Как поменять масло в коробке ниссан кашкай
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как поменять масло в коробке ниссан кашкай

Пошаговая инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Nissan Qashqai»

«Ниссан Кашкай» – одно из часто встречаемых транспортных средств на отечественных автотрассах. Его распространённость среди жителей страны объясняется усиленной проходимостью, что является немаловажным преимуществом с учётом состояния дорог, на фоне достойного внешнего вида и ценовой политики кроссовера. Первое время, когда авто находится на гарантии, при условии, что оно приобретено с салона, ценовой вопрос его ремонта и обслуживания для владельца не является актуальным. По истечении гарантийного периода или при покупке машины с рук ремонтные работы и обслуживание кроссовера предполагают весомые капиталовложения. Это заставляет владельцев перенимать самостоятельный опыт по мелкому техобслуживанию автомобиля с ориентированием на экономию бюджета. В этой статье расскажем, как проводится замена масла в АКПП «Ниссан Кашкай» собственными силами, какой инструментарий и материалы для этого понадобятся, рассмотрим особенности выбора масла и частоту замены трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены масла

Первым делом, необходимо разобраться, когда рабочая жидкость в транспортном средстве должна меняться. Согласно руководству пользователя «Ниссан Кашкай», производить смену масла необходимо после пробега кроссовером шестидесяти тысяч километров. Однако в регламенте по эксплуатированию транспорта имеется примечание, что ориентироваться только на пробег можно лишь при использовании машины в условиях нормального режима езды. При энергичной манере вождения, неблагоприятных погодных условиях, эксплуатации машины в экстремальном режиме или на некачественном шоссейном покрытии потребность замены масла может возникнуть значительно раньше. Специалисты сервисных центров в таких случаях советуют менять масло в коробке не реже, чем через каждые тридцать тысяч километров пробега.

Показателями того, что пора менять трансмиссионную жидкость могут быть:

  1. Машина стала пробуксовывать на ровном месте без имеющихся на это причин.
  2. Со стороны трансмиссионных агрегатов появились нетипичные для машины звуки, в виде шумов, стука и вибрирования.
  3. В процессе управления автомобилем систематически ощущаются резкие рывки.
  4. Часто пропадает тяга, в результате чего глохнет мотор.

Такая симптоматика автомобиля требует безотлагательного поиска причин неисправностей и их устранения. Игнорировать проблемы такого рода более чем неблагоразумно: во-первых, внезапная остановка авто может стать причиной аварийной ситуации на дороге, со всеми вытекающими последствиями, во-вторых, эксплуатация авто на отработанном масле может стать фактором быстрого износа трансмиссионных деталей, замена или ремонт которых владельцу выльются в кругленькую сумму.

Правильный выбор масла

Прежде чем приступать к процедуре замены трансмиссионной жидкости, сначала потребуется её приобрести. Сегодня рынок предлагает потребителю достойный ассортимент масел, которые отличаются по качеству, производителю и ценовой категории. Что же выбрать для своего железного коня среди всего разнообразия товаров обладателям «Ниссан Кашкай», какое масло заливать в коробку, и есть ли смысл в экономии на заливаемой жидкости?

Так как автомобиль относится к классу премиальных машин, в этом случае экономия на рабочей жидкости является более чем сомнительной, потому что масло неофициальных производителей существенным образом сможет навредить чувствительным трансмиссионным деталям автомобиля. Искать более дешёвые альтернативные варианты нецелесообразно, лучше залейте сразу оригинальную жидкость, чтобы не устранять в дальнейшем результаты «экономии».

Согласно руководству пользователя к кроссоверу, заливать необходимо рабочую жидкость Nissan CVT Fluid NS-2, которая имеет шифр KLE 52–00004 в официальных каталогах производителя. Для замены рабочей жидкости понадобятся две канистры масла вместительностью по четыре литра. Купить масло можно в любом сертифицированном автомагазине, в котором оно практически всегда есть в наличии или под заказ.

Необходимый инструментарий и материалы

Кроме масла, для проведения процедуры необходимо приобрести расходные детали, которые также нуждаются в регулярной замене параллельно со сменой рабочей жидкости. Нужно предварительно запастись:

  • масляным микрофильтром;
  • прокладкой картера;
  • уплотнительным кольцом, которое размещается под пробкой сливной горловины во избежание утечки масла;
  • ячеистым фильтром для грубой фильтрации масла.

Непосредственно для работы понадобится такой инструментарий:

  • стандартный автомобильный набор ключей;
  • воронка, которая нужна для заливки масла;
  • техническая тара для использованной жидкости, объёмом не менее восьми литров;
  • универсальные средства для промывки трансмиссионных узлов;
  • ветошь.

Если имеются в наличии все материалы, масло и необходимые инструменты, можно приступать к процедуре смены трансмиссионной жидкости.

Порядок работы

Полная замена масла в АКПП «Nissan Qashqai» не считается сложной процедурой, требует от исполнителя желания работать, ответственности, внимательности и поступательного, неспешного выполнения поставленных задач. Для успешного проведения замены рабочей жидкости необходимо планомерно следовать пошаговому регламенту по замене масла в коробке:

  1. Для начала необходимо создать себе доступ к днищу автомобиля, точнее, к отсеку двигателя с нижней стороны, с помощью подъёмника, смотровой ямы или эстакады. Прогреть авто до рабочей температуры.
  2. Следующий шаг – снять защиту двигателя, чтобы обеспечить себе доступ до трансмиссионных узлов.
  3. Дальше следует процедура слива отработанного масла. Для этого надо разыскать пробку сливного отверстия, которая находится на поддоне вариатора. Прежде чем её открутить, необходимо взять подготовленную тару для отработанной жидкости и поставить её так, чтобы при открытии крышки масло стекало в неё. Работать желательно в перчатках и защитной маске, чтобы не обжечься в процессе работы о горячие агрегаты машины. Дальше необходимо открутить пробку и подождать, пока жидкость полностью стечёт.
  4. Следующий этап работы – снятие поддона с помощью стандартного ключа на десять. Дальше надо основательно очистить от мусора и металлических частиц поддон и прилегающие к нему детали, а также заменить одноразовый фильтр для грубой очистки жидкости новым изделием. При установке деталей очень важно всё установить в правильной последовательности: сначала купленный фильтр, дальше следуют прокладка картера и поддон, после чего крышка сливного проёма закручивается на уплотнительное кольцо.
  5. Дальнейшая процедура предусматривает замену масленого микрофильтра. Чтобы добраться до него, потребуется снять сначала аккумулятор, а потом воздуховод, расположенный непосредственно под капотом. Чтобы добраться до микрофильтра, который находится в масляном охладителе, придётся сначала снять переднее колесо со стороны водителя и ослабить крепежи подкрылка. Дальше ослабляются крепёжные элементы площадки под воздуховодом, и только после этого будет обеспечен доступ к теплообменнику. Его необходимо открутить и произвести замену старого фильтра масла новым изделием. После замены все детали и патрубки монтируются на места в обратной последовательности.
  6. Завершающим шагом процедуры замены масла считается заливка приобретённой трансмиссионной жидкости в проём для щупа с помощью подготовленной воронки. Необходимо залить около семи с половиной литров масла в систему, при этом систематически с помощью щупа проверяя критерии залитой жидкости.
Читать еще:  Рено сандеро топливный фильтр где стоит

На этом замену масла в коробке автомат в автомобиле «Ниссан Кашкай» можно считать успешно завершённой. Остаётся только запустить двигатель, прогнать жидкость по системе и при необходимости добавить масло до максимального уровня, который отмечается маркировкой «HOT». После замены рабочей жидкости важно проконтролировать её уровень на протяжении первой недели эксплуатации транспортного средства.

Подведём итоги

Процедура замены масла, хоть и относится к сервисным услугам для машин C класса, не является сложной технической задачей. Замену жидкости в АКПП «Nissan Qashqai» может провести даже неопытный водитель в домашних условиях, следуя детальным, пошаговым рекомендациям. Запаситесь необходимыми материалами, инструментами, желанием добиться результата самостоятельно – и у вас всё получится.

Проверка уровня, доливка и замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач RS6F52А Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Шестигранный ключ 10 мм
  • Большой шприц
  • Линейка или рулетка
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Широкая емкость для слива масла
  • Трансмиссионное масло
  • Алюминиевые шайбы пробок контрольного и сливного отверстий
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач, а через каждые 90 000 км или 6 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Полезный совет:

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач выполните следующее:

1. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано здесь.

2. Очистите от грязи пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную сверху на картере коробки передач.

3. Ослабьте затяжку пробки.

4. Выверните и извлеките пробку из отверстия в картере коробки передач.

5. Вставьте щуп в контрольное (наливное) отверстие. Отметьте положение щупа от верхней кромки коробки передач.

Полезный совет:

Для измерения уровня масла в 6-ступенчатой механической коробке передач рекомендуем воспользоваться указателем (щупом) уровня масла двигателя. Перед измерением уровня масла в коробке передач тщательно вытрите указатель (щуп).

6. Измерьте уровень от верхней кромки масляной пленки до отмеченного положения верхней кромки коробки передач на щупе. Уровень масла должен быть для автомобиля с передним приводом 43,0–48,0 мм, для автомобиля с полным приводом 85,0–90,0 мм.

7. Если уровень масла сильно понижен, установите воронку в контрольное (наливное) отверстие и залейте масло до нужного уровня. Заверните пробку и удалите потеки масла.

Примечание:

Пробка контрольного (наливного) отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. При установке пробки замените шайбу.

Для замены или доливки масла в коробку передач выполните следующее:

1. Снимите защиту картера двигателя.

2. Очистите от грязи пробку сливного отверстия.

3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.

4. Извлеките пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

5. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее новой.

6. Вверните пробку сливного отверстия и затяните её моментом 35 Н•м.

7. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня.

8. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 35 Н•м и удалите подтеки масла.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай

В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в механической коробке передач Nissan Qashqai должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Кашкай имеет слишком чувствительную трансмиссию.

Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с механикой советуют производить замену масла МКПП через каждые 35-30 тысяч.

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой механики не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется. Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в МКПП, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя механики:

  • увеличение временного периода для прогрева коробки;
  • падение показателей мощности силовой установки;
  • появление несвойственных шумов и скрежета при переключении передач;
  • падение уровня масла.

Особенности выбора

От того, правильное ли масло подобрано для механической коробки передач, зависит не только корректная работа механики, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Nissan Qashqai с МКПП достаточно долго радовал своего владельца, необходимо приобретать исключительно продукцию,рекомендованную производителем.

В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

  • MOTUL Gear 300 75W-90
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
  • Total Trans SYN FE 75W90
  • ELF TRANSELF NFJ 75W80
  • ТНК TRANS GIPO >Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
    6 – ступенчатая
    Двигатель
    MR20DE
    Oбъём 2 литра

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
RS5F92R 5 – ступенчатая
Oбъём 2,3 литра
Двигатель
HR16DE

Процесс замены

Заменить масло в Nissan Qashqai с механикой можно в условиях гаража самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

  • емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • ключи:головка на 10 либо 4-гранник на 8;
  • две-три тряпки;
  • шприц для залива масла.

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1.Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму или эстакаду.

2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Я так понимаю, это важно для последующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.

3. Достаем 2 пистона с воздухозаборника, отводим его вверх и вынимаем из короба воздушного фильтра.

4. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm. Поскольку у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал “на глаз”. Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.

5. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он сидит довольно плотно и защелкивается четко. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратно.

6. Кусачками перекусываем пластиковый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не повредить изоляцию. Фиксатор хомутика довольно интересный и, я так понимаю, заводской.Полагаю, по его целостности можно примерно судить о том, меняли ли раньше масло в МКПП, так как со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неудобный.

7. Перекусываем пластиковый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.

8. Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.5 m. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.

9. Аккуратно тянем корпус воздушного фильтра вверх и выводим его из двух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень непросто. По бокам мешает блок управления двигателем (“мозги”), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо).

Совет —нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и максимально отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.


Доступ к заливной пробке МКПП открыт… (обведена белым). Красным обведены места крепления корпуса воздушного фильтра снизу.

10. Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку.Работать тоже тесно, так как пробка находится близко к бачку и трубкам главного тормозного цилиндра. Важно не повредить их при срыве и заворачивании пробки(видны на фото).


Отвернули заливную пробку

11. Контролируем уровень масла щупом двигателя (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягкая, сминается, менее удобно.

12. Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В некоторых других модификациях Кашкай идет квадрат.

13. Слить отработку.

14. На сливную пробку установить новую шайбу(желательно алюминиевую).

15. Закрутить сливной болт.

16. Обнаружить и снять пробку-контроллер.

17. Залить масло до контрольной отметки (применяется шприц для залива).

18. Закрыть пробку-контроллер.

Не зря 6-й пункт начинается со слов «Обнаружить», поскольку владельцы кроссоверов с механической коробкой очень часто спрашивают об этом на форумах. Действительно, пробка внешне ничем не отличается от обычного болта. А находится она в правой части, под внутренним ШРУСом привода.

Видео:

Замена смазки в МКПП и вариаторе Кашкая своими руками

Nissan Qashqai комплектуются механическими и автоматическими видами трансмиссии. Механика может использоваться с пятью или шестью ступенями передач, а в качестве автомата используется вариатор. Рассмотрим, как заменить масло в разных коробках Ниссан Кашкай, а также какие материалы понадобиться использовать.

Замена масла в механической коробке Кашкая

На моделях Nissan Qashqai механические коробки передач следующих модификаций:

  • пяти ступенчатая RS5F92R – для силовых агрегатов объемом 1.6 л;
  • шести ступенчатые RS6F52А и RS6F94R – для двигателей 2.0.

Замена масла в МКПП Nissan Qashqai должна проводиться раз в 90 тыс км. Рассмотрим, какие марки рекомендуется использовать и как заменить масло собственноручно.

Рекомендованная производителем смазка

Для моделей Кашкай с механикой используется оригинальное масло NISSAN с артикулом KE91699931R. В качестве аналогового варианта применяют Elf – «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул 158484.

В Ниссан Кашкай масло МКПП должно соответствовать следующим стандартам:

При работе механики Qashqai в климатических условиях с температурой десять градусов ниже нуля, следует применять трансмиссионную смазку API GL4/GL5 или SAE 80W-90.

Пошаговое описание

Замена масла в КПП в Кашкай начинается с подготовки инструмента:

  • накидной ключ или головка на 10;
  • четырехгранник на 8;
  • шприц для подачи масла;
  • ветошь;
  • емкость для слива отработки, объемом около трех литров.

Рекомендуется менять смазку в механике на прогретом агрегате, придерживаясь следующей последовательности действий:

  • машина загоняется на смотровую яму;
  • снимается защита поддона Кашкай;
  • выкручивается пластиковая заливная пробка резиновой прокладкой, которую следует поменять. Это предотвратит подтеки масла;
  • далее с МКПП Кашкай демонтируется сливная пробка при помощи четырехгранного ключа на 8;
  • необходимо дождаться, когда стечет все масло, немногим больше двух литров;
  • тщательно протирается сливное отверстие и пробка, меняется одноразовая шайба, элемент вкручивается в посадочное место;
  • заливается новое масло с помощью шприца. При его отсутствии, можно использовать шланг и лейку;
  • контроль уровня смазки ведется по заливному отверстию. Как только масло встанет в один уровень с горловиной приемного отверстия, следует прекратить заливку масла и вкрутить на место пластиковую пробку. При этом будет наблюдаться расход смазочного материала порядка трех литров;
  • остается протереть образовавшиеся подтеки и установить на место защиту картера.

Меняем масло в вариаторе Qashqai

Провести замену смазки в Кашкай с автоматической трансмиссией можно собственноручно, опустив некоторые требования заводских нормативов. При правильном техническом обслуживании АКПП Кашкай понадобится демонтировать поддон и охлаждающий радиатор, провести очистку магнитов, фильтров тонкой и грубой очистки. Также обнулить показания характеристик масла в вариаторе, которые регистрируются в ECU.

Замена масла АКПП Кашкай проводится согласно заводским требованиям в следующие сроки:

  • с периодичностью в 60000 км для силовых агрегатов 2.0;
  • после пробега в 90000 км для двигателей внутреннего сгорания объемом 1.6 литров.

В связи с низким качеством дорожного полотна в России, замену трансмиссионной смазки в АКПП Кашкай рекомендуется производить с периодичностью в 30000 км пробега.

Рекомендованная Nissan смазка

В моделях Кашкай с вариатором используется масла марок:

  • NISSAN CVT Fluid NS-2 или NS-3 с артикулом KLE5300004 для модификаций вариатора RE0F10E;
  • CVT8/ТН для Кашкай укомплектованных вариаторами JF016E/JF017E.

Для замены смазывающего материала в АКПП потребуется подготовить две четырехлитровые канистры новой смазки. При этом заливаемый объем составит порядка семи с половиной литров. Если слив трансмиссионной жидкости будет осуществляться без демонтажа трубок с охлаждающего радиатора, то и затраты смазки будут значительно меньше.

При замене смазки в АКПП Кашкай рекомендуется поменять масляный фильтр и уплотняющее кольцо сливной пробки (артикул 11026-01M02). Также имейте в виду, что самостоятельная замена смазки позволяет слить около 2/3 жидкости с коробки. Это сопровождается перемешиванием новой и старой смазки, поэтому меняйте ее чаще. Для опустошения полости внутри АКПП понадобится порядка двадцати минут.

Правильная замена масла в CVT Qashqai

Для работы потребуется:

  • накидной ключ или головку на 10 и 19;
  • отвертку с плоским жалом;
  • ветошь;
  • емкость для отработки.

Замена масла в АКПП в Кашкай производится на смотровой яме при прогретом силовом агрегате и вариаторе, с соблюдением следующей последовательности действий:

Замена масла и фильтров в коробке (МКПП) Nissan Qashqai

Добрый вечер дорогие друзья, рад приветствовать вас на нашем сайте! В сегодняшней статье я расскажу вам о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan Qashqai. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.

Регламент ТО Nissan Qashqai предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км.

Выбор масла для МКПП Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai с двигателем 1.6 л комплектуется 5-ти ст. КПП модификации RS5F92R. На двигатели 2.0 литра ставят шестиступенчатые МКПП моделей RS6F52А и RS6F94R. В порядке проведения регламентного ТО-6 требуется замена масла в механической коробке передач Кашкай. Как это сделать своими руками смотрите на фото.

Смазочные субстанции, подходящие для замены масла в МКПП на Ниссан Кашкай, условно можно поделить на 2 основные категории:

  • Оригинальные технические жидкости — масла, произведённые концерном Nissan, или при его посредничестве;
  • Аналоговые смазки — жидкости, разработанные прочими производителями, но подходящие для автомобилей марки Ниссан.

При выборе масла для Nissan Qashqai необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Химический состав смазочной субстанции (синтетика, полусинтетика или минералка). Для заливки в МКПП Ниссана Кашкай обычно приобретается минеральное масло;
  • Качество приобретаемого сырья. Проблема в том, что на авторынках часто продаются подделки официальных производителей технических жидкостей. Поэтому приобретать трансмиссионную смазку рекомендуется только в специализированных магазинах с гарантией;
  • Вязкость масла. Вязкость зависит от времени года и от климатических условий местности, на территории которой эксплуатируется Ниссан Кашкай. Предпочтительная вязкость смазочной субстанции — 75W90 или 75W-80.

В заводских условиях в МКПП рассматриваемого автомобиля заливается оригинальное минеральное масло Nissan MT-XZ Gear Oil TL/JR type API GL 4, 75W80 (артикул — KE91699932R). Приобрести эту техническую жидкость можно в магазинах автомобильных запчастей по стандартной цене 490 рублей за канистру.

Из аналоговых жидкостей для МКПП Ниссана Кашкай подходит Ликви Моли 75 на 80, Hyundai/Kia 04300-00110 «MTF 75W-85» в дополнение с присадкой Liqui Moly Ceratec. Для полноценной заливки достаточно 2-3 литров трансмиссионной смазки.

Видео: Как заменить масло и фильтр в коробке (МКПП) Nissan Qashqai

Необходимые инструменты для замены масла МКПП Ниссан Кашкай

Для замены масла в МКПП Ниссан Кашкай нам потребуется следующий набор инструментов:

  • ключ с головкой «10» или четырехгранник на “8”;
  • ёмкость для слива смазки ( 3 л);
  • тряпки;
  • шприц для залива смазки.

Пошаговая инструкция замены масла и фильтров в механической КПП Nissan Qashqai

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 10», шприц, воронка, широкая емкость для слива масла, линейка или рулетка.

В механическую коробку передач заливайте масло класса качества API GL4/GL5; SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже –10 °С, рекомендуем использовать масло класса качества API GL4/GL5; SAE 80W-90.

Для проверки уровня масла, его доливки или замены в механической коробке передач выполните следующее:

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Очистите от грязи пробку контрольного (наливного) отверстия, расположенную сверху на картере коробки передач.
  3. Ослабьте затяжку пробки и выверните и извлеките пробку из отверстия в картере коробки передач.
  4. Вставьте щуп в контрольное (наливное) отверстие. Отметьте положение щупа от верхней кромки коробки передач.
  5. Измерьте уровень от верхней кромки масляной пленки до отмеченного положения верхней кромки коробки передач на щупе.
  6. Уровень масла должен быть: – для автомобиля с передним приводом – 43,0–48,0 мм; – для автомобиля с полным приводом – 85,0–90,0 мм.
  7. Если уровень масла сильно понижен, установите воронку в контрольное (наливное) отверстие и залейте масло до нужного уровня. Заверните пробку и удалите потеки масла.
  8. Для замены масла в коробке передач снимите защиту картера двигателя
  9. Очистите от грязи пробку сливного отверстия.
  10. Очистите от грязи пробку сливного отверстия и извлеките пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
  11. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените ее.
  12. Вверните пробку сливного отверстия, затяните моментом 35 Н·м.
  13. Залейте масло в коробку передач до необходимого уровня
  14. Вверните пробку контрольного (наливного) отверстия, затяните моментом 35 Н·м и удалите подтеки масла.
  15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Видеоинструкция: Как заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector