Скутер это что
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Скутер это что

Основные отличия скутера от мопеда

Приветствую всех читателей блога.

Сегодня будем обсуждать тему, которая интересует многих мотолюбителей: чем скутер отличается от мопеда?

В стремительном ритме жизни, для успешного выполнения многих задач, транспортное средство стало необходимым атрибутом.

В летнее время в городе двухколесный транспорт является, пожалуй, самым удобным. На нем можно быстро передвигаться в бесконечных пробках в час пик.

На рынке представлен огромный выбор различной мототехники восточных и европейских производителей. И если вы решили приобрести для себя малокубатурную технику, то нужно знать, чем скутер отличается от мопеда.

Внешний вид и компоновка

В большом многообразии скутеров и мопедов легко потеряться. Но отличить их друг от друга несложно. Давайте разбираться.

Мопед – это ближайший родственник велосипеда в ранних вариациях. В дополнение к двигателю он был оснащен еще и педалями, и не имел коробку передач. Вращение колеса от двигателя передавалось напрямую посредством цепи.

Слово мопед произошло от «мотор» плюс «педали».

В современных мопедах в двигатель уже встроена преимущественно 4-хступенчатая коробка передач и нет педалей. Раньше все мопеды оснащали двигателями до 50 кубов. Но сейчас не в диковинку и движки 110 кубиков.

Мопед хорошо подходит для поездок на небольшие расстояния. Максимальная его скорость при двигателе до 50 куб. составляет около 50 км/ч. При объёме 110 куб. скорость значительно возрастает и может быть 100 км/ч. Из-за относительно большого диаметра колес на мопеде очень удобно передвигаться по сельским и плохим дорогам.

А вот скутер по компоновке родственник мотороллеру. Он имеет пластиковый обвес и небольшого диаметра колеса. Это существенно улучшает его разгон и ускорение по сравнению с мопедом. Максимальная скорость скутера прямо пропорциональна объёму двигателя, и, обычно, варьируется в пределах 50-120 км/ч. Как видим, разницы в максимальных скоростях у этих двух видов транспорта почти нет.

У скутера коробка передач представлена клиноременным вариатором. Это вариант автоматической коробки передач, которая практически не встречается на современных мотоциклах.

По этой причине, управление скутером гораздо проще, чем мопедом или мотоциклом:

  • нет необходимости постоянно переключать передачи
  • нет рычага сцепления, поэтому не нужно уметь трогаться с места – отпустил тормоз, крутанул ручку газа и скутер поехал — проще не бывает.

Еще один существенный плюс скутера – это наличие специальной зоны между рулём и сиденьем, куда вы сможете поставить ноги. Это делает посадку очень удобной и практичной, в отличие от мопеда и мотоцикла.

Выбирая, на что обратить внимание

При выборе транспортного средства, нужно учитывать по каким дорогам вы будете ездить. Для езды по проселочным дорогам лучше подойдет мопед. У него более крупные колеса, которые позволяют спокойно ездить по дорогам с ямами и кочками.

Скутер же больше подходит для городских условий. За счет вариатора движение в пробках, с постоянными разгонами и торможениями, более комфортное. Также стоит учесть и тонкости, связанные с управляемостью.

Скутер больше подходит людям, которые имеют мало опыта в управлении двухколесной техникой.

По внешнему виду каждый человек имеет свои предпочтения. Кому-то больше понравится мопед, так как он очень напоминает мотоцикл. А другим придется по душе скутер из-за его модерн дизайна.

Ремонт и ТО

Ещё одним важным фактором является особенность по обслуживанию техники. Мопед более простой в ремонте, так как его строение дает возможность легко добраться до большинства узлов для устранения неисправностей.

Скутер же проигрывает в этом отношении из-за наличия пластикового обвеса, который скрывает почти все элементы двигателя. Это делает его обслуживание и ремонт более трудоемким и длительным.

Надеемся, что теперь вы сможете легко отличить скутер от мопеда и выбрать подходящий для себя вариант.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить что-нибудь интересное.

Что такое скутер и чем он отличается от мопеда?

Первым транспортным средством для многих молодых людей становится легкий и экономичный мопед или удобный скутер. К сожалению, не все знают, в чем заключается разница между скутером и мопедом.

Некоторые девушки вообще не вполне представляют себе, что такое скутер и каковы его достоинства. Между тем, вопрос не так уж сложен даже для человека, абсолютно не имеющего представления о технике.

Если поинтересоваться значением слова «скутер» в словаре, то можно узнать, что это слово имеет английское происхождение: «scooter» произведено от «scoot» — мчаться, стремглав бежать, удирать что есть сил.

Классические словари утверждают, что скутером называют быстроходную лодку с подвесным двигателем. Но в последние десятилетия это слово стало названием еще для одного транспортного средства – легкого современного мотороллера, называемого в быту «бешеной табуреткой».

Современный скутер, который в теплое время года нередко встречается на наших улицах – это усовершенствованный мотороллер. Все его движущиеся детали и узлы закрыты пластиковыми накладками, приборы и управление полностью выведены на руль.

Во время езды ноги водителя не участвуют в управлении, спокойно опираясь на подставку, а развиваемая скорость редко превышает 60 километров в час, поэтому скутер является самым безопасным мототранспортным средством.

Практически все модели оборудуются автоматической (вариаторной) коробкой переключения передач и автоматическим сцеплением. При повороте ручки газа центробежная сила захватывает колодки сцепления, что приводит к началу движения скутера.

Аналогичным образом мотороллер останавливается – для этого достаточно убрать газ. Это чрезвычайно экономичный транспорт: объем камеры большинства моделей достигает всего лишь 50-250 куб. см, а литра масла хватает на 800-1000 км пути.

Выбор модели скутера, конечно, во многом зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей. Специалисты советуют приобретать японскую модель, если позволяет бюджет. Они недешевы, зато надежны и очень удобны и обладают мощным двигателем при минимальном расходе топлива.

Китайские модели более склонны к поломкам, особенно в жестком режиме езды, но значительно более доступны по стоимости. При надлежащем уходе и спокойной манере езды они могут прослужить достаточно долго, целиком оправдав потраченные средства.

Скутеры европейского производства удобны и надежны, но лишены компактности, а в обслуживании и ремонте намного дороже любых южноазиатских моделей.

Читать еще:  Как получить права на скутер

По классу двигателя скутер и мопед находятся в одной категории транспортных средств. Разница между ними заключается в компоновке: моторный блок мопеда расположен посредине конструкции, при передвижении он оказывается размещенным между ног седока.

У скутера моторный отсек спрятан за пластиковым ограждением и расположен под сиденьем, которое сделано «табуреткой». Кроме того, в конструкции скутера присутствует вариаторная коробка передач, а у мопеда коробки нет вовсе – скорость регулируется только за счет изменения подачи газа ручкой. Различие заключается и в посадке ездока: на мопеде он сидит как верхом на лошади, а на скутере – как на стуле или табурете.

Колеса мопеда по диаметру не отличаются от мотоциклетных или велосипедных, но из-за маломощного (не больше 50 куб. см) двигателя он не может развивать скорость выше 60 километров в час.

Скутеры японского производства иногда оборудуются двигателями до 250 куб. см или даже больше и являются достаточно скоростными моделями. По внешнему виду и компоновке мопед является чем-то средним между легким мотоциклом и велосипедом, скутер же внешне напоминает мотороллер, хотя конструктивно скорее находится ближе к мотоциклу.

Ваш скутер может не заводиться из-за множества причин, но наиболее типичными являются проблемы с зажиганием или питанием двигателя. Это:

— отсутствие искры в свече (нужно выкрутить свечу зажигания и проверить ее на наличие искры);

— неполадки в свечном колпачке (только в холодную погоду из-за пропуска тока на корпус);

— недостаток горючего в баке (нужно проверить уровень топлива);

— проблема с топливным краном, обогатителем или бензиновым насосом.

Кроме того, причиной неполадки может стать накопившийся на электроде нагар или закисленный контакт.

Если все вышеперечисленное проделано, но результата нет, нужно снять и продуть карбюратор, жиклеры и воздушный фильтр от возможных засорений.

Что такое:: скутер

Скутер – это очень удобный, легкий и сравнительно недорогой вид транспорта

Особенности

Cкутер (от англ. scooter) или мотороллер — двухколёсное транспортное средство, имеющее диаметр колес от 20 до 35 см (от 8 до 14 дюймов), подвид мотоциклов. Часто скутер включает в себя цельный кузов, а также подставку для ног, которая позволяет удобно сидеть на транспортном средстве практически как на стуле.

Расход топлива – около 4 литров на 100 км, что позволяет экономить при езде. Кроме того, скутер легко запарковать и хранить, например, компактные модели скутеров в сложенном состоянии свободно помещаются в спортивную сумку

Скутер – это сравнительно недорогой, мобильный и очень удобный транспорт, “заточенный” под передвижение в черте города. Особой популярностью пользуются мотороллеры класса 50 см³, которые, согласно российским правилам движения, приравниваются к мопедам и не требуют прав и регистрации. Тем не менее, выпускаются и макси-скутеры и «гиперскутеры», объём двигателя которых доходит до 800 см³. В Европе выпускаются модели с двигателями 75, 125, 150, 180, 250 см³, в этих странах другие правила, поэтому самой большой популярностью пользуется техника 125 см³. Китайские производители выпускают скутера с двигателем от 25 см³. Такой небольшой мощности им вполне достаточно для проезда по перегруженным базарным улочкам.

Скутер – полностью автоматический транспорт. Задача водителя – только вращать рукоятку газа и держать равновесие при езде.

Cкутеретта

Разновидностью скутера является скутеретта. Скутеретта отличается большим диаметром колёс, например, 17 дюймов, а также тем, что двигатель установлен между ног водителя, а не под седлом, как у обычного скутера. Переключение передач во многих случаях осуществляется по мотоциклетному типу, а вот сцепление автоматическое. Часто её рассматривают как нечто промежуточное между скутером и обычным мотоциклом или мопедом. Скутеретты наиболее популярны в странах Азии. Родоначальником скутеретт в современном их понимании стала Honda Cub, производящаяся до сих пор, в неизменном виде с середины прошлого века.

В народе этот вид транспорта часто именуют «табуретками» или «стульчиками». А мотороллеры, подвергнутые тюнингу двигателя (или класса «спорт»), именуются ещё забавнее — «бешеная табуретка».

Японские мотороллеры

Основные представители – фирмы Honda, Suzuki, Yamaha. Отличительными особенностями скутеров являются: малый вес, более форсированный двигатель, рамная конструкция и пластиковая облицовка. Для оригинальных современных японских мотороллеров характерны высокое качество изготовления и относительно большой ресурс.

Yamaha часто позиционируется как наиболее передовые для своего времени скутеры, например популярная модель Yamaha Jog выпускается на протяжении вот уже 20 лет с постоянными модификациями, так что недостатков в ней просто не осталось. На них стоит достаточно мощный двигатель и удачная конструкция системы сцепления, позволяющая достичь плавного разгона, а при достижении определенной скорости – резкого рывка вперед, без провалов и торможений.

Honda всегда была популярна у ценителей надежности и прочности. Все ее модели свидетельствует о надежности и крепости аппарата. Достаточно тяжелая конструкция, и не очень мощный двигатель не позволяет этим моделям быть такими резвыми, как их конкуренты от Yamaha, зато скутеры получаются спокойные и уверенные в вождении. Также, Honda выпускает спортивные форсированные модели, оснащенные дисковым тормозом, модели со спортивными карбюраторами и коммутаторами.

Спортивными моделями считается линейка Suzuki . Даже стандартная для Suzuki Sepia – это полуспортивная модель со встроенными ограничителями, она использует мотор с высокой степенью сжатия, более требовательна к качеству топлива и смазочных материалов. При этом мощность и выносливость вовсе не отражаются на цене, Suzuki делает недорогие спортивные модели.

Европейские мотороллеры

Прозводят Piaggio, Gilera, Peugeot, Renault, Derbi, Aprilia, Malaguti, Benelli, BMW, Beta, Italjet и другие. Для мотороллеров старой европейской школы характерны конструкция с несущим кузовом из металла, позже рамные конструкции, но всё же с металлическими облицовками, что сказывается на весе. Родоначальником европейской конструкторской школы мотороллеров стала Vespa. Через год с ней стала соперничать Lambretta, что вылилось в затяжное противостояние двух марок.

Различают итальянскую и немецкую конструкторские школы. Итальянской присуща лёгкость, сравнительно малый объем двигателя, узлы, созданные специально для этих мотороллеров. Немецкую школу отличают основательность конструкции, больший вес, более высокий комфорт для пилота, больший объём двигателя, более высокие технические характеристики и широкое применение мотоциклетных узлов. Современные европейские мотороллеры мало отличимы от японских, за исключением более изощренной конструкции (водяное охлаждение, консольная подвеска переднего колеса и др.) и общей массивности.

Читать еще:  Как проверить обогатитель на 4 тактном скутере

Среди специалистов и гонщиков Европы бытует мнение, что лучшая покупка – скутер знаменитой гоночной фирмы Aprilia. Эта марка не раз побеждала на соревнованиях, и считается надежной.

Главными чертами европейских скутеров являются большие размеры и масса, обеспечивающие устойчивость на дороге и высокий уровень комфорта. Но самое главное – это возможности форсировки. В Испании, Италии и Греции продается множество форсажных наборчиков от “Leovinchi” или “MetraKit”, превращающих скутер в настоящую ракету.

Советские мотороллеры

Мотороллер Турист-200М (1976 г.в.), «Вятка», «Электрон», «Тула», «Тулица», «Турист», «Муравей» (грузовой). Мотороллеры СССР отличаются прочностью, долговечностью.

Китайские мотороллеры

Производятся огромным количеством китайских предприятий, представляя собой местную переработку относительно старых японских моделей. Примечательным является преобладание на них четырёхтактных двигателей, сходных по конструкции у большинства производителей, а также сильно рознящееся качество сборки и комплектующих у разных марок, производящих внешне неотличимые модели. Большим недостатком китайских мотороллеров является крайне хрупкий пластик, вследствие чего возникает очень много мелких поломок.

Мотороллер стал очень популярным средством передвижения в крупных городах и мегаполисах, благодаря своей экономичности в эксплуатации и маневренности. В нем не предусмотрены передачи, рычажки и краники, для управления достаточно нажать на большую красную кнопку, а дальше все выполняет автоматика. Сдвинуться с места не представляет труда: всего лишь надо взяться за рукоятку газа. Даже компьютерная игра в машинки может оказаться несколько сложнее, чем управление скутером.

Скутер -вещь очень полезная. Здорово вот так вот прокатиться с ветерком по вечерам.

СКУТЕР

Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн . 2006 .

Смотреть что такое СКУТЕР в других словарях:

СКУТЕР

ску́тер (англ. scooter) одноместное спортивное (гоночное) судно с реданом и подвесным лодочным мотором. Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, ,2. смотреть

СКУТЕР

1) индивидуальное транспортное средство – маленький мотоцикл, мотороллер или самокат с мотором. Силовая установка скутера – двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом до 50 смі или электродвигатель с питанием от аккумуляторной батареи. По классификации транспортных средств скутер попадает в категорию мопедов, имея, однако, приборную панель, электрический стартёр, подножки. Существуют трёх – и четырёхколёсные скутера. Для управления скутером не требуется водительское удостоверение, но знание правил дорожного движения обязательно.

2) Одноместный гоночный катер, развивающий большие скорости благодаря специальному стационарному или подвесному мотору большой мощности. Термин «скутер» появился в 1928 г. после постройки моторной лодки по зарубежному проекту под названием «Skooter».

СКУТЕР

одноместное гоночное моторное судно, оснащенное подвесным мотором произвольной конструкции, но с поршневым двигателем и без наддува. В отличие от спортивной мотолодки размерения и обводы скутера не ограничиваются правилами соревнований. В зависимости от рабочего объема двигателя скутер относят к одному из 10 международных классов, принятых Международным союзом водно-моторного спорта UIM: OJ —до 175 см3; ОА — до 250 см3; ОВ — до 350 см3; ОС —до 500 см3; OD — до 700 см3; ОЕ — до 850 см3; OF — до 1000 см3; OI — до 1500 см3; ON —до 2000 см3 и OZ — свыше 2000 см3. Скутеры младших классов — до ОС включительно- строят с трехточечными обводами; при более мощных моторах получили распространение обводы типа катамаран. смотреть

СКУТЕР

1) Орфографическая запись слова: скутер2) Ударение в слове: ск`утер3) Деление слова на слоги (перенос слова): скутер4) Фонетическая транскрипция слова . смотреть

СКУТЕР

СКУТЕР — спортивное судно; плоскодонная лодка с подвесным мотором. Самойлов К. И.Морской словарь. – М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство. смотреть

СКУТЕР

Экипаж, похожий формой на торпеду, с удобным, углубленным в корпусе креслом для пилота”; “Скутеры были настоящим чудом функциональности и удобства. Они отличались только креслами пилотов, а в остальном выглядели одинаково: два четырехфутовых шара, соединенные конструкцией, поддерживающей кресло. Половина задней части предназначалась для багажа. Кроме того, там находились крепления дополнительных двигателей. Четыре телескопических ноги убирались во время полета”, (Л.Найвен). смотреть

СКУТЕР

1. ску́тер, ску́теры, ску́тера, ску́теров, ску́теру, ску́терам, ску́тер, ску́теры, ску́тером, ску́терами, ску́тере, ску́терах 2. ску́тер, скутера́, ску́тера, скутеро́в, ску́теру, скутера́м, ску́тер, скутера́, ску́тером, скутера́ми, ску́тере, скутера́х (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, электроскутер. смотреть

СКУТЕР

скутер водный мотоцикл, аквабайк, гидроцикл, лодка, глиссер Словарь русских синонимов. скутер сущ., кол-во синонимов: 10 • аквабайк (5) • буксировщик (2) • водный мотоцикл (3) • гидроцикл (4) • глиссер (4) • лодка (122) • мотороллер (12) • самокат (6) • сигвей (3) • электроскутер (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, электроскутер. смотреть

СКУТЕР

(2 м); мн. скутера/ и ску/теры, Р. ску/теро/вСинонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей. смотреть

СКУТЕР

м. спорт.hors-bord (придых.) m (pl invar)Синонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, эле. смотреть

СКУТЕР

-а, мн. скутера́, м. Одноместный спортивный глиссер с подвесным двигателем.[англ. scooter]Синонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл. смотреть

СКУТЕР

(англ scooter, от scoot — мчаться) одноместное спортивное гоночное судно с подвесным двигателем внутреннего сгорания. Имеет в плане форму треуго. смотреть

СКУТЕР

корень – СКУТЕР; нулевое окончание;Основа слова: СКУТЕРВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ – СКУТЕР; ⏰Слово Скутер содерж. смотреть

СКУТЕР

СКУТЕР (англ scooter, от scoot – мчаться), одноместное спортивное гоночное судно с подвесным двигателем внутреннего сгорания. Имеет в плане форму тре. смотреть

СКУТЕР

м. спорт. hors-bord (придых.) m (pl invar)

СКУТЕР

ску́тер, -а; мн. ску́теры, -ов [тэ]Синонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, электрос. смотреть

СКУТЕР

scooter* * *ску́тер м.scooter* * *dcuterСинонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, элек. смотреть

Читать еще:  Как называется скутер на 2 колесах

СКУТЕР

ск’утер, -а, мн. ч. -ы, -ов и -‘а, -‘овСинонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, элект. смотреть

СКУТЕР

1) см. мотороллер 2) (водный) 平底竞赛汽艇 píngdǐ jìngsài qìtǐngСинонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, сам. смотреть

СКУТЕР

м. (мн. скутера) спорт.canoa automóvil, scooter m, out-board m

СКУТЕР

Rzeczownik скутер m skuter m

СКУТЕР

גלגילייםגלגליותקטנועСинонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, электроскутер

СКУТЕР

scooterСинонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, электроскутер

СКУТЕР

м. scooter англ.; motoscafo; fuoribordo Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: аквабайк, буксировщик, водный мотоцикл, гидроцикл, глиссер, лодка, мотороллер, самокат, сигвей, электроскутер. смотреть

СКУТЕР

-а, ч. Швидкохідне спортивне судно – невеликий глісер із підвісним мотором.

Что такое скутер?

Первоначально скутер был мотороллером. Органы управления им выведены на руль (ручка газа

и рычаги переднего и заднего тормозов) — таким образом, ноги отдыхают. Автоматическое

центробежное сцепление устроено так, что при открытии ручки газа на определенную величину

идет мягкое зацепление колодок сцепления, и скутер начинает движение. Попросту говоря, для

того, чтобы поехать, нужно лишь прибавить газу — и все! Никаких рычагов сцепления и

Автоматическая коробка представляет собой клиноременный (или цепной) вариатор. Вариатор

меняет передаточное отношение от ведущего шкива к ведомому в зависимости от оборотов

ведущего шкива. Поясняю проще: чем больше обороты двигателя, тем больше передаточное

отношение от мотора к заднему колесу. Такая схема позволяет избавиться от какой-либо коробки

передач, будь то ручная или автоматическая. Несмотря на то, что привод осуществляется

посредствам ременной или цепной передачи, вариатор весьма долговечен.

По опыту использования скутеров в нашей стране, ремня (нового) должно хватить как минимум

на 15 тыс. километров, и это при экстремальной манере вождения. Замена ремня настолько

проста, что думать об этой операции совсем не стоит. И еще одна очень приятная деталь. Как и

все двухтактники, почти все скутера требуют добавления масла в бензин. Но забудьте о

постоянной доливке масла в бак, как Вы это делали или видели на Явах и Ижах. В скутере два

бака: первый — топливный, его объем от 3,5 до 7 литров (в зависимости от модели).

Второй — маслобак (объем от 0,5 до 1 литра). На заправке Вы заливаете бензин в бензобак, масло

в маслобак, а карбюратор сам смешает это в нужной пропорции. 1 литра масла хватает в

среднем на 800-1000 км., поэтому о доливке масла можно часто не беспокоится. Да и как только

его станет мало, загорится контрольная лампа, сообщающая Вам, что пора раскошелиться и

Главным недостатком скутера для России является огромная неподрессоренная масса задней

подвески. Судите сами: двигатель и вариатор висят на заднем колесе, а амортизатор

подрессоривает лишь все остальное. Поэтому при прохождении ям двигатель и трансмиссию

спасает от тряски лишь покрышка заднего колеса. Скутер был в принципе создан для ровных

дорог, и конструкторы не учитывали открытые колодцы, трещины, бугры и выбоины, которыми

кишат наши дороги. Но эта проблема решаема. Скорость скутера не так высока (в стандартном

варианте исполнения до 80 км/ч) и поэтому можно или успеть притормозить, или объехать

плохой участок дороги. На худой конец, можно двигаться чуть быстрее велосипеда.

Классификация скутеров(три класса):

Мини (гномики с колесами 8-10 дюймов и массой 50-70 кг). Скутера исключительно для города.

У них маленькие колеса, да и сами они достаточно компактны. При желании их можно затащить в

лифт одному человеку, не особо напрягаясь. Если отдать более 600 долларов за мотороллер нет

никакой возможности, то этот класс для Вас. Подойдет он и тем, кому некуда ставить аппарат и

они готовы затащить его домой — лишь бы не украли. Высоким и тучным людям я не рекомендую

такие машинки. Без каких-либо переделок передвигаться на них будет очень тяжело и неуютно.

В первом случае — это постоянная нехватка пространства за рулем, колени то и дело пытаются

порулить, а маленького сиденья явно не хватает, чтобы отодвинуться назад. А уж о пассажире и

речи не идет. Избыточный вес седока (это примерно более 90 кг.) приведет к постоянным

«пробоям» задней подвески и передней вилки (впрочем, это можно устранить тюнингом).

Маленький моторчик постоянно будет перегреваться от работы «в натяг», хотя есть способы и

это устранить. Вообще этот класс идеален для подростков. Лучшего подарка в виде маленького

японского скутера для пацана и быть не может. Да и скорость у многих моделей ограничена

50-60 км/ч., что делает их менее опасными, чем более скоростные модели. Да и в управлении они,

как и почти все скутера, просты и на них можно ездить по-очереди, всей семьей.

Средний класс — это дорожные скутера. Это, пожалуй, самый подходящий класс для наших дорог.

Скутера этого класса имеют большие колеса (12-13 дюймов), более мощные подвески, сильные

двигатели и вследствие этого большую максимальную скорость (до 80-90 км/ч). Такие скутера хоть

больше своих младших собратьев (от 75 кг. и до 100 кг.), но зато устойчивее на дороге и

грузоподъемнее. На таких скутерах и двум большим дядькам есть где сесть.

Тяжелые скутера — Yamaha Majesty и ей подобные монстры с двигателями 125-250 кубиков и более,

чёперными двухъярусными сиденьями и т.д. Ну это уж совсем лимузины. В жертву качеству

отделки и комфорту за рулем принесена юркость и всепролазность в пробках в сравнении с

младшими классами. Такие машины более пригодны для дальних поездок или откровенного

выпендрежа, чем для быстрого передвижения по городу. Стоимость таких аппаратов весьма

велика, но выглядят они очень и очень солидно, да и моторы у такого класса, как правило,

Какой же класс лучше? Это уж решать Вам. Сказать по правде, здесь все решает состояние

Вашего кошелька, т.к. стоимость скутеров лежит в простой прогрессии — чем больше машина,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector