Какой бензин заливать в тойоту короллу
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Какой бензин заливать в тойоту короллу

Какой бензин заливать в тойоту короллу

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Mar 2017

1. Технические требования

• Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Regular / на североамериканском рынке рекомендован RON 91 – используем АИ-92.
• Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Premium / на североамериканском рынке рекомендован RON 95, значит за этими требованиями стоят реальные технические причины – используем AИ-95 или АИ-98.
• В период действия заводской гарантии используем только те марки бензина, которые указаны в прилагающемся руководстве по эксплуатации и на лючке заправочной горловины.

Рекомендации производителя
Чтобы правильно понимать производителя, необходимо сравнивать инструкции для сходных моделей японского, американского и европейского рынков – и отличать техническую целесообразность от неких “экологических” и маркетинговых мотиваций.
При этом нетрудно заметить, что большинство тойотовских двигателей (особенно массового сегмента) изначально создавались для работы на Regular внутреннего рынка или RON 91 штатовского, и лишь для Европы паспортное октановое число всегда увеличивается до 95.
Реально полезен Premium/95 для классических форсированных атмосферников, большинства турбомоторов, V6-R6-V8 топовых моделей. Иногда для перестраховки Premium назначается для версий с механикой, хотя те же модели с автоматом или вариатором довольствуются Regular.
· За время выпуска двигатели каждой серии неоднократно модернизировались, что в некоторых случаях приводило к изменению рекомендуемого ОЧ в ту или иную сторону.
· Иногда требования для североамериканского рынка оказываются мягче, чем для внутреннего японского, что подразумевает отсутствие у таких двигателей жизненной необходимости в высокооктановом бензине, однако его применение позволит улучшить рабочие характеристики.

Степень сжатия
В те времена, когда зажигание было распределительным, фазы постоянными, впрыск традиционным (не говоря уж о карбюраторах), моторы работали ближе к классическому циклу Отто – сложилось правило “степень сжатия до 10 – можно 92, больше 10 – надо 95, больше 11 – вообще 98”. По-своему справедливо – но только применительно к классическим движкам прошлого века.
Странно, что этим же стереотипом порой оперируют и сегодня. Хотя давно уже в ходу индивидуальное зажигание, фазы с широким диапазоном изменения, цикл Миллера. так что паспортная (геометрическая) степень сжатия соотносится с реальной совсем иначе, чем два десятка лет назад. Поэтому штатно работает на Regular’е и свежий тойотовский атмосферник со степенью сжатия 13-13.5, и турбомотор с 10-кой.

Непосредственный впрыск
Приходилось замечать, что некоторые владельцы с необъяснимым благоговением воспринимают непосредственный впрыск и руководствуются принципом “высоким технологиям – самый высокий октан”. Отчасти это объясняется ложными аналогиями с германскими машинами – однако там в большинстве случае FSI дополняется турбонаддувом, который и тянет за собой потребность в высоком ОЧ.
Поэтому стоило бы напомнить, что одной из главных причин первого внедрения впрыска бензина в цилиндры (примерно 80 лет назад) была именно возможность победить детонацию, позволявшая поднять степень сжатия или увеличить наддув, соответственно нарастить мощность, а заодно использовать бензин низкого качества. Сходные цели преследует и тойотовский D-4 – повышение степени сжатия и улучшение экономичности при сохранении мощности. Второе преимущество – мелкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с традиционным впрыском в каналы, и в современных моторах может облегчить запуск при низких температурах.
В итоге – сам по себе непосредственный впрыск при прочих равных не повышает, а понижает чувствительность двигателя к топливу.

Наддув
Кстати, повышение октанового числа при использовании наддува является правилом, но не аксиомой – некоторые малолитражные турбомоторы (4E-FTE, 8NR-FTS) рассчитаны на Regular.

2. Национальные особенности

Если бы сейчас за окном можно было увидеть кусочек цивилизованного мира, то дальнейших рассуждений не требовалось. Но увы, в местных реалиях к шкале “октановое число” добавляется ось “качество”, потом – ось “география”, и примитивная линейная задача становится объемной и диалектически сложной.

Еще в 2000-х можно было говорить уверенно – “всегда и везде, где только возможно, лейте 92-й”. В целом по стране он реально был “чище” и “натуральнее”, имел более стабильное качество от региона к региону, обеспечивал более уверенный запуск, давал меньше отложений нагара и металлических окислов. И это понятно – в то время объем продаж 95-го по стране настолько превышал скромные объемы его официального производства, что говорить о системном качестве не имело смысла.
Сегодня отчасти сложнее – качество марок от крупных НПЗ подравнялось так, что их разница стала приобретать характер случайных флуктуаций (от завода к заводу и даже от партии к партии), заставляя избегать глобальных обобщений. В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать непотребным даже 92-й.
И нужно понимать, что применительно к рф “92 или 95?” – это не вопрос экономии в пару долларов на полном баке, а вопрос качества топлива, соответствия конкретным условиям эксплуатации и человеческих предубеждений.

“Разве можно в современный автомобиль лить 92-й?”
Заметно, что в темах подбора и горючих, и смазочных материалов основной информационный поток генерируют владельцы машин нескольких европейских марок. Современных и высокотехнологичных, зачастую с термонагруженными форсированными турбомоторами – то есть полной противоположностью основной массе даже новых тойотовских двигателей. Поэтому не стоит проецировать их во многом непростой опыт на японские и корейские марки, равно как и навязывать им собственные советы по эксплуатации.

“В Европе вообще нет 92-го”
Было бы неплохо понять, какое отношение имеет Европа к местной реальности в целом и японским машинам в частности. Но что верно подмечено – последней европейской страной с относительно массовым использованием 91-го оставалась Германия, однако в связи с падением спроса на Normalbenzin сети начали выводить его с рынка в 2007 и окончательно прекратили продажи в 2010. Поэтому не удивительно и отсутствие в тойотовских инструкциях для европейского рынка бензина с ОЧ ниже 95.

“В штатах пишут не октановое число, так что их 91 – это наш 95”
Неужели авторы подобных “открытий” действительно полагают, что среди способных найти и прочитать “американские” инструкции остались неосведомленные о разнице индексов AKI и RON? Да и вот незадача – Toyota в “штатовских” инструкциях указывает буквально “Unleaded gasoline (Octane rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)”.

“В Японии есть только высокооктановые бензины”
Согласно JIS K 2202, начиная с 1986 года под “Regular” понимается бензин с RON не ниже 89, под “Premium” – с RON не ниже 96.
В таблице ниже эти цифры “округлены” для унификации с общепринятыми в мире значениями RON.

“В России высокооктановые бензины получают исключительно из низкооктановых добавлением присадок”
Еще один устаревший стереотип – “местные заводы способны производить максимум А-80 и Аи-92, которые затем присадками разбодяживают до 95-98”.
На самом деле, все главные НПЗ были неоднократно модернизированы, так что сегодня любые марки бензина получают в рамках массового производства “компаундированием продуктов каталитического риформинга и крекинга и различных высокооктановых компонентов”. Под высокооктановыми добавками подразумеваются метил-трет-бутиловый (MTBE) и метил-трет-амиловый (TAME) эфиры. Понятно, что итоговый продукт в любом случае уступает европейским и американским бензинам (издавна готовящимся по более правильной технологии), но в сравнении с прежними временами это уже качественно иной уровень.
Хотя наивно было бы полагать, что весь товарный бензин в стране стал качественным. Что запрет на металлоорганику (ферроцен, цимантрен) способен остановить нонейм-“изготовителей”. Что отсутствие в действующем регламенте столь популярного ранее монометиланилина (ММА) сделало его менее эффективным. По-прежнему заводы реализуют желающим достаточно прямогона, по-прежнему коптят “самовары”, растет предложение буквально “ядерных” присадок и добавок для повышения ОЧ на 20-30 единиц, по-прежнему владельцы выкладывают фотографии своих покрасневших свечей и кислородников. Но так или иначе, вероятность найти “бодяжный” бензин на топ-брендовых сетевых АЗС действительно уменьшилась.

Зимний запуск
Легкость холодного пуска во многом зависит от испаряемости топлива, которая характеризуется в первую очередь давлением насыщенных паров. Раньше срабатывало универсальное правило – лучше всего испарялся 92, похуже 98 и совсем неважно 95.
Сегодня, особенно если доверять паспортам продукции на АЗС, все смешалось – показатель может более чем ощутимо плавать даже от партии к партии одной марки с одного завода, так что остается лишь констатировать – “хороший” или “плохой” в этом отношении бензин попался в конкретный момент на конкретной заправке. Понятно, что бумага все стерпит, а цифры всегда будут в рамках регламента – но если даже в паспорте производитель указывает низкое давление паров, то нормального запуска в морозы от этого топлива можно не ждать.

Читать еще:  Этилированный бензин что это такое

Местные особенности
Везде, где возможно и даже, казалось бы, невозможно вмешательство человеческого фактора, русский человек найдет способ для “оптимизации” и “рационализации” просто по зову души. Если на это накладываются личная выгода, интересы бизнеса и феодальные общественные отношения, то эффект получается синергетическим и непредсказуемым.
Бензин не исключение – со вполне каноничным заводским топливом по пути от НПЗ до нефтебазы, от базы до АЗС, от АЗС до бака автомобиля могут произойти самые удивительные коллизии. Высокие технологии компании бросают на борьбу с водителями наливников, чтобы те банально не бодяжили топливо по дороге. Но увы, ничего нельзя поделать с продуктопроводами. С перевозкой в одних и тех же танках попеременно разных видов топлива (и это в лучшем случае топлива). С заправками, которые чистят резервуары первый и последний раз.

Остается лишь напомнить давно известные меры предосторожности:
• заправляться только на брендовых АЗС (“родных”, не франчайзинговых или джобберских)
• если в отдельно взятом регионе разные марки бензина на практике существенно отличаются по качеству, использовать лучшую из них независимо от технических требований и возможностей автомобиля
• научить всех водителей в семье избегать дешевого бензина и нонейм-заправок
• при вынужденной заправке лить столько, чтобы доехать до более приличной АЗС
• в незнакомых краях выбирать АЗС, где бывают дорогие авто с местными номерами
• выбирать сети, использующие собственный парк наливников
• не заправляться некоторое время после сильных дождей
• не заправляться во время или сразу после приема топлива на АЗС
• в морозы заранее проверять хотя бы задекларированные показатели испаряемости и количество легких фракций.

Призывать к использованию АЗС конкретных брендов не имеет смысла, худшую топ-сеть все и так знают. В любом случае, идеального бренда просто не существует, тем более, универсально идеального для всей страны.
В локальном масштабе можно сказать – из четырех основных НПЗ центрального региона у каждого есть свои достоинства и недостатки, но в целом все они выпускают продукцию от приемлемого до хорошего уровня. Хотя лучший в стране бензин точно не стоит искать в столице.
Нужно ли обычному автовладельцу погружаться дальше? Настоящий, качественный бензиновый фанатик “эксперт-непрофессионал” в любое время суток перечислит, с какого НПЗ берет топливо каждая конкретная сеть, в каком примерно состоянии производство на каждом из заводов и в какую сторону качнулся маятник качества. Всегда требует на АЗС копию паспорта продукции, проверяет его срок действия, оценивает и сопоставляет фактическое ОЧ, содержание серы, смол, бензола, ароматики, эфиров, индукционный период, температуру конца кипения, давление насыщенных паров. Только по фракционному составу и маркам присадок определяет место происхождения бензина. По запаху различает основные компоненты и добавки. Подключается к ЭБУ и следит за поведением топливной коррекции после каждой новой заправки. Но в итоге оказывается, что здесь как никогда к месту классическое – in multa sapientia multa sit indignatio.

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

Опции темы
Поиск по теме

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался – пока лью 92.
на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина – в городе было порядка 7 литров, когда на 92 – около 10-11 литров. подскажите плиз)))

любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.

Dark_elf777
Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??

98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.

kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50
никогда не смотрел на ценник – лью на ровные суммы (100-500 р)

я всегда лью ровные литры :)))

вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ”
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ”
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

Читать еще:  Как промыть интеркулер от масла

Хорошо написано и правильно, НО.
Каким же образом у нас все-таки получают 95ый? судя по отзывам об умерших на нем свечам там именно ферроценовые добавки 🙁
Вот потому в ветке про свечи и спрашиваю можно ли залить, думаю буду пробовать, но после 1000км примерно, т.к. хочу глянуть свечи родные и отписаться в ветке про свечи дабы добить этот момент.

кто каким бензином запраляеться?

92 или 95 лучше лить в 4A? если 95 лить, ведет ли это к перегреву двигателя?

В этой теме 45 ответов

Ездил на своем Спасюке на юг 2500 км эксперементировал с бензином ,залил бак 92,потом бак 95,на последнем проехал на десять км больше,так что лей 92 выгоды никакой,у меня по городу расход 11-12,за городом 6,5-7,5 литров

я заправляю машину только 95. Раньше было не выгодно, но после того как решил купить топливную карту вот такую gsmshoping.ru получается значительно сэкономить на топливе. Расход идет стабильно 11.5 по городу, на трассе 7 литров.

Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 наверное. И скажу. Что ни как вы не определите что лучше заливать. )) Самый качественный бензин, на данное время в России, это 92. Выше обычно подгоняются присадками. Тут и вывод, если качественное было первоначальное топливо и присадка, все отлично. Если что то из этого плохое. сами понимаете. Присадка тупо выпала в осадок, ты залил 95-98 а не тянет. По мимо октанового числа в топливе полно важных параметров. Октановое число поднять проще всего. Если у кого есть возможность приобретения 80 с Госрезерва, отличное топливо в который добавив октанокорректор лучше топлива не найдете. Ну а так что дороже продается – то чаше подделывается, думаю все понимают.
А для Mikeken могу предложить провести один эксперимент ))

capitann пишет:
Тоже лью 92. Пару раз заливал 95-особой разницы не ощутил. Так тогда зачем платить больше

У тебя 7А. Пересев на 7а, лил 92-95-98. Вообще никакой разницы в динамике. В расходе – мне до лампочки.

Когда у меня был 5А, лил зимой 92 (машина могла и две недели без движения простоять, а на 92 лучше пускалась). Летом – 95, т.к. попометром приход в динамике был весьма ощутим.

Для себя сделал вывод – на 7А – пофигу что, двигло низовое (лью 95 по привычке и зимой и летом для статистики). На 4а и 5а – летом только 95-98. Двигло верховое и на говнобензе не раскрывается (ГЕ-гусары – могчать!).

Orakul пишет:я отработал в сфере топлива лет 7 наверное

Orakul пишет:. Уважаемые автолюбители, я отработал в сфере топлива лет 7 .

Я заправляюсь российским, отечественным и неплохо бы послушать отработавшему в сфере производства топлива, который бы популярно объяснил чем производство 76-го отличается от производства 80-го или 92-го?
Из Вики
http://ru.wikip. 0%B8%D0%BD
Долгое время бензин получали путем ректификации (перегонки) и отбора фракций нефти, выкипающих в определённых температурных пределах (до 100 °C — бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта). В первой половине XX века для повышения октанового числа начали применять крекинг и риформинг, которые преобразуют линейные цепочки нормальных алканов — основной[1] составляющей прямогонного бензина — в разветвлённые алканы и ароматические соединения соответственно.

Алканы в моем понятии это те которые в гараже чрезмерно употребляют , а вот что на АЗС льют – большой вопрос

Orakul пишет:я отработал в сфере топлива лет 7 наверное

У меня знакомый тоже – не меньше. И сейчас пашет. И, по его словам, во владике на определенной сети заправок не маятся с присадками. Но могут запросто 95й разбавить 80м Поэтому – таки да, 92й – рулит. Если без воды 🙂

НикВл
На данный момент так же делают. По простому – самогонный аппарат. Из разных трубок, на разной высоте, вытекает определенное топливо. Но так как 95-99% НПЗ построены в СССР, то они естественно уже не выдерживают европейских норм. И максимум что получается выгонять -92. 76-80 уже не производят официально, только с госрезерва или подпольных самоваров. Современные же технологии требуют больших температур. Еще одно важное условие есть топливо по ГОСТу, а есть по ТУ. ГОСТ естественно качественнее, там узкие рамки. Атканы – это химия, заморачиваться не стоит)))

Оракул
Ну не атканы, а алканы, не вытекает, а испаряется и это при “ректификации (перегонки)”, т.е, самогонный аппарат. Сейчас “крекинг и риформинг”. Цель – “выжать” из нефти максимум дохода и октанового числа. Из ВиКи “Крекинг проводят нагреванием нефтяного сырья или одновременным воздействием на него высокой температуры и катализаторов. “. А если по теме, то в самом деле “заморачиваться не стоит”, т.к. качество бензина и тип в лаборатории определяют не один час. Так что “не каким бензином”, а на какой заправке и то всегда есть риск, что перебодяжат излишне.

НикВл пишет:
Оракул
Ну не атканы, а алканы, не вытекает, а испаряется и это при “ректификации (перегонки)”, т.е, самогонный аппарат. Сейчас “крекинг и риформинг”. Цель – “выжать” из нефти максимум дохода и октанового числа. Из ВиКи “Крекинг проводят нагреванием нефтяного сырья или одновременным воздействием на него высокой температуры и катализаторов. “. А если по теме, то в самом деле “заморачиваться не стоит”, т.к. качество бензина и тип в лаборатории определяют не один час. Так что “не каким бензином”, а на какой заправке и то всегда есть риск, что перебодяжат излишне.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 29 Возраст: 29

Исполнилось: 63 Возраст: 63

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

Опции темы
Поиск по теме

какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)

просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался – пока лью 92.
на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина – в городе было порядка 7 литров, когда на 92 – около 10-11 литров. подскажите плиз)))

любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.

Dark_elf777
Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??

98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.

kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50
никогда не смотрел на ценник – лью на ровные суммы (100-500 р)

я всегда лью ровные литры :)))

вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ”
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

Читать еще:  Что заливают в бачок гидроусилителя руля

вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ”
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера

Хорошо написано и правильно, НО.
Каким же образом у нас все-таки получают 95ый? судя по отзывам об умерших на нем свечам там именно ферроценовые добавки 🙁
Вот потому в ветке про свечи и спрашиваю можно ли залить, думаю буду пробовать, но после 1000км примерно, т.к. хочу глянуть свечи родные и отписаться в ветке про свечи дабы добить этот момент.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт май 07, 2020 9:57 pm

А какой бензин лучше лить 92или95?

  • Автор
  • Сообщение

А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 1:41 pm

Сообщение Palevo » Вс фев 03, 2008 3:04 pm

Сообщение Ceres-199 » Вс фев 03, 2008 3:29 pm

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение Hranitel » Вс фев 03, 2008 8:05 pm

Сообщение YouRich » Пн фев 04, 2008 6:53 am

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции – чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

_________________

Работа – не волк. Работа – ворк. А волк – это ходить. (c)ру нет.

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение 150 H/M » Пн фев 04, 2008 9:24 am

Сообщение Илюха » Пн фев 04, 2008 9:42 am

Сообщение Ceres-199 » Пн фев 04, 2008 10:46 am

Re: А какой бензин лучше лить 92или95?

Сообщение slash » Пн фев 04, 2008 10:56 am

Сообщение Сэм » Пн фев 04, 2008 11:07 am

Сообщение Ceres Юрий » Пн фев 04, 2008 1:55 pm

Сообщение Hranitel » Пн фев 04, 2008 4:22 pm

Ну за то, что кто-то льёт 92 а машина всё ровно хорошо ездит, это спасибо японцам, за то что качественные машины делают.

“Я вот в детстве много раз дорогу перебегал в неположенном месте, и жив здоров! Но то что я жив, не означает, что так можно и дальше поступать.” ИМХО.

Сообщение Serr » Вт фев 05, 2008 7:30 am

Сообщение Gary » Вт фев 05, 2008 9:06 pm

Блин, изучал вопрос + собственный опыт. Красный оттенок с рыжим нагаром на свечах для 4a-fe является идеальным показателем. А белый налёт в виде инея – жор масла или некачественное топливо. Всё проверено.

Я уже четвёртый год езжу на миксе! 92м стараюсь заправляться редко. Машина на нём откровенно тупит. На 95м машина едет я считаю стандартно. + 95й средний по цене. Зимой езжу на 95м. Летом когда есть где отжигать, и когда летняя резина позволяет чувствовать авто на все 100% – лью 98й и кайфую. На нём авто едет лучше всего. Чуть нажал на газ – сразу чувствуешь подхват.

Также читал что на японском бензине (оставшимся в баке) машина ездит так хорошо, как больше никогда на бензине заправленном в РФ.

Сообщение Ренат » Ср фев 06, 2008 6:34 pm

Сообщение Palevo » Пт фев 08, 2008 9:43 pm

А с Омским НПЗ не знаком? У меня 2 товарисча работают там. Откровенно заявляют что выпускают чистый 92 и 95, а вот 98 уже на присадках. То же самое и рекламировало сарафанное радио и просто СМИ. Вроде как 92 и 95 фракции – чистяк идет.

Вопрос. А что нужно перестраивать чтобы фракции добавить? Неужели полностью завод?

Сообщение Zizo » Пт фев 08, 2008 10:39 pm

Господа
1. Насколько я знаю, Омский завод – единственный в России (по состоянию н полгода назад) который выпускал настоящий и чесный 95-ый. НО, практически весь он шел на экспорт.
2. Тема какой бензин лить поднималась уже несколько раз. В частности и недавно. Я даже приводил информацию какой бенз надо лить “по паспорту” наши машины. Вкратце, в японии нет 95-го. Есть регуляр 92-ой, и премиум или hioctan, который формально должен быть не меньше 96-го, но реально в среднем он 98-ой. Т.е. для овощных движков внутреннего японского рынка 92-ой, а для форсированных и турбовых этот самый 98-ой. И все.
http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3354
3. про “японский” бензин не знаю, но мой коллега ездил на японце в европу, в чехию через польшу. Так вот, его старлетка Карат, после пересечения границы “родины” на европейском бензине начинает во-первых ощутимо “переть” (у него 1.3 он сам. жена и двое детей в салоне) а во-вторых она начала кушать как положено по японскому каталогу – 6.5 по городу и 4 литра по трассе. Т.е. на два литра меньше чем в РФ. Так что на территории нашей нефтедобывающей страны бензин ГАВНО на всей территории, т.к. этот маньяк на старлетке “объездил” от Владика на востоке до Питера и Краснодара на западе, всё “Золотое кольцо”, Казахстан, Украина, Белорусия и т.д. Естественно не за один раз. Просто берет отпуск и едет. В Китай его правда на машине не пустили, руль не тот Так вот везде та стрлетка жрала не меньше 6-6.5 на трассе, кроме Евросоюза. Жалко, что разбил и продал, теперь вот на Филдере ездит, говорит стралетка лучше была.

З.Ы.
Сам лью 95-96 летом и 92 зимой в ФЕ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector