Какой расход топлива у скутера 50 кубов
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Форум › Сколько бензина жрёт скутер.
Я собираюсь купить скутер и хотелось бы узнать сколько в сколько в среднем он сжигает топлива.
По трассе не замерял, а по городу 2.5–3 литра на 100-ку.Уменя HONDA LEAD — 90
У меня китайский мопед литра 4-5 жрал… но он и ездил все время в режиме ручку “в пол” =)
А на скутере можно ездить иначе?) 4-5 это очень много, если речь идет о полтиннике.
В смешанном цикле уходило 3 литра (Suzuki Address 50)
На втором скутере 4 литра (Nirvana 150cc)
Лида 50 кушала 3,5 литра на сотню. Режим “газ до отказа” и ездок 90 кг. Зверёнок ( kawasaki KSR2) кушает около 2х литров . Но у зверёнка механика и цепь.
Я вот тоже когда перешёл со скутеров полтинников на моц полтинник с 6-ти ступкой и цепью, показалось что он его вообще нюхает. Я даже задумался — а зачем скутеры полтинники нужны, если такая здоровая дура (полноразмерный эндурик) жрёт меньше, едет быстрее и везде?
p.s. Сорри что не по теме 🙂
Но как я понял место эндурика занял максискутер-проглот.)
Место эндурика в своё время заняла кангу) А теперь возвращаюсь к истокам 🙂
Понятно. Береги живот. Он у владельцев максискутеров растёт не по дням, а по часам. =)
Эх, мне бы потолстеть то, а то из своих 52-х кило не выберусь никак 🙂
5 литров ямаха джог на 72 цилиндре и 21 карбе, режим тяпка в пол. Потом двиг устал и ест 6-7 литров, и не так едет. Видел полтинник, с очень убитым двиглом — 9-10 литров на 100. Многое зависит от состояния двигателя. В тоже время макси скутер сузуки скайвейв — 250 кубов — 4 литра. Самые экономные — четырех тактные двигатели, мопед 50 сс таким двигателем будет есть 1-1.5 литра на сотню, при том что 40 км/ч — крейсерская, ну не едут они так резво как двухтактные двигатели. Почти все мопеды — двухтактные, они жрут больше, чем такого же объема но четырех тактные, но едут веселее! Выбирай что для тебя важнее драйв, или экономия!
А ты не в курсе сколько жрёт” IRBIS”-72 кубика четырёхтактник?
могу предположить что не много, четырехтактник все-таки, но точно не знаю…
Бак 4 литра хватило на 250 км. по шоссе и по лесам. Проверил этим летом.
у меня ВМ актион 50 с ненастроеным карбом просто в трубу бенз летел 6-8 литров на 100 а теперь с новым карбом 2-2,5
У меня хонда дио 35 жрет примерно 2,5 литра на сотню при скорости 50-55 км.
хонда дио 35 в стоке (но с умирающим двиглом) жрала около 4 на сотню. после тюнига на 72 куба стала жрать около 6. реально напрягает такой расход, ибо бак маленький.
также была хонда диджей 1 Р, у этой расход сразу был 5-6 литров, но динамика была адская.
У меня Yaha super jog zr 50 кубиков по городу 4,5 л., а по трассе 70-80 км.ч.3,5-4. Ежу всегда с ручкой до упора. И вдвоём 70 км.ч. не проблема.
у кента Defiant 50cc 2х тактный 3.5-4л максималка 40кмч двигатель как конструктор лего знает (там не ремень а цепь)
Топ скутеров с минимальным расходом бензина
Средний расход ваших мотоциклов и скутеров измеряется тысячами пользователей! Вы не найдете эту информацию в другом месте, чем на нашем сайте! От полученных тысячи тестов, эти цифры рассчитываются на основе фактического использования каждого транспортного средства их пользователями, а не разовые мероприятия, проводимые одним человеком. Эта таблица может помочь Вам выбрать мотороллер рационально, ведь цена бензина и загрязнение окружающей среды в настоящее время в центре нашего внимания.
Смотрите таблицу — можете найдете свой мопед.
Расход топлива скутера
- HONDA Wave 110i (>12)1.75 L / 100 km
- LML Star 4 125 (4 temps) (>09)2.13 L / 100 km
- HONDA Vision 50 NSC (>12)2.13 L / 100 km
- HONDA NPS 50 Zoomer (>04)2.25 L / 100 km
- SUZUKI 125 Address (07-10)2.33 L / 100 km
- HONDA PCX 125 (>14)2.38 L / 100 km
- HONDA SH125i (>13)2.50 L / 100 km
- HONDA Vision 110 NSC (>11)2.50 L / 100 km
- PEUGEOT 50 Vivacity 4T (>09)2.50 L / 100 km
- HONDA MSX 125 (>13)2.50 L / 100 km
- HONDA 125 Innova (04-06) *2.62 L / 100 km
- HONDA PCX 125 (10-13) *2.66 L / 100 km
- HONDA Lead 110 (08-10) *3.00 L / 100 km
- HONDA SH125i (05-08) *3.05 L / 100 km
- HONDA SCV 100 Lead (03-04) *3.13 L / 100 km
- SYM 125 GTS Evo EFI (>11)3.14 L / 100 km
- HONDA PS125i (06-08) *3.16 L / 100 km
- KYMCO 125 Like (>09)3.17 L / 100 km
- VESPA PX 125 2011 (>11)3.17 L / 100 km
- PIAGGIO 100 Fly (06-09)3.17 L / 100 km
- KYMCO 125 Super 8 (07-12)3.17 L / 100 km
- MBK 125 Cityliner3.17 L / 100 km
- GOWINN Dolce Vita 125 (09-11)3.17 L / 100 km
- APRILIA 100 Scarabeo 4T (03-06)3.17 L / 100 km
- HONDA SH125i (09-12)3.21 L / 100 km
- MBK 125 X-Over3.25 L / 100 km
- DAELIM 125 Besbi (>07)3.30 L / 100 km
- SYM 100 Mio (>06) *3.30 L / 100 km
- HONDA FES 125 Pantheon (03-07) *3.32 L / 100 km
- YAMAHA Vity 125 (08-11)3.33 L / 100 km
- HONDA 125 S-Wing (>07) *3.36 L / 100 km
- REVATTO 125 Imperator (>06)3.38 L / 100 km
- YAMAHA X-Max 125 (10-13) *3.39 L / 100 km
- KYMCO 125 Agility (>06)3.39 L / 100 km
- SYM 125 Fiddle (>08)3.42 L / 100 km
- SYM 125 GTS Evo (>09) *3.43 L / 100 km
- YAMAHA X-Max 125 (06-09) *3.44 L / 100 km
- JONWAY Aztral GT Sport 125 (>08) *3.45 L / 100 km
- BMW 125 C1 base, Executive, Familiy Friend, Williams (00-03) *3.45 L / 100 km
- KYMCO 125 Dink Street i (>09) *3.49 L / 100 km
- SUZUKI 125 Sixteen (>08)3.50 L / 100 km
- SYM 125 Joyride Euro 3 (06-09)3.50 L / 100 km
- SYM 125 Joyride Evo (>09)3.50 L / 100 km
- PEUGEOT 50 Elystar (08-13)3.50 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Sum-Up (08-10)3.50 L / 100 km
- SYM 300 GTS i (>13)3.50 L / 100 km
- YAMAHA XC 125 Cygnus X (>07)3.50 L / 100 km
- CFMOTO 125 E-Charm 3 (>08)3.50 L / 100 km
- GILERA Nexus 300 (>08)3.50 L / 100 km
- HONDA SH 125 (01-04) *3.53 L / 100 km
- SUZUKI UH 125 Burgman (06-13) *3.54 L / 100 km
- MBK 125 Skyliner (>03) *3.56 L / 100 km
- DAELIM 125 S1 (>07)3.56 L / 100 km
- KYMCO 125 Agility City 16 pouces (08-13) *3.56 L / 100 km
- PGO Ligero 125 (>05)3.60 L / 100 km
- YAMAHA X-City 250 (08-12)3.60 L / 100 km
- HONDA NSS 250 Forza X/EX (08-10) *3.61 L / 100 km
- HONDA SES 125 Dylan (02-06) *3.62 L / 100 km
- VESPA LX 125 ie (09-12)3.63 L / 100 km
- SUZUKI AN 125 (99-01)3.63 L / 100 km
- YAMAHA X-City 125 (07-11)3.63 L / 100 km
- GILERA Nexus 250 ie (>06)3.63 L / 100 km
- DAELIM 125 S2 FI (07-09) *3.65 L / 100 km
- DAELIM 125 S3 Touring et Sporting (>10) *3.65 L / 100 km
- MBK 125 Skycruiser (>06) *3.65 L / 100 km
- PIAGGIO 400ie XEvo (>07)3.67 L / 100 km
- APRILIA 100 Scarabeo 2T (00-03)3.67 L / 100 km
- KYMCO 250 XCiting (07-09)3.67 L / 100 km
- SYM 300 GTS i Evo (09-11)3.69 L / 100 km
- VESPA LX 125 (05-09) *3.69 L / 100 km
- SUZUKI UH Burgman 200 (08-13)3.70 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Elyseo (99-04) *3.70 L / 100 km
- BMW 200 C1 base, Executive (01-03)3.71 L / 100 km
- SYM 125 GTS (05-09) *3.72 L / 100 km
- YAMAHA YP 125 Majesty (03-08) *3.73 L / 100 km
- YAMAHA YP 125 Majesty (09-13)3.75 L / 100 km
- HONDA NSS 300 Forza (>13)3.75 L / 100 km
- PEUGEOT 125i Citystar (>11)3.75 L / 100 km
- PEUGEOT 50 Kisbee (>10) *3.75 L / 100 km
- HONDA NES @ 125 (99-04)3.75 L / 100 km
- TGB X-Motion 125 / R (08-09)3.75 L / 100 km
- MBK 125 Skyliner (98-99) *3.75 L / 100 km
- HONDA CN 250 Spazio (97-98) *3.77 L / 100 km
- KYMCO 125 Movie (00-08)3.78 L / 100 km
- MBK 125 Skyliner/Platinum (01-03)3.81 L / 100 km
- HONDA FES 250 Foresight (97-02) *3.82 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Elystar (01-05) *3.82 L / 100 km
- YAMAHA XC 125 Cygnus X (04-06) *3.82 L / 100 km
- PIAGGIO 125 X10 ie (>12) *3.83 L / 100 km
- GILERA Nexus 125 ie3.83 L / 100 km
- KYMCO 125 Dink (>07)3.83 L / 100 km
- KYMCO 300 Dink Street i ABS (>10) *3.83 L / 100 km
- HONDA SH300i (>11)3.83 L / 100 km
- SUZUKI UH 125 Burgman (02-05) *3.86 L / 100 km
- DAELIM 125 S2I (>09)3.86 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Satelis Evo (08-12) *3.86 L / 100 km
- PIAGGIO 350ie New Beverly Sport Touring + ABS/ASR (>11)3.88 L / 100 km
- VESPA GTS 250 Ie (05-08) *3.88 L / 100 km
- APRILIA 125 Scarabeo Light (99-04)3.88 L / 100 km
- VESPA 125 ET4 Leader (00-04)3.88 L / 100 km
- MBK 125 Thunder (01-03)3.88 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Vivacity 4T (>10)3.88 L / 100 km
- YAMAHA YP 125 Majesty (01-03)3.89 L / 100 km
- PEUGEOT 150 Elystar (00-06)3.90 L / 100 km
- MBK 300 Kilibre (03-05)3.90 L / 100 km
- PEUGEOT 250 Geopolis (07-11) *3.91 L / 100 km
- YAMAHA X-Max 250 (07-09) *3.92 L / 100 km
- PIAGGIO 125 Super LX 4T (01-03)3.92 L / 100 km
- HONDA SH300i (07-10) *3.93 L / 100 km
- MBK 125 Flame X (>04)3.94 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Satelis RS (08-12) *3.95 L / 100 km
- KYMCO 125 Grand Dink (01-13) *3.96 L / 100 km
- HONDA NSS 250 Forza (05-07) *3.97 L / 100 km
- APRILIA 125 Scarabeo GT (99-06) *3.97 L / 100 km
- PIAGGIO 125ie New Beverly (>11)4.00 L / 100 km
- DAELIM 125 S2 (05-07) *4.00 L / 100 km
- PIAGGIO 125 Skipper ST 4T (00-04)4.00 L / 100 km
- MALAGUTI 125 Madison 3 (>07)4.00 L / 100 km
- DAELIM 125 Otello (02)4.00 L / 100 km
- SYM 250 GTS i (08-10)4.00 L / 100 km
- YAMAHA XC 125 Cygnus (95-99)4.00 L / 100 km
- GILERA Nexus 125 (>07) *4.00 L / 100 km
- APRILIA 125 Leonardo (97-00)4.00 L / 100 km
- PIAGGIO 125 LX 2T (98-00)4.00 L / 100 km
- APRILIA 125 Habana/Mojito (99-06)4.00 L / 100 km
- YAMAHA XN 125 Teo’s (00-05)4.00 L / 100 km
- YAMAHA YP 250 Majesty (98-01)4.00 L / 100 km
- VESPA GTS 125 Super i (09-13)4.00 L / 100 km
- PIAGGIO 250 X9 (00-03)4.00 L / 100 km
- SYM 125 HD (06-11)4.00 L / 100 km
- VESPA GTS 250 Ie ABS (05-08)4.00 L / 100 km
- HONDA Integra NC 700 Dual CT (12-13) *4.01 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Satelis (05-07) *4.05 L / 100 km
- PIAGGIO 200 X9 (03-04)4.07 L / 100 km
- YAMAHA BW’S 100 (99-02)4.07 L / 100 km
- PEUGEOT 100 Looxor (00-04)4.10 L / 100 km
- SYM 125 Joyride (03-05) *4.10 L / 100 km
- VESPA GTS 125 (07-13)4.10 L / 100 km
- SYM 125 VS (>07) *4.10 L / 100 km
- KYMCO 125 People S (07-12)4.13 L / 100 km
- YAMAHA YP 125 Majesty (98-01)4.14 L / 100 km
- PIAGGIO 125 Fly (05-12)4.14 L / 100 km
- APRILIA 125 Atlantic / S (>02) *4.15 L / 100 km
- HONDA FES 125 Pantheon (90-02) *4.15 L / 100 km
- PIAGGIO 400ie X8 (06-07) *4.15 L / 100 km
- HONDA NSS 250 Jazz (01-04)4.17 L / 100 km
- KEEWAY 125 Silverblade EFI (>11)4.17 L / 100 km
- SYM 125 HD (04-05)4.19 L / 100 km
- PIAGGIO 125 X8 Street (06-07)4.21 L / 100 km
- APRILIA 125 Sportcity (>04) *4.23 L / 100 km
- APRILIA 125 Leonardo/ST (00-05)4.25 L / 100 km
- SUZUKI UC 125 Epicuro (99-03)4.25 L / 100 km
- PIAGGIO 125 Liberty 4T (>98)4.25 L / 100 km
- PIAGGIO 350ie X10 (>12)4.25 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Geopolis (>07) *4.27 L / 100 km
- PIAGGIO 125 X9 Evo (03-07) *4.27 L / 100 km
- VESPA 125 Granturismo (03-06) *4.28 L / 100 km
- YAMAHA 300 Versity (03-05)4.29 L / 100 km
- PEUGEOT 250 Satelis (06-10)4.30 L / 100 km
- YAMAHA X-Max 250 (10-13)4.31 L / 100 km
- PIAGGIO 125 X Evo (>07) *4.31 L / 100 km
- KYMCO 250 People S (06-09)4.33 L / 100 km
- TGB X-Motion 1254.33 L / 100 km
- PIAGGIO 125 X8 Premium (06-07)4.33 L / 100 km
- PIAGGIO 200 X8 (05-08)4.33 L / 100 km
- SYM 400 Maxsym i (>11)4.33 L / 100 km
- APRILIA 250 Atlantic (>05)4.33 L / 100 km
- VESPA PX 125 FL (02-07) *4.35 L / 100 km
- PIAGGIO 125 X8 (04-05) *4.35 L / 100 km
- PIAGGIO 125 X7 (08-10)4.36 L / 100 km
- YAMAHA YP 400 Majesty (07-08) *4.36 L / 100 km
- MALAGUTI 125 Madison (>99)4.36 L / 100 km
- GILERA Runner VX 125 (06-07)4.38 L / 100 km
- SUZUKI AN 400 Burgman (99-02) *4.38 L / 100 km
- PEUGEOT 100 Vivacity (99-06)4.38 L / 100 km
- PIAGGIO 250 X8 (06-07)4.38 L / 100 km
- VESPA GTS Super 300 / SuperSport (08-13) *4.38 L / 100 km
- PEUGEOT 500 Satelis RS (08-13)4.38 L / 100 km
- SUZUKI AN 400 Burgman (>06) *4.41 L / 100 km
- VESPA 200 Granturismo (03-05) *4.43 L / 100 km
- SYM 250 GTS (06-08) *4.43 L / 100 km
- PIAGGIO 125 X9 (00-03) *4.50 L / 100 km
- LML Star 2 125 (2 temps) (>07)4.50 L / 100 km
- PIAGGIO 250 X7 (08-10)4.50 L / 100 km
- PIAGGIO 250 MP3 LT (08-10)4.50 L / 100 km
- GILERA Runner 50 SP (>05)4.50 L / 100 km
- YAMAHA X-Max 400 (>13)4.50 L / 100 km
- VESPA 125 ET4/SI (97-00)4.50 L / 100 km
- PIAGGIO 125 Beverly — Light (01-08)4.50 L / 100 km
- SYM 125 Orbit (08-10)4.50 L / 100 km
- PIAGGIO 250 MP3 RL (07-09)4.50 L / 100 km
- PEUGEOT 500 Satelis (07-13) *4.54 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Jet Force (03-08) *4.54 L / 100 km
- KYMCO 250 Grand Dink (01-08) *4.55 L / 100 km
- KYMCO 400 X-Citing i (>13)4.60 L / 100 km
- PEUGEOT 400 Satelis (07-13)4.60 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Satelis Compressor K15 (06-12) *4.61 L / 100 km
- MBK 100 Ovetto (99-04)4.63 L / 100 km
- DERBI GP1 Max 125 (>06)4.63 L / 100 km
- DERBI GP1 Max 250 (06-08)4.67 L / 100 km
- PEUGEOT 100 Speedfight (98-06)4.67 L / 100 km
- YAMAHA XQ 125 Maxster (01-04)4.67 L / 100 km
- PIAGGIO 500 Beverly Cruiser (>07)4.75 L / 100 km
- PIAGGIO 400ie MP3 RL (06-09)4.75 L / 100 km
- YAMAHA YP 400 Majesty (>09)4.75 L / 100 km
- PIAGGIO 125 Beverly GT (01-03)4.80 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Satelis White Sat K15 (10-12)4.80 L / 100 km
- APRILIA 500 Atlantic (02-04) *4.80 L / 100 km
- PEUGEOT 400i Metropolis (>13)4.81 L / 100 km
- YAMAHA YP 400 Majesty (05-06) *4.81 L / 100 km
- PIAGGIO 250 X9 Evo (04-07) *4.84 L / 100 km
- PEUGEOT 400 Geopolis (07-11)4.88 L / 100 km
- SUZUKI AN 400 Burgman (03-06) *4.89 L / 100 km
- GILERA Runner 125/DD/SP 2T (98-02)4.90 L / 100 km
- APRILIA 500 Atlantic Sprint (>05) *4.98 L / 100 km
- PIAGGIO 125 MP3 RL (06-08) *4.98 L / 100 km
- HONDA SW-T 400 (>09) *4.98 L / 100 km
- PEUGEOT 100 Elyseo (99-04)5.00 L / 100 km
- VESPA PX 125 E (95-02)5.00 L / 100 km
- MBK 100 Booster (00-03)5.00 L / 100 km
- PIAGGIO 500 X9 SL (00-03) *5.00 L / 100 km
- SUZUKI AN 650 Burgman 2013 (>13)5.00 L / 100 km
- HONDA FJS 400 Silver Wing (06-08) *5.03 L / 100 km
- PIAGGIO 500ie MP3 LT Touring Sport ou Business (11-14) *5.06 L / 100 km
- HONDA SW-T 600 (>11) *5.08 L / 100 km
- PIAGGIO 400ie MP3 LT (08-11) *5.09 L / 100 km
- APRILIA 500 Scarabeo (>06)5.13 L / 100 km
- PIAGGIO 500ie X10 (>12)5.17 L / 100 km
- PEUGEOT SV 100 L (97-98)5.17 L / 100 km
- GILERA Nexus 500 (03-05) *5.17 L / 100 km
- QUADRO 350 3D S (>13)5.20 L / 100 km
- PIAGGIO 500 Beverly (03-06) *5.25 L / 100 km
- KYMCO 500 XCiting RI ABS (10-13)5.25 L / 100 km
- BMW C 650 GT (>12) *5.32 L / 100 km
- QUADRO 350 3D (11-13)5.33 L / 100 km
- GILERA Nexus 500 (>06)5.38 L / 100 km
- GILERA Runner VXR 200 (06-07)5.38 L / 100 km
- YAMAHA YP 400 Majesty (04) *5.39 L / 100 km
- GILERA Fuoco 500 (07-13) *5.42 L / 100 km
- PIAGGIO 500 X9 Evo/ABS (03-07) *5.47 L / 100 km
- PIAGGIO 125 Typhoon — X — XR (96-03)5.50 L / 100 km
- GILERA GP 8005.67 L / 100 km
- SUZUKI AN 650 Burgman (02-12) *5.71 L / 100 km
- KYMCO 500 X Citing (05-08) *5.77 L / 100 km
- YAMAHA XP 500 T Max (08-11) *5.78 L / 100 km
- BMW C 600 Sport (>12) *5.83 L / 100 km
- YAMAHA XP 500 T Max (01-03) *5.95 L / 100 km
- APRILIA 125 SR Sporter (99-04)6.17 L / 100 km
- PEUGEOT 125 Jet Force Compressor (05-09)6.20 L / 100 km
- YAMAHA XP 530 TMax (Black Max — Bronze Max) (>12) *6.20 L / 100 km
- APRILIA SRV 850 (>12)6.21 L / 100 km
- YAMAHA XP 500 T Max (04-07) *6.23 L / 100 km
- GILERA GP 800 (>07) *6.38 L / 100 km
- KYMCO 500 XCiting RI (08-09)6.40 L / 100 km
- HONDA FJSB 600 Silver Wing/ABS (01-10) *6.68 L / 100 km
* — звездочкой отмечены скутеры с наиболие точными показателями расхода топлива
Чекушка? Стопка! Эксплуатация 50-кубового скутера в городских условиях
Малокубатурные скутеры по-прежнему пока не обременены страховкой, налогом, техосмотром, регистрацией и прочими обязательными атрибутами “настоящей” техники, а права какой-то категории есть у каждого автомобилиста, да и получение категории М для “бесправных” не кажется невыполнимой задачей. На вид все идеально – сел и поехал, наслаждаясь свежим ветром в лицо и “прошивая” пробки. Так ли все гладко? Сейчас рассудим. Отметим, что рассуждать будем на примере китайского скутера, не самого дешевого, но и не самого дорогого.
Покупка и первые радости
На самом деле, разбить копилку, отказаться от двух бизнес-ланчей и шоколадки и поехать, наконец, за вожделенной моделью к ближайшему “авторизованному дилеру” – задача, в общем-то, и впрямь несложная. Цены на скутеры из Поднебесной остаются самыми дешевыми предложениями на рынке, конкурируя не только с подержанными “японцами”, но даже (косвенно, разумеется) с велосипедами.
Модель с неплохим внешним видом, вариатором и даже сигнализацией с автозапуском можно приобрести за 30-50 тысяч рублей. А заменитель мопедов из прошлого, носящий собирательное имя “Альфа”, на больших колесах и с механической КПП стоит и того меньше. В этом отношении приобретение транспортного средства, способного круглосуточно доставить вас в любую точку земного шара (ну ладно, хотя бы города) и устраняющего зависимость от расписания автобусов, времени суток, расценок на такси и физических возможностей ваших ног, однозначно является положительной идеей.
Единственная зависимость, по-прежнему остающаяся с вами, да еще и возведенная в квадрат – это зависимость от погодных условий. Однако, если подойти к делу с умом, то шлем, приличный дождевик и перчатки значительно упрощают жизнь и делают вас куда более устойчивыми к капризам окружающей среды.
Итак, скутер куплен. Если продавец хоть немного обременен совестью и здравым смыслом, он обязательно предложит вам приобрести шлем, благо выбор защиты от тех же китайских мануфактур не менее широк, чем выбор техники. Шлем тоже порадует вас низкой ценой и даст хоть какую-то защиту от внешних повреждений: не Arai, но все лучше, чем совсем без него.
На скутере, да еще и в шлеме, вы уже чувствуете себя настоящим мотоциклистом. А непосредственно после покупки плюсы только накапливаются: в отличие от новоиспеченного автовладельца, который первый день после покупки вынужден провести в томных очередях, собирая и отдавая кучи бумаг и выкладывая такие же кучи купюр за номера, регистрацию, страховку и техосмотр, вы просто кладете в подседельный отдел (с возгласом “Ого, да тут еще и подседельный отдел есть!”) договор купли-продажи и отправляетесь в неспешный круиз по улицам города.
Как едет, сколько ест?
Опустив незначительные заботы вроде обкатки и желательной протяжки всех резьбовых соединений, обратимся к опыту использования нового “стального пони”. Скутер продолжает радовать расходом топлива и эксплуатационными расходами. Потребление бензина в 2-3 литра на сотню позволяет заправляться на 150-200 рублей раз в две недели, при условии, что место работы, куда вы ездите, находится в пределах пяти километров от дома.
Первая замена масла также вызывает маленькое внутреннее ликование – около 500 рублей за литровую баночку брендовой синтетики, из которой к тому же еще около 200-300 миллилитров остается на долив при необходимости. А еще воздушный фильтр, масло в редуктор и свеча – вот, в общем-то, максимум, который можно поменять при стандартном обслуживании, и все это с лихвой укладывается в стоимость пятилитровой канистры масла для машины!
“Вот это – реальная экономия”, – думаете вы, и оказываетесь вполне правы, ведь стоимость передвижения выходит даже ниже, чем на общественном транспорте! А ведь, помимо уже упомянутой возможности круглосуточного независимого передвижения, еще есть и возможность съездить в супермаркет за покупками – объем подседельной емкости (в простонародье – “унитаза”) позволяет вместить в него пакет с продуктами примерно на неделю (для одного человека). Это ли не счастье?
Говоря о моторизованной двухколесной технике, просто нельзя не упомянуть о том, как приятно прокатиться в теплый летний день по какой-нибудь свободной магистрали, наслаждаясь, как мы уже писали во вступлении, свежим ветром в лицо и смакуя то ощущение от управления, которое не может подарить никакое четырехколесное транспортное средство.
Легкий наклон туловища – и скутер послушно скользит в обозначенную вами сторону. Выкрутил ручку – и… ничего не происходит, ведь под вами 3-5 лошадиных сил, да еще и вариатор. Но нет, если почаще поглядывать на спидометр, можно заметить, как скорость медленно, но верно ползет вверх, к отметке 50, 60, а, если ветер дует в спину, то и 70-80 километров в час.
Но даже такая скорость уже вполне достаточна для получения того удовольствия, для которого и покупают мотоциклы. И пусть у вас пока всего пятидесятикубовый “малоросток”, повозив вас сезон-другой и дав бесценный опыт владения и управления, он очень даже может сподвигнуть вас на покупку более серьезного максискутера или мотоцикла. А если вы относитесь даже к такой технике начального уровня достаточно серьезно и не катаетесь на ней за второй бутылкой до соседнего ларька в мотосланцах, мотокепке, мотомайке и мотошортах, а используете ее достойно, передвигаясь хотя бы в шлеме, черепахе и перчатках, то шансы “заболеть мотоциклизмом” возрастают в разы. И мы не можем сказать, что это плохо. Это здорово.
Ложки дегтя в банке меда
Но на самом деле не все так гладко. Все плюсы, конечно, никто не отменял, но в процессе эксплуатации всплывают и минусы, которые изрядно портят жизнь, а в перспективе могут испортить даже здоровье. Как говорится, “не страху ради, а пользы для” обозначим основные недостатки пользования маленьким скутером в городе.
Первым делом, выехав на дорогу, которой вы каждый день ездите на работу, вы внезапно обнаруживаете, что она еще более неидеальна, чем вы думали ранее. Нет, все кочки, ямы и ухабы остались те же – техника поменялась. Это уже не машина или автобус с большими широкими колесами, мощными пружинами и амортизаторами и приличной массой. Это всего лишь китайский скутер с не самыми лучшими амортизаторами, хорошо работающими только на разжатие (когда вилка “стреляет” до удара после прыжка на кочке), неоптимальными пружинами и узенькими маленькими колесиками.
Колеса диаметром 10-12 дюймов куда более охотно повторяют весь рельеф местности, проваливаясь во все трещины и ямы и заваливая скутер на продольных неровностях и разломах асфальта. А стандартная “пластмассовая” резина только добавляет адреналина даже на ровном асфальте, когда она вдруг скользит при торможении и предательски “рубит на корню” ваш двухколесный оплот неустойчивости при наезде на дорожную разметку в повороте.
Мокрая или запыленная дорога усиливает все вышеперечисленные проблемы в разы, заставляя порой проявлять чудеса контроля, самоконтроля и эквилибристики. А такие “городские мелочи”, как открытые люки или глубокие ямы вообще могут стать роковыми для вашего скутера и не менее неприятными – для вас. Поэтому дорогу приходится выбирать с особой тщательностью, запоминать все препятствия, как на соревнованиях, чтобы каждый день проверять себя в искусстве соблюдения ПДД и дорожной ситуации в условиях движения по пересеченной местности.
Другим неприятным обстоятельством становится запас мощности, сконцентрированный в ручке газа, а точнее, его отсутствие. Как мы уже отмечали, даже если “открутить” до упора, результатом будет лишь более старательное и надрывное рычание маленького двигателя, возросший расход и… все. Ускорение после 40 километров в час отсутствует как класс, точнее, оно есть, но оно настолько медленное и вялое, что пытаться реагировать с его помощью на изменяющуюся дорожную обстановку – это как пытаться проткнуть вареной макарониной пролетающего мимо воробья: пока действительное положение объекта сравняется с желаемым, все успеет поменяться раза четыре, если не больше.
В общем, ваш удел на оживленной многополосной дороге – тихонько тарахтеть вдоль бордюра, одним глазом непрерывно поглядывая в зеркало заднего вида на предмет очередного сверхбыстрого “драйвера”, который вот-вот вас обгонит, обдав пылью и создав за собой турбулентность, которой нужно противостоять, а вторым глазом сканируя поверхность перед собой на предмет критических дефектов, которые могут вызвать потерю исходной траектории, смещение равновесия и повреждение обшивки как у вас, так и у управляемого вами “дрона”.
Говорить о каком-то “удовольствии от поездки” тут не то что не приходится, а вообще неприлично. А уж если, по счастливой случайности, все это сопровождается еще и дождем, то струи живительной грязной влаги, обильно вылетающие из ям и канав, когда по ним проезжает автомобиль, напитают вас не только жизненной силой, но и гневом, яростью и огнем. Обгоны? Забудьте это слово. В перспективе – только объезд какого-нибудь ЗИЛа, стоящего на обочине и поливающего клумбу, не более. Из более тихоходных, чем вы, транспортных средств на дороге – только асфальтоукладчики, но их вообще обгонять нежелательно.
И что же теперь?
А ничего. Однозначный ответ на вопрос “Как же быть?” можете дать себе лишь вы сами, после анализа исходных данных. Если вы живете в городе, где плотность и жесткость трафика вызывает инфаркты даже у дальнобойщиков, то тихоходный скутер вряд ли станет оптимальным средством решения вопроса о каждодневном передвижении. Если в вашем городе на единственную хорошую асфальтовую дорогу ходят только посмотреть, то, скорее всего, скутер – тоже не ваш выбор. А вот если вы живете в небольшом городе, где словосочетание “качество дорог” не вызывает гомерический хохот окружающих, а между машинами в потоке бывают промежутки, то скутер – отличный вариант сезонного транспорта, который не только сэкономит ваши деньги, но и подарит массу приятных ощущений. А заодно, как мы уже выяснили, возможно, станет пропуском в новый мир – мир двухколесной техники.
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности бу японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
3 самых быстрых скутера 50 кубов
Выбирая скутеры, одним из базовых критериев для потенциального владельца является максимальная скорость. Многим людям требуется быстро добираться в пункт назначения, поэтому подбор техники по динамике разгона и предельной скорости передвижения имеет важное значение. Ниже предлагаем ознакомиться с тройкой самых быстрых скутеров, двигатель которых имеет объем 50 кубических сантиметров.
HONDA DIO AF68
Компания Хонда по праву считается одним из наиболее успешных производителей двухколесных моторизированных транспортных средств. Стоимость ее продукции обычно на порядок выше, чем в случае с китайскими альтернативными вариантами. С другой стороны, владелец получит транспорт, построенный на износоустойчивом двигателе, способном гарантировать быстрый разгон до максимальной скорости. Практика показывает, что технические поломки происходят только по вине владельца. Модель DIO AF68 построена на прочной раме, обеспечивающей целостность конструкции даже после попадания в дорожно-транспортное происшествие. Повышенному уровню безопасности способствует максимальный показатель скорости, который составляет 60 километров в час. Из двигателя можно выжать и больше, но сделать это не даст штатная электроника. Этого запаса вполне хватит для комфортного и безопасного передвижения по улицам города.
Дизайн скутера разрабатывался не с целью получения агрессивного внешнего вида. Но он выходит на второй план, так как расход горючего составляет всего 1250 миллилитров (1,25 л.) на каждую сотню. Заправив полный бак, можно проехать до 370 километров пути. Такого запаса вполне хватит для поездки в соседний регион. Для полноценного движения установлен силовой агрегат инжекторного типа, мощность которого составляет 4.9 лошадиных силы. Для поддержания нормальной температуры японский бренд устанавливает принудительную систему охлаждения.
Преимущества:
- легкая доступность запасных деталей;
- надежная конструкция рамы;
- прочная подвеска;
- минимальный шанс столкнуться со случайной поломкой;
- наличие электронной системы впрыска топлива;
- минимальный расход топлива.
StelsSkif 50
Отечественная компания Stels известна в стране во многом по производству велосипедов. Тем не менее, компания также успешно изготавливает и скутеры. Примером одной из наиболее удачных моделей является Skif 50. Причиной тому является хорошее соотношение цены и качества.
Для удешевления стоимости используется бюджетная краска, которая начинает растрескиваться спустя несколько лет эксплуатации. Качество сборки также может вызывать вопросы. Например, задний стоп-сигнал имеет проблемное крепление, которое, скорее всего, придется заменить сразу же после оформления покупки. По поводу остальных критериев серьезные нарекания отсутствуют. Скутер передвигается благодаря применению двухтактного силового агрегата, на котором установлена система принудительного охлаждения воздухом. Электронное зажигание не вызывает проблем, трансмиссия на вариаторе – тоже. Переднее колесо использует дисковый гидравлический тормоз. В заднем установлен барабан. Модель способна разогнаться до 65 километров в час. В комплектацию нередко входит багажное отделение, сигнализация, алюминиевые диски и чехол (зависит от предложений магазинов). На всю продукцию распространяется официальная гарантия от производителя сроком на два года.
Преимущества:
- двухлетняя гарантия;
- возможность катания вместе с пассажиром;
- довольно тихая работа силового агрегата;
- наиболее доступная цена;
- наличие вместительного багажника;
- несколько вариантов цветового оформления;
- возможность запуска мотора с брелка.
Irbis LX 50
Пожалуй, самым быстрым скутером в рейтинге является модель LX 50 от компании Irbis. Модель имеет стильный, привлекательный внешний вид, чем-то напоминающий спортивный. На передней части установлены большие передние фары, способные эффективно освещать дорогу вечером. Максимальная скорость составляет не более 90 километров в час. На сидении предусмотрено место для пассажира. Тем не менее, под воздействием дополнительной нагрузки выжать максимум из мотора не получится.
В базовой комплектации устанавливаются двенадцатидюймовые покрышки с внедорожным протектором. Теоретически это позволяет улучшить качество передвижения по проселочной дороге. Передвигается транспортное средство с помощью двухтактного двигателя на карбюраторе. Его мощность составляет 4.8 лошадиных силы. Еще одно достоинство модели заключается в наличии подвески повышенной прочности. Двигатель можно запустить дистанционно. На приборной панели размещен тахометр. К дополнительным особенностям также можно отнести наличие сигнализации, алюминиевых легкосплавных дисков и передних тормозов на гидравлике. Вилка имеет телескопическую конструкцию.
Основные преимущества:
- большая максимальная скорость по сравнению с аналогами;
- наличие качественных шин с высоким протектором;
- наличие места для пассажира;
- богатая базовая комплектация;
- наличие сигнализации;
- усиленная система подвески;
- приятная цена.
Таким получился наш рейтинг самых быстрых скутеров с двигателем до пятидесяти кубиков. Если у вас имеется информация о других моделях, присылайте нам для публикации.
Видео «ТОП-5 лучших скутеров»
ТОП-5 лучших скутеров для России можно посмотреть в видеоролике ниже: