Как установить кофр на скутер ""
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как установить кофр на скутер

Отзыв: Кофр для скутера Wanshile – Удобный и практичный! Но не самый крепкий кофр.

Всем привет и доброго времени суток! Сегодня я оставлю свой отзыв о кофрt для скутера Wanshile. Этот кофе я купил примерно четыре года назад для моего скутера Honda Tact af24, отзыв о котором вы можете прочесть по этой ссылке: Скутер Honda Tact AF24. Хоть успел он постоять и на моём Viper Storm 150.

Скутер маленький, юркий и удобный. Но при этом он имеет достаточно большой собственный багажник, расположенный под сиденьем. Но и этого багажника мне, так как и любому туристу, и дачнику стало со временем не хватать. Всегда хочется иметь место в запасе. Поэтому я стал присматриваться к разным кофрам для своего скутера. И практически без раздумий я купил для своего скутера именно кофр Wanshile. Он сразу подкупил меня своими большими размерами, а соответственно и внушительным внутренним объемом.

Чисто внешне дизайн этого кофра нельзя назвать каким-то очень уж красивым, но и отвращения он не вызывает. Простая удобная и практичная вещь.

Ладно, остановлюсь подробнее на общем описании заднего кофра для скутера Wanshile.

Кофр состоит из двух отдельных больших половинок. Эти половинки соединяются при помощи пары навесов. Пластик кофра выглядит достаточно крепким, но при этом подается упругой деформации. Это характеристика позволяет материалу кофра гасить амортизировать удары и нагрузки на капот при прохождении неровностей дороги. Но для такого объемного кофра толщина пластика кажется маловатой. Такой объемный кофры определенно нужно делать более толстым или ставить дополнительную вкладку, которая будет усилить конструкцию. Но об этом чуть попозже.

В комплекте кофр имеет коврик, которым прикрываются болтовые соединения и площадку, на которой собственно он и устанавливается. При этом площадка довольно специфическая. Конечно, кофр можно установить на любую другую подобную площадку, но есть одно но. Данный кофр задуман таким образом, что его можно снять со скутера или мотоцикла просто нажав на специальную кнопку. Защелка отстёгивается и кофр снимется. Его можно использовать, практически, в качестве чемодана. В принципе, очень удобно, но это конструкция поначалу вызвала у меня скептицизм. Впрочем, как оказалось, эта защелка вполне надежна и зря я переживал по поводу нее. Кстати, пластик выполнен матовым и разнообразные царапины на нём вообще не видны.

Также кофр имеет предустановленные светоотражатели, которые должны отражать свет фар проезжающих машин и тем самым предохранять водителя от столкновения. Это мелочь. Но мелочь на самом деле очень полезная. Еще одним плюсом кофра является то, что на своей передней части он имеет спинку для пассажира. В силу стоимости этого кофра, спинка выполнена просто как пластиковая вставка, тем не менее, достаточно неплохо иметь и такую спинку. Полностью облокачиваться на такой кофр я бы не стал, но просто поддержать корпус и немного сбросить напряжение вполне подойдет.

Перейдём к эксплуатационным характеристикам кофра Wanshile. Устанавливается он на скутер достаточно просто, так же как и любой другой кофр. Защелка быстрого снятия, о которой я говорил ранее, очень удобна. Особенно когда приезжаешь с дальней поездки и не охота сидеть в гараже, доставая вещи. Просто нажал кнопку, снял кофр и ушел домой. Сам кофр закрывается на замок. Но это сейчас уже стало практически нормой для жестких пластиковых кофров. Ещё можно сказать, что кофр очень быстро можно переустановить на другой скутер. Если на паре ваших скутеров стоят одинаковые посадочный площадки, то даже не придётся откручивать четыре болта. Опять же, просто нажал кнопку и переставил. В своей компании не у меня одного такой кофр, поэтому в случае необходимости можно пристегнуть кофр любому из участников поездки. Или на любой необходимый скутер либо мотоцикл.

Что касается внутреннего объема, то единственным недостатком кофра Wanshile является то, что в него не помещаются сразу два шлема. На этом недостатки именно по вместительности заканчиваются. В кофр практически всегда можно уложить все что нужно с собой взять. Места хватает! И тут уже речь идет большая том чтобы не перегрузить кофр. Ведь как я уже говорил в одном из предыдущих отзывов, в такие кофры не стоит укладывать вещи суммарной массой более 5 килограмм. В остальном за время эксплуатации кофр меня только радовал. С ним никогда не было никаких проблем. Всего всегда хватало багажного места.

Но вот однажды я ехал на скутере с дачи. И на одной из кочек услышал за своей спиной треск. Кофр таки не выдержал сильного перегруза и наших дорог. Ну и как следствие дно кофра раскололось. Пришлось здесь же отстегнуть кофр и поместить его на площадку для ног. Домой доехал без проблем. Дома, оценив масштабы повреждений, не стал утруждать себя ремонтом и просто забросил этот кофр в дальний угол, поставив на его место другой.

В том, что кофр раскололся, безусловно, есть моя вина. Поскольку я его перезагрузил. Но тем не менее, кофр был бы намного лучше если бы имел вставку, подобную той, которая установлена на одном из других моих кофров. Отзыв о нём можете посмотреть, перейдя по этой ссылке: Кофр для скутера Mercedes Jizhin.

Он имеет дополнительную внутреннюю вставку, которая усиливает конструкцию, усиливает само дно! Благодаря этому толщина пластика, получается, по сути, в два раза большей. И нагрузки он выдерживает совсем другие.

Поэтому я могу сделать вывод, что тот кофр все же лучше, чем герой нашего отзыва. Поскольку он более крепок. Правда и цена у них немного отличается.

Что можно сказать в качестве вывода? Я все равно могу посоветовать купить кофр Wanshile для скутера. Не самая высокая цена в купе в хорошей практичностью и внутренним объемом делают этот кофе отличным выбором для водителя, которому не хватает подседельного багажника скутера и нужно дополнительное багажное пространство. Единственное, на что следует обратить внимание – это не следует перегружать данный кофр. Если соблюдать это простое правило, то кофр будет радовать своего хозяина очень долго. Я, по сути, на этот кофр не жалуюсь! Свой срок он отработал более чем достойно! Всем спасибо за внимание и хорошего настроения!

Разновидности кофров для мотоцикла

Дата публикации: 24 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Мотоциклы уже давно не используются исключительно для того, чтобы «погонять» по дорогам и восхитить окружающих скоростными возможностями «железного коня». Сейчас байки активно используются для путешествий на дальние расстояния, что в свою очередь требует определенного багажа. Казалось бы, данные средства не предназначены для перевозки габаритных вещей, но это не совсем так. Кофр для мотоцикла позволяет иметь под рукой все необходимое в дороге.

Подобные аксессуары просто незаменимы для любого мотоциклиста, поэтому производители приложили все усилия для того, чтобы выпустить многочисленные вариации дорожных сумок, навесных бардачков и прочих полезных вещей. Однако такой большой модельный ряд кофров для мотоциклов затрудняет выбор начинающих мото путешественников. Сегодня мы попробуем его упростить, рассмотрев самые распространенные варианты альтернатив багажникам.

Виды кофров

Исходя из формы и расположения, изделия делятся на несколько категорий.

Боковые кофры

Данные изделия практически идентичны двойными сумкам, которые на диком западе ковбои перекидывали через круп лошади. Боковые кофры используются для той же цели и очень напоминают ковбойский аксессуар. Такие изделия считаются самыми вместительными, поэтому они пользуются у байкеров наибольшей популярностью.

Боковые кофры располагаются по бокам за сиденьем, между амортизатором и бензобаком. Таким образом, сумки находятся позади водителя. Такие изделия очень удобны не только потому, что в них помещается больше вещей, но и по той причине, что они выполняют защитную функцию. Боковые кофры закрывают аккумулятор и прочие узлы мотоцикла, которые байкер желает скрыть от сторонних взглядов.

Читать еще:  Скутер или мопед что надежнее

Если говорить о минусах такого багажника, то стоит отметить:

  • значительное увеличение габаритов транспортного средства;
  • невозможность передвижения с пассажиром;
  • боковые кофры часто подбираются не по размеру байка, из-за чего они могут перекрывать задние амортизаторы.

Также при выборе боковых кофров стоит отдавать предпочтение изделиям, оснащенным термоустойчивыми панелями, так как аксессуар находится в непосредственной близости с выхлопной трубой. Из-за перегрева боковые кофры часто деформируются, поэтому стоит уделить особое внимание материалу этого изделия.

Крепление боковых кофров байков среднего и большого размера осуществляется при помощи систем Monokey. Такие изделия выгодно отличаются усиленной крепежной конструкцией. Также в продаже можно найти съемный крепеж, который при необходимости можно оставить в гараже.

Однако стоит учитывать, что боковые багажные отделения не рекомендуется использовать тем, кто любит ездить на больших скоростях. Есть большой риск, что кофр оторвется.

Задние кофры

Данные мотоциклетные изделия крепятся на спинку пассажирского кресла (если она есть) либо прямо к заднему крылу или багажнику. Такой тип багажных сумок также пользуется популярностью у байкеров. Если они закреплены на спинке заднего сидения, то не будут мешать пассажиру. Если же установить задний кофр непосредственно за водителем, то изделие будет играть роль спинки, на которую он сможет облокачиваться.

Качественные багажные отсеки этого типа оснащаются светоотражателями и стоп-сигналами, что позволяет увеличить видимость транспортного средства в темное время суток.

Задние мотокофры бывают нескольких видов:

  • «Батон». Изделие этого типа представляет собой сумку вытянутой формы, которая устанавливается позади водителя. Также есть более маленькие «батоны» для хранения напитков, фиксирующиеся на вилке или переднем крыле.
  • «Сундук». Это самая распространенная разновидность кофра заднего типа. В сумке можно хранить больше вещей, кроме этого сундук защищает спину байкера.
  • «Капля». Пользуется наименьшей популярностью, так как вмешает не так много вещей и негативно сказывается на аэродинамике мотоцикла.

Данные кофры на мотоцикл крепятся при помощи систем Monokey, Monolock или ремней.

Сумки на бак

Изделия этого типа представляют собой сумки со множеством креплений. Размер кофра относительно небольшой, так как он устанавливается на баке байка. Верхние мотосумки отлично подходят для хранения документов. Также на них часто можно увидеть прикрепленные навигаторы, смартфоны и прочие гаджеты. Все благодаря дополнительным крепежам для девайсов.

Изделия, прикрепляющиеся на бак, необходимо выбирать в зависимости от материала, из которого изготовлена крышка бензобака. Если она металлическая, то рекомендуется приобрести сумку на магнитах. Если бак пластиковый, то обычно используются кожаные нашивки или альтернативные крепежные элементы.

Туринговые кофры

По сути, это изделие представляет собой моторюкзак с чехлом от дождя. Туринговые модели не так сильно распространены, так как их можно заменить обычным рюкзаком, поясной или набедренной сумкой, которая обойдется намного дешевле. Однако стоит учитывать, что специализированные изделия изготавливаются из более прочных и надежных материалов, что также очень важно при долгих путешествиях.

Материал изготовления

Кофры изготавливаются из самых разных материалов, каждый из которых обладает своими особенностями.

Кофры для мотоцикла, изготовленные из кожи, считаются самыми популярными. Как правило, они выпускаются двух цветов: черного и коричневого. Могут быть изготовлены из:

  • «Специальной» кожи. В этом случае речь идет о кожаных кофрах на мотоцикл, изготовленных не только из кожи, но и из пластика. Благодаря этому гибридные изделия не намокают и не деформируются. При этом толщина материала не должна составлять менее 3 мм.
  • Искусственной. Это более тонкий материал, однако, он больше подходит для использования в условиях бездорожья, так как такие кофры стоят намного дешевле и не промокают. Внешне они почти не отличаются от аналогов из натуральной кожи.

Если говорить о фиксации, то стандартный кожаный кофр на сиденье крепится перекидным способом. Однако этого недостаточно. Чтобы изделия не парусили и не подпрыгивали на каждой кочке, под сумки нужно обязательно установить рамки (универсальные или подобранные по модели байка).

Пластик

Пластиковые кофры обычно изготавливают из монолитного материала, отличающегося достаточной прочностью и легкостью. Такой же пластик, как правило, применяют при производстве рекламных щитов, а также в самолетостроительной отрасли. Именно из пластика изготавливаются самые качественные сумки на «хвост» мотоцикла, а также кофры бокового расположения. При этом толщина материала должна составлять не менее 2 мм, а стенки изделия, которые прилегают к самому мотоциклу, должны быть еще толще.

Пластиковые боковые и задние багажники отличаются высокой прочностью и долгим сроком службы (более 20 лет). Однако минус этого материала заключается в том, что из него невозможно изготовить более мелкие изделия для хранения вещей. Объем аксессуаров из пластика составляет от 30 до 48 литров, при грузоподъемности до 10 кг.

Текстиль

Этот материал используется для изготовления кофров крайне редко, из-за его малого веса. Пустые текстильные мягкие кофры для мотоцикла постоянно подпрыгивают во время движения, а из-за сильного напора ветра и вовсе могут оторваться. Поэтому если вы планируете использовать такие аксессуары, то их придется дополнительно фиксировать.

Алюминий

Алюминиевые кофры стоят дороже аналогов, однако они намного долговечнее. Такие металлические изделия также устанавливаются на рамки. Однако эти поддерживающие элементы обычно отличаются от изделий для хранения вещей по форме, так как они плоские и, по сути, представляют собой полки, на которые устанавливаются алюминиевые кофры. Чтобы аксессуары надежно крепились на рамках, они фиксируются при помощи болтов.

Если говорить о лучшем материале, то, разумеется, мягкие изделия будут стоить намного дешевле, при этом крепление текстильного кофра на мотоцикл осуществляется намного проще. Однако такие аксессуары не сохранят вещи от дождя или от поломки в случае падения. В жестких сундуках из алюминия или в кофрах пластиковых можно хранить более ценные вещи (фотоаппараты, камеры, ноутбуки и прочее), при этом их срок службы намного дольше.

Помимо материала изготовления, стоит обратить внимание на систему крепления багажного отделения, так как от этого будет зависеть сохранность груза и безопасность других участников движения.

Особенности крепежных систем

Самыми надежными и популярными крепежными системами считаются Monokey и Monolock. При этом они значительно отличаются друг от друга:

  • Система Monolock была изобретена специально для мопедов и мотоциклов малой кубатуры. Такие рамки выдерживают груз весом не более 3 кг. При этом в линейке этой серии не предусмотрено изделий для боковых кофров. Обычно в комплект системы входят переходные пластины, которые без труда устанавливаются для любых универсальных мотобагажников.
  • Система Monokey предназначена для более «серьезных» агрегатов средней и большой кубатуры. Максимальный вес груза может доходить до 10 кг. При этом для крепежей используются более прочные материалы. Также система часто оборудуется дополнительными стоп-сигналами и другими световыми элементами.

Итак, выбор той или иной системы зависит от типа байка. Определившись с ним остается только разобраться во многообразии буквенных обозначений характеристик крепежей.

Подбираем крепеж

Чтобы подобрать изделие, максимально подходящее для мотоцикла, рассмотрим следующую таблицу.

Серия Для каких площадок используется Особенности Приблизительная стоимость, руб
Monorack F Monokey, Monolock M3 Как правило, применяется для мотоциклов, выпущенных в конце 90-х начале 00-х годов 2 400
Monorack FL Monokey M35 Сегодня система уже не выпускается. Предназначена для спортбайков конца 90-х 5 500
Monorack FZ Monokey M5/M7, Monolock M5M/M6M Для большинства современных байков 2 400
Givi 1000F Monokey M3, Monolock MM Универсальная система, подходит как для классики, дорожных байков и прочих типов 5 600
Givi PL Monokey Для боковых кофров из пластика 8 500

Стоит учитывать, что при использовании систем PL и PLX требуется предустановленное крепление рамки кофра Monorack серии F/FZ. Некоторые модели байков позволяют обойти дополнительную установку верхнего багажа. Однако если вы не планируете его использовать, стоит подобрать другой вариант.

Читать еще:  Как научиться кататься на мопеде

Также в продаже встречаются модели PLR и PLXR. Они отличаются от аналогов более простой конструкцией, которую намного проще демонтировать в случае необходимости. В этом случае водителю не придется возить с собой кофры постоянно.

Крепления PLA и PLB подходят для боковых и верхних кофров. Они встречаются крайне редко и используются для довольно старых моделей мотоциклов (например, Yamaha TDM850).

Также можно приобрести систему серии TE, которая отлично подойдет для крепления сумки, оснащенной крепежами Easylock. Также их часто используют в качестве опорных рамок для текстильных сумок.

В заключении

Для редких мотоциклов обычно выбирают более специфические системы, предназначенные только для одной или нескольких моделей байков. Поэтому сумка на бак мотоцикла должна соответствовать «железному коню». Для этого стоит оценить характеристики транспортного средства и рекомендации производителя.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Установка кофра на скутер, выбор и рекомендации

Если у вас мопед, скутеретта или скутер с маленьким «унитазом», а может и большим, но вам все равно постоянно не хватает места, куда упаковать багаж, то следует задуматься о кофре. На рынке можно найти экземпляры начиная от 20-25 долларов, и заканчивая кофрами в 400-500$. Все зависит от качества, страны изготовителя, размера кофра, а также от дополнительных примочек, таких как подсветка изнутри, специальные замки, светодиоды и стопы.

Стоит ли покупать дешевый кофр на скутер.

Как правило, даже самый дешевый кофр будет выполнять свои функции. Вы можете оставить в нем шлем (подбирать надо индивидуально для шлема, во многие кофры шлем интеграл не влазит), куртку, другие принадлежности.

Дорогие и качественные кофры.

Эксклюзивный кофр Givi с дополнительными стопами на светодиодах. Стоимость около 500$.

Большой черный кофр Givi, с матовой крышкой и светодиодами в стопах и габаритах. Специальный механизм замка. Стоимость около 550$.

Как вы заметили, данный сегмент кофров, стоимостью, практически с бюджетного китайского скутера, не по карману нам, и я думаю, на наших бюджетных «китайцах» и б/у «японцах» мы их не увидим. Но в Европе они очень популярны.

Кофры, установленные на скутер с завода

Большое количество китайских скутеров выпускаются уже с предустановленными кофрами, естественно, самого низкого качества, но для начала можно и не менять.

Встречаются также кофры и на более дорогих моделях, например марки Zongshen, которая также производится в Китае, но славится хорошим качеством и более дорогой продукцией, по цене практически достающей до «японцев», выпущенных на китайских заводах.

Кофры, установленные заводом изготовителем на скутерах Zongshen, довольно неплохого качества

Как установить кофр на скутер без багажника

Европейские же скутеры, особенно спортивные модели, такие как легендарная Aprilia sr50, не имеет багажника, поэтому выпускаются специальные крепления для кофров.

Встроенные кофры на макси-скутерах

Также можно отметить некоторые модели макси-скутеров с кофрами, встроенными в дизайн скутера, обратите внимание:

Оригинально, не правда ли?

Недорогие китайские кофры

А это модель в миниатюре копирует заднюю часть автомобилей Mersedes

Одна из самых дешевых моделей стоимостью менее 20 долларов. Габаритов и стопов нет, сзади обычное красное стекло, имитируещее светоотражатель, но не выполняет его функции.

Съемные кофры

Теперь снимаем кофр, основание закреплено намертво.

Большой плюс съемных моделей также в том, что вы можете взять его с собой на природу, и там уже открыть его, чем не чемодан?

Не забывайте замыкать съемные модели на ключ, попытки воровства были, но редко.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

34 комментария на “Установка кофра на скутер, выбор и рекомендации”

помогите решить проблему! Скуттер «сузуки»-летс2. Есть бокс и есть желание его поставить. Но установив бокс на решетку багажника перекрывается доступ к лючку заливной горловины бензина. Выходит каждые 150 км надо снять бокс, чтобы залить бензин? На заправе это нереально и демонтаж -монтаж займет 10-15 мин. Да и вообще это смешно со стороны будет смотреться. Какой выход, кроме как отказ от его установки?

Администратор ответил:
29 февраля 2012 в 19:28

Как вариант, можно установить кофр максимально дальше от переднего края багажника, но половина днища кофра будет висеть и он не будет закреплен достаточно эффективно, это касается скутера Suzuki Lets на которые установлена железная рукоятка вместо багажника. Существуют также модели с полноценным багажником, на такой можно ставить кофр. Советую купить такой багажник отдельно, или как-то переделывать свой.

валерий ответил:
29 февраля 2012 в 20:06

спасибо, решетка родного багажника на самом деле коротка и мала. Наращивать багажник и делать выносную рампу назад мне кажется будет неэстетично смотреться. Может как-то сделать из мед. ПХВ-трубки соответствующего диаметра врезку в заливную горловину и вывестиее в багажник? Но как соблюсти в этом случае герметичность.

Администратор ответил:
29 февраля 2012 в 23:44

Скажу коротко, это плохая идея. Лучше воздержаться от установки кофра, проблем будет больше, чем пользы. У Suzuki Lets достаточно большой багажник под сиденьем.

Петр ответил:
30 июня 2012 в 22:44

да и вправду , при езде по нашим дорогам пластиковые кофры разлетаются на ухабах в щепки , автомобилей Mersedes, и другие , у меня были , собирал по дороге обломки

Статьи

Выбор и покупка кофра для современного скутера – процесс ответственный, не терпящий поспешности и легкомыслия. Для начала нужно определить исходные размеры багажника, учесть габариты самого байка и понять, для каких именно целей нужен будет дополнительный багажник. Какой кофр купить для скутера, вам подскажет Мотосфера.ру – мы поможем сделать осмысленный выбор, чтобы не переплачивать и приобрести именно такую модель, которая максимально подходит для вашего байка. Наша статья о том, как выбрать кофр для скутера для комфортной и безопасной езды.

Что такое кофр и зачем он нужен?

При всех достоинствах скутера багажное отделение под сидением у большинства байков весьма ограниченно и зачастую не позволяет взять в дрогу всё, что хотелось бы. При езде по городу и прогулках с таким «багажным минимализмом» вполне можно если не смириться, то хотя бы привыкнуть к ограничениям. Другое дело – дальние путешествия: здесь кофр будет просто незаменим и позволит запастись массой нужных вещей, не используя наплечный рюкзак.

Кофр на скутер – специализированный багажный аксессуар, представляющий собой нечто вроде корзины или сундука, как правило, устанавливается на заднюю часть байка, что дополнительно повышает устойчивость и безопасность езды. Существуют также модели кофров, которые предназначены для навеса по бокам скутера, но в России такой подход не получил широкого распространения, поэтому для отечественных скутеристов мы предлагаем дополнительный багажный отсек, крепящийся сзади.

Какой кофр купить для скутера?

Для того чтобы купить кофр на скутер, первое, на что обращают внимание потребители – цена. И это совершенно правильный подход, поскольку переплачивать за бренд или «премиальный класс» в большинстве случаев нецелесообразно. На современном рынке аксессуаров для скутеров представлено довольно большое количество моделей, многие из которых весьма хорошего качества при доступной для рядового мотолюбителя цене.

Как мы уже отмечали, кофры чаще всего устанавливаются на заднюю часть байка, багажники бокового типа больше подходят для максискутеров. По материалу, применяемому при изготовлении, кофры для скутера бывают металлическими, алюминиевыми или пластиковыми. Чаще всего потребители отдают предпочтение последнему варианту благодаря его доступности и неплохим эксплуатационным характеристикам. Чтобы выбрать кофр для скутера, необходимо понимать также и конструкционные различия – они бывают мягкими и жесткими, несъемными и съемными.

Чтобы купить кофр для скутера подходящего размера, следует не только замерить площадку в задней части, но также «прикинуть» размер вашего шлема, поскольку в некоторые модели багажников этот защитный аксессуар может попросту не поместиться, что значительно нивелирует преимущества кофра. Существует много конкретных моделей кофров, которые могут отличаться в мелочах, но, в общем и целом, его главное предназначение – сохранность груза и удобство при езде.

Читать еще:  Что будет если клапан пропускает на скутере

При потребности в «продвинутом» багажнике можно найти даже кофры со встроенной музыкальной системой, холодильником и тому подобными «примочками». Второй, не менее важной особенностью дополнительного багажника, является замок, который, естественно, должен быть надежным и «вандалоустойчивым». Принято считать, что покупка кофра, который уже был в употреблении, по определению снижает уровень безопасности и сохранности вещей.

Выбрать кофр для скутера на Мотосфера.ру

Чтобы максимально сэкономить и выбрать кофр для скутера хорошего качества, следует посетить каталог Мотосферы. К примеру, модель JET EURO 50/100 оснащена отличным замком, выполнена в современном дизайне с плавными линиями корпуса, при этом по цене доступна практически каждому скутеристу. Из более продвинутых можно отметить ТИП 6 51Л VIRZ, который весьма вместителен, прочен, а также оснащен отражателями и особенно надежным замочным механизмом. В средней ценовой категории популярностью пользуется VIRZ 28Л D-22, который выполнен в черном глянцевом цвете, оснащен всем необходимым и легок в монтаже на большинство моделей скутеров.

При возникновении вопросов или сомнений в правильности выбора кофра для скута наши консультанты с удовольствием и квалифицированно проконсультируют вас в режиме онлайн. Покупайте кофр для скутера на Мотосфера.ру, и вы обретете недорогой сверхнадежный аксессуар для перевозки важных грузов.

Боковой кофр на скутер. Установка кофра, цена

Некоторые люди считают, что скутер – это постыдное средство передвижения, которое символизирует то, что вы не умеете ездить на мотоцикле. Однако это довольно странная точка зрения. Так как скутер – это всего лишь более простой и удобный способ передвижения для тех, кто не гонится за скоростью, но при этом хочет ездить на двух колесах. Так что ничего постыдного в том, чтобы использовать данное транспортное средство. Особенно с учетом того, что вы можете использовать практически все то же снаряжение, что и для мотоцикла. Отличным примером может послужить боковой кофр на скутер – вы также можете установить его с обоих боков своего транспортного средства, чтобы иметь возможность перевозить определенное количество багажа.

Кофры

Для начала необходимо более подробно рассказать, для чего именно вам нужно устанавливать боковой кофр на скутер. Если вы не в курсе, то кофр – это контейнер, обычно выполненный из пластика, который крепится на транспортное средство, чтобы компенсировать отсутствие багажного отделения. Для мопедов существует всего два вида кофров – боковые и задние. В данной статье речь пойдет про первые, так как они крайне эффективны и при правильном подборе могут позволить вам перевозить внушительное количество груза. Обратите внимание на то, что боковые кофры устанавливаются сразу с двух сторон. Ведь скутер – это безопасное транспортное средство, поэтому не стоит испытывать удачу и создавать искусственный перевес в одну сторону. Если же с каждой из сторон будет находиться боковой кофр на скутер, баланс не будет нарушен, а вы сможете возить с собой большое количество багажа.

Дополнительные особенности

Как вы уже поняли, скутер предназначен для безопасной езды, у него прекрасная управляемость и высокая устойчивость на дороге – в отличие от мотоцикла, который вам нужно постоянно контролировать, причем делать это на большой скорости. Скутер же ничего подобного не требует и ведет себя на дороге очень спокойно и предсказуемо. Однако даже в этом случае все равно найдется, куда прогрессировать, и в этом вам поможет боковой кофр на скутер. Дело в том, что установка этих контейнеров по бокам вашего мопеда немного сместит его центр тяжести вниз, тем самым обеспечив еще большую устойчивость на дороге. А ведь это именно то, чего хочет каждый водитель данного транспортного средства – и все это еще к тому же дает место для хранения и перевозки различных вещей. Так что внимательно выбирайте пластиковые кофры для скутеров, чтобы они идеально подходили вашей модели и не просто добавляли вам объем для хранения, но еще и повышали качества вашего транспортного средства на дороге.

Пластиковые кофры

В первую очередь вам нужно рассматривать пластиковые кофры для скутеров, потому что они являются наиболее качественными и надежными. Они сделаны из высококлассного пластика с добавлением специального полимера, который делает ваш грузовой контейнер удароустойчивым, а также жаро- и влагопрчным. Проще говоря, пластиковые кофры являются наилучшими на рынке – и они имеют очень приятный внешний вид, особенно если хорошо за ними ухаживать, чтобы их блеск сохранялся надолго. Однако если вы не хотите платить много денег за несколько литров объема для хранения и перевозки багажа, то можете приобрести дешевый кофр для скутера.

Тканевые кофры

В продаже имеются не только пластиковые кофры – есть и более дешевые аналоги, которые изготавливаются из ткани. Они устанавливаются точно так же, как и пластиковые, но при этом имеют ряд недостатков. Например, они не такие прочные, не защищают содержимое от ударов, а также от иного внешнего воздействия. Они являются первым же объектом для воров, которые сразу же заприметят ткань, которую можно за две секунды разрезать, пока вы отойдете на пару минут. Ну и, конечно же, вместимость таких кофров страдает – что уж говорить о внешнем виде, который вообще оставляет желать лучшего.

Установка кофров

Один из самых интересных процессов – это установка кофра на скутер. Дело в том, что существуют разные модели скутеров, которые отличаются друг от друга многим, в том числе и внешними деталями. Ну а контейнеры, естественно, не производятся под каждую конкретную модель, а делаются универсальными. Так что вам нужно будет использовать специальные крепления или кронштейны, чтобы закрепить боковой кофр в нужном вам месте. Некоторые модели контейнеров могут закрепиться и без использования дополнительных материалов, но все же чаще встречаются ситуации, в которых нужны крепления – и они, к счастью, поставляются в комплекте с самими кофрами. Только не забудьте сообщить, какая именно у вас модель скутера, чтобы вам положили соответствующие кронштейны в комплект.

Цена кофров

Ну и, конечно же, абсолютно всех водителей волнует еще один важный вопрос, затрагивающий кофр для скутера – цена. Во сколько обойдется покупка кофров? Здесь очень многое зависит от качества покупаемой продукции. Для вас явно не будет проблемой отыскать тканевые кофры за 2000 российских рублей, но далеко не все хотят пользоваться именно такими контейнерами. Поэтому вам стоит ориентироваться на цену до десяти тысяч рублей – именно столько будет стоит среднестатистический пластиковый кофр неплохого качества и достаточного объема. Но если вы мечтаете о чем-то гораздо более впечатляющем и стоящем, то и заплатить вам придется больше, чем за обыкновенный кофр для скутера. Цена на лучшие модели контейнеров может достигать двадцати тысяч российских рублей, но здесь вы уже будете уверены, что получили именно то, на что рассчитывали. Подобные кофры имеют большой объем, стильный внешний вид, а также обеспечивают вашему скутеру значительное улучшение в управляемости. Но никто не сможет решить за вас, какие именно кофры вам нужны – некоторым людям достаточно тканевых вариантов, а кто-то хочет получить все самое лучшее и качественное. В любом случае дополнительное место для багажа будет вам важно в любой форме, чтобы вы ни выбрали. И если вы повесите себе два боковых кофра, а также добавите к ним задний, то получится отличный комплект, способный вместить практически любой багаж.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector