Почему скутер заводится и глохнет
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему скутер заводится и глохнет

5 причин, почему не заводится скутер дио 34

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Московский Скутер Клуб

заводится и глохнет, в причина?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

заводится и глохнет, в причина?

4umodan » 17 дек 2007 21:50

Nouk » 17 дек 2007 22:13

ELVIS » 17 дек 2007 22:27

Мне кажется у тя из того что резина лысая наверно,сцепление с дорогой плохое вот и не заводится ))))

блин тут такие прикольные смайлики)))

Никстура » 17 дек 2007 22:35

Никстура » 17 дек 2007 22:35

XAC » 17 дек 2007 23:04

San4ez1990 » 18 дек 2007 16:55

Dmitriy Donskoy » 19 дек 2007 14:40

VanoR1 » 20 дек 2007 16:33

Fasterpast » 20 дек 2007 16:37

mas007 » 21 дек 2007 01:12

suzuka » 29 дек 2007 15:41

n0nam3 » 29 дек 2007 17:19

Ch_EBL » 29 дек 2007 20:02

makcim47 » 29 дек 2007 21:05

4umodan » 01 янв 2008 20:39

Mikl » 01 янв 2008 20:55

4umodan » 01 янв 2008 21:49

4umodan » 02 янв 2008 16:30

Dmitriy Donskoy » 02 янв 2008 17:46

4umodan » 02 янв 2008 20:04

krys » 02 янв 2008 20:09

Mikl » 02 янв 2008 21:23

Стоп. давайте не все сразу.

Закончим с фильтром. Прокладка в нем есть? щелей между ней и корпусом нет?

Кабюратор придется снять и открыть поплавковую камеру. надень трубочку на штуцер подачи бензина, переверни карб поплавком вверх и подуй в трубку. Поприподнимай поплавок и заметь, где у него уровень отсечки воздуха( или топлива), если конечно он будет.

Фото можешь сделать?

swoop » 03 янв 2008 06:32

Mikl » 03 янв 2008 14:28

Да. Это хорошее замечание. При всех осмотрах всегда первым делом акцентируй внимание на грязь – и особенно необычную, несвойственную для этого узла.

Пока занимаемся карбюратором.

4umodan » 03 янв 2008 20:04

Пока я карбюратор не снимал, не чистил, так как у меня есть пара вопросов:

1) У меня фильтр для бензина в полной заднице(он стал внутри черным), обязательно ли его заменить.

Читать еще:  Как на скутере сделать свет от генератора

2)В карбюратор из бака бензин попадает нормально, но вот до бензинового фильтра он почему-то не протекает: можете объяснить по какой причине?

Проверил компрессию сегодня по совету других тем этого форума: на масле скутер вообще нифига не пытается заводиться, просто 0(а на бензине нормально схватывает)

Завтра вечером выложу подробные фотки происходящего. С описаниями.
А теперь хочу услышать вашего мнения по поводу происходящего.!

Dmitriy Donskoy » 03 янв 2008 21:40

4umodan » 03 янв 2008 22:01

петруха84 » 04 янв 2008 00:41

4umodan писал(а): Пока я карбюратор не снимал, не чистил, так как у меня есть пара вопросов:

1) У меня фильтр для бензина в полной заднице(он стал внутри черным), обязательно ли его заменить.

2)В карбюратор из бака бензин попадает нормально, но вот до бензинового фильтра он почему-то не протекает: можете объяснить по какой причине?

Проверил компрессию сегодня по совету других тем этого форума: на масле скутер вообще нифига не пытается заводиться, просто 0(а на бензине нормально схватывает)

Завтра вечером выложу подробные фотки происходящего. С описаниями.
А теперь хочу услышать вашего мнения по поводу происходящего.!

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Mikl » 04 янв 2008 16:10

Какой фильтр ты имеешь в виду?
Штатный фильтр распологается перед вакуумным клапаном и легко чистится. Из него уже бензин поступает в карбюратор.

Так что фраза в карбюратере бензин есть, а в фильтре нет – непонятна. Подозреваю, что что-то ты спутал.

Давай фото – только цифры проставь там, что тебя интересует или непонятно.

Почему скутер заводится и глохнет

Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера

Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи “неправильный”

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

жестко ли прикручены патрубки карбюратора;
целы ли прокладки впускного коллектора;
целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.

поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать

Скутер заводился и через 10-15 секунд глох. Сейчас вообще не заводится. Что это может быть?

скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает
потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз

тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?
——
Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.

Народ, подскажите пожайлуста что делать!
у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!

Народ слушайте!
У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка)
прошел 1345

Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..

Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет
Что то с оборотами?

Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.

Во время езды временами пропадает тяга.
______________________
У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько

Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?

Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно!
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&feature=youtu.be
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&feature=youtu.be

Что может быть? Почему глохнет?

завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать

на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите

у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .

после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?

Аqvаrius
Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Московский Скутер Клуб

заводится и глохнет, в причина?

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

заводится и глохнет, в причина?

4umodan » 17 дек 2007 21:50

Nouk » 17 дек 2007 22:13

ELVIS » 17 дек 2007 22:27

Мне кажется у тя из того что резина лысая наверно,сцепление с дорогой плохое вот и не заводится ))))

блин тут такие прикольные смайлики)))

Никстура » 17 дек 2007 22:35

Никстура » 17 дек 2007 22:35

XAC » 17 дек 2007 23:04

San4ez1990 » 18 дек 2007 16:55

Dmitriy Donskoy » 19 дек 2007 14:40

VanoR1 » 20 дек 2007 16:33

Fasterpast » 20 дек 2007 16:37

mas007 » 21 дек 2007 01:12

suzuka » 29 дек 2007 15:41

n0nam3 » 29 дек 2007 17:19

Ch_EBL » 29 дек 2007 20:02

makcim47 » 29 дек 2007 21:05

4umodan » 01 янв 2008 20:39

Mikl » 01 янв 2008 20:55

4umodan » 01 янв 2008 21:49

4umodan » 02 янв 2008 16:30

Dmitriy Donskoy » 02 янв 2008 17:46

4umodan » 02 янв 2008 20:04

krys » 02 янв 2008 20:09

Mikl » 02 янв 2008 21:23

Стоп. давайте не все сразу.

Закончим с фильтром. Прокладка в нем есть? щелей между ней и корпусом нет?

Кабюратор придется снять и открыть поплавковую камеру. надень трубочку на штуцер подачи бензина, переверни карб поплавком вверх и подуй в трубку. Поприподнимай поплавок и заметь, где у него уровень отсечки воздуха( или топлива), если конечно он будет.

Фото можешь сделать?

swoop » 03 янв 2008 06:32

Mikl » 03 янв 2008 14:28

Да. Это хорошее замечание. При всех осмотрах всегда первым делом акцентируй внимание на грязь – и особенно необычную, несвойственную для этого узла.

Пока занимаемся карбюратором.

4umodan » 03 янв 2008 20:04

Пока я карбюратор не снимал, не чистил, так как у меня есть пара вопросов:

1) У меня фильтр для бензина в полной заднице(он стал внутри черным), обязательно ли его заменить.

2)В карбюратор из бака бензин попадает нормально, но вот до бензинового фильтра он почему-то не протекает: можете объяснить по какой причине?

Проверил компрессию сегодня по совету других тем этого форума: на масле скутер вообще нифига не пытается заводиться, просто 0(а на бензине нормально схватывает)

Завтра вечером выложу подробные фотки происходящего. С описаниями.
А теперь хочу услышать вашего мнения по поводу происходящего.!

Dmitriy Donskoy » 03 янв 2008 21:40

4umodan » 03 янв 2008 22:01

петруха84 » 04 янв 2008 00:41

4umodan писал(а): Пока я карбюратор не снимал, не чистил, так как у меня есть пара вопросов:

1) У меня фильтр для бензина в полной заднице(он стал внутри черным), обязательно ли его заменить.

2)В карбюратор из бака бензин попадает нормально, но вот до бензинового фильтра он почему-то не протекает: можете объяснить по какой причине?

Проверил компрессию сегодня по совету других тем этого форума: на масле скутер вообще нифига не пытается заводиться, просто 0(а на бензине нормально схватывает)

Завтра вечером выложу подробные фотки происходящего. С описаниями.
А теперь хочу услышать вашего мнения по поводу происходящего.!

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Mikl » 04 янв 2008 16:10

Какой фильтр ты имеешь в виду?
Штатный фильтр распологается перед вакуумным клапаном и легко чистится. Из него уже бензин поступает в карбюратор.

Так что фраза в карбюратере бензин есть, а в фильтре нет – непонятна. Подозреваю, что что-то ты спутал.

Давай фото – только цифры проставь там, что тебя интересует или непонятно.

Почему скутер заводится и глохнет

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ростов, гпз-10, ростовское море
Пользователь №: 235
Рулю на:honda dio af62, ford escort 1,3

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 309
Рулю на:Honda Giorno AF24

Ну да. судя по всему – перегрев на лицо. Проверь – не заблокированы ли (да и правильно ли установлены) воздуховоды и кожухи системы охлаждения. Исправен ли вентилятор? Систему зажигания тоже стоит проверить – если один из компонентов неправильно отрегулирован или вышел из строя – всё это может приводить в том числе и к перегреву. Например, свечу зажигания думаю всё же стоит посмотреть. возможно она загрязнена, повреждена или изношена. какого она цвета? цвет определит в чём беда – в перегреве или может быть качество/состав воздушно-топливной (рабочей) смеси подаётся в двигатель совсем не то, что должно подаваться для надёжной работы двигателя. Масло ты вроде бы говорил, что заменял – если не секрет то какое? Оно должно соответствовать типу двигателя и иметь рекомендуемую вязкость – это всё можно посмотреть в пользовательском мануале к скутеру. Уровень масла тоже должен быть строго рассчётным (актуально для 4T) – недостаток его приведёт к плохой смазке и перегреву внутренних компонентов двигателя. Если наоборот, уровень масла выше допустимой нормы – это может привести к излишнему давлению в картере и повлиять на работу двигателя. Стоит так же проверить блок управления зажиганием (катушку зажигания). Если ничего уж не поможет – тогда думаю стоит снять головку циллиндра для осмотра состояния поршня и самого циллиндра. Возможно наличие каких либо отложений в камере сгорания. В общем тут есть над чем подумать. Главное не паникуй и делай всё чётко и последовательно, проверяя один компонент за другим и исключая его из списка возможных проблем. Начинай с самых простейших проверок.

Сообщение отредактировал majestic – 5.8.2010, 23:59

Думающий что познал

Группа: RSC
Сообщений: 381
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 45
Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200

2majestic
ну ты тут наговорил.

2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..

но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен.

следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)

второе когда заглох двигатель проверь есть ли топливо в карбюраторе (легко проверить если есть сливная трубка просто отпустить винт и посмотреть сколько выльется из карба) дело в том , что я не раз сталкивался с тем, что в виду неправильной конструкции, или плохом ТО закипает топливо в поплавковой камере и/или в бензонасосе, что может быть причиной остановки двигателя.

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda

Я столкнулся с похожей проблемой. Скутер Хонда Леад 50куб. Если долго ехать с полностью открытым дросселем то через некоторое время снижается мощность, становиться не четким выхлоп, если сбросить газ значительно возрастают обороты х.х. если прибавить газ в этот момент может вообще заглохнуть, если продолжать движение не сбрасывая газ скутер резко глохнет (иногла делает несколько выстрелов в выхлопную трубу) и пока идет накатом если ручка газа сброшена то может завестись и работать на х.х который очень завышен. ВЫХЛОП не резкий и не четкий такое ощущение что смесь очень бедная. После того как заглох стоит мин 5-10 потом заводиться и едет. Иногда такая проблема случается и на средних оборотах двигателя. Цвет изолятора свечи – кофе с молоком.
КАК БОРОЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
1. В прошлом сезоне менял поршеневую думал после обкатки пройдет. Так отездил весь сезон не прошло.
2.Заменил три бензонасоса 1 японский, 2 китайских.
3.Промывал карбюратор раза три с полной разборкой.
4.Проверял работу электрического клапана обогатителя, все работает.
5. Промывал бак от ржавчины, немного была.
6. Ставил пузырек с бензином для подачи топлива самотеком. (субъективно двиг. работает лучше но проблема не ушла)
7.Регулировка карбюратора много тысяч раз.
8.чистка в.филтра.
9.Установка т.Фильтра (не было как купил)
10.Масло лью Мотюл 2т. Бензин АИ-95

НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий.
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана.
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА.
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ХОТЯ НАВРЯТЛИ.

ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ.
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Сообщение отредактировал Denn – 21.6.2011, 9:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 24.1.2011
Из: РнД
Пользователь №: 564
Рулю на:Honda Lead 90, Yamaha cygnus 125 rs

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 8.4.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 666
Рулю на:ногах)

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 13.7.2010
Из: Ростов/Дон
Пользователь №: 361
Рулю на:steals leader 65cc

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector