Мопед карпаты почему не тянет
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Мопед карпаты почему не тянет

Мопед Карпаты не заводится!

Опции темы
Поиск по теме

Мопед Карпаты не заводится!

Зазоры ЦПГ предельно допустимые -щуп 0,15 лезет между цилиндром т поршнем. В кольцах зазорчик великоват, но в пределах нормы-0,7.Искра от БСЗ нормальная.Заводился, но не тянул, я подтянул головку и заменил кольца ( не менял бы если бы не поломал при осмоте).Кто что подскажет?
(Фоток не осталось после переустановки виндоса).

Полистав обьявы в нете, я узнал среднюю цену карпа- 100 баксов со стоопами , поворотами, в хорошем состоянии.
Один раз мопед упал не без моей помощи.Подпалил спичку,поднес к свечному отверстию, кик подергал- вырывалось пламя .Мапед не загорелся.Не заводится , не горит.Если облить бензином? Лучше продать игрушку. Хотя сжечь тоже можно.

А лучше Тату на него посадить,поджечь и отправить куда подальше

Так не заводится.Искра есть,свеча от бензу чуть влажная становится когда на нейтралке котишся и в какойто момент втыкиваеш скорость, подталкиваеш ногами с матом.И хотя бы хлопнуло в глушак или карбюраторе.Наморился пихая, экспериментируя с опережением.Тата на такое пойдет? Или просто покотил бы Карпаты прямо в Белоруссию тариться?

Ресурс чисто исправной японской техники.Ее гоняют-отжигают, угоняют,покупают новые движки или типа новые. Ломают головы,ноги.Ходить на костылях после аварии престижно и круто.В гараже вместо инструмента аптечки,реанимационные фишки.У кого больше фишек и больше выездов на место аварии тот Герой. А тут я со своей проблемой.с Карпачем.Не круто.Отстой.
Вот куплю себе Газельку реанимационную.

Тему можно закрыть.На дырчик форум переехал.

Последний раз редактировалось Isputatel; 16.09.2013 в 07:03 .

))))))) Спутатель.. ну нет тут спецов по Карпатам. кроме тебя.. бенз со шприца пробовал прыскать в цил (1-1.5мл)?? или нет..
я когда посл раз карпаты видел живьем мне было лет 12 вроде

Сегодня Витьку привезу, если с утра сильно не забухает и будет транспортабельным более- менее , то заведет.

Поршневая в магазине тоже имеет зазор 0,15 между поршнем и цилиндром.Новая , в коробке.

Тепловой зазор 0,15мм нормально для диаметра поршня 38?На явких поршевых ,большего диаметра на сколько я помню предлагалось о,04-0,07мм.Рыл, не нашел цыфры.По телеку видел по новостям дядьку,который трубой побил свою машину- в мастерских не брали ремонтировать его иномарку. Побить легко, но интереснее накопать или найти то, что глючит.

переверните на 180 гр. зажигание.

на них существует несколько проблем яб проверил сальники коленвала,цилиндр может быть элипсом и новые кольца плохо прилегают,надо смотреть на сколько поршень доходит в верх,прокладка под головкой должна быть не какая попало а расчитонн толщины.к примеру камера сгорания больше или меньше работать будет хуже но думаю в вашем случае дело в цилиндре на нем элипс.
дочитал тему.проверяй сальники коленвалаи прокладки цилиндра
можеш попробовать завести пшикнув в карбюратор газ с болончика или эфира если заведется сразу значит подсос воздуха и искра в порядке
зазор колец делал всегда на глаз еле видимый при нагреве если проподала тяга снимал цилиндр и делал зазор чуть больше))

Последний раз редактировалось xeg; 21.09.2013 в 04:42 .

Вроде продал Карпача- поршневую никто точить не берется быстро и качетвенно, а когда то и не понятного качества.Продал не вроде ,а точно.По дешевке, но дороже чем на металл.Возможно , прикотят назад дешевле пацаны.Обещали не прикатывать , а сами его до ума и доведут.И я вдруг ничего не куплю для времяубивания , то можно и на зад взять, смотря что отлетит или поломают.

помню по молодости была у меня Верховина. заводная лапка была сломана заводил с толкача.
закинула меня судьба на практику в чисто поле до магаза шесть километров пригнал я туда свой пепелац. три часа на нём ехал до места(120км) задница после такого перегона болела три дня)))
порубили мы с товарищем деду соседу дрова он нам бутылку 0.8 вина домашнего презентовал (на дворе был 1988г) счастью нашему не было пределу. в общем выпили мы эту модель вдвоём хорошо стало но мало)))
прыгаю я на мопед а товарищи говорю толкай давай (лапки то нет) протолкал он меня метров триста ни куя не заводится))
я хохочу и кричу толкай быстрей))) и тут до меня доходит что кран на баке я не открыл))) поворачиваю кран и мопед завёлся))
через пару лет я ему расказал по чему он не заводился)))

Тема: Мопед Карпаты-2. Впечатления!

Опции темы

Мопед Карпаты-2. Впечатления!

Был у меня мопед Карпаты-2,говно редкостное,брал с нуля,может не обкатал,мож не понравился я ему,вообщем ехал я на нём-мне тада было лет 12,заехал за город-шпарю,газ на всю,на спидометре 60-улыба до ушей. и тут бац.,скрежет-хруст-мздец,заклинил,кое как добрался до дома,разобрали,а там-верхняя часть поршня осталась в головке,вместе с кольцами,нижняя рассыпалась-в картере валяется.Купил новый поршень-мздатый-форсированный с 3мя кольцами-проехал 300км,заклинило подш-ник в кол.вале,причём на ходу-чуть без рёбер не остался.Купил кол.вал-проездил где-то 200км.-развалилось сцепление-далее Карпаты был забит арматурами и подожжён-горел красиво.Вот такое вот говно.

Последний раз редактировалось support; 24.08.2008 в 20:39 .

у меня карпаты 2 вынесли такие издевательства. Езду без половины спиц, седла, со сломанной лапкой перключения передач, тормозов и заслонки газа в карбюраторе. Скорость регулировалась снятием колпачка со свечи (кнопка выключения была оторвана)

А еще у меня был мопед “ява”. Двухскоростной и педальный.

У меня полтиннег жив. Я на нем километров 300 проехал

А потом я Дельту захотел,но чот автомобилями заинтересовался и хорошо што не купил-говно такое же,двигатель тот же.

Была верховина. постоянно вылетала то 1-я то 2-я скорость. проехал довольно много.. в движке ничего не менял кроме колец и шестеренок переключения педерачь. потом взял “ВЯТКУ”.

Здравствуйте! У меня на Верховине-6 ломалось многое, кроме коробки передач. Сейчас езжу на Карпатах-2, этот мопед во много раз надежнее. Только вот цепи летят быстро, даже от Минска ставил, и те он вытягивает быстро. Я по образованию автомеханик, но причину точную так и не понял!

Были у меня карпаты, с них и начинал свою байк-жизнь. Так как я аккуратный и дотошный, То сразу заменил поршень, кольца, выкинул вечно воющее и буксующее сцепление, приварил ведущую звёздочку прямо к коленвалу, получалось , что на первой чуть толкаешь его ногами, разгоняешься, переключаешься ручкой на вторую, и просто КАТАЕШЬСЯ. 2 ГОДА. Без поломок и всяких недоразумений. Классная техника для тогдашнего моего 13 летнего возраста.

Если, Верховину-6 я чаще чинил и иногда ездил на ней, то Карпаты-2, я иногда чиню, и часто на них езжу.
Я тоже заваривал сцепление наглухо, но не у Карпат (V-50), а у Верховины-6 (S-58), тк оно часто ломалось. У Карпат-2 сцепление 3-ех дисковое, служит дольше, а вой я не замечаю.
Мопед Карпаты, как и любой подобный мопед, хороши для людей, не плохо знающих технику и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Хорош он для поездок на рыбалку и, например на дачу. Мопед хорош своей экономичностью, не нужно платить налоги, не нужно проходить ужасные церемонии техосмотра и регистрации, не нужны водительские права. Инспекторов ГИБДД мопедисты мало интересуют.

Эххх, было время.. Рассекал я по поселку на далеко не новом, но очень хорошо сохранившемся мопеде – Карпаты-2. Именно с этой “касяски” началась моя авто-мото жизнь. Сел я на сей девайс в возрасте лет 11-12, а так как в это время особо заниматься было не чем, большую часть дня я рассекал на двух колесах с цепным приводом будоража весь поселок аццки громким выхлопом – глушак давным-давно сказал “превед”. Наверняка, многим жителям я заменял будильник, ведь уже в 8 утра я выкатывался из гаража, уже успев перед этим всё разобрать и собрать обратно))

Ежедневный пробег состовлял около 30-50 км, днем катался, пока язык на плечо сам не прилипал, а вечера проводил в гараже, разбирая мопед в пойсках очередной поломки. А их было предостаточно – то вилка, то цепь, то сцепление. Но больше всего геморроя было с карбюратором. Я даже представить не могу сколько раз я его снимал/чистил/чинил. Несколько раз менял. Бак мыл несколько раз, мудрил с топливной смесью, меняя концетрацию масла(про шаманский бубен я узнал позже). В общем кулибничал по чуть-чуть, всячески издеваясь над своим двухколесным конём.

Однажды, карпаты перестали ехать. Полка на 20 км и всё. И того аццкого звука, который был первое время, тоже не стало. Как оказалось, забился выхлоп из-за нагара. Почистили, собрали, заправили и вперед! Пердеж, ор и прочие крики глушака вернулись снова, как и скорость под 60км)))

Читать еще:  Какие документы нужны для мопеда до 50 кубов

Кстати, падал я на нем всёго один раз, входил в поворот и заехал в лужу. Последствий практически никаких, только ногу об глушак прижег немного.

Вообщем, время было афеительное, которое закончилось примерно в 96 году, когда семья переехала подлиже к городу..

З.Ы. сорри за лирику и буквы)) вспомнилось былое прост.

А чем Карпаты отличались от Верховины? Ригу то точно помню, у ней сидушка короткая была, а вот Карпаты не помню.

Движки Карпат-2 и Верховины-6 заметно отличаются в пользу Карпат-2. Движок Карпат-2 называется V-50. У него, по сравнению с движком Верховины-6 (движок S-58) усилено сцепление, генератор и система зажигания иная, бесконтактная. На Карпатах-2 езжу через день, кроме, разумеется, зимы. И за четыре года в карбюратор не заглядывал. Хотя поначалу было трудно сразу «поймать» правильный уровень топлива в поплавковой камере. Но и в Сове тоже, этот уровень трудно установить без спец инструмента. Сова, как и любой Восход, трудно заводятся. Карпаты-2 заводятся лучше намного. А про Верховину и вспоминать не хочется, ездил на ней в детстве, и чинил ее ежедневно и по собственной глупости и по слабости механизмов движка.
Карпаты и Верховина различны на вид, особо бензобаком. У Карпат он выглядит молодежно, зато у Верховины бак на литр больше вмещает. Фара Карпат-2 помощнее светит, есть стоп сигнал в заднем фонаре.

Карпаты хароший мопед, а с виду и вовсе похож на небольшой мотоцикл. НО! Требует грамотного обслуживания (ремонта) терпения и любви
Перегонял Карпаты из одного горожа в другой, переезжал через переезд, а там собачка спала.. ))))))))))))) нада было видеть её глаза и на какую высоту она подпрыгнула когда я мимо неё прореревел на сврем чудо-агрегате..

Да это она подпрыгнула, просто от удивления. а вот если бы мимо неё проехал “Балласт”, ей бы пришлось вызывать “скорую”, и потом она заикалась бы до конца своей жизни.

Я на свой первый мопед вкрячил двигатель от минска, поставил на него БСЗ , . Аццкий был аппрарат.

Было у меня два мопеда Карпаты. Первый был редкостное говно собранный из кучи запчастей. Вечно ломался и раздражал меня. Метр едешь, два – толкай. Зато я получил огромнейший опыт по разборке сборке этих моторов, мог их с закрытыми глазами перебирать.
Потом продал его с горем по полам и купил другой, только предварительно весь перебрал и перекрасил в черный цвет. Вот он ездил вообще без поломок. Много раз на нем ездил в Лысые горы. Лил только качественное масло. Даже звездочки скоростные от минимокика на него поставил, 80 км/ч он разгонялся. Вот о нем у меня остались теплые воспоминания. Продавал его со слезами на глазах.

Мопедов у меня не было, да и не смотрел я в их сторону. Сразу хотел мотоцикл, и только Яву. И вот в 15 лет я стал счастливым обладателем этого чуда Чешского мотопрома. Модель 638.0, ЛЮКС. Гонял я на ней первые дни аццко, мог разбиться. Потом она у меня сломалась, как раз к концу лета, за зиму я изучил не только устройство Явы, но знал уже в теории и устройство автомобиля. Ява заставила разбираться в этих вещах. С ней я познал все виды ремонта, в ней я знаю все до винтика. Потом купил еще одну, 72 года. Это было увлечение, любовь. К тому моменту мотоциклы для мены были всем. Летом следущего года я уже имел 2 мотоцикла и права(которые благополучно потом изъяли сотрудники ГИБДД, лишили меня на 1.5 года) , Ява работала как часы, но я чувствовал что ее ресурс начинает исчерпываться, в голове были грандиозные проекты по полной реставрации 2-х мотоциклов. И даже отданный мне авто ВАЗ21053, не мог успокоить эту страсть к мотоциклам, тогда в 16 лет я думал что всю жизнь буду ездить на мотоциклах, о машинах и речи не шло. Но времена меняются, лишение мое кончилось, я открыл категорию “B” и пересел на 4 колеса, я думал это временно, но та тяга к 2 колесам, те ощущения которые они мне дарили в один день перестали мне быть нужны, я о них забыл. Думал что вспомню вновь начав кататься и чинить это дело, но нет, ничего подобного.После нескольких инциндентов на дороге с участием мотоциклов и определенными событиями в моей жизни, та тяга к 2-м колесам пропала, мне уже этого не надо. Я хочу комфорта, спокойствия и безопасности. Так что как бы не было жалко но свою первую Яву я продаю. оставлю вторую, ради ковыряния в гараже, потом может быть пригодится. Мотоциклы для меня в прошлом. хотя, никогда не говори никогда.

Помнится, гонял я в детстве на мопеде(ну не знаю как его назвать) “сборная СССР”! Так как рама была от верховины-6, двигатель от карпаты-спорт(V50S) с глушаком под сиденьем. Так же на нем стояла квадкатная фара с карпат(в которую я потом искал лампочку с пол года, когда перегорела) Мопед гонял отлично, никаких нареканий не было, кроме сцепления! проехал на нем наверное 600км, может даже больше. Впечатления только хорошие.

[quote=ARS;915323]Раз уж пошла такая пьянка.

Мопедов у меня не было, да и не смотрел я в их сторону. Сразу хотел мотоцикл, и только Яву.
Рассказ достойный уважения. Сам езжу на машине, чаще по необходимости, т.к. возить приходится не только себя и машина не столько для себя сколько для близких мне людей. Да безопасней, да комфортней (300%), да увести можно намного больше.. Но из головы и из крови двухколесные никак не выходят, как вирус

[FONT=Times New Roman]Мопед Карпаты – еще не мотоцикл, но уже не велосипед.[/FONT]
[FONT=Times New Roman]А тянет нас на Двухколесные от того, что, езда верхом у нас в крови от дедов! Это как езда верхом на коне. [/FONT]

Мопед Карпаты 1985Года Тянет Как Новый 50Кубиков На 120Кг Веса

Название: Мопед Карпаты 1985Года Тянет Как Новый 50Кубиков На 120Кг Веса

Загрузил: Denis Mashicki

Длительность: 16 сек

Размер: 359.38 KB

Битрейт: 192 Kbps

359.38 KB и длительностью 16 сек в формате mp3.

Откопал Дельту Из Сарая И Втопил Мотор V 501M

Если Мопед Карпаты Не Работает На Открытой Воздушной Заслонке

Оживляем Верховину 3 После 10 Лет Простоя В Сарае Завелась Да Ещё И Как

Секреты Мини Мокика Рига 26

Две Явы Против Планеты 3

Проводка Мотоцикла Минск Электрика Электрооборудование Реставрация Восстановление Зажигание

Новый Карпаты Нашли В Гараже

Это Надо Знать При Покупке Нового Мопеда Альфа Rx

Разборка Идеального Мотора В 50 Заводской Сборки Поиск Проблем

Воссстановление Мопеда Карпаты В Идеал На Заказ Для Подписчика

На Что Способен Мопед

Как Собрать Двигатель V 50 Ч 1 Споловинивание

Респект Этому Дедушке Редкий Дырчик В Одних Руках 56 Лет Да Ещё И В Таком Состоянии

Особенности Зажигания Мопеда Карпаты

Мини Мокик Рига

Как Валят Карпаты С Поршнем От Хонды Дио

Оживление Двигателя V50 С Водой Вместо Масла Плюс Классные Находки На Металлоломе

Впервые Так Повезло Купил Верховину 6 Полностью В Оригинале И С Родной Инструкцией

Доработка И Настройка Сцепления В 501

Мопед Карпаты 1985Год Работает Как Новый

Как Валит Мопед Со Звездой На 44 Зубья Замер Максималки