Как прокачать на мопеде тормоза
Moto-sol.ru

Автомобильный портал

Как прокачать на мопеде тормоза

Замена тормозной жидкости мотоцикла на примере Honda cb600 Hornet.

Почему-то я думал, что прокачивать тормоза мотоцикла умеют все. Каково было мое удивление, когда я на своей стоянке у дома столкнулся с двумя чуваками, которые под пиво никак не могли разобраться, куда же пропали тормоза на их Зизере после того, как они заменили тормозную жидкость. Я дал им пару советов, после которых, наверное, у них все должно было получиться, поскольку Зизер без тормозов — это мотоцикл для настоящих героев, коими мои случайные знакомые становиться не хотели.

После этой встречи я решил написать статью о прокачке тормозов мотоцикла, благо, что мой брат как раз решил заменить тормозуху на своей Honda cb 600 Hornet.

Про тормозную жидкость ходит чуть ли не больше всего легенд и мифов. Кто-то утверждает, что тормозная жидкость DOT4 устарела, и надо заливать DOT5. Кое-кто утверждает, что замену необходимо производить после каждой зимовки, перед открытием нового сезона. Кое-кто даже утверждает, что в мотоцикл надо заливать именно тормозную жидкость для мотоциклов, а автомобильная тормозуха якобы не подходит. Конечно, все это полная бредятина, которая рождается, когда, вместо того, чтобы почитать мануал, народ лезет на форумы, а потом кто-то что-то не так расслышал, и понеслась…

Сейчас развею несколько мифов, если что-нибудь забуду, пишите в комментах, спрашивайте.

1) «Тормозная жидкость DOT4 морально устарела, мотогонщики на MotoGP заливают DOT5, значит и я буду заливать в свою Сибишку DOT5». Этого делать не надо! Использовать надо только ту тормозную жидкость, которая предусмотрена мануалом. Если мануала нет, достаточно почитать, что написано на крышке бачка с тормозной жидкостью, который находится на руле. Даже при полном незнании иностранных языков, надпись DOT4 прочитать можно.
Почему нельзя заливать DOT5 (а ведь еще есть и DOT 5.1! Я позже выложу об этом отдельную статью), ведь температура кипения у DOT5 выше, следовательно, она лучше. Вот почему. Тормозные жидкости DOT4 и DOT5 имеют разный химический состав, а тормозная система, в том числе суппорта и резиновые уплотнительные соединения, рассчитаны на работу именно с тем составом, который указан на тормозном бачке (в мануале). Не единичны случаи, когда после заливки в тормозную систему мотоцикла DOT5 вместо DOT4, уплотнительные соединения суппортов начинали подтекать, в результате чего требовалась их замена.

2) «В мотоцикл надо заливать только тормозную жидкость для мотоциклов». Тоже бред, навеянный, наверное, наличием в магазинах тормозной жидкости марки Motul, которая производит химию в основном для мотоциклов. Вы можете купить DOT4 на любой заправке и не переплачивать за бренд. DOT4 — это стандарт (типа американского ГОСТ). То есть, покупая любую DOT4, вы получаете тормозную жидкость с одной и той же температурой кипения. Тот факт, что сегодня мы заливаем брату в мотоцикл именно тормозуху Motul, обусловлен только тем, что он поехал в магазин мото-запчастей за моторным маслом, и заодно прихватил тормозуху, чтобы больше не останавливаться по пути.

3) «Тормозуху надо менять перед каждым сезоном». Не совсем так. Тормозную жидкость перед сезоном лучше поменять, если мотоцикл зимует во влажном помещении. Тогда есть шанс, что влага проберется в тормозную систему, и тормоза начнут плохо выполнять свою функцию. Мой мотоцикл зимует в теплом сухом гараже, поэтому я не меняю тормозную жидкость по два года. Все прекрасно тормозит

Прокачка тормозов мотоцикла.

Замена тормозной жидкости производится одинаково на всех мотоциклах с дисковыми тормозами. Период, через который производится замена, указан в мануале. Для BMW F650GS написано, что замену следует производить раз в год. Для мотоцикла Honda cb400 мануалом предусмотрена замена тормозной жидкости каждые 12000 километров пробега. Такие разные показания производителей говорят о том, что вопрос этот не слишком критичный. Иначе бы они перестраховывались, и писали бы, что надо менять тормозуху каждые 3000 километров

В этой статье будет рассмотрен процесс замены тормозной жидкости на примере мотоцикла Honda cb600 Hornet. Для других мотоциклов процесс выглядит абсолютно также.

Для замены тормозной жидкости мотоцикла нам понадобятся:
1) Тормозная жидкость — 500 миллилитров хватает на три суппорта с головой. Здесь важно сделать одно замечание. Если у вас есть остатки тормозной жидкости, которые простояли в гараже несколько месяцев в бутылке, закрытой пробкой, выбросьте и купите новую тормозуху. Срок годности тормозной жидкости определяется не тем временем, в течение которого она «работает» в тормозной системе мотоцикла, а количеством влаги, которая в нее попала. Следовательно, не рискуем, и каждый раз покупаем новую тормозуху.
2) Трубочки для слива тормозной жидкости в бутылку. Тормозная жидкость — довольно едкая штука, при попадании на лакокрасочное покрытие может его разъесть. Нам надо постараться ничего не пролить, поэтому используем трубочки для слива старой тормозухи в бутылку. Трубочки покупаются в любом магазине запчастей для Жигулей, а с небольшими трудностями подходит и обычная трубка от капельницы.
3) Возможно, новые винты крышки тормозного цилиндра. Не знаю почему, но эти винтики очень быстро выходят из строя, при их откручивании часто стачиваются шлицы, в результате чего требуется их замена. Можно заранее запастись новыми.

Прокачка тормозной жидкости мотоцикла.

1) Откручиваем два винта и снимаем крышку тормозного цилиндра. Делаем все аккуратно, тормозной бачок должен находиться в как можно более ровном положении, поскольку, как я уже говорил, тормозная жидкость очень едкая, и нам надо не обкапать бак и перья мотоцикла.

2) Находим на суппортах штуцеры для слива тормозной жидкости (похожи на ниппели) и подсоединяем к ним трубочки.

3) Начинаем прокачку тормозов. Немного приоткручиваем штуцеры на суппортах, чтобы из них пошла тормозная жидкость, затем, постепенно подливая свежую тормозуху в бачок, нажимаем (прокачиваем) на рычаг тормоза.

Тормозная жидкость будет проходить через систему, надо будет все время подливать свежей тормозухи. Зачем это делать? Нельзя допустить, чтобы в тормозную систему попал воздух… Вернее, можно, но качать в этом случае придется очень долго и муторно… Собственно, так и поступили мои друзья с пивом на Зизере, они слили всю тормозуху, потом залили свежую. Думаю, что после этого на рычаг тормоза они нажимали еще минут 40, прежде, чем тормоза начали появляться

Для передних тормозов мотоцикла с двумя суппортами вполне хватает опустошить бачок 4-5 раз. Для заднего — 3-4 раза.

4) Собираем мотоцикл. Если сорвали шлицы винтов тормозного цилиндра, закручиваем новые.

Поделиться “Замена тормозной жидкости мотоцикла на примере Honda cb600 Hornet.”

Как заменить тормозную жидкость на скутере

Тормозную жидкость на скутере, как и любом другом транспортном средстве, следует менять не реже, чем раз в два года. К счастью, на скутере это настолько простая процедура, что её можно проводить хоть каждый сезон (хотя так часто не имеет смысла). Затраты по времени – 5-10 минут на подготовку и замену.

Читать еще:  Мото муравей как поставить двигатель скутера

Главное – сделать всё аккуратно, тогда удастся избежать лишних действий.

Для начала следует запастись следующими предметами:

  • тормозная жидкость DOT 4
  • пустая ёмкость
  • трубочка
  • накидной ключ на 8
  • крестовая отвёртка

Для начала нужно подготовить слив для старой жидкости. Для этого снимаем резиновую заглушку со сливного штуцера, затем надеваем на него трубочку, конец которой опускаем в ёмкость.

Ах да, перед этим сверху, по трубочке, надеваем на штуцер накидной ключ.

Метод самотёка

Менять тормозную жидкость мы будем методом самотёка, без прокачки. Важный аспект такого способа замены: не допустить попадания воздуха в тормозную магистраль, в противном случае придётся прокачивать – что, конечно, не страшно, но это лишние действия.

Откручиваем болты крышки бачка тормозной машинки, вынимаем заглушку и резиновую мембрану.

Там будет примерно вот такая некрасивая картина:

Откупориваем бутылку с тормозной жидкостью.

Теперь ключом примерно на четверть оборота (или даже меньше) отвинчиваем штуцер. Сильно откручивать не надо, иначе пойдут пузырики воздуха. Тормозная жидкость должна потихоньку политься в ёмкость.

По мере опустошения бачка тормозной машинки подливаем новую тормозную жидкость. Очень важно чтобы бачок всегда был заполнен жидкостью!

Кстати, на фото видно, что я пролил жидкость – это нехорошо. Тормозная жидкость агрессивна к краске, поэтому если она попала на скутер, её надо смыть. А чтобы избежать случайного пролива, под горлышко бутылки можно подложить салфетку.

Через некоторое время старая жидкость сольётся, и в слив пойдёт новая, это всегда видно по цвету.

Объёма трёх-четырёх тормозных бачков достаточно чтобы всё промыть.

Закрываем штуцер, подливаем жидкость в бачок до уровня, и всё готово!

Метод прокачки

Однако если в какой-то момент вы упустили жидкость, и в тормозную магистраль попал воздух, то самотёком сливаться она не будет. Тогда будем действовать методом прокачки.

  1. Заполняем тормозной бачок.
  2. Открываем рожковым ключом сливной штуцер на пол-оборота.
  3. Выжимаем ручку тормоза до упора и не отпускаем её.
  4. При нажатой ручке закрываем штуцер.
  5. Отпускаем ручку.
  6. Повторяем шаги 2-5 до тех пор, пока из трубки не выйдут все пузырьки воздуха (на забывая пополнять жидкость в бачке).

Советы

Гайку штуцера лучше ослаблять и затягивать накидным ключом, потому что рожковым можно повредить грани. Накидной ключ и удобнее, он сидит на штуцере, как будто рукоятка крана.

В принципе, при прокачке можно обойтись без ключа и трубочки: просто затыкать штуцер пальцем и убирать его в нужный момент. Правда, тормозная жидкость считается агрессивной для кожи (однако у меня она ничего не разъела). Но не могу сказать, что это очень удобный способ.

После замены жидкости нужно несколько раз нажать на ручку тормоза. Она не должна проваливаться. Если проваливается – значит, в магистраль попал воздух, и надо ещё раз прокачать тормоза.

Тормозную жидкость, оставшуюся после замены, не следует хранить. Она крайне гигроскопична и быстро впитывает влагу. Поэтому покупать жидкость нужно в таре минимального объёма (пол-литра) и остаток выбрасывать.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Если тормоза не прокачиваются

Подскажите, пожалуйста. Поменял манжет на цилиндре. И не могу прокачать тормоза. Жидкость идет как бы в обратную сторону при нажатии. Выходит с бачка фонтанчиком через отверстие. Что это может быть? Спасибо.

и сосёт сука воздух, а в шланге по идее 1,2атм

это всё хорошо!,а вот что делать если тормозной шланг перетёрся? как обойтись без замены?

Как-то притащили Лиду в абсолютно убитом состоянии. Ржавчина была просто везде,даже в тормозной системе,суппорт заклинил. После часовых попыток прокачать систему,спсиху просверлил отверстие в крышке бачка,создал там давление сжатым воздухом и в таком виде начал качать. Ещё долго отовсюду вымывалась ржавчина,но тормоза заработали. А отверстие потом заглушил винтом

Ребята, помогите пожалуйста советом. У меня в наличие было достаточное количество мопедов, а так же опыт вождения на высококубатурной мото _технике. Недавно я впервые столкнулся с вариаторным двигателем и честно сказать только начинаю открывать для себя все его особенности. Техника Linhai Tramp 150 cc. Китай. беда в том, что взял я его без защиты на чашке ротора. В итоге потрепало провода идущие с генератора. Теперь напрочь пропала искра, грешил на коммутатор( вдруг замкнули какие нибудь провода на массу или ещё как то и он сгорел), но оказалось что он рабочий.отдельно проверил бабину, коммутатор, бронепровод, свечу и всё работает, а искры нет (единственное что не проверял, это стабилизатор напряжения- реле зарядки). Мультиметра у меня нет. Единственное что мне известно, есть положительное напряжение на красно-чёрном проводе с генератора. Есть какое либо клише по поиску искры? или какие либо советы. Вообщем выручайте, сам не справлюсь.

огромное спасибо !! не мог понять почему не мог прокачать систему !

Коротко, ясно и как всегда шедеврально по исполнению.

у меня когда не прокачивался тормоз, я в наглую шприцом прокачивал.

Впечатляет! Я бы долго гадал если бы у меня такое случилось! Респект.

Помогите мне пожалуйста вот такая у меня проблема, у меня нету маслонасоса и как так у меня скутер заводится:? ну только он не всегда заводится! подскажите что делать!

Евгений, если читаете комментарии ответьте на вопрос, сколько бы вы взяли за работу, если мне нужно было починить задний тормоз(колодки еще японские. состояние нормальное, но плохо тормозит), разобраться почему на заднем колесе 8-ка и по возможности исправить и просто просмотреть двигатель и составить список что нужно заменить сейчас и в скором времени. Я просто из Ялты и интересно сколько за эту работу вы бы взяли денег.

євгений помоги зaвел honda dio 27 поработал 2 мин и заглох оторвалса провод електроклапана в нем ли дело ?

Я по принципу “снизу вверх” всегда качаю на велосипеде гидравлику) Через суппорт в мастер-цилиндр прогоняешь свежую тормозуху, потом завинчиваешь штуцер прокачки в суппорте, между колодок вставляю пластину и начинаю качать ручкой. Важный момент, суппорт откручен от вела, чтобы можно было его наклонять, чтобы воздух нигде не скопился. То же самое я делал и при прокачке тормоза на скутере. Кстати, наличие пузырька воздуха в суппорте слышно, когда ручкой качаешь)

А так хотелосьВидео “Если тормоза не прокачиваются” в режиме SnoopaVision (бета) будет доступно 15.12.2202

Читать еще:  Как из велика сделать мопед в домашних условиях

Я полчаса качал , с учетом горизонтали и -никак. Пока не одел шланг с большим шприцом(20 куб) на сливной штуцер у суппорта и снизу закачал. Понадобилось 1.5 шприца по объёму для моего шланга! Одно нажатие и тормоз работает.

а я за 7 мин прокачал сцепление и задний суппорт тормозной с двумя штуцерами;) японец жи)

с 1 апреля. и не прокачивайте тормоза так убьетесь сразу же

был у меня похожий опыт но я не обратил внимание где верхняя точка и потом психанул и шприцом с низу через супорт прокачял нормальненько

Евгений, один вопрос. Когда нам ждать продолжение о Метаморфозе?

ну вот если честно) то ничего сверхъестественного не показал) ну лично для меня) но всё равно лайк!

убется теперь, с не привычки))))

дельный совет у меня на мопеде передний тормоз нихрена не прокачивался точнее с этим были серьезные проблемы терь понятно из за чего

ага,я так разок заглянул в бачёк и нажал на ручку……..

есть на супорте штуцер в низу? я на него одеваю шланг на шланг шприц и тормозухой и скачиваю в суппорт … 1 раз и все готово и не надо дрочить ручку тормоза.. в ожидании чуда..)))

Сними видеоматериал про инжекторные 2т скутера такие как aprillia sr50-ditech,будет интересно .

давай про метаморфозу уже задолбал тянуть !

Я понял! Для прокачки нужно 7 мин и Сашка.Всех с праздником!

а с задним тормозом как? там уже высшая точка стоит в тормозной машинке?

любопвтно….против физики не попрёшь)

Ждем обстоятельное видео по сращиванию китай мотора и япона скутера. Кто за, палец вверх.

Замена тормозной жидкости мотоцикла на примере Honda cb600 Hornet.

Почему-то я думал, что прокачивать тормоза мотоцикла умеют все. Каково было мое удивление, когда я на своей стоянке у дома столкнулся с двумя чуваками, которые под пиво никак не могли разобраться, куда же пропали тормоза на их Зизере после того, как они заменили тормозную жидкость. Я дал им пару советов, после которых, наверное, у них все должно было получиться, поскольку Зизер без тормозов — это мотоцикл для настоящих героев, коими мои случайные знакомые становиться не хотели.

После этой встречи я решил написать статью о прокачке тормозов мотоцикла, благо, что мой брат как раз решил заменить тормозуху на своей Honda cb 600 Hornet.

Про тормозную жидкость ходит чуть ли не больше всего легенд и мифов. Кто-то утверждает, что тормозная жидкость DOT4 устарела, и надо заливать DOT5. Кое-кто утверждает, что замену необходимо производить после каждой зимовки, перед открытием нового сезона. Кое-кто даже утверждает, что в мотоцикл надо заливать именно тормозную жидкость для мотоциклов, а автомобильная тормозуха якобы не подходит. Конечно, все это полная бредятина, которая рождается, когда, вместо того, чтобы почитать мануал, народ лезет на форумы, а потом кто-то что-то не так расслышал, и понеслась…

Сейчас развею несколько мифов, если что-нибудь забуду, пишите в комментах, спрашивайте.

1) «Тормозная жидкость DOT4 морально устарела, мотогонщики на MotoGP заливают DOT5, значит и я буду заливать в свою Сибишку DOT5». Этого делать не надо! Использовать надо только ту тормозную жидкость, которая предусмотрена мануалом. Если мануала нет, достаточно почитать, что написано на крышке бачка с тормозной жидкостью, который находится на руле. Даже при полном незнании иностранных языков, надпись DOT4 прочитать можно.
Почему нельзя заливать DOT5 (а ведь еще есть и DOT 5.1! Я позже выложу об этом отдельную статью), ведь температура кипения у DOT5 выше, следовательно, она лучше. Вот почему. Тормозные жидкости DOT4 и DOT5 имеют разный химический состав, а тормозная система, в том числе суппорта и резиновые уплотнительные соединения, рассчитаны на работу именно с тем составом, который указан на тормозном бачке (в мануале). Не единичны случаи, когда после заливки в тормозную систему мотоцикла DOT5 вместо DOT4, уплотнительные соединения суппортов начинали подтекать, в результате чего требовалась их замена.

2) «В мотоцикл надо заливать только тормозную жидкость для мотоциклов». Тоже бред, навеянный, наверное, наличием в магазинах тормозной жидкости марки Motul, которая производит химию в основном для мотоциклов. Вы можете купить DOT4 на любой заправке и не переплачивать за бренд. DOT4 — это стандарт (типа американского ГОСТ). То есть, покупая любую DOT4, вы получаете тормозную жидкость с одной и той же температурой кипения. Тот факт, что сегодня мы заливаем брату в мотоцикл именно тормозуху Motul, обусловлен только тем, что он поехал в магазин мото-запчастей за моторным маслом, и заодно прихватил тормозуху, чтобы больше не останавливаться по пути.

3) «Тормозуху надо менять перед каждым сезоном». Не совсем так. Тормозную жидкость перед сезоном лучше поменять, если мотоцикл зимует во влажном помещении. Тогда есть шанс, что влага проберется в тормозную систему, и тормоза начнут плохо выполнять свою функцию. Мой мотоцикл зимует в теплом сухом гараже, поэтому я не меняю тормозную жидкость по два года. Все прекрасно тормозит

Прокачка тормозов мотоцикла.

Замена тормозной жидкости производится одинаково на всех мотоциклах с дисковыми тормозами. Период, через который производится замена, указан в мануале. Для BMW F650GS написано, что замену следует производить раз в год. Для мотоцикла Honda cb400 мануалом предусмотрена замена тормозной жидкости каждые 12000 километров пробега. Такие разные показания производителей говорят о том, что вопрос этот не слишком критичный. Иначе бы они перестраховывались, и писали бы, что надо менять тормозуху каждые 3000 километров

В этой статье будет рассмотрен процесс замены тормозной жидкости на примере мотоцикла Honda cb600 Hornet. Для других мотоциклов процесс выглядит абсолютно также.

Для замены тормозной жидкости мотоцикла нам понадобятся:
1) Тормозная жидкость — 500 миллилитров хватает на три суппорта с головой. Здесь важно сделать одно замечание. Если у вас есть остатки тормозной жидкости, которые простояли в гараже несколько месяцев в бутылке, закрытой пробкой, выбросьте и купите новую тормозуху. Срок годности тормозной жидкости определяется не тем временем, в течение которого она «работает» в тормозной системе мотоцикла, а количеством влаги, которая в нее попала. Следовательно, не рискуем, и каждый раз покупаем новую тормозуху.
2) Трубочки для слива тормозной жидкости в бутылку. Тормозная жидкость — довольно едкая штука, при попадании на лакокрасочное покрытие может его разъесть. Нам надо постараться ничего не пролить, поэтому используем трубочки для слива старой тормозухи в бутылку. Трубочки покупаются в любом магазине запчастей для Жигулей, а с небольшими трудностями подходит и обычная трубка от капельницы.
3) Возможно, новые винты крышки тормозного цилиндра. Не знаю почему, но эти винтики очень быстро выходят из строя, при их откручивании часто стачиваются шлицы, в результате чего требуется их замена. Можно заранее запастись новыми.

Читать еще:  Как сделать скутер чтобы ехал быстрее

Прокачка тормозной жидкости мотоцикла.

1) Откручиваем два винта и снимаем крышку тормозного цилиндра. Делаем все аккуратно, тормозной бачок должен находиться в как можно более ровном положении, поскольку, как я уже говорил, тормозная жидкость очень едкая, и нам надо не обкапать бак и перья мотоцикла.

2) Находим на суппортах штуцеры для слива тормозной жидкости (похожи на ниппели) и подсоединяем к ним трубочки.

3) Начинаем прокачку тормозов. Немного приоткручиваем штуцеры на суппортах, чтобы из них пошла тормозная жидкость, затем, постепенно подливая свежую тормозуху в бачок, нажимаем (прокачиваем) на рычаг тормоза.

Тормозная жидкость будет проходить через систему, надо будет все время подливать свежей тормозухи. Зачем это делать? Нельзя допустить, чтобы в тормозную систему попал воздух… Вернее, можно, но качать в этом случае придется очень долго и муторно… Собственно, так и поступили мои друзья с пивом на Зизере, они слили всю тормозуху, потом залили свежую. Думаю, что после этого на рычаг тормоза они нажимали еще минут 40, прежде, чем тормоза начали появляться

Для передних тормозов мотоцикла с двумя суппортами вполне хватает опустошить бачок 4-5 раз. Для заднего — 3-4 раза.

4) Собираем мотоцикл. Если сорвали шлицы винтов тормозного цилиндра, закручиваем новые.

Поделиться “Замена тормозной жидкости мотоцикла на примере Honda cb600 Hornet.”

Московский Скутер Клуб

Прокачка тормозов

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] – неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило – название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа “ААА. Спасите!”, “У меня проблема, подскажите”, будут УДАЛЯТСЯ .

mas007 » 14 янв 2008 01:03

RoXteR писал(а): Всё делается гораздо проще – пистолетом для прочки тормозной системы. На сузах это актуально, там тормозная система гавно полное, я когда был владельцем сузук – у меня эти прокачки по 3-4 дня были.

а в нормальных тормозных системах типа Brembo или Grimeca тормоза прокачиваются за 5 минут. Заливаешь тормазухи в бачок, открываешь штуцер на суппорте и ждёшь пока прольётся, доливаешь в бачок и жди пока из суппорта не будет течь рекой тормозуха, не забывая подливать в бачок! потом закручиваешь штуцер, раз 5 покачал ручкой, зажал, открутил быстро штуцер и закрутил. Пару таких операция и тормоза работают.

Saga » 14 янв 2008 01:11

Эх Вы горе-механики. Дрочить ручку иногда можно по 2 дня при полностью инсправной системе.
Записывайте как прокачивать тормоза на скутере если система пустая, завоздушена, не прокачивается.
0. Откручиваете крышку тормозного цилиндра
1. Берете 20 мл шприц и трубочку.
2. Наливаете в щприц тормозухи.
3. Надеваете трубочку на штуцер
4. Немного откручиваете прокачной штуцер
5. Заливаете тормозуху шприцом в систему через штуцер .
6. Закручиваете штуцер.
7. Снимаете шприц и заполняете его тормозухой
8. Повторяете пункты 3-7 пока тормозуха не заполнит бачек. Тормоза появятся, ручка проваливаться перестанет.
9. После этого систему можно прокачать еще раз обычным способом, дрочкой ручки, сливанием через штуцер, подливкой в бачок торозухи.

Делов на 5- 10 минут.

Максим, будешь мне платить за каждую прокаченную тобой тормозную систему 30 процентов.

Кент ЗЗ,не обращай внимание на советы, у тебя всё равно ничего не получится, не ломай мопед, отвези его в сервис.

MikeLoDeon » 14 янв 2008 01:15

mas007 » 14 янв 2008 19:27

Saga писал(а): Эх Вы горе-механики. Дрочить ручку иногда можно по 2 дня при полностью инсправной системе.
Записывайте как прокачивать тормоза на скутере если система пустая, завоздушена, не прокачивается.
0. Откручиваете крышку тормозного цилиндра
1. Берете 20 мл шприц и трубочку.
2. Наливаете в щприц тормозухи.
3. Надеваете трубочку на штуцер
4. Немного откручиваете прокачной штуцер
5. Заливаете тормозуху шприцом в систему через штуцер .
6. Закручиваете штуцер.
7. Снимаете шприц и заполняете его тормозухой
8. Повторяете пункты 3-7 пока тормозуха не заполнит бачек. Тормоза появятся, ручка проваливаться перестанет.
9. После этого систему можно прокачать еще раз обычным способом, дрочкой ручки, сливанием через штуцер, подливкой в бачок торозухи.

Делов на 5- 10 минут.

Максим, будешь мне платить за каждую прокаченную тобой тормозную систему 30 процентов.

Кент ЗЗ,не обращай внимание на советы, у тебя всё равно ничего не получится, не ломай мопед, отвези его в сервис.

RoXteR » 14 янв 2008 22:53

Saga писал(а): Максим, будешь мне платить за каждую прокаченную тобой тормозную систему 30 процентов.

mas007 » 14 янв 2008 23:32

Saga писал(а): Максим, будешь мне платить за каждую прокаченную тобой тормозную систему 30 процентов.

RoXteR » 15 янв 2008 04:09

KENT zz » 19 янв 2008 00:22

Saga » 19 янв 2008 00:36

Molot » 19 янв 2008 00:36

RoXteR » 19 янв 2008 00:43

не расстраивай человека, это практически на всех сепиях.

пусть распечатает инструкцию Саги и делает по ней – давление должно появиться в ТС и всё должно будет тормозить как раньше тормозило.

ELVIS » 19 янв 2008 01:00

не расстраивай человека, это практически на всех сепиях.

пусть распечатает инструкцию Саги и делает по ней – давление должно появиться в ТС и всё должно будет тормозить как раньше тормозило.

mas007 » 19 янв 2008 01:56

петруха84 » 19 янв 2008 02:03

Сохрани жизнь-уступи дорогу мотоциклисту

street eacing tuning-непобедим

Винс » 19 янв 2008 02:47

Molot » 19 янв 2008 04:23

Человек писал что до начала мероприятия тормозов почти не было поэтому и взялся за прокачку.

Molot » 19 янв 2008 04:24

Вот ты приколист то.

Винс » 19 янв 2008 13:02

Molot » 19 янв 2008 13:05

Винс » 19 янв 2008 13:37

MikeLoDeon » 19 янв 2008 16:55

GRUZIK » 20 янв 2008 07:08

MikeLoDeon » 20 янв 2008 12:03

KENT zz » 20 янв 2008 13:10

KENT zz » 08 фев 2008 22:32

KENT zz » 08 фев 2008 22:32

Molot » 08 фев 2008 22:35

Nouk » 08 фев 2008 22:38

MikeLoDeon » 09 фев 2008 00:08

CrashEr » 09 фев 2008 00:48

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector