Как разобрать коробку на мопеде
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как разобрать коробку на мопеде

Этапы самостоятельной разборки-сборки двигателя мопеда Альфа

Любая, даже самая усовершенствованная мототехника нуждается в бережном обращении и профессиональном уходе. Двигатель — это сердце мопеда Альфа. На фоне некорректного обращения с ним последствия могут быть непредсказуемыми. Для того, чтобы избежать рисков необратимых повреждений мопеда, важно знать, как осуществляется самостоятельная разборка и сборка двигателя этой модели. Осуществить ремонт несложно. Для этого потребуется опыт, а также знание некоторых нюансов.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

  • «вооружиться» ключом;
  • произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
  • открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
  • снять головку цилиндра.

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Заключение

Для того, чтобы осуществить самостоятельный ремонт двигателя правильно, необходимо ознакомиться с обучающими видео. Не перепутать расположение вилок и шестерен поможет схема двигателя этой модели. Если доступа к схеме нет, то необходимо пометить их на листе бумаги.

Мопед Альфа достаточно редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих силах, то ремонт должен осуществить профессионал. В противном случае цена вопроса окажется очень высокой.

Как Поменять Коробку Передач На Мопеде Альфа

Этапы самостоятельной сборки и сборки двигателя мопеда Альфа

Любое, даже самое современное мотоциклетное оборудование требует бережного обращения и профессионального обслуживания. Двигатель это сердце мопед альфа. Злоупотребления могут быть непредсказуемыми среди злоупотреблений. Во избежание риска непоправимого повреждения мопеда, важно знать, как самостоятельно разобрать и собрать двигатель этой модели. Это легко отремонтировать. Это потребует опыта, а также знания определенных нюансов.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Alpha обладает характеристиками, которые заставляют любителей мотоциклов отдавать предпочтение этой модели.

Альфа Мопед Двигатель

Мощность двигателя 72 куб. См. При правильном подходе его можно повысить до 110 кПа. Кроме того, вы можете увеличить скорость на 10 километров, если хотите.

Слабым местом двигателя является коробка передач, которая требует осторожного внимания и бережного подхода.. При ремонте «сердца» мопеда необходимо знать, как правильно разобрать и собрать эту часть «кузова» мотоцикла.

Альфа оснащена мощным двигателем, схема которого сложна. Если вы не можете понять это самостоятельно, рекомендуется проконсультироваться с опытным специалистом. Цена на ремонт вполне доступная.

Причины неисправности

Китайский мопед альфа, цена которого является доступной, не доставляет владельцам много проблем. У неисправных двигателей мопедов есть несколько причин понять, как быстро можно устранить поломку.

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет» и из трубы выходит дым, а это значит, что мопед «капризный» из-за проблем с карбюратором. Чтобы решить эту проблему с вашим альфа-мопедом, вам необходимо:

Читайте также

  • чистый карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопета;
  • затянуть винты;
  • отрегулировать мопед карбюратора.

Если Alpha медленно вращается и ее двигатель не может развивать заявленную мощность, причина в том, что клапаны мопеда работают со сбоями. Кроме того, он может «заболеть» из-за пробелов и неправильного выбора времени. Для правильной работы мопеда Alfa необходимо заменить выпускные клапаны на новые.

Альфа 110 (ремонт коробки передач)

Пенный фильтр для мопед альфа Цифровой термометр.

Как собрать коробку передач для мопеда Viper Activ alfa delta

как собрать коробку передач мопед Viper Activ Alpha Delta вредит мужчине монтеррар вакселадан мопед В этом видео я расскажу вам.

Читать еще:  Как восстановить аккумулятор скутера гелевый

Если мопеду Alpha не удается достичь требуемой скорости, несмотря на рев двигателя и высокую скорость, невозможно остановить вращающееся колесо, и трансмиссия периодически меняется, причиной отказа является износ сцепления.

Запчасти для сцепления мопеда

Чтобы решить эту проблему, вы должны сделать следующее:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • откручиваем зажимной винт;
  • ослабить регулировочный механизм и затянуть винт;
  • иметь мопед;
  • включите первую скорость и проезжайте несколько метров.

Еще одной причиной неисправности мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они очень изношены, их необходимо заменить новыми.

У вас могут быть проблемы с перегревом двигателя. Вы можете исправить ситуацию после заправки. Если есть утечка масла, немедленно обратитесь к профессионалу.

Альфамопед перегрев

Разборка двигателя

Разбирать Альфа-двигатель очень легко. Тебе нужно:

  • «Рука» с ключом;
  • Отвинтить болты на впускном коллекторе (на 10);
  • откручиваем крышки цилиндров и болты (4 шт.);
  • снять головку блока цилиндры.

Выполнив необходимые манипуляции, необходимо правильно собрать двигатель, установить все детали на свое место.

Это может помочь прояснить нюансы схемы. Также обучающее видео содержит множество полезных советов по ремонту самого важного «кузова» мопеда «Альфа».

Разборка редуктора

Разберите коробку передач, чтобы заменить отходы. Это делается после разборки следующих частей:

Эта часть двигателя ремонтируется следующим образом:

  1. С помощью отвертки или ножа снимите кольцо и ведущие шестерни;
  2. осторожно выкрутите зажимной болт и снимите механизм переключения передач;
  3. Снимите заглушку переключения и вал;
  4. Снимите коленчатый вал и барабан (включая сердечник);
  5. После замены изношенной детали новой, соберите (в обратном порядке).

Вывод

Чтобы правильно провести самостоятельный ремонт двигателя, необходимо прочитать обучающие видеоролики. Не заблуждайтесь, расположение вил и зубчатых колес поможет собрать двигатель этой модели. Если вы не можете получить доступ к схеме, отметьте их на листе бумаги.

Мопед Альфа редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих силах, то ремонт должен выполнять профессионал. В противном случае цена вопроса будет очень высокой.

Как Поменять Коробку Передач На Мопеде Альфа

Этапы самостоятельной сборки и сборки двигателя мопеда Альфа

Любое, даже самое современное мотоциклетное оборудование требует бережного обращения и профессионального обслуживания. Двигатель это сердце мопед альфа. Злоупотребления могут быть непредсказуемыми среди злоупотреблений. Во избежание риска непоправимого повреждения мопеда, важно знать, как самостоятельно разобрать и собрать двигатель этой модели. Это легко отремонтировать. Это потребует опыта, а также знания определенных нюансов.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Alpha обладает характеристиками, которые заставляют любителей мотоциклов отдавать предпочтение этой модели.

Альфа Мопед Двигатель

Мощность двигателя 72 куб. См. При правильном подходе его можно повысить до 110 кПа. Кроме того, вы можете увеличить скорость на 10 километров, если хотите.

Слабым местом двигателя является коробка передач, которая требует осторожного внимания и бережного подхода.. При ремонте «сердца» мопеда необходимо знать, как правильно разобрать и собрать эту часть «кузова» мотоцикла.

Альфа оснащена мощным двигателем, схема которого сложна. Если вы не можете понять это самостоятельно, рекомендуется проконсультироваться с опытным специалистом. Цена на ремонт вполне доступная.

Причины неисправности

Китайский мопед альфа, цена которого является доступной, не доставляет владельцам много проблем. У неисправных двигателей мопедов есть несколько причин понять, как быстро можно устранить поломку.

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет» и из трубы выходит дым, а это значит, что мопед «капризный» из-за проблем с карбюратором. Чтобы решить эту проблему с вашим альфа-мопедом, вам необходимо:

Читайте также

  • чистый карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопета;
  • затянуть винты;
  • отрегулировать мопед карбюратора.

Если Alpha медленно вращается и ее двигатель не может развивать заявленную мощность, причина в том, что клапаны мопеда работают со сбоями. Кроме того, он может «заболеть» из-за пробелов и неправильного выбора времени. Для правильной работы мопеда Alfa необходимо заменить выпускные клапаны на новые.

Альфа 110 (ремонт коробки передач)

Пенный фильтр для мопед альфа Цифровой термометр.

Как собрать коробку передач для мопеда Viper Activ alfa delta

как собрать коробку передач мопед Viper Activ Alpha Delta вредит мужчине монтеррар вакселадан мопед В этом видео я расскажу вам.

Если мопеду Alpha не удается достичь требуемой скорости, несмотря на рев двигателя и высокую скорость, невозможно остановить вращающееся колесо, и трансмиссия периодически меняется, причиной отказа является износ сцепления.

Запчасти для сцепления мопеда

Чтобы решить эту проблему, вы должны сделать следующее:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • откручиваем зажимной винт;
  • ослабить регулировочный механизм и затянуть винт;
  • иметь мопед;
  • включите первую скорость и проезжайте несколько метров.

Еще одной причиной неисправности мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они очень изношены, их необходимо заменить новыми.

У вас могут быть проблемы с перегревом двигателя. Вы можете исправить ситуацию после заправки. Если есть утечка масла, немедленно обратитесь к профессионалу.

Альфамопед перегрев

Разборка двигателя

Разбирать Альфа-двигатель очень легко. Тебе нужно:

  • «Рука» с ключом;
  • Отвинтить болты на впускном коллекторе (на 10);
  • откручиваем крышки цилиндров и болты (4 шт.);
  • снять головку блока цилиндры.

Выполнив необходимые манипуляции, необходимо правильно собрать двигатель, установить все детали на свое место.

Это может помочь прояснить нюансы схемы. Также обучающее видео содержит множество полезных советов по ремонту самого важного «кузова» мопеда «Альфа».

Разборка редуктора

Разберите коробку передач, чтобы заменить отходы. Это делается после разборки следующих частей:

Эта часть двигателя ремонтируется следующим образом:

  1. С помощью отвертки или ножа снимите кольцо и ведущие шестерни;
  2. осторожно выкрутите зажимной болт и снимите механизм переключения передач;
  3. Снимите заглушку переключения и вал;
  4. Снимите коленчатый вал и барабан (включая сердечник);
  5. После замены изношенной детали новой, соберите (в обратном порядке).

Вывод

Чтобы правильно провести самостоятельный ремонт двигателя, необходимо прочитать обучающие видеоролики. Не заблуждайтесь, расположение вил и зубчатых колес поможет собрать двигатель этой модели. Если вы не можете получить доступ к схеме, отметьте их на листе бумаги.

Мопед Альфа редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих силах, то ремонт должен выполнять профессионал. В противном случае цена вопроса будет очень высокой.

Alpha 110 (ремонт коробки передач)

Опубликовано 28 Августа 2016

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа
Если видео вам понравилось можете поддержать канал задонатив любую сумму по желанию.
MasterCard – 5168 7553 2759 3097(ПриватБанк)
QIWI – +380937373045
Яндекс – 410012753834964
Webmoney – Z393128700795
EasyPay – 27467405
На ремонт привезли двигательPATRIOT MOTO который прошел всего 100 км!
Замена шестерни кпп – 152 FMH – 110см3
●Мой Блог –
●Моя партнерка! – Подключайся AIR
●Группа ВК –
●Музыка – из бесплатной библиотеки YouTube

Читать еще:  Как выглядит коммутатор на мопеде

●Мой мот: Gilera DNA 50
●Снимаю на – Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Можно ли менять один картер? Или нужно менять пару?

кто знает самому можно сделать пасту для притирки клапанов?- так как в моем городе нет ее нигде- (пробовал пастагой с маслом и крошкой с наждачки нулевки- результат фу – ну лучше чем было

Дружище, помоги. вообщем на альфе 50 кубовой началась такая хрень. скорость вниз плохо включаются. при переключению на повышенную передачу к примеру с первой на вторую необходимо сначала чуть приподнять рычаг а потом уже и включить передача. иногда приходить несколько раз так сделать чтобы скорость включилась. ввеврх подряд все скорости переключаются отлично. коробка круговая

Шестерни калёные или нет?

лайк за то что помыл перед ремонтом

добрый день подскажете, у меня в коробке стоит три шайбы, две я поставил на вторичный вал между 3 и 4 скоротью и после 4 скорости( как у вас на видео) а 3 шайбу куда? я поставил на вторичный вал под подшипник, ( перед первой скорость) правильно я сделал? Viper Activ

Подскажи пожалуйста,из-за чего у меня дёргает на 3 передаче?Мопед Альфа 110сс.

Возможно ли снять вал( ножку переключения передач) неполовиня движок? Как это сделать?

Лепила ебучий,шестерню то всунул что с кавернами была,новую купил бы похвалился по любому,потшипнику в крышке на барабане пиздец пришел,посадочному месту под коренной тож пиздец,кароче очередной лепила делающий все на отъебись,лишбы бабло сорвать. 

Скажите пожалуйста – почему воет коробка ( подвывает ).. СПАСИБО.

Такая проблема! течёт масло с отверстия где ставиться датчик переключения скоростей,самого датчика нет,только болт с фиксируещей шайбой вкручен.почему масло течёт не пойму. Подскажи пожайлуста. За совет с претиркой головы и целиндра спасибо!! Помогло,прокладки больше не прогорают.

Привет! а будет видео о ремонте, правильности установки шестерень и шайб на коробке полуавтомат? Там все немного по другому чем тут. разобрал, собрать не выходит, помоги

собрал двигатель почему не одбрасываеться заводная лапка

собрал двигатель почему не одбрасываеться заводная лапка

добрый день Марик подскажи стоит брать альфу 50 кубов? на данный момент у меня карпач)))

Часто бывает что на сапуне в месте соединения перегибается шланг 22.17 минута ролика видно его с верху движка, одеваеш поверх пружину и отлично, так на заметку. Удачи.

ц меня клинит кпп шестерни целые может ли быть убитый подшибник ?

есть ли отличие между ремкомплектами грм 70 и110куб. Спрашиваю потому-что заказал на 110кубовый а прислали 70.

Автор, огромный тебе респект, золотые руки)) просмотрел уже немалое количество твоих видео роликов и в некоторых случаях они меня выручили.

MARYK ZHEREBETSKY, сделай пожалуйста видео как ты чистишь и чем чистишь все детали двигателя

Марик привет! Подскажи пожалуйста у меня альфа двигатель 1р39fmb, приличный вой из коробки на ходу при нагрузке, причем на всех передачах..В чем может быть дело? В подшипнике. 

Maryk, а как называется штука которой ты отмываешь двигатели??И можно ссылку где купил

Сколько ты олучил

А чем ты движок отмываешь?

На шестерне 4-ой передачи, первичного вала стоит метка (керн). Для чего она?

Аналогичная ситуация с фильтром масляного насоса была и у меня. Пред история такова- колол двигатель, менял подшипники 1-го вала, прокладку между половинками вырубил сам из паранита 0,7. Проехал всего 4 км и поршень начал клинить – успел заглушить. Когда разобрал то оказалось что частицы паранита наглухо забили сетку фильтра. Так что ребята экономить на прокладках себе дороже (конечно при условии что прокладки из магазина качественные). 

мотор 1P47FMD скольки скоросной

А крышечку на голове, что ты ставиш на 29:36 на видео, там на ней обизательно должна быть прокладка? Просто у меня на активе нет, и не было.

спасибо только твои ролики полезны другие где то что то упускают

Молодец Мужик Руки у тебя то что Надо Жаль что ты не в Татарстане Живешь Так проблем нету у меня С Двигателем А Вот Обратился бы я тебе За Помощью Если что то Случилость бы с Двигателем,еще Раз Молодец Руки что Надо у Вас))

Подскажите пожайлуста!! Я ехал на мопеде с горы и спускался на нетралке и потом вместо 4 включил 1! И у меня порвало цепь! Но теперь передачи не переключаются но я стартером прокрутил и у меня стало включаться 1 и 2 передача а 3 и 4 не включаются! Можно ли как то сделать это не разбирая полностью до разделения двигателя пополам? И если не разбирать пополам можно ли будет добраться до коробки не снимая двигатель?

А что если шестерню 4-ой передаи вторичного вала поставить фазкой к подшипнику?

У меня после разборки и сборки осталась шайба как под сцеплением на коленвале. Откуда она? Под сцеплением стоит такая же .

MARYK ZHEREBETSKY у меня проблема на кулисе там где ставится лапка переключения передач слизаны грани, что если просверлить насквозь и посадитьь на болт? Подскажите пожалуйста!

чёт мне теперь тоже хочется мотор починить жаль только у меня мотор есть а мотоцикла нету

+MARYK ZHEREBETSKY (MARYK MOTO) Ещё одна проблема кулиса переключения передач стоит мёртво передачи не включаются и сцепление выжимал и катал выжимая сцепление что это может быть помогите пожалуйста. 

Молоток и отвертка чтобы снять сцепление

Марик, что за музыка 8:25?

MARYK ZHEREBETSKY у меня такая проблема мопед альфа 110 куб когда едешь на 3 передаче и даешь газу то происходит какой то 1 рывок, но мопед продолжает нормально ехать , такая проблема только на 3 передаче, двигатель новый прошел 150 км.Помогите пожалуйста)

А у меня проблема с фиксатором как правельно его поставить?что бы с нетралки до 4 перелючались скоростя? У меня 1 вниз а 2,3,4 вверх

Читать еще:  Какие скутеры самые надежные

я зажимал сцепление в тиски и норм, ну и вороток побольше

помогите. мопед альфа дергается сильно на третей передаче при увеличении оборотов какбудто передача вкючаеся и выключается

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/BhvDHS

все хорошо, смотреть интересно и познавательно. Но вот мат нужно вообще исключить. Глупо материться, а потом где-то запикивать этот мат, а где-то оставлять, как есть. Это странно и портит все впечатление от видео. Есть конечно товарищи, которые матерятся так, что с них смеешься до слез, но у тебя так не получается. Просто не матерись и будет очень хорошее видео.

Подскажите где генератор там цепь у меня она не крутится , в чем проблема ?

допоможи ..у мени ни роби добри коробка передач назад вертає 1 раз і усьо, а в перед усі роблять

Привет, подскажи пожалуйста. У меня вал кикстартера не такой как на видео. Их несколько видов или нет?

Почему когда включаю передачу, она включается, но сама не отходит к естественному полежению, что может быть?

Марк помоги на 125 кубовом ягуаре спорт пропала 3 скорость когда переключаешся на 3 как будто нетралка и не когого звука

Скажи пожалуйста:я зажимаю сципления на скорости и колесо тяжело крутится. Что может это быть? Мопед канзас альфа

мотик ирбис вираго 110. перестал заводится со стартера . стартер просто жужжал и все. потом перестал проворачиваться и с кика. вопрос-не мог там какой-нить зуб от шестерни отвалиться и заклинить двигатель. 

тут проблема в мене тож було таке я клапана крутив

у меня на мотоцикле Урал ломало на одной коробке 3-ю передачу на первичном валу. Я ломал голову, почему. Потом дошло, из за неисправного механизма переключения муфт на вторичном вале, когда втыкаешь передачу, механизм должен передвинуть муфту 1и2 передачи в нейтральное положение, и подвинуть муфту 3и4-й в сцепление с 3-й передачей, а у меня механизм до конца неразъединял 2-ю передачу с вторичным валом, и уже включал 3-ю, т.е. долю секунды шестерни 2 и 3 передачи находились в сцеплении с вторичным валом, и этого хватало что бы сломать первичный вал

Фотоотчет: Сборка КПП (коробки) мотороллера «Муравей»

После полной разборки двигателя мотороллера «Муравей» у многих, особенно у начинающих, возникают сложности с обратной сборкой КПП, оно и не удивительно. Справочной информации крайне мало, мастеров по «муравьям» тоже-раз два и обчелся, дело дополнительно усложняется еще тем что на деталях КПП нет меток которые намного упрощают работу по правильной ориентации деталей КПП относительно друг друга.

На самом деле, все не так сложно как может показаться на первый взгляд…

КПП, после разборки двигателя и дефектовки деталей оказалась в весьма неплохом состоянии, пришлось заменить только одну шестерню первой передачи (сильный износ втулки и как следствие повышенный люфт шестерни на валу) и все подшипники (из-за сильного износа). Все остальные детали КПП проверку на износ и прочее прошли без особых проблем. Полная разборка двигателя «муравья» подробна описана в статье: Фотоотчет: Разборка двигателя мотороллера «Муравей»

Перед сборкой КПП все детали тщательно отмываем от грязи, особое внимание уделяем картеру двигателя и состоянию резьбовых соединений, покупаем новый комплект сальников и прокладок (желательно из паронита). Общие принципы ремонта картера двигателя подробно изложены в статье: Фотоотчет: Ремонт картера двигателя скутера

И так, правая половинка картера полностью отмыта, уложена на деревянные брусочки и полностью готова к внедрению в нее нашей КПП.

Вставляем стопорное кольцо в посадочное отверстие подшипника вторичного вала.

При помощи оправки устанавливаем подшипники в свои посадочные отверстия. Под подшипник первичного вала не забудьте подложить специальную шайбу.

Проверяем работоспособность копира, для этого: надавливаем на него отверткой или пальцем и отпускаем — несколько раз, заеданий и излишнего люфта в его работе быть не должно, рабочая поверхность должна быть строго в виде конуса (не «зализана»).

Внимательно осматриваем зубья «собачки» механизма переключения передач, трещин, сколов, износа быть не должно. Зубья должны быть острыми (не » зализанными»).

Точно также, осматриваем зубья полумесяца механизма переключения передач.

Собираем вал механизма переключения передач и устанавливаем возвратную пружину.

Устанавливаем вал механизма переключения передач в картер двигателя.

Устанавливаем на свое место вторичный вал.

Укладываем на свое место шестерню четвертой передачи.

Наносим на упорную шайбу копирного вала (отмечена стрелкой) любую пластичную смазку и ложем ее на установочное отверстие копирного вала.

Разворачиваем полумесяц механизма переключения передач так чтобы его последний зуб (отмечен стрелкой) вошел в зацепление с шестерней копирного вала.

Берем копирный вал и внимательно осматриваем вилки механизма переключения передач, на них не должно быть следов чрезмерного износа и следов перегрева (синевы), износ рабочей поверхности вилок не должен быть более 0,5 мм. Также следует проверить легкость перемещения вилок на валу и люфт который не должен быть чрезмерным.

Вот такие небольшие потертости на вилках считаются вполне нормальными для этого двигателя.

Берем в руку копирный вал (ромашкой к себе) и разворачиваем вилки механизма переключения передач до упора в право (по часовой стрелке), вилки при этом у вас должны занять положение как на фото.

Одеваем на вилки шестерни КПП, на длинную вилку ставится шестерня первой и третьей передачи (большая) на короткую вилку ставится шестерня второй и четвертой передачи (маленькая).

Устанавливаем на место копирный вал в сборе с шестернями, при этом внимательно следя чтобы именно последний зуб полумесяца механизма переключения передач зашел в зацепление с шестерней копирного вала (как на фото). Если полумесяц зайдет в зацепление с шестерней другим зубом, то КПП в этом случае будет работать неправильно.

Устанавливаем на место первичный вал.

Одеваем на вторичный вал шестерню первой передачи и раскачиваем ее, при обнаружении большого люфта шестерню меняем на новую.

Устанавливаем на вал механизма переключения передач фиксатор копирного вала вместе с пружиной.

После сборки КПП в обязательном порядке проверяем ее работоспособность и подготавливаем двигатель к окончательной сборке. Окончательная сборка двигателя, подробно расписана в статье: Ремонт двигателя мотороллера «Муравей»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector