Как почистить печку на дэу нексия
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как почистить печку на дэу нексия

Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Чистка печки от листьев.

Добрый вечер!
Все знают что на Daewoo Nexia N100/N150 осенью листья попадают в корпус вентилятора печки и препятствуют попаданию потоку воздуха в салон, вот и я решил почистить там, что-то мне подсказывало что там ни кто и не лазил и не смотрел…Если честно, то давно хотел заняться этим делом…А зима-то на носу!

А хотя что тут рассказывать, тема не нова да и сложного тут ничего нету…См.фото.

Daewoo Nexia 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2009

Daewoo Nexia, 2006

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Nexia, 2011

Комментарии 24

Привет! По времени долго всё это получилось? За час справлюсь, пока ребенок на тренировке будет?

Делал все не спеша где…то полтора часа.

Да ты монстр!
Я за 40 минут только умудрился снять эту приблуду, труднее всего болт номер 4 дался, поотбивал пальцы и выучил новые матерные слова. И это при том, что заранее, ещё днем, залил все болты WD-40.
Ставить буду завтра, при свете дня. Но листвы у меня раза в два больше чем у тебя, такое ощущение что дворники со всего двора её туда сметали…
Вопрос. Вентилятор должен туго крутиться и легко. И надо ли его смазать или не стоит?

Вроде бы не так туго и не так легко должен крутится вентилятор.
Что именно хотели смазывать ?

Дружище, не старь меня. Давай на “ты”, если не против.
Просто я вентиляцией занимаюсь, у нас если “улитку” крутанешь, она несколько минут останавливается, а тут крутанул и практически сразу остановка. Но это наверное специфика вентилятора такова. Смазывать там и на самом деле нечего))))

У нексии так и должно крутится) так что это нормально, у меня так же)

Ну хорошо, успокоил.
Поставил всё на место, дует так, что на четвертой скорости можно как феном волосы сушить.Пипец, как я раньше ездил?
Сейчас на первой скорости жара, а до чистки на четвертой было не очень

Я так же ездил раньше) пару зим)

У меня на Нубире фигачила прям как на Ксю после чистки, да и то сейчас кажется помощнее Нубировской дует, я почему то думал, что на Ксю просто мотор слабоват, а вчера увидев сколько там “дерьма” и что радиатор забит подобием пленки их тополиного пуха, понял в чем дело, теперь подумываю как предотвратить дальнейшее попадание листвы в турбо-дулку.

У тебя кондер стоит? У меня без кондера и радиатор стоит глубже подзаслонкой

Раньше стоял а после ДТП почти все снял.

Ого, надо тоже туда заглянуть

Чем быстрее, тем лучше)

Капец, ушёл чистить …

Нужная работа перед зимой!

3-я и 5-я шпильки сломались?

Сломалось шпилька только под номером 3.
А под номером 5 и 6 там два винта под ключ.)

Я тоже 3-ю сломал. Если винты, значит тоже сломались, должны быть шпильки везде.

Как объяснить тогда что там отверстия. Если все ровно там, и нет следов что там когда то были шпильки.

Если ты первый хозяин машины, тогда никак, только на качество узбекской сборки (когда делал у себя шумку, под ковролином нашёл несколько пистонов, наверное у сборщика из кармана выпали)), а так их могли выбить или высверлить

Можно ли как-то почистить все внутри печки не разбирая салон & | Daewoo Nexia club


Где находится радиатор на Дэу Нексия?

Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент


Далее необходимо подобраться к отопителю и снять с его радиатора оба патрубка входящий и выходящийа вместо них необходимо одеть на раструбы теплообменника специальные шланги, через которые будет залит и слит моющий раствор.

Мужики расскажите как из нексии 1,6 16кл сделать максимально шуструю машину. Доброго дня мужики на…

Далее промывочную жидкость нужно будет слить, а радиатор опять промыть водой. Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно.

Снимаем рычаги стеклоочистителя ветрового стекла вместе со щетками.

На сервисе только за замену просят от до рублей и два-три часа времени.

Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.

Готовимся к замене и подбираем инструмент На Нексиях N и N радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании.

Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого. Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание.

Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом. В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно.

Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать: Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Мотор и вентилятор Смотрим что в моторе и на вентиляторе — решил пропылесосить — вычистилось Грязь в моторе и на вентиляторе Теперь самое интересное.

Скопившаяся грязь на радиаторе — вид изнутри, фото в освободившееся отверстие мотора У-у-ужас, не правда ли? На этом шаге я уже решил отказаться от идеи снимать воздуховод, так как гайка под номером 5 ни в какую не хотела отвинчиваться моим Г-образным ключом на Ключ подходит к гайке наискосок и больше никак Думаю, вытащу весь этот мусор рукой и закончу с очисткой.

Вот что выгреб картинка в картинке — это мусор отдельно , да его тоже снял…: Остановимся на более проблемных местах креплений воздуховода.

как разобрать печь в дэу нексии

Так я откручивал гайку под номером 4: Теперь самое страшное… Откручиваем гайку 5. Торцовый ключ на 10 как он выглядит указано на фото и инструментами вставляется таким образом как показано на фотографии.

Читать еще:  Какой расход на ниве

К гайке он будет прилегать криво и может проскальзывать при кручении, поэтому берите ключ с не сбитыми гранями. Просовываем руку правую самым длинным пальцем оочень не удобно обнаружим гайку, левой рукой подставляем ключ направляя его пальцем правой руки. Как только ключ на месте — отвинчиваем чувствуя, что гайка пошла… Здесь я показываю при уже снятом воздуховоде, как ключ расположен к гайке и по какой траектории.

Да, я тоже об этом думал, но какая то сила двигала мной — надо, говорил я себе… А обратно закрутить эту гаечку я вам тоже покажу как. Не так уж легко, но не труднее чем открутить… Забежим вперед — к шагу сборки. Вначале необходимо прогреть мотор Нексии, после чего освободить его систему охлаждения от тосола, слив его.

Далее необходимо подобраться к отопителю и снять с его радиатора оба патрубка входящий и выходящий , а вместо них необходимо одеть на раструбы теплообменника специальные шланги, через которые будет залит и слит моющий раствор. Нужно освободить магистрали теплообменника от не осевшей на их стенках грязи.

Для этого через радиатор необходимо пропустить обыкновенную воду в количестве 20—30 л, заливая её через один из шлангов. Только после такой промывки необходимо приступать к процедуре очистки каналов радиатора от осевших на них различных отложений и накипи.

Для этого выбранный моющий раствор необходимо заливать через шланг, который подсоединён вместо входящего патрубка, при этом второй шланг нужно немного приподнять, чтобы стабилизировать давление. Как только теплообменник заполнится полностью промывочным составом, оба шланга необходимо перекрыть, и оставить в таком состоянии минимум на 2—3 часа.

Как промыть радиатор печки Дэу Нексия

Довольно часто от владельцев этого автомобиля поступают жалобы на плохую работу системы отопления салона. При этом отмечается, что чем меньший срок эксплуатации имеет машина, тем лучше работает отопитель. Когда Нексия уже проехала приличное число километров, обогрев её салона всё больше ухудшается, и если не уделять внимание печке, в один прекрасный момент она попросту перестанет функционировать, и полностью заблокирует автомобиль, поскольку об её эксплуатации в мороз без нормального отопления не может быть и речи.

Восстановить работоспособность печки Нексии можно самостоятельно, поскольку основные неполадки, которые служат причиной её некорректной работы, не являются слишком значимым поводом для обращения в сервисный центр. Зачастую причиной плохой работы отопителя Дэу Нексия является его забитый радиатор. Чтобы устранить эту проблему, достаточно просто промыть радиатор печки, причём выполнить эту процедуру можно не снимая его с автомобиля.

Почему радиатор теплообменника забивается различной грязью?

На современные транспортные средства в системе отопления салона устанавливается алюминиевый либо медно-латунный радиатор печки. По своим характеристикам оба устройства примерно одинаковы, а в процессе их эксплуатации внутренние стенки каналов радиатора покрываются различными отложениями. Способствуют этому процессу следующие факторы:

  1. Проникновение в систему мусора с улицы (тополиный пух, листья, песок и т. д.).
  2. Охлаждающая жидкость низкого качества.
  3. Доливка отличающейся своим составом охлаждающей жидкости в систему.

К чему приводит игнорирование чистки радиатора отопителя Дэу Нексия?

Помимо того, что салон автомобиля не будет отапливаться тёплым воздухом, а стёкла покроются испариной и замёрзнут, отсутствие проходимости магистралей теплообменника печки вызывает:

  • износ клапана на расширительном бачке;
  • перегрев силового агрегата;
  • разгерметизацию системы, вследствие порыва шлангов из-за высокого давления в ней.

Самым эффективным и простым способом устранения проблемы является промывка радиатора печки, которая позволяет полностью восстановить все функции теплообменника без его замены.

Какими средствами можно эффективно промыть радиатор печки?

Большинство автовладельцев интересует, каким именно моющим составом промыть теплообменник отопителя, чтобы максимально освободить его каналы от различных отложений и загрязнений. Естественно, что обыкновенная вода для этого не подойдёт. Принцип очистки радиатора печки как раз основан на заполнении его каналов жидким веществом, которое может разрушить и очистить образовавшиеся на стенках магистралей отложения из накипи и коррозии. К таким средствам относятся:

  • промывочные составы для очистки охлаждающей системы;
  • бытовые средства от накипи;
  • лимонная кислота, уксус;
  • раствор соды или молочная сыворотка;
  • газированные напитки типа Coca-Cola.

Необходимо заметить, что, начиная процесс самостоятельной промывки печки Нексии, необходимо обязательно принимать во внимание свойства материала теплообменника. Растворы щелочи категорически не подходят для промывки алюминиевых радиаторов, поскольку вызывают мгновенную реакцию окисления металла, значительно ухудшая ситуацию. Аналогичная реакция произойдёт, если в теплообменник, сделанный из меди залить кислотный раствор.

Как почистить теплообменник, не снимая печку с машины?

Вначале необходимо прогреть мотор Нексии, после чего освободить его систему охлаждения от тосола, слив его. Далее необходимо подобраться к отопителю и снять с его радиатора оба патрубка (входящий и выходящий), а вместо них необходимо одеть на раструбы теплообменника специальные шланги, через которые будет залит и слит моющий раствор.

Нужно освободить магистрали теплообменника от не осевшей на их стенках грязи. Для этого через радиатор необходимо пропустить обыкновенную воду в количестве 20–30 л, заливая её через один из шлангов. Только после такой промывки необходимо приступать к процедуре очистки каналов радиатора от осевших на них различных отложений и накипи. Для этого выбранный моющий раствор необходимо заливать через шланг, который подсоединён вместо входящего патрубка, при этом второй шланг нужно немного приподнять, чтобы стабилизировать давление. Как только теплообменник заполнится полностью промывочным составом, оба шланга необходимо перекрыть, и оставить в таком состоянии минимум на 2–3 часа. Далее промывочную жидкость нужно будет слить, а радиатор опять промыть водой. Процедуру очистки можно проводить несколько раз подряд.

После очистки теплообменника печки необходимо подсоединить к нему патрубки, далее заполнить систему охлаждения силового агрегата рабочей жидкостью (желательно новой), и протестировать отопитель. В случае, когда промывка теплообменника не помогла восстановить работоспособность печки, придётся его заменить.

Промывка радиатора печки без снятия

С наступлением холодов владельцы автомобилей нередко обнаруживают, что система отопления салона их авто работает неэффективно. Вроде бы все исправно, вот только поступающий из дефлекторов воздух недостаточно теплый. Такая проблема может быть свидетельством того, что радиатор отопителя машины засорился и не может пропускать через себя положенное количество нагретой охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Как заменить масло в гур

Как же быть в подобной ситуации: заменить отопитель или попытаться его отремонтировать? Не спешите прибегать к радикальным мерам. Если теплообменник не течет, его можно восстановить.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществляется промывка радиатора печки без снятия ее с автомобиля. Кроме этого, обсудим, какие средства подойдут для этой процедуры лучше всего.

Почему забивается радиатор

В современных автомобилях используют два типа радиаторов отопителя: медно-латунные и алюминиевые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но все они подвержены окислению и коррозии. Со временем каналы любого радиатора утрачивают свои пропускные способности из-за отложений на внутренних стенках. Ускорить этот процесс также могут:

Последствия непроходимости радиатора отопителя

Кроме того, что теплый воздух перестанет поступать в салон в нужном количестве, забитый радиатор может стать причиной:

  • перегрева двигателя;
  • повышения давления в системе охлаждения;
  • разгерметизации элементов системы охлаждения;
  • выхода из строя предохранительного клапана расширительного бачка и др.

Как с этим бороться

Самым простым способом избавиться от этой проблемы является промывка радиатора печки. Ее суть заключается в том, чтобы прогнать через него специальное средство, способное растворить и вымыть всю накипь и грязь. Существует два способа очистки: промывка радиатора печки без снятия его с автомобиля и со снятием. Первый способ не предусматривает демонтажа отопителя. Его достаточно просто отключить от системы охлаждения. Во втором случае теплообменник демонтируется, и вся процедура может быть успешно проведена даже в ванной комнате. Мы остановимся на первом варианте, так как промывка радиатора печки без снятия осуществляется намного проще. А учитывая, что в некоторых автомобилях добраться до отопителя не так просто, еще и быстрее.

Эффективные средства для промывания печки

Теперь разберемся в том, чем же можно эффективно промыть каналы радиатора. Простая вода для этого, согласитесь, вряд ли сгодится. Промывка радиатора печки предусматривает заливание в него средств, которые способны разрушить образовавшуюся и отложившуюся на стенках накипь. Этими средствами могут быть:

  • специальные жидкости для промывки системы охлаждения (заводского изготовления);
  • бытовые средства для чистки канализационных труб и устранения накипи («Крот», «Комет», «Тирет», «Калгон» и др.);
  • кислотные растворы (лимонная, уксусная кислота);
  • щелочные растворы (каустическая или кальцинированная сода);
  • напитки типа «Фанты» или «Кока-колы»;
  • молочная сыворотка.

Не навреди

Самостоятельная промывка радиатора печки без снятия ее с автомобиля или со снятием – не суть важно, должна учитывать свойства материала, из которого изготовлен промываемый элемент. Ни в коем случае нельзя использовать щелочные растворы для очистки алюминиевых отопителей. Металл мгновенно начнет окисляться, и ситуация только ухудшится. То же самое случится, если залить кислоту в медный радиатор. Поэтому для алюминия – кислотные средства, для меди – щелочные.

Универсальными средствами можно считать нагретые до кипения «Кока-колу» или «Фанту», а также молочную сыворотку, которая оказывает «мягкое» разрушающее действие на накипь.

Если у специальных жидкостей для промывания системы охлаждения есть инструкция по применению, то с бытовыми порошками, лимонной кислотой и содой нужно быть предельно осторожным и знать пропорции для приготовления раствора.

Как приготовить раствор

Промывка радиатора печки «Кротом» предусматривает приготовление жидкости на его основе. Для этого потребуется 10 литров воды и 100 г указанного порошка. Порошок засыпают в подогретую воду, после чего тщательно перемешивают. После этого полученную жидкость рекомендуется процедить (можно через ненужный женский чулок). Такие же пропорции необходимы и для содового раствора.

Чтобы промывка радиатора печки лимонной кислотой была максимально эффективной, ее потребуется не менее 300 г на 10 л воды (30 пачек по 10 г). После растворения полученную жидкость также необходимо процедить.

Как промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля: инструкция

Для начала сливаем охлаждающую жидкость с системы, предварительно прогрев двигатель. Затем находим входящий и выходящий патрубки радиатора отопителя и, ослабив крепления хомутов, отсоединяем от них резиновые шланги. На их место присоединяем заранее приготовленные шланги, через которые мы будем заливать, и сливать наш чистящий раствор.

Перед тем как промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля, из него нужно выгнать всю грязь, которая еще не успела осесть на стенках. Сделать это можно обычной водопроводной водой. Для этого в один из шлангов заливаем воду (10-20 литров), давая ей возможность вытекать с другого конца.

Только после этого можно приступать к очистке радиатора отопителя от накипи.

В первый шланг через лейку начинаем заливать жидкость. Конец второго шланга немного приподнимаем, а после того как из него потечет раствор, перекрываем его. Когда печка будет полностью заполнена, перекрываем и первый шланг. Оставляем радиатор на 2-3 часа, чтобы накипь успела откиснуть. После этого его снова нужно промыть водой. При необходимости процедуру можно повторить.

Проведя очистку радиатора печки, присоедините к нему коммуникационные шланги. Залейте охлаждающую жидкость (лучше новую) в систему. Запустите двигатель и проверьте работу отопителя. Если ситуация не улучшилась, значит, пришло время заменить радиатор.

Печка на Дэу Нексия: неисправности и ремонт

Автомобильная печка Дэу Нексия (Daewoo Nexia) предназначена для создания и поддержания тепла в салоне автомобиля в холодное время года, обеспечивая тем самым водителю и его пассажирам комфортный микроклимат. Также устройство выполняет функцию обогрева стекол (для оттайки или против запотевания).

Само собой, если печка не обеспечивает в салоне автомобиля необходимую температуру, эксплуатировать машину становится не комфортно и небезопасно. Далее мы рассмотрим, как работает печка на Nexia, какие неисправности могут возникать и как их устранить.

Модель Дэу Нексия: печка и особенности отопительной системы

Итак, печка в Нексии относительно проста, однако требует к себе отдельного внимания при возникновении неисправностей или в случае снижения производительности. Другими словами, важно знать, как найти поломку и устранить ее в рамках диагностики и ремонта.

Основные составляющие отопительной системы автомобиля на Nexia:

  • радиатор печки Нексия (теплообменник), выполняет функцию прогрева воздуха и обдува стекла со стороны салона автомобиля (температура воздуха увеличивается за счет обмена тепла между поступающим от ДВС нагретым антифризом и стенками радиатора);
  • вентилятор или нагнетатель, устройство в виде электрического мотора с вращающимися лопастями (меняющаяся скорость вращения дает возможность изменять поток воздуха, поступающего от печки, делая его более или менее интенсивным);
  • исполнительный элемент – рычажок, управляющий потоком воздуха путем открытия или закрытия тепловой магистрали радиатора (направление воздушного потока в разные зоны салона автомобиля, такие как: зона ног, обдув стекла и др.);
  • заслонка терморегулятора — регулировка работы вентилятора и контроль воздушных потоков, проходящих на Нексия через радиатор печки, что позволяет в салоне автомобиля менять температурный режим;
  • магистрали и шланги, по которым циркулирует нагретая ДВС охлаждающая жидкость (является основным источником тепла для нагревателя).
Читать еще:  Как отключить сигнализацию в машине

Данное решение с номинальным напряжением 12В и силой тока до 20А имеет крыльчатку с рабочей скоростью 3600 и диаметром 140 мм. При этом высота лопастей составляет 68 мм. Устройство имеет центробежный тип вентилятора.

Устройство, управляющее заслонками (вакуумный переключатель печки) позволяет водителю установить комфортный для себя рабочий режим печки непосредственно из салона.

Режим рекомендуют использовать только в случае пересечения автомобилем местности с сильно неприятным запахом или загрязненным воздухом. Кстати, в зимнее время года включать режим рециркуляции не рекомендуется, поскольку это может привести к быстрому скапливанию и замерзанию конденсата на стеклах.

Частые неисправности печки ДЭУ Нексия: причины

Прежде всего, если печка на ДЭУ Нексия не работает или работает со сбоями, следует отметить, что отопительная система Дэу Нексия имеет такую же схему, как и другие автомобили этого класса. В свою очередь, для выявления и подтверждения поломки необходимо провести стандартную диагностику.

Поломка может быть связана как с механической, так и с электрической частью отопительной системы автомобиля. Неисправен может быть радиатор (течь), патрубок (засор) или же поломка может проявиться в электрической части отопителя (электродвигатель, проводка и др.)

Перечень возможных неисправных узлов отопительной системы:

  • блок печки;
  • моторчик;
  • радиатор;
  • предохранители.

Некоторые неисправности обусловлены конструктивными особенностями печки ДЭУ и местом расположения заслонки (перед радиатором). Основные неисправности:

  • печка ДЭУ Нексия плохо нагревает воздух в салоне — появление на приводе заслонки люфта (работа печки происходит в штатном режиме, однако заслонка прогибается под собственным весом и образует щель, через которую поступающий в салон холодный воздух снижает температуру нагрева в салоне). Проблему решают методом герметизации образовавшейся щели в работе заслонки;
  • отсутствие направления воздушного потока в ноги. Проблема в заслонке, поскольку привод препятствует рычажку и не дает открываться в положение «в ноги». Неисправность устраняют путем снятия центральной панели автомобиля и настройки тросового механизма;

Ремонт печки Nexia: что нужно знать

Как показывает практика, на ДЭУ Нексия радиатор печки выходит из строя достаточно часто. Основным в списке признаков неисправностей является возникновение течи радиатора. Чтобы решить эту проблему, проводят демонтаж устройства, после чего выполняется замена радиатора печки Нексия.

По заводской технологии замена радиатора проводится только после снятия торпеды, но есть и другой способ. Последовательность действий:

  • требуется из системы слить охлаждающую жидкость для предотвращения попадания антифриза в салон автомобиля;
  • отсоединить подводящий и отводящий патрубки со стороны моторного отсека;
  • снять бардачок и вынуть радиатор печи с посадочного места;
  • проводим подбор нужного радиатора, ссылаясь на оригинальный каталожный номер радиатора печки ДЭУ Нексия (03059812) и учитывая его размеры.

Если радиатор или патрубки засорились, необходимо попробовать их почистить, используя промывочные средства для системы охлаждения.

Предохранители на ДЭУ Нексия расположены в салоне автомобиля (в монтажном блоке под панелью приборов). Последовательность замены предохранителей:

  • находим слева от руля блок предохранителей и снимаем его крышку;
  • на основании информации, указанной на внутренней стороне крышки (назначение каждого из элементов), потребуется обнаружить предохранитель красного цвета с номиналом 10А;
  • вытаскиваем данный элемент щипцами для осмотра, при необходимости меняем сгоревший предохранитель на новый.

Еще одной причиной, по которой печка не греет, может быть неисправность самого блока управления. Фактически, это панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли.

Демонтаж БУ осуществляется следующим образом:

  • отогнув на центральной консоли фиксаторы крепления облицовки, снять ее;
  • отсоединив со стороны пассажирского сидения тросик привода под торпедой, крестовой отверткой выкрутить винт крепления;
  • сняв стопорное кольцо, снять приводной тросик заслонки;
  • поддев отверткой БУ с каждой стороны, осторожно выдвинуть его на себя для отщелкивания фиксаторов;
  • сняв с БУ печки вакуумные магистрали, вытянуть и отсоединить трос крана печки;
  • разъединив клемму питания, вытянуть БУ на себя;
  • снять БУ печки, предварительно убедившись в том, что все другие соединения и разъемы отключены;
  • процесс монтажа проводится в обратном порядке.

Кстати, если заслонка не может перекрыть подачу холодного воздуха полностью (температура в салоне снижается), требуется регулировка заслонки.

Подведем итоги

С учетом того, что Daewoo Nexia является бюджетным автомобилем, некоторые узлы не отличаются высоким качеством и большим сроком службы. К сожалению, печка ДЭУ Нексия может доставить автовладельцу немало проблем, особенно если она активно эксплуатируется. Похожая ситуация наблюдается и с многими моделями ВАЗ.

Напоследок отметим, что своевременная замена антифриза и использование ОЖ высокого качества позволяет продлить срок службы многих деталей системы охлаждения и радиатора печки.

Если же дополнительно использовать промывку системы охлаждения, тогда можно избежать засоров, замедлить коррозию и заметно повысить производительность отопителя.

Отопитель ВАЗ 2107: устройство отопителя, доработка печки 2107, основные неисправности печки. Ремонт печки ВАЗ 2107, советы и рекомендации.

Как заменить радиатор печки ВАЗ 2114, тонкости и нюансы. Замена краника отопителя ВАЗ 2114. Советы и рекомендации, на что обратить внимание.

Дополнительный насос на печку автомобиля: как работает и что дает, как выбрать дополнительную помпу, установка доп насоса печки своими руками. Рекомендации.

Не работает отопитель ВАЗ 2110: основные причины, по которым печка ВАЗ 2110 плохо греет. Диагностика, замена радиатора печки ВАЗ 2110, доработка.

Признаки неисправности крана печки, основные поломки и ремонт отопителя. Как самому заменить краник печки ВАЗ 2114. Выбор краника печки для замены, советы.

Как поменять радиатор отопителя печки на Калине: рекомендованный способ, а также замена без снятия приборной панели. Выбор радиатора печки Калина на замену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector