Почему скутер при езде теряет обороты ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему скутер при езде теряет обороты

провал оборотов при движении

#1 OFFLINE serg83

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: сергей
    • Город йошкар-ола
    • Колёса: nexus x1

    Сообщение отредактировал serg83: 28 March 2012 – 02:21 PM

    #2 OFFLINE Nahlebnik

  • Пользователь
  • 2502 сообщений
  • 2 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: Suzuki Intruder VL1500 LC

    при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км

    нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета.

    Сообщение отредактировал Nahlebnik: 28 March 2012 – 02:40 PM

    #3 OFFLINE Topotun

  • СИМовод
  • 1939 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Тел.: +7 9I5 O2Ч O7 7З
    • Имя: –
    • Город Москва
    • Колёса: SYM O’eklmn (был). Honda Shadow Aero

    техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, – если в ней есть хотя бы запах бензина – меняй бензонасос.
    Еще вопрос – с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

    А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

    Сообщение отредактировал Topotun: 28 March 2012 – 04:20 PM

    #4 OFFLINE Ol_3

  • SYM CLUB
  • 3167 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Олег
    • Город Москва
    • Колёса: Honda CN 250, SsangYong Korando 2.3 TD

    #5 OFFLINE BadCat

  • Организатор
  • 8178 сообщений
  • 6 Я поеду
    • Тел.: +7 9Iб Зб9 9I З8
    • Имя: Дмитрий (Кот)
    • Город Люберцы
    • Колёса: VFR1200X Crosstourer

    Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

    #6 OFFLINE serg83

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: сергей
    • Город йошкар-ола
    • Колёса: nexus x1

    По провалу очень похоже на богатую смесь.

    подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
    Нормальный цвет нагара на свече описывается как “Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны”.
    Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?

    на сколько я знаю что при богатой смеси топлива нагар юбки центрального электрода свечи будет черного цвета а при бедной бледносерого цвета. при нормальной работе двигателя и при правильной регулировке качества и количества смеси нагар соответсвенно будет светло коричневого цвета. именно такой нагар у меня на свече. при этом приемистость до половины набора оборотов отличная. а дальше все печально. ручку до упора. ощущение что я ни каких действий не предпринимал просто как будто не работает а наоборот начинает немного тормозить и нет разгона. пробовал выставлять на центральную подставку и произвести имитацию езды!! то есть так же ручку газа до упора и вперед. то же самое происходит и без нагрузки. набор с нуля до середины-середина выше—-реакции нет-5-10 секунд-далее опять набор оборотов но не всегда!!

    #7 OFFLINE serg83

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: сергей
    • Город йошкар-ола
    • Колёса: nexus x1

    [quote name=’Topotun’ timestamp=’1332946282′ post=’60100′]
    техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, – если в ней есть хотя бы запах бензина – меняй бензонасос.
    Еще вопрос – с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

    А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

    да на счет вакумной трубки я не подумал. даже мысли не было. спасибо. на днях обязательно посмотрю. а на счет мембраны и демпфера я уже думал об этом и проверял-все впорядке. как что будет обязательно напишу.

    #8 OFFLINE serg83

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: сергей
    • Город йошкар-ола
    • Колёса: nexus x1

    У меня на орбите такая же беда была после морозов. Просто погоняй его как следует. Как отогреется и разработается нормально – пройдет.

    ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. –значит не исправен.

    #9 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею

    ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. –значит не исправен.

    Почему скутер не набирает обороты и скорость?

    Новый скутер с объёмом двигателя менее 50 м3 легко набирает скорость до 60 км/час даже в небольшую горку. Если через какое-то время он стал разгоняться максимум до 40 км/час, это означает, что произошел сбой в одной из систем. Видов поломок несколько, и зная, где их искать, можно легко устранить проблему своими силами.

    Возможные причины

    Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.

    Ремень вариатора

    Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить

    Видов поломок скутера бывает несколько

    Ролики вариатора

    Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.

    Воздушный фильтр

    Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом. Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина.

    Поршневая

    В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.

    Ремень вариатора должен быть определенной длины

    Глушитель

    Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.

    Грязный карбюратор

    Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.

    Чистить карбюратор нужно регулярно, примерно 1 раз в 3-5 тысяч километров.

    Плохое качество бензина и масла

    Нужно понимать, что скутер – это не джип и не грузовик. Карбюратор, цилиндр и поршневая группа у него очень малы в размерах. Вывести их из строя может даже самая мелкая частица, попавшая в топливо или масло. Именно поэтому бензин и масло для скутера должны быть качественными, чистыми, без примесей. Бензин должен быть именно с тем октановым число, которое указал производитель скутера. При других условиях двигатель будет работать плохо, и, соответственно, снизится максимальная скорость.

    Резко сокращается мощность двигателя, если забился глушитель

    Изношенные подшипники

    На коленвале двигателя скутера для лучшего вращения установлены подшипники. При их износе коленвал вращается медленнее, а двигатель работает слабее, что и снижает скорость. Выход из данной ситуации – замена подшипников. «На коленке» такой ремонт не сделать, так что менять их придётся в сервисной мастерской или в гараже, полностью при этом разобрав двигатель.

    Читать еще:  Что такое цпг на скутере

    Большой вес

    Почему скутер не набирает обороты и скорость, если водитель весит более 90 кг? На этот ответ был дан частичный ответ выше: скутер очень маленький, и он просто не в состоянии потянуть больше, чем в него заложили конструкторы. Тяжёлого человека выдержит не всякий мотоцикл, так что неудивительно, что сдаёт скутер.

    Езда против ветра

    Как это ни странно, но езда против сильного встречного ветра тоже приводит к снижению скорости. Это не удивительно, ведь встречается такое явление в любом транспорте. Даже самолёт при встречном ветре летит значительно медленнее, чем в безветрие или при попутном ветре.

    Неисправная свеча

    Свеча дает искру, от которой возгорается горючая смесь в цилиндре. Искра образуется между контактами под действием электрического тока. И, если контакты грязные или неисправные, или между ними слишком большое расстояние, то смесь будет загораться медленно, что и скажется на скорости скутера. Свечи нужно регулярно менять, не дожидаясь пока они сгорят. Обычно это делается через каждые 2-4 тыс. км., в зависимости от качества свечи и режима эксплуатации.

    Регулярно менять необходимо свечи

    Неисправный стартовый обогатитель

    Данный узел обслуживается вместе с карбюратором. Если его регулярно прочищать, то и проблем со стартовым обогатителем не будет.

    Неисправность трансмиссии

    Скутер не развивает мощность по причине неполадок в коробке передач. Это определяется легко – не включается верхняя передача. Происходит так по причине поломки одной из шестеренок в коробке, и ремонт будет заключаться в её замене. Данную процедуру нужно проводить только в условиях гаража или сервисного центра.

    Износ поршня

    В процессе эксплуатации на поршне меняются уплотнительные кольца. Но со временем, сам поршень изнашивается, и компрессия в двигателе снижается. Выход из этой ситуации – замена поршня, а также уплотнительных колец, прокладок и масла в двигателе.

    Порядок проверки и методы ремонта

    Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

    Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки

    В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

    Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

    Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

    Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

    Правила эксплуатации

    Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.

    Почему скутер при езде теряет обороты

    Когда едешь на скутере по дороге на совершенно разнообразной скорости (как 20 км в час так и 80), скутер, при условии того что ручка газа держится на одном и том же уровне, “проваливается” в скорости и динамике разгона

    т.е. можно метров 100 проехать под 80 км в час, потом хлоп – скорость падает

    выкручивание газа до упора – не помогает, обороты не набираются, проедет так метров 30, хоп, и опять полетел с прежней скоростью

    и так постоянно

    заметнее всего чувствуется на скорости 20-30 км в час, едет неравномерно, то подтормаживая, то разгоняясь

    в чем может быть проблема?

    еще вот едешь когда по трассе, толи из глушителя стрекот идет какой то периодически, толи подшипник на заднем колесе звенит, непонятно.

    максимум который скутер по уму должен выдавать – 110-120 км в час, но свыше 90 разогнать сейчас не удается

    машинко – Yamaha Nouvo

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Re: Скутер “проваливается” в скорости при езде

    Попробую описать вкратце существующую проблему.

    Когда едешь на скутере по дороге на совершенно разнообразной скорости (как 20 км в час так и 80), скутер, при условии того что ручка газа держится на одном и том же уровне, “проваливается” в скорости и динамике разгона

    т.е. можно метров 100 проехать под 80 км в час, потом хлоп – скорость падает

    выкручивание газа до упора – не помогает, обороты не набираются, проедет так метров 30, хоп, и опять полетел с прежней скоростью

    и так постоянно

    заметнее всего чувствуется на скорости 20-30 км в час, едет неравномерно, то подтормаживая, то разгоняясь

    в чем может быть проблема?

    еще вот едешь когда по трассе, толи из глушителя стрекот идет какой то периодически, толи подшипник на заднем колесе звенит, непонятно.

    максимум который скутер по уму должен выдавать – 110 км в час, но свыше 90 разогнать сейчас не удается

    машинко – Yamaha Nouvo

    Вернуться к началу

    Добавлено: 07 Июль 2009 1:27 Заголовок сообщения:
    возможно свечка дохлая,может беднить или богатить,или карб надо почистить,в МТ сервис тебе надо)
    Вернуться к началу


    Возраст: 30
    Сообщения: 7545
    Откуда: СПБ, Электросила
    На чем ездит: Велосипед
    Добавлено: 07 Июль 2009 1:36 Заголовок сообщения:
    qwerty2
    очень сложно сказать навскидку, надо смотреть.
    _________________
    Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА – НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.
    Вернуться к началу
    мне хотя бы от простого к сложному))

    сервис есть, но говорят в нем исключительно на енглише, в то время как я учил исключительно испанский))

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    все до чего допетрил сам – почистить карбюратор и свечку поменять

    но вот меня еще напрягает стрекотание сзади по правому борту, там где глушак

    а где-то мельком видел инфу что вызвано это может быть износом поршневых колец, когда им вообще финиш пришел

    но я отъездил только 10 000, не должно вроде.

    Вернуться к началу


    Возраст: 30
    Сообщения: 7545
    Откуда: СПБ, Электросила
    На чем ездит: Велосипед
    Добавлено: 07 Июль 2009 2:45 Заголовок сообщения:
    qwerty2
    посмотри износ варика, грузов, ремня, сцепления.

    сними глушитель и подуй в него, должен дуться без сопротивления вообще.

    кстати скутер у тебя какого года выпуска? и написано на глушителе что-нибудь про катализатор?
    _________________
    Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА – НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

    Вернуться к началу

    Возраст: 36
    Сообщения: 23155
    Откуда: Северная столица. м.Ветеранов
    На чем ездит: Недокрыло, пережигули

    если, не секрет, то где это такие сервисы?
    _________________
    БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!

    “мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее. “(с)

    Добавлено: 07 Июль 2009 11:26 Заголовок сообщения:
    Вернуться к началу

    с учетом того что ямаха ноуво выпускается для потребителей азиатского рынка – в азии, где ж еще)))

    я бы ямаху нову в Россию не привез))) неоправдано дорого)) тут она полторы штуки, а в России тысячи 3 как минимум))

    mongolor – поставли свечку, почистил настроил карб – почти ноль эмоций

    попытался механикам объясниь про компрессию, типа: посибл чек компрессион? те полезли в воздушный фильтр, видать непоняли чего от них хотят или поняли по своему, в итоге открывают фильтр, а оттуду воды выливается наверное этак граммов с 200

    поменяли фильтр, слили воду, заработало на ура))

    теперь осталось только подметить во время ночных скоростных заездов, стрекочет ли глушак

    PS: кстати в глушаке еще чтото гремит на кочках, хотя глушак новенький

    всем спс за помощь)

    Вернуться к началу

    Возраст: 36
    Сообщения: 23155
    Откуда: Северная столица. м.Ветеранов
    На чем ездит: Недокрыло, пережигули

    попытался механикам объясниь про компрессию, типа: посибл чек компрессион? те полезли в воздушный фильтр, видать непоняли чего от них хотят или поняли по своему, в итоге открывают фильтр, а оттуду воды выливается наверное этак граммов с 200

    поменяли фильтр, слили воду, заработало на ура))

    вот! тру механером можно че угодно объяснять, все равно сделают по своему, но, сцуко, будут правы!

    _________________
    БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!

    Почему скутер при езде теряет обороты

    Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

    Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

    Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

    Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их. Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч. Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

    Итак, основные причины, которые влекут за собой снижение максимальной скорости, а иногда и динамики:

    1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, после чего он не может выйти на максимальный радиус вариатора, а следовательно и о максимальной скорости речи быть не может.

    Чтобы понять это, обратите внимание на рисунок ниже.

    Левая щека обозначает сам вариатор, правая щека — сцепление. Сбоку обозначены расположение ремня и роликов во время всех рабочих диапазонов скутера.

    Нас интересует высшая передача, при которой ремень вариатора должен находится как можно ближе к краю щек.

    Если его ширина ниже допустимых норм, он сделать этого не может, отсюда падает максимальная скорость, иногда до 15 км в час меньше нормы (при сильном износе ремня). Поэтому, важно периодически проверять ширину ремня штангенциркулем, и при износе до 1,5 мм (идеально 1 мм) заменить его на новый. Все заводские размеры ремней для скутеров вы можете найти на нашем сайте.

    2) Износ роликов вариатора на скутере также влечет за собой снижение максимальной скорости. Тут имеет место быть два фактора — это снижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не важно), когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

    Вот фотографии изношенных роликов, чего допускать не нужно:

    ДАЛЬШЕ сравнение с новыми роликами

    Чтобы избежать подобных ситуаций, проверяйте ролики на износ каждые 3-4 тыс км. Кто-то скажет, что они должны прослужить значительно дольше, но это касается только качественных и фирменных запчастей, изготовленных из прочного материала. Стоят они в 5-6 раз дороже обычных китайских, да и проходят где-то в столько же раз больше. Мое мнение — лучше менять периодически дешевые ролики за 5 долларов, чем покупать фирменные за 30. Однако, для серьезного тюнинга, все же лучше обратить внимание на качество.

    3) Износ поршневой на скутере — один из самых важных факторов, при которых снижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не может реализовать свои изначальные показатели. При этом, ключевое значение в определении износа поршневой, играет показание компрессии. Измерить ее можно обычным автомобильным компрессометром на любой станции технического обслуживания. Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене. При этом, лучше сразу почистить от нагара окна в цилиндре, а также головоку цилиндра изнутри. Удалите старые прокладки под цилиндром и головкой и замените их на новые. Отнеситесь серьезно к замене ЦПГ, установите правильно кольца и направление замков.

    Важно пройти правильную обкатку и не перегревать двигатель скутера. Когда еще детали цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно хорошо, любые нагрузки могут повлечь за собой перегрев.

    4) Забитый воздушный фильтр на скутере значительно снижает мощность двигателя, так как ему не хватает воздуха. Смесь при этом обогащается, перегрева нет. При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе снижается срок образования нагара. Кроме того, повышается расход топлива, падает динамика и максимальная скорость. На электродах свечи присутствует черный бархатистый налет.

    5) Забитый глушитель на скутере (обычно, только на двухтактных скутерах) очень сильно снижает характеристики двигателя, зачастую скутер не может разогнаться больше 30 — 40 километров в час. Лечится это безобразие прожигом глушителя. Описывать весь процесс не буду, уже рассматривали.

    6) Грязный карбюратор на скутере на скутере (естественно, изнутри) не может реализовать правильную подачу топлива в камеру сгорания, а также подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение максимальной скорости на скутере сомнительно. Для устранения проблемы, нужно снять карбюратор, затем снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. После этого, нужно тщательно промыть и продуть все каналы карбюратора. Можно использовать бензин и компрессор, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.

    В таком случае лучше купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, который продается в магазинах автозапчастей. Хватит его вам на долго.

    8) Не правильно настроенные клапана двигателя скутера (только четырехтактный скутер) могут вести к перегреву двигателя, снижению максимальной скорости, динамики, плохой работе на холостых. Нужно периодически проверять зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

    9) Любые душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достичь максимальной скорости.

    На японских и китайских скутерах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители обычно устанавливают в коммутаторе. Коммутатор не дает раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (обычно это 6500-7000), и двигатель, который быстро и стремительно разгоняется до 55-60 км в час, вдруг резко останавливается и напрочь отказывается ехать быстрее.

    С точки зрения безопасности водителя и долговечности двигателя, это огромный плюс. Увеличение максимальных оборотов двигателя всегда сказывается на долговечности. Двигатель в таком случае прослужит меньше, после чего понадобится капремонт. Причем срок службы прямо пропорционален максимальным оборотам.

    10) Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть только той марки, которая указана производителем скутера.

    11) Моторное масло плохого качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.

    12) Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, а также остальных частей двигателя также не дадут раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно максимальная скорость опять таки не будет достигнута.

    13) Не правильно настроенный карбюратор на скутере.

    14) Большой вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, особенно если поршневая уже немного подсела. При этом, в обычных условиях может быть все нормально.

    Мы рассмотрели основные неисправности, при которых скутер не может достичь тех дополнительных 10-15 км, которых нам порой не хватает. Они могут присутствовать как поодиночке, так и в комплексе. Надеюсь, статья поможет вам в решении всех подобных проблем. Если у вас есть что дополнить или же вы хотите задать вопрос, поделиться своим опытом или жизненной историей, связанной со скутером.

    Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

    Вы здесь

    Скутер не набирает обороты: причины, диагностика, устранение неполадок

    Двигатель испытывает недостаток мощности

    1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

    Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

    засоренный воздушный фильтр;
    засоренный бензофильтр;
    забитый глушитель;
    засоренный карбюратор;
    неисправный стартовый обогатитель;
    забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

    2. Открутите свечу,

    проверьте цвет свечи

    Цвет свечи “неправильный”

    неисправная или загрязнённая свеча;
    переобогащенная смесь;
    несоответствующее калильное число свечи;
    проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.

    Если искры нет или она слабая

    неисправная или загрязнённая свеча;
    оборванная или “закороченная” проводка;
    оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
    оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
    неисправный замок зажигания;
    неисправный генератор.

    3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

    Если да, то это может быть

    слишком бедная смесь;
    бензин плохого качества;
    сильный нагар в камере сгорания;
    раннее время зажигания.

    4. Проверьте компрессию в цилиндре.

    Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

    неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей;
    протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей;
    прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей;
    порванная прокладка головки цилиндра;
    прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
    трещина в головке цилиндра.

    5. Проверьте время зажигания.

    Если время зажигания Неправильное

    неисправный коммутатор (CDI);
    неисправный генератор;
    неправильно установлен ротор генератора.

    6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

    Если двигатель постукивает (детонирует)

    слишком бедная смесь;
    сильный нагар в камере сгорания;
    бензин плохого качества;
    проскальзывает сцепление.

    скутер не набирает обороты и не едет больше 40

    мопед не едет больше 40, что делать:

    Часто многие спрашиваю что делать, мопед не едет больше 40 а с места вообще оборотов не набирает. Тут все просто если ваш хонда дио не набирает обороты.

    1) Меняем свечу на новую т.к она может быть пробитой, поменяли попробовали завели все работает? Да – отлично! Нет – плохо, идем дальше! – так же советую почистить от нагара головку цилиндра и поршень наждачкой «0» (из за этого иногда тянет плохо).

    2) Чистим воздушный фильтр.
    Как правильно чистить воздушный фильтр – кто то его продувает в надежде что все хорошо, скажу сразу вы ошибаетесь! Фильтр нужно стирать но не в воде и не с мылом! А в чистом бензине, после процедуры стирки смажьте фильтр маслом и дайте ему впитаться! Все можно ставить!

    3) Настроить карбюратор – о том как настроить карбюратор правильно читаем тут.

    4) Возможно забит глушитель и его нужно почистить – как почистить глушитель, читайте эту статью. ( из за забитого глушителя очень много проблем в основном после чистки мопед становиться не узнаваемым!)

    5) Если не тянет то нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора (обо всем этом читаем тут, ролики и ремень также влияют на максимальную скорость)

    6) Проверьте поршневую, возможно пора поменять кольца или заменить поршневую при надобности.

    Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в Facebook

    Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины

    Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

    Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

    Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

    Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их. Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч. Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

    Итак, основные причины, которые влекут за собой снижение максимальной скорости, а иногда и динамики:

    1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, после чего он не может выйти на максимальный радиус вариатора, а следовательно и о максимальной скорости речи быть не может.

    Чтобы понять это, обратите внимание на рисунок ниже.

    Левая щека обозначает сам вариатор, правая щека — сцепление. Сбоку обозначены расположение ремня и роликов во время всех рабочих диапазонов скутера.

    Нас интересует высшая передача, при которой ремень вариатора должен находится как можно ближе к краю щек.

    Если его ширина ниже допустимых норм, он сделать этого не может, отсюда падает максимальная скорость, иногда до 15 км в час меньше нормы (при сильном износе ремня). Поэтому, важно периодически проверять ширину ремня штангенциркулем, и при износе до 1,5 мм (идеально 1 мм) заменить его на новый. Все заводские размеры ремней для скутеров вы можете найти на нашем сайте.

    2) Износ роликов вариатора на скутере также влечет за собой снижение максимальной скорости. Тут имеет место быть два фактора — это снижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не важно), когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

    Вот фотографии изношенных роликов, чего допускать не нужно:

    Дальше сравнение с новыми роликами:

    Чтобы избежать подобных ситуаций, проверяйте ролики на износ каждые 3-4 тыс км. Кто-то скажет, что они должны прослужить значительно дольше, но это касается только качественных и фирменных запчастей, изготовленных из прочного материала. Стоят они в 5-6 раз дороже обычных китайских, да и проходят где-то в столько же раз больше. Мое мнение — лучше менять периодически дешевые ролики за 5 долларов, чем покупать фирменные за 30. Однако, для серьезного тюнинга, все же лучше обратить внимание на качество.

    3) Износ поршневой на скутере — один из самых важных факторов, при которых снижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не может реализовать свои изначальные показатели. При этом, ключевое значение в определении износа поршневой, играет показание компрессии. Измерить ее можно обычным автомобильным компрессометром на любой станции технического обслуживания. Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене. При этом, лучше сразу почистить от нагара окна в цилиндре, а также головоку цилиндра изнутри. Удалите старые прокладки под цилиндром и головкой и замените их на новые. Отнеситесь серьезно к замене ЦПГ, установите правильно кольца и направление замков.

    Важно пройти правильную обкатку и не перегревать двигатель скутера. Когда еще детали цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно хорошо, любые нагрузки могут повлечь за собой перегрев.

    4) Забитый воздушный фильтр на скутере значительно снижает мощность двигателя, так как ему не хватает воздуха. Смесь при этом обогащается, перегрева нет. При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе снижается срок образования нагара. Кроме того, повышается расход топлива, падает динамика и максимальная скорость. На электродах свечи присутствует черный бархатистый налет.

    5) Забитый глушитель на скутере (обычно, только на двухтактных скутерах) очень сильно снижает характеристики двигателя, зачастую скутер не может разогнаться больше 30 — 40 километров в час. Лечится это безобразие прожигом глушителя. Описывать весь процесс не буду, уже рассматривали.

    6) Грязный карбюратор на скутере на скутере (естественно, изнутри) не может реализовать правильную подачу топлива в камеру сгорания, а также подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение максимальной скорости на скутере сомнительно. Для устранения проблемы, нужно снять карбюратор, затем снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. После этого, нужно тщательно промыть и продуть все каналы карбюратора. Можно использовать бензин и компрессор, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.

    В таком случае лучше купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, который продается в магазинах автозапчастей. Хватит его вам на долго.

    Я пользуюсь таким баллончиком, результатом доволен:

    Подробнее о том, как правильно почистить карбюратор можете узнать тут.

    8) Не правильно настроенные клапана двигателя скутера (только четырехтактный скутер) могут вести к перегреву двигателя, снижению максимальной скорости, динамики, плохой работе на холостых. Нужно периодически проверять зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

    Подробную инструкцию по настройке клапанов на скутере вы можете прочитать тут.

    9) Любые душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достичь максимальной скорости.

    На японских и китайских скутерах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители обычно устанавливают в коммутаторе. Коммутатор не дает раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (обычно это 6500-7000), и двигатель, который быстро и стремительно разгоняется до 55-60 км в час, вдруг резко останавливается и напрочь отказывается ехать быстрее.

    С точки зрения безопасности водителя и долговечности двигателя, это огромный плюс. Увеличение максимальных оборотов двигателя всегда сказывается на долговечности. Двигатель в таком случае прослужит меньше, после чего понадобится капремонт. Причем срок службы прямо пропорционален максимальным оборотам.

    10) Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть только той марки, которая указана производителем скутера.

    11) Моторное масло плохого качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.

    12) Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, а также остальных частей двигателя также не дадут раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно максимальная скорость опять таки не будет достигнута.

    13) Не правильно настроенный карбюратор на скутере.

    14) Большой вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, особенно если поршневая уже немного подсела. При этом, в обычных условиях может быть все нормально.

    Мы рассмотрели основные неисправности, при которых скутер не может достичь тех дополнительных 10-15 км, которых нам порой не хватает. Они могут присутствовать как поодиночке, так и в комплексе. Надеюсь, статья поможет вам в решении всех подобных проблем. Если у вас есть что дополнить или же вы хотите задать вопрос, поделиться своим опытом или жизненной историей, связанной со скутером, напишите комментарий поддержите беседу. Удачи в ремонте.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector
    Добавлено: 07 Июль 2009 13:49 Заголовок сообщения: