Как узнать год выпуска скутера хонда
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как узнать год выпуска скутера хонда

MOTOUA.NET: Как узнать по номеру рамы год выпуска мопеда – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как узнать по номеру рамы год выпуска мопеда

#1 lemniscata

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Kind Admin

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

#3 Dan4ik

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

#4 Dan4ik

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Вот как разшифровуеться код

УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере – JH2PF010021003231.
Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification – мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя.
Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100.
И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

#5 lemniscata

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

#6 lemniscata

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

#7 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

#8 lemniscata

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

#9 lemniscata

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

#10 .CC

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

lemniscata (5.5.2008, 18:24) писал:

#11 3BIP

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 335
  • Регистрация: 03 Март 06

#12 STEPAN

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

#13 Stasmor

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 10 Апрель 07

STEPAN (20.5.2008, 15:00) писал:

смеетесь, а я по одеской трассе недавно ехал в консерве, и как глянул в стекло, а нас с ХЗ какой запредельной скоростью обходит девушка молодая, худенькая, симпотная на ГОЛДЕ.
номера ненашинские.

если она на светофоре его уронит – подымут только 2 человека.

#14 DRUM

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 28 Апрель 06

#15 Broni

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Dan4ik (15.4.2008, 11:49) писал:

Вот как разшифровуеться код

УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР
Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере – JH2PF010021003231.
Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification – мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя.
Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100.
И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.

А по этому самому вину – реально пробить какой объем движка?
Или как воообще можно понять какой – объем движка?
ЭТО ОООЧЕНЬ НУЖНО – т.к. скоро буду брать и хочу все досконально перепроверить.

#16 Slims

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 20 Октябрь 07

#17 Arded-bej

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 258
  • Регистрация: 14 Июль 06

PF011003970. 1099999 – 2001
PF011100001. 1199999 – 2002
PF011200001. 1299999 – 2003
PF011300001. 1399999 – 2004
PF011400001. 1499999 – 2005
PF011500001. 1599999 – 2007
PF011600001. – 2008

New&Pomos

Таблица кодов скутеров хонда (honda), год выпуска, характеристики

Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E

Модераторы:MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.

Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E

Gerasim33 » 29 сен 2010 15:42

День номер раз:
Скутер: Honda Tact Fullmark ab 07 e

Предыстория: Я долго искал именно этот скутер, купил его в 2007 году, на нем ездила маленькая девочка, ее папа сказал, что в скутере всего-то и надо поменять это карбюратор!

По приезду домой оказалось, что нет системы охлаждения, поэтому дивг словил клина и поршень рассыпался на мелкие кусочки! Спасибо за диагноз Мафу, после установки диагноза помянули…
Я нашел частного мастера, который за разумные деньги взялся за ремонт и дефектовку, снял движку, взял предоплату. Но через 2 дня пропал, нашел я его через год, оказывается он попал в аварию на мотоцикле, пострадал прилично, поэтому и пропал, долго лечился и вспоминал кто он такой. Замену поршни и якобы дефектовку сделал мне бесплатно, все деньги вернул и двиг тоже!

Я на всякий случай нашел сервис, отвез скут туда с той же просьбой, они взяли с меня деньги и пообещав все сделать за 3 дня позвонили через месяц и сказали, что все готово! Я завел, проверил, вроде заводится, едет все ок, погрузил в машину и отвез домой! На сл. день решил покататься, но не тут-то было, заводиться он не хотел, я позвонил этим горе мастерам и спросил что за фигня? В ответ услышал, что так и должно быть, подольше кик подергай, он раз на 100 заведется, потом, когда пройдет обкатка все будет ок и к тому же у тебя стоит карб с электрообоготителем, вот он:

но твой скутер его не поддерживает, поэтому с холодным пуском придется помучиться! (Но как вы понимаете все ок не стало, а эти гаврики пропали ) Долгое время скут стоял в гараже на даче, но его недвижимость меня достала и поэтому я решил его восстановить сам, т.к. мастерам больше доверия нет!

Симптомы: После “Сервиса” скут заводился с кика только с 100 раза, после того, как заведется и прогреется проблем с заводкой небыло (Ну я и подумал, электроклапан, не подключен, буду мучиться.)
Но после проезда 20 км, он на скорости 40 км/ч заглох с блокировкой заднего колеса, начал вилять по дороге в меня чуть не влетела достаточно дорогая машина, водила перепугался сильнее, чем я, помог мне добраться до стоянки и начал запивать свой испуг водкой, за компанию и меня напоил ! Колесо после остановки разблокировалось, но скут отказался заводиться вообще! На следующий день я пришел и попробовал его завести, как не странно завелся он с “пол оборота”, работал ок! В инете я начитался, что очень хорошо залить полный бак бензина, добавить в него 4 колпачка масла, завести двиг и дать ему поработать так, пока не кончится бензин, так я и сделал, но он заглох не израсходовав и половины бака, после чего отказался заводиться совсем! Я отвез его на дачу и почти год не трогал! И совсем недавно решил завести, у меня это получилось только после того, как я залил бенз с маслом прямо в цилиндр, короче по-другому он заводится отказывается!
В общем надело мне, что он не двигается и на нем нельзя катаься, поэтому я решил восстановить его сам, т.к. сервисам и механикам веры нет! В воскресенье скут перекочевал с дачи на балкон, работы по его восстановлению по-тихоньку начались.

Вот фото моего скутера:


Движку снял без особых проблем, купил компрессометр, но открутив крышку вариатора кик стартер вылетел в меня с большой скоростью, как его поставить на место, я пока не понял! Но компрессию замерить не успел! Следующее, что меня сильно насторожило, это то, что вся движка была покрыта маслом и песком при этом очень толстым слоем! Т.е. на весь двигатель была нанесена дополнительная “шкура” примерно 5 мм из песка и масла, при этом отмываться водой с порошком категорически отказалась, пришлось использовать средство для чистки плит (кислота), на отмывку двигателя я потратил 4 часа!






Меня терзают смутные сомнения, что не один из тех, к кому я обращался по ремонту, о помывке движки даже не подумал сколько песка могло попасть внутрь я даже думать боюсь!
После помывки пошла разборка и дефектовка!
Почти все узлы закручены не на все болты, т.е. части болтов вообще недостает, это вина “сервиса”, т.к. частный мастер отдавал мне двиг со всеми закрученными болтами! Шайбы нет не одной, хотя на данный момент я не так много разобрал: Впуск, часть варика, открутил болты редуктора! И на всем этом не было не единой шайбы!
Первым делом снял карб и впускной коллектор:
Между карбом и коллектором прокладок нет не одной! Между впускным коллектором и лепестковым клапаном было нечто похожее на прокладку, или когда-то бывшее ей! в общем ей каюк, сам коллектор был закручен на 2 болта, вместо 4-х, между лепестковым клапаном и движкой прокладки вообще не было,
было все замазано корявым слоем герметика.




После этого я воспрянул духом, решил, что всего-то и надо, герметизировать впуск и будет мне счастье!
Подумав, что уж слишком много масла было на двигателе, я решил, что это не с проста и решил проверить прокладку редуктора!
Сняв крышку вариатора, я обратил внимание, что и на ней нет прокладки, а есть отдельно оборванные и прикипевшие части! Далее открутил все болты крышки редуктора и присмотрелся к ней! Что вы думаете я увидел? Отсутствие прокладки, вместо нее слой клея или прозрачного герметика! Снять ее не получилось, потихоньку начал прорезать этот слой! Потом подумал, что возможно под “приводным шкивом” (не знаю, как называется эта деталь) могут быть еще болты, поэтому начал снимать вариатор: ту его часть, которая находится ближе к движке, в которой грузики находятся (не знаю как называется) снял без проблем, просто застопорив шестеренку отверткой, а вот “приводной шкив” та часть, которая находится напротив редуктора, снять не получается, застопорить тоже!
После съемки вариатора “той части, которая напротив движки я обнаружил резинку круглой формы, рассыпающуюся в руках, видимо когда-то это была прокладка или сальник колена! Потом я решил потрогать ногтем все видимые прокладки, какое у них состояние я думаю понятно!

Читать еще:  Как сделать из мопеда трицикл своими руками

Это крышка редуктора вместо прокладки клей:

А нужно снимать торк? есть ли под ним болты или продолжать резать клей на крышке? в крышке вариатора вы видите масло из редуктора, все, что там было !

как снять эту “шестеренку” или “звездочку” (не знаю как правильно)? и надо ли это делать? Увижу ли я под ней сальник колена или нет?

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » История скутеров хонда

История скутеров хонда

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться1Понедельник, 20 февраля, 2012г. 16:23

  • Автор: никита
  • Легионер
  • Сообщений: 509
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: Aprilia RS 50™)
  • Агент: rez.98@mail.ru
  • Телефон: 8243114770
  • Зарегистрирован: Понедельник, 8 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    18 дней 19 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 21 мая, 2015г. 20:44
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 21 [1998-07-14]
  • Пол: Мужской

Поразительно, но факт – огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России – это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики – все это вы найдете в данном обзоре.

Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:

Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность – скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
Кому и этого мало – скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу – и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.
История скутеров Honda Dio.

Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков – это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

Двигатель – 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Газораспределительные системы – лепестковая.
Система охлаждения – принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,5 л. с.
Степень сжатия – 7,3
Трансмиссия – вариатор
Размер шин переднего и заднего колес – 3.00-10.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятник.
Тип переднего тормоза колеса – барабан.
Тип тормоза заднего колеса – барабан.
Размер и вес:
База – 1170 мм.
Длина – 1655 мм.
Рост на седло – 725 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Сухой вес – 62 кг.
Объем бензобака – 4,8 л.
Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие – на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио – основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом – она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio – на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали – очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем – конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради – не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

ТЮНИНГ DIO
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

Читать еще:  Как снять переднее колесо на скутере

В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна – у Хонда Дио просто идеальны. 18 дио
27 дио онаже 28 зх
35 зх (без литья и ломов золотых
последние 4 тактные модели!! начиная 56 кончая 64

есть 25 ср ( она включает дисковый тормоз , и более длинную рамку под фару чем на 18 ой дио ) . двигатели абсолютно спокойно можно переставить . например – с 18 модели можно поставить на 27, с 25 на 28 , с 18 на 28 дио и тд . начиная 18 и заканчивая 28 дио – на них одинаковые двигатели , разница бывает лишь в карбюраторе и шкивах ( кто то называет заднии вариатор так что двигатели переставляются без сварки . ) может чуть не совпасть проводка , но это мелочи . терь поэтапно –
18 дио – морально устаревшая модель . но до сих пор надежна .
25 дио ср – отличает дисковый тормоз . ( если есть приставка ср – это значит дисковый тормоз . если есть приставка зх – дисковый тормоз и шкивы 118 мм , что дает более хорошую динамику .)
наконец 27 дио – весьма неплохой экземпляр , свежее чем те же 18 или 25 дио . так же надежна ( незабываем что двигателя то одинаковые ) . некоторые дио 27 имеет ограничитель в комутаторе . так же в то время , когда хонда производила эти скутера , то производство перенесли в индию . из за чего качество чуть чуть под упало . если у вашей дио не меняный спидометр , и он желтого цвета , то дио индуйской сборки и с огранкой ,так же 18 ыи двигатель работает на 80 ом бензине ( не злоупотреблять ) . у меня тоже индусской . нареканий нет
.28 зх – отличает ее дисковый тормоз , который гораздо эффективнее тормозит . так же имеются 118 шкивы , которые улучшают динамику на низах .
34 -35 дио . это уже другая история . скутер отличается горизонтальным расположением цилиндра . на этои модели попадаются разные картера ( GBL и GBLK ) количеством болтов , которыми крепится впускной коллектор .
начиная с 56 модели – идут 4 тактные двигателя . очень дорогие мозги ( бывает, что сгорают ) , так же зажимает впускной клапан . так же идут 4 ех тактные модели , у которых есть инжектор , и водяное охлаждение . так же есть очень редкая версия этого скутера с турбиной , размером с жестяную полулитровую банку пива.
общая инфа – на 35 зх стоит очень хорошая масляная вилка . ее можно поставить 25 ср , 28 зх , ср . в стоке она стоит на 35 ой модели . так же для улучшения динамики можно скажем на 27 дио поставить 118 шкивы . но кроме этого надо поменять еще и ремень на широкий . так же спереди надо поменять втулку .

New&Pomos

Таблица кодов скутеров хонда (honda), год выпуска, характеристики

Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E

Модераторы:MikeLoDeon, -JODA-, Lion

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ.

Ремонт и восстановление скутера Хонда Такт фулмарк AB 07 E

Gerasim33 » 29 сен 2010 15:42

День номер раз:
Скутер: Honda Tact Fullmark ab 07 e

Предыстория: Я долго искал именно этот скутер, купил его в 2007 году, на нем ездила маленькая девочка, ее папа сказал, что в скутере всего-то и надо поменять это карбюратор!

По приезду домой оказалось, что нет системы охлаждения, поэтому дивг словил клина и поршень рассыпался на мелкие кусочки! Спасибо за диагноз Мафу, после установки диагноза помянули…
Я нашел частного мастера, который за разумные деньги взялся за ремонт и дефектовку, снял движку, взял предоплату. Но через 2 дня пропал, нашел я его через год, оказывается он попал в аварию на мотоцикле, пострадал прилично, поэтому и пропал, долго лечился и вспоминал кто он такой. Замену поршни и якобы дефектовку сделал мне бесплатно, все деньги вернул и двиг тоже!

Я на всякий случай нашел сервис, отвез скут туда с той же просьбой, они взяли с меня деньги и пообещав все сделать за 3 дня позвонили через месяц и сказали, что все готово! Я завел, проверил, вроде заводится, едет все ок, погрузил в машину и отвез домой! На сл. день решил покататься, но не тут-то было, заводиться он не хотел, я позвонил этим горе мастерам и спросил что за фигня? В ответ услышал, что так и должно быть, подольше кик подергай, он раз на 100 заведется, потом, когда пройдет обкатка все будет ок и к тому же у тебя стоит карб с электрообоготителем, вот он:

но твой скутер его не поддерживает, поэтому с холодным пуском придется помучиться! (Но как вы понимаете все ок не стало, а эти гаврики пропали ) Долгое время скут стоял в гараже на даче, но его недвижимость меня достала и поэтому я решил его восстановить сам, т.к. мастерам больше доверия нет!

Симптомы: После “Сервиса” скут заводился с кика только с 100 раза, после того, как заведется и прогреется проблем с заводкой небыло (Ну я и подумал, электроклапан, не подключен, буду мучиться.)
Но после проезда 20 км, он на скорости 40 км/ч заглох с блокировкой заднего колеса, начал вилять по дороге в меня чуть не влетела достаточно дорогая машина, водила перепугался сильнее, чем я, помог мне добраться до стоянки и начал запивать свой испуг водкой, за компанию и меня напоил ! Колесо после остановки разблокировалось, но скут отказался заводиться вообще! На следующий день я пришел и попробовал его завести, как не странно завелся он с “пол оборота”, работал ок! В инете я начитался, что очень хорошо залить полный бак бензина, добавить в него 4 колпачка масла, завести двиг и дать ему поработать так, пока не кончится бензин, так я и сделал, но он заглох не израсходовав и половины бака, после чего отказался заводиться совсем! Я отвез его на дачу и почти год не трогал! И совсем недавно решил завести, у меня это получилось только после того, как я залил бенз с маслом прямо в цилиндр, короче по-другому он заводится отказывается!
В общем надело мне, что он не двигается и на нем нельзя катаься, поэтому я решил восстановить его сам, т.к. сервисам и механикам веры нет! В воскресенье скут перекочевал с дачи на балкон, работы по его восстановлению по-тихоньку начались.

Вот фото моего скутера:


Движку снял без особых проблем, купил компрессометр, но открутив крышку вариатора кик стартер вылетел в меня с большой скоростью, как его поставить на место, я пока не понял! Но компрессию замерить не успел! Следующее, что меня сильно насторожило, это то, что вся движка была покрыта маслом и песком при этом очень толстым слоем! Т.е. на весь двигатель была нанесена дополнительная “шкура” примерно 5 мм из песка и масла, при этом отмываться водой с порошком категорически отказалась, пришлось использовать средство для чистки плит (кислота), на отмывку двигателя я потратил 4 часа!






Меня терзают смутные сомнения, что не один из тех, к кому я обращался по ремонту, о помывке движки даже не подумал сколько песка могло попасть внутрь я даже думать боюсь!
После помывки пошла разборка и дефектовка!
Почти все узлы закручены не на все болты, т.е. части болтов вообще недостает, это вина “сервиса”, т.к. частный мастер отдавал мне двиг со всеми закрученными болтами! Шайбы нет не одной, хотя на данный момент я не так много разобрал: Впуск, часть варика, открутил болты редуктора! И на всем этом не было не единой шайбы!
Первым делом снял карб и впускной коллектор:
Между карбом и коллектором прокладок нет не одной! Между впускным коллектором и лепестковым клапаном было нечто похожее на прокладку, или когда-то бывшее ей! в общем ей каюк, сам коллектор был закручен на 2 болта, вместо 4-х, между лепестковым клапаном и движкой прокладки вообще не было,
было все замазано корявым слоем герметика.




После этого я воспрянул духом, решил, что всего-то и надо, герметизировать впуск и будет мне счастье!
Подумав, что уж слишком много масла было на двигателе, я решил, что это не с проста и решил проверить прокладку редуктора!
Сняв крышку вариатора, я обратил внимание, что и на ней нет прокладки, а есть отдельно оборванные и прикипевшие части! Далее открутил все болты крышки редуктора и присмотрелся к ней! Что вы думаете я увидел? Отсутствие прокладки, вместо нее слой клея или прозрачного герметика! Снять ее не получилось, потихоньку начал прорезать этот слой! Потом подумал, что возможно под “приводным шкивом” (не знаю, как называется эта деталь) могут быть еще болты, поэтому начал снимать вариатор: ту его часть, которая находится ближе к движке, в которой грузики находятся (не знаю как называется) снял без проблем, просто застопорив шестеренку отверткой, а вот “приводной шкив” та часть, которая находится напротив редуктора, снять не получается, застопорить тоже!
После съемки вариатора “той части, которая напротив движки я обнаружил резинку круглой формы, рассыпающуюся в руках, видимо когда-то это была прокладка или сальник колена! Потом я решил потрогать ногтем все видимые прокладки, какое у них состояние я думаю понятно!

Читать еще:  Какие подшипники надо ставить на заднее колесо мопеда

Это крышка редуктора вместо прокладки клей:

А нужно снимать торк? есть ли под ним болты или продолжать резать клей на крышке? в крышке вариатора вы видите масло из редуктора, все, что там было !

как снять эту “шестеренку” или “звездочку” (не знаю как правильно)? и надо ли это делать? Увижу ли я под ней сальник колена или нет?

Таблица кодов скутеров Honda

Таблица кодов скутеров Honda С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер Honda… —>Таблица кодов скутеров ХондаС помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке
Название производителя: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)
Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Классификация: нужно поискать на двигателе посреди номера движка
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Сокращения в поле примечание:

2N: — означает что скут экспортировался в другие страны и имел другое название, например 2N: Express SR означает что в других странах скут назывался Express SR
Диск. тормоз — оборудован дисковыми тормозами
Дс. Ал. — оснащен колесными дисками из алюминиевого сплава
Алюм. рама — рама из алюминиевого сплава

Типовое
обозна-
чение Модель
скутера Название
произво-
дителя Номер
рамы Тип
двигателя Кла-
ссифи-
кация год Примечание

AB01 Express II NA50 AB01-5000001- — 163 79 Не для Японии

AB04 Caren
Caren S NX50Z AB04-1000041- — 187 79 3,1 л.с.
2N: Express SR

AB05 PX50 PX50 — — 197 80 —

AB06
AB06S PX50
PXR50 PX50M
PXR50M AB06-K/S — 82 1,5 л.с.
14″ диски

AB07 Tact NS50 AB07- 1000049- AB07E GA7 80 3,6 л.с.
2N: Vision

Tact Fullmark NB50MC AB07-3000027- AB07E GE8 82 4,0 л.с.
2N: Melody/Aero

AB08 Express NC50B JH2AB0807 BS400008- — 193 81 —

AB09 Camino PA5-II PA50-Z (C/Y) — 1000001- — GB7 82 1,5 л.с.
Мопед, 16″ диски

AB10 Express NC50 JH2AB1006 CS000007 — GA6 82 14″ диски

AB11 Squash SC50B AB11-1000025- — GC3 81 3 л.с.
8″ диски

AB12 Motocompo NCZ50 NC50-1000020- AB12E GC6 81 2,5 л.с.
8″ диски

AB13 Runner way NU50MC NC50-1001002- AB13E GC1 82 3,1 л.с.
8″ диски
2N: Urban Express

AB14 Sky NP50 AB14-1000018- — GE9 82 3,6 л.с.

AB17 People RY25D AB17- AB17E GG0 84 0,7 л.с.
Мопед, 20″ диски

AB19 Tacty NH50D AB19-1000013- AB19E GJ6 83 4 л.с.

Flush FX50 AB19-2000001- AB19E GM4 84 5 л.с.

Flush S FX50MSD AB19-2000001- AB19E 84 5 л.с.
оборудован тахометром

AB20 Express PZ50DB PZ50MD AB20-1000041- AB07E GJ2 84 5,2 л.с.

AB24 Wallaroo PK50MR AB24- — GT8 — 2,7 л.с.
диски 16″ алюминиевые
AB25 — для Германии

AB25 PK50SMR AB25-1000000- — —

AE01 QR50 NX50MZ NC50-1000051- AE01E GF8 82 2,7 л.с.

AF01 Lead Delux NH50MC AF01-1000036 — 1111084 AF01E GC7 82 5 л.с.
Дс. Ал.

Lead Super Delux NH50MDC AF01-1000036- 1153204 83

NH50MDD AF01-1328139- 83

Lead S NH50SSD-1 AF01-1300001- 83 5,5 л.с.
Дс. Ал.
тахометр

AF02 Spacy CH50MC AF02-1000072 — AF02E GE0 82 5 л.с.

CH50MSE AF02-1100001- 84 4,5 л.с.

AF03 Leader NZ50MDD AF03-1000002- AF03E GJ8 83 5,6 л.с.
тахометр

AF04 Vocal CK50 AF04-100- AF04E GK1 83 4,0 л.с.
4-х тактный

AF05 Spree NQ50G AF05- AF05E — 84 Не для Японии

AF06 Eve NQ50MD AF06-1000004- AF05E GK8 83 4,0 л.с.

Eve Smile NT50E AF06-6000010- AF05E GN0 84 4,0 л.с.

AF07 Beat FC50MD AF07-1000001- AF05E GM0 83 7,2 л.с.
водяное охлаждение,
тахометр

AF08 Lead Super Delux NH50MDE AF08-1000016- AF03E GY9 84 6,2 л.с.

AF09 Tact
Tact Fullmark S NE50ME AF09-1000038- AF05E GN2 84 5,0 л.с.
super tact

AF10 Lead SS NH50MSE AF10-1000013- AF03E GM9 84 6,2 л.с.
Диск. тормоз
Дс. Ал.
тахометр

Lead R NH50MRG AF10-1200021- 86 6,4 л.с.
Диск. тормоз
Дс. Ал.
тахометр

AF11 Eve Pax — AF11- AF05E — 85 4,1 л.с.

Eve Pax S SD50MC AF11- AF05E — 85 5,0 л.с.

AF12 DJ-1 SE50MF AF12-1000014- AF05E GR1 85 5,2 л.с.

DJ-1R SE50MSG AF12-1165422- — 86 5,5 л.с.

DJ-1R SE50MSH AF12-1400013- 87 6,0 л.с.

AF13 Tact IVY CN50G AF13-1000003- AF13E GR0 86 4,1 л.с.
4-х тактный

AF14 Eve Pax AD50MCF AF14-1000034- AF05E GR2 86 4,1 л.с.

Pax Club SG50MJ AF14-1300012- AF05E GY3 88 5,5 л.с.

AF16 Tact Fullmark SA50MH AF16-1000017- AF05E GS7 87 5,8 л.с.
2N: Elite

AF17 Pal SB50H AF17-1000026- AF05E GS6 87 4,4 л.с.
2N: Elite

Pal SY50ML AF17-1200001- GAB 89

AF18 Dio SK50MJ AF18-1000031- AF18E GW0 88 6,4 л.с.

AF19 DJ-1RR SE50MSJ AF19-1000013- AF18E — 88 6,8 л.с.

AF20 Lead NH50MJ AF20-1000001- AF20E GW2 88 6,4 л.с.
Диск. тормоз
Дс. Ал.

NH50MN AF20-1100001- 92

NH50MP AF20-1200001- 93

AF21 Vision SA50SJ — — — — Не для Японии

AF23 G SU50MK AF23-1001001- AF18E GZO 89 6,8 л.с.
Диск. тормоз

AF24 Tact Standup SZ50MK AF24-1000060- AF24E GZ5 89 6,0 л.с.

Tact SZ50MK-II AF24-1085202- 89 6,0 л.с.

Giorno SN50N AF24-1400001- GAM 92 5,9 л.с.

AF25 Dio — SR SK50ML AF25-1000001- AF18E GBL 90 6,8 л.с.
Диск. тормоз

AF26 Zook MS50L AF26-1000001- AF05E GZ9 90 3,3 л.с.

AF27 Super Dio SK50MM AF27-1000001- AF18E GAH 90 6,8 л.с.

Dio Fit SK50V AF27-4000001- GCH 97 5,6 л.с.

AF28 Super Dio SR SK50MM-2 AF28-1000001- AF18E GAH 91 6,8 л.с.
Диск. тормоз

Super Dio ZX SK50MN-3 AF28-1219654- — 92 7,0 л.с.
Диск. тормоз

Dio XR SK50MMR AF28-2000001- 94 6,8 л.с.
Диск. тормоз
Модель — внедорожник
Двойная фара

AF29 Vision SA50N AF29-1000001- — GY1 92 3,2 л.с.

AF30 Tact SZ50P AF30-1000001- AF24E GAZ 93 6,1 л.с.

Standup Tact SZ50P-III 93 6,1 л.с.

Tact SZ50R AF30-1100001- — —

AF31 Tact S SZ50P-II AF31-1000001- AF24E — 94 6,1 л.с.
Диск. тормоз

AF32 Bali SJ50 ZDCAF32300F 027151- AF32E GAV 93 5,16 л.с.
Диск. тормоз
Дс. Ал.

AF33 Cabina SCX50R AF33-1000001- AF20E GBB 94 5,2 л.с.
Диск. тормоз

Broad SCX50S AF33-3000001- 95 5,2 л.с.

AF34 Live Dio SK50MR AF34-1000001- AF34E GBL 94 7,0 л.с.

Dio Cesta SK50MS-IV AF34-1233145- 96 5,7 л.с.

Dio J SK50MY AF34-3000001- 99 5,6 л.с.

AF35 Live Dio SR SK50MR-2 AF35-1000001- AF34E GBL 94 7,0 л.с.
Диск. тормоз

Live Dio ZX SK50MR-3 AF35-1000001- 94 7,2 л.с.
Диск. тормоз
Дс. Ал.

Dio ST SK50MT AF35-1414329- 96 7,0 л.с.
Диск. тормоз
Система ABS

AF37 SFX50 Sport SFX50 VTMAF37A0TE 000001- — GBM 96 5,39 л.с.

AF38 Topic WW50 AF38-100 AF38E GBC 95 5,5 л.с.
Дс. Ал.

AF39 SFX50 SFX50SV — — — — —

AF40 Scoopy SH50 ZDCAF40A* TF000001- — GBY 96 5,33 л.с.
диски 16″

AF42 Joker SRX50T AF42-1000001- AF20E GCK 96 4,9 л.с.
Диск. тормоз
Дс. Ал.
2N: (USA) Shadow

SRX50V AF42-1500001- 97

SRX50W AF42-1100001- 97

AF46 SFX50 SFX50V — — — — Диск. тормоз
Дс. Ал.

AF47 SXR50 SXR50 — — — 98 5,4 л.с.
Диск. тормоз
Дс. Ал.

AF48 Lead NH50W AF48-100 AF48E GCS 98 5,9 л.с.
Диск. тормоз
Дс. Ал.

AF49G X8R-S SZX50S ZDCAF49G*WF 500001- AF49E GCM 99 1,5 кВт.
Диск. тормоз
диски 13″ алюминиевые

AF49H X8R-X SZX50X ZDCAF49H*WF 000001-

AF51 Tact SZ50W AF51-100 AF24E GCW 98 5,2 л.с.
Диск. тормоз

AF52 Julio NTS50W AF52-100 AF24E GEC 98 5,1 л.с.

AF53 Giorno SNC50X AF53-100 AF53E GES 99 3,9 л.с.
4-х тактный

AF54 Giorno Crea CHX50X AF54-100 AF54E GEE 99 4,8 л.с.
4-х тактный
Вод. охлаждение
Алюм. рама

AF55 Crea Scoopy CHF50 AF55-1000001- AF55E GET 01 4,9 л.с.
4-х тактный
Вод. охлаждение
Алюм. рама
2N: Metropolitan

AF56 Smart Dio SKX50 AF56-1000001- AF55E GEV 01 5,0 л.с.
4-х тактный
Вод. охлаждение
Алюм. рама

AF57 Smart Dio Delux SKX50 AF57-1000001- GWV

AF58 Zoomer NPS50 AF58-100 AF55E GEZ 01 4,9 л.с.
4-х тактный
Вод. охлаждение
Алюм. рама

AF59 Byte NPC50 AF59-100 AF55E GFB 02 4,9 л.с.
4-х тактный
Вод. охлаждение
Алюм. рама

AF61 Today NVS50 AF61-1000001- AF61E GFC 02 3,8 л.с.
4-х тактный
Выпускается в Китае

AF62 Dio NSK50SH4 AF62-1000001- AF61E GFH 03 4 ,1 л.с.
4-х тактный
Выпускается в Китае

AF63 Smart Dio Z4 SKX50S AF63-1000001- AF63E GEV 04 5 ,3 л.с.
4-х тактный
Вод. охлаждение
Алюминиевая рама
Дисковый тормоз
Алюминиевые диски
PGM-FI

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector