Как почистить печку рено логан
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как почистить печку рено логан

Попали листья в вентилятор салона (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 31

1 Тема от Valerik 2009-12-27 00:38:15 Отредактировано Valerik (2009-12-27 00:39:05)

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Попали листья в вентилятор салона

    Вчера, приехал с работы, и когда загонял машину уже в гараж – в вентиляторе салона заработала “трещотка” – попал лист. Дал 4-ую скорость – вроде перестало, подумал перемололо. Но не тут-то было: сегодня ездил за город – трещотка достала.

    Как избавиться от этого без серьезного хирургического вмешательства? Может у кого-то есть опыт?

    2009-12-27 00:50:45

    • Ads

    2 Ответ от Sphinx 2009-12-27 00:50:45

    • Sphinx
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Попали листья в вентилятор салона

      Есть опыт и не однажды – просто переждать и все

      3 Ответ от inok 2009-12-27 00:50:45

      • inok
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Попали листья в вентилятор салона

        никак, пока само не пройдёт. У меня с осени прошлого года “проходит”

        4 Ответ от Sniff 2009-12-27 00:58:18 Отредактировано Sniff (2009-12-27 01:01:25)

        • Sniff
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Попали листья в вентилятор салона

          Есть опыт и не однажды – просто переждать и все

          Можно до того дождаться, что разбалансированная бьющая крыльчатка разобьет втулки.

          А снять вентилятор совсем несложно.
          Себе недавно вентилятор снимал из-за попавшего прямо в крыльчатку листа бумаги.
          Правда, полностью блок вентилятора вытащить из салона не удастся без снятия торпеды, но отодвинуть его достаточно далеко в сторону, чтобы спокойно пошуровать рукой в самой печке и прочистить крыльчатку вентилятора, вполне можно.

          5 Ответ от Valerik 2009-12-27 00:59:41

          • Valerik
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Попали листья в вентилятор салона

            inok, что уже больше года?

            Я полез в книгу, и понял, что необходимо каким-то образом залезть в воздухозабор пылесосом. В противном случае необходимо снимать торпеду и “элегантным движением руки” выкрутить вентилятор. И тогда будет счастье.

            6 Ответ от Rost2 2009-12-27 01:01:27

            • Rost2
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Попали листья в вентилятор салона

              Sniff
              Со съёмом панели иль без

              7 Ответ от Valerik 2009-12-27 01:02:28

              • Valerik
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Попали листья в вентилятор салона

                Sniff, а как ты его снимал? Демонтировал торпеду?

                8 Ответ от Sniff 2009-12-27 01:02:49 Отредактировано Sniff (2009-12-27 01:05:56)

                • Sniff
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Попали листья в вентилятор салона

                  9 Ответ от Sniff 2009-12-27 01:04:32

                  • Sniff
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Попали листья в вентилятор салона

                    Мужики, спокуха.
                    Чтобы просто убрать мусор с крыльчатки вентилятора торпеду снимать не надо.
                    Даже инструмента никакого не надо.

                    10 Ответ от inok 2009-12-27 01:09:13

                    • inok
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Попали листья в вентилятор салона

                      Valerik
                      Трещит. думаю, что там не листья, потому,что до сих пор трещит. когда сильнее, когда слабее. Да, у меня фильтр салона установлен, так, что – х.з., что там трещит.

                      11 Ответ от Valerik 2009-12-27 01:09:34

                      • Valerik
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Попали листья в вентилятор салона

                        А как это сделать? Судя по книге, он стоит в глубине поперек.

                        12 Ответ от inok 2009-12-27 01:11:10 Отредактировано inok (2009-12-27 01:12:09)

                        • inok
                        • Я тут живу
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Попали листья в вентилятор салона

                          Чтобы просто убрать мусор с крыльчатки вентилятора торпеду снимать не надо.
                          Даже инструмента никакого не надо.

                          Так колись, как.

                          13 Ответ от Valerik 2009-12-27 01:13:58

                          • Valerik
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Попали листья в вентилятор салона

                            Inok, у меня на моем старом Гольфе 2 в кон. 2003г. паскудно запищал этот узел. Приехал на СТО, достали смазали втулки, не дали никакой гарантии и я все ждал, когда я поменяю этот блок, машина то была 1987 г.в. Он работал тихо, потом попискивал во влажную погоду, потом тише, зву исчезал и т.д.. В результате машина у зятя еще ездит, а этот блок так и работает. Вчера правда он подал объявление о продаже, решил Поло 2007 г.в. прикупить. Так что в зависиимости от погоды возможно все.
                            Но у меня 100% какая-то органика попала.

                            14 Ответ от inok 2009-12-27 01:18:57

                            • inok
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Попали листья в вентилятор салона

                              Но у меня 100% какая-то органика попала.

                              Да у меня тоже какая-то х..ень попала, потому, что в зависимости от количества оборотов вентилятора частота треска тоже меняется, и если продуть на 4-й скорости, то треск может ненадолго пропасть.

                              15 Ответ от Sniff 2009-12-27 01:23:08 Отредактировано Sniff (2009-12-27 01:31:02)

                              • Sniff
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Попали листья в вентилятор салона

                                Значит так.
                                Иснтрументы:
                                1. Кама-Сутра.

                                Ход оаботы:
                                1. Освежаем в памяти по Кама-Сутре позу № 427/2 параграф 4 пункт 17.
                                2. Со стороны штурмана заползаем под торпеду на спине головой под торпеду. Как заползаем? А червячком, червячком.
                                3. Лежим и матюкаемся, ибо какой-то даун именно так спланировал компоновку.
                                4. Отматюкавшись смотрим на блок отопителя со стороны штурмана: из печки в сторону торчит длинный почти цилиндрический выступ в сторону правого борта, а “задница” вентилятора над этим выступом.
                                5. Пальцами обсчупываем контур “задницы” вентилятора, он кстати круглый.
                                6. Снимаем разъем питания печки: вынимаем разъем проворавичая его до угла 90 градусов и снимаем с оси (в данном контексте “с” и “оси” пишуться раздельно).
                                7. Насчупываем длинный (около 4-5 см.) лепесток фиксатора, который находится у края контура “задницы” (потому и нужен п.5.) со стороны МТО и “смотрит” на правый борт.
                                8. Слегка (без фанатизьму) отжимаем фиксатор от внешнего контура “задницы” к продольной оси вентилятора (к центру окружности, описывающей контур “задницы”).
                                9. Отжимая фиксатор поворачиваем вентилятор вокруг оси против часовой стрелки.
                                10. Вынимаем вентилятор отводя его в сторону правого борта.
                                10. Чистим крыльчатку.
                                11. Собрка в обратном порядке.

                                Всего делов минут на пять.
                                Правда, первые 30-40 минут у меня ушло на вычисление на ощупь это растреклятого фиксатора.

                                16 Ответ от Valerik 2009-12-27 01:30:11

                                • Valerik
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Попали листья в вентилятор салона

                                  3. Лежим и матюкаемся, ибо какой-то даун именно так спланировал компоновку.

                                  Не немец, блин. У Гольфа 2 этот блок просто за полочкой под бардачком в ногах у пассажира. Так червячиться не надо. А вот французы и итальянцы такую ерунду допускают.

                                  17 Ответ от Sniff 2009-12-27 01:35:57 Отредактировано Sniff (2009-12-27 01:39:21)

                                  • Sniff
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Попали листья в вентилятор салона

                                    Не немец, блин. У Гольфа 2 этот блок просто за полочкой под бардачком в ногах у пассажира. Так червячиться не надо. А вот французы и итальянцы такую ерунду допускают.

                                    На Рено 21 и Лагуне вентилятор без дураков: снимается в ногах штурмана.

                                    Просто у Логана отопитель сдела по-архиерейски, а у тех по-нормальному: у Логана печка через здоровенную дыру смотрит практически в МТО.
                                    У нормальных машин воздухозаборник печки смещен в сторону и уже в салонной части канала воздухозаборника размещен сам вентилятор.

                                    P.S.
                                    Кстати, именно из-за такой вот компоновки отопителя в Логане в нем так хорошо слышно двигатель: из-за дыры в переборке, через которую печка берет воздух.
                                    И никакая ШИ не спасет.

                                    Ремонт и замена печки Renault Logan своими руками

                                    Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т. д.

                                    Устройство печки автомобиля Renault Logan

                                    Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

                                    Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

                                    Радиатор отопителя

                                    Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

                                    Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

                                    Вентилятор отопителя

                                    Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

                                    Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

                                    Резистор вентилятора отопителя

                                    В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

                                    В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

                                    Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

                                    Почему выходит из строя резистор

                                    Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

                                    Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

                                    Как работает печка Renault Logan

                                    В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

                                    Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

                                    Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

                                    Возможные причины поломки печки Renault Logan

                                    Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:

                                    • в патрубке скопилась воздушная пробка;
                                    • забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
                                    • пришли в негодность предохранители;
                                    • некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
                                    • расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.

                                    Ремонт печки Renault Logan своими руками

                                    При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.

                                    Устранение мелких неисправностей

                                    При возникновении «тревожных симптомов» необходимо последовательно проверить состояние антифриза и описанных выше узлов автомобиля. Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить. Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Расширительный бачок также можно поменять; при этом крышку лучше оставить «родную» — она будет лучше держать давление.

                                    Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.

                                    Замена вентилятора отопителя

                                    Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор (износились щётки или вышел из строя электромотор) — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие. В этом случае необходимо заменить вентилятор.

                                    Замена вентилятора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

                                      Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор.

                                    Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор

                                    Отсоединяем провода от вентилятора

                                    Меняем резистор

                                    Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

                                    Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла (по правой стороне). Данный элемент представляет собой белую пластиковую прямоугольную «розетку», к которой крепится колодка с проводами. Замена резистора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

                                    1. Отсоединить клемму провода, идущего от «минуса» аккумулятора.
                                    2. Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

                                    Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы (1), затем откручиваем винт (2)

                                    Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью

                                    Установка нового радиатора

                                    Замена радиатора печки на «Рено Логане» требуется в случае, если через него начала протекать охлаждающая жидкость. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

                                    Последовательность действий при замене радиатора:

                                    1. Полностью слить антифриз.
                                    2. Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли.
                                    3. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.

                                    Для начала необходимо убрать ковровое покрытие

                                    Откручиваем крепление кронштейна

                                    Снимаем кронштейн печки «Рено Логан»

                                    Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора

                                    Финальный этап — снимаем крепления радиатора печки «Рено Логан»

                                    Замена лампочки подсветки печки

                                    Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.

                                    Чтобы поменять лампочку, нужно:

                                    1. Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
                                    2. Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
                                    3. Найти по бокам защёлки и отжать их.
                                    4. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
                                    5. Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.

                                    Профилактика поломок печки

                                    Разумеется, гораздо проще предотвратить возникновение неисправностей, чем устранять их. Чтобы печка работала без сбоев, необходимо:

                                    • регулярно менять салонный фильтр;
                                    • использовать только качественный антифриз (официальные дилера рекомендуют GLACEOL RX Type D 1 Renault 7711428132 от ELF), чтобы избежать повреждений радиатора и патрубков;
                                    • желательно перед началом сезона всю систему промывать водой или специальной жидкостью.

                                    Вышеописанными нехитрыми, на первый взгляд, способами можно самостоятельно починить печку «Рено Логана». Однако браться за это дело стоит, если вы полностью уверены в своих силах и мастерстве. Иначе можно не только не починить печку, но и привести в негодность всю систему отопления и вентиляции автомобиля.

                                    Ремонт и замена печки Renault Logan своими руками

                                    Во многом именно системы отопления и вентиляции салона создают в автомобиле комфортные условия: они не только обеспечивают оптимальную температуру и циркуляцию воздуха, но и удаляют влагу и иней. Поэтому поломка печки плачевно сказывается на состоянии автомобиля, в частности, его салона: сидения могут отсыреть, обшивка вздуться и т. д.

                                    Устройство печки автомобиля Renault Logan

                                    Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

                                    Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

                                    Радиатор отопителя

                                    Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

                                    Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

                                    Вентилятор отопителя

                                    Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

                                    Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

                                    Резистор вентилятора отопителя

                                    В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

                                    В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

                                    Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

                                    Почему выходит из строя резистор

                                    Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

                                    Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

                                    Как работает печка Renault Logan

                                    В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

                                    Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

                                    Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

                                    Возможные причины поломки печки Renault Logan

                                    Владельцы автомобилей «Рено Логан» часто сталкиваются со следующими проблемами: печка не греет либо из дефляторов идёт холодный воздух, хотя патрубки (те самые, по которым охлаждающая жидкость, нагревшаяся от двигателя, идёт к радиатору отопителя) горячие. Этому явлению может быть несколько объяснений:

                                    • в патрубке скопилась воздушная пробка;
                                    • забиты салонные фильтры или крышка радиатора;
                                    • пришли в негодность предохранители;
                                    • некачественный/отработанный антифриз или недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
                                    • расширительный бачок антифриза пришёл в негодность (обычно после 100 тыс. км пробега), или слабо зафиксирована его крышка.

                                    Ремонт печки Renault Logan своими руками

                                    При появлении неисправностей необязательно сразу ехать в сервис. Многие поломки не столь серьёзны, как кажется, и с ними можно справиться самостоятельно. И также стоит отметить, что замену печки Renault Logan целиком не производят — достаточно заменить вышедшую из строя деталь.

                                    Устранение мелких неисправностей

                                    При возникновении «тревожных симптомов» необходимо последовательно проверить состояние антифриза и описанных выше узлов автомобиля. Если в системе будут выявлены воздушные пробки, их необходимо стравить. Забитые фильтры и крышки следует прочистить или заменить. Отработанный антифриз нужно слить и залить новый. Расширительный бачок также можно поменять; при этом крышку лучше оставить «родную» — она будет лучше держать давление.

                                    Если проделанные манипуляции не дадут эффекта, значит, проблема кроется в одном из узлов отопителя.

                                    Замена вентилятора отопителя

                                    Признак того, что источником неисправности является именно вентилятор (износились щётки или вышел из строя электромотор) — слабый поток воздуха из дефлекторов или же полное его отсутствие. В этом случае необходимо заменить вентилятор.

                                    Замена вентилятора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

                                      Для начала необходимо снять панель приборов и найти пластмассовый фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор.

                                    Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор

                                    Отсоединяем провода от вентилятора

                                    Меняем резистор

                                    Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

                                    Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла (по правой стороне). Данный элемент представляет собой белую пластиковую прямоугольную «розетку», к которой крепится колодка с проводами. Замена резистора печки «Рено Логана» производится в следующем порядке:

                                    1. Отсоединить клемму провода, идущего от «минуса» аккумулятора.
                                    2. Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

                                    Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы (1), затем откручиваем винт (2)

                                    Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью

                                    Установка нового радиатора

                                    Замена радиатора печки на «Рено Логане» требуется в случае, если через него начала протекать охлаждающая жидкость. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

                                    Последовательность действий при замене радиатора:

                                    1. Полностью слить антифриз.
                                    2. Демонтировать комбинацию приборов и облицовку консоли.
                                    3. Снять крепление коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отогнуть покрытие.

                                    Для начала необходимо убрать ковровое покрытие

                                    Откручиваем крепление кронштейна

                                    Снимаем кронштейн печки «Рено Логан»

                                    Откручиваем винт и вынимаем трубки радиатора

                                    Финальный этап — снимаем крепления радиатора печки «Рено Логан»

                                    Замена лампочки подсветки печки

                                    Главная проблема неисправной лампочки заключается в том, что та может сигнализировать о неработающей печке, хотя отопитель при этом будет функционировать нормально.

                                    Чтобы поменять лампочку, нужно:

                                    1. Снять накладку магнитолы и кнопки, регулирующие работу печки.
                                    2. Открутить крепежи модуля и вдавить его нижнюю часть, а верхнюю потянуть на себя.
                                    3. Найти по бокам защёлки и отжать их.
                                    4. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.
                                    5. Заменить лампочку и произвести все манипуляции в обратном порядке.

                                    Профилактика поломок печки

                                    Разумеется, гораздо проще предотвратить возникновение неисправностей, чем устранять их. Чтобы печка работала без сбоев, необходимо:

                                    • регулярно менять салонный фильтр;
                                    • использовать только качественный антифриз (официальные дилера рекомендуют GLACEOL RX Type D 1 Renault 7711428132 от ELF), чтобы избежать повреждений радиатора и патрубков;
                                    • желательно перед началом сезона всю систему промывать водой или специальной жидкостью.

                                    Вышеописанными нехитрыми, на первый взгляд, способами можно самостоятельно починить печку «Рено Логана». Однако браться за это дело стоит, если вы полностью уверены в своих силах и мастерстве. Иначе можно не только не починить печку, но и привести в негодность всю систему отопления и вентиляции автомобиля.

                                    Про печку на логане 1

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

                                    Т.к. тема является архивной.

                                    Т.к. тема является закрытой.

                                    Объявления на НН.РУ – Авто

                                    Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

                                    У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

                                    Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
                                    Цена: 25 000 руб.

                                    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

                                    Как почистить печку логан

                                    С наступлением холодов остро встала проблема — плохо греет печка, обдув еле теплый, при стабильной температуре ОЖ 80+ градусов. Долго искать причину не пришлось — первая же мысль — забит радиатор отопителя. Еще весной развалился расширительный бачок ОЖ — куски пластика от отслоившейся внутренней перегородки плавали в антифризе, а как самое узкое место в системе охлаждения радиатор печки забивается в первую очередь

                                    Решено было снимать и прочищать, и если не поможет, покупать новый. Слил антифриз скидыванием нижнего патрубка основного радиатора, заодно заменил хомут на нем.
                                    Далее — в неимоверных позах — разбор в салоне в ногах водителя, головой у педалей, напомнило незабываемый опыт по врезке салонного фильтра Особенно пришлось повозиться с железной панелью, которой закрыт доступ к радиатору — две верхние гайки крепления пришлось крутить накидным ключом наощупь, при этом под руками путаются провода, там бы очень пригодилась маленькая трещотка, которой на тот момент не было.

                                    После снятия этой панели все просто — 3 болта torx 20 на радиаторе, откидываем защелки крепления, отсоединяем трубки и достаем радиатор.

                                    Радиатор был отнесен домой и промыт водой под давлением — как и ожидалось, вымылось много мелких кусков пластика.

                                    Поставил обратно, залил новый антифриз, стравил воздух из системы — теперь печка дует горячим воздухом!

                                    Всем доброго времени суток!
                                    Стала у меня шумно работать печка а на второй вообще свистеть периодически. А поскольку пора было заканчивать затянувшееся ТО 105, плавно переходящее в подготовку к летнему сезону, решил почистить и продезинфицировать систему кондиционирования воздуха а также заменить салонный фильтр.

                                    Начать решил с очистки и смазки вентилятора печки.
                                    Вдохновлялся записью www.drive2.ru/l/6007891/
                                    Съем и установка заняли по 5 минут, все делается на ощупь, даже не знаю как автору удалось все зафоткать)))
                                    Чистил старой зубной щеткой) грязь, пыль и остатки графита от щеток крайне сильно спрессовываются в лопастях, тем самым нарушая балансировку, что дает шум при работе. Чистить нужно осторожно чтобы случайно не сорвать заводские балансиры)

                                    Смазывал заливая с помощью шприца ATFку которая осталась после замены в гидраче. У мотора 2 подшипника один из которых легко смазывается и без шприца, а вот второй который под крыльчаткой, только через иголку.

                                    Поставил вентилятор на место. В итоге работу вентилятора практически не слышно на первых 2х скоростях, ну и свист соответственно пропал)))
                                    Старый фильтр был в печальном состоянии, поэтому и печка дула уже слабовато.

                                    Печка является неотъемлемой частью системы отопления любого автомобиля. Благодаря этому устройству обеспечивается комфорт внутри транспортного средства в холодное время года. Поскольку через радиатор печки циркулирует охлаждающая жидкость, проходящий через него воздух нагревается. Посредством вентилятора и воздуховодов тепло подаётся и распространяется по салону. Только при полностью исправной системе внутри автомобиля будет тепло независимо от погоды за окном.

                                    Как устроена печка автомобиля «Рено Логан»

                                    Устройство отопления салона на «Рено Логан» располагается под торпедой в центральной части. Основными элементами конструкции являются вентилятор, заслонки для распределения воздушного потока и радиатор. Поломка той или иной детали приводит к частичной либо полной потере работоспособности узла. Если вы являетесь владельцем «Рено Логан», совсем нелишним будет понимать, как функционирует отопление салона.

                                    Схематическое изображение печки «Рено Логан»: 5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления распределением воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха

                                    Воздух в автомобиль может поступать двумя способами: естественным, и с помощью вентилятора. При поступлении снаружи воздух нагревается через радиатор или проходит мимо него. Выбор того или иного режима зависит от положения заслонки, которая имеет непосредственную связь с регулятором температуры. Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

                                    Расположение моторчика отопителя: 13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод обогрева пространства для ног

                                    Что такое резистор печки и для чего служит

                                    Если рассматривать резистор с точки зрения физики, то этот элемент в электрической цепи относится к пассивным. При этом на него возлагаются различные функции, зависящие от поставленных задач. Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот. В конструкции автомобильного отопителя элемент используется для регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

                                    Для регулировки скорости вращения моторчика печки используется резистор

                                    Причины неисправности печки

                                    Если было замечено, что эффективность обогрева салона вашего «Рено Логан» снизилась, не стоит сразу же впадать в панику. Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки:

                                    1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
                                    2. Поломка термостата.
                                    3. Неправильная работа помпы.
                                    4. Забит радиатор печки.
                                    5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

                                    Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

                                    Почему печка «Рено Логан» не греет

                                    Одной из распространённых неполадок в работе системы отопления «Рено Логан» является отсутствие тёплого воздуха из дефлекторов, при этом патрубки печки остаются горячими. Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить.

                                    Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

                                    К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

                                    Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.

                                    Расположение и замена резистора печки «Рено Логан»

                                    Резистор отопителя на «Рено Логан» расположен возле электромотора, в задней части его корпуса, т. е. под панелью с водительской стороны. Резистор представляет собой разъем белого цвета с расположенным сопротивлением, к которому подключается жгут с проводами.

                                    Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

                                    Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

                                    1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
                                    2. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
                                    3. При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
                                    4. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
                                    5. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

                                    Замена радиатора печки «Рено Логан»

                                    Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

                                    1. Сливаем охлаждающую жидкость.
                                    2. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.

                                    В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их

                                    Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов

                                    С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов

                                    Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

                                    Замена моторчика печки «Рено Логан»

                                    К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

                                      Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки.

                                    Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек

                                    Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их

                                    Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя

                                    Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

                                    Видео: демонтаж моторчика печки на «Рено Логан»

                                    Как заменить лампочку подсветки печки

                                    Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

                                    1. Снимаем накладку магнитолы.
                                    2. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.

                                    Для снятия серой панели поддеваем её отверткой

                                    Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой

                                    Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их

                                    Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент

                                    После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

                                    Видео: замена лампочек подсветки печки «Рено Логан»

                                    Перед наступлением холодного периода рекомендуется проверить работу печку «Рено Логан» на всех режимах. Это позволит выявить возможные неисправности и устранить их заранее, причём самостоятельно. Ведь при минусовой температуре заниматься ремонтными работами с автомобилем — удовольствие не самое приятное.

                                    Читать еще:  Как быстро прогреть машину зимой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector