода 1

Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.

Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью – смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.

Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно “рулит” смесью. Неисправность датчиков может быть частичная – при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.

Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.

Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики.

Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина “не тянет”, вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.

Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см 2 )

Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыла – форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива

Рекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком или самому, своими руками.

Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или “забивают”) вовремя сменить воздушный фильтр

Рекомендации: заменить воздушный фильтр.

Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси – машина “не тянет”, вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его.

Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают – чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель – отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно – габариты тоже подребляют немало электроэнергии).

Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.

Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью.

Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту – для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.

Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.

Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.

Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.

Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения – поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо.

Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс – чем больше “забит” катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.

Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку.

Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.

Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить.

Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.

Рекомендации: произвести чистку дросселя.

Качество топлива. Причиной перерасхода топлива может быть низкое качество бензина, другое октановое число – зажигание и взрыв топлива в цилиндрах происходит уже не в “оптимальный” момент. Как следствие, машина “не тянет”, мы больше давим на газ, ЭБУ льет много топлива.

Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку нексии в соответствии с заливаемым топливом.

Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание – все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.

Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.

Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.

Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине – лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).

Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло.

Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса.

Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных.

Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%

Рекомендации: не загружать машину без необходимости.

Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.

Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах.

Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.

Рекомендации: отрегулировать сход/развал.

Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.

Рекомендации: нет.

Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.

Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях.

Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.

Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector