Автозапуск kgb как завести
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Автозапуск kgb как завести

Как Завести Машину С Автозапуска Kgb

настройка автоматический старт к тревоге КГБ

Автозапуск — это удобная функция будильника, которая позволяет делать автомобиль находится далеко от пульта дистанционного управления, либо в это время по расписанию, либо когда температура на другой стороне окна достигает определенного значения.

Удаленный запуск двигателя реализовано практически во всех моделях сигнализации КГБ, а именно:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Найден очень распространенный метод сокращения расход топлива! Ты не веришь в это? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Все эти модели позволяют удаленно запускать двигатель с помощью команды от одного из двух пультов дистанционного управления, удаленно выключать машину и устанавливать время запуска в соответствии с расписанием или выбирать температуру, при которой машина начнется самостоятельно.

Элементы управления — мелочи — всех сигналов в этом списке структурно похожи. Один оснащен функцией обратной связи с машиной и жидкокристаллическим дисплеем, другой — только для командных целей. Несмотря на это, кнопки на обеих клавишах дублируются и выполняют одинаковые функции во всех этих тревогах.

Все они 3. Кнопка 1 снабжена рисунком в виде закрытого замка, кнопка 2 открыта, кнопка 3 в разных моделях обозначена прогой. или доп.

Исключение — модель FX-8, где кнопка 1 обозначена как открытый замок, кнопка 2 имеет значок профиля автомобиля с открытый капюшон.

Кнопки на FX-5 имеют маркировку I, II и ().

Запуск КГБ практически во всех моделях начинается практически одинаково, только некоторые сигналы имеют альтернативный режим.

Обращаем ваше внимание, что время прогрева дизельных двигателей на всех моделях программируется владельцем по его усмотрению. Его можно установить на 4, 6 или 10 секунд. Если включен режим прогрева бензинового двигателя, время всегда стандартное — 4 секунды.

Читайте также

в качестве делать машина?

Запуск автомобиля с брелка немного отличается в разных моделях. Например, сигнализация FX-5 имеет две опции для этого: главный и вторичный ключ (в основном вы можете использовать любой по вашему выбору).

  • 1 способ: На главной клавиатуре выберите значок «Пуск» и нажмите II.
  • 2 пути: Нажмите клавишу I на любой из клавиш как минимум на 3 секунды.

Автосигнализация Chevrolet Rezzo KGB FX-5 Автоматическая запуск двигателя

Автосигнализация КГБ FX-5 Автоматический запуск двигателя.

Сигнализация KGB FX-5 с автоматическим запуском, установка на автомобиль Toyota Highlander

Что может быть более актуальным среди дополнительных вариантов тревоги, чем автоматический старт? По крайней мере.

Попытки запуска сопровождаются световыми и звуковыми сигналами.

На FX-7 дистанционный запуск выполняется с помощью следующей команды: удерживайте нажатой кнопку 1, пока не прозвучит звуковой сигнал, и подтвердите операцию, нажав кнопку 3. Успешный запуск также подтверждается световыми звуковыми сигналами с устройства и с пульта дистанционного управления.

Для удаленного запуска машины с использованием FX-8, вам необходимо выполнить те же действия, что и на FX-5. Только значки на кнопках разные.

FX-10 Remote Launcher полностью похож на FX-7. Двигатель на G-5 запускается аналогичным образом. Но у GX-5RS есть свои отличия: сначала нажмите заблокированную кнопку (первая кнопка) и удерживайте ее, пока не услышите звуковой сигнал, затем подтвердите операцию, нажав одну и ту же клавишу один раз.

Замечания: дистанционный запуск Это работает только в течение короткого времени — 10, 20, 30 минут — или без ограничения по времени. Время работы двигателя в этом режиме программируется индивидуально.

По температуре и времени

Вы можете настроить машину на работу по температуре или времени, используя любой из описанных сигналов. Автоматический запуск температуры на FX-5 осуществляется, когда температура воздуха падает до 5.10.20 или .30 градусов по Цельсию. Конкретное значение программируется владельцем.

Установка только с основного пульта дистанционного управления. Вы должны выбрать значок Start с термометром на дисплее и нажать кнопку II. Появится значок термометра и температура, при которой двигатель запустится автоматически.

Аналогично, только значок «Пуск» с галочкой отмечает временное начало. Система запоминает, в какое время состоялся первый запуск, и все последующие будут производиться одновременно.

Читайте также

Действия на FX-8 полностью аналогичны.

На FX-7, F-10, G-5, GX-5RS, чтобы установить автоматический запуск температуры, нажмите и удерживайте 3 кнопки, пока клавиша не издаст 1 длинный и 1 короткий звуковой сигнал. Затем итеративно выберите значок Temp. Начало Подтвердите выбор нажатием 1 клавиши. Опорная температура, при которой двигатель запускается автоматически. 10 градусов, это можно изменить путем последовательного пересчета значений.

Установка автоматический старт со временем это делается точно так же, выбирается только значок галочки. Вы можете отключить автозапуск по тому же принципу, только кнопка «открыть замок» 2 используется для подтверждения.

В этом случае время прокрутки стартера в каждой модели устанавливается владельцем машины в диапазоне от 0,8 до 3,6 секунд. Время можно определить по работе генератора или тахометра.

близко

Также возможно выключить двигатель с помощью пульта дистанционного управления. Для этого в версиях FX-5 и FX-8 нажмите и удерживайте кнопку 1 до тех пор, пока не услышите четырехцветный свет и не подаст звуковой сигнал — двигатель выключен, включен режим защиты. Чтобы остановить двигатель и отключить его, нажмите и удерживайте кнопку 1 в течение длительного времени.

Чтобы выключить двигатель автомобиля, оборудованного сигналами FX-7, FX-10 и G-5, нажмите и удерживайте вторую кнопку, пока не прозвучит звуковой сигнал, и подтвердите команду, нажав клавишу 3. На GX-5RS аналогичный заказ выдается на машину нажатием и удерживанием, нажав еще раз 2 клавиши разблокировки.

Причины отказа

Если дистанционное управление или запуск не работает, одной из возможных причин может быть:

  • открытый капюшон;
  • воспаление включено;
  • нажатая педаль тормоза (для автомобилей с автоматической коробкой передач);
  • ручной тормоз отпущен.

Кроме того, момент зажигания свечи зажигания может быть не запрограммирован или неправильно выбран (актуально для дизельных двигателей) или тип коробки передач не задан — для автомобилей с «механикой» необходимо обрезать черный провод в шарнире центральной части. блок проводов.

Лада Калина Седан Красный ТАЗ › Бортжурнал › Самостоятельная установка KGB FX-5

Установил ее в начале декабря. Очень загорелся желанием автозапуска (хотелось выходить уже в теплую машину), много читал и общался, что взять бюджетное и не сильно глючное. Выбор пал на KGB FX-5.

Устанавливать решил изначально сам, т.к. жалко отдавать 2500 руб за установку. В интернете полно информации по самостоятельной установки, где у куда подключаться.
Ну что, начинаю описание по подключение. Фото не мои, у всех все одинаково. Производитель требует пропаять все соединения, но у меня все на скрутках.
Сначала я подключал 18 контактный разъем. Разбираем рулевую колонку и снимаем приборную доску. В жгуте, который идет на приборку нам нужны:
-2 провода поворотников синий и сине-черный к ним подключаем зелено-желтый и зелено-черный
-концевик ручника (он нужен для автозапуска) коричнево-синий к нему подключаем оранжево-фиолетовый
-тахометр (он нужен для контроля успешного запуска, требует после установки обучения) коричнево-красный к нему подключаем серо-черный
красный провод от блока подключаем к “+12”, я подключил вместе силовым (ниже написано куда)
черный провод от блока подключаем к массе

Читать еще:  Как правильно установить топливный фильтр

Затем нам нужен БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним сидением слева, тут нам нужно:
-концевики капота и багажника (они одного цвета, как определить я не знаю, подключал наугад) бело-черный 2 шт к ним подключаем оранжево-серый (капот) и оранжево-белый (багажник), провода придется нарастить
-концевики дверей, чтобы подключить их таким образом, чтобы спокойно закрывать двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода 1N4007 (продаются в любом магазине радиодеталях). Диоды я спаял между собой и припаял небольшие провода для подключения.

Берем провод от сигналки сине-черный и скручиваю с проводом, на котором соединены 3 диода, а уже от диодов подключаем к концевикам: коричнево-красный (передняя правая дверь), бело-синий (передняя левая дверь) и бело-красный (заднии двери).

Если нет диодов, но очень хочется подключить, то подключаем к плафону освещения, снимаем его, разбираем и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус нужно ждать пока он свет потухнет перед тем как поставить на охрану или ставить задержку постановления на охрану.
Далее подключил 6-контактный разъем приводом замков дверей .Снимаем водительский порог, там нам нужно 2 провода отпирания и запирания дверей:
-отпирание розово-черный (не перепутайте с красно-черным) к нему подключаем синий провод
-запирание розово-белый к нему подключаем зеленый провод
черно-красный провод од разъема сигнализации нужно подключить к массе.

Светодиод подключаем в стойку слева. Антенну приклеил на лобовое стекло. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл. Кнопку Valet и хорошо прячем, но делаем доступной для себя, для программирования.
Под капот нужно вести 2 провода, это силовой провод “+” автозапуска и провод сирены. Силовой провод я не стал тащить к АКБ, подключил на замке. Провод сирены протащил (потратил много времени), если она вам вообще нужна, а я все равно поставил на бесшумную. Сирену установил на место АБС(у меня его нет).
Потом подключал силовой 6-контактный разъем. Подключаем его к проводам, идущим на замок зажигания.
-Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов по проводу от сигнализации, черно-белый к концу идущий к замку и черно-желтый к концу идущий на стартер.
-Зажигание. подключаем к синему проводу тоже синий, я еще подключил к нему желтый
-Силовой провод красный от сигнализации подключаем к коричневому проводу замка зажигания (на нем всегда присутствует “+”).

Если у вас активирован иммобилайзер, вам потребуется обходчик, я использовал с петлей.В него вложил чип из второго ключа. Обходчик стоит хорошо спрятать. От обходчика черный провод подключаем к массе, а красный к черно-красному проводу 18-контактного разъема.
Не забываем перерезать петлю на блоке сигнализации для МКПП.
Всё ставим по своим местам и подключаем.
Теперь можно пробовать. Заводим, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно. Все получилось, значит все сделано правильно!

Остается только запрограммировать все под себя и обучить оборотам ХХ. В книжке все подробно написано куда и сколько раз нажать, чтобы запрограммировать нужную функцию. Вот что поменял из стандартных настроек:
-2 Автозапуск двигателя при температуре воздуха (-20 С)
-3 Время первой прокрутки стартера (3000мс), все равно при правильной работе, он перестанет крутится, когда заведется.
-8 Задержка пуска стартера. Контроль работы двигателя (10 сек (чтобы успевал бензонасос накачать), по таходатчику)

Настройка автозапуска на сигнализации KGB

Автозапуск — удобная функция сигнально-охранной системы, позволяющая завести машину дистанционно, с брелока, либо в заданное время по расписанию или при достижении температуры за окном определенного значения.

Дистанционный запуск двигателя реализован во многих моделях сигнализаций КГБ, а именно в:

Все упомянутые модели позволяют осуществить дистанционный запуск двигателя командой с одного из двух брелоков, дистанционно заглушить машину, а также настроить время автозапуска по расписанию или выбрать температуру, при который машина запустится сама.

Управляющие элементы — брелоки — всех сигнализаций в данном списке конструктивно схожи между собой. Один из них оснащен функцией обратной связи с машиной и жидкокристаллическим дисплеем, второй служит только для подачи команд. Несмотря на это, кнопки на обоих брелоках во всех перечисленных сигнализациях сдублированы, и выполняют одинаковые функции.

Всего их 3. Кнопка 1 снабжена рисунком в виде закрытого висячего замка, кнопка 2 — открытого, кнопка 3 в разных моделях обозначается Prog. или AUX.

Исключение — модель FX-8, там кнопка 1 маркируется как открытый-закрытый замок, кнопка 2 имеет пиктограмму в виде профиля авто с открытым капотом.

На FX-5 кнопки так и маркируются — I, II и (*).

Автозапуск KGB в разных моделях запускается почти идентичным образом, только некоторые сигнализации имеют альтернативный режим.

Обратите внимание: время прогрева свеч дизельного мотора во всемх моделях программируется владельцем по своему усмотрению. Оно может быть установлено на 4, 6 или 10 секунд. Если включается режим прогрева для бензинового мотора, то время всегда стандартно — 4 секунды.

Как завести машину?

Запуск авто с брелка в различных моделях немного различается. Например, у сигнализации FX-5 для этого предусмотрено два варианта: с основного и с дополнительного брелка (на основном можно воспользоваться любым из них по своему выбору).

  • 1 способ: на основном брелоке необходимо выбрать иконку «Start» и нажать клавишу II.
  • 2 способ: не менее 3 секунд нажимать на клавишу I на любом из брелоков.

Попытки запуска сопровождаются подачей световых и звуковых сигналов.

На FX-7 дистанционный запуск осуществляется следующей командой: удерживанием кнопки 1 до того момента, как прозвучит звуковой сигнал, и подтверждением операции нажатием кнопки 3. Успешный запуск также подтверждается свето-звуковыми сигналами от автомобиля и от брелока.

Чтобы дистанционно запустить машину с FX-8, нужно предпринять те же действия, что и на FX-5. Различаются только пиктограммы на кнопках.

Дистанционный запуск FX-10 полностью аналогичен FX-7. Точно так же запуск двигателя осуществляется и на модели G-5. А вот модификация GX-5RS имеет отличия: вначале следует нажать кнопку с закрытым замком (первую кнопку) и удерживать ее, пока не прозвучит звуковой сигнал, а потом подтвердить операцию однократным нажатием этой же клавиши.

Обратите внимание: дистанционный запуск срабатывает только на короткое время — 10, 20, 30 минут — либо без ограничения по времени. Время работы двигателя в этом режиме программируется индивидуально.

По температуре и времени

Поставить на автозапуск по температуре или времени можно машину с любой из описанных сигнализаций. Автозапуск по температуре на FX-5 осуществляется при падении температуры атмосферного воздуха до -5, -10, -20 или -30 градусов Цельсия. Конкретное значение программируется владельцем.

Установка осуществляется только с основного брелока. Необходимо выбрать на дисплее иконку Старт с изображением градусника, нажать кнопку II. Появится пиктограмма «градусник», и значение температуры, при которой мотор автоматически запустится.

Читать еще:  Как правильно ставить салонный фильтр стрелкой

Аналогично, только при помощи пиктограммы Старт с «галочкой», осуществляется запуск по времени. Система запоминает, в какое время произошел первый запуск, и все последующие будет производить в это же время.

Действия на FX-8 полностью аналогичны.

На FX-7, F-10, G-5, GX-5RS для установки автозапуска по температуре нужно нажать и удерживать 3 кнопку, пока брелок не издаст 1 длинный и 1 короткий сигналы. После этого последовательным перебором нужно выбрать иконку Temp. Start. Подтвердите выбор 1 клавишей. Базовая температура, при которой двигатель включится автоматически -10 градусов, ее можно менять последовательным перебором значений.

Установка автозапуска по времени осуществляется точно так же, только выбирается иконка с «галочкой». Отключить автозапуск можно по тому же принципу, только для подтверждения служит 2 кнопка — «разомкнутый замок».

Время прокрутки стартера при этом в каждой модели устанавливается хозяином машины в диапазоне значений от 0,8 до 3,6 секунды. Время может определяться по работе генератора либо тахометра.

Отключение

Заглушить двигатель командой с брелока также возможно. Для этого в модификациях FX-5 и FX-8 необходимо нажать и удерживать кнопку 1, пока не раздастся четырехкратный свето-звуковой сигнал — двигатель заглушен, режим охраны включен. Чтобы остановить мотор и снять охрану, нужно после длительного удерживания 1 кнопки нажать ее однократно.

Чтобы выключить мотор в автомобиле, оборудованном сигналками FX-7, FX-10 и G-5, необходимо нажать и удерживать вторую кнопку до звукового сигнала, и подтвердить команду нажатием клавиши 3. На GX-5RS аналогичный приказ машине отдается нажатием с удержанием + повторным нажатием 2 клавиши — «разблокировать».

Причины отказа

Если дистанционный или запуск не работает, то одной из возможных причин может быть:

  • открытый капот;
  • включенное зажигание;
  • нажатая педаль тормоза (для машин с АКПП);
  • выключенный ручной тормоз.

Кроме этого, может быть не запрограммировано или неправильно подобрано время прогрева свеч (актуально для дизелей) или не установлен тип коробки передач — для авто с «механикой» необходимо перерезать черную проволочную петлю в жгуте проводов центрального блока. Устраните эти недостатки, и система будет работать.

ТОП-6 сигнализаций KGB с автозапуском

Сигнализация КГБ надежно защищает транспортное средство от угона и других преступных действий. Все изделия данной марки отличаются высоким качеством сборки и расширенным набором функций. Установка и настройка системы не вызывает затруднений, их может выполнить любой водитель, знакомый с устройством бортовой сети автомобиля.

Модельный ряд

Все модели сигнализации КГБ с автозапуском и без такового имеют похожие технические возможности. К характеристикам противоугонных систем относятся:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество тока, потребляемое сигнализацией, находящейся в охранном режиме, — 20 мА (это предотвращает быстрый разряд аккумуляторной батареи, даже если она имеет небольшую емкость);
  • диапазон рабочих температур составляет -40…+85 °С;
  • дальность действия основного брелока в режиме подачи команд — 600 м;
  • радиус действия коммуникатора при приеме сообщений — 1,2 км.

Сигнализация KGB G-5 работает, используя диалоговое кодирование. Все сигналы, отправляемые с брелока, рассылаются по нескольким каналам. Передача осуществляется на частоте, выбранной после проверки качества работы приемника. Это делает систему устойчивой ко взлому с помощью современных программных и технических средств.

GX-5RS

Сигнализация с автозапуском KGB GX-5RS оснащена обратной связью, что позволяет пользователю регулярно получать сообщения о состоянии системы на экран брелока. В комплект входит и дополнительный коммуникатор, не имеющий дисплея. Это устройство используется для включения и деактивации охранного режима. Диалоговое кодирование сигналов делает систему устойчивой к сканерам и кодграбберам, используемым преступниками.

Автоматический запуск двигателя может производиться по команде пользователя, температуре мотора или заданному времени. Имеется функция турботаймера, определяющая длительность охлаждения турбины. Сигнализация дает возможность дистанционного управления регулируемыми частями салона и кузова.

Автомобильная сигнализация оснащена обратной связью и функцией автоматического запуска двигателя. Имеется защита от считывания и перехвата сигналов, отправляемых при использовании брелока. Присутствуют режимы антиограбления и блокировки двигателя, надежно защищающие транспортное средство от угона, а также функции бесшумной охраны и определения местоположения автомобиля.

В комплект поставки входит трехкнопочный коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем. Для оповещения пользователя используются текстовые и звуковые сообщения. Уровень заряда элементов питания отражается на дисплее брелока специальным индикатором.

Эта модель обладает следующими особенностями:

  • возможность добавления цифровых реле, обеспечивающих дополнительную защиту двигателя;
  • дистанционный запуск двигателя (при включении этой функции сигналка определяет состояние силового агрегата и его тип);
  • возможность внедрения GPS-модуля для определения местоположения транспортного средства (устройство устанавливает координаты автомобиля, используя получаемые со спутников данные, что позволяет быстро найти машину в случае угона);
  • контроль напряжения в бортовой сети (при критическом снижении заряда аккумуляторной батареи пользователь получает соответствующее сообщение);
  • наличие турботаймера для автомобилей с турбированным двигателем;
  • определение температуры в салоне и моторном отсеке;
  • динамическое кодирование, защищающее систему от действий злоумышленников.

Модель оснащена функциями обратной связи и автозапуска. Двигатель заводят с брелока, по таймеру или через некоторые промежутки времени. Диалоговое кодирование защищает от перехвата сигналов злоумышленниками и сканирования кода. Сигнализация отличается расширенным ассортиментом функций, защищающих транспортное средство от угона и повреждения. Включение охранного режима может осуществляться без срабатывания сирены. Система совместима с автомобилями, имеющую механическую или автоматическую коробку передач.

В комплект входит трехкнопочный пульт управления с жидкокристаллическим дисплеем. Пользователь оповещается с помощью вибрации, звуковых и текстовых сообщений. Брелок стабильно работает, находясь на расстоянии до 1,2 км от головного устройства.

Противоугонная система регулярно отправляет пользователю сообщения о состоянии транспортного средства. Сигнализация может работать в стандартном или бесшумном режиме. В первом случае пользователь получает звуковые сообщения при попытках угона или повреждения автомобиля. При включении бесшумного режима система будет оповещать пользователя вибрацией.

Диапазон действия брелока зависит от условий эксплуатации сигнализации. Противоугонный комплекс можно оснастить более мощным приемником, увеличивающим радиус действия. Модель, имеющая положительные отзывы владельцев, стоит не более 6 тыс. руб.

Инструкция по установке

Прилагаемая к автосигнализации KGB инструкция предписывает выполнять установку, соблюдая такую очередность:

  1. Установка головного устройства. Блок размещается в салоне автомобиля в незаметном для злоумышленников месте. Модуль закрепляют с помощью саморезов или пластиковых стяжек.
  2. Установка сирены. Эта часть системы размещается в мотором отсеке вдали от цилиндров. Высокотемпературное воздействие выводит сирену из строя.
  3. Размещение температурного датчика. Контроллер закрепляют на трубках системы охлаждения силового модуля. Электрические кабели выводят через патрубок. Датчик устанавливают на достаточном расстоянии от впускного клапана.
  4. Размещение приемопередатчика. Антенна закрепляется в самой высокой части лобового стекла вдали от металлических деталей. Ее фиксируют с помощью входящей в комплект наклейки.
  5. Установка блокировщика двигателя. Эта деталь размещается под пластиковой накладкой замка зажигания и подсоединяется к системе управления стартером.
  6. Размещение сервисной кнопки. Клавиша отключает охранный режим, поэтому ее устанавливают в недоступном для преступников месте.
  7. Монтаж датчика удара. Устройство помещают в центре кузова, например, в месте перехода салона в моторный отсек. Деталь закрепляется с помощью саморезов.
  8. Установка концевых переключателей. На багажнике и капоте. Дополнительные выключатели — на дверях.
Читать еще:  Как уменьшить расход газа на автомобиле

Схемы подключения

Все элементы системы подсоединяются к головному устройству, согласно приложенной к инструкции схеме подключения. Провода от температурного датчика и сирены прокладываются в салон через технологическое отверстие в перегородке.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации сигнализации КГБ дает понятные рекомендации по настройке и использованию охранной системы.

Настройка персонального пароля

Настроить индивидуальный код можно следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. 8 раз нажать аварийную клавишу.
  3. Отключить двигатель (переход в режим программирования подтверждается 8 звуковыми сигналами).
  4. Однократно надавить на кнопку Valet.
  5. Ввести первую цифру кода (при коротком нажатии 1 и 2 кнопок брелока символ приобретает значения 1 и 2, длинное нажатие приводит к присвоению цифр 3 и 4).
  6. Повторно нажать аварийную клавишу (это позволит перейти к вводу второй цифры пароля; действия должны быть выполнены в течение 5 секунд).

Из меню настройки сигнализация выходит через 15 секунд бездействия.

Как настроить время

Для изменения настроек часов на брелоке сигнализации KGB нужно выполнить такие действия:

  1. Длинно нажать кнопку SET (должен раздаться короткий гудок, после которого включится подсветка).
  2. После входа в меню отпустить клавишу SET.
  3. Установить значение часов (1 кнопка брелока увеличивает показатель, 2 — уменьшает).
  4. Коротким нажатием кнопки SET переходят к изменению значения минут.
  5. После выбора параметра в течение 2 секунд удерживают кнопку SET.

Как включить и настроить автозапуск

Настроить автозапуск на сигнализации KGB по времени можно следующим образом:

  1. Проверяют правильность установленного времени.
  2. Изменяют параметры будильника и включают данную функцию.
  3. Удерживают 3 кнопку брелока (ее отпускают после 2 звуковых сигналов).
  4. С помощью 3 клавиши выбирают индикатор Clock Start.
  5. Нажимают 1 кнопку (это элемент позволяет завести машину с автозапуска; активация функции сопровождается 1 световым и 1 звуковым сигналом).
  6. Отключают автоматический запуск с помощью значка Clock Start.

Согласно руководству пользователя, в сигнализации KGB автозапуск по температуре можно включить так:

  1. Удерживая 3 кнопку, входят в меню программирования.
  2. С помощью той же клавиши выбирают иконку Temp Start на дисплее.
  3. Нажатием 1 кнопки активируют автозапуск.

Управление другими функциями

Управление всеми функциями охранной системы осуществляется с помощью кнопок брелока, назначение которых можно узнать из приложенной к инструкции по применению таблицы.

Лада Калина Седан Красный ТАЗ › Бортжурнал › Самостоятельная установка KGB FX-5

Установил ее в начале декабря. Очень загорелся желанием автозапуска (хотелось выходить уже в теплую машину), много читал и общался, что взять бюджетное и не сильно глючное. Выбор пал на KGB FX-5.

Устанавливать решил изначально сам, т.к. жалко отдавать 2500 руб за установку. В интернете полно информации по самостоятельной установки, где у куда подключаться.
Ну что, начинаю описание по подключение. Фото не мои, у всех все одинаково. Производитель требует пропаять все соединения, но у меня все на скрутках.
Сначала я подключал 18 контактный разъем. Разбираем рулевую колонку и снимаем приборную доску. В жгуте, который идет на приборку нам нужны:
-2 провода поворотников синий и сине-черный к ним подключаем зелено-желтый и зелено-черный
-концевик ручника (он нужен для автозапуска) коричнево-синий к нему подключаем оранжево-фиолетовый
-тахометр (он нужен для контроля успешного запуска, требует после установки обучения) коричнево-красный к нему подключаем серо-черный
красный провод от блока подключаем к “+12”, я подключил вместе силовым (ниже написано куда)
черный провод от блока подключаем к массе

Затем нам нужен БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним сидением слева, тут нам нужно:
-концевики капота и багажника (они одного цвета, как определить я не знаю, подключал наугад) бело-черный 2 шт к ним подключаем оранжево-серый (капот) и оранжево-белый (багажник), провода придется нарастить
-концевики дверей, чтобы подключить их таким образом, чтобы спокойно закрывать двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода 1N4007 (продаются в любом магазине радиодеталях). Диоды я спаял между собой и припаял небольшие провода для подключения.

Берем провод от сигналки сине-черный и скручиваю с проводом, на котором соединены 3 диода, а уже от диодов подключаем к концевикам: коричнево-красный (передняя правая дверь), бело-синий (передняя левая дверь) и бело-красный (заднии двери).

Если нет диодов, но очень хочется подключить, то подключаем к плафону освещения, снимаем его, разбираем и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус нужно ждать пока он свет потухнет перед тем как поставить на охрану или ставить задержку постановления на охрану.
Далее подключил 6-контактный разъем приводом замков дверей .Снимаем водительский порог, там нам нужно 2 провода отпирания и запирания дверей:
-отпирание розово-черный (не перепутайте с красно-черным) к нему подключаем синий провод
-запирание розово-белый к нему подключаем зеленый провод
черно-красный провод од разъема сигнализации нужно подключить к массе.

Светодиод подключаем в стойку слева. Антенну приклеил на лобовое стекло. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл. Кнопку Valet и хорошо прячем, но делаем доступной для себя, для программирования.
Под капот нужно вести 2 провода, это силовой провод “+” автозапуска и провод сирены. Силовой провод я не стал тащить к АКБ, подключил на замке. Провод сирены протащил (потратил много времени), если она вам вообще нужна, а я все равно поставил на бесшумную. Сирену установил на место АБС(у меня его нет).
Потом подключал силовой 6-контактный разъем. Подключаем его к проводам, идущим на замок зажигания.
-Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов по проводу от сигнализации, черно-белый к концу идущий к замку и черно-желтый к концу идущий на стартер.
-Зажигание. подключаем к синему проводу тоже синий, я еще подключил к нему желтый
-Силовой провод красный от сигнализации подключаем к коричневому проводу замка зажигания (на нем всегда присутствует “+”).

Если у вас активирован иммобилайзер, вам потребуется обходчик, я использовал с петлей.В него вложил чип из второго ключа. Обходчик стоит хорошо спрятать. От обходчика черный провод подключаем к массе, а красный к черно-красному проводу 18-контактного разъема.
Не забываем перерезать петлю на блоке сигнализации для МКПП.
Всё ставим по своим местам и подключаем.
Теперь можно пробовать. Заводим, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно. Все получилось, значит все сделано правильно!

Остается только запрограммировать все под себя и обучить оборотам ХХ. В книжке все подробно написано куда и сколько раз нажать, чтобы запрограммировать нужную функцию. Вот что поменял из стандартных настроек:
-2 Автозапуск двигателя при температуре воздуха (-20 С)
-3 Время первой прокрутки стартера (3000мс), все равно при правильной работе, он перестанет крутится, когда заведется.
-8 Задержка пуска стартера. Контроль работы двигателя (10 сек (чтобы успевал бензонасос накачать), по таходатчику)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector