Как подключить кнопки на руле к магнитоле ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как подключить кнопки на руле к магнитоле

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР
” alt=””>
Настройка закончена.

Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.
Читать еще:  Как поменять радиатор печки на газели

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

У меня Supra 3163 ,приобрел кнопки на руль через блютузкнопок, не знаю куда подключить два белых провода kei1иkei2 с блока к магнитоле.

Здравствуйте. Скажите возможно ли подключить мультируль, если на магитоле JVC KW R-400 отсутствует провод remote input? Если «да»,то как?

набор букв и картинок, автор, к чему эта картинка с ардуино?

Как подключить Мультируль фокус 3 к китайской 2дин магнитоле на фокус 2 дорестайл.

Как подключить универсальный пульт и адаптер для автомагнитолы на руль с кнопками управления

Управление головным акустическим оборудованием, установленным в автомобиле, осуществляется кнопками, находящимися на фронтальной панели устройства. Для изменения громкости звука или переключения каналов радио водителю необходимо отвлекаться от управления и искать необходимую клавишу. Установка универсального пульта для автомагнитолы на руль повышает безопасность управления машиной и упрощает регулировку параметров акустического оборудования.

Обзор функций

Подрулевой джойстик управления магнитолой предназначен для следующих действий:

  • переключения частот радиостанций, записанных в памяти;
  • сканирования частотного диапазона с целью поиска требуемого канала;
  • выбора желаемой композиции или папки, расположенных на внешних накопителях;
  • переключения источников звучания;
  • регулировки громкости воспроизведения;
  • старта или остановки исполнения композиций, находящихся на картах памяти или лазерных дисках.

Список функций, реализуемых подрулевым управлением магнитолой, зависит от модификации изделий, установленных на автомобиле. Совместно с китайскими магнитолами поставляются устройства, позволяющие управлять встроенным проигрывателем видео или настраивать кривую эквалайзера.

Применяемое в части головных устройств программное обеспечение позволяет устанавливать пульты, оборудованные программируемыми клавишами.

Перед началом эксплуатации требуется провести обучение оборудования, направленное на совмещение характеристик пульта и магнитолы. Пользователь программирует кнопки, находящиеся на пульте, по своему усмотрению.

Выбор подходящей магнитолы

Если владелец автомобиля желает установить дополнительный блок кнопок на рулевое колесо или воспользоваться штатным узлом, то необходимо приобрести совместимое головное устройство. Дополнительно следует учитывать размеры окна, имеющегося в панели приборов. Заводские кнопки управления магнитолой на руле подключаются при помощи жгута проводки, поэтому на задней стенке проигрывателя должен иметься соответствующий разъем. Для обеспечения взаимной работы используются конвертеры сигнала или переходники.

Некоторые устройства имеют в комплекте поставки изделия, позволяющие управлять магнитолой с руля автомобиля, т.е. это приборы с пультом на руль. Блок кнопок размещается на рулевой колонке или панели приборов, соединяется с проигрывателем коммутационным кабелем.

Существуют проигрыватели с поддержкой управления на руле, осуществляемого при помощи инфракрасного канала передачи данных. В корпусе блока управления размещается передатчик сигналов, работающий от литиевой батарейки. Передаваемый сигнал улавливается сенсором, расположенным на фронтальной части оборудования. Такую конструкцию имеют магнитолы JVC; производитель заранее предупреждает о возможных сбоях канала связи в солнечную погоду.

Выбор адаптера и пульта

Перед приобретением и установкой пульта для магнитолы на руль необходимо проанализировать возможности головного проигрывателя и тип передачи сигнала. При использовании проводного соединения владельцу автомобиля потребуется демонтировать пластиковые облицовки интерьера и провести кабели параллельно штатным жгутам. Возможно установить инфракрасный пульт на руль, но при этом потребуется доработка или замена магнитолы. Окончательный выбор типа изделия остается за владельцем.

Штатный кнопочный узел оснащен коммутационным кабелем, включающим в себя 2 провода. Нажатие на клавишу вызывает подключение сопротивления, причем номинал резистора зависит от наименования исполняемой функции. В магнитоле размещен контроллер, определяющий значение сопротивления. На основании полученного значения происходит автоматическое распознавание нажатой кнопки.

Адаптер кнопок руля управления нештатной магнитолой позволяет преобразовать значения, передаваемые клавишами до параметра, распознаваемого головным аудиоустройством.

Применение универсального пульта ДУ для автомагнитолы предусматривает использование инфракрасного коммутационного канала. В конструкции изделия используется контроллер с заложенными алгоритмами конвертации сигналов для различных типов головных устройств. Перед началом использования ПДУ требуется найти модель оригинального изделия в инструкции; рядом с изображением узла имеется 3-значный цифровой код, который вводится в память пульта. Введение пароля позволяет активировать необходимый алгоритм шифрования управляющих команд.

Читать еще:  Как почистить радиатор печки ланос

Как подключить

При использовании штатного блока клавиш необходимо подключить кнопки на руле к магнитоле. Инфракрасные устройства размещаются между спицами рулевого колеса или на кожухе колонки. Проводные пульты, входящие в комплект проигрывателей, монтируются или на обшивке рулевой колонки или на пластиковых заглушках, имеющихся на приборной панели.

Установка инфракрасного пульта на рулевое колесо:

  1. Снять корпус ПДУ с основания; для крепления используются винты с крестообразной головкой.
  2. Разместить кронштейн на рулевом колесе, а затем затянуть хомут, изготовленный из липучки.
  3. Установить на место крышку основания, которая не позволяет расстегнуться крепежной ленте.
  4. Разместить на направляющих корпус прибора управления, который должен находиться в окне, образованном спицами рулевого колеса. Место установки не должно мешать управлению автомобилем и обеспечивать передачу сигнала вне зависимости от положения руля.

Монтаж проводного изделия:

  1. Демонтировать декоративный кожух рулевой колонки, который фиксируется винтами и защелками (способ крепления зависит от модели и производителя автомобиля).
  2. Разметить точку крепления ПДУ; при необходимости прорезается фигурное отверстие под кронштейн.
  3. Закрепить оборудование шурупами или штатными защелками; использование клея не рекомендуется, поскольку соединение не обеспечивает надежности и долговечности применения изделия.
  4. Проложить коммутационный кабель внутри рулевой колонки и панели приборов. Рекомендуется располагать шнур параллельно заводским жгутам, соединяя элементы при помощи пластиковых хомутов.
  5. Соединить кабель с разъемами, расположенными на пульте и головном устройстве, а затем протестировать совместную работу оборудования.
  6. Установить снятые элементы на штатные места.

Методика используется на автомобилях, оборудованных штатными проигрывателями, но не оснащенными заводским пультом. На подобных транспортных средствах может иметься штатная проводка, которая уложена внутри рулевой колонки или ниши магнитолы в панели приборов.

Адаптер штатного пульта, состоящий из микросхемы и нескольких сопротивлений, устанавливается под блоком кнопок или на задней стенке головного устройства.

Программное обеспечение контроллера позволяет менять значения сопротивлений.

Корректировка производится при помощи специального компьютера, рекомендуется выполнение работ в сервисном центре.

Возможно подключить кнопки на руль для управления по Can-шине; методика применяется на автомобилях, оборудованных цифровым каналом, связывающим электронные компоненты. Шина Can состоит из 2 дополнительных кабелей, включенных в коммутационный жгут; подсоединение используется для штатного оборудования, альтернативные изделия не совместимы с цифровыми каналами.

Магнитолы Pioneer, не оборудованные приемником инфракрасных команд, можно доработать самостоятельно. Печатная плата проигрывателя оснащена штатным местом для установки элемента, к которому проложены коммутационные дорожки, в контроллере заложена программа управления приемником. Пользователю необходимо смонтировать инфракрасный элемент и дополнительные конденсатор и сопротивление. Поскольку элементы имеют малые габариты, то требуется специальное паяльное оборудование и навыки работы.

Пошаговый процесс доработки проигрывателей Pioneer:

  1. Разобрать корпус фронтальной панели, который состоит из 2 половин, соединенных 3 шурупами.
  2. На печатной плате имеются 2 резистора, которые потребуется удалить. Между элементами находится дополнительная монтажная точка, на которой размещается сопротивление номиналом 100 Ом.
  3. Штатное место для приемника находится на нижней части платы, под жидкокристаллическим дисплеем. Элемент устанавливается на 3 точках, излишки монтажных ножек удаляются кусачками. Узел размещается напротив окна, имеющегося на декоративной вставке передней панели.
  4. Аккуратно удалить слой защитной краски, нанесенный на прозрачную вставку, установленную на панели напротив приемника сигналов.
  5. Собрать фронтальную панель, установить на магнитолу. Проверить прием сигналов от пульта, при обнаружении «мертвых» зон требуется скорректировать положение приемника относительно окна.

Владельцу следует помнить, что доработать можно не все модели магнитол Пионер. Изменение конструкции печатной платы автоматически снимает оборудование с гарантийного обслуживания.

Подключение кнопок на руле к нештатному ГУ

Опции темы
Поиск по теме

Подключение кнопок на руле к нештатному ГУ

Машина аут 2007 года. Вместо центрального бордачка стоит 2 дин магнитола JVC KW-AVX810. Магнитола довольна старенькая и не функциональная. Звук который он издает полное ггг. У него нет физ. кнопок которыми можно управлять, а тач скрин распознает пальцы с 3-4 удара. С удара, а не нажатия, к тому же он не соединен с кнопками на руле. Вывод: решил менять на китайское ГУ с андройдом. Их множество на ебей и на али https://ru.aliexpress.com/store/prod. 612.0.0.KyoUHj

Теперь вопрос: кто знает, как соединить эти гу с кнопками на руле? Нужен ли канбас декодер или можно напрямую подключить к кнопкам на руле? Возможно у кого-нибудь есть опыт.

Там нет никакого кана, там набор резисторов. На китайцах обычно есть куча машин в сетапе – будет ли там ваш аут – никто не знает. Есть специализированые по моделям, ищите такой. Обязательно нужно смотреть год, на форе даже рестайл одной модели не встанет на дорестайл – кнопки разные.

Китаец говорит, если есть кан, то адаптер нужен, если кана нет, то можно без адаптера подключать.

сними голову, прозвони разъем магнитолы мультиметром на выключенном авто. и все станет понятно.
на моем sg 07 года обычные резисторы.

только не магнитолы а разъем от кнопок.

а так да, каном там и не пахнет – просто набор сопротивлений разного номинала.
да и кан в субаре-то весьма убог..
максимум – двери, зажигание, багажник и еще пару значений по мелочам..

Как будет время разберу гу и попробую мультиметром

только не магнитолы а разъем от кнопок.

а так да, каном там и не пахнет – просто набор сопротивлений разного номинала.
да и кан в субаре-то весьма убог..
максимум – двери, зажигание, багажник и еще пару значений по мелочам..

Бортовой мультитроникс на кане сидит. Читает все параметры с двигателя. Форь SG5 MY07

На субару аутбек 4 поколения есть кан шина на магнитоле?

Хоть и тема мертвая, напишу точный ответ на вопрос. Заказал ГУ Ownice C300, поставил без проблем. Кнопки на руле работают отлично, правда при подключение пришлось перебирать провода, т.к. у проводов идущих с руля не было логической маркировки. На этой машине никакого кана на руле нет!

Вот только радио не ловит, кто знает где стоит радио антенна на машине? Я вставил только толстый штекер на магнитофон, думаю нужно соединить еще один провод с ant или amp-con

У меня легась унивесал. Антена накленя на заднее стекло, рядом с абогревом.

разве не обогрев антенной является? а усилитель рядом находится, за верхней панелью обшивки двери

Читать еще:  Сколько масла в двигателе нива 21214

нет, там все-таки разные нити, их можно разглядеть..

год отъездил без радио, т.к. когда шумил не соеденил один провод под обшивкой задней левой стойки.

а ссылочку на продавца?

держи в курсе, интересно поведение этой магнитолы у реальных пользователей.
так и там разве не два провода от руля идет?
в том же разъеме, что и AUX.

плюсану!, тоже актуально. тоже хочется что-то подобное инсталлировать

Поведение у магнитолы без проблемное, самое интересное ГУ запускается за 2 секунды, другие магнитолы на андройде каждый раз при включении запускаются как обычный андройд на телефоне, что крайне долго для магнитолы на машине. У этого режим сна длится 2 сутки, но в тоже время ток потребления меньше даже чем у сигналки в три раза. Самый главный пункт, который меня обрадовал это звук. Я все думал, какие же конченные колонки на ауте, но оказалось они очень, даже, хорошие. Это старый мафон был конченным! Только нужно 5 минут покопаться в настройках во вкладке звук.
От руля идет 3 провода, от ГУ тоже выходят 3 провода Key1, Key2, GND, при правильной скрутке руль скажет спасибо. Ссылку на продавца гляну, у него была самая низкая цена

Расскажи как ставил, воздуховоды не мешали? По глубине как входит? И что из крепежа понадобилось? Мне через месяцок приедет комбаин китайский, уже настроился панель пилить, а визуально правильнее вверху ставить.

Функциональные кнопки на руль автомобиля

  • Цена: 1421руб
  • Перейти в магазин

Всем привет! Этот обзор посвящается тем, у кого нет в комплектации кнопок на руль автомобиля для управления магнитолой. Делаем мультируль, приближаем автомобиль к «миру роскоши» при помощи функциональных кнопок. Обо всём подробно расскажу под кат.

Имея в обычном автомобиле андроид магнитолу, для полного удобства управления хотелось дополнить её таким аксессуаром как кнопки на руль. За долгое время её эксплуатации я так и не привык в движении постоянно тыкать в сенсорный экран, чтобы перелистывать музыку, радиостанции, отвечать на звонки и так далее. Не смотря на то, что в интернете пультов большой ассортимент, многие из них мне не подходят из-за «особого» строения руля на вазовской «десятке». Куда их не приделай, везде будет не красиво и не удобно. Единственным решением стало установка кнопок на обод руля.

Кнопки идут в традиционно помятой почтой небольшой коробочке из картона. На удивление посылка пришла за 9 дней, что довольно впечатляет.


В комплекте мы имеем следующие компоненты: пульты с кнопками (2шт), блок управления, разъём с проводами, винты крепления (4шт), мануал на китайско-ангийском.


Пульты управления имеют загнутую форму под округлость руля. Крепятся винтами на пластиковые хомуты, которые являются частью корпуса. На каждом пульте по пять кнопок. Для разборки корпуса нужно открутить сзади 4 мелких шурупа.


После откручивания шурупов можно увидеть всё внутреннее убранство. Корпус и кнопки полностью сделаны из пластика. Плата управления припаяна к корпусу в одной точке. Чтобы она не дребезжала в дороге, рекомендую залить термоклеем вторую точку крепления.


Блок управления имеет очень малый размер, положил рядом спичечный коробок для сравнения.


Плата блока управления. Все компоненты поместились на одной стороне. На ней я смог распознать лишь один компонент, это микросхема приёмника от synoxo. На второй микросхеме маркировка стерта. Сделано всё красиво


Оборотная сторона блока кнопок. Каждая питается от плоской батарейки типа CR2032, они имеются в комплекте но рекомендую заменить на новые, потому что они могут прийти разряженными. Видим микросхему eV1527


Установка

Для того, чтобы кнопки заработали на магнитоле, нужно подключить блок управления. В разъёме к блоку идут пять проводов: красный ACC подключаем на плюс, черный провод GND (земля), белый и зелёный (KEY1, KEY2) ставим на свои места соответственно. Серый провод ANT (антенна) никуда подключать не нужно. Если вместо проводов KEY1 и KEY2 у вас провода SW1 или SW2, подключайте в соответствии с их номером. Если у вас только один провод KEY, подключайте оба провода к нему.


После подключения блока управления, необходимо обучить магнитолу работать с кнопками. В андроиде существует специальная утилита и прописать пульты очень легко. После настройки можно закрепить кнопки на руле. При установке возникла небольшая проблема, хомуты оказались очень широкие и при полном закручивании они просто не держатся на десяточном руле. Чтобы не колхозить, в ближайшем авто магазине купил чехол, немного подрезал его в местах посадки и благополучно прикрутил. Теперь всё держится надёжно, ничего не шатается, на рулевом управлении это никак не сказалось, при повороте руля не чувствуется никакой дискомфорт, наоборот с чехлом стало ещё удобней. Цвет конечно так себе, выбирал самый тонкий, купил то что было в наличии. В будущем возможно переделаю, нашью какую-нибудь красивую оплётку под хороший цвет, но а пока пусть будет так.


Итог

Кнопки хорошие, очень удобно когда все необходимые нужные функции находятся под рукой. На руль с тонким ободом как у ВАЗ придётся либо шить оплётку или покупать чехол, но после такой доработки у вас будет красивый и удобный в управлении «мультируль».

На это у меня всё! Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector