Как узнать год выпуска скутера хонда дио 35
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как узнать год выпуска скутера хонда дио 35

Honda Dio – легендарный скутер

Уже почти не для кого не секрет, что самый массовый и самый распространённый скутер в России – это именно скутер Honda Dio. Эта статья о том, почему этот скутер так хорошо вошел в “массы”, а также о некоторых моментах покупки, эксплуатации и тюнинга скутера Honda Dio. И конечно технические характеристики этого скутера.

Самый поулярный скутер Honda Dio:

Это высшее качество сборки скутеров Honda. К слову, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х и до наших дней еще в ходу. На самом деле, скутер Honda Dio – конкретный пример отменного японского качества.

“старичок” Honda Dio, по сравнению с большинством китайских скутеров, впереди не только по качеству сборки, но и по характеристикам скорости и динамики.

В случае поломки Honda Dio – скутер весьма прост в ремонте. Да и вложения в ремонт скутера, в большинстве случаев, выходят просто минимальные.

Кроме того – скутер Honda Dio также легко поддается тюнингу – и вот это уже совершенно другой скутер Honda Dio.

Немного истории скутеров Honda Dio.

Выпуск скутера Dio начался компанией Honda в 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выходили в двух версиях: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель успешно производилась до 1992 года, затем конвейер этой модели был остановлен. Поэтому те, кто это знает, удивляются при виде объявления о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков – это невозможно, выпуск остановлен в 92м. И действительно, состояние скутера обычно на самом деле отличное – Honda Dio легко привести к идеальному состоянию буквально за день-два. Вот это и позволяет недобросовестным продавцам лгать насчет года выпуска.

Последующее развитие серии скутеров Honda Dio таково:

В 1990 году вышел скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером со встроенным стоп-сигналом.

В 1992 году пошёл выпуск моделей скутеров Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. РАзница от предшественников – модификация Honda Dio ZX теперь с усиленными передними амортизаторами и литыми дисками.

В 1998 году выходит скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие – скутер теперь оснащен не двухтакным, как все его собратья, а четырёхтактным двигателем.

Что касается различий между разными моделями скутеров Honda Dio – основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя скутера.

Плюсы и минусы скутера Honda Dio

Скутеры Honda Dio – оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Высокая маневренность скутера Honda Dio достигается реализацией конструкции передней телескопической вилки. По сути, подвеска у Honda Dio настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки небольшой и позволяет скутеру довольно крепко держаться за покрытие, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. Говоря о городских пробках, телескопическая вилка скутера Honda Dio будет большим плюсом – она позволяет прекрасно маневрировать.

Также многие покупают скутер Honda Dio и для неасфальтированных, грунтовых дорог. Тогда не избежать, как минимум, профилактической замены передних и задних амортизаторов каждый сезон. В плане доступности амортизаторов для скутера Honda Dio проблем, ка правило, нет.

Отличная защита глушителя, высокое расположение воздухозаборника и воздушного фильтра – это плюс скутера Honda Dio. Пыль и грязь просёлочных дорог менее агрессивно их атакуют.

О легендарной надежности двигателей скутера Honda Dio можно и не говорить. Способность работать даже на 76м бензине – хорошо говорит об устойчивости к поломкам. Хотя конечно злоупотреблять не стоит.

Говоря о двигателе скутера Honda Dio, обратим внимание на его динамику. Прекрасный разгон Honda Dio – весьма актуален во время маневрирования между автомобилями в потоке.

Практически весь модельный ряд скутера Honda Dio без труда барёт свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. 70 или даже 80 км/ч достигаются после нехитрого тюнинга скутера Honda Dio.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу на самом деле очень удобно, но только одному, без пассажира. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем – но, это уже менее комфортно и небезопасно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения скутера Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя не всегда). Кроме того, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). То есть, при торможении только передним тормозом, одновременно включается в работу тормоз заднего колеса в пропорции 70% впереди / 30% сзади. В целом это новведение весьма полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно при невеликом опыте вождения.

Тюнинг Honda Dio.

То, что скутер отлично подходит для тюнинга – это, наверное, один из самых приятных моментов. Развить максималку до 75 и даже 80 км/ч можно достаточно легко, а при умении, и до сумасшедших 100 км/ч (хотя это крайне не рекомендуется).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали скутера подвергаются немалым нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

Хонда Дио 35

Хонда Дио 35 — японский скутер выпускаемый компанией Honda с 1994 года, в 1997 году произошёл рестайлинг мотороллера. В России скутер считается одной из самых популярных моделей особенно в версии ZX, а завоевал популярность скутер благодаря надёжности, огромному ресурсу и дешёвому ремонту.

В статье вы узнаете про все подробности скутера Honda Dio 35, обзоре, технических характеристиках, тюниниге, ценах. фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор Af-35

Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:

Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:

  • литыми колёсными дисками;
  • масляными амортизаторами;
  • передним дисковым тормозом;
  • спойлером;
  • после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.

Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.


Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.

Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.

Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме.
Также скутер оборудован с завода:

  • Новой измерительной школой приборов;
  • Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
  • Новое зеркало заднего вида;
  • Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
  • Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.
Читать еще:  Как увеличить скорость мопеда

Технические характеристики

Основная спецификация

Общее имя Dio Dio SR Dio ZX
Название / модель автомобиля Honda A-AF 34 Honda A-AF 35
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) 1,675 × 0,615 × 0,995 1,675 × 0,630 × 0,995
Расстояние оси (м) 1,145
Минимальный дорожный просвет (м) 0,105
Высота сиденья (м) 0,700
Вес / вес автомобиля (кг) 73/68 75/70 76/71
Ездовая способность (человек) 1
Расход топлива (км / л)
30 км / ч.
46,9 46,3
Минимальный радиус поворота (м) 1,8
Модель двигателя AF34E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3 ) 49
Внутренний диаметр x ход (мм) 40,0 × 39,3
Коэффициент сжатия 7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин) 7,0 / 6,500 7,2 / 6,500
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) 0,79 / 6,250 0,81 / 6,250
Модель карбюратора PB2E
Метод запуска Тип типа (с типом удара)
Тип устройства зажигания Магнитное зажигание типа CDI
Метод смазки Отдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л) 1,3
Емкость топливного бака (L) 5,3
Тип сцепления Сухой многодисковый тип обуви
Тип передачи Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Коэффициент передачи 1-я скорость От 2,450 до 0,850 2,850 до 0,860
Кастер (градусы) / След (мм) 25 ° 40 ‘/ 72
Размер шин Перед 3,00 — 10 42 Дж 90 / 90-10 50 Дж
позже 3,00 — 10 42 Дж 90 / 90-10 50 Дж
Тип тормоза Перед Механическое считывание / завершение Гидравлический диск
позже Механическое считывание / завершение
Подвесная система Перед Телескопический тип
позже Единица измерения · колебательная формула
Тип рамки Underbone

В России Хонда Дио 35 продаётся на вторичном рынке, приобрести скутер можно по цене от 15 000 рублей.

Видео тест-драйв

Тюнинг

Тюнинг Хонды Дио 35

Юбилейная версия Honda Dio

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

[sc:ads3]

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

SjMakar › Блог › Honda DIO 35 ZX капиталка двигателя (Часть 1)

после событий 2 января, после того как мечты разрушены, а финансовый вопрос стал комом в горле, и в ближайшем будущем в панах только стройка жилья, приобретенного за несколько недель до аварии (да, пару недель я вообще был самым счастливым человеком у которого было все…), так вот исходя из обстоятельств мечтать о новом проекте или о хоть какой либо реинкарнации этого речи не идет… после месяца в гипсу голова пухла от мыслей, а руки чесались что то покрутить! так как недвижимость была приобретена не далеко от места проживания, то добираться туда пешком как всегда влом, а на машине не рационально, да и не всегда удобно, то для такого случая у меня в прошлом году появилась техника…)
15 августа 2017 было приобретено вот это

это Honda DIO 35 ZX…

летом когда я собрал жигуля после покраски и как то уже настроен был на финал, делать там особо не чего было и как то скучновато было и все больше вспоминались школьные и около того годы, когда все свободное время проводилось на мопеде…) когда у меня была Yamaha JOG Next Zone, когда 10 гривен хватало что бы заправить полный бак…) накатал я на нем 30 000км, батя даже не верил в такой пробег))) катались где хотели, постоянно где то заседали вечерами, в общем проводили время совсем не так как это делает современная молодежь сидя за монитором… это была первая моя техника с ДВС которую я начал “тюнинговать”… увеличение объема, доработка трансмиссии, полная малярка, подсветки там всякие модные в те времена…)
а расстался я с тем мопедом ради “литья 15” на жигуля…)) объявление о продаже до сих пор в архиве на сайте продажи есть.)

Читать еще:  Мопед дельта пропала искра что может быть

в общем в прошлом году я решил вспомнить молодость и приобрести опять мопед=)
в то время когда у меня была Ямаха, да, не убиваемая вообще, но при виде Дио 35 слюни текли все равно, мне кажется это самая удачная модель которая актуальна в любые времена! и вот не смотря на живучесть Ямахи я все таки решил брать Дио, все таки внешний вид взял свое, ну а поработать с механической составляющей никогда не поздно=)
вот в августе мне окончательно припекло и я озадачился поиском! только честно говоря меня ждало больше разочарование нежели радость, я искал не идеальный мопед, а подешевле, такой что бы можно было восстановить под себя, максимально комплектный, но с проблемами устраняемыми… к сожалению таких вариантов практически нет, либо совсем уваленные школотой, либо нормальные аппараты “за дорого”… так я и дошел до планки “выше среднего” состояния и приобрел казалось бы практически не требующий ничего делать дырчик, ну да, есть нюансы, но то такое…
поехали глянули с кумом, прокатились, работает, вроде не тарабанит сильно, компрессия есть (по рассказам свежий поршень 44мм с кольцами в родном горшке 50 кубовом, то есть расточка с 40 в 44мм), орущий глушак, хоть и заводской (видно что руки приложил кто то), внешне покраска ногами, я думал продаван сам красил, а он заверял что отдавал кому то в малярку))) блин, руки поотрывать таким малярам! не говоря уже о шильдиках на супер клее… свет тусклый и не понятный, диски легкосплавные, как и хотелось, но блин, они “спортивного” белого цвета вместо заводского золотого… ладно, это было лучшее что видел тогда в этом сегменте, забрал… ну и я победитель по жизни, до дома я его целым не довез…)))

уже практически подьезжая к дому когда начал притормаживать, услышал что дырчик посунулся… канат ослаб и он покотился вперед, уперся в перегородку в бусе, клюв загнулся градусов под 30, но не треснул, а вот подклювник, “паяный” в гараже человеком далеким от этого лопнул быстро… ну припаять на место тогда не составило как бы, хотя тоже пока временно можно сказать, так как только сзади запаял и все, так как красить пока не в планах…

ну вот 18 августа малый уже обкатывал.))

потом я тренеровался на нем полировать…=) попротирал местами краску, в некоторых местах перегрел, так как дармовая полировочная машинка была не наилучшим вариантом с минимальными оборотами вращения кажется 600… ну да, не идеально сделал, но знаете, все равно выглядеть он стал не хуже чем до этого)))) нельзя испортить то что уже испорчено))
разобрался с светом, какой то умный электрик подключил ближний свет через дальний, горели две нити в пол накала… при этом пока разбирал понял что в мопеде родного крепежа осталось процентов 5, остальное болты и саморезы непонятного происхождения, половины пластиковых креплений нет и т.д… в общем типичные школоло…
задние тормоза не отпускаются, разобрал лапку почистил, все помазал, стало лучше, но все равно стоп сигнал иногда не тух… потом на ОЛХ купил случайно за 200грн левую ручку тормоза с системой “комби брейк”, в комплекте с ней шел трос задний… поставил ручку, сделал комби брейк, прикольно, задними тормозишь — передние тоже притормаживают автоматически=)
лампу в фаре заменил на новую, хоть и китайскую MOTOTECH 4040, но свет стал лучше, пучек хоть нормальный стал что на ближнем что на дальнем…
панель приборов стоит тюнячая на 120 кмч, внешне как сток от ZX, только разметка на 120, правда подсветка там отвратительная была! пришлось разобрать и установить светодиоды, светится красиво стало, одометр обнулил, правда при этом стрелка спидометра просто рассыпалась от дуновения ветра((( она пересохла(( пришлось ее изготовить самостоятельно из куска пластмасски от жигуля))
потихоньку начал собирать метизы, что бы не было такого разнобоя хоть…
это все было еще летом-осенью, а так то катался по месту, даже мамке понравилось на мопеде ездить, не надо машину выгонять что бы где то не далеко поехать, реально проще=) правда мамка разбила одно зеркало, которые кум подарил было…=( так что опять без зеркал…
передний вариатор при разборе пришлось забраковать, так как у него был огромный износ! хоть мопед и ехал около 75кмч по ЖПС, но старт туповат был, а при разборке помимо износа видно было и запил вариатора благодаря которому он и ехал столько… ну конечно же задняя покрышка 3.5″ так же способствовала повышению максималки! при этом ограничитель присутствует, мотор не перекручивается!
вариатор был куплен MSU обычный и фрезой расточены дорожки… ремень был заменен на новый, но вместо 18мм поставил 15.5мм, так как 18мм не падал на втулку, как это должно было быть, это тот самый тупой старт и был…
при разборке вариатора видно было что отломан кусочек картера, через который летела грязь под крышку, от чего ремню очень не сладко было, как и вариатору с торкдрайвером…
еще знакомый мне подогнал карбюратор с 16мм дифузором вместо того что стоял с покупки, там был какой то вообще узкий, даже не помню какой…

ну и вот в феврале я решил что хоть какая то техника у меня осталась, надо ее подготовить к сезону!
поршневая свежая по словам, а вот колено смущало! заметили при разборке вариатора что на холодную колено не люфтит, а вот на прогретом моторе на валу есть продольный люфт! возможно это еще и была причина не всегда стабильного ХХ, так как сальники пропускают наверняка при люфте…
зная это я решил покупать новый коленвал с подшипниками, сальниками… подшипники на рынке брал, взял TPI, подшипники + сальники было что то около 450грн… раз уж замена коленвала, начал интересоваться “тюнинговыми” валами, таковыми есть полнощекие валы, которые за счет уменьшения свободного пространства в картере улучшают наполнение мотора… выбирал-выбирал и все таки взял такой вал с пластиковыми вставками, по фирме — Vland, вроде обещают тайвань, хз конечно, если учесть что название фирмы это Vlaд и Andрей которые закупают запчасти и упаковывают в свои упаковки, не знаю из какой страны они закупают, но вроде народ не жалуется особо на качество…

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Статьи » История скутеров хонда

История скутеров хонда

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться1Понедельник, 20 февраля, 2012г. 16:23

  • Автор: никита
  • Легионер
  • Сообщений: 509
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: Aprilia RS 50™)
  • Агент: rez.98@mail.ru
  • Телефон: 8243114770
  • Зарегистрирован: Понедельник, 8 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    18 дней 19 часов
  • Последний визит:
    Четверг, 21 мая, 2015г. 20:44
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 21 [1998-07-14]
  • Пол: Мужской

Поразительно, но факт – огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России – это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики – все это вы найдете в данном обзоре.

Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:

Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность – скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
Кому и этого мало – скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу – и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.
История скутеров Honda Dio.

Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков – это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Читать еще:  Как заклеить покрышку на скутере

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

Двигатель – 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Газораспределительные системы – лепестковая.
Система охлаждения – принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 5,5 л. с.
Степень сжатия – 7,3
Трансмиссия – вариатор
Размер шин переднего и заднего колес – 3.00-10.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятник.
Тип переднего тормоза колеса – барабан.
Тип тормоза заднего колеса – барабан.
Размер и вес:
База – 1170 мм.
Длина – 1655 мм.
Рост на седло – 725 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Сухой вес – 62 кг.
Объем бензобака – 4,8 л.
Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие – на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио – основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом – она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio – на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали – очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем – конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради – не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

ТЮНИНГ DIO
Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна – у Хонда Дио просто идеальны. 18 дио
27 дио онаже 28 зх
35 зх (без литья и ломов золотых
последние 4 тактные модели!! начиная 56 кончая 64

есть 25 ср ( она включает дисковый тормоз , и более длинную рамку под фару чем на 18 ой дио ) . двигатели абсолютно спокойно можно переставить . например – с 18 модели можно поставить на 27, с 25 на 28 , с 18 на 28 дио и тд . начиная 18 и заканчивая 28 дио – на них одинаковые двигатели , разница бывает лишь в карбюраторе и шкивах ( кто то называет заднии вариатор так что двигатели переставляются без сварки . ) может чуть не совпасть проводка , но это мелочи . терь поэтапно –
18 дио – морально устаревшая модель . но до сих пор надежна .
25 дио ср – отличает дисковый тормоз . ( если есть приставка ср – это значит дисковый тормоз . если есть приставка зх – дисковый тормоз и шкивы 118 мм , что дает более хорошую динамику .)
наконец 27 дио – весьма неплохой экземпляр , свежее чем те же 18 или 25 дио . так же надежна ( незабываем что двигателя то одинаковые ) . некоторые дио 27 имеет ограничитель в комутаторе . так же в то время , когда хонда производила эти скутера , то производство перенесли в индию . из за чего качество чуть чуть под упало . если у вашей дио не меняный спидометр , и он желтого цвета , то дио индуйской сборки и с огранкой ,так же 18 ыи двигатель работает на 80 ом бензине ( не злоупотреблять ) . у меня тоже индусской . нареканий нет
.28 зх – отличает ее дисковый тормоз , который гораздо эффективнее тормозит . так же имеются 118 шкивы , которые улучшают динамику на низах .
34 -35 дио . это уже другая история . скутер отличается горизонтальным расположением цилиндра . на этои модели попадаются разные картера ( GBL и GBLK ) количеством болтов , которыми крепится впускной коллектор .
начиная с 56 модели – идут 4 тактные двигателя . очень дорогие мозги ( бывает, что сгорают ) , так же зажимает впускной клапан . так же идут 4 ех тактные модели , у которых есть инжектор , и водяное охлаждение . так же есть очень редкая версия этого скутера с турбиной , размером с жестяную полулитровую банку пива.
общая инфа – на 35 зх стоит очень хорошая масляная вилка . ее можно поставить 25 ср , 28 зх , ср . в стоке она стоит на 35 ой модели . так же для улучшения динамики можно скажем на 27 дио поставить 118 шкивы . но кроме этого надо поменять еще и ремень на широкий . так же спереди надо поменять втулку .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector