Почему скутер плохо набирает скорость
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему скутер плохо набирает скорость

Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Новый скутер с объёмом двигателя менее 50 м3 легко набирает скорость до 60 км/час даже в небольшую горку. Если через какое-то время он стал разгоняться максимум до 40 км/час, это означает, что произошел сбой в одной из систем. Видов поломок несколько, и зная, где их искать, можно легко устранить проблему своими силами.

Возможные причины

Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.

Ремень вариатора

Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить

Видов поломок скутера бывает несколько

Ролики вариатора

Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.

Воздушный фильтр

Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом. Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина.

Поршневая

В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.

Ремень вариатора должен быть определенной длины

Глушитель

Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.

Грязный карбюратор

Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.

Чистить карбюратор нужно регулярно, примерно 1 раз в 3-5 тысяч километров.

Плохое качество бензина и масла

Нужно понимать, что скутер – это не джип и не грузовик. Карбюратор, цилиндр и поршневая группа у него очень малы в размерах. Вывести их из строя может даже самая мелкая частица, попавшая в топливо или масло. Именно поэтому бензин и масло для скутера должны быть качественными, чистыми, без примесей. Бензин должен быть именно с тем октановым число, которое указал производитель скутера. При других условиях двигатель будет работать плохо, и, соответственно, снизится максимальная скорость.

Резко сокращается мощность двигателя, если забился глушитель

Изношенные подшипники

На коленвале двигателя скутера для лучшего вращения установлены подшипники. При их износе коленвал вращается медленнее, а двигатель работает слабее, что и снижает скорость. Выход из данной ситуации – замена подшипников. «На коленке» такой ремонт не сделать, так что менять их придётся в сервисной мастерской или в гараже, полностью при этом разобрав двигатель.

Большой вес

Почему скутер не набирает обороты и скорость, если водитель весит более 90 кг? На этот ответ был дан частичный ответ выше: скутер очень маленький, и он просто не в состоянии потянуть больше, чем в него заложили конструкторы. Тяжёлого человека выдержит не всякий мотоцикл, так что неудивительно, что сдаёт скутер.

Езда против ветра

Как это ни странно, но езда против сильного встречного ветра тоже приводит к снижению скорости. Это не удивительно, ведь встречается такое явление в любом транспорте. Даже самолёт при встречном ветре летит значительно медленнее, чем в безветрие или при попутном ветре.

Неисправная свеча

Свеча дает искру, от которой возгорается горючая смесь в цилиндре. Искра образуется между контактами под действием электрического тока. И, если контакты грязные или неисправные, или между ними слишком большое расстояние, то смесь будет загораться медленно, что и скажется на скорости скутера. Свечи нужно регулярно менять, не дожидаясь пока они сгорят. Обычно это делается через каждые 2-4 тыс. км., в зависимости от качества свечи и режима эксплуатации.

Регулярно менять необходимо свечи

Неисправный стартовый обогатитель

Данный узел обслуживается вместе с карбюратором. Если его регулярно прочищать, то и проблем со стартовым обогатителем не будет.

Неисправность трансмиссии

Скутер не развивает мощность по причине неполадок в коробке передач. Это определяется легко – не включается верхняя передача. Происходит так по причине поломки одной из шестеренок в коробке, и ремонт будет заключаться в её замене. Данную процедуру нужно проводить только в условиях гаража или сервисного центра.

Износ поршня

В процессе эксплуатации на поршне меняются уплотнительные кольца. Но со временем, сам поршень изнашивается, и компрессия в двигателе снижается. Выход из этой ситуации – замена поршня, а также уплотнительных колец, прокладок и масла в двигателе.

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Правила эксплуатации

Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.

Почему скутер плохо набирает скорость

Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

Читать еще:  Аккумулятор мопеда как зарядить

Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их. Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч. Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

Итак, основные причины, которые влекут за собой снижение максимальной скорости, а иногда и динамики:

1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, после чего он не может выйти на максимальный радиус вариатора, а следовательно и о максимальной скорости речи быть не может.

Чтобы понять это, обратите внимание на рисунок ниже.

Левая щека обозначает сам вариатор, правая щека — сцепление. Сбоку обозначены расположение ремня и роликов во время всех рабочих диапазонов скутера.

Нас интересует высшая передача, при которой ремень вариатора должен находится как можно ближе к краю щек.

Если его ширина ниже допустимых норм, он сделать этого не может, отсюда падает максимальная скорость, иногда до 15 км в час меньше нормы (при сильном износе ремня). Поэтому, важно периодически проверять ширину ремня штангенциркулем, и при износе до 1,5 мм (идеально 1 мм) заменить его на новый. Все заводские размеры ремней для скутеров вы можете найти на нашем сайте.

2) Износ роликов вариатора на скутере также влечет за собой снижение максимальной скорости. Тут имеет место быть два фактора — это снижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не важно), когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

Вот фотографии изношенных роликов, чего допускать не нужно:

ДАЛЬШЕ сравнение с новыми роликами

Чтобы избежать подобных ситуаций, проверяйте ролики на износ каждые 3-4 тыс км. Кто-то скажет, что они должны прослужить значительно дольше, но это касается только качественных и фирменных запчастей, изготовленных из прочного материала. Стоят они в 5-6 раз дороже обычных китайских, да и проходят где-то в столько же раз больше. Мое мнение — лучше менять периодически дешевые ролики за 5 долларов, чем покупать фирменные за 30. Однако, для серьезного тюнинга, все же лучше обратить внимание на качество.

3) Износ поршневой на скутере — один из самых важных факторов, при которых снижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не может реализовать свои изначальные показатели. При этом, ключевое значение в определении износа поршневой, играет показание компрессии. Измерить ее можно обычным автомобильным компрессометром на любой станции технического обслуживания. Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене. При этом, лучше сразу почистить от нагара окна в цилиндре, а также головоку цилиндра изнутри. Удалите старые прокладки под цилиндром и головкой и замените их на новые. Отнеситесь серьезно к замене ЦПГ, установите правильно кольца и направление замков.

Важно пройти правильную обкатку и не перегревать двигатель скутера. Когда еще детали цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно хорошо, любые нагрузки могут повлечь за собой перегрев.

4) Забитый воздушный фильтр на скутере значительно снижает мощность двигателя, так как ему не хватает воздуха. Смесь при этом обогащается, перегрева нет. При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе снижается срок образования нагара. Кроме того, повышается расход топлива, падает динамика и максимальная скорость. На электродах свечи присутствует черный бархатистый налет.

5) Забитый глушитель на скутере (обычно, только на двухтактных скутерах) очень сильно снижает характеристики двигателя, зачастую скутер не может разогнаться больше 30 — 40 километров в час. Лечится это безобразие прожигом глушителя. Описывать весь процесс не буду, уже рассматривали.

6) Грязный карбюратор на скутере на скутере (естественно, изнутри) не может реализовать правильную подачу топлива в камеру сгорания, а также подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение максимальной скорости на скутере сомнительно. Для устранения проблемы, нужно снять карбюратор, затем снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. После этого, нужно тщательно промыть и продуть все каналы карбюратора. Можно использовать бензин и компрессор, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.

В таком случае лучше купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, который продается в магазинах автозапчастей. Хватит его вам на долго.

8) Не правильно настроенные клапана двигателя скутера (только четырехтактный скутер) могут вести к перегреву двигателя, снижению максимальной скорости, динамики, плохой работе на холостых. Нужно периодически проверять зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

9) Любые душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достичь максимальной скорости.

На японских и китайских скутерах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители обычно устанавливают в коммутаторе. Коммутатор не дает раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (обычно это 6500-7000), и двигатель, который быстро и стремительно разгоняется до 55-60 км в час, вдруг резко останавливается и напрочь отказывается ехать быстрее.

С точки зрения безопасности водителя и долговечности двигателя, это огромный плюс. Увеличение максимальных оборотов двигателя всегда сказывается на долговечности. Двигатель в таком случае прослужит меньше, после чего понадобится капремонт. Причем срок службы прямо пропорционален максимальным оборотам.

10) Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть только той марки, которая указана производителем скутера.

11) Моторное масло плохого качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.

12) Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, а также остальных частей двигателя также не дадут раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно максимальная скорость опять таки не будет достигнута.

13) Не правильно настроенный карбюратор на скутере.

14) Большой вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, особенно если поршневая уже немного подсела. При этом, в обычных условиях может быть все нормально.

Мы рассмотрели основные неисправности, при которых скутер не может достичь тех дополнительных 10-15 км, которых нам порой не хватает. Они могут присутствовать как поодиночке, так и в комплексе. Надеюсь, статья поможет вам в решении всех подобных проблем. Если у вас есть что дополнить или же вы хотите задать вопрос, поделиться своим опытом или жизненной историей, связанной со скутером.

Почему скутер плохо набирает скорость

Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера

Двигатель испытывает недостаток мощности

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи “неправильный”

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.

Помогите,скутер 150сс.Свеча чорная,карбюратор не помогает,без фильтра более-менея едет,кольца новые,когда ставиш фильтр 40 предел,очень сильно давитсья,свыше 40 просто давится и дергается,помогите пожалуйста.может не правильное выставление зажигание,ну когда цепь надевал на распредвал.

#1
Руслан
25 Июля 2011 22:36
Все симптомы забитого глушака.

Четырехтактный скутер редко забивает глушитель. Чтобы такое было нужно очень долго ездить с переливом и выбросом масла. Для проверки глушитель нужно снять и сделать через него резкий выдох. Если дуется легко значит все нормально. Попробуй иглу в дросселе опустить на две канавки. Тем более что свеча черная а это показатель перелива.

скутер 50 кубовый
какой-то треск толи в вариаторе оли в свечке ,когда треск пропадает скутер делает рывок вперёд и начинает разгоняться до 60 что такое подскажите??

После замены колец на поршне, из глушителя стал идти черный дым и пропали холостые обороты. Помогите пожалуйста, напишите сюда или в скайп: king.o_o

Добрый день.
50сс китаец. почти три месяца использования 2800км. пробег, последние 1000 ездил 50-60 кмч. начал выкидлывать масло в глушак (эт моё мнение). счёча неделю назад была в черном, мягком, сухом нагаре. полез в карбюратор и опустил иглу на одно деление (была поднята на максимум), отрегулировал холостой ход (уменьшая обороты винтом холостого хода и винтом качества смеси до максимальных оборотов – и винтом холостого хода после этого до нужных холостых оборотов). свеча стала нормальной но ездить стал страннно + начало исчезать масло 🙁 в глушителе рыхлый жирный налёт. на 100 км сжирает примерно 60-100грам масла. (масло синтетика хадо 10в-60).
Может ли масло начать выкидывать изза не правильной регулировки подачи топлива?

У скутера, Построний Шум- Где Находиться педаль кик-стартера.
Помогите узнать , что это может быть?

парни помогите скутер Patron Clever 50 заменил карбюратор и скутер больше 6000 оборотов не дает незнаю что делать едет меньше 6000 оборотов 20 км помогите .

у меня скуте раньше ездил 80 а щас 50-60

чо за фигня подскажите.

подскажите пожалуйста что такое завожу скутер он чуть-чуть по работает и меняет обороты то повышает то понижает обычно понижает и начинает работать очень очень тихо если газ не трогать он минуту по работает и глохнет

Добрый день, помогите!
Скутер 150 куб. но фишка в том что максималка на половине ручки хода газа, 80 км, а дальше просто набирает обороты а не разгоняеться!
Что делать.

челоВеК)
19 Августа 2011 09:59

Проверь топливный шланг на трещины (сними – погни).

#7
Евгений
02 Августа 2011 17:27
Видимо цепляет. Самое главное не трогай кик во время работы двигателя.

#12
Александр
30 Августа 2011 13:47
Думаю, вариатор.

#5
Виктор
27 Июля 2011 19:34

Износ цилиндра и колец происходит не равномерно, а по эллипсу, ввиду неравномерного давления колец на стенки цилиндра. Поэтому установка новых, идеально круглых колец в выработанный цилиндр попросту недопустима

завожу скутар даю газ а он только через несколько сикунд схватавается и не развивает обороты что может быть

подскажите.скутер не набирает обороты!весь карбик прочистил!метров сто едет нормально а потом сбрасывает до 20 км и едет в одноц поре

Проверь топливный фильтр.

Помогите, у меня такая проблема, скутер разгоняется до 20 км/ч, а чуть газу доешь сразу начинает глохнуть, что делать?

Почему скутер плохо набирает скорость

Если скутер, сразу после покупки запросто выжимал свои положенные 60 километров в час (говорим о полтинниках), а со временем начал постепенно сбавлять в максималке, не стоит паниковать. Иногда достаточно определить причину такого поведения скутера и в течении нескольких минут вернуть все на свои места.

Следует отметить, что некоторые китайские псевдополтинники, пока новые, запросто разгоняются до 70 и более км/ч. Псевдо-, потому, что обычно там вовсе не 49,9 кубиков, а от 62 до 82сс. Это обдуманный шаг китайских инженеров. Поставить поршневую большего размера не влечет за собой каких-либо денежных затрат, зато ощутимо сказывается как на динамике, так и на максималке. Такие скутеры в Европу не поставляются, так как там строгий контроль, как качества, так и соответствия всем основным экологическим и кубатурным нормам.

Зато в странах постсоветского пространства они имеют огромный спрос, благодаря небольшой цене, большим размерам и приятному внешнему виду (не всегда).

Китайские кубатурные скутеры также имеют достаточный спрос, чтобы причина спада максималки затронул и их. Иногда случается такое, что китайский скутер с объемом двигателя 150 кубических сантиметров не может разогнаться больше 60-70 км/ч. Это недопустимые показатели, в которых обязательно нужно разбираться и исправлять, чем мы дальше и займемся.

Итак, основные причины, которые влекут за собой снижение максимальной скорости, а иногда и динамики:

1) Ремень вариатора износился более чем на 1-1,5 мм, после чего он не может выйти на максимальный радиус вариатора, а следовательно и о максимальной скорости речи быть не может.

Чтобы понять это, обратите внимание на рисунок ниже.

Левая щека обозначает сам вариатор, правая щека — сцепление. Сбоку обозначены расположение ремня и роликов во время всех рабочих диапазонов скутера.

Нас интересует высшая передача, при которой ремень вариатора должен находится как можно ближе к краю щек.

Если его ширина ниже допустимых норм, он сделать этого не может, отсюда падает максимальная скорость, иногда до 15 км в час меньше нормы (при сильном износе ремня). Поэтому, важно периодически проверять ширину ремня штангенциркулем, и при износе до 1,5 мм (идеально 1 мм) заменить его на новый. Все заводские размеры ремней для скутеров вы можете найти на нашем сайте.

2) Износ роликов вариатора на скутере также влечет за собой снижение максимальной скорости. Тут имеет место быть два фактора — это снижение веса самого ролика и изменение формы с круглой на квадратную (треугольную, не важно), когда ролик не выкатывается в канаве, а просто скользит в ней.

Вот фотографии изношенных роликов, чего допускать не нужно:

ДАЛЬШЕ сравнение с новыми роликами

Чтобы избежать подобных ситуаций, проверяйте ролики на износ каждые 3-4 тыс км. Кто-то скажет, что они должны прослужить значительно дольше, но это касается только качественных и фирменных запчастей, изготовленных из прочного материала. Стоят они в 5-6 раз дороже обычных китайских, да и проходят где-то в столько же раз больше. Мое мнение — лучше менять периодически дешевые ролики за 5 долларов, чем покупать фирменные за 30. Однако, для серьезного тюнинга, все же лучше обратить внимание на качество.

3) Износ поршневой на скутере — один из самых важных факторов, при которых снижается как максималка, так и динамика. Двигатель попросту теряет мощность и не может реализовать свои изначальные показатели. При этом, ключевое значение в определении износа поршневой, играет показание компрессии. Измерить ее можно обычным автомобильным компрессометром на любой станции технического обслуживания. Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене. При этом, лучше сразу почистить от нагара окна в цилиндре, а также головоку цилиндра изнутри. Удалите старые прокладки под цилиндром и головкой и замените их на новые. Отнеситесь серьезно к замене ЦПГ, установите правильно кольца и направление замков.

Важно пройти правильную обкатку и не перегревать двигатель скутера. Когда еще детали цилиндро — поршневой группы притерлись не достаточно хорошо, любые нагрузки могут повлечь за собой перегрев.

4) Забитый воздушный фильтр на скутере значительно снижает мощность двигателя, так как ему не хватает воздуха. Смесь при этом обогащается, перегрева нет. При постоянной езде на обогащенной смеси, в двигателе снижается срок образования нагара. Кроме того, повышается расход топлива, падает динамика и максимальная скорость. На электродах свечи присутствует черный бархатистый налет.

5) Забитый глушитель на скутере (обычно, только на двухтактных скутерах) очень сильно снижает характеристики двигателя, зачастую скутер не может разогнаться больше 30 — 40 километров в час. Лечится это безобразие прожигом глушителя. Описывать весь процесс не буду, уже рассматривали.

6) Грязный карбюратор на скутере на скутере (естественно, изнутри) не может реализовать правильную подачу топлива в камеру сгорания, а также подготовит смесь в заданных пропорциях. В таких условиях достижение максимальной скорости на скутере сомнительно. Для устранения проблемы, нужно снять карбюратор, затем снять крышку поплавковой камеры, извлечь поплавок и запорную иглу. После этого, нужно тщательно промыть и продуть все каналы карбюратора. Можно использовать бензин и компрессор, но не у каждого под рукой может оказаться такая дорогостоящая вещь как компрессор.

В таком случае лучше купить специальный баллончик для чистки карбюраторов, который продается в магазинах автозапчастей. Хватит его вам на долго.

8) Не правильно настроенные клапана двигателя скутера (только четырехтактный скутер) могут вести к перегреву двигателя, снижению максимальной скорости, динамики, плохой работе на холостых. Нужно периодически проверять зазор клапанов щупом. Напомню, что для впуска это 0,05 мм, для выпуска — 0,1 мм.

9) Любые душилки и ограничители на скутере не дают двигателю достичь максимальной скорости.

На японских и китайских скутерах с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров, ограничители обычно устанавливают в коммутаторе. Коммутатор не дает раскрутиться двигателю больше определенных оборотов (обычно это 6500-7000), и двигатель, который быстро и стремительно разгоняется до 55-60 км в час, вдруг резко останавливается и напрочь отказывается ехать быстрее.

С точки зрения безопасности водителя и долговечности двигателя, это огромный плюс. Увеличение максимальных оборотов двигателя всегда сказывается на долговечности. Двигатель в таком случае прослужит меньше, после чего понадобится капремонт. Причем срок службы прямо пропорционален максимальным оборотам.

10) Бензин, которым вы заправляете скутер, должен быть только той марки, которая указана производителем скутера.

11) Моторное масло плохого качества (как в двухтактном, так и четырехтактном двигателях) может незначительно снизить максималку.

12) Износ подшипников коленвала на скутере, самого коленвала, а также остальных частей двигателя также не дадут раскрутиться ему до положенных оборотов, следовательно максимальная скорость опять таки не будет достигнута.

13) Не правильно настроенный карбюратор на скутере.

14) Большой вес ездока, езда с пассажиром, езда против сильного ветра — все это может понизить максималку на скутере, особенно если поршневая уже немного подсела. При этом, в обычных условиях может быть все нормально.

Мы рассмотрели основные неисправности, при которых скутер не может достичь тех дополнительных 10-15 км, которых нам порой не хватает. Они могут присутствовать как поодиночке, так и в комплексе. Надеюсь, статья поможет вам в решении всех подобных проблем. Если у вас есть что дополнить или же вы хотите задать вопрос, поделиться своим опытом или жизненной историей, связанной со скутером.

Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК

не сверлите не режьте спросите лучше , у путёвых снайперов ..ну как ты за это берёшься , я столько вещей по портил

нет точной отметки электроклапана , всё это чушь , не мучейтесь сорвите заглушу на глухо , и закройте , рас и навсегда . и ёкараный бабай все провода ….пишите я вам дистикуляцию такую от бабахую матвеев курет синтемалист хренов , корбюратор насквозь расверлить лучшее по прёт

Женъ подскажи пожалуйста. Сузуке адресс 100. Карбюра микуни. На холодную заводиш поработал заглох. На горячею через раз. И после езды как нагрелся остановился 3 секунды и заглох ?

Там по-моему есть в верху регулировочный винт?

У меня к вам вопрос.Столкнулся с такой проблемой,решил поменять фильтр на Viper Storm.После замены фильтра скутер потерял мощность и глохнет.Отключаю фильтр скутер работает нормально,ставлю только патрубок на карбюратор без фильтра тоже теряет мощность,где искать причину,заранее благодарен.

Братан здарова, помоги пожалуйста, у мопеда нет никакой резкости, давали на ремонт к местным мастерам да и батя у меня моторист с мотором все хорошо, после того как его заводиш, его спокойно можно удержать ногами. Он как то странно раьотает пока не разгонится до 20-30 км/ч, после этого он начинает совсем по другому работать. Помоги пожалуйста, уже не знаю что делать.

Привет Женя, нужен твой совет. . Купил скутер хонда такт 50куб с рук, поездил и конечно полез крутить карбюратор)) Стало хуже, разобрал продул ,собрал, мотор завёлся, но обороты не развивает. Решил заглушу, перекурю и подстрою винтами. Стал заводить а он всё, мёртвый, не заводиться в выхлопную стреляет, и даже не схватывает, ручку газа пробовал в разных режимах, пробовал крутить винты, качество/ количество, закрывать приоткрывать и т.д. Искра есть, свеча мокрая, разобрал промыл лепестковый клапан пробовал менять свечи новые. Толку нет, пробовал компрессию пальцем, все нормально, не пойму в чём может быть проблема. Попробовал проверить искру на весу без массы, тоже есть это нормально? Снимаю возд. фильтр, закрываю воздухозаборник рукой, бензин бьёт в обратку рука мокрая аж бензин капает. Так и должно быть или не достаточно компрессии в двигателе? Извини что много букв но он мне всю душу вынул((

Привет у меня хонда дио 18 глохнет на оборотах ставили новый карбюратор электронику смотрели и сюравно глохнет не могу понять что с ним может что-нибудь посоветуешь 89244274765

второй раз (( отрывает крыльчатку охлаждения просто рассыпается что может быть ?

пачему паставил новый ваздухан и он не тянет нулевик ставлю едит норм

Подскажите пожалуйста дымит черным дымом поршневую заменил.все равно дымит

Евгений доброго времени суток! У меня возникла проблема может подскажешь что можно сделать? Купил Дио 34(NEW) со странным карбюратором кёйхен без регулировочного винта обогощяющего топливо и с симптомами плохой тяги и дыме на холодную. Попробывал регулировать ЭК но не помогло, тогда купил новый ЭК почистил весь карб… в плоть до жиклёра в попловковой камере на самой крышке и начались др. симптомы на холодную заводиться норм но только на холостом ходу если добавить газа сразу глохнет и трудно разгозовать его надо ждать минут 6-8 но только как разгозуешь он едит норм не дымит. И разогнать не могу больше 55км/ч. Тянет хорошо и из бака тоже хорошо тянет при старом ЭК бака на 90 км. Буду благодарен если ответишь. Спасибо.

Добрый день. Какой жиклёр посоветуете на 17.5 мм карбюратор с оригинальной поршневой ?

подскажите пожалуста бо уже ниделю живу в гараже и ничего немогу зделать хонда дио душытся и нерозвивает обороты компресия 9 вариатор сцыпления в норме что делать?

женя, а может, я слышал, из за сальника маслонасоса, он у меня дымит 2 мин и как троит, потом нормально работает, дио-27

Дима, выручай. Хонда Такт АF30 такие же симптомы, карбюратор промыл и продул, свечу заменил на новую, вкрутил ЭК на 2 оборота (может мало?). Холодный не стабильно работает, дымит, не набирает обороты, после долгого прогрева (15 минут) на холостом ходу ни чего не меняется. Только после того как проеду пару километров на повышенных оборотах, начинает работать как часы.

он постоянно работает или только на холодную?

помогите скутер троит

а может клапон тупить на горячий

я так понимаю игла клапана слишком снизу. клапан робочий. правда не знаю на какую длину высоваэтся игла.

хонда дио очень маленький холостой на холодною гдохнет. держу рукой газ.нагреется все окей. електро клапан при регулировке откручивать или закручивать. спасибо за ответ.

Братан скажи Пж сколько вольт должно подоватся на Эк ?

Молодец ЖЕКА! До чего чистая и приятная речь не забитая мусором ,все доходчево ясно и понятно

Здравствуйте, у меня скутер хонда дио. Поменял на нём поршень с кольцами и почистил карб, заводиться он нормально, холостой держит, а разгон до 30кмч а потом как кто-то за жопу дергает,(рывками) с трудом набирает 40-45кмч… А когда он нагреется глохнет и больше не заводится пока не остынет. Подскажите пожалуйста в чём искать причину.?

Привет!!под скажи пожалуйста.а то сил не хватает. скутер едит км 35-40 становится как резиновый по тяге и начинает пердеть.и белым дымит.особено под горку .выручай)))спс.

Приветствую, вопрос по лиду 90му, чистый белый дым и на холодном и на горячем двигателе, едет отлично, на горячем гари даю дымит ппц просто, масло бардаль с пониженой зольностью, но как понимаю проблема с бензом, я не спец совсем куда смотреть не понимаю, заранее благодарен за совет) И еще хотел спросить, запчасти KIYOSHI это что, япония-тайвань? И на сколько они качественные относительно стоковых?

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ. Мой STELS Alfa Benelli 50 страдал этой хернёй 2 сезона, сменил карб, чистил перепуск, в общем, полный ПИЗДЕЦ, как намучился… А всё гениальное — ПРОСТО… Объясни пожалуйста, почему на этом, да и не только, скутерах, от ручки газа, идёт троссик 1, потом — разветвляется в 2 ! Первый — как обычно карбюраторный, меня больше второй интересует? там тоже какая то заслонка… Может есть какие-либо, регулировки этого троссика? Заслонку эту тоже чистить надо? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. УДАЧИ…

Может как нибудь по скайпу можно с тобой свезаца

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector