Как завести ауди а6 ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как завести ауди а6

Audi 100 . › Бортжурнал › Как завести без ключа

Бывает, замок зажигания внезапно ломается, новый далеко, либо попросту на него нету денег, а ехать нужно прямо сейчас.

Снимаем панель приборов:

Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет устал, поэтому аккуратнее:

После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:

С ним мы и будем работать.

Номера контактов выбиты на замке зажигания:

Мысленно переносим их на штекер:

Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.

Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.

Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до лучших времён. Разумеется, если у вас стоит сигнализация, то для успешного старта она должна быть снята с охраны.

Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1995

Audi 100, 1992

Audi 100, 1992

Комментарии 48

4 а:). Набросил обратно клемму аккумулятора

Слова огромной благодарности выражаю kosdrive, а также отдельное спасибо VVeekend73!
Audi 100 AAR, 1993 год. В моем случае произошло именно так, как описал ситуацию askela. Приехал, заглушил (я был вдали от дома 230 км) не в городе! Хотел снова завести и.кирдык. Машина не завелась по причине, как показало вскрытие, облома «языка» личины замка зажигания.
У меня получился такой алгоритм действий:
1.Сначала снял клемму минус аккумулятора
(далее следуя инструкции kosdrive)
2.Для включения зажигания поставил перемычку №30 — №15.
3.Для включения панели приборов (а так же, чтобы фары работали) замкнул №75 — №30,
4.Для того чтобы не сработала блокировка старта двигателя (сигнализация) при отсутствии ключа в замке зажигания добавил перемычку №30-№86s
5. Для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнул №30-№50. (В моем случае стартер сработал именно на 50, а не 50b)
Провозился примерно 4 часа+2часа на поиски нужных «ингредиентов». Уехал обратно своим ходом! Ребята, если уезжаете «далеко» на своей ласточке, берите обязательно не только ключи/отвертки в дорогу, но и кусок провода :))), мне его очень не хватало, когда такая хрень случилась, а также и контакты для провода и инструмент для оголения жилы, + фонарик, так на всяк…Всем Удачи! и еще раз спасибо KOSDRIVE и VVeekend73!

Приветствую!
Вывел провода с №30 и №50В, контактная группа на месте. Включаю зажигание, приборка светится, иммо загорается и пропадает сек через 3. Замыкаю 30-50В — молчЁк(((
Что может быть?

А ключ стоит в замке? У тебя скорее всего проблема не в контактной группе, а со считывателем капсулы в ключе.

Да, стоит. Им включаю зажигание. Что нужно посмотреть теперь?

Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.

Нет, к сожалению, шнурка((( А с чего Вы так думаете? Что то говорит об этом или намекает?

Да я просто предположил, смотреть нужно не гадать 🙂

Вот что шнур показал:

Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.

В диагностике была ошибка про иммо, сбросил, нету больше.Скорее всего после того появилась, когда первый раз соединил 30-50b, а ключ не повернул в замке.
КГ заменил — без изменений.
И вопрос: есть ли разница(вдруг знаете) между схемами А6 и 100-ки запуска двигателя? Исходя из вашего варианта “старт” 30-50b, а вот на схеме нашёл вариант 30-50, если правильно читаю схему:

Audi A6 3.2 FSI quattro (C6, 4F) 4дв. седан, 255 л.с, 6АКПП, 2004 – 2008 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Читать еще:  Салонный фильтр на что влияет

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Audi A6 3.2 FSI quattro / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 4 дв. седан с двигателем 255 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Тема: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Опции темы

audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

после 3 дневного простоя незапустилась .. при диагностике васей не видит двс акпп и блок комфорта .. да еще при включение зажигания не всетятся иконки датчиков .. только пробег светится короче данные в нижних окошках .. в остальных блоках ошибок нет

как отредавктировать не нашел .. но попросили точнее .. пожалуйста ))
ауди а6 2006 года (с6) 2.7тд.. хотя в загаловке кроме мотора модель указана
уточняю остальное .. невидит двигатель кпп блок комфорта и тормозную систему .. остальные все блоки видит ошибок нет

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Нужно начинать проверку от простого к сложному, предохранители, реле, замок зажигания,питание На клеммы +15,+30 и массы. А еще лучше найти мануал или схему электрооборудования и методом измерений локализовать место неисправности.

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Очередной клиент со шнурком и прогой -вася решил починить свое авто.

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

..да ты прав в диагностике я далеко не ас но в самих машинах я понимаю наверное не хуже тебя))

Читать еще:  Сколько в 1 тонне литров бензина

что ты имееш в виду под главным реле ?))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем +15 на данной машине много и на некоторых нет +15 это тоже нашел как и то что реле +15 не включено но и принудительное включение данного реле не сильно помогает ..

.. нашел одну интересную странность блок санкционирования доступа видит замок видит все его положения .. но в первой строчке первом окне написано +15 отключено .. ошибок нет .. кто отключил пока не знаю

вот один из логов . кто отключил и почему питание блоков так и не понял

странно лог добавить не могу(((

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Ас, пинок в нужном направлении. Найдешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить))
1.png

Для коллег ниже поясню, в красном квадрате нет питания. Если туда его бросить, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса.
2.png

Наверное ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за заслуги есть?

Грех большой сделал. Надо в церковь сходить, товарищу майору, тфу, батюшке иоану покаяться, иконку прикупить на торпеду. Свечки купить только от ELSA, другие не прокатят.
А для индификации автоса можно в монастырь забежать, там бабушка ETKA по буковкам и цеферкам рассказывает судьбу.

Поблагодарили alfa:

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Ас, пинок в нужном направлении. Найдешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить))
1.png

Для коллег ниже поясню, в красном квадрате нет питания. Если туда его бросить, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса.
2.png

– – – – – – – – – –
ну чуть выше есть про то что данную релюшку я замыкал контакты ..блоки не вышли ..

Наверное ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за заслуги есть?

и тут не угадал)) я здесь новенький .. просто понравились комментарии отдельных товарищеи .. да и просто процент комментариев с смыслом ))
.. а так дег грамот я сертифицированый автомеханик шкоды тойоты рено и форда )) но не электрик а моторист агрегатчик))

Грех большой сделал. Надо в церковь сходить, товарищу майору, тфу, батюшке иоану покаяться, иконку прикупить на торпеду. Свечки купить только от ELSA, другие не прокатят.
А для индификации автоса можно в монастырь забежать, там бабушка ETKA по буковкам и цеферкам рассказывает судьбу.

.. а про этку я догадываюсь .. но нормальной версии чтоб стала и работала я пока не смог скачать )) но я занимаюсь этим))

как я понимаю на картинке блок санкционирования допуска он же блокировка руля .. тоже почти уверен что глюк где то внем .. буду переводить .. спасибо пинок помог))

Тема: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Опции темы

audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

после 3 дневного простоя незапустилась .. при диагностике васей не видит двс акпп и блок комфорта .. да еще при включение зажигания не всетятся иконки датчиков .. только пробег светится короче данные в нижних окошках .. в остальных блоках ошибок нет

как отредавктировать не нашел .. но попросили точнее .. пожалуйста ))
ауди а6 2006 года (с6) 2.7тд.. хотя в загаловке кроме мотора модель указана
уточняю остальное .. невидит двигатель кпп блок комфорта и тормозную систему .. остальные все блоки видит ошибок нет

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Нужно начинать проверку от простого к сложному, предохранители, реле, замок зажигания,питание На клеммы +15,+30 и массы. А еще лучше найти мануал или схему электрооборудования и методом измерений локализовать место неисправности.

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Очередной клиент со шнурком и прогой -вася решил починить свое авто.

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

..да ты прав в диагностике я далеко не ас но в самих машинах я понимаю наверное не хуже тебя))

что ты имееш в виду под главным реле ?))

так и делал все предохранители целые замок зажигания в блоке санкционирования доступа диагностируется каждое положение видно отрабатывает клем +15 на данной машине много и на некоторых нет +15 это тоже нашел как и то что реле +15 не включено но и принудительное включение данного реле не сильно помогает ..

.. нашел одну интересную странность блок санкционирования доступа видит замок видит все его положения .. но в первой строчке первом окне написано +15 отключено .. ошибок нет .. кто отключил пока не знаю

вот один из логов . кто отключил и почему питание блоков так и не понял

странно лог добавить не могу(((

Log-12345-305650km-189922mi-9309.txt (10.9 Кб)

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Ас, пинок в нужном направлении. Найдешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить))
1.png

Для коллег ниже поясню, в красном квадрате нет питания. Если туда его бросить, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса.
2.png

Читать еще:  Как промыть дроссельную заслонку

Наверное ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за заслуги есть?

Грех большой сделал. Надо в церковь сходить, товарищу майору, тфу, батюшке иоану покаяться, иконку прикупить на торпеду. Свечки купить только от ELSA, другие не прокатят.
А для индификации автоса можно в монастырь забежать, там бабушка ETKA по буковкам и цеферкам рассказывает судьбу.

Поблагодарили alfa:

Re: audi a6 c6 не заводится .. невидит блоки

Ас, пинок в нужном направлении. Найдешь схему, по VIN, контрольку и вперед звонить))
1.png

Для коллег ниже поясню, в красном квадрате нет питания. Если туда его бросить, авто выйдет на связь, а может даже и заведется, что бы доехать до сервиса.
2.png

– – – – – – – – – –
ну чуть выше есть про то что данную релюшку я замыкал контакты ..блоки не вышли ..

Наверное ведущий советодавальщик на местном форуме любителей А6? Разряд профессионализма по шестибальной шкале какой? Грамоты, ордена за заслуги есть?

и тут не угадал)) я здесь новенький .. просто понравились комментарии отдельных товарищеи .. да и просто процент комментариев с смыслом ))
.. а так дег грамот я сертифицированый автомеханик шкоды тойоты рено и форда )) но не электрик а моторист агрегатчик))

Грех большой сделал. Надо в церковь сходить, товарищу майору, тфу, батюшке иоану покаяться, иконку прикупить на торпеду. Свечки купить только от ELSA, другие не прокатят.
А для индификации автоса можно в монастырь забежать, там бабушка ETKA по буковкам и цеферкам рассказывает судьбу.

.. а про этку я догадываюсь .. но нормальной версии чтоб стала и работала я пока не смог скачать )) но я занимаюсь этим))

как я понимаю на картинке блок санкционирования допуска он же блокировка руля .. тоже почти уверен что глюк где то внем .. буду переводить .. спасибо пинок помог))

Ауди а6 с5 скрытые функции

20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector