Как слить бензин с карбюратора
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как слить бензин с карбюратора

Как слить бензин с карбюратора

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда “срочно хочется кататься”, а снимать бак и мыть карбы влом – вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт – если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

EdGun posted 24-3-2011 19:48 считаю что это заморочки.

я тут прикурил себе ватруху (поздравьте), начал обслуживать, делать перед сезоном, снимал бак, сливал бензин. облил ЛКМ, остались разводы

заводится и на старом чудесно, спрашивается, нах оно надо?
единственное, поставил на каждую магистраль по ФТО, лучше поменяю если засруться.

NilAdmirari posted 24-3-2011 21:03

Не надо прокачивать отстой. Вспомните Ижак! Перед запуском покачайте мот, пусть бензин в баке перемешается. Даже если там попало немного воды, фигня, у нас на большей части заправок бензин разбовляют. Так что будет как всегда Так же если был залит 95, со временем он приблизится по характеристикам ближе к 92, но гореть будет.

rroman posted 25-3-2011 00:31 ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать ,но после зимы это и для 4хтактного не помешает имхо. на прошлую зиму оставил литра 2 в баке, по весне поработал кикстартом минут 5 и завел.

NilAdmirari posted 25-3-2011 10:05

quote: ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать

Ух ты, а я и не знал
Имеется в виду сам принцип создание однородности топливной смеси. Полезен в любых случаях после длительного простоя.

Deepchaos posted 25-3-2011 13:11 я свой зимой завожу раз в неделю – две, так что вроде не пересыхает

Индеец Джо posted 25-3-2011 13:34

quote: я свой зимой завожу раз в неделю – две, так что вроде не пересыхает

Цэ тоже вариант.

. что Ижы двухтактники в основном?

А по четрёхтактникам карбюраторным – там качай, не качай, а в камерах карбов если не слить бензин, то он выпаривается и оставляет коричневую плёнку. После нескольких сезонов она уже как резина. Приходилось видеть карбы на чистке после хозяев, которые годами действовали по принципу “осенью поставил, весной завёл и поехал”. Ну и что, что тяга с годами становилась похуже, ну чихал, ну ХХ нестабильны – подумаешь! Для Интрудера 1400 вроде как и незаметно, например. А вот внутри.

NilAdmirari posted 25-3-2011 15:12

quote: . что Ижы двухтактники в основном?

. шутка не прошла.
На счёт взболтать, написал что это для однородности топливной смеси (устранение расслоения бензина). А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

Индеец Джо posted 25-3-2011 17:23

quote: А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

Это да.

Fyn posted 25-3-2011 19:20 мне кажеться есть разница между “реанимировать” и “разбудить” зашел, завел, прогрел (предварительно откопав траншею в сугробе) загнал обратно. сезон еще не открылся

LeON_ID posted 26-3-2011 08:09

quote: Originally posted by Индеец Джо:
Во-первых, бензин за зиму тухнет. У него по требованиям срок годность (да, есть такой) – несколько месяцев. Далее всё зависит от движка – карбы/инжектор, конструкция, производитель. кто то завёдется и после пол-года – прокачает отстой и всё. Все же мои, и не только, Хонды, были весьма привередливы, и яростно чихали и не заводились до полной замены горючего в системе.

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда “срочно хочется кататься”, а снимать бак и мыть карбы влом – вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт – если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

Это бред. бензин тухнет – не смешно? по требованиям срок годности несколько месяцев – это от балды? ссылку на требования? сколько месяцев? нормальный не бодяжный бензин за пол-года не “тухнет”. бак герметичен и ничего там не испаряется. максимум откуда необходимо слить бензин для легкого и непринужденного запуска – из поплавковых камер. если дорог вам ваш боевой конь – храните разобранным в бочке с маслом, по весне все заново собирайте, заодно каждый год дефектовка всего масло в моторе и вилке к стати тоже тухнет за зиму. и смазка в подшипниках. и в редукторе (если у кого кардан) – тоже. все менять. но это если дорог вам конь

sonnenrad posted 26-3-2011 10:18 Вероятно зависит от качества бензина. Некоторые запускают без проблем на остатках бенза с прошлого сезона , некоторым приходится разбавлять свежим.
Я практикую пуски и прогревы зимой , максимально раз в два месяца, и никаких проблем. Мотоциклов всяких разных было , никто особо не капризничал после зимовки.

Индеец Джо posted 26-3-2011 10:57 LeON_ID: если Вы такой юморист, то посмейтесь: срок годности найдёте здесь – http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm , вот при вот таких условиях хранения – http://www.nge.ru/g_1510-84.htm

Как думаете – хранение в баке мотоцикла соответствует ГОСТу?

И это при условии того, что производитель не разбодяжил топливо при разливе. Ну а если Вы ещё и в это верите в нашей стране. то Дед Мороз ещё существует. Для Вас.

Я вот жопу от клавиатуры отрываю иногда, и появляюсь в гараже, где на всех собрано мотоциклов 15. И что такое предсезонная подготовка, в общем, знаю не только головой, но и руками. А Вы? На чем ездить изволите?

LeON_ID posted 26-3-2011 12:59 Ну начну с конца. ездить я изволю на 3-х тс в данный момент все они у меня в гараже – суза дл1000 2008 в стрем – инжектор. хонда сильвервинг 600 2005 инжектор (сейчас в продаже) и сузука дрз400см 2006- карб. а вообще мотиков было больше чем у вас в гараже на всех собрано. были 2т кроссачи (занимался немного) начинал после совкоциклов более 10 лет назад с чоперов – были honda vt500 shadow 85 и nv750 83. потом несколько классиков в т.ч. легендарный классический сиби750. большие литровые классики. потом плотней сел на эндуро. их сменилось штуки 4 пока не пришел к связке – дл1000 для поездок более чем на 200км, и дрз 400 для города. раньше стартовал в кантри кроссах – сейчас 2-е мелких детей, нет времени. поездил почти на всем. единственное рисовых ракет никогда не имел в собсвенности – не люблю, но поездить в т.ч. на треке в мячково довелось на многих. ну и в довершение – сейчас имею честь работать в одном из самых крупных мотосалонов в россии. не механиком но тем не менее. всю технику всегда полностью обслуживал и ремонтировал сам за исключением шиномонтажей и всяких спецопераций типа настройки карты впрыска для паверкомандера – там стенд нужен, не имею такого к сожалению т.е. думаю опыта у меня не мало
по первой части – думаю условия в баке для хранения более благоприятные чем предписано гостом. Судя по моему опыту – за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Индеец Джо posted 26-3-2011 19:07

quote: сейчас 2-е мелких детей, нет времени

У меня один, и тоже времени нет

quote: Судя по моему опыту – за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Что поделаешь – везёт с заправками А вот многие (не все) наши – не заводятся. Вернее заводятся, но с чихами и матюгами. А зальешь свеженького – всё ровно. Другие же жрут всё. Про инжекторы и не говорю.

Такие дела.

Ermolaev posted 29-3-2011 14:49 У меня V-strom. Бак на зиму снимаю, поскольку меняю, либо чищу воздушный фильтр. Бензин, конечно, по весне сливаю. Без всяких сомнений.

LeON_ID posted 30-3-2011 14:46 Тут вопрос несколько шире, тут даже не в расслоении бензина дело. вообще от нового бензина по весне – вреда точно не будет. Вообще есть люди кому больше нравится пользовать технику, а кому чинить и что-то придумывать, дорабатывать. я первый свой японский мотик на зиму консервировал. под свечи масло лил и проворачивал колено – дабы смазка покрыла поверхность. ну и консервационной смазкой все заливал. и резину спец средством. и трубы затыкал – чтоб в мотор конденсат не попал. больше того – старое масло на зиму сливал – потому как поработавшее масло может дать осадок. зливал на зиму свежее. но оно же не в герметичной кансистре! за зиму окислилось, и по весне после прогрева снова заливал свежак. сливая при этом чистейшее масло. звообще после отечественного мотопрома я был очень привычен к копанию с мотиками – выбора небыло: не подмажешь не поедешь. потом попустило. все работы тока по регламенту, да и то с поправками – например по регламенту проверка клапанов раз в 10т.км. я знаю что на этой модели при такой эксплуатациии ранше чем через 20 зазоры не уползают – значит нах. залез на 20 убедился что там все ок. может на сотку-другую подкорректировал. В общем мое отношение из нежно трепетного, превратилось в потребительское. много чего можно сделать с мотиком полезного (при чем не факт что для мота, а для мироощущения владельца), только время дороже.

Demon 888 posted 30-3-2011 15:03 У мну Хонда-Стыд. Бензин не меняю, морочусь только с хромом, замазываю его весь консервантом. По весне со старым бензином, 5-6-месячной давности, (95й)заводится без проблем. Ну, почти без проблем А то я тут заводил-заводил. заводил-заводил. заводил. и убил аккумулятор. А потом глянул на кран-то – а он перекрыт!

Deepchaos posted 30-3-2011 15:42 Попадал в такую заморочку. Страшная подстава))))

Ermolaev posted 30-3-2011 17:06

quote: вообще от нового бензина по весне – вреда точно не будет.

“вреда ТОЧНО не будет” Просто зачитался, даже!

“Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуется индукционным периодом – временем (выраженным в минутах), в течение которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода появлением 0,7 МПа и при температуре 100 .С практически не подвергается окислению. Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить (от 6 мес. до 6 лет в зависимости от климатических условий и тары, в которой он хранится). Индукционный период обычных отечественных бензинов составляет 600. 900 мин”

Как слить бензин из бака авто?

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Как слить бензин с карбюратора

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда “срочно хочется кататься”, а снимать бак и мыть карбы влом – вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт – если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

EdGun posted 24-3-2011 19:48 считаю что это заморочки.

я тут прикурил себе ватруху (поздравьте), начал обслуживать, делать перед сезоном, снимал бак, сливал бензин. облил ЛКМ, остались разводы

заводится и на старом чудесно, спрашивается, нах оно надо?
единственное, поставил на каждую магистраль по ФТО, лучше поменяю если засруться.

NilAdmirari posted 24-3-2011 21:03

Не надо прокачивать отстой. Вспомните Ижак! Перед запуском покачайте мот, пусть бензин в баке перемешается. Даже если там попало немного воды, фигня, у нас на большей части заправок бензин разбовляют. Так что будет как всегда Так же если был залит 95, со временем он приблизится по характеристикам ближе к 92, но гореть будет.

rroman posted 25-3-2011 00:31 ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать ,но после зимы это и для 4хтактного не помешает имхо. на прошлую зиму оставил литра 2 в баке, по весне поработал кикстартом минут 5 и завел.

NilAdmirari posted 25-3-2011 10:05

quote: ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать

Ух ты, а я и не знал
Имеется в виду сам принцип создание однородности топливной смеси. Полезен в любых случаях после длительного простоя.

Deepchaos posted 25-3-2011 13:11 я свой зимой завожу раз в неделю – две, так что вроде не пересыхает

Индеец Джо posted 25-3-2011 13:34

quote: я свой зимой завожу раз в неделю – две, так что вроде не пересыхает

Цэ тоже вариант.

. что Ижы двухтактники в основном?

А по четрёхтактникам карбюраторным – там качай, не качай, а в камерах карбов если не слить бензин, то он выпаривается и оставляет коричневую плёнку. После нескольких сезонов она уже как резина. Приходилось видеть карбы на чистке после хозяев, которые годами действовали по принципу “осенью поставил, весной завёл и поехал”. Ну и что, что тяга с годами становилась похуже, ну чихал, ну ХХ нестабильны – подумаешь! Для Интрудера 1400 вроде как и незаметно, например. А вот внутри.

NilAdmirari posted 25-3-2011 15:12

quote: . что Ижы двухтактники в основном?

. шутка не прошла.
На счёт взболтать, написал что это для однородности топливной смеси (устранение расслоения бензина). А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

Индеец Джо posted 25-3-2011 17:23

quote: А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

Это да.

Fyn posted 25-3-2011 19:20 мне кажеться есть разница между “реанимировать” и “разбудить” зашел, завел, прогрел (предварительно откопав траншею в сугробе) загнал обратно. сезон еще не открылся

LeON_ID posted 26-3-2011 08:09

quote: Originally posted by Индеец Джо:
Во-первых, бензин за зиму тухнет. У него по требованиям срок годность (да, есть такой) – несколько месяцев. Далее всё зависит от движка – карбы/инжектор, конструкция, производитель. кто то завёдется и после пол-года – прокачает отстой и всё. Все же мои, и не только, Хонды, были весьма привередливы, и яростно чихали и не заводились до полной замены горючего в системе.

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда “срочно хочется кататься”, а снимать бак и мыть карбы влом – вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт – если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

Это бред. бензин тухнет – не смешно? по требованиям срок годности несколько месяцев – это от балды? ссылку на требования? сколько месяцев? нормальный не бодяжный бензин за пол-года не “тухнет”. бак герметичен и ничего там не испаряется. максимум откуда необходимо слить бензин для легкого и непринужденного запуска – из поплавковых камер. если дорог вам ваш боевой конь – храните разобранным в бочке с маслом, по весне все заново собирайте, заодно каждый год дефектовка всего масло в моторе и вилке к стати тоже тухнет за зиму. и смазка в подшипниках. и в редукторе (если у кого кардан) – тоже. все менять. но это если дорог вам конь

sonnenrad posted 26-3-2011 10:18 Вероятно зависит от качества бензина. Некоторые запускают без проблем на остатках бенза с прошлого сезона , некоторым приходится разбавлять свежим.
Я практикую пуски и прогревы зимой , максимально раз в два месяца, и никаких проблем. Мотоциклов всяких разных было , никто особо не капризничал после зимовки.

Индеец Джо posted 26-3-2011 10:57 LeON_ID: если Вы такой юморист, то посмейтесь: срок годности найдёте здесь – http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm , вот при вот таких условиях хранения – http://www.nge.ru/g_1510-84.htm

Как думаете – хранение в баке мотоцикла соответствует ГОСТу?

И это при условии того, что производитель не разбодяжил топливо при разливе. Ну а если Вы ещё и в это верите в нашей стране. то Дед Мороз ещё существует. Для Вас.

Я вот жопу от клавиатуры отрываю иногда, и появляюсь в гараже, где на всех собрано мотоциклов 15. И что такое предсезонная подготовка, в общем, знаю не только головой, но и руками. А Вы? На чем ездить изволите?

LeON_ID posted 26-3-2011 12:59 Ну начну с конца. ездить я изволю на 3-х тс в данный момент все они у меня в гараже – суза дл1000 2008 в стрем – инжектор. хонда сильвервинг 600 2005 инжектор (сейчас в продаже) и сузука дрз400см 2006- карб. а вообще мотиков было больше чем у вас в гараже на всех собрано. были 2т кроссачи (занимался немного) начинал после совкоциклов более 10 лет назад с чоперов – были honda vt500 shadow 85 и nv750 83. потом несколько классиков в т.ч. легендарный классический сиби750. большие литровые классики. потом плотней сел на эндуро. их сменилось штуки 4 пока не пришел к связке – дл1000 для поездок более чем на 200км, и дрз 400 для города. раньше стартовал в кантри кроссах – сейчас 2-е мелких детей, нет времени. поездил почти на всем. единственное рисовых ракет никогда не имел в собсвенности – не люблю, но поездить в т.ч. на треке в мячково довелось на многих. ну и в довершение – сейчас имею честь работать в одном из самых крупных мотосалонов в россии. не механиком но тем не менее. всю технику всегда полностью обслуживал и ремонтировал сам за исключением шиномонтажей и всяких спецопераций типа настройки карты впрыска для паверкомандера – там стенд нужен, не имею такого к сожалению т.е. думаю опыта у меня не мало
по первой части – думаю условия в баке для хранения более благоприятные чем предписано гостом. Судя по моему опыту – за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Индеец Джо posted 26-3-2011 19:07

quote: сейчас 2-е мелких детей, нет времени

У меня один, и тоже времени нет

quote: Судя по моему опыту – за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Что поделаешь – везёт с заправками А вот многие (не все) наши – не заводятся. Вернее заводятся, но с чихами и матюгами. А зальешь свеженького – всё ровно. Другие же жрут всё. Про инжекторы и не говорю.

Такие дела.

Ermolaev posted 29-3-2011 14:49 У меня V-strom. Бак на зиму снимаю, поскольку меняю, либо чищу воздушный фильтр. Бензин, конечно, по весне сливаю. Без всяких сомнений.

LeON_ID posted 30-3-2011 14:46 Тут вопрос несколько шире, тут даже не в расслоении бензина дело. вообще от нового бензина по весне – вреда точно не будет. Вообще есть люди кому больше нравится пользовать технику, а кому чинить и что-то придумывать, дорабатывать. я первый свой японский мотик на зиму консервировал. под свечи масло лил и проворачивал колено – дабы смазка покрыла поверхность. ну и консервационной смазкой все заливал. и резину спец средством. и трубы затыкал – чтоб в мотор конденсат не попал. больше того – старое масло на зиму сливал – потому как поработавшее масло может дать осадок. зливал на зиму свежее. но оно же не в герметичной кансистре! за зиму окислилось, и по весне после прогрева снова заливал свежак. сливая при этом чистейшее масло. звообще после отечественного мотопрома я был очень привычен к копанию с мотиками – выбора небыло: не подмажешь не поедешь. потом попустило. все работы тока по регламенту, да и то с поправками – например по регламенту проверка клапанов раз в 10т.км. я знаю что на этой модели при такой эксплуатациии ранше чем через 20 зазоры не уползают – значит нах. залез на 20 убедился что там все ок. может на сотку-другую подкорректировал. В общем мое отношение из нежно трепетного, превратилось в потребительское. много чего можно сделать с мотиком полезного (при чем не факт что для мота, а для мироощущения владельца), только время дороже.

Demon 888 posted 30-3-2011 15:03 У мну Хонда-Стыд. Бензин не меняю, морочусь только с хромом, замазываю его весь консервантом. По весне со старым бензином, 5-6-месячной давности, (95й)заводится без проблем. Ну, почти без проблем А то я тут заводил-заводил. заводил-заводил. заводил. и убил аккумулятор. А потом глянул на кран-то – а он перекрыт!

Deepchaos posted 30-3-2011 15:42 Попадал в такую заморочку. Страшная подстава))))

Ermolaev posted 30-3-2011 17:06

quote: вообще от нового бензина по весне – вреда точно не будет.

“вреда ТОЧНО не будет” Просто зачитался, даже!

“Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуется индукционным периодом – временем (выраженным в минутах), в течение которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода появлением 0,7 МПа и при температуре 100 .С практически не подвергается окислению. Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить (от 6 мес. до 6 лет в зависимости от климатических условий и тары, в которой он хранится). Индукционный период обычных отечественных бензинов составляет 600. 900 мин”

Можно ли слить бензин и бака современного автомобиля

Рассмотрим, как правильно слить бензин с бензобака современного автомобиля. Способы, основные нюансы. В конце статьи видео-обзор как слить бензин с инжектора.

Содержание статьи:

  • Зачем сливать бензин
  • Возможные нюансы
  • Способы решения
  • Видео

В жизни каждого автолюбителя хотя бы раз возникала ситуация, когда нужно слить бензин из бензобака автомобиля. Если говорить о такой ситуации, когда перед Вами автомобиль советского производства и в нем нет никакого инжекторного двигателя или дополнительных клапанов, то слить бензин с него не составит труда. Другое дело, когда речь идет об современной иномарке и инжекторном двигателе, где за все отвечает бортовой компьютер, а горловине бака установлено несколько клапанов, чтоб нельзя было слить кустарным способом.

Для чего сливать бензин с бензобака?

Нельзя сказать однозначно, для чего нужно сливать бензин с бензобака автомобиля, особенно если это современная машина. Чаще всего может быть поломка топливной системы, залили плохой бензин или вовсе дизельное топливо. Не исключено, что хочется помочь автовладельцу на дороге, у которого закончился бензин.

Залив плохое топливо, его нужно полностью слить с системы и бензобака, тем самым не испортив двигатель автомобиля. Особенно это становится проблемой, когда в горловине бензобака установлен клапан или куда хуже специальный изгиб горловины, который не позволяет слить бензин традиционным способом через «грушу».

Возможные нюансы при сливе бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля

Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина с бензобака современного автомобиля, рассмотрим основные способы, как слить топливо, обойдя такие преграды. Для начала начнет с бензобака, запорный клапан в горловине весьма легко обойти, достаточно отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и всунуть в горловину бака. Как правило, клапан откроется. Так же можно прижать клапан металлическим прутом или длиной отверткой. Другое дело, когда установлена сетка или же изгиб в горловине.

Не беда, опускаемся под днище автомобиля, там должен быть специальный сливной клапан или фильтр грубой очистки. Необходимо рассоединить систему, в зависимости от строения фильтра, на месте нужно смотреть, лучше снимать шланг до или после фильтра. Делать это стоит аккуратно, так как бензин под давлением и разницей в высоте польется быстро. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, да и минус в том, что под днище машины не всегда удобно залезть, особенно в дождливую или холодную погоду.

Не исключено, что топливный бак производитель может хорошо спрятать, аналогично, как и защитить топливную магистраль. Все же не стоит отчаиваться, и теперь переходим под капот машины. Хочется заранее сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и работающих вариантов по сливу бензина с бензобака.

Слить бензин с помощью двигателя можно достаточно просто. Для этого готовим тару и отвертку. Открыв капот, находим бензонасос (все это нужно делать при заглушенном двигателе). Далее рассоединяем шланг, который стыкует бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Помещаем этот шланг в емкость и садимся на водительское место. Теперь включаем зажигание, НО! Не заводим двигатель.

При включенном зажигании срабатывает бензонасос, и небольшая часть топлива поступает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно накачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторив процедуру несколько раз можно накачать достаточно бензина, чтоб завести другой автомобиль. Стоит помнить, что долго проводить подобное не стоит, так как быстро можно посадить аккумулятор. Смотрите так же лучшие аудиосистемы для автомобиля.

Видео-обзор как слить бензин с инжектора:

Как слить бензин с инжектора

На этой странице на фото и видео покажу, как можно слить бензин из бака на инжекторном автомобиле без лазания в бак и без применения каких-либо инструментов. Данная инструкция подойдет практически ко всем бюджетным и не совсем бюджетным автомобилям с системой управления двигателем (инжектор).

Бывает случаются такие моменты в жизни, что необходимо слить бензин из бака. Например, по причине попадания в бак некачественного бензина, при ремонте или замене бензобака из-за коррозии или удара. Или просто возникла необходимость с кем-то поделиться парой литров этой драгоценной жидкости.

У меня тоже были такие случаи в жизни и метод, приведенный на этой странице помогал неоднократно. И особенно в последние годы, когда приходилось жить, как в каменном веке из-за внезапно приключившейся войны, которую никто не ожидал. Естественно, люди абсолютно не были готовы к тому, что в одно мгновение исчезнут магазины, банки, блага цивилизации, а вместе с ними и заправки.

До ближайшей заправки было более 50 км по постоянно обстреливаемой дороге, поэтому мало кто решался рисковать и куда-то там ехать.

Выглядело это так

Поэтому единственным источником топлива для паяльных ламп, генераторов и прочих необходимых вещей в отсутствие электричества отопления и газа являлся бензобак автомобиля.

Но и до этого бывали случаи, когда приходилось сливать бензин. При поездке на море у друга в Ланосе закончилось топливо, а до заправки было ещё пилить и пилить… Потому три литра из бака моего авто спасли ситуацию.

В общем, ситуации бывают разные и необходимо уметь добывать бензин из бензобака.

Судя по количеству запросов в поисковых системах — эта тема очень популярна и востребована. Всё дело в том, что на карбюраторных авто трудностей в этом плане нет — всунул шланг в бензобак и слил. Либо отключил шланг от карбюратора и ручной подкачкой накачал в ёмкость необходимое количество топлива.

А вот на автомобилях с системой управления двигателем (в народе — инжектор) дела обстоят немного иначе. Насоса с ручной подкачкой нет, шланг в бензобак не запихнёшь.

И плюс ко всему, в целях безопасности, при неработающем двигателе бензонасос отключается через пару секунд. Поэтому тут необходим иной алгоритм действий.

Как слить бензин из бака

Весь алгоритм состоит из двух простых пунктов:

  • отключить от рампы топливную магистраль и направить топливо в необходимую ёмкость
  • запустить топливный насос в обход блока управления двигателем (ЭБУ)

С отключением топливной магистрали проблем особых нет — нажали на фиксатор быстросъемного штуцера и отсоединили магистраль от рампы

Если всё равно возникли вопросы, то на странице Промывка инжектора своими руками можно всё подробно посмотреть.

Внимание! Соблюдайте меры предосторожности и пожарной безопасности!

Как включить бензонасос

Теперь осталось дело за малым — необходимо запустить бензонасос в обход ЭБУ.

Это можно сделать двумя путями.

В первом случае нам поможет одиноко болтающийся электрический коннектор, который вызывает много вопросов у лачеводов.

Что это за фишка под капотом возле блока предохранителей? У меня торчит неподключенный разъём, что это? Куда подключить этот разъём?

Ну, в общем, этот одинокий разъём стал самым загадочным в автомобиле и про него слагали легенды даже больше, чем про фишку октан-корректора

На самом деле это очень полезная штука в умелых руках. Этот разъём подключен напрямую к бензонасосу. Причём даже после реле бензонасоса. Именно этот факт очень существенно облегчает нам жизнь.

Суть в том, что нам достаточно иметь всего лишь один отрезок провода длиной около 20 см, чтобы при помощи него соединить наш коннектор с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и наш насос сразу заработает

И будет работать, пока мы его не отключим.

Вот так просто можно включить бензонасос.

Ну а что делать, если на Вашем авто нет такого чудо-коннектора, как на Лачетти?

Ничего страшного. Задача усложнится совсем немного.

Первым делом необходимо снять крышку с блока предохранителей и посмотреть на ней расположение элементов.

Необходимо найти расположение реле топливного насоса. Надпись будет выглядеть так — FUEL PUMP RELAY

Находим его теперь на монтажном блоке предохранителе и реле. Вот оно

Теперь необходимо извлечь реле и вместо него поставить перемычку между 30 и 87 контактом. Контакты подписаны на самом реле, поэтому вопросов не возникнет.

Внимание! Как только Вы замкнёте контакты — сразу включится топливный насос! Зажигание для этого включать не нужно! Поэтому заранее подставьте емкость для бензина под топливную магистраль!

После окончания слива бензина, убираем перемычку и устанавливаем реле на место.

Внимание! Не включайте насос при пустом баке! Он может выйти из строя!

Вот и весь несложный процесс.

Видео как включить бензонасос, что слить бензин

Можете также посмотреть видео, как включить бензонасос, чтобы слить бензин

Читать еще:  Как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector