Где находится топливный фильтр на лада гранта ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Где находится топливный фильтр на лада гранта

Замена топливного фильтра Лада Гранта

Если двигатель Лада Гранта (8 и 16 клапанная) запускается неровно, с задержками, создает недостаточную тягу, при наборе скорости – глохнет, неравномерно работает на холостых оборотах, значит, требуется замена топливного фильтра и выполнить такой ремонт необходимо как можно быстрее.

Описанные признаки могут сигнализировать также о выходе из строя форсунок или воздушного фильтра, но начинать проверку целесообразно именно с топливного фильтра. Обычно этот узел теряет работоспособность при пробеге в 25 тысяч километров (при условии, что машина заправляется качественным бензином). В реальности замена фильтра требуется гораздо раньше. Операция это несложная и выполнить ремонт автовладелец может своими руками. Но сначала целесообразно изучить схему крепления топливного фильтра.

Необходимые запчасти

Производитель рекомендует для замены топливного фильтра на Лада Гранта 8 клапанной и 16-клаппаной модели с артикулом 21230111701082. Можно приобретать ТФ зарубежного производства:

  • Bosch с артикулом 0450905273;
  • Mann с артикулом WK 512;
  • MAHLE с артикулом KL83;
  • Filtron с артикулом PP905.

Средняя цена узла – 420 рублей.

Необходимые для ремонта инструменты

Сложность работы – низкая. Из инструмента потребуется только прямая отвертка. Время работы – от получаса. Поэтому нецелесообразно отправляться в автосервис, где данная операция стоит в среднем 450 рублей (на 10.04.2019 года). То есть замена топливного фильтра Лада Гранта 16 клапанной или 8 клапанной обойдется почти в ту же сумму, что и сам узел. Причем во время самостоятельных работ вы сможете проинспектировать состояние машины в целом.

Порядок операций

Топливный фильтр расположен в задней части машины, под кузовом. Для замены потребуется установить автомобиль на смотровую яму или поднять домкратом.

    Бензин в топливной магистрали находится под давлением. Любые работы при рабочих атмосферах, включая замену топливного фильтра, будут сопровождаться разбрызгиванием топлива. Перед началом работ нужно снизить давление в системе. Это можно сделать 2 способами: поднять заднее сиденье, отсоединить питание или вынуть предохранитель F21 бензонасоса.

  • Теперь нужно завести машину и дождаться, когда заглохнет двигатель, выработав бензин. Стартер нужно оставить включенным после остановки мотора, чтобы сбросить давление. Не забудьте выжать ручной тормоз.
  • Можно стравить остатки топлива.

    Теперь нужно забраться по машину и отщелкнуть фиксаторы. Это легко сделать плоской отверткой, но может помешать скопившаяся грязь или коррозия, от которой металлические детали закисают.

  • Топливный фильтр доступен, но лучше брать его ветошью, поскольку в шлангах могут быть остатки топлива. Потребуется предварительно вынуть узел из пазов.
  • На место устанавливается новый топливный фильтр. Не забудьте выполнить ротацию, она указывается на корпусе стрелочкой.

  • В зависимости от способа отключения, подключается бензонасос к бортовой электрической сети.
  • Теперь выполняется испытательный запуск мотора. Он выполняется так: включается зажигание, но двигатель запускать не нужно. Через 5 секунд операция повторяется. Еще через 5 секунд можно попробовать завести машину. Паузы необходимы для того, чтобы поднять давление в системе до рабочих показателей.
  • Если автомобиль нармально заводится, работы по самостоятельной замене ТФ – завершены.
  • Как починить машину самостоятельно смотрите на этом видео:

    Резюмируем

    Исходя из вышеописанного понятно, что работы не требуют квалификаций и даже серьезных навыков работы с инструментом. Операцию сможет выполнить даже новичок. Но, как известно, даже в самых простых работах есть свои нюансы и хитрости. Об одной из них при замене топливного фильтра смотрите в этом видеоролике:

    Старый ТФ не требует специальных условий утилизации, его можно отправить в обычный мусорный контейнер.

    Топливный фильтр для Лада Гранта

    Смотрите также

    Запчасти Ауди — какие лучше покупать

    Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

    Надо ли менять топливный фильтр на 11 тысяч пробега Лада Гранта?

    Какой топливный фильтр лучше

    Можно ли использовать топливный фильтр на Лада Гранта норма после неправильной установки?

    Топливный фильтр на Ладе Гранте 1-го поколения (2011-2018 гг. выпуска) имеет отдельное размещение от насоса, вне бензобака. На 16-ти и 8 клапанных бензиновых Грантах устанавливаться одинаковый фильтр очистки топлива.

    Сколько топливных фильтров на Гранте, где находятся и какой поставить?

    На Lada Granta, как и на большинстве современных автомобилей, в топливной системе предусмотрено 2 фильтра топлива – основной (тонкой очистки), и фильтр-сетка насоса (грубой очистки).

    Основной топливный фильтр Гранты расположен в задней части под днищем автомобиля, возле бака с бензином, рядом с порогом кузова. По своей конструкции стоковый фильтр, который ставиться с завода, имеет пластиковый черный корпус. На нем нанесена стрелка направления движения топлива, которого стоит придерживаться при замене. Артикул запчасти — 2190-1117010, цена – 320 руб. Производитель – компания Моторика.

    Что примечательно, точно такой же фильтр, с пластиковым корпусом в продаже встречается редко. Чаще можно найти его полный аналог в металлическом корпусе, который также предназначен для Нивы Шевроле — 21230-1117010-81. По характеристикам, размерам и конструкции (кроме материала корпуса) они одинаковы, и являются взаимозаменяемыми. Аналогичные по размерам и конструкции фильтра в оригинале ставиться на другие автомобили от АвтоВАЗ – Приору и Калину. Еще, при необходимости, можно поставить топливный фильтр от Ланоса, Шевроле Авео или Нубиры, Opel Astra G. По размерам и характеристикам все они похожи.

    Размеры топливного фильтра LADA 2190-1117010
    Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
    163 8 / 8 55

    В фильтрующем элементе фильтра топлива Гранты применяется специальная бумага высокого качества. Существует также неподтвержденная информация, распространяемая многими водителями, что он не пропускает воду, в то время как все остальные аналоги пропускают, но скорее всего это чистый маркетинг.

    Несмотря на такое утверждение, как правило, при замене основного фильтра Гранты, водители чаще используют аналоги чем оригинал. В таблице ниже представлены самые популярные из них.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    MAHLE KL83 530
    MANN WK512 420
    Filtron PP905 280

    Фильтр-сетка LADA 21101113920000

    По факту, нет никакой разницы, какой фильтр ставить. У всех степень очистки почти идентичен. Поэтому одинаково хорошо подойдет и дешевый Filtron, и более дорогой MAHLE. Основной критерий – запчасть не должна быть подделкой и своевременная замена.

    Фильтр-сетка (грубой очистки) находится в топливном баке. Крепится к насосу, который расположен в специальном пластиковом модуле, погруженном в бензобак. Для доступа к фильтру грубой очистки нужно поднять заднее сидение, и открутить крышку, удерживающую топливный модуль с насосом и датчиками. Артикул оригинальной запчасти — 21101113920000, цена – 50 руб. Такая же сеточка установлена и на Калине. Наиболее популярный аналог — Krauf KR1012F, цена — 150 руб.

    Читать еще:  Какой знак запрещает движение на велосипеде

    Когда и как заменить топливный фильтр на Гранте?

    По регламенту ТО Гранты производитель рекомендует делать замену основного топливного фильтра каждые 30 тыс. км пробега. Многие же водители придерживаются мнения, что для более длительной службы двигателя делать это лучше каждые 15-20 тыс. км, тем более, если учитывать, что качество отечественного топлива не всегда высокое. Перед его заменой желательно сбросить давление в топливной рампе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса F21 (синий 15 А), завести автомобиль, и подождать, пока заглохнет. Потом попробовать завести еще 2-3 раза, и если не заводиться, приступать к замене.

    Замена же фильтра сетки отдельно не регламентируется, но рекомендуется ее менять примерно через каждые 70 – 80 тыс. км. А на каждом ТО желательно попросту промывать при помощи жидкости для очистки карбюраторов.

    Лада Гранта Норма › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

    Сегодня, 24.07.2015г, при пробеге 68612 км, решил заменить топливный фильтр. Для этого решил не вынимать предохранителя бензонасоса, так как машина стояла уже часа три и давление в топливной магистрали уже должно было снизиться.
    Расположен фильтр вот тут, снизу, возле бензобака, с правой стороны автомобиля.

    Первый раз меняли в сервисе, а в этот раз решил этим заняться самостоятельно.Надо было бы конечно посмотреть какой там поставлен

    , я на него и внимания то никогда не обращал) Но я сразу в магазин, купил подходящий для калины, ZOMMER, 2123-1117010, других не было в этом магазине, а объезжать весь город не хотелось (заодно и свечи прикупил новые).

    Цена вопроса: 381 ₽

    Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Лада Гранта, 2012

    Лада Гранта, 2014

    Лада Гранта, 2017

    Лада Гранта, 2016

    Комментарии 31

    Я на круглогубцы на кончики гайки надеваю и ими сжимаю кнопки, каждый раз вспоминая кретинов конструкторов автотаза, которые не могли эти кнопки сделать выступающими, чтобы нажимались пальцами.

    Я снимал специальными щипцами.Нажимал на защёлки, упирался в фильтр и сдвигал клипсы в противоположную сторону от корпуса фильтра. Просто так снять не получилось.Очень плотно сидели.

    Только что заменил. С правой стороны мешает трос ручника. Но фиксаторы сжались пальцами легко, а штуцер снялся ещё легче. Слева сжимались хуже, и штуцер не снимался. Продвинул фильтр вправо и в верх (места там полно), вывел его из кронштейна, и опустил вниз. Сжал посильнее фиксаторы и снял штуцер. Новый поставил совсем легко. На всё затратил минуты четыре. Менял во дворе, стоя на коленях. Пинцетом не пользовался. Пробег до замены 30 000. Поставил Невский фильтр. Вообщем ничего ужасного.

    Я тож, для замены фильтра купил, аж набор пинцетов, а они хлипкие! После замены аж пальцы гудят -наразжимался)))!

    Ох я намучился… Вдвоем снимали фильтр…
    Где брал такой пинцет?

    Да я уж и не помню откуда он появился ) Так можно круглогубцы, которые для сжимания стопорных колец предназначены, приспособить для этого, только надо нагревать металл и выворачивать рабочие концы чтобы друг на друга смотрели.Зато после будет проще, нажал одной рукой, утопил стопора круглогубцами и ими же можно сдвигать штуцер с трубкой с трубки фильтра, а другой рукой можно фильтр в другую сторону тащить.

    у тебя что, одна рука? =))))
    Нельзя было 2 отвертками нажать? Испортил пинцет!

    Руки то две, одной фильтр держать приходилось, а другой кое как пинцетом нажимать стопора и стаскивать штуцер.Процедура неприятная, если учесть что это делается лёжа на спине и на тебя ещё песок сверху сыплется.Впору струбцину специально для этого штуцера делать, для упрощения процесса )

    я на яме менял, когда и масло. Первый раз в жизни =) по инструкциям на драйве канеш, но с защёлками этими быстро вроде справился, основная проблема была с текущим бензином из фильтра. Так и не понял, из бака что ли текло, т.к. предохранитель бензонасоса выдернул и ждал когда двигатель сам заглох

    Думаю что так не надо делать, так как работа форсунок “на сухую” наверное не будет им полезной.Если времени мало, то лучше на рампе стравить давление топлива, чем дожидаться пока оно закончится на рабочем движке.Там в самом фильтре бензина грамм 200 наверное есть, да с трубки сколько то стечёт, поэтому можно подставить какую то ёмкость, чтобы бензин после отсоединения одного штуцера стёк в неё, а после уже снимать продолжать снимать фильтр.Каждый по своему умудряется)

    ну я не знал что там вообще бензин польется =)

    спасибо за этот урок. я тоже первый раз буду менять этот фильтр. пришло его время менять.

    Спасибо за разъяснительный ликбез. Первый раз меняю фильтр, боялся что-то не так сделать. Доходчиво написал.

    Пожалуйста) Старался.Так как эта процедура и у меня вызывала много вопросов, то решил всё “законспектировать” )

    Я три года на бриске езжу.Всё норм.Нжк и денсо выкинул после первых же проб.
    Ну и варвар этот Т9 🙂 Всё всегда по своему перефразирует)

    Как сделать замену топливного фильтра на Ладе Гранта

    В современных автомобилях имеется множество элементов фильтрации. Они необходимы для очистки горюче-смазочных элементов. Также фильтры выполняют функцию очищения воздушного потока от примесей и загрязнений. Фильтрующую систему необходимо своевременно менять. Если этого не делать, двигатель быстро выйдет из строя, а его ремонт обойдется в несколько раз дороже, чем купить фильтр и поменять деталь. И не рекомендуется экономить на этом или тянуть с заменой фильтра. Ситуация будет только ухудшаться. В статье расскажем, как сделать замену топливного фильтра на Ладе Гранта, а также поможем определиться с выбором фильтрующего элемента.

    Изготовитель любого авто четко прописывает сроки замены топливных фильтров. На Ладе Гранта менять элемент необходимо через каждые 30 тысяч километров пробега. Важно понимать, что допускается отступать от этого предписания в сторону уменьшения. То есть можно сменить систему очистки через 20-25 тысяч км, но превышать норму в 30 тысяч не следует! Водители при этом должны руководствоваться качественными характеристиками топлива, так как хороший бензин сейчас продают не на всех АЗС, а его качество напрямую влияет на состояние очищающих деталей. Если качество топлива оставляет желать лучшего, рекомендуется менять фильтр раньше, чем указано производителем.

    Читать еще:  Как проверять масло в акпп

    Кроме бензина, надо тщательно отслеживать состояние топливного бака. Его внутренняя поверхность должна периодически промываться. При плохом топливе частицы грязи наслаиваются на металл очень быстро. Вся эта грязь всасывается фильтром.

    Как понять, что пора менять фильтр

    По некоторым показателям можно догадаться, что систему очистки надо заменить. Есть определенные «симптомы» засоренного фильтра:

    1. Двигатель начал плохо заводиться.
    2. Снизилась мощность. Это ощутимо в процессе движения.
    3. Ухудшилась динамика двигателя.

    Эти же «симптомы» могут сигнализировать о том, что неисправен бензонасос. Но если все-таки проблема в фильтре, заметно увеличивается топливный расход. Появляются черные выхлопы.

    Учтите: игнорировать или оттягивать замену фильтра нельзя! Это может грозить серьезной и дорогостоящей поломкой. К примеру, выйдут из строя форсунки или на клапанах скопится нагар. Придется полностью разбирать двигатель и ремонтировать.

    Какие инструменты понадобятся для замены фильтра

    Чтобы грамотно провести процедуру – снять и заменить фильтрующую деталь, – понадобятся хорошие инструменты:

    • гаечные ключи;
    • масляный фильтр (новый);
    • моторное масло (свежее);
    • съемник (чтобы открутить старый фильтр);
    • емкость (для слива отработки);
    • воронка.

    Кроме этого, приготовить надо чистую тряпку для протирания деталей при сливе топлива.

    Инструкция по замене топливного фильтра

    Топливные фильтры на модификациях автомобиля Лада Гранта установлены в корпусах из металла. Располагаются они внизу кузова сзади. Подобраться к этой области автомобиля сложно. Поэтому лучше загнать технику на слесарную яму. Можно использовать подъемник, если ямы рядом нет. Например, когда вы в дороге опомнились, что пора менять фильтр. После расположения на яме или поднятия ее с помощью подъемника действовать надо так:

    1. Из топливной системы убрать давление. Это нужно для того, чтобы в процессе работы вас не забрызгало бензином. Для снятия давления надо провести некоторые простые манипуляции. Загляните в блок предохранителей и отыщите предохранитель, отвечающий за функции бензонасоса. Выньте его, затем запустите двигатель. Дождитесь, когда мотор заглохнет. Так давление в системе снизится, и когда патрубки будут откручены, бензин не потечет.
    2. На Ладе Гранта топливный фильтр находится в районе топливного бака. Нужно отсоединить от бака шланги, а фильтр вынуть из зажимной системы. Для снятия шлангов следует сначала разжать зажимы и постараться одновременно тянуть за шланг.
    3. Сам фильтр находится в посадочном гнезде. Следует его достать оттуда. А вместо него устанавливаете новый. Здесь надо быть внимательным и установить деталь правильно. Вместить его в гнездо надо точно так же, как стоял старый фильтр. Обратите внимание на корпус фильтра. Там имеются стрелки для обозначения направления при установке. Стрелочки указывают, в каком направлении двигается топливо.
    4. После установки фильтра оденьте назад топливные шланги. Поместите их на штуцеры, немного надавите. Должен раздаться слабый щелчок.
    5. Когда замена завершена, устанавливайте на место предохранитель. Произведите пробный запуск мотора. С первого раза двигатель не заведется. Не нужно этого пугаться. Просто бензонасос еще не успел закачать топливо в систему. После нескольких попыток запуска мотора машина начнет исправно работать.

    В этом и заключается процедура замены фильтра на автомобиль Лада Гранта. Если данная инструкция не очень понятна, рекомендуется посмотреть видео о замене фильтра на указанное авто.

    Какой фильтр лучше установить на Ладе Гранта

    Перед тем как заменить фильтрующий элемент, надо выяснить, какой лучше купить, чтобы не навредить топливной системе. Самыми популярными изготовителями фильтров, которые рекомендованы для Лады Гранта, являются эти:

    • LOGEM LRT-328;
    • FILTRON OP643/3;
    • FORTECH FO-018;
    • GOODWILL OG 313;
    • KLAXAR FRANCE FH006Z;
    • MECAFILTER ELH4196.

    Самым лучшим вариантом пользователи считают фильтр Рено 7700274177 или аналоги этого бренда. Чтобы не нарваться на дешевую подделку, рекомендуется покупать элемент в специализированном магазине и спрашивать у продавца сертификат.

    Важные рекомендации

    Перед заменой топливного фильтра надо соблюсти некоторые условия:

    • менять фильтр и масло нужно только на разогретой машине;
    • сливать следует всю отработку, без остатка.

    Кроме того, сливающаяся жидкость будет горячей. Поэтому действовать надо с осторожностью, чтобы не обжечь руки.

    Топливный фильтр «Лада Гранта»: когда менять и как правильно осуществить его замену

    Стабильная и эффективная работа двигателя на машинах «Лада Гранта» обеспечивается свечами зажигания, воздушным и топливным фильтрами. Компаниями-производителями устанавливается определённая периодичность смены фильтрующих элементов: в нормальных условиях эксплуатации их меняют через каждые пройденные 25–30 тысяч километров. Многие специалисты советуют менять фильтры для топливной системы в полтора — два раза чаще, чем указано производителем, для сохранения производительности силового агрегата.

    Топливные фильтры «Лада Гранта»

    Чистота и эффективность работ бензофильтра оказывают немалое влияние на эксплуатационный ресурс топливной системы транспортного средства. Выделяют две основные функции ТФ, устанавливаемых на «Гранту»:

    • предохранение дизельного силового агрегата и прочих узлов топливной системы авто от негативного воздействия примесей, содержащихся в низкокачественной солярке;
    • задержка и устранение сторонних веществ и нейтрализация их отрицательного воздействия на силовой агрегат автомобиля.

    Работоспособность, эффективность очищения и рабочий ресурс бензофильтра «Лады Гранта» оказывают прямое влияние на эксплуатацию и функционирование остальных систем автомобиля.

    Фильтрующий элемент марки MANN — один из самых эффективных и надёжных

    Конструкция топливного фильтра стандартна для всех машин производства АвтоВАЗ. Деталь отличается небольшими размерами и напоминает цилиндр с двумя выходами. Состоит она из двух деталей:

    • элемент грубой очистки для устранения из топлива крупных примесей;
    • элемент тонкой очистки, задерживающий мелкие фракции.

    Поступающее в двигатель топливо качественно очищается от сторонних компонентов и грязи, проходя через комплекс фильтров. Эффективность работы зависит от чистоты ячеистых структур. После того как внутренности элемента забиваются грязью, его необходимо менять на новый.

    Автомобили этой марки при сборке комплектуются «родными» топливными фильтрами 2190–1117010. С двух сторон от них располагаются защёлки, при помощи которых он крепится в топливной системе. Аналогичные элементы старого образца ранее устанавливались при помощи резьбового соединения, однако в «Гранте» они были заменены на детали с защёлками.

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр ниссан альмера классик

    Каталожный номер топливного фильтра «Лада Гранта» — 2190–1117010

    Стоимость расходника составляет порядка 200–250 рублей.

    Топливные фильтры, устанавливаемые на разные модели автомобилей «Лада», обладают схожей конструкцией, однако не являются взаимозаменяемыми. Новый фильтрующий элемент должен подходить к автомобилю по основным параметрам. На упаковке обычно приводится информация о том, для каких марок и моделей машин он подходит.Во избежание ошибок лучше всего приобретать бензофильтры от автопроизводителя и той модели, которой комплектуется машина в заводских условиях.

    Расположение топливных фильтров

    Отыскать бензофильтр на «Ладе Гранта» можно под днищем — там же, где находится бензобак. Поскольку ТФ является частью топливной магистрали, то и крепится он недалеко от бензобака специальными защёлками. Ввиду его такого расположения любые манипуляции с ним должны проводиться после поднятия машины на эстакаде, домкрате или её загона на смотровую яму.

    Топливный фильтр «Лада Гранта» располагается под днищем автомобиля со стороны бензобака

    Бензофильтры грубой и тонкой очистки: замена и ремонт

    Заводы-изготовители бензофильтров устанавливают регламенты замены которым необходимо следовать. Эффективность очистки дизтоплива фильтры сохраняют на протяжении 20–30 тысяч километров пробега. Регламентированные сроки могут варьироваться под воздействием различных факторов — начиная от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство, заканчивая качеством используемого горючего и стилем вождения. Судить о необходимости проведения замены фильтрующего устройства можно по симптомам, свидетельствующим о проблемах топливной системы или двигателя.

    Признаки неисправности ТФ

    Мотор автомобиля и топливные фильтры функционируют независимо друг от друга, не влияя на работу каждого до появления неисправностей. По мере эксплуатации бензофильтров их внутренние картриджи забиваются примесями, удержанными из дизтоплива, что ухудшает их пропускную способность и повышает сопротивление топливной магистрали. Судить о неполадках в работе фильтров можно по следующим признакам:

    • резко увеличивается расход солярки;
    • на холостых оборотах мотор начинает сбоить;
    • запустить двигатель на холодную крайне сложно;
    • увеличение числа оборотов сопровождается провалами работы мотора;
    • непонятные торможения и дергания авто во время движения;
    • потеря мощности и динамики.

    Постепенное проявление вышеописанных неполадок в работе машины может сигнализировать о медленном выходе из строя бензофильтров. Несмотря на схожесть симптомов, прочие дефекты и поломки топливной системы транспортного средства проявляются спонтанно и резко.

    Выход фильтра из строя приводит к неполадкам в работе двигателя и топливной системы автомобиля

    Помимо возможных неполадок в работе автомобиля необходимо учитывать и его пробег. Производители рекомендуют осуществлять обслуживание топливного фильтра на автомобилях «Лада Гранта» согласно следующему регламенту:

    • диагностика и плановая проверка элемента — каждые 5–8 тысяч километров;
    • плановая замена детали — через каждые 25–35 тысяч километров.

    На практике эффективность работы зачастую снижается спустя 15–20 тысяч километров пробега, что вызвано сложными климатическими условиями в стране, плохими трассами и низким качеством реализуемого топлива.

    По истечении указанных производителем сроков эксплуатировать фильтрующие элементы не стоит — даже если фильтр работает исправно, он может неожиданно выйти из строя, что приведёт к поломке топливной системы и двигателя автомобиля.

    Процесс замены ТФ

    Процесс замены фильтрующего элемента «Лады Гранты» не представляет собой ничего сложного и не требует обязательного обращения на СТО или в сервисный центр. Вся процедура занимает не более 15 минут и условно делится на два основных этапа:

    1. Подготовительный.
    2. Демонтаж старого фильтра и установка нового.

    Оба этапа желательно разобрать подробно для облегчения понимания процесса замены.

    Подготовительный этап

    Первоначальным этапом смены фильтра для топлива считается базовая подготовка, состоящая из следующих шагов:

      приобретение новой детали для «Гранты». Максимальная цена детали составляет 300 рублей. Желательно приобретать оригинальные фильтры по их каталожному номеру 2190–1117010;

    Желательно приобретать оригинальные фильтры на «Ладу Гранту» согласно их каталожному номеру

    Отвёртка понадобится для разжимания защёлок, которыми крепится топливный фильтр

    Для облегчения процесса замены фильтра автомобиль желательно поднять домкратом или загнать на смотровую яму

    Демонтаж старого фильтра и установку нового начинают после завершения всех предварительных подготовительных работ.

    Замена фильтрующего элемента

    Топливный фильтр «Лады Гранта» заменяется следующим образом:

      Открывается капот автомобиля и отключается аккумуляторная батарея.

    Перед заменой топливного фильтра необходимо отключить аккумулятор автомобиля

    Из блока предохранителей вынимается предохранитель F21 на 15 А

    Топливный фильтр, расположеный около бензобака, аккуратно отсоединяется от магистрали

    Защёлки, на которых крепится фильтр, отгибаются отвёрткой, после чего фильтр аккуратно выдвигается из креплений

    Новый топливный фильтр устанавливается по направлению движения топлива, указанному на его корпусе

    После замены необходимо проверить корректность работы нового фильтра. При появлении подтёков топлива или других неисправностей их сразу же устраняют.

    Смена фильтра для топлива на «Гранте», оснащённой восьмиклапанными силовыми агрегатами, осуществляется по аналогичной схеме.

    Видео: установка нового фильтра топливной системы «Лада Гранта»

    Частота смены фильтрующих элементов

    По графику, установленному заводом-изготовителем, плановое техническое обслуживание и смена фильтра для топлива на «Гранте» выполняется каждые 25–30 тысяч пройденных километров. Данный регламент весьма условен и может меняться как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.

    В регионах с реализацией низкокачественного топлива желательно менять фильтрующие элементы каждое ТО. Стоимость новой детали низкая, при этом топливная система автомобиля всегда будет в исправном состоянии. Плюсом можно назвать и то, что фиксаторы будут содержаться в чистоте: после 30 тысяч километров пробега их приходится очищать от грязи и песка, дабы аккуратно снять фильтр, не повредив их.

    Внеплановая замена фильтрующих элементов на «Гранте» проводится при понижении мощности двигателя, его троении, появлении при резком ускорении провалов в работе. В режимах работы мотора, сопровождающихся повышенным расходом топлива, наиболее ярко проявляется повышенное сопротивление топливной магистрали. Провалы на средних оборотах и прочие серьёзные признаки неисправностей указывают на проблемы с регулятором давления топлива или бензонасосом.

    Работоспособность топливной системы автомобиля «Лада Гранта» зависит от исправности её отдельных элементов, одним из которых является топливный фильтр. Его своевременная замена и обслуживание гарантируют нормальную работу силового агрегата машины.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector