Как открыть дверь багажника на ниве шевроле
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как открыть дверь багажника на ниве шевроле

Как открыть заклинившую заднюю дверь на Нива Шевроле

Полноприводной внедорожник chevrolet niva выпускается компанией GM-АвтоВАЗ с 2002 года. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам.

Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством.

Почему не открывается задняя дверца

Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов.

Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части.

Конструктивные особенности

Задняя дверь Нивы, как и остальные, подключена к центральному блоку сигнализации. Процессом открывания двери управляет актуатор. Оборудование снимает блокировку при получении соответствующего сигнала от системы безопасности авто.

В 90% случаев, когда дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри — это указывает на поломку механической части. Если не открывается багажник, то проблема может быть в поломанной пружине запирающего механизма.

Зимой иногда случается, что после мойки автомобиля вода остается в резиновых уплотнителях дверного проема, она быстро замерзает и препятствует ее открыванию. Автослесари выделяют две главные поломки в механической части замка:

  • деформация тяги замка;
  • неисправность механизма защелкивающей собачки, когда ручка проворачивается, но замок не открывается изнутри.

Сломана тяга

Тяга привода дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень, изготовленный из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 руб. Стержень изогнут определенным образом и служит переходником между дверной ручкой и запирающим механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:

  • некорректная сборка после ремонта или заводской брак;
  • попадание грязи в полость двери.

Неправильная сборка – случай редкий, но все-таки иногда встречается. Грязь же в полости двери может образовываться в результате отклеивания защитной полиэтиленовой пленки от каркаса. Сначала внутрь проникает пыль, а затем, смешавшись с водой во время мойки автомобиля или дождя, превращается в грязь.

Постепенно грязь накапливается и начинает ограничивать ход рычагов. Чтобы открыть дверь, приходится прикладывать к ручке все большие усилия. Это приводит к тому, что постепенно начинает гнуться тяга, которая передает это усилие на рычаги замка. И гнется она до тех пор, пока актуатору хватает хода, чтобы разблокировать дверь. Для того, чтобы устранить неисправность, необходимо:

  1. Демонтировать обшивку задней двери.
  2. Снять и выпрямить тяги.
  3. Очистить от грязи и смазать замок.

Выпрямлять тягу рекомендуется на основе инструкции по эксплуатации авто. При самостоятельном ремонте водитель не может до миллиметра определить степень прогиба, но сверяясь со схемой можно четко рассчитать, на какой угол выгибать стержень.

Выход из строя пружины

Замок может заклинить изнутри, если треснула или значительно деформировалась пружина тягового механизма, которая отвечает за часть работы при открывании.

В 30% случаев поломок причиной неисправности является пружина, которая нагружает один из его рычагов. Усики пружины обламываются и рычаг, за который они цепляются, начинает вести себя абсолютно непредсказуемо. Не исключена вероятность того, что заблокированная дверь может разблокироваться и открыться на ходу. Причина дефекта пружины: плохая, некачественная сталь или неправильно подобранная марка металла. Ремонт механизма по шагам:

  1. Снять облицовку задней двери.
  2. Проверить настройку.
  3. Заменить поломанную пружину или переустановить деталь, если обнаружена поломанная пружина.

Ремонт замка

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка с широким наконечником;
  • набор клипс;
  • клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.

Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.

Порядок выполнения работ:

  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
  3. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
  4. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
  5. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
  6. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
  7. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
  8. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
  9. Открутить винты в торце блока замка.
  10. Отсоединить тяги.
  11. Вытащить и отключить разъемы электропровода.

Порядок разборки замка:

  1. Открутить три винта, которые крепят крышку.
  2. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
  3. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.

Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.

Разблокировка замка

Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку.

Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить.

Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий:

  1. Снять дверную панель.
  2. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий:
    • потянуть за пластиковый язычок актуатора в сторону водителя;
    • сдвинуть защелку в любую сторону.

В любом случае запирающая собачка двери разблокируется.

Читать еще:  Где топливный фильтр на ваз 2114

После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники.

Не открывается задняя дверь Нива Шевроле

Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.

Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.

В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.

Сломана тяга.

В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.

В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия. Из-за этого начинает со временем гнуться тяга. И в какой-то момент ее хода не хватает для того, чтобы ее разблокировать. Даже после того, как она будет выпрямлена, целостность системы уже будет нарушена и понадобится замена компонентов.

В данной ситуации сможет помочь полная замена компонентов дверного замка, либо демонтаж, смазка всех компонентов и чистка замка. Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась.

Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов. Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.

При этом необходимо знать ньюансы данной системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей будет открыта хотя бы на один щелчок, то это может привести к тому, что может заклинить другая.

Выход из строя пружины.

В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации. В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или нет. Бывают даже такие ситуации, когда замок задней двери Нива Шевроле может открыться прямо на ходу. Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и производить ремонт сразу при возникновении каких-либо проблем с замком.

Ремонт замка.

Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.

  • После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх.
  • Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой.
  • Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой.

Разблокировка замка.

Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.

После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 14:12

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 15:22

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 16:02

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 19:59

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение oleg57 » 04 апр 2020, 20:55

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение vodila384 » 04 апр 2020, 23:56

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 00:13

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение RusLandAuto » 05 апр 2020, 00:46

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение genuimous » 05 апр 2020, 01:57

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 08:34

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 14:33

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 15:24

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение flyer » 05 апр 2020, 15:50

    Легко. Именно поэтому после первого отрыва поставил железный болтик. Десять лет работает

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение ustav » 05 апр 2020, 16:41

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 17:29

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение vodila384 » 05 апр 2020, 18:17

    cliffylin ,
    Вот, для примера
    https://www.drive2.ru/c/1161508/
    В поиске он так и называется “Соленоид открытия багажника”.

    Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
    А можно и так сделать, чтобы не тянуть провода в дверь.
    https://yadi.sk/i/tK8GqYVSgLdy4A
    https://yadi.sk/i/RlrASvaCjIbi3g
    Замок от 2108-09. Сам соленоид у меня под бампером, но можно разместить его в нише багажника. Тросик длинный.

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение ustav » 05 апр 2020, 21:13

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 21:44

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение cliffylin » 06 апр 2020, 12:48

    Рычажок двери багажника легко оторвать?

    Сообщение Konst44 » 22 апр 2020, 19:37

    У меня 2131 7 лет. Положение замка регулировал 1 раз, после того как перестал открываться ручкой. Но вчера приехал на дачу и ХЛОП – тяну ручку открыть багажник – щелчок и ручка поворачивается набок. Снял накладки: оказалось, правая проушина крепления ручки , в которую ось ручки вставлена. лопнула. Пластик. Кто знает – отдельно эта хрень продается или придется весь комплект искать?
    И еще вопрос – рядом с ручкой проложен проводок черного цвета. Что за цепь? Но если нештатная, то видимо сигнализация

    Почему не открывается задняя дверь Нива Шевроле

    Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.

    Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?

    В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

    Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

    В 99% случаев дело всё-таки в механике , то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

    Поломка тяги замка (погнулась тяга)

    Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

    Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.

    Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.

    Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.

    Задняя дверь без обшивки.

    Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.

    Особенности конструкции, или хитрая пружина

    Заклинивший замок багажника на Нива шевроле

    В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.

    Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

    В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе , которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

    Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

    Придётся снять обшивку задней двери.

    Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

    1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
    2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
    3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
    4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

    Декоративная карта снята.

    Видео о снятии замка на Нива Шевроле

    Открытие двери

    Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

    Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

    Замок двери багажника.

    После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

    Пошаговая инструкция: как открыть заднюю дверь в Нива Шевроле, если сломался замок

    Выпуск полноприводного внедорожника Шевроле Нива начат еще в 2002 году. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту: доступные ремкомплекты, неприхотливость к качеству топлива сделали транспорт востребованным среди покупателей. Штатные комплекты состоят из центрального замка, дополненного актуатором каждой двери. Эта же деталь отвечает за блокирование механических собачек.

    Статья расскажет, как открыть заднюю дверь Нива Шевроле, если она заблокирована и каковы причины поломки.

    Почему не открывается задняя дверь на Ниве Шевроле

    Задняя дверь выпускается в стандартных комплектах, которые ничем не отличаются от других таких же дверей. Отсутствуют какие-либо узлы и механизмы, присущие только этой части. В большинстве случаев, если дверь перестала открываться внутри или снаружи – значит, некорректно работает электроника, повреждена механическая часть.

    Конструктивные особенности

    Задняя дверь, как и другие, подключается к центральному блоку сигнализации. Когда от системы безопасности поступает соответствующий сигнал, блокировка с конструкции снимается.

    Если нет возможности открыть дверь внутри и снаружи, проблема наверняка кроется в механической части. Если появились проблемы с багажником — рекомендуется присмотреться к пружине запирающего механизма.

    Зимнее время года способствует накоплению большого количество жидкости внутри механизмов, которые при отрицательных температурах замерзают.

    В механической части появляются следующие поломки:

    1. Деформация в замковой тяге Нива Шевроле. Не открывается дверь багажника при серьезных повреждениях.
    2. Неисправность в механизме защелкивающей собачки. Ручка при этом может поворачиваться, но изнутри замок не открывается.

    Поломка тяги замка

    Неправильная сборка часто становится причиной изгибов тяги замка. Это происходит и по той причине, что внутрь двери попала грязь и вода.

    В некоторых местах от каркаса двери отклеивается защитная полиэтиленовая пленка. Что приводит к проникновению внутрь пыли. Мест ее накопления несколько – на дне полости, на рычажках самого замка. Смешивание с жидкостью делает пыль тяжелой, из-за нее блокируется нормальная работа механизмов. Заклинить может любую часть.

    Тяга гнется из-за того, что владелец прилагает все больше усилий, пытаясь открывать дверь. Спустя некоторое время актуатора уже просто не хватает хода для совершения нормальных движений. При этом даже выпрямление тяги уже не исправляет ситуацию.

    В этом случае прибегают к следующим решениям:

    1. Демонтаж дверной карты.
    2. Выравнивание всех повреждений тяги.
    3. Демонтаж вместе со смазкой и чисткой замка изнутри.

    Чем раньше это сделали – тем лучше, тогда серьезные повреждения не появятся.

    Выход из строя пружины

    При появлении трещин и серьезных механических повреждений в пружине есть высокая вероятность, что замок тоже выйдет из строя. В такой ситуации чрезмерно нагружается один из рычагов, который эксплуатируется внутри машины. У пружины обламываются усики, после чего рычаг, с которым организуется сцепление, становится вообще непредсказуемым.

    Даже полная блокировка в этом случае не защищает двери от открытия на ходу. Дефектам больше подвержены пружины, изначально изготовленные из материала низкого качества. Неправильно подобранная марка металла тоже может сказываться на дальнейшей эксплуатации. Даже если это только пассажирский вид конструкции.

    Пошаговый ремонт механизма следующий:

    1. Облицовку задней двери снимают.
    2. Изучают настройки.
    3. Меняют или переустанавливают детали.

    Снимаем замок на задней двери для ремонта на Ниве Шевроле

    Сначала снимают внешнюю панель, потом переходят ко внутреннему содержимому. Перед началом работы рекомендуют снять и минусовую клемму.

    Мастеру пригодятся такие инструменты:

    1. Клипсодер, либо деревянные клинья. Они нужны, чтобы отстегивать пистоны.
    2. Наборы с клипсами.
    3. Плоские отвертки, снабженные широким наконечником.
    4. Крестовые отвертки. Ручка у них стандартная.

    Сначала плоские отвертки обматывают ветошью. Инструмент просовывают под дверную обшивку, чтобы освободиться от пистонов.

    Порядок выполнения работ имеет следующее описание:

    1. Заднюю дверь открывают.
    2. От основы отвинчивают верхние крепежные элементы. Для этого пользуются отверткой в форме креста.
    3. Нижние декоративные заглушки у рамки стекла тоже снимают.
    4. Под заглушками расположены винты, их тоже требуется открутить.
    5. Пробка бачка омывателя заднего стекла тоже демонтируется.
    6. То же касается накладки горловины, находящейся под пробкой. Сломать ее просто, потому будьте аккуратнее.
    7. Острый шлицевый конец отвертки оборачивают мягкой тканью. Для защиты можно использовать и обычную изоленту. Инструмент просовывают между обшивкой и металлическим каркасом.
    8. Отвертку аккуратно оттягивают на себя, после чего отщелкивают первый пистон. По периметру потом легко избавляются от остальных пистонов, остается только демонтировать обшивку.
    9. Винты в торце отворачивают.
    10. Отсоединяют тяги.
    11. Вытаскивают, отключают разъемы электрического провода.

    Для разборки замка сначала снимают три винта, крепящие крышку. Потом разгибают хвостик металлической основы. С правого конца одновременно снимают два фиксатора.

    Ремонтные работы предполагают тщательную очистку от грязи и смазку.

    Разблокировка замка

    Как уже говорилось, актуаторы отвечают за блокировку, разблокировку. Это надежная система, которая ломается крайне редко. Но и у нее есть ряд особенностей. Одну из дверей быстро клинит, если другая была немного приоткрыта при первой блокировке системы.

    На первом этапе демонтируют облицовку, это самое сложное действие. Дверная панель снимается. После этого внимательно изучают дверную защелку и смотрят, в каком состоянии она находится. Можно потянуть за пластиковый язычок, в сторону водителя. Или сдвинуть защелку в любую сторону. После этого должна произойти разблокировка. Снаружи никаких проблем возникнуть не должно.

    Заключение

    Правильная настройка всей системы в автомобиле невозможна без полной обесточки. Для этого минусовую клемму снова отсоединяют от центральной части. Замок извлекают, проводят ремонт или замену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector