Как завести мопед без ключа
Как завести Ваш любимый скутер
Итак, Вы приобрели надежный и качественный скутер и считаете, что он не подведет Вас в самых сложных ситуациях, в том числе, если нужно завести двигатель скутера на холодную. Однако если заводить неправильно даже самый надёжный скутер, можно столкнуться с различными проблемами ? например, посадить аккумулятор или залить свечи.
Из-за этого скутер плохо заводится, или же его вообще не получается завести. Чтобы этого не произошло, нужно научиться правильно заводить скутер в любых ситуациях, в том числе если Вы хотите завести на холодную.
Стартуем
Если скутер технически полностью исправен и на улице не очень холодно, то буквально через пару секунд движок уже должен мирно тарахтеть, даже если Вы заводите на холодную — и Вы сможете ехать по своим делам уже через несколько минут прогрева двигателя. Почему важно подождать? Потому что при движении на холодную идёт слишком большая нагрузка, что плохо для мотора.
Используем кикстартер
Несколько по-другому выглядит процесс запуска через кикстартер (заводную лапку), даже если пуск производится на холодную. Во-первых, обязательно нужно выставить боковую подножку. Вставляем ключ зажигания, но не поворачиваем его, а ставим в положение «выкл». Теперь нужно несколько раз провернуть лапку кикстартера, чтобы прокачать движок. Потом поворачиваем ключ зажигания. Нажимаем тормоза, даём немного газку. И ещё раз через лапку проворачиваем движок ? только теперь скутер должен завестись. Вот и всё. Не переживайте, если при пуске на холодную долго крутит стартер. Это обычная схема старта двигателя через кикстартер. Перед таким стартом не забудьте выставить подножку ради Вашей безопасности.
Проблемы
Другие возможные причины:
— плохо контачит масса;
— неисправен коммутатор;
— плохо прочищена свечка или плохо работает воздушный фильтр.
В любом случае, рекомендуется в такой ситуации отвезти агрегат на СТО, чтобы показать мастеру. Или можно попробовать починить самостоятельно. К примеру, прочистить карбюратор не так уж сложно, если вы разбираетесь в механике и электрике.
Могут быть поломки и хуже, например, могут оказаться неисправны поршня с кольцами. Или может потребоваться регулировка клапанов, а это не очень простое дело для начинающего мотовладельца. Также проблема может быть в том, что вы заводите на холодную, а масло загустело. Возможно, также потребуется правильно выставить параметры зажигания.
Но можно и ускорить этот процесс, просушив свечу на газовой плите или горелке. Если их нет под рукой, можно использовать фен. Высушенную свечу нужно поставить обратно в колпачок и проверить, есть ли искра, приложив свечу к неокрашенной части движка и крутнув кикстартер. Если искра есть, она сильная и мощная, синего цвета, значит, со свечой всё в порядке.
Если же искра слабая, желтая или искры нет, то нужно менять свечу на новую. После установки новой свечи пробуем завести движок. Если он не завелся, значит, проблема не в свече.
Если искры нет, стоит проверить исправность свечного колпачка. В этом случае нужно открутить колпачок от провода и поднести провод к металлической части двигателя. Крутнуть коленвал при включенном зажигании. Если есть искра, устраняем проблему с присоединением колпачка и провода. И снова пробуем завести.
Но если искры нет и на проводе, то возможна так называемая «утечка тока» — ситуация, когда где-то провод оголен и касается металлической части движка. В таком случае нужно найти и устранить эту проблему.
Если же с проводом всё в порядке, но искры нет, то могут быть более сложные поломки:
— проблема с катушкой зажигания;
— неисправность коммутатора;
— проблема с датчиком Холла.
Но что делать, если с искрой всё в полном порядке, но двигатель всё равно не заводится? Можно предположить проблему с топливной системой. В этом случае может быть два варианта ? или в момент старта движка топлива поступает слишком мало, или наоборот, слишком много. Тогда нужно разбирать и смотреть ? где и как течет бензин. Не забывайте о том, что, возможно, в баке заканчивается топливо, и двигатель не заводится из-за этого.
Старт на морозе
Теперь давайте обсудим ситуацию старта двигателя на морозе. Это достаточно распространенная ситуация, поскольку мы живём в не самых теплых краях, и многие пользуются своими железными конями и в холодное время года. Итак, двигатель не заводится на морозе или сразу глохнет, как бы Вы не пробовали его завести ? и электростартером, и кикстартером. Что же делать? Есть ли решение в этой ситуации?
Во-первых, заправимся свежим бензином. Во-вторых, заменим масло на синтетику, она несколько меньше густеет на морозе, нежели минералка. В-третьих, попробовать заводить на морозе не с помощью электростартера, а кикстартером, поскольку в этом случае двигателю будет проще преодолеть сложности, связанные с густым маслом, одеревеневшими ремнями и плохо испаряющимся на морозе бензином. Также попробуйте в момент старта двигателя дать чуть больше газку, нежели обычно. Если Вы всё сделали правильно, движок не должен глохнуть. Если же не заводится или сразу глохнет, то тогда, возможно, стоит погреть масло паяльной лампой.
Если соблюдены все эти условия, двигатель должен завестись даже при температуре в минус двадцать. Не забудьте дать двигателю прогреться после старта хотя бы 5-10 минут. Это простая схема старта.
Без ключа
В заключение поговорим о такой интересной ситуации, как старт двигателя в ситуации, если нет ключа. Конечно, это вовсе не руководство по угону, эта инструкция может пригодиться Вам, если Вы потеряли ключи. Что же делать в такой ситуации, если ехать надо срочно? В этом случае самым простым решением будет разобрать замок зажигания до самой личинки и отнести его мастеру, чтобы он сделал Вам новый ключ. Это не занимает много времени, можно всё сделать всего за час.
Можно попробовать завести, если нет ключа. Однако проблема заключается в том, что для этого, скорее всего, придётся разобрать скутер чуть ли не на 50%, чтобы завести его. Нужно снять передний щиток и получить доступ к замку. Тогда Вы сможете завести двигатель. Найдите контактор, выкрутите винты. Отсоедините контактор. Разверните сердцевину ? обязательно по часовой стрелке ? так, чтобы она уперлась в крайнее положение. Попробуйте завести или ищите контактную пару на самом замке зажигания.
Вот как завести скутер без ключа. Схема несложная, и если Вы всё сделали правильно, Ваш скутер теперь можно завести, и он не глохнет.
Теперь Вы знаете, как Вам поступать в ситуациях, если не заводится скутер. Особенно, как завести, если нет искры. Мы рады, если теперь Ваш скутер нормально заводится и не глохнет. Желаем Вам, чтобы искра на скутере не пропала, а зажигание было отличное.
Как завести скутер: советы специалистов
Как завести скутер? Человек, который его приобрёл, не всегда знает, как это сделать. Бывают ситуации, при которых владелец данного агрегата теряет ключи. Что же делать в этом случае? Прочитайте статью, и вы узнаете ответ на данный вопрос.
Какие есть два способа завести скутер?
В случае, когда вы собираетесь это сделать в первый раз, следует проверить наличие бензина в баке. Затем уже нужно думать о том, как завести скутер.
Вначале убедитесь в том, что агрегат опирается на подножку. Далее необходимо вставить ключ зажигания до отметки «On». После этого загорится панель управления, стрелка, которая показывает уровень топлива, поднимется вверх.
Существует пара вариантов того, как завести двигатель.
Первым способом является действие при помощи кикстартера. Как правило, двигатель в этом случае заводится всегда. Данный вариант можно использовать, когда имеется разряженный аккумулятор скутера, или он долго находился, например, в гараже, и им никто в течение длительного времени не пользовался. Итак, следует несколько раз надавить на откинутую ножку кикстартера. Даже если плохо заводится скутер, останавливаться не стоит. Нужно многократно надавливать на кикстартер, чтобы мотор завёлся.
Как завести скутер другим способом? Далее описанный метод может быть использован только при действующем аккумуляторе. Делается это при помощи электростартера. Также он подходит для тех, кто много перемещается на данном агрегате и, соответственно, несколько раз останавливается. Итак, нужно будет надавить на тормозную ручку и при этом нажать на стартер. В этот же момент следует удерживать тормоз. Кнопку электростартера не стоит отпускать до того момента, пока не заведётся двигатель.
Потерялись ключи от скутера: что делать?
Специалисты советуют сделать запасной комплект, чтобы не было подобного рода ситуаций. Но если всё-таки их у вас нет, как завести скутер без ключа? Можно попробовать сделать это самому или же обратиться к специалисту.
Рассмотрим, как завести скутер без ключа самостоятельно. Для того чтобы получить доступ к замку зажигания, снимают передний щиток. Затем выкручивают два винта и снимают контактор. После понадобится плоская отвёртка. При помощи неё следует повернуть сердцевину до упора. Бывает такое, что действие можно сделать только до предпоследнего положения. Он именуется безопасным режимом запуска двигателя. Он применяется для того, чтобы скутер резко не поехал с места.
Если же замок зажигания не разбирается, то тогда нужно будет снять с него фишку. После этого следует найти контактную пару.
Запомните, что неверные действия могут привести к поломке скутера. Кроме того, соблюдение всех рекомендаций не гарантирует того, что скутер сразу заведётся.
Немного информации об управлении
Водить скутер очень легко. Стоит только знать, что и где находится. На правой стороне есть рычаг переднего тормоза, а с левой, соответственно, заднего. Также на приборной панели находятся и другие элементы.
Как завести скутер с толкача?
Помимо двух основных способов, которые были перечислены выше, есть ещё и другие. Оказывается, скутер можно завести ещё при помощи верёвки и с толкача.
Рассмотрим первый способ. Для начала необходимо обеспечить доступ к вентилятору со стороны двигателя. После этого крыльчатку следует обмотать верёвкой 4 раза по часовой стрелке. Дальше нужно сильно дёргать. Этот метод подойдёт, когда двигатель не уставший. В другой ситуации подойдёт второй способ.
Так как же завести скутер с толкача? Есть мнение, что этого нельзя сделать, поскольку у него – вариатор. На самом деле можно.
Для того чтобы это сделать, следует обеспечить доступ к колоколу сцепления. Необходимо снять крышку вариатора. После этого следует заклинить между собой само сцепление и колокол. Для этого отлично подойдёт обычный болт от крышки вариатора.
При этом методе заведения скутера понадобится два человека. Один из них должен будет толкать агрегат. А второму в правильный момент нужно надавить на заднюю часть скутера. Делается это для того, чтобы колесо прокрутилось. Как только скутер заведётся, болтик, который вы поставили, сразу же упадёт рядом. Поэтому об этом беспокоиться не стоит.
Как происходит старт на морозе?
Людям приходится пользоваться железным конём и в холодное время года. Не всегда он заводится. Что же делать? Как завести скутер в данной ситуации?
Для этого надо заправиться свежим бензином и заменить масло на синтетическое. Последнее отличается тем, что не густеет на морозе. А заводить своего железного коня лучше при помощи кикстартера, а не электростартера. Как это сделать, было описано в предыдущих разделах статьи.
Также после того, как двигатель заведётся, следует дать немного больше газу, чем обычно. Проведённые действия обеспечат то, что скутер не будет глохнуть. Если же всё-таки он не заводится и глохнет, следует попробовать прогреть масло при помощи паяльной лампы.
При соблюдении всех описанных условий двигатель должен завестись при температуре – 19 градусов. После старта нужно, чтобы железный конь прогрелся в течение 15 минут. После этого можете смело отправляться по вашему маршруту.
Почему скутер не заводится с кнопки?
Данная ситуация также является распространённой. Если скутер заводится с кикстартера, а не с кнопки, то проблема состоит в главном предохранителе. Он находится в отсеке с аккумулятором. Для проверки его исправности нужен мультиметр.
Этот аппарат следует включить в режим измерения постоянного напряжения. Обратите внимание на результаты напряжения до и после предохранителя. Оно должно оставаться неизменным. Если же оно понизилось или повысилось на несколько вольт, то предохранитель нужно будет заменить.
Проблема может быть не только в этом, а ещё и в цепи запуска двигателя. Здесь нарушается целостность соединительных проводков. Для того чтобы разобраться с неполадкой данного типа, понадобится электрическая схема данной цепи. Кроме того, её нужно уметь правильно читать. Поэтому в этом случае следует обратиться к толковому специалисту.
Угнать за 60 секунд или “кто ищет тот всегда найдет”.
История с одного из мото-форумов.
– День 1.
В ночь с 15 на 16 мая проходя рядом с парковкой у дома ул. Юрша после 4 бутылок пива у нашего героя Алексея Н. (имя вымышлено и никак не связано с реальными людьми)появился дерзкий план в отношении мотоцикла kawasaki ZZR 1200. Ситуация складывалась крайне благоприятно ввиду не заблокированного руля. 😮 Зайдя в будку к охраннику и убедившись что он спит как убитый, Алексей легким движением снял мотоцикл с подножки и покатил его в ближайший гаражный кооператив на ул. Подольская мимо 3-х строящихся многоэтажек и жилых домов.
В процессе перемещения мотоцикла в гаражный кооператив, видимо сказались 4 бутылки пива в результате чего мотоцикл упал на левый бок. Слайдеры отработали замечательно но ручка сцепления была сломана.
Откатив мотоцикл в гаражный кооператив Алексей отправился благополучно домой отсыпаться, строя грандиозные планы на следующий день.
На утро проснувшись Алексей собрав порядка 4 товарищей отправились заводить продукт японского производства. Выкатив мотоцикл около 14.00 рядом с парковкой на ул. Подольского ( где его видела привлекательная девушка с Садового и сообщившая нам об этом ) придумали хитрый план. Хитрость плана заключалась в том как завести мотоцикл без ключа. Разломав кожух приборной панели плоскогубцами, отрезали провода от замка зажигания и начали пробовать различные комбинации проводов “Зеленый” + “Красный”, “Синий” + “Зеленый” и т.д.
Прошло 2 часа. мотоцикл заводиться отказывался. Что в общем то логично, при первой неудачной комбинации выбило просто предохранитель, но к счастью об этом наш герой и Ко не догадывались. Вторым этапом была попытка засунуть дрель в замок зажигания и высверлить личинку. За помощью обратились к местному сторожу который благополучно посодействовал предоставив электричество из своей будки. Но попытки были тщетные. мотоцикл не завелся.
Уже вечером часов в 18.00 бойцы поняли что завести его врятли получится и погрузив его в белую газель благополучно куда то увезли.
Но вспомним про важную деталь, которая и помогла нам найти оперативно мотоцикл – сломанная ручка сцепления. На месте тщетных попыток завести мотоцикл была найдена сломанная ручка сцепления и главное – пакет со штрих кодами от новой ручки сцепления. Достаточно просто получилось определить что она была куплена в магазине “Стиль Мото” на ул. Ленина и это был ключевой момент. Как вы понимаете в центре города все таки есть камеры видео наблюдения, которые и показали нам лица покупателей и машину на которой они приехали.
Номеров на машине видно не было и если бы это был какой нить ВАЗ то поиски бы зашли в тупик. Но машина была крайне эксклюзивная, в городе таких штук 5, на Садовом всего 1 водитель которой и был приглашен на частный разговор. Далее все развивалось по понятному сценарию, поняв всю сложность ситуации мотоцикл был возвращен.
PS Горе-угонщику самый гуманный суд в мире подарил 1 год и 10 месяцев бесплатного жилья.
Дубликаты не найдены
Нашли мотоциклы (и пара советов тем, кто попадет в похожую ситуацию)
В продолжение поста о двух украденных мотоциклах:
Укатили два мотоцикла
Мотоциклы найдены и уже получены.
Далее – длиннопост))) кому лень – может сразу промотать вниз до “СОВЕТЫ”.
В прошлом посте, я остановился на том, что вызвал полицию, мониторил сайты продаж, получил запись камер. Весь первый день потратил с друзьями на обход своего района:D Ну и помимо этого я получил советы и помощь от друзей и простых людей. И это реально помогло.
Помимо поста здесь, на пикабу, мне посоветовали сообщество в вк – мотомосква. Я дал более короткое объявление там. Получил свой набор комментариев разного мнения:D Откликнулось и пара совсем небезразличных людей. Один прокатился по моему району и соседнему, еще один предлагал запись камер, которая у меня уже была(как он её достал хз), наконец, последний посоветовал сайт bikepost.
Вечером я выложил объявление на сайте байкпоста. и на следующее утро получил звонок – видели наши мотоциклы. Прыжок в такси, и я мчусь по продиктованному адресу. Оказалось, соседний район – ясенево. Подхожу. и действительно вижу их. Номера сняты, чутка испачканы в чем-то черном, но царапину от падения на своём я узнаю всегда! Как выяснилось позже, чего-то бензина маловато и провода к зажиганию перерезаны.
Отойдя немного от мотоциклов, но так, чтобы они были в поле зрения – позвонил следователю. “Скидываю тебе телефон следователей, которые как раз ищут сейчас ваши моты на районе”. Звоню, и буквально спустя 2 минуты подьезжает гражданская машина с двумя следователями – они отследили по камерам район поиска и искали в гаражах неподалеку. Рассказал им что знаю. Очень хотелось забрать мотоциклы, но сказали – будем сидеть в засаде, надо поймать. Вызвали местного полицейского и оставили меня с ним сидеть в засаде:D ну т.е. меня никто не прогонял, а местный полицейский оказался классный, добрый и разговорчивый мужик. Много историй рассказал за день. Очень я надеялся застать злоумышленников. но фигу. Но вот, что я вам хочу сказать, братья мотоциклисты. Мотоциклы чертовски привлекают внимание. Пока сидел и наблюдал за ними весь день, видел что все проходят мимо и пучеглазят на них. Один раз даже пришлось шугануть пятерых первоклашек, которые внаглую залезли на моты и стали крутить всё. (Моему возмущению не было предела, ЪУЪ да и только).
Под вечер я сдался, ушел. Спустя пару дней дали команду забрать моты на стоянку в овд. Т.е. позвонил без предупреждения следователь утром – приезжай срочно, забираем моты. К слову следователь тоже приезжал сидеть в засаде и в то то утро, спустя пару дней засады, я его увидел раздраженным, небритым и невыспавшимся. Немного даже жалко его было))) К слову эвакуация происходит за ваши деньги – сами вызывайте, сами платите. Пока ждали эвакуатор, на мотоциклы специальный порошок, чтобы снять отпечатки пальцев. А с нас сняли еще раз показания.
Сразу со стоянки в овд забрать мотоциклы не дали. “нам с них надо отпечатки снять”, “давайте вы подождете неделю, пока мы воров поймаем” и т.д. По прошествии недели мы заявились и нам сказали, что воров поймали. И еще спустя пару дней с грехом пополам, сквозь дебри бюрократии нам выдали мотоциклы!)))
Узнавать к тому моменту, что за воры совсем не хотелось – хотелось свалить поскорее.
Всё равно еще должны потом вызвать на что-то типа дознавания или допроса этих воров, там и “познакомимся”. И в суде еще позже наверняка увижу их тоже.
СОВЕТЫ.
Наконец, я хочу оставить памятку для всех тех, кто попал в похожую ситуацию. (как можете догадаться, я сделал из этого далеко не всё, поэтому хочу, чтобы поучились на моих ошибках). Итак, если у вас украли машину/мотоцикл:
1. позвонить в единую службу эвакуации, может эвакуировали, забрали на штраф стоянку и т.д.
2. если не эвакуировали – звоните 02.
– 2.1. Следователи заберут у вас письменные показания и ДОЛЖНЫ ДАТЬ ТАЛОН.
– 2.2. Также они могут забрать ключи, дубликаты ключей от ТС, а также документы ПТС и СТС. За документы и ключи вам опять же ДОЛЖНЫ ДАТЬ РАСПИСКУ. Документы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТФОТОГРАФИРОВАТЬ, прежде чем отдавать, оно вам пригодится.
– 2.3. И наконец – узнать ФИО следователя и телефон, к сожалению следователи сами по себе не особо общительны.
– 2.4. найти свидетелей, если есть.
– 2.5. либо позвонить на горячую линию городской системы видеонаблюдения, запросить сохранить записи видеокамер. И настаивать в разговоре со следователями, чтобы они поскорее просмотрели записи.
3. максимум огласки – сообщества, сайты, друзья.
Если вам повезло, и ТС найдено:
1. внимательно его осмотрите на предмет повреждений, как внутри, так и снаружи.
2. добивайтесь, чтобы полиция поскорее вернула вам ваше ТС. Добиваться, чтобы вам выдали ваше ТС под ответственное хранение до рассмотрения уголовного дела. Т.е. ТС как бы остается уликой, но им хотя бы уже можно пользоваться.
3. если поймали воров/угонщиков – готовьте документы для гражданского иска о возмещении морального и материального ущерба. В материальный нужно пихнуть все расходы, которые вы понесли вследствие кражи. В идеале гражданский иск рассматривается вместе с рассмотрением уголовного дела, но можно подать и после, насколько мне известно.
На этом всё. У меня впереди восстановление проводов и подготовка документов об ущербе. Большое спасибо всем поддерживающим, всем кто помогал и всем беспокоящимся за моё здоровье(ура, мой шанс прожить меньше снова вырос).
И отдельное спасибо Ивану – человеку, который сообщил информацию о мотоциклах.
Как завести мопед (или скутер) без ключа зажигания: 7 различных способов
ПОДЕЛИТЬСЯ: |