Как выбрать макси скутер
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как выбрать макси скутер

Как выбрать первый макси скутер?

NikDes Junior Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #630820

Вообщем давно мечтал о большом и удобном скутере. До этого имел дело только с малокубовыми япошками и итальянцами. Пока зима, сижу, размышляю, читаю темы в нете. Мой выбор пал между Suzuki Burgman (Skywave) AN 400 и Yamaha Majesty 400. годов примерно 2000-2003. Почитав отзывы пришёл к выводу, какой лучше попадётся, тот и брать.. не важно ямаха или сузуки, хотя сам больше склоняюсь к бургману. Владельцы этой техники, подскажите новичку на что обращать внимание при выборе, как на них с запчастями и заменой расходников. P.S. И ещё заметил одну фишку- при продаже почти у всех пробег либо 27 либо 30 тысяч. Это совпадение или такой пробег для них что-то значит?

Zhenyc Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #284655

Я в декабре себе взял тоже макси скутер Ямаха Маджести 250, 2005 года пробег 21000 км. Думаю такие пробеги у всех, потому что просто в год на них наезжают всреднем около 3000 км, вот и все. Поэтому если ищешь одних годов то и пробег примерно одинаковый. На счет запчастей то у нас их практически не продают, но люди возят с Польши под заказ все что угодно и расходники и запчасти. Сам заказал себе новый ремень и фильтр вот привезли отдал 500 000 р. за ремень и 250 000р. за воздушный фильтр (он отличается от китайского поролона). При выборе надо просто слушать звук работы двигателя, особенно при холодном запуске, если работа устойчивая то наверно (подчеркиваю, “наверно” ) двигатель в порядке. Ну и желательно до покупки определенной модели её нужно хорошенько изучить (форумы, отзывы, и т.д.) узнать где подводные камни. А про пробег не волнуйся, при должной эксплуатации и уходе некоторые экземпляры проезжают до 180-200 тыс. км до капремонта.

poisonn Паяльник & Отвертка TEAM

18 лет на сайте
пользователь #718

Мое мнение – бери что есть, если заводится, едет и косяков поверхностно не видно. Поездив сам узнаешь и поймешь что брать следующее.

10 лет на сайте
пользователь #256935

Думаю такие пробеги у всех, потому что просто в год на них наезжают всреднем около 3000 км, вот и все.

Даже не смешно. Максискутер более всепогодное и утилитарное средство передвижения чем мотоцикл. Пару цитат из интерента, взгляд из Парижа:
“у нас причина в том, что обслуживают максискутеры из рук вон плохо, и поэтому ресурс у них улетает быстрее выхлопа из трубы.. Сложно найти максискутер с пробегом за 50к и в нормальном состоянии, а если каждый день ездить на работу, то как раз за пару лет столько и наездишь.. /”
“ну у нас те кто по Парижу ездят на работу, накатывают порядка 15 тысяч в год, три года – 45тысяч.”
“15 тыс это минимум
Видел в продаже мотики 3 года отроду- 120 тыс.. “
Чудес не бывает.

Zhenyc Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #284655

Пару цитат из интерента, взгляд из Парижа:

Вы думаете что в других более мелких городах Европы скутеров нет? Многим не нужно пилить с пригорода в центр по 30 км в одну сторону, другие не ездят ежедневно, третиепоездив пару лет могут пересесть на другой транспорт используя предыдущий лишь переодически и т.д.
Хочу спрасить, думаете продавец-европеец будет каким то образом откручивать или скоррее уже перепрограммировать эллектронный одометр перед продажей своего максика? Я не специалист в этом деле но мне интересно они вообще сбрасываются как-либо? На моем 21 тыс. он 2005 года, что же это может быть?

Engineerno1 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #152902

Zhenyc, например пробег по 2-му или 3-му кругу!
Или другая панель, что значительно проще и дешеле!

10 лет на сайте
пользователь #256935

Полазил по mobile.de действительно очень много максискутеров (от 400 кубиков) с небольшими пробегами до 30000. Я думаю по этому вопросу лучше подскажут на профильных сайтах.

Zhenyc Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #284655

Zhenyc, например пробег по 2-му или 3-му кругу!
Или другая панель, что значительно проще и дешеле!

То есть как по второму кругу? Один круг получится 1млн. км. Например мой пробег отображается так 021778 км.

8 лет на сайте
пользователь #418036

Как то в Ужгороде разговаривал с человеком (дядька лет 45),ездит на Ямаха Маджести 250 ,он говорил ,что только его пробег на этом скутере больше 100 тыс.км(точную цифру не помню,было довольно давно) и он ниразу не ремонтировал мотор,.По словам друга ремонтирующего скутеры ямаховские движки с более высоким ресурсом(опять же зависит от прокладки между рулем и сиденьем)

Zhenyc Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #284655

Как то в Ужгороде разговаривал с человеком (дядька лет 45),ездит на Ямаха Маджести 250 ,он говорил ,что только его пробег на этом скутере больше 100 тыс.км(точную цифру не помню,было довольно давно) и он ниразу не ремонтировал мотор,.По словам друга ремонтирующего скутеры ямаховские движки с более высоким ресурсом(опять же зависит от прокладки между рулем и сиденьем)

И я о том же. На профильных форумах читал что до 200 тыс. до капиталки откатывают на Ямахах Маджести.

NikDes Junior Member Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #630820

Ну значит я думаю поискать стоит. Вот то же часто слышал ямаха надёжнее.. А про сузуки бургман что на него расходники чуть дешевле, да и содержать легче, чем ямаху.. но может просто слухи.. мне кажется оба аппарата хороши

10 лет на сайте
пользователь #246032

Товарищи, приветствую, если кто есть))) Решил обзавестись максискутером и выбираю среди моделей Б/У из Burgman 400 и Majesty 400, MaxSym 600 и Myroad 700. Все скуты от 2007 года. Основным критерием является наличие большого багажного отделения, удобство обслуживания (смена масла, фильтров, регулировка клапанов и т.д.) и расход топлива. Может есть обладатели подобной техники, которые могут рассказать по данному поводу что-нибудь?

xsandr21 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #194415

Товарищи, приветствую, если кто есть))) Решил обзавестись максискутером и выбираю среди моделей Б/У из Burgman 400 и Majesty 400, MaxSym 600 и Myroad 700. Все скуты от 2007 года. Основным критерием является наличие большого багажного отделения, удобство обслуживания (смена масла, фильтров, регулировка клапанов и т.д.) и расход топлива. Может есть обладатели подобной техники, которые могут рассказать по данному поводу что-нибудь?

Владел бургманом 400 2009-го года, выбирал долго и перебрал много вариантов, много читал, много думал ))
первое – это определиться, что важнее – динамика, комфорт, размер багажника или простота конструкции.
и Важно понимать, что есть классические скутеры с блоком мотор-вариатор, который служит рычагом маятника(большинство), а есть продвинутые, где мотор в раме, а вариатор отдельно(сильвервинг, Бург 650, Т-макс, GP800)

субъективно по размеру багажника лидируют бургманы, особенно 400-ый, у 650-го как мне показалось багажник немного меньше из-за расположения бака. – у меня в бурга 400-ку под сиденье влезал весь экип(интеграл, кожаная куртка с защитой, наколенники шарнирные, боты, перчатки) – очень удобно было. Почти рядом по багажу ямаха маджести 400.

по динамике – лидируют Т-макс, бургман 650, сильвервинг 600

по простоте и удобству обслуги – классические скутеры с простым вариатором самое оно – везде долезешь, все под рукой.
расход у моей 400-ки был 4,4 литра по городу при обычной езде(всегда немного быстрее потока).

удачи в выборе
по моим ощущениям скутер для города намного более приспособлен, чем мото, свой 400-ку продал потмоу что хотел 650-ку, но так сложилось, что необходимость катать по городу каждый день по 100 км отпала и взял непрактичный, но красивый мотоцикл ))

Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров

Максискутеры покупают для города и поездок на дальние расстояния. Главное их преимущество — удобство: у них автоматическое переключение передач, комфортная посадка, хорошая защита от ветра и дождя. По мощности они не уступают среднекубатурным мотоциклам. В этой статье рассмотрим пять лучших, на наш взгляд, максискутеров.

Читать еще:  Как проверить реле зарядки на скутере

1. CFMOTO JETMAX

Комфортный и безопасный максискутер со сбалансированными характеристиками. Высокое ветровое стекло, обдув тёплым воздухом и встроенная акустическая система делают поездки по городу максимально приятными. С простым и надёжным вариатором не нужно думать о переключении передач. Модель рассчитана на двух человек.

Двигатель

CFMOTO 250 JETMAX оснащён одноцилиндровым четырёхтактным горизонтальным двигателем SOHC. Его объём 249 куб. см., мощность — 19,9 л. с. Средний расход топлива — 2,7 л на 100 км. Разгоняется скутер до 105 км/ч.

Размеры

Габариты скутера: 2259х798х1366 мм. Колёсная база — 1 590 мм, клиренс — 120 мм. Сухой вес — 190 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12,5 л.

Шасси

Размер передних шин — 120/70-15, задних — 140/60-14. Передние и задние тормоза скутера — гидравлические, с двухпоршневыми суппортами. Спереди стоит два 240-мм диска, сзади — один 220-мм.

Комплектация

  • Многофункциональная панель приборов с LCD-дисплеем;
  • настраиваемые дефлекторы обдува, подающие тёплый воздух в зону водителя;
  • грузовой отсек на 10 кг под пассажирским сиденьем;
  • аудиосистема;
  • высокое ветровое стекло;
  • двухуровневое сиденье с ручками для пассажира.

Цена на максискутер CFMOTO 250 JETMAX — от 199 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

2. Honda Forza X 250

Комфортный и простой в управлении максискутер. Имеет благородный классический дизайн и богатое оснащение. Он не такой юркий, как обычный скутер или мопед, поэтому не протиснется между рядами автомобилей. Зато он намного более удобный. Honda Forza X 250 — отличный вариант для тех, кто не гонится за максимальными характеристиками.

Двигатель

Скутер оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см. мощностью 22 л. с. Трансмиссия представлена ременным вариатором. Расход топлива у Forza X 250 — 3,2 л на 100 км, максимальная скорость — 125 км/ч.

Размеры

Габариты максискутера: 2285х750х1180 мм. Колёсная база — 1 546 мм, клиренс — 120 мм. Сухая масса — 164 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12 л.

Шасси

Передние и задние тормоза скутера — дисковые гидравлические. Телескопическая вилка диаметром 33 мм имеет жесткую конструкцию и мягкий ход. У задних амортизаторов 7 степеней жесткости. Подвеска позволяет незаметно проходить ямы до 3 см, однако более глубокие выбоины уже ощущаются.

Комплектация

  • аналоговая приборная панель;
  • светодиодная оптика;
  • двухместное сиденье со спинкой и подогревом;
  • высокое ветровое стекло;
  • крепление под кофр;
  • разъём для зарядки гаджетов.

Цена на максискутер Honda Forza X 250 с пробегом и в хорошем состоянии варьируется от 230 000 до 260 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

3. Yamaha T MAX 500

Красивый максискутер со спортивным характером и управляемостью туристического мотоцикла. Тормозная система модели создана по всем традициям гоночных мотоциклов: скутер отзывчив и останавливается при минимальном нажатии на педаль стопа. Обтекатели и ветровое стекло защищают райдера в дождь и ветер. За дополнительную плату производитель установит на скутер антиблокировочную тормозную систему.

Двигатель

Скутер оснащён рядным двухцилиндровым двигателем DOHC объёмом 530 куб. см. мощностью 34,2 л. с. Трансмиссия — автоматическая, клиноременная.

Размеры

Габариты скутера: 2200х775х1420 мм. Колёсная база — 1 580 мм, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса — 217 кг. Топливный бак рассчитан на 15 л.

Шасси

Yamaha T MAX 500 построена на лёгкой раме из алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести улучшает управление. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 120 мм. Задняя подвеска — маятникового типа, с ходом 116 мм.

Тормоза — гидравлические. Спереди — двухдисковые, с диаметром дисков 267 мм, сзади — однодисковые, с диаметром диска 282 мм. Колёса — 15-дюймовые, с пятью спицами.

Комплектация

  • Настраиваемое ветровое стекло;
  • сдвоенная фара;
  • панель приборов с LCD-дисплеем;
  • задняя фара, как на спортивных мотоциклах Yamaha;
  • спортивное двойное сиденье;
  • складные подножки;
  • поручни для пассажира;
  • подседельное грузовое отделение и отсек для вещей в переднем обтекателе.

Купить максискутер Yamaha T MAX 500 можно за 936 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

4. BMW C650 GT

C650 GT — самый продвинутый максискутер BMW Motorrad. Хотя он рассчитан для города, он подойдёт и для дальних путешествий. Для этого у него есть всё необходимое — мощный двигатель, защита от плохой погоды, большие багажные отсеки. Безопасность поездок повышает антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости, система предупреждения об объектах в «слепой» зоне.

Двигатель

На C650 GT установлен четырёхтактный двухцилиндровый рядный мотор объёмом 647 куб. см. и мощностью 60 л. с. В качестве трансмиссии используется вариатор. Сцепление — радиальное центробежное сухое. Разгоняется скутер до 175 км/ч. Средний расход топлива — 5,6 л на 100 км.

Размеры

Габариты скутера: 2218х916х795 мм. Колёсная база — 1 591 мм. Сухой вес — 249 кг. Топливный бак рассчитан на 16 л.

Шасси

Скутер построен на стальной трубчатой раме. Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, задняя — односторонним маятниковым механизмом. Ход подвески — 115 мм. На C650 GT установлены дисковые гидравлические тормоза с антиблокировочной системой: спереди 2 диска, сзади — один. Диаметр тормозных дисков — 270 мм.

Комплектация

  • автоматическая система контроля устойчивости (ASC);
  • система предупреждения об объектах в «слепой» зоне (SVA);
  • просторный багажный отсек;
  • стояночный тормоз;
  • регулируемое по высоте ветровое стекло;
  • автоматические дневные ходовые огни;
  • защитные накладки на ручки руля;
  • высоко расположенные зеркала заднего вида с улучшенной обзорностью;
  • цифроаналоговый кокпит.

Цена на большой скутер BMW C650 GT стартует от 840 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

BURGMAN

07.05.2020, 20:01

Какой максискутер приобрести?! (главы II, III, IV, V) автор Евгеньев Сергей “Прокурор”

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 26099;
  • Дата: 17-12-2007, 20:05

глава II: “Новый или б/у.”

Решение о покупке нового или б/у скутера целиком зависит от вас. Преимущество новой техники очевидны: надёжность нового аппарата, гарантия официального дилера, гарантия криминальной чистоты скутера (таможня, угон и др.). Есть только один фактор противопоставляемый преимуществам – ЦЕНА. Но именно зачастую влияет на выбор техники, ведь не каждый позволит приобрести себе аппарат, зная, что через 3-4 года он сможет продать его максимум за половину стоимости, а затраты на установленный тюнинг (технический, внешний или аудио) вообще не вернутся!

глава III: “Назначение аппарата.”

Назначение аппарата можно условно разделить на три категории: туристическое, спортивное и утилитарное. Но все максискутера (. ) не предназначены для передвижения по пересечённой местности, они своего рода лимузины среди двухколёсной мототехники.

1. Туристическое назначение подразумевает использование аппарата для длительных прогулок за городом, поездок по шоссе на дальние расстояния. Тут бесспорным лидером выступает длиннобазный и низкопасадочный Suzuki Burgman AN650 и Suzuki Burgman/Skywave 400. Длинный, комфортный и мягкий в движении скутер можно назвать настоящим диваном. Однако он не предназначен для скоростного маневрирования и для передвижения в плотном потоке транспорта, так как габариты и манера поведения Suzuki Burgman на дороге являются достаточно сильным минусом скутера. Значение габаритов для Suzuki Burgman AN650 является вообще главным в движении, так как из-за огромной ширины скутера он не в состоянии свободно передвигаться между рядами движения. Недостаток устранили в модельном ряду 2004 года, установив электропривода зеркал. В 2004 году началась установка ABS. В остальном ему нет равных, на широких и свободных трассах водитель за рулем Suzuki Burgman AN650 будет чувствовать себя комфортно и удобно. Эргономика скутера великолепная, всё расположено удобно и логично. Так же Honda Silver Wing 600 очень подходит для передвижения по свободным трассам, однако у него несколько выше центр тяжести и есть некоторые проблемы с системой охлаждения, которые могут привести к перегреву аппарата и поломке двигателя. В эту категорию попадают Atlantic 250/500, Piaggio X9 250/500 и их аналоги.

2. Спортивное назначение подразумевает хорошие скоростные характеристики и отличную маневренность. Всё это присуще небольшим по размерам и базе скутерам с крупнокубатурным двигателем. Наиболее подходящим является Yamaha T-Max 500 и Aprilia Leonardo 250. При небольшой массе, достаточно короткой базе и присутствии хорошего мощного двигателя делает их очень спортивным. Скоростные и маневренные, они не оставляют шансов в городе другим скутерам. Таких результатов можно добиться и на других максискутерах с небольшой базой путем технического тюнинга двигателя и ходовой. Хорошими техническими характеристиками и управляемостью обладают практически все максискутера Yamaha.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор скутера без зарядного устройства

3. Идеальным утилитарным максискутером является Yamaha T-Max 500. Достаточно крупный, но не огромный, он очень маневренный и скоростной, идеально подходит для поездок по городу. Если 50 см3 и могут в плотной пробке немного уехать вперёд, то на светофоре 7 сек до 100 км/ч и 180 км/ч максималки Yamaha T-Max 500 делают своё дело и оставляют обычные скутера далеко позади. Исходя из стоимости и практичности, это всё-таки лучшее средство передвижения для бизнесменов в теплое время года. Маневренность Yamaha T-Max 500 является практически эталонной и при достаточном опыте сделают этот максискутер идеальным средством передвижения в городе для любого.

Так приведу один случай. Однажды на Смотровой площадке (г. Москва) человек пятнадцать на спортивных мотоциклах собрались рвануть в Шереметьево-2 (там есть площадка, где можно покататься). К ним примкнул и я, на Yamaha T-Max 500. Путь лежал через Третье транспортное кольцо (ТТК), Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе. По улице Косыгина все спустились на Бережковскую набережную и повернули на ТТК. Поднырнув по ТТК под Кутузовским проспектом, мы выскочили на эстакаду над Москвой-рекой. Некоторое количество машин заставило всех маневрировать между рядами. На скорости 160-170 км/ч этому мешал достаточно сильный боковой ветер, и спортбайки слегка сбросили скорость. Я, не сбрасывая скорости, глубоко закладывая аппарат в поворот, обойдя всех справа, немного оторвался вперёд. После съезда с эстакады половина мотоциклистов ушла вперёд, на прямой с шестисоткубовыми и литровыми спортами я тягаться, конечно же, не мог. Но как только все свернули с ТТК на Ленинградский проспект и поехали в плотном потоке машин, продираясь через ряды, я всех догнал и обогнал, причем движение между машинами не вызвало у меня ни какого-либо напряжения, так легко было ехать на T-Max. Войдя в тоннель около метро «Сокол» первым, я выскочил на Ленинградское шоссе. Машин стало поменьше, но всё же это не позволяло спортам разогнаться до максималки и, чтобы не отстать от меня, им приходилось маневрировать между машинами на достаточно большой скорости. По выезде из Москвы машин стало еще меньше и некоторые из спортов ушли вперёд, но оставшиеся 8 км не позволили всем, кто отстал в городе, догнать меня. В итоге я приехал четвёртым, хотя на всех мотоциклах ехали достаточно опытные ребята, отъездившие не один сезон на байках. Правда, некоторые сказали, что на ТТК (на эстакаде): «Мы еле укладываем байки, ветер и так сильно сносит, а тут ты на своём скутере мешаешься!» Понятно, что им было слегка обидно, что их делает скутер. Но вообще мнение ребят было одинаковое: «Классно у тебя аппарат идёт, ты практически ни где не отставал от нас!»
Вместе с выше указанными преимуществами Yamaha T-Max 500 обладает хорошей ветрозащитой, благодаря высокому лобовику, удобной посадкой, дающей возможность принимать различные позы, исходя из дорожной ситуации. Прекрасная эргономика помогает в движение не отвлекаться от управления скутером.

глава IV: “Вес и размер аппарата.”

Вес аппарата принципиальной роли не играет, так как это уже не 50-кубовая техника, и перекинуть её через бордюр не удастся. Самыми легкими будут небольшие 125-кубовые скутера (от 90 кг), самым тяжёлим, естественно, Suzuki Burgman AN650 (около 240 кг).
Размер аппарат влияет на управляемость и это было рассмотрено ранее.

глава V: “Скоростные характеристики.”

Скоростные характеристики указаны в каталоге моделей нашего клуба. Однако я всё-таки приведу данные на некоторые модели:
1. Suzuki Burgman AN650 – 6 сек, 200 км/ч
2. Yamaha T-Max 500 – 7 сек, 180 км/ч
3. Suzuki Burgman/Skywave – 8.2 сек, 160 км/ч
4. Yamaha Majesty 250 – 10.5 сек, 127 км/ч
5. Aprilia Leonardo 125 – 12 сек, 115 км/ч
Данные являются реальными и они несколько отличаются от официальных.

В заключении я хотел бы высказать мнение нескольких владельцев скутеров. Лучшим производителем максискутеров по управляемости, удобству использования и надёжности техники, признана Yamaha. Однако это не значит, что техника других производителей является ущербной. Данная статья и предназначена помочь вам выбрать максискутер самим.

Московский Скутер Клуб

Как выбирать макси-скутер?

Как выбирать макси-скутер?

vot-blin » 02 сен 2007 01:03

Уважаемые, как выбирать макси-скутер? Много сомнений.

1) Цепь или ремень? А может кардан?
2) Плюсы и минусы компоновок: маятник – двигатель+вариатор, маятник- вариатор, а двигатель в раме?
3) Свободный тоннель (полик для ног) – портит управляемость? Или лучше с перемычкой?
4) Чем плохи Сузуки?
5) У кого из производителей и на каких моделях предусмотрена защита-отбойники в случае падения?
6) Европеец или азиат?
7) Колёса какого диаметра выбирать?

OCEHb » 02 сен 2007 01:26

Максискутеров не так много, чтоб выбирать по таким критериям.
Проще уж модели перечислить.
Yamaha TMax
Gilera Nexus
Honda Silverwing 400/600
Suzuki Burgman 400/650
Это далеко не все, но самые распространненые.

Проще выбирать зная что хочешь. Тебе на дальняки мотаться или по городу рассекать?

vot-blin » 02 сен 2007 01:46

vot-blin » 02 сен 2007 01:52

OCEHb » 02 сен 2007 01:58

Вообще на твоем месте я бы первым делом Ямаху тмакс смотрел, она и по пробкам пролезет если че, и бегает отлично. И вроде как у нее цепной привод, если я ничего не путаю.

Про 3-х колесные ниче сказать не могу – надо пробовать наверное.

AZ » 02 сен 2007 02:00

. а скутер на то и скутер что с вариатором.

vot-blin » 02 сен 2007 02:04

OCEHb писал(а): С карданом нет.

Вообще на твоем месте я бы первым делом Ямаху тмакс смотрел, она и по пробкам пролезет если че, и бегает отлично. И вроде как у нее цепной привод, если я ничего не путаю.

Про 3-х колесные ниче сказать не могу – надо пробовать наверное.

vot-blin » 02 сен 2007 02:07

. а скутер на то и скутер что с вариатором.

Именно про них и говорил, а не про скуты, где сзади 2 колеса. Но эти Пьяджо пока не продают на вторичном рынке, на новый нет средств.
Не слишком ли малы багажники под седлом в Т-максе, что туда можно спрятать?
Как Ваш Скай400 по сравнению с Т-максом: комфорт, функции, размеры, фенечки?

OCEHb » 02 сен 2007 02:14

В максискутерах много места под сидушкой, как правило. В тмаксе не знаю, в бургман 2 интеграла помещаются.
По сравнению с тмаксом бургман 400 хуже едет, хуже управляется, больше размером. Стоит дешевле. Тмакс классом выше бургмана, двигатель в раме опять же.
Лично я Бургман 400 не хочу ваще (у меня был 250-й в такой же раме), хочу Тмакс.

AZ » 02 сен 2007 02:25

vot-blin » 02 сен 2007 02:41

На основании достоинствнедостатков и собираюсь сориентировать себя на какой-то класс и какой-то аппарат.

AZ » 02 сен 2007 03:39

OCEHb » 02 сен 2007 04:18

Как выбирать макси-скутер?

Viktor56 » 02 сен 2007 04:47

[quote=”vot-blin”]
Уважаемые, как выбирать макси-скутер? Много сомнений.

AZ » 02 сен 2007 13:19

Нет, ну согласись, когда человек говорит: “куплю машину. какую хз. за сколько денег хз. ну короч, слушаю предложения”. ну что тут советовать? копейку или лексус? и то и то хорошо в СВОЁМ классе – первая хороша тем что ее в деревне за 3 бутылки водки обменять, второй – тем что лексус.
А GP800 – хай-энд скутер – лучше не придумаешь!

Афтар – ну ты правда определись. скажи хотя бы диапазоны цен. Если диапазон резиновый, до GP800 – будет скоро в россии по цене около 30т$ если мне память не изменять – бери, аппарат супер. А если тут речь о 3т$, то тебе расчитывать либо на sym 250cc либо на бург250сс ну или 400сс полумёртвый. Масштаб СЛИШКОМ большой

Читать еще:  Какие скутеры самые надежные

Old Man » 02 сен 2007 14:06

vot-blin » 02 сен 2007 17:28

Нет, ну согласись, когда человек говорит: “куплю машину. какую хз. за сколько денег хз. ну короч, слушаю предложения”. ну что тут советовать? копейку или лексус? и то и то хорошо в СВОЁМ классе – первая хороша тем что ее в деревне за 3 бутылки водки обменять, второй – тем что лексус.
А GP800 – хай-энд скутер – лучше не придумаешь!

Афтар – ну ты правда определись. скажи хотя бы диапазоны цен. Если диапазон резиновый, до GP800 – будет скоро в россии по цене около 30т$ если мне память не изменять – бери, аппарат супер. А если тут речь о 3т$, то тебе расчитывать либо на sym 250cc либо на бург250сс ну или 400сс полумёртвый. Масштаб СЛИШКОМ большой

Назовите, пожалуйста, “копейку” и “лексус” в рядах макси-скутеров для начала. На картинке они все на одно лицо, а вы тут про какие-то разные классы глаголите.
Для начала хотелось бы увидеть разграничение аппаратов по классам в соответствии с их качествами, а потом смогу определить- оно мне надо или это понты московские.
Нужна комфортная универсальная машина- и для города, и для дальнобоя (есть ли универсал вообще?).
Чтобы ремонтопригодная, неубиваемая при падениях и экономичная. Чтобы запчасти не 4 месяца ждать и чтобы они не из золота были.
Объём двигателя – 400, 600 для начала может будут избыточными.
Бюджет 3-6 тыс. $.
На форуме мало недостатков описывают, всё больше “нравитсяне нравится”, нет объективной информации в цифрах и фактах для оценки вопроса. Спасибо заранее.

Присматривался к Сузуке, но её ругают, а почему не понятно.
Почему Т-макс уже другой класс, не ровня СкайвайвБюргман400, в чём класс?

AZ » 02 сен 2007 18:21

почему ругают мне тоже не понятно. у многих знакомых бурги – и они все ломаются как и должна ломаться 10 летняя техника. Перечисляю что было у меня:
1) выдавило прокладку, почему – заехал по брюхо в грязь на даче и забил сопун. чья тут вина?моя, а не сузучья
2) прохудился клапан – ну а как вы думали, 8 лет максику и 8 лет резинка сдерживала напор бензина, ну она и должна была прохудится
3) потёк сальник вилки – опять таки, эт расходник
4) слетел на ходу карб – ну тут вообще песня, как мы с другом закрутили все винты, кроме винта на патрубке карба – ну он и слетел

Пожалуй все проблемы которые возникали. из них 1ю устранял довольно долго – искал прокладку, да + разбирались что там к чему – лазили ведь в первый раз, не обошлось и без ошибок.

Меня по сравнению с тмаксом бург больше возбуждает – хочется технику побольше, да по комфортнее, я готов платить за это размерами и динамикой соответственно. Тмакс более спортивен.

Вообще я бы за 6000$ взял бы 650бург, если бы был год минимум 2003. Но это моё мнение. Тмакс себе точно не возьму – исходя из соображений комфорта.

Поэтому тут выбирай так – спорт-динамика или комфорт. Как с этим определишься, будем дальше думать:
или Тмакс VS Nexus
или Бурги(400,650) VS SilverWing VS Маджестик

Хотя иногда можно маджестик какимто боком и к спорту отнести, насколько я знаю он поэнергичнее двух мастодонтов – бурги и сильвера.

Что такое максискутер?

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют ?диваном на колесах?, ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер ? это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения. Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер ? логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла. Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива. Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров. Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. ?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе. Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия. А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, ? это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства. Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло. Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью ? и при этом стоят совсем недорого. Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество. Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий. Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector