Почему глохнет мопед
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Почему глохнет мопед

Почему глохнет мопед

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Литература
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Тюнинг
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Фотографии
  • Видео
  • Автомобили
  • Обзоры/Тесты
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Литература
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Тюнинг
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Фотографии
  • Видео
  • Прочее
  • Видеоматериалы
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
  • Общая литература
  • Тюнинг
  • Журналы
  • Карты дорог
  • История
  • Полезные статьи
  • Фотогалерея
  • Новости

Календарь

Друзья сайта

Если двигатель (Мотоцикла) внезапно заглох в пути, как правильно и быстро определить причину неисправности?

Нужно усвоить простую и эффективную систему поиска неисправностей, и тогда вы научитесь «ставить диагноз» довольно быстро.
Как известно, двигатель может внезапно остановиться в пути из-за отказа одной из двух систем: питания или зажигания. Случаев одновременного отказа сразу обеих систем практика не знает. Варианты механических поломок мы, естественно, здесь не рассматриваем.
Первую ориентировку для поиска вам даст анализ поведения двигателя непосредственно перед самым отказом. Если он задымил, если стал работать через такт, теряя обороты, обратите внимание на впускной тракт. Частенько забытая под сиденьем тряпка перекрывает входное отверстие воздушного фильтра и становится единственным источником неисправности.
Во всяком случае, проверку начинайте с системы питания: убедитесь, что топливо в баке есть; снимите шланг с топливного крана и проверьте, исправно ли оно вытекает из штуцера (бывает, что засорившееся отверстие в пробке бензобака или отслоившийся кусочек краски перекрывает трубку крана). Если здесь все в порядке, снимите крышку поплавковой камеры и проверьте, как активно поступает топливо через игольчатый клапан. Если и тут все в порядке, прервите поиск в системе питания и перейдите к электрооборудованию.

Проверьте наличие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи, состояние предохранителя: при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть и звуковой сигнал действовать. Если предохранитель сгорел, ищите короткое замыкание: какой-нибудь провод отсоединился и коснулся «массы». Если предохранитель цел, но лампа не светится и сигнал не работает, проверьте состояние контактов и батареи.
Следующий этап — проверка катушки и свечи зажигания. Сначала убедитесь, что провода у катушки не оборваны. Затем снимите колпачок со свечи, вставьте в него кусок проволоки или гвоздь (на обочине всегда можно найти то или другое), поднесите к «массе» на 5. 10 мм, включите зажигание и поверните коленчатый вал кикстартером. Если между проволокой и «массой» проскакивает мощная искра, значит, катушка исправна.
Теперь следует вывернуть свечу. Чаще всего причиной отказов в такой ситуации бывает «мостик» из частиц нагара, замкнувший электроды. Удалите его, почистите электроды — и двигатель снова оживет. Полезно всегда иметь в запасе заведомо исправную свечу: ее нужно использовать, когда штатная свеча вроде бы не вызывает подозрений, а двигатель все равно «молчит»: причиной может быть скрытая неисправность свечи. Иногда достаточно уменьшить зазор между электродами до 0,3. 0,5 мм — и двигатель заработает.
Учтите и такую возможность: если провод высокого напряжения касается бензобака или головки цилиндра, то в дождь, а то и просто в сырую погоду с него идет, попросту говоря, утечка напряжения, которая может быть настолько существенной, что двигатель заглохнет. Наконец, замените конденсатор. Увы, проверить его в дороге никак нельзя, но уж эту-то деталь можно всегда возить с собой! Если и теперь причина не найдена, проверьте величину зазора между контактами прерывателя и состояние контактов. Если же и теперь неисправность «не дается» — снимите карбюратор и проведите его ревизию.

5 причин, почему не заводится скутер дио 34

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.
Читать еще:  Как накачать бескамерное колесо на скутере

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

MOTOUA.NET: почему глохнет мопед ? – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

почему глохнет мопед ?

#1 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

1. Когда выжимаешь с мопеда максималку (50) и едишь на ней более пяти минут то он глохнет, останавливаешься, заводиться со стартера с пол пинка. Из-за чего это происходит . (поршень и кольца новые, цилиндр не растачивал, обкатку прошол 300 км)

2. Выставил холостой ход и подачу топлива нормально, но когда проехал на мопеде и остановился, холостой ход падает до того что мопед начинает глохнуть, я еще подкрутил холостой ход и подачу. В чом проблема . (липистковый клапан прочистил, карб тоже но изменений не дало)

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Niko4546

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 17 Апрель 10

#3 mazur

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

#4 Эльф

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#5 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

бензо фильтра нет (если только родной, но я незнаю где он стоит)

бенз лью всё что попадёт от 80 по 95 но восновном 92

#6 Valentin

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

#7 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

#8 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#9 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

#10 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#11 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

#12 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

Спаун (21.5.2010, 20:38) писал:

#13 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

#14 kzen

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

#15 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

#16 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

#17 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#18 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

мне сказали что из за него болшой расход топлива

#19 Valentin

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

#20 Спаун

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 27 Март 10

из за чего могёт бвть большой расход топлива . лепесток почистил, поршневая новая, карб тоже чистый, ставил новый жеклёр из рем комплекта так там когда даю газу до конца сразу глохнет,

Почему глохнет мопед

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ростов, гпз-10, ростовское море
Пользователь №: 235
Рулю на:honda dio af62, ford escort 1,3

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 309
Рулю на:Honda Giorno AF24

Ну да. судя по всему – перегрев на лицо. Проверь – не заблокированы ли (да и правильно ли установлены) воздуховоды и кожухи системы охлаждения. Исправен ли вентилятор? Систему зажигания тоже стоит проверить – если один из компонентов неправильно отрегулирован или вышел из строя – всё это может приводить в том числе и к перегреву. Например, свечу зажигания думаю всё же стоит посмотреть. возможно она загрязнена, повреждена или изношена. какого она цвета? цвет определит в чём беда – в перегреве или может быть качество/состав воздушно-топливной (рабочей) смеси подаётся в двигатель совсем не то, что должно подаваться для надёжной работы двигателя. Масло ты вроде бы говорил, что заменял – если не секрет то какое? Оно должно соответствовать типу двигателя и иметь рекомендуемую вязкость – это всё можно посмотреть в пользовательском мануале к скутеру. Уровень масла тоже должен быть строго рассчётным (актуально для 4T) – недостаток его приведёт к плохой смазке и перегреву внутренних компонентов двигателя. Если наоборот, уровень масла выше допустимой нормы – это может привести к излишнему давлению в картере и повлиять на работу двигателя. Стоит так же проверить блок управления зажиганием (катушку зажигания). Если ничего уж не поможет – тогда думаю стоит снять головку циллиндра для осмотра состояния поршня и самого циллиндра. Возможно наличие каких либо отложений в камере сгорания. В общем тут есть над чем подумать. Главное не паникуй и делай всё чётко и последовательно, проверяя один компонент за другим и исключая его из списка возможных проблем. Начинай с самых простейших проверок.

Читать еще:  Чем мопед отличается от мотороллера

Сообщение отредактировал majestic – 5.8.2010, 23:59

Думающий что познал

Группа: RSC
Сообщений: 381
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 45
Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200

2majestic
ну ты тут наговорил.

2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..

но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен.

следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)

второе когда заглох двигатель проверь есть ли топливо в карбюраторе (легко проверить если есть сливная трубка просто отпустить винт и посмотреть сколько выльется из карба) дело в том , что я не раз сталкивался с тем, что в виду неправильной конструкции, или плохом ТО закипает топливо в поплавковой камере и/или в бензонасосе, что может быть причиной остановки двигателя.

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda

Я столкнулся с похожей проблемой. Скутер Хонда Леад 50куб. Если долго ехать с полностью открытым дросселем то через некоторое время снижается мощность, становиться не четким выхлоп, если сбросить газ значительно возрастают обороты х.х. если прибавить газ в этот момент может вообще заглохнуть, если продолжать движение не сбрасывая газ скутер резко глохнет (иногла делает несколько выстрелов в выхлопную трубу) и пока идет накатом если ручка газа сброшена то может завестись и работать на х.х который очень завышен. ВЫХЛОП не резкий и не четкий такое ощущение что смесь очень бедная. После того как заглох стоит мин 5-10 потом заводиться и едет. Иногда такая проблема случается и на средних оборотах двигателя. Цвет изолятора свечи – кофе с молоком.
КАК БОРОЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
1. В прошлом сезоне менял поршеневую думал после обкатки пройдет. Так отездил весь сезон не прошло.
2.Заменил три бензонасоса 1 японский, 2 китайских.
3.Промывал карбюратор раза три с полной разборкой.
4.Проверял работу электрического клапана обогатителя, все работает.
5. Промывал бак от ржавчины, немного была.
6. Ставил пузырек с бензином для подачи топлива самотеком. (субъективно двиг. работает лучше но проблема не ушла)
7.Регулировка карбюратора много тысяч раз.
8.чистка в.филтра.
9.Установка т.Фильтра (не было как купил)
10.Масло лью Мотюл 2т. Бензин АИ-95

НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий.
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана.
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА.
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ХОТЯ НАВРЯТЛИ.

ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ.
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Сообщение отредактировал Denn – 21.6.2011, 9:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 24.1.2011
Из: РнД
Пользователь №: 564
Рулю на:Honda Lead 90, Yamaha cygnus 125 rs

Группа: Пользователи
Сообщений: 728
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 26
Рулю на:Vespa PX200eHyundai getz IIVW Жук

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 8.4.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 666
Рулю на:ногах)

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 13.7.2010
Из: Ростов/Дон
Пользователь №: 361
Рулю на:steals leader 65cc

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda

Почему глохнет мопед

Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера

Двигатель глохнет сразу после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи “неправильный”

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой – забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

жестко ли прикручены патрубки карбюратора;
целы ли прокладки впускного коллектора;
целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан – для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала – для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана – для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.

поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать

Скутер заводился и через 10-15 секунд глох. Сейчас вообще не заводится. Что это может быть?

скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает
потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз

тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?
——
Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.

Народ, подскажите пожайлуста что делать!
у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!

Народ слушайте!
У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка)
прошел 1345

Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..

Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет
Что то с оборотами?

Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.

Во время езды временами пропадает тяга.
______________________
У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько

Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?

Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно!
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&feature=youtu.be
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&feature=youtu.be

Что может быть? Почему глохнет?

завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать

на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите

у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .

после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?

Аqvаrius
Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector